Руководства, Инструкции, Бланки

антикокс хадо инструкция по применению видео img-1

антикокс хадо инструкция по применению видео

Категория: Инструкции

Описание

Антикокс хадо инструкция по применению видео

Способ применения

1-й этап: Прогреть двигатель. Мотор должен быть теплым, но не горячим

2-й этап: Выкрутить свечи (форсунки). Отключить разъем датчика распределения зажигания, датчик Холла или коммутатор

3-й этап: Внести содержимое 1 тубы поочередно в каждый цилиндр. Закрутить свечи обратно. Подождать10-20 мин. Выкрутить свечи. Прикрыть свечные отверстия поглощающей тканью, чтобы вылетающая грязь не попала на краску. Провернуть двигатель стартером несколько секунд

4-й этап: Установить свечи (форсунки) на место

5-й этап: Запустить двигатель и обеспечить его работу на повышенной частоте вращения коленчатого вала до 15 мин. За это время остатки размягченного кокса будут удалены через систему выпуска отработавших газов

1 туба — 1 цилиндр

Примечания
  • Избегайте попадания состава на лакокрасочные покрытия
  • Безопасен для каталитических нейтрализаторов, кислородных датчиков, резинотехнических изделий и уплотнителей

Может использоваться для промывки маслосистемы двигателя:

  • Внести средство в маслозаливную горловину прогретого двигателя из расчета 40 мл состава на 3–5 л масла
  • Обеспечить работу двигателя на холостом ходу в течение 10–15 мин
  • Заменить масло и масляный фильтр
  • 10 ml — туба (Art. XВ 40051)
  • 10 ml — туба в блистере (Art. XB 40151)
  • Восстанавливает подвижность колец
  • Снижает расход масла
  • Очищает цилиндры и поршни, камеры сгорания, клапаны от всех видов загрязнений (нагара, кокса, лаков, смол)
  • Выравнивает компрессию по цилиндрам
  • Снижает шум при работе двигателя
  • Удаляет отложения со свечей зажигания (накаливания)
  • Снижает уровень вредных выхлопов в атмосферу

Другие статьи

Раскоксовка двигателя - Страница 9 - Технический форум - Форум - Страница 9

serg_dp 01 Фев 2013

Я осенью делал раскоксовку на своей машине и на машине отца для профилактики.
Использовал раскоксовку от хадо в баллоне (несколько страниц выше выкладывали фото его). Ядерная химия должен вам доложить

Порядок моих действий:

1) Прогрел двиг
2) Выкрутил свечи, посветил фонариком, посмотрел состояние поршней ради интереса и напшикал в каждый горшок чуть больше, чем написано в инструкции
3) Закрутил свечи и подождал 30 минут
4) Выкрутил свечи, посветил фонариком, поршни частично блестели, пшикнул немного еще раз, чтобы сдуть грязные остатки, поршни блестели как яйца у кота, прочитал маркировку на поршнях.
5) Напшикал еще немного и подождал минут 5-10, жидкость моментально уходила, посветил фонариком, отчетливо виден был хон и блестящие поршни (блестели в прямом смысле)
6) Откючил бензонасос и кат. зажигания, покрутил стартером
7) Подключил все обратно и завелся, пришлось немного покрутить стартером
8) Поработал на ХХ 5 мин, а потом погазовал на средних оборотах иногда выше средних. Пока работала на ХХ шел легкий дымок, после того как начал газовать повалил дым и накрыл все гаражи Дождался, пока полностью перестанет дыметь.
9) Выкрутил свечи, был легкий мягкий налет, почистил щеткой свечи и вкрутил обратно.

На след. день завелся, дыма не было, даже намека, выгнал машину с гаража, тоже не дымела и тут дернул меня черт погазовать немного, уже и не помню зачем, но что-то нужно было и машина начала снова дыметь, а потом повалил едкий жуткий дым как будто я только что сделал раскоксовку Минут через 10 машина перестала дыметь, дым развеялся на этом все и закончилось, больше не дымела.

Масло после раскоксовки не поменял, доверился инструкции Так и проездил 1,5 месяца. Масло стало черное капец, сажа, цвет графита. Сделал полнообъемную промывку промывочным маслом и залил свежее. Но видимо нужно было промыть еще раз, т.к. после замены масло быстрее потемнело, чем это было раньше. На тюбиках по 10 мл написано, что можно использовать эту адскую химию для раскоксовки и для промывки масляной системы, если залить ее в масло.

Я не ожидал, что будет столько сажи, двигатель свежий, пробег детский, лью премиальные бензы с чистящими присадками и думал, что накопиться не может такое кол-во гари. Перед раскоксовкой спецом светил в цилиндры, отверткой шкрябал поршни, чтоб оценить нагар на них и он был очень тонкий, это был даже не нагар, а так. легкий налет. Откуда вымыло столько сажи я хз

Теперь по машине отца.

Сделал все то же самое, процедуру провел 2 раза, только вкручивал уже старые свечи. Пока это дело все откисало, старые свечи от адовой бани в цилиндре откисли до состояния почти новых. Завелся, потарахтел на ХХ минут 5, потом погазовал, но такого кол-ва дыма не было. Вкрутил новые свечи и поехал просраться Приехал, потарахтел на ХХ еще минут 10-15 (шел очень легкий дымок) и все, дыметь перестала. Но зато теперь ехать стала намного лучше и расход упал Компрессию после раскоксовки не измерял еще, до нее было ровно 10 по всем горшкам (пробег 230 т. км, менялись только МСК и все).

з.ы. пшикнул немного этой адовой смеси во впускной рессивер ради интереса, так налет моментально смыло. В аэрозоли очень удобно, с банкой идет длинная гибкая трубочка и на конце распылитель, можно засунуть в любую щель

Gaffer 02 Фев 2013

в ноябре или декабре загонял машину (монтеро спорт) на ремонт - замена маслаков. также сделали раскоксовку каким-то керосином - дымило белым дымом/паром пол дня, воняло горелым растворителем. масло, конечно, заменили - до ремонта был залит Castrol GTX SynBlend 10W-40 после залил такое же 5W-30 - не спрашивал, на каком масле они продымили большую часть 'растворителя', однако спустя два три месяца масло довольно-таки прозрачное и угорело (на глаз) меньше 100 мл. или машина криво стояла. весной намерен побаловаться Castrol EDGE 5W-30 для пущей очистки внутренних деталей двигателя, так сказать.

Fractal 03 Фев 2013

Хотел Винсент купит и тут наткнулся что он не продается, чем заменить.

voka65 03 Фев 2013

Я осенью делал раскоксовку на своей машине и на машине отца для профилактики.
Использовал раскоксовку от хадо в баллоне (несколько страниц выше выкладывали фото его). Ядерная химия должен вам доложить

Порядок моих действий:

1) Прогрел двиг
2) Выкрутил свечи, посветил фонариком, посмотрел состояние поршней ради интереса и напшикал в каждый горшок чуть больше, чем написано в инструкции
3) Закрутил свечи и подождал 30 минут
4) Выкрутил свечи, посветил фонариком, поршни частично блестели, пшикнул немного еще раз, чтобы сдуть грязные остатки, поршни блестели как яйца у кота, прочитал маркировку на поршнях.
5) Напшикал еще немного и подождал минут 5-10, жидкость моментально уходила, посветил фонариком, отчетливо виден был хон и блестящие поршни (блестели в прямом смысле)
6) Откючил бензонасос и кат. зажигания, покрутил стартером
7) Подключил все обратно и завелся, пришлось немного покрутить стартером
8) Поработал на ХХ 5 мин, а потом погазовал на средних оборотах иногда выше средних. Пока работала на ХХ шел легкий дымок, после того как начал газовать повалил дым и накрыл все гаражи Дождался, пока полностью перестанет дыметь.
9) Выкрутил свечи, был легкий мягкий налет, почистил щеткой свечи и вкрутил обратно.

На след. день завелся, дыма не было, даже намека, выгнал машину с гаража, тоже не дымела и тут дернул меня черт погазовать немного, уже и не помню зачем, но что-то нужно было и машина начала снова дыметь, а потом повалил едкий жуткий дым как будто я только что сделал раскоксовку Минут через 10 машина перестала дыметь, дым развеялся на этом все и закончилось, больше не дымела.

Масло после раскоксовки не поменял, доверился инструкции Так и проездил 1,5 месяца. Масло стало черное капец, сажа, цвет графита. Сделал полнообъемную промывку промывочным маслом и залил свежее. Но видимо нужно было промыть еще раз, т.к. после замены масло быстрее потемнело, чем это было раньше. На тюбиках по 10 мл написано, что можно использовать эту адскую химию для раскоксовки и для промывки масляной системы, если залить ее в масло.

Я не ожидал, что будет столько сажи, двигатель свежий, пробег детский, лью премиальные бензы с чистящими присадками и думал, что накопиться не может такое кол-во гари. Перед раскоксовкой спецом светил в цилиндры, отверткой шкрябал поршни, чтоб оценить нагар на них и он был очень тонкий, это был даже не нагар, а так. легкий налет. Откуда вымыло столько сажи я хз

Теперь по машине отца.

Сделал все то же самое, процедуру провел 2 раза, только вкручивал уже старые свечи. Пока это дело все откисало, старые свечи от адовой бани в цилиндре откисли до состояния почти новых. Завелся, потарахтел на ХХ минут 5, потом погазовал, но такого кол-ва дыма не было. Вкрутил новые свечи и поехал просраться Приехал, потарахтел на ХХ еще минут 10-15 (шел очень легкий дымок) и все, дыметь перестала. Но зато теперь ехать стала намного лучше и расход упал Компрессию после раскоксовки не измерял еще, до нее было ровно 10 по всем горшкам (пробег 230 т. км, менялись только МСК и все).

з.ы. пшикнул немного этой адовой смеси во впускной рессивер ради интереса, так налет моментально смыло. В аэрозоли очень удобно, с банкой идет длинная гибкая трубочка и на конце распылитель, можно засунуть в любую щель

Интересно а если этой жижкой из балончика почистить впускной коллектор и впускные клапана на работающем движке? Это оно и есть? http://xado.ru/avtom. em-dvigateley.В низу два раза нажать что-бы откралась.
Сообщение отредактировал voka65: 04 Февраль 2013 - 00:00

vergaser 04 Фев 2013

Интересно а что будет если она попадет на MAF датчик?

Раскоксовка с помощью ХАДО Антикокс

Audi 100 › Бортжурнал › Раскоксовка с помощью ХАДО Антикокс

49 лет
Я езжу на Audi 100
Тверь, Россия

Двигатель на холостых работает немного неустойчиво. Сбрасываются обороты тоже нестабильно — то сразу на нужные 800 оборотов, то могут постоять на 1000, а то и на 1200. При этом ещё и жрёт топливо. По городу до 20 литров газа доходит. Ездил в Луганск, сделал компьютерную диагностику. По их совету поменял лямбда-зонды. Не помогло. Поковырялся здесь, увидел что многим людям раскоксовка помогла уменьшить расход до приемлемого. Поехал проверил компрессию. На всех цилиндрах 10, только на одном 9.2. Залили в этот цилиндр 20 мл. масла, и проверили ещё раз на нём компрессию. Стало 15 :) Значит залегли кольца?

Купил ХАДО Антикокс в балончике, с пластиковой трубкой для впрыска непосредственно в цилиндр. Стоимость 65 гривен.

Отсоединил катушку во избежания повреждения.

Всё сделал по интструкции. Снял свечи, отсоединил катушку чтобы не пробило высокое напряжение. Залил жидкость, подождал полчаса (рекомендуют 10-20 минут). Затем провернул двигатель несколько раз по 10 секунд, чтобы выгнать остатки жидкости, и грязь — если она появилась.
Многие пишут что у них после этого двигатель плохо заводился. У меня завёлся сразу. Никакого дыма чёрного сзади не было.
Вот ссылка на выхлоп после раскоксовки

Вибрация двигателя всё-равно осталась.

Но я всё-равно ещё 15 минут гонял движок на повышеных оборотах, как рекомендуют в инструкции. Разницы в работе двигателя не увидел никакой. Может расход хотя бы уменьшится? Я так понял что у меня видимо было всё хорошо с кольцами, вот и нет результата.

Цена вопроса: 65 грн

Раскоксовка колец АНТИКОКС от ХАДО

aae52 › Блог › раскоксовка колец АНТИКОКС от ХАДО

aae52 был больше месяца назад

Арсений Андреев, 64 года
Я езжу на Skoda Octavia Combi
Калининград, Россия

Хочется поделиться впечатлениями. Жаль, что ни фото ни видео нет, не думал выкладывать в интернет. Поверьте, это не реклама. Это, в моём случае, выход из положения, палочка выручалочка. Как я уже указывал при регистрации( регистрироваться мне не хотелось, но очень захотелось поделиться опытом), что с моей ласточкой я не имел проблем и был очень ей доволен. Но вот 1 мая 2014 года она, вдруг, резко задымила, закоптила, чем меня изрядно напугала. Это не первый мой автомобиль, но такое у меня было впервые. Вроде следил, вовремя менял масло, топливом на одной заправке заправлялся и вот — дым из выхлопной… Но, на холостых оборотах дыма почти нет, под нагрузкой(на ходу) вроде тоже нет, а вот если резко с места трогаешься, или на месте резко газ давануть, то выхлоп сизо-серый и очень обильный.
Прямая дорога в сервис, консилиум, проверка инжектора( норма), замена маслосъёмных колпачков, вроде помогло. После этого, на следующий день, поездка в другой регион на 4 дня. Там вроде всё было нормально, скоростной режим был в пределах 100 — 130 км/час. Потом, я так считаю, неудачно заправился, стала троить, домой на трёх цилиндрах. Приехал, прочистил свечи, троить перестала, опять стала дымить.
В специализированный центр "шкода". Вывод однозначный — замена колец. Или двигатель б/у. Средств финансовых мало. Полез в интернет. Наткнулся на раскоксовку колец, предлагается много средств, остановился на средстве ХАДО, потому — что после его применения не требуется замена масла. Правда средство СУРМ тоже не требует замены масла, но его я не нашёл, хотя искал именно его. К ХАДО было какое-то недоверие.
И вот, уехал с глаз долой, предупредили, что копоти будет неимоверно. Сделал всё по инструкции. Запустил авто, думал, хорошо что меня никто не видит. Копоти… По инструкции 15 минут надо на повышенных оборотах дать движку поработать, чтобы "выплюнуть" размягчённый кокс. Проходит 20 мин — коптит, 25 — коптит. Сажусь за руль и на автостраду 100 — 120 км/час. 30 км туда 30 обратно. Домой приехал остановился, газанул — если и был какой — то тёмный дым, то чуть — чуть и то, когда обороты шли на минимум. Так я её и оставил. На следующий день на работу поехал, приехал, погазовал, глазам не поверил нет дыма. Вечером с работы, нет дыма. Работает, реально работает этот АНТИКОКС. Надеюсь, что моя ласточка, с этим двигателем, мне ещё послужит.

два года назад Метки: шкода, двигатель, кольца, раскоксовка

Нравится 2 Подписаться

Антикокс хадо инструкция по применению видео

  • Восстанавливает подвижность колец
  • Снижает расход масла
  • Очищает цилиндры и поршни, камеры сгорания, клапаны от всех видов загрязнений (нагара, кокса, лаков, смол)
  • Выравнивает компрессию по цилиндрам
  • Снижает шум при работе двигателя
  • Удаляет отложения со свечей зажигания (накаливания)
  • Снижает уровень вредных выхлопов в атмосферу
Способ применения

1-й этап: Прогреть двигатель. Мотор должен быть теплым, но не горячим

2-й этап: Выкрутить свечи (форсунки). Отключить разъем датчика распределения зажигания, датчик Холла или коммутатор

3-й этап: Внести содержимое 1 тубы поочередно в каждый цилиндр. Закрутить свечи обратно. Подождать10-20 мин. Выкрутить свечи. Прикрыть свечные отверстия поглощающей тканью, чтобы вылетающая грязь не попала на краску. Провернуть двигатель стартером несколько секунд

4-й этап: Установить свечи (форсунки) на место

5-й этап: Запустить двигатель и обеспечить его работу на повышенной частоте вращения коленчатого вала до 15 мин. За это время остатки размягченного кокса будут удалены через систему выпуска отработавших газов

1 туба — 1 цилиндр

Примечания
  • Избегайте попадания состава на лакокрасочные покрытия
  • Безопасен для каталитических нейтрализаторов, кислородных датчиков, резинотехнических изделий и уплотнителей

Может использоваться для промывки маслосистемы двигателя:

  • Внести средство в маслозаливную горловину прогретого двигателя из расчета 40 мл состава на 3–5 л масла
  • Обеспечить работу двигателя на холостом ходу в течение 10–15 мин
  • Заменить масло и масляный фильтр

XADO Chemical Group - международная группа химических компаний, которая была организована в 1991 году. За 20-ти летний период работы компания стала одним из самых мощных предприятий по нанотехнологиям в Европе. Мы являемся официальными дилерами XADO ChemicalGroup в Молдавии. Нашей задачей является техническая поддержка в применении продукции ХАДО. Ревитализанты - ключевая продукция ХАДО. Область применения: компрессоры различных типов и назначения, промышленные редукторы и трансмиссии, гидросистемы, металлорежущие станки, узлы электродвигателей и генераторов, двигатели внутреннего сгорания, топливная аппаратура и много другое. Применение ревитализантов позволяет восстановить оборудование непосредственно во время его работы, увеличить ресурс и снизить затраты на энергоносители. За более чем десятилетний срок работы в этой области нами накоплен значительный опыт работы с промышленными предприятиями. Наши высококлассные технические специалисты решат вопросы, связанные с износом оборудования, увеличением его надежности и снижения энергозатрат.