Категория: Руководства
Горячая линия - 8 (495) 950-42-04
Генеральный директор - Михайлов Евгений Федорович
История ГУП «Мосгортранс» начинается 31 июля 1958 г. В этот день решением Мосгорисполкома было образовано Управление пассажирского транспорта Москвы (УПТМ) посредством слияния действовавших на тот момент Трамвайно-троллейбусного управления и Управления пассажирского автотранспорта.
Таким образом, все три основных вида наземного массового общественного маршрутного транспорта г. Москвы — автобус, троллейбус, трамвай — были организационно объединены в единый производственно-технологический комплекс.
Вновь образованное транспортное предприятие, наследником которого является ныне существующее ГУП «Мосгортранс», стало крупнейшим в России оператором городских пассажирских перевозок.
Годовой объем перевозок УПТМ в 1960 году составлял 2 млрд 669 млн пассажиров (72,6% от общего объема, выполняемого всеми видами транспорта в городе), парк транспортных средств насчитывал 5 800 единиц (1 776 вагонов трамвая, 1 360 троллейбусов и 2 665 автобусов).
В состав УПТМ на момент его образования входило 8 трамвайных депо, 4 троллейбусных и 7 автобусных парков, Служба пути, Служба движения, Служба тяговых подстанций, 4 ремонтных завода (СВАРЗ, Троллейбусный ремонтный завод, Электромеханический инструментальный завод, Термитно-стрелочный завод) и другие подразделения.
В течение 1990–2008 гг. в структуре Мосгортранса неоднократно происходили изменения. С 1 октября 1991 г. ММПО «Мосгортранс» преобразовали в Комитет пассажирского транспорта г. Москвы, в ведение которого передали маршрутный таксомоторный транспорт (маршрутные такси). Председателем комитета назначили Александра Ульянова.
10 февраля 1992 г. Комитет пассажирского транспорта ликвидировали, вывели из его состава предприятие легкового автотранспорта и на базе комитета образовали муниципальную компанию «Мосгортранс», президентом которой также назначили А.Ульянова.
14 февраля 1994 г. МК «Мосгортранс» переименовали в государственную компанию «Мосгортранс», в состав которой вошло 62 предприятия.
Постановлением Правительства Москвы от 21 ноября 2001 г. № 928 государственная компания «Мосгортранс» была переименована в государственное унитарное предприятие «Мосгортранс» с преобразованием отдельных подразделений. Эксплуатационные и ремонтные предприятия, службы и другие подразделения получили наименование «дочернее государственное унитарное предприятие » (ДГУП). Вскоре ДГУПы преобразовали в филиалы ГУП «Мосгортранс».
В 2002 г. генеральным директором ГУП «Мосгортранс» был назначен Павел Златин, в 2004 г. — Виктор Прохоров, в 2006-м — Петр Иванов, в 2013 г. — Евгений Михайлов.
В 2007 г. в состав ГУП «Мосгортранс» вошел Зеленоградский автокомбинат; МосгортрансНИИпроект выделен в отдельное предприятие.
Сегодня в состав ГУП «Мосгортранс» входит 48 филиалов.
Государственные наградыУказом Президиума Верховного Совета СССР от 6 сентября 1947 года за достигнутые успехи в деле восстановления и развития трамвайного хозяйства и в связи с 800-летием Москвы Управление московского трамвая награждено орденом Трудового Красного Знамени. В связи с реорганизациями Управления московского трамвая в Трамвайно-троллейбусное управление (ТТУ) и Управление пассажирского транспорта Мосгорсполкома (УПТМ) специальным Указом Президиум Верховного Совета СССР в 1958 году разрешил именовать коллектив московских транспортников как «Ордена Трудового Красного Знамени Управление пассажирского транспорта Мосгорисполкома».
Указом Президиума Совета СССР от 24 ноября 1942 года Сокольнический вагоноремонтный завод им. Л.М. Кагановича награжден орденом Трудового Красного Знамени.
Указом Президиума Верховного Совета СССР от 26 августа 1974 года за достигнутые высокие производственные показатели 4-й троллейбусный парк им. П.М. Щепетильникова награжден орденом Октябрьской Революции.
Короткая ссылка на информацию: http://omoskva.ru/
Что касается Иванова - думаю, оно к лучшему. Ну не транспортник он ни разу, и в перевозках ничего не понимал.
С этим полностью согласен. Все таки сабоги должен точать сапожник, а пироги печь пирожник. Банкир на этом посту смотрелся странно, мягко говоря. Да и погоняла заслужил явно неуважительные.
Что касается Назарова, то их в руководящих эшелонах МГТ двое - отец и сын. Со старшим я в свое время общался. Вполне вменяемый человек, да еще и профессионал. Единственно жаль, что автобусник, а не электротранспортник, но это уже не столь принципиально. Если же назначили сына, то тоже неплохо, поскольку из хорошего рукодителя парка может получиться хороший руководитель МГТ, поскольку человек знает, чем живет линий. Пусть не в деталях, но в достаточно сильном приближении. Т.е. сможет и навести порядок, а с другой стороны и линию не обидеть. Это конечно в идеале. Хочется на него, т.е. на идеал, надеяться.
Что касается Иванова - думаю, оно к лучшему. Ну не транспортник он ни разу, и в перевозках ничего не понимал.
Вот как раз на эту должность и нужен хороший управленец, а прошедший путь от водителя до директора. Потому что основная задача директора, это управление, а если он начинает лезть в различные тонкости типа там в какую сторону должны двери открываться, то это уже полная херь.
Вот как раз на эту должность и нужен хороший управленец, а прошедший путь от водителя до директора. Потому что основная задача директора, это управление, а если он начинает лезть в различные тонкости типа там в какую сторону должны двери открываться, то это уже полная херь.
поскольку человек знает, чем живет линий. Пусть не в деталях, но в достаточно сильном приближении.
это приближение настолько отдаленное, что. боюсь. да собственно даже не в этом деле. где патриоты в МГТ. настоящие патриоты и профессионалы своего дела. где они. я проработав в сфере общественных перевозок знаю только одного настоящего профессионала (по крайней мере он им был на тот момент, а щас уже я не интересовался), это начальник 2й колонны 12 автобусного парка - Виталий Владимирович. Если бы таких людей побольше в МГТ. эх. воскрес бы из пепла Мосгортранс бы.
Смена директора как то скажется на пассажирах и их обслуживании?)
Предыдущая повлияла чуть больше, чем никак. Не вижу причины, чтобы нынешняя чем-то отличалась.
Вот как раз на эту должность и нужен хороший управленец, а прошедший путь от водителя до директора.
Боюсь это будет дедок участник революции 17 года а то итого древней.
По мне так лучше начальника 3 колонны 18 парка (меньше чем за год колонну в работоспособное состояние привел) назначить директором МГТ.
Изменено: Rino, 21 Ноябрь 2009 - 11:02
По мне так лучше начальника 3 колонны 18 парка (меньше чем за год колонну в работоспособное состояние привел) назначить директором МГТ.
учитывая какой беспредел творится и тщательно скрывается в этом "государстве в государстве".
учитывая какой беспредел творится и тщательно скрывается в этом "государстве в государстве".
|Версия для слабовидящих
ГУП «Мосгортранс»Адрес: Москва, 115035, Раушская набережная, д. 22/21, строение 1
Телефон: 8 (495) 951-66-53
(часы работы канцелярии: пн.-чт. 8.00-17.00, пт. 8.00-15.45)
Факс: 8 (495) 951-38-27
Официальный сайт: www.mosgortrans.ru
Телефоны контакт-центра «Московский транспорт»:
8 (495) 539-54-54,
3210 (Билайн, МТС, Мегафон)
Адрес: ул. Старая Басманная, д. 20, корп. 1
Время работы:
пн.-сб. с 8.00 до 20.00 — по всем вопросам;
вс. с 8.00 до 20.00 — только по вопросам, связанным с парковкой автомобилей.
Трехэтажный дом на Раушской набережной для чаеразвесочной фабрики Торгового дома «Боткин и Ко» построен в 1903 году. В 1908 году Московская городская управа приобрела это здание для Управления московского трамвая и небольших складов. Весной 1936 году к дому пристроен четвертый этаж, где разместили квартиры для 32 лучших стахановцев-трамвайщиков с семьями. В настоящее время в здании размещается ГУП «Мосгортранс».
ГУП «Мосгортра?нс» — государственное унитарное предприятие. охватывающее своей деятельностью Москву и частично Московскую область и выполняющее городские и пригородные перевозки автобусами. городские перевозки троллейбусами и трамваями. а также заказные перевозки автобусами городского и междугородного класса.
История ГУП «Мосгортранс» начинается 31 июля 1958 года. В этот день решением Мосгорисполкома было образовано Управление пассажирского транспорта Мосгорисполкома (УПТМ) посредством слияния действовавших на тот момент Трамвайно-троллейбусного управления и управления пассажирского автотранспорта.
Таким образом, все три основных вида наземного массового общественного маршрутного транспорта Москвы — автобус, троллейбус, трамвай — были организационно объединены в единый производственно-технологический комплекс.
Вновь образованное транспортное предприятие, наследником которого является ныне существующее ГУП «Мосгортранс», стало крупнейшим в России оператором городских пассажирских перевозок.
Годовой объём перевозок УПТМ составлял в 1960 году 2,669 млрд пассажиров (72,6 % от общего объёма, выполняемого всеми видами транспорта в городе), парк транспортных средств насчитывал 5800 единиц (1776 вагонов трамвая, 1360 троллейбусов и 2665 автобусов). В состав УПТМ на момент его образования входило 8 трамвайных депо.
Также в состав УПТМ входило 4 троллейбусных и 7 автобусных парков, Служба пути, Служба движения, Служба тяговых подстанций, 4 ремонтных завода (СВАРЗ, Троллейбусный ремонтный завод, Электромеханический инструментальный завод, Термитно-стрелочный завод) и другие подразделения.
В начале 1990-х годов Мосгортранс, как и многие другие транспортные компании РФ, испытывал существенные трудности. Ввиду недостатка финансирования качество транспортного обслуживания населения резко падало. Существенно снизился и доход предприятия ввиду большого количества льготников, имеющих право на бесплатный проезд, и безбилетных пассажиров. Только к концу 1990-х годов удалось найти выход из кризиса. В московских автобусах, троллейбусах и трамваях стали появляться кондукторы. которые контролировали оплату проезда пассажирами на наиболее загруженных маршрутах; были разработаны программы по закупке и модернизации подвижного состава.
В 2003 году «Мосгортранс» начал переход на работу с автоматизированной системой контроля проезда (АСКП).
С 28 декабря 2009 года «Мосгортранс» приступил к эксплуатации собственных маршрутных такси. [1]
В 2010 году ГУП «Мосгортранс» перевезло 1637 млн пассажиров, из них автобусным транспортом — 1045 млн пассажиров. [2]
Оплата проездаИспользуется автоматизированная система контроля проезда пассажиров (АСКП). Эта система имеет как плюсы, так и минусы. Её положительные аспекты: уменьшение количества безбилетных пассажиров (проезд оплачивает 99,7 % пассажиров (отношение количества пассажиров, зашедших в салон, к пассажирам, которые произвели валидацию (гашение) билета), возможность точного подсчёта количества пассажиров льготных категорий граждан (что в свою очередь позволяет выставлять счета за перевозку льготников Правительству Москвы ), возможность введения билетов на несколько поездок. Основной минус системы состоит в том, что в несколько раз возросло время на посадку в салон транспортного средства.
Оплатить проезд можно с помощью банковских карт с транспортным приложением, поддерживающим оплату наземного транспорта. По состоянию на 3 декабря 2012 года такие карты выпускают следующие банки: Авангард, Военно-Промышленный банк, банк Москвы, Мострансбанк.
Контроль проезда пассажиров в Москве осуществляется двумя организациями: ГУП «Мосгортранс» и ГКУ «Организатор перевозок». Право наложения штрафов на безбилетных пассажиров правительством Москвы есть только у второй организации [3] .
Тарифное менюДействительно на всех маршрутах Мосгортранса. По состоянию на июль 2015 года билеты «Единый», «90 минут», «ТАТ» и карта «Тройка» также доступны на следующих автобусных маршрутах Автолайна [4] [5] :
Данный вид тарификации за последние годы постепенно охватывает всё меньше маршрутов в связи с введением зон А и Б, спорами с Московской областью (в частности, Красногорский район и аэропорт Домодедово) и прекращением обслуживания или отменой таких маршрутов, переводом в ближние пригородные без зон. При введении новых тарифов и зон А, Б в 2013 году в приказе и на официальном сайте зонная тарификация не была упомянута вовсе.
Маршруты с отдельной тарификациейСтоимость билета на 1 поездку [ratesmenu 7]
Транспортная карта МосгортрансаС 1 января 2008 года в обращение введена транспортная карта ГУП «Мосгортранс», на которую возможно записать все типы билетов «Автобус» и «ТАТ» (кроме льготных и единых на месяц), а также безлимитные проездные на пригородный автобус (см. выше). Залоговая стоимость карты — 20 рублей. Помимо киосков МГТ, оборудованных кодирующими устройствами, карты можно пополнить в установленных на них терминалах сети QIWI с функцией пополнения транспортных карт Мосгортранса [7]. При оплате через терминал сдачу необходимо перевести на любой мобильный номер Москвы и Московской области. Список билетов, доступных к записи на карту, дан ниже в таблице:
Автобус (между зонами)
Билет "Единый" на 1 поездку при реализации у водителя
Рейсовый троллейбус ТролЗа-5265 «Мосгортранса»
Рейсовый автобус ЛиАЗ-5292 «Мосгортранса»
В настоящее время все автобусы и троллейбусы поступают в «Мосгортранс» только в низкопольном исполнении. Последние автобусы с высоким уровнем пола были приобретены в 2005 году. а последние троллейбусы — в 2006 году. последние автобусы в полунизкопольном исполнении были приобретены в 2009 году. а последние троллейбусы — в 2012 году .
С 2014—2015 года планируется приобретать низкопольные трамваи и трамваи особо большой вместимости (с гармошками).
МикроавтобусыРейсовый микроавтобус FIAT Ducato 244 «Мосгортранса»
Помимо обычных автобусов «Мосгортранс» использует также низкопольные микроавтобусы Fiat Ducato [8]. Они работают на обычных автобусных маршрутах и в том же режиме, с использованием обычных проездных документов и сохранением всех льгот. Некоторые маршруты обслуживаются только микроавтобусами.
В некоторых автобусных парках до недавнего времени в режиме маршрутных такси работали микроавтобусы «ГАЗель » и «Бычок », но вскоре они были списаны и распроданы по регионам России .
Структура предприятияПо состоянию на апрель 2015 года в структуру ГУП «Мосгортранс» входят:
ПерспективыРуководством «Мосгортранса» строятся планы по улучшению транспортного обслуживания населения — такие, как строительство пересадочных терминалов на крупных пересадочных узлах («Речной вокзал », «Планерная », «Тушинская » и др.), полный переход на бесконтактные карты с целью сокращения времени посадки, введение новых маршрутов. Для троллейбусов и трамваев разрабатываются остановочные павильоны с турникетами.
ПримечанияВикия не будет доступна для последующих модификаций. Если вы желаете продолжать работать со страницей, то, пожалуйста, отключите расширение для блокировки рекламы.
ГУП «Мосгортра?нс» — государственное унитарное предприятие, охватывающее своей деятельностью Москву и частично Московскую область и выполняющее городские и пригородные перевозки автобусами. городские перевозки троллейбусами и трамваями. а также заказные перевозки автобусами городского и междугородного класса.
Содержание История ПравитьИстория ГУП «Мосгортранс» начинается 31 июля 1958 года. В этот день решением Мосгорисполкома было образовано Управление пассажирского транспорта Москвы (УПТМ) посредством слияния действовавших на тот момент Трамвайно-троллейбусного управления и управления пассажирского автотранспорта.
Таким образом, все три основных вида наземного массового общественного маршрутного транспорта Москвы — автобус, троллейбус, трамвай — были организационно объединены в единый производственно-технологический комплекс.
Вновь образованное транспортное предприятие, наследником которого является ныне существующее ГУП «Мосгортранс», стало крупнейшим в России оператором городских пассажирских перевозок.
Годовой объём перевозок УПТМ составлял в 1960 году 2,669 млрд пассажиров (72,6 % от общего объёма, выполняемого всеми видами транспорта в городе), парк транспортных средств насчитывал 5800 единиц (1776 вагонов трамвая, 1360 троллейбусов и 2665 автобусов). В состав УПТМ на момент его образования входило 8 трамвайных депо.
Также в состав УПТМ входило 4 троллейбусных и 7 автобусных парков, Служба пути, Служба движения, Служба тяговых подстанций, 4 ремонтных завода (СВАРЗ, Троллейбусный ремонтный завод, Электромеханический инструментальный завод, Термитно-стрелочный завод) и другие подразделения.
В начале 1990-х годов Мосгортранс, как и многие другие транспортные компании РФ, испытывал существенные трудности. Ввиду недостатка финансирования качество транспортного обслуживания населения резко падало. Существенно снизился и доход предприятия ввиду большого количества льготников, имеющих право на бесплатный проезд, и безбилетных пассажиров. Только к концу 1990-х годов удалось найти выход из кризиса. В московских автобусах, троллейбусах и трамваях стали появляться кондукторы, которые контролировали оплату проезда пассажирами на наиболее загруженных маршрутах; были разработаны программы по закупке и модернизации подвижного состава.
С 28 декабря 2009 года «Мосгортранс» приступил к эксплуатации собственных маршрутных такси. [1]
В 2010 году ГУП «Мосгортранс» перевезло 1637 млн пассажиров, из них автобусным транспортом — 1045 млн пассажиров. [2]
Оплата проезда ПравитьИспользуется автоматизированная система контроля проезда пассажиров (АСКП). Эта система имеет как плюсы, так и минусы. Её положительные аспекты: уменьшение количества безбилетных пассажиров (проезд оплачивает 99,7 % пассажиров (отношение количества пассажиров, зашедших в салон, к пассажирам, которые произвели валидацию (гашение) билета), возможность точного подсчёта количества пассажиров льготных категорий граждан (что в свою очередь позволяет выставлять счета за перевозку льготников Правительству Москвы), возможность введения билетов на несколько поездок. Основной минус системы состоит в том, что в несколько раз возросло время на посадку в салон транспортного средства.
Оплатить проезд можно с помощью банковских карт с транспортным приложением, поддерживающим оплату наземного транспорта. По состоянию на 3 декабря 2012 года такие карты выпускают следующие банки: Авангард, Военно-Промышленный банк, банк Москвы, Мострансбанк.
Контроль проезда пассажиров в Москве осуществляется двумя организациями: ГУП «Мосгортранс» и ГКУ «Организатор перевозок». Право наложения штрафов на безбилетных пассажиров правительством Москвы делегировано только второй организации [3].
Тарифное меню Править Подвижной состав ПравитьВ настоящее время все автобусы и троллейбусы поступают в «Мосгортранс» только в низкопольном исполнении. Последние автобусы с высоким уровнем пола были приобретены в 2005 году, а последние троллейбусы — в 2006 году.
В будущем планируется приобретать низкопольные трамваи.
Микроавтобусы ПравитьПомимо обычных автобусов «Мосгортранс» использует также низкопольные микроавтобусы Fiat Ducato [4]. Они работают на обычных автобусных маршрутах и в том же режиме, с использованием обычных проездных документов и сохранением всех льгот. Некоторые маршруты обслуживаются только микроавтобусами.
В некоторых автобусных парках до недавнего времени в режиме маршрутных такси работали микроавтобусы «ГАЗель» и ЗИЛ-3250 "Бычок", но вскоре они были списаны и распроданы по регионам России.
Структура предприятия ПравитьПо состоянию на ноябрь 2016 года в структуру ГУП «Мосгортранс» входят:
Руководством «Мосгортранса» строятся планы по улучшению транспортного обслуживания населения — такие, как строительство пересадочных терминалов на крупных пересадочных узлах («Речной вокзал», «Планерная», «Тушинская» и др.), полный переход на бесконтактные карты с целью сокращения времени посадки, введение новых маршрутов. Для троллейбусов и трамваев разрабатываются остановочные павильоны с турникетами.
Примечания Править Ссылки Править