Руководства, Инструкции, Бланки

автомагнитола сони инструкция по подключению img-1

автомагнитола сони инструкция по подключению

Категория: Инструкции

Описание

Руководство пользователя и инструкция по установке и подключении автомобильной магнитолы Sony S200X

25.09.2010 Инструкция по установке и подключении автомагнитолы Sony S200X

Скачать файл "Инструкция по установке и подключении автомагнитолы Sony S200X"

Инструкция доступна только на португальском языке. Но схема подключения автомагнитолы Sony проста и понятна вне зависимости от языка. Инструкция по установке автомагнитолы Sony также окажется полезной, несмотря на португальский язык.

Размер файла: 0,25 Мб

Помощь от журнала "Потребитель.АвтоДела":

Установка магнитолы в автомобиль

Комментарии Добавить комментарий
Другие материалы раздела АвтоДела

Copyright © 2008 Autodela.ru All rights reserved.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации «Авто Дела» Эл №ФС77-44581, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор), 15 апреля 2011 года.

Другие статьи

Магнитола SONY CDX-GT220 (подключение) - Звук Классики

  • Спасибо
  • Не нравится
vadim2008 15 Янв 2009

Посоветуйте, пожалуйста. 06.01.09 г. купил магнитолу SONY CDX-GT220. На разъёме подключения питания четыре провода: 4-ый жёлтый (непрерывное поступление питания), 5-ый синий (антенна с электрическим приводом), 7-ой красный (импульсный источник питания), 8-ой чёрный (земля).
Решил её проверить. На 4-ыйц провод подсоединил *12в. на 8-ой -12в. Магнитола не включается. Дисплей не светиться. Диск СД вставляется и извлекается, но не воспроизводиться. Может кто подскажет, в чём причина: Почему автомагнитола не работает? Может необходимо 7-ой провод куда-то подсоединить на импульсный источник питания, или магнитола не исправна.

  • Спасибо
  • Не нравится
Ramon 15 Янв 2009

Посоветуйте, пожалуйста. 06.01.09 г. купил магнитолу SONY CDX-GT220. На разъёме подключения питания четыре провода: 4-ый жёлтый (непрерывное поступление питания), 5-ый синий (антенна с электрическим приводом), 7-ой красный (импульсный источник питания), 8-ой чёрный (земля).
Решил её проверить. На 4-ыйц провод подсоединил *12в. на 8-ой -12в. Магнитола не включается. Дисплей не светиться. Диск СД вставляется и извлекается, но не воспроизводиться. Может кто подскажет, в чём причина: Почему автомагнитола не работает? Может необходимо 7-ой провод куда-то подсоединить на импульсный источник питания, или магнитола не исправна.


На мафоне два провода питания.

  • Спасибо
  • Не нравится
Mobile™ 15 Янв 2009

4 и 7 вместе на + а 8 на -

  • Спасибо
  • Не нравится
Сусанин33 15 Янв 2009

Спасибо, мужики. Подсоединил 4 и 7 вместе на +, а 8 -, всё заработало. Если сможете, ответьте, что это значит подключение на 7 провод "импульсный источник питания"?

по номерам не знаю, а то что один провод на память, а другой пост питание, если подключать по инструкции, то мафон должен работать только при включенном зажигании

  • Спасибо
  • Не нравится
vadim2008 16 Янв 2009

по номерам не знаю, а то что один провод на память, а другой пост питание, если подключать по инструкции, то мафон должен работать только при включенном зажигании

4-ый жёлтый (непрерывное поступление питания) ясно на плюс аккумулятора или на плюс прикуривателя. 8-ой чёрный (земля) ясно на корпус автомобиля. 5-ый синий (антенна с электрическим приводом) ясно изолирую. А куда на автомобиле подключать 7-ой красный (импульсный источник питания)? Прочитал все темы о подключении автомагнитол и не понял куда. Кто-то подключает какой-то провод на систему сигнализации, кто-то на генератор. Уважаемый "пятерочка" пишет, что подключать "один провод на память". Как это понимать, на какую "память" подключать?
Ответьте, пожалуйста, если кто знает: Куда мне подключать 7-ой красный провод (импульсный источник питания) от автомагнитолы SONY CDX-GT220?

  • Спасибо
  • Не нравится
Mobile™ 16 Янв 2009

на замок зажигания если по уму а можно просто на +

  • Спасибо
  • Не нравится
Сусанин33 18 Янв 2009

4-ый жёлтый (непрерывное поступление питания) ясно на плюс аккумулятора или на плюс прикуривателя. 8-ой чёрный (земля) ясно на корпус автомобиля. 5-ый синий (антенна с электрическим приводом) ясно изолирую. А куда на автомобиле подключать 7-ой красный (импульсный источник питания)? Прочитал все темы о подключении автомагнитол и не понял куда. Кто-то подключает какой-то провод на систему сигнализации, кто-то на генератор. Уважаемый "пятерочка" пишет, что подключать "один провод на память". Как это понимать, на какую "память" подключать?
Ответьте, пожалуйста, если кто знает: Куда мне подключать 7-ой красный провод (импульсный источник питания) от автомагнитолы SONY CDX-GT220?

тот что желтый постоянный плюс, а красный он отвечает за память магнитолы, если его один подключить то мафон не работает а настройки сохранены, но самый универсальный способ - красный и желтый вместе, толстым проводом напрямую от акума, синиу провод на антену можно использовать если есть внутрисалонная активная антена, этим проводом можно активировать ее питание

  • Спасибо
  • Не нравится
vadim2008 19 Янв 2009

тот что желтый постоянный плюс, а красный он отвечает за память магнитолы, если его один подключить то мафон не работает а настройки сохранены, но самый универсальный способ - красный и желтый вместе, толстым проводом напрямую от акума, синиу провод на антену можно использовать если есть внутрисалонная активная антена, этим проводом можно активировать ее питание

Спасибо за подсказку про подключение активной антенны.
Может кто-нибудь подскажет о нахаждении в интернете инструкции на русском языке об установке активной внутрисалонной антенны BOCH.

  • Спасибо
  • Не нравится
andreypurshev 19 Янв 2009

На BOSH инструкций на русском не видел, да она и не нужна. Способы наклейки усов нарисованны, 5 сантиметров до металла (ближе теряется чувствительность), экран провода(у антенны) под болт козырька или зеркала заднего вида, проводок около штеккера антенны к синему проводу магнитолы, антенный разъем в магнитолу и в добрый путь.

  • Спасибо
  • Не нравится
vadim2008 20 Янв 2009

Подключение автомобильных магнитол SONY

Подключение автомобильных магнитол SONY

Различные схемы соединений штеккеров и гнёзд для подключения автомобильных магнитол "SONY". Этот производитель выпускает очень много различных модификаций, практически все они показаны в этом списке. Соединение автомобильных проводов и проводов от автомагнитолы производим согласно цветовой маркировке, а места соединений простых проводов желательно пропаять и изолировать специальными, термоусадочными кембриками. Не допускается заземлять на массу минусовой провод идущий от автомагнитолы. Минус который выходит на АС, это свой, собственный минус выходного усилителя автомагнитолы SONY и никакого отношения к общей массе автомобиля он не имеет.

Схемы подключение автомобильных магнитол SONY XR-4252

SONY XR-C210
SONY XR-C214
SONY XR-C620 RDS
SONY XR-6450

Автомагнитола SONY CDX-5072

Модели SONY XR-7042 и SONY XR-4403

SONY XR-C6103SP
SONY XR-3700RDS
SONY XR-3690RDS
SONY XR-6700RDS
SONY CDX-4000X
SONY CDX-4180R
SONY XR-1803
SONY XR-3304
SONY XR-3750
SONY XR-4890
SONY XR-C700

SONY XR-C300 - схема подключения

Схема подключения автомагнитолы

Схема подключения автомагнитолы. Схема подключения сабвуфера к автомагнитоле. Советы специалистов

Магнитолы для автомобилей продаются с подробными инструкциями по подключению. Однако запутаться в них довольно просто. В данном случае необходимо учитывать тип переходника, который установлен в машине. Многие специалисты рекомендуют строго придерживаться схемы подключения. В противном случае автомагнитолу можно бесповоротно испортить. В первую очередь следует ознакомиться с основными типами устройств.

Подключение моделей DVD

Схема подключения автомагнитол указанного типа предполагает использование проходных адаптеров на два разъема. Как правило, производители не прикладывают удлинитель для сабвуфера. В данном случае установку устройства следует начинать с подсоединения блока стереосистемы. Для этого необходимо внимательно осмотреть адаптер. Многие модели производятся с линейными выходами. В таком случае подключение осуществляется через контактный проводник. Однако важно отметить, что на рынке имеются устройства с коаксиальными выходами.

Для них подбирается переходник с ресивером. Передние колонки подсоединяются через провода синего цвета. Задние динамики могут подключаться через адаптер либо двойной переходник. Для подключения сабвуфера используются различные удлинители. В некоторых случаях они могут устанавливаться с изоляторами. Для защиты блока стереосистемы используется предохранитель. Выход под аккумулятор, как правило, обозначается красным цветом.

Схема установки устройств CD/MP3

Схема подключения автомагнитолы указанного типа имеет два переходника. Если рассматривать стандартную модель, то она продается с двухсторонними адаптерами. На каждом из них имеется несколько линейных выходов. Для подключения блока стереосистемы используется ресивер. Контакты к нему подводятся с синими разъемами.

Передние колонки подключаться могут через переходник либо контактор. В данном случае многое зависит от производителя. На задние динамики используется стандартный двухсторонний адаптер. Удлинители у моделей применяются редко. Схема подключения сабвуфера к автомагнитоле предполагает использование контроллера. Как правило, он имеет синий разъем.

Подключение с выдвижным дисплеем

Схема подключения автомагнитолы с выдвижными дисплеями предполагает использование адаптеров на три контакта. В данном случае блок стереосистемы соединяется с переходником напрямую. Адаптеры в устройствах используются с предохранителями. В некоторых случаях переходники устанавливаются с изоляторами. Для подключения блока стереосистемы необходим ресивер. Адаптер в данном случае применяется с линейным выходом. Для питания системы используется двухсторонний переходник. У некоторых моделей имеются сдвоенные контакторы. Подсоединяются они к системе через удлинитель.

Установка магнитолы Pioneer MVH-07UB

Схема подключения автомагнитолы Pioneer не обходится без переходника и адаптеров. Контроллер в данном случае прикладывается модульного типа. Если рассматривать схему с одноканальным переходником, то адаптер разрешается подключать через предохранитель. Для этого на панели имеется синий разъем.

В некоторых случаях переходник для подключения автомагнитолы используется с предохранителем. Для таких автомобилей потребуется контактор. В первую очередь для подключения колонок берется синий проводник. Усилитель используется только под сабвуфер. В некоторых случаях автомагнитола Pioneer с задними колонками соединяется через сдвоенный адаптер.

Подключение модели Pioneer MVH-12UB к сабвуферу и колонкам

Схема подключения автомагнитолы "Пионер" предполагает наличие адаптера и двух переходников контактного типа. Для подсоединения блока стереосистемы необходимо использовать контроллер. В данном случае предохранитель устанавливается в последнюю очередь. Передние колонки подключаются через линейный выход. У этой модели он окрашен в красный цвет.

Для того чтобы автомагнитола Pioneer не давала сбоев, нужно проверять изоляторы. Задние колонки можно подсоединять только после сабвуфера. Для этого используется адаптер синего цвета. На нем имеются разъемы коаксиального типа. На задние колонки подводятся провода красного цвета.

Схема подсоединения Pioneer MVH-15UB

Схема подключения автомагнитолы "Пионер" предполагает использование одностороннего переходника. Блок стереосистемы в данном случае подключается довольно просто. Адаптер для этого используется на два разъема. Для подсоединения передних колонок имеются провода зеленого цвета. Сабвуфер у модели подключать разрешается только через переходник. В данном случае предохранитель используется без ресивера. Для того чтобы система работала без сбоев, очень важно проверять состояние изоляторов. Подключение на аккумуляторный разъем осуществляется в последнюю очередь.

Установка магнитолы Sony XAV-601

Схема подключения автомагнитолы Sony предполагает использование простого переходного адаптера. Всего у модели имеется три выхода. В данном случае блок стереосистемы оснащен тремя линейными разъемами. Для защиты устройства используется предохранитель. Для его подсоединения необходим удлинитель. В некоторых случаях дополнительно устанавливается изолятор.

Однако важно отметить, что в стандартном комплекте он отсутствует. Передние динамики в устройстве можно подключать только через серые проводники. В данном случае сабвуфер подсоединяется без удлинителя. Для того чтобы избежать случаев короткого замыкания, используются изоляторы. Задние колонки автомобиля подключаются к системе в последнюю очередь. Левый динамик подсоединяется к синему проводу второго адаптера. Для правой колонки предусмотрен красный разъем.

Подключение модели Sony XAV-603 к сабвуферу и колонкам

Схема подключения автомагнитолы данного типа предполагает наличие двух адаптеров и одного переходника. Для качественной установки устройства в первую очередь важно заняться блоком стереосистемы. Всего на нем имеется два линейных выхода. Они необходимы для подключения адаптеров. Переходник подсоединяется к системе только через удлинитель. В данном случае предохранитель стандартно используется с контактором. После подключения блока стереосистемы следует заняться сабвуфером.

Чтобы сделать все качественно, потребуется два изолятора. Провода к сабвуферу подводятся синего цвета. В данном случае удлинитель использовать не требуется. Для решения проблем с повышенной влажностью применяются подкладки. Все разъемы должны быть чистыми. После подключения сабвуфера можно приступать к подсоединению передних динамиков. Сделать это довольно просто. Адаптер в данном случае необходим с коаксиальным выходом. На левый динамик подводится провод желтого цвета.

На правой колонке имеется синий выход. В данном случае провод используется соответствующего цвета. Задние колонки, согласно стандартной схеме, подключаются через второй адаптер. Разъемы у него должны быть окрашены зеленым цветом. Левый динамик подсоединяется через провод красного цвета. На правой колонке можно заметить синий разъем. В данном случае провод подбирается от адаптера соответствующего цвета.

Схема подсоединения Sony XAV-605

Схема подключения автомагнитолы имеет два переходника. В данном случае они должны быть контактного типа. Блок стереосистемы автомагнитолы производится с коаксиальными разъемами. Чтобы правильно установить устройство, необходимо в первую очередь взять адаптер. Всего от него отходит шесть проводков. Котроллер у модели применяется без ресивера.

Для подключения блока стереосистемы используется синий провод. На аккумуляторный разъем можно выйти через красное гнездо, однако в данном случае провод используется с изолятором. Для защиты системы необходим предохранитель. Находиться он обязан вместе с блоком стереосистемы. После установки сабвуфера останется лишь подключить динамики.

Установка магнитолы Digital DCA-115: советы экспертов

Схема подключения указанной модели магнитолы подразумевает наличие проходных адаптеров и трех переходников. Предохранитель в данном случае используется с котроллером. Подключать устройство можно сразу через блок стереосистемы. Также установку разрешается начинать с подсоединения динамиков.

Если выбирать первый вариант, то адаптер используется с линейным выходом. В данном случае к блоку стереосистемы подводится красный провод. Передние динамики подключаются через контроллер. Удлинитель при этом применять не следует. На левый динамик берется красный провод. На правом динамике имеется синий разъем. Для его подключения используется провод соответствующего цвета.

Отзывы о модели Digital DCA-122

Эти автомагнитолы легко можно подключить через обычный переходник. В стандартном комплекте он используется с адаптерами контактного типа. Для подсоединения блока стереосистемы необходим удлинитель. Отходит он от линейного разъема. Узнать его можно по цвету (синий выход). Для подключения передних колонок берется адаптер двухстороннего типа. Всего у него имеется два линейных выхода. В первую очередь следует отметить, что левая колонка подсоединяется через красный провод. Правый динамик у модели обладает синим разъемом. Для него используется провод соответствующего цвета.

Далее останется подключить сабвуфер. Удлинитель для этого используется от первого адаптера. В данном случае провод отходит от коаксиального выхода. Если верить экспертам, то изолятор от сабвуфера устанавливается в последнюю очередь. Также важно отметить, что проводник нужно подводить к предохранителю. Схема подключения усилителя к автомагнитоле имеет два контактора и только один переходник.

Установка магнитолы JVC KW-SD70

Схема подключения автомагнитолы JVC предполагает использование двухпериодных контакторов. В данном случае имеется три переходника. Предохранители у модели включаются с ресивером. Установку магнитолы указанного производителя следует начинать с блока стереосистемы. В первую очередь берется адаптер проводного типа. На нем имеется три небольших линейных разъема. Они используются для подключения колонок. В данном случае адаптер нужно применять с синимыми разъемами.

Если верить отзывам специалистов, то предохранитель целесообразнее устанавливать в последнюю очередь. В некоторых случаях переходник фиксируется с изоляторами. Блок стереосистемы необходимо устанавливать вблизи контактора. Для подключения передних боковых колонок используется стандартный адаптер с коаксиальными выходами. В данном случае провода используются серого цвета.

Для подключения задних колонок применяется адаптер переходного типа. Изоляторы в данном случае должны отходить от линейных разъемов. Левая задняя колонка подсоединяется через красный проводник. На правом динамике имеется зеленый выход. Таким образом, провод следует использовать соответствующего цвета.

Как подключить автомагнитолу правильно своими руками (схема видео)

Как правильно подключить магнитолу

Для начала стоит заметить, что неправильное подключение автомагнитолы может привести к получению некачественного звука слабой мощности или порче акустической системы. Если такое предостережение не пугает вас и есть огромное желание сделать все самому, тогда попробуем вместе разобраться в этом вопросе и понять, как правильно установить автомагнитолу. Для выполнения работы потребуется изолента, тестер и отвертка. По времени весь процесс установки может занимать от 5 минут до нескольких часов. Предложенные далее рекомендации применимы в 85% случаях сборки магнитолы.

Особенности монтажа

Стандартный ISO разъем современных магнитол

Автомобиль имеет несколько вариантов комплектации специальными разъемами и проводниками для установки аудиосистемы:

  1. Проводники в машине выведены на задние и фронтальные громкоговорители, при этом провода питания идут от аккумулятора, а плюсовой кабель оснащен отдельным предохранителем. Провода подключены к специальному разъему, который идентичен гнезду в магнитоле. Шнур от антенны также выведен и подходит к устанавливаемой аудиосистеме.
  2. Все необходимые провода для монтажа подведены и подключены к разъему, однако, штекер не подходит к гнезду автомагнитолы.
  3. В автомобиле отсутствуют проводники для громкоговорителей, а провода питания не выведены. Также провода могут быть в наличии, однако, неправильно подключены.

Подробно останавливаться на первом варианте не будем, поскольку здесь все понятно и требуется лишь соединить имеющиеся провода питания и вставить разъем. В любом случае необходимо обязательно проконтролировать, все ли готово для новой аудиосистемы и убедиться, что проводка и динамики соответствуют выдаваемой мощности магнитолы.

Рассмотри подробно второй вариант, когда разъем проводки автомобиля не совпадает с гнездом аудиосистемы. Проблема состоит в том, что практически каждая фирма устанавливает на свои магнитолы индивидуальные виды разъемов для подключения. Различные модели одного производителя могут иметь совершенно разные выходы. При этом чаще всего автомагнитола поставляется вместе с отдельным переходником под ISO стандарт.

Прежде чем выполнять какие-либо действия для устранения неполадки, необходимо окончательно убедиться, что переходника нет в комплекте или он не подходит. Из такой затруднительной ситуации можно выйти двумя способами:

  • Правильным и надежным вариантом будет приобретение ISO-переходника под электрическую разводку автомобиля. Проблем с поиском и приобретением точно не возникнет, поскольку сейчас на рынке их продается большое множество;

Подобный ISO-переходник продается в любых магазинах автоаккустики

  • Этот метод нежелательный и не самый лучший, однако, как показывает практика, очень распространен среди технических центров и автомобилистов. Он предполагает демонтаж разъемов и скручивание проводов напрямую. Для начала стоит убедиться, что провода от магнитолы совпадают по цвету с определенными проводами на автомобильном разъеме. Если все нормально и они идентичны, тогда следует отключить аккумуляторную батарею и затем кусачками отсоединить разъем машины и аудиосистемы.
  • Для предотвращения путаницы разъем необходимо подсоединить к магнитоле и откусить оставшуюся часть. Соединение проводов аудиосистемы и автомобиля выполняется в соответствии с цветовой маркировки. Соединения лучше всего пропаять, а после этого изолировать с помощью термоусадочного кембрика.

    В том случае, когда цвета проводов отличаются и не совпадают, потребуется осуществить их прозвонку, а также, скорее всего, нужно будет прокладывать недостающие провода. Для выполнения этого действия следует вооружиться тестером или специальным мультиметром с пищалкой и отдельной батарейкой на 9 вольт.

    Внимание! Любые манипуляции с проводкой осуществляются только при отключенном аккумуляторе!

    Подробно останавливаться на процессе прозвонки мультиметром мы не будем. Рассмотрим, зачем нужна батарейка и как она применяется.

    Если прозванивать громкоговорители и не отключать при этом от них проводов, должны звониться два провода. Это будет пара под конкретный динамик. Именно для определения их полярности понадобиться батарейка. Она подключается к паре проводов, а дальше необходимо следить за движением диффузора громкоговорителя.

    Если диффузор двинулся наружу, значит, полярность выбрана правильно. Провод, который был подсоединен к плюсу батареи маркируется как «+», а к минусу – «-». Если диффузор втянулся, значит, полярность выбрана неправильно и пометить провода необходимо наоборот. Батарейка подключается к динамику всего на одну секунду.

    Маркировка и цветовое обозначение проводов

    Установка автомагнитолы своими руками потребует знаний о маркировке проводов:

    • Черный (обозначается GROUND или GND). Минус аккумуляторной батареи;
    • Красный (маркировка АCC или А+). Плюс замка зажигания;
    • Желтый (обозначается ВАТ или В+). Плюс от аккумуляторной батареи;
    • Белый с полосой (маркировка FL-). Минус переднего левого динамика;
    • Белый без полосы (обозначается FL+). Плюс переднего левого динамика;
    • Серый с полосой (маркировка FR-). Минус правого переднего динамика;
    • Серый без полосы (обозначается FR+). Плюс правого переднего динамика;
    • Зеленый с полосой (маркировка RL-). Минус левого заднего динамика;
    • Зеленый без полосы (обозначение RL+). Плюс левого заднего динамика;
    • Фиолетовый с полосой (маркировка RR-). Минус правого заднего динамика;
    • Фиолетовый без полосы (обозначение RR+). Плюс правого заднего динамика.

    Помимо основных проводов аудиосистема может иметь и дополнительные, скажем синий с белой полосой или без полосы, который предназначен для подключения антенны, оранжевый – для включения подсветки и другие.

    Как подключить автомагнитолу

    Рассмотри в деталях вариант, когда установку и подключение аудиосистемы нужно выполнять с нуля. На первом этапе необходимо купить полный комплект проводов для подключения громкоговорителей и питания. Длина проводов зависит от особенностей автомобиля и выбранного способа монтажа. Лучше всего, когда они максимально короткие и не имеют дополнительных скруток. Хорошим решением будет приобретение медных многожильных проводов, имеющих силиконовую изоляцию. Их толщины должно хватать для обеспечения максимально эффективной работы аудиосистемы. Провода питания сечением 4 мм. кв. подойдут для автомагнитолы мощностью до 120 Вт. В этом случае проводов на динамики сечением 1-2 мм. кв. вполне достаточно.

    Плюсовой провод питания должен иметь толщину не менее 4 кв.мм. и быть снабжен предохранителем

    Зачастую в одном комплекте с громкоговорителями имеются соединительные провода, которые не соответствуют требуемой толщине.

    Подключение динамиков

    Современные аудиосистемы чаще всего рассчитаны на обслуживание 4-х динамиков. Это два задних громкоговорителя и два передних. Магнитолы, выдающие мощность 30 Вт и более на один канал, имеют четыре пары проводов. Для каждой пары характерна своя цветовая маркировка. Также в каждой связке есть провод без полосы (плюс) и с полосой (минус).

    Не стоит путать полярность, хотя это и не так страшно. Категорически запрещено заземлять на массу провод с полосой (минус), который идет от магнитолы, поскольку он абсолютно не имеет отношения к общей массе автомобиля. Сами громкоговорители оснащены двумя клеммами (одна узкая, другая широкая). Магнитолы слабой мощности могут иметь только одни плюсовой провод на каждый динамик. В такой ситуации минус динамиков необходимо подключать на общий минус аудиосистемы. Плюсовой провод, идущий от автомагнитолы, крепится к широкой клемме, а минусовой – к узкой.

    При подключении динамиков следите за полярностью, это позволит добиться лучшего звука

    Правильной фазировке стоит уделить особое внимание. Если подключение плюсов и минусов правильно выполнено, то можно рассчитывать, что никаких проблем не возникнет, и аудиосистема будет работать исправно. При этом может возникнуть ситуация, когда качество звучания не соответствует требуемым ожиданиям. Звук есть, громкость отличная, однако, низкие частоты практически не ощущаются, а увеличение басов абсолютно ничего не меняет.

    Описанные обстоятельства являются признаком неправильной фазировки. Необходимо будет очень внимательно проверить соединительные провода, и в тех местах, где необходимо, переподключить их.

    Существует и другой более простой путь отследить правильность фазировки:

    1. Звук требуется перевести полностью на передние динамики, а дальше установить баланс на один динамик, например, на правый. Громкость нужно увеличить до максимальных показателей или до момента появления заметных искажений.
    2. Далее баланс следует перевести в среднее положение, тем самым распределив громкость равномерно между левым и правым динамиком. Если фазировка сделана правильно, то общая громкость значительно увеличится. Незначительное повышение громкости, отсутствие ее увеличения или полное исчезновение низких частот говорит о неправильной фазировке. Тогда нужно на одном динамике поменять местами провода. Идентичную процедуру следует повторить и на заднем ряде динамиков.
    Схема подключения магнитолы

    Практически все современные автомобильные магнитолы применяют для подачи питания три провода желтого, красного и черного цвета. Минусу аккумулятора соответствует черный провод. Желтый является плюсом аккумуляторной батареи и питает силовые потребители энергии. Если по определенным причинам желтый провод испортился, необходимо его полностью поменять на новый соответствующего сечения. Красный провод является плюсом замка зажигания.

    Подробная схема подключения автомагнитолы

    Для начала стоит разобраться с подключением черного и желтого провода. Многие автомобилисты подсоединяют черный провод в первый свободный болт на массу, а желтый подключается от замка зажигания или прикуривателя. На самом деле этот способ неправильный.

    Подсоединив эти провода к аккумулятору можно получить качественный звук большой мощности. Сами провода лучше всего брать многожильные, медные толщиной от 4-х кв. мм. Отступив 30-40 см. на желтом проводе устанавливается предохранитель на 10-20 А с хорошей изоляцией. Плюсовое значение имеет и красный провод, однако, соединять его требуется с замком зажигания. А если быть предельно точным, он подключается к цепи, на которую подается напряжение в положении ключа ACC.

    Бывает, что автолюбители подключают вместе желтый и красный провод. Преимуществом таких действий является то, что аудиосистема постоянно работает и не зависит от включения или выключения зажигания. Конечно, минусом в этом случае будет то, что магнитола все время находится в режиме ожидания. Это повлияет на работу аккумулятора. Скорость разряда батареи увеличится. Этот показатель зависит от каждой отдельно взятой магнитолы, поэтому конкретно рассчитать, как быстро будет посажена батарея достаточно проблематично.

    Подключение антенны

    Внешний вид активной внутрисалонной автомобильной антенны

    Антенна бывает пассивного и активного вида. Подключить пассивную антенну очень просто. Для этого необходимо всего лишь вставить штекер в соответствующее гнездо. А вот с установкой активной антенны нужно немного потрудиться, поскольку к ней нужно подвести питание. У большей части современных автомагнитол предусмотрен специальный выход. Он представляет собой синий провод с белой полосой или без полосы, который имеет обозначение REM, ANT или AMP. Таких проводов иногда бывает два. Они отвечают за включение приборов, работающих только в момент использования аудиосистемы. В нашем примере именно антенна и является таким прибором.

    Затронутый вопрос, как подключить магнитолу, и направление автозвука не просто является темой отдельной статьи. На самом деле это целая наука, для изучения которой существует огромное количество пособий, информации и книг. В предложенной статье мы постарались остановиться только на самых важных аспектах и деталях установки аудиосистемы.

    Интересное по теме: