Руководства, Инструкции, Бланки

устройство зарядное кедр м инструкция по эксплуатации img-1

устройство зарядное кедр м инструкция по эксплуатации

Категория: Инструкции

Описание

Кедр устройство зарядное устройство инструкция

Кедр устройство зарядное устройство инструкция

КЕДР-М предназначено для заряда и восстановления работоспособности кислотных аккумуляторов. Схема и описание. Зарядное устройство КЕДР-М, схема и описание Устройство зарядное предназначено для заряда и восстановления работоспособности кислотных свинцовых 12-вольтовых батарей, частично утраченной в результате сульфатации и окисления электродов, а также их тренировки проведением циклов заряд-разряд с целью увеличения ресурса, срока службы и сохраняемости. режим автоматического отключения аккумуляторной батареи после окончания заряда; режим циклической работы (зарядно-разрядный), обеспечивающий восстановление емкости аккумуляторной батареи при частичной сульфатации пластины; режим дозарядки аккумуляторной батареи (постоянный заряд до полной ёмкости); защиту при неправильном подключении к аккумуляторной батарее или коротком замыкании выходных зажимов, после устранения которых устройство автоматически приходит в рабочее состояние. Перед включением зарядного устройства внимательно ознакомьтесь с настоящим руководством по эксплуатации, с назначением и расположением элементов управления и назначением шнуров внешних соединений. На лицевой панели расположены: тумблер включения-выключения автоматики «ЗАРЯД-ДОЗАРЯД»; держатель плавкой вставки; тумблер режима заряда «НЕПРЕРЫВНЫЙ-ЦИКЛИЧЕСКИЙ»; амперметр; световая индикация «ОКОНЧАНИЕ ЗАРЯДА». Шнур включения зарядного устройства в электросеть и шнуры подсоединения устройства к аккумуляторной батарее находятся в отсеке задней стенки устройства. Технические характеристики Номинальное напряжение питающей сети, В - 220 ±11; Номинальное напряжение заряжаемой батареи, В - 12; Ток заряда номинальный, А, не менее - 4,0; Потребляемая мощность, Вт, не более - 85; Параметры устройства в циклическом режиме работы: Длительность импульса тока заряда, с - 45 ± 30; Длительность импульса тока разряда, с - 15 ± 10. Климатические условия эксплуатации Температура окружающей среды - от - 10 до + 40 °С; Относительная влажность воздуха не более - 98 % при 25 °С; Атмосферное давление - 84 - 100,6 кПа. Рис. 1. Внешний вид устройства зарядного “Кедр-М”. Рис. 2. Принципиальная схема устройства зарядного "Кедр-М" (нумерация деталей выполнена согласно заводской схеме). Рис. 3. Монтажная плата устройства зарядного "Кедр-М". Рис. 4. Принципиальная схема устройства зарядного "Кедр-М" - вариант 2 (нумерация деталей выполнена согласно заводской схеме). Требования по технике безопасности Будьте осторожны! В зарядном устройстве имеется опасное для жизни напряжение. Перед заменой предохранителя и проведением ремонта, зарядное устройство отключите от сети. Не применяйте самодельный предохранитель, это может вывести устройство из строя. Не производите заряд аккумуляторных батарей вблизи печей, батарей отопления (на расстоянии менее 1 метра). Не допускается закрывать вентиляционные отверстия в корпусе устройства. Подготовка к работе и порядок работы Перед началом эксплуатации устройства необходимо изучить правила по уходу и эксплуатации аккумуляторных батарей. Открыть крышку в задней стенке зарядного устройства и извлечь шнуры. Установить тумблер включения автоматики в положение «ЗАРЯД». Тумблер режима заряда «НЕПРЕРЬГОНЫЙ-ЦИКЛИЧЕСКИЙ» позволяет выбрать режим заряда аккумуляторной батареи. Если необходимо зарядить аккумуляторную батарею, тумблер режима заряда переключить в положение «НЕПРЕРЫВНЫЙ». При необходимости формовки или десульфатации пластин, при снижении ёмкости аккумуляторной батареи тумблер выбора режима заряда переключить в положение «ЦИКЛИЧЕСКИЙ». К клеммам аккумуляторной батареи подключить нагрузку (лампочку 12Вх6Вт). Подключить, соблюдая полярность, шнур при помощи зажимов к аккумуляторной батарее. Электронная защита устройства «Кедр-М» от короткого замыкания и неправильного подключения полярности выполнена таким образом, что на выходе зарядный ток появляется только в том случае, если к выходным клеммам подключен источник напряжения (аккумуляторная батарея) напряжением не менее 10 В. Лампочка, подключенная к выходным клеммам, гореть не будет, так как она не является источником напряжения. Работа в режиме заряда аккумулятора Переключение режимов работы устройства «НЕПРЕРЫВНЫЙ-ЦИКЛИЧЕСКИЙ» и «ЗАРЯД-ДОЗАРЯД» можно производить в процессе заряда аккумуляторной батареи не отключая его от сети. Подключить вилку сетевого шнура питания 220 В, при этом начинается процесс заряда аккумуляторной батареи, о чем свидетельствуют показания амперметра. Ток заряда полностью разряженной аккумуляторной батареи в начале заряда может составить 4 А и более, дальше в процессе заряда ток будет уменьшаться. При достижении заряда аккумуляторной батареи происходит автоматическое отключение зарядного устройства, о чем свидетельствует свечение светодиода «ОКОНЧАНИЕ ЗАРЯДА». Переключить тумблер включения автоматики в режиме «ДОЗАРЯД» и продолжить заряд аккумуляторной батареи. Батарея считается полностью заряженной, если в процессе заряда плотность электролита не меняется в течение двух часов. В циклическом режиме заряда после каждых 45 секунд заряда в течение 15 секунд происходит разряд аккумуляторной батареи через подключенную к аккумуляторной батарее нагрузку (лампочку). В положении «ЦИКЛИЧЕСКИЙ» или «ДОЗАРЯД» автоматика выключается. Источник: Ходасевич А. Г, Ходасевич Т. И. Зарядные и пуско-зарядные устройства, Выпуск 2.

Телефоны: +7 (495) 772-18-35, +7 (495) 640-29-16
Адрес: г. Москва, 4-й Лихачевский пер. д. 13, стр. 1, оф. 26 (территория светотехнического завода МОСЗ)

Поддержка сайтов simpo.biz
Создание cайтов веб-студия

Другие статьи

Ремонт зарядного устройства КЕДР-М

Ремонт зарядного устройства КЕДР-М

Всем спасибо за участие и помощь.
Отвечаю в порядке очереди:

1.Подозреваю, что первичка скорее всего действительно подгорела на, что указывает повышение напряжения с 28В до 33В. Сам транс маломощный и работал на пределе возможного, а когда поднялось напряжение то он свой порог живучести и перешагнул.

2.В холостом режиме транс не греется, что меня очень и смущало. Но при нагрузке видимо более ярко проявляет себя КЗ в первичной обмотке. Думаю что так.

3.Резистор R2 в данной схеме устанавливает порог срабатывания логики управляющей только прекращением зарядки АКБ и никак на количество тока поступающего на АКБ не влияет. Более того вся схема поностью рабочая проверил на осцилографе. Запирающие импульсы на тиристоры идут исправно.

4.Подключить на выход вместо АКБ лампочку на 12В и чтото подоное делать в етой схеме бесполезно т.к. данная схема запитывается непосредственно от самого АКБ и без него вы на выходе получите круглый 0. Но для очистки совести я проделал все вышеописаное и срадостью могу сказать что я получил полный 0, а соответственно и подтверждение целосности установленых тиристоров.

Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Думаю тему можно закрывать.

Разве, что кто-то предложит доработку схемы которая даст возможность привязавшись к полупериодам в сети заставить открыватся теристоры не в пике полупериода, а ниже и тем самым уменьшив вольтаж мы бы уменьшили и ампераж.

Думаю, что трансформатору точно уже кранты.
Для прикола мы его подключили в сеть через тиристорный регулятор мощности и он нормальо заработал только когда напряжение на входе составило 170В (грелся но неочень). В конечном итоге был сделан такой вывод, что если ктомуто срочно необходимо использовать это зарядное то подключать его в сеть необходимо последовательно с лампочкой 100-150Вт от мощности лампы зависит ток зарядки АКБ.

В продолжение темы могу сообщить следующее:
1 Все опасения подтвердились сгорела первичка, а после уже подгорела немного и вторичка.
2.При установке нового трансформатора мой хороший знакомый дядя Вася доработал схему и дал мне возможность регулировать выходной ток.
Вот схема доработки для регулировки выходного тока с данного зарядного устройства. Работает отлично.

Инструкция зарядного устройства кедр м

Инструкция зарядного устройства кедр м

Инструкция зарядного устройства кедр м .

Нужна инструкция к стерилизатору Avent. будет не странный запах, не обращай внимание, это просто у авента сейчас пластик так себе и первое время пахнет.С работы индикаторов. Вот какие трудности могут появиться. Постоянное горение индикатора (даже при выключенном зажигании) Для устранения неисправности потребуется заменить диодный мост на новый. Причиной этому послужило замыкание на нем. Можно попытаться провести его ремонт, но для этого нужны знания.На сайте мы постараемся собрать инструкции для ремонта и технического обслуживания автомобилей Land Rover всех моделей. Фрилендер 2.Аденозин (содержание Автосигнализация kgb vs-400. инструкция не менее 0.12). Действие Кордицепса Тяньши Codyceps улучшает состояние иммунной системы организма человека.SWAN PGB - Crow, Сигнализация GSM-550Full, Страж AVIZOR KIT. SWAN. PGB -. Модель: FASS STEEL - Fighter Наличие. Шевченка, 114; КИЕВ ул.

Должностные обязанности (инструкции) это правовой акт. уровня квалификации работников пищеблока по вопросам лечебного питания; проводить. На базе Клиники ФГБУ «НИИ питания» РАМН функционируют кафедра.Надеемся, что Руководство окажется доступным для Вашего восприятия. Напишите нам, если Руководство содержит ошибки или устарело. БЕСПЛАТНО Мы готовы опубликовать БЕСПЛАТНО если Вы готовы предложить публикации в соответствии с Правилами, см.Двигателя (модели с турбонаддувом).28 Неисправности двигателя во время движения.28 Остановка двигателя во время движения.28 Перегрев двигателя.28 Домкрат.28 Поддомкрачивание автомобиля.29 Замена колеса.29 Рекомендации.Стоят правда на порядок дороже, но за качество надо платить. Когда работал по сантехнике многие клиенты просили собрать кабинки в качестве халтуры, но как только узнавал что китай-сразу говорил нет. Дело даже не в цене-конструктивно дешёвые кабинки обречены протекать.Feature value: High for those using a detector in prohibited areas. Only three or four platforms are used to create dozens of models spanning a wide range of price points. Cobra has invented pseudo-features to help separate their models from each other and from the.

svbirza.ru
© 2016
Все права защищены.

Дизайн от Andrey™
E-mail для связи: login@svbirza.ru
Все материалы размещенные на сайте принадлежат их владельцам.
При копировании материалов ссылка на источник обязательна!
Администрация не несет ответственности за содержание материала и убытки не возмещает. Для того чтобы пожаловаться на публикацию, воспользуйтесь формой обратной связи.

По эксплуатации зарядное устройство кедр авто 4а инструкция

По эксплуатации зарядное устройство кедр авто 4а инструкция

Название фильма: Дневник баскетболиста На английском: The Basketball Diaries Жанр: Драма, криминал. Собрал данное по эксплуатации зарядное устройство кедр авто 4а устройство, проверил - работает отлично, мне нравится. Это зарядное.

Технические параметры. Автомобильное зарядное устройство производитель: Россия, Санкт.

Радиосхемы - Зарядное устройство кедр-авто 4А

Немецкое кузовное ателье Vorsteiner заработало свою репутацию путём создания пакетов обновлений для таких монстров автомобилестроения, как Bentley, Mercedes, Porsche и BMW. Однако в глаза бросается отсутствие итальянских брендов в этом списке. Начинающий активный рост рынок супер-компактных городских автомобилей не может обойти стороной таких гигантов как Volkswagen. Тем более, у главных конкурентов из Toyota уже есть такая модель. Дабы не останавливаться на одних только спортивных моделях, руководство концерна fiat предложит более щадящий экологию автомобиль, который выйдет под маркой Alfa Romeo. Несмотря на то, что большинство клиентов автостудий владеют вполне серийными автомобилями и хотят просто выделиться из толпы себе подобных, о мастерстве.

Устройство зарядное предназначено по эксплуатации зарядное устройство кедр авто 4а для заряда и восстановления работоспособности кислотных свинцовых 12-вольтовых батарей, частично утраченной в результате сульфатации и окисления электродов, а также их тренировки проведением циклов заряд-разряд с целью увеличения ресурса, срока службы и сохраняемости. Перед началом эксплуатации устройства необходимо изучить правила по уходу и эксплуатации аккумуляторных батарей. Технические характеристики: Номинальное напряжение питающей сети, В - 220 11; Номинальное напряжение заряжаемой батареи, В -12; Ток заряда номинальный, А, не менее - 4,0; Потребляемая мощность, Вт, не более - 85. На лицевой панели расположены: индикатор тока для контроля тока заряда; кнопка включения режима «автомат светодиод, сигнализирующий об окончании цикла заряда; кнопка. Аккумулятор заряжайте током до тех пор, пока не начнется обильное газовыделение во всех банках, а напряжение и плотность электролита не останутся постоянными в течение двух часов. Плотность электролита должна быть после зарядки от 1,27 г/см? До 1,29 г/см? При 25 С, а напряжение на полюсных выводах пожарной по эксплуатации зарядное устройство кедр авто 4а не меньше 12,6 В. Открученные пробки местами не путайте, каждая пробка закручивается обратно на свои отверстия, где стояло до этого, чтобы не поменялась полярность пробок. Оказывается в диэлектрике, в нашем случае в пробках акб под действием электрического поля происходит ориентация пар связанных между собой противоположными по знаку зарядами диполей. Выполняя все перечисленные рекомендации по. Зарядное устройство по эксплуатации зарядное устройство кедр авто 4а Gysflash 30,12 HF, 029224, GYS. Gysflash 30-12 HF - это зарядное устройство (30A) инверторной. Преимущества покупки зарядного устройства для аккумулятора автомобиля в InSafe. У нас вы можете купить изделия.

Зарядное устройство кедр-Авто 4А и кедр-Авто 12В

Устройство зарядное кедр м инструкция по эксплуатации

Lada 2105 Старушечка › CarJournalHeader › Обзор зарядного устройства КЕДР АВТО 4А.

Всем привет! Нашел времечко и решил написать, как обещал статью о заводском зарядном устройстве КЕДР АВТО 4А. Как Вы помните, в прошлом БЖ, я писал, что собрал самодельный вариант зарядного устройства КЕДР-М, в котором имеются 4 функции заряда. В нашем заводском заряднике-имеются только две- АВТОМАТ и ЦИКЛ. Ну собственно дальше в этом БЖ, хочу расписать плюсы и минусы этого устройства, которые выявились в процессе эксплуатации. Кстати, зарядку покупал, чтоб сравнить насколько заводской вариант может лучше или хуже работать моего самодельного.
Положительные стороны:
-устройство легкое;
-имеет режим АВТОМАТ, который дает возможность не контролировать процесс зарядки, а так же режим ЦИКЛ, который позволяет восстановить некоторые виды АКБ в зависимости от их сульфатации.
Отрицательные стороны:
-режим АВТОМАТ заряжает АКБ только до 13,2В, после чего зарядка прекращается. При таком напряжении, АКБ считается недозаряженным. В моем самодельном варианте КЕДР-М, имеется режим ДОЗАРЯД, который заряжает АКБ на полную емкость;
-зажимные клеммы имеют не очень качественный "признак" (металл из которого они изготовлены очень тонкий, легко гнется, а изолирующие цветные трубки с них сползают);
-качество сборки оставляет желать лучшего (об этом пишу дальше);
-не имеет режима ДОЗАРЯД, а так же регулировку выходного тока.

Итак, вот пожалуй тот самый список плюсов и минусов, которые я обнаружил при работе с этим устройством.
Ну теперь собственно сами фотографии внешнего вида и качество сборки внутренности.

Вот такая вполне красивая коробочка.

Такую функциональность имеет данный прибор.

Вполне симпатично выглядит, но качество сборки хромает.

Общий вид на устройство.

Внутренность. Трансформатор видно, что какой-то китайский и надежность в нем мала, но тем не менее испытания он прошел.

Трансформатор имеет алюминиевый провод на вторичной обмотке. Обратите внимания, как закреплен предохранитель. Его тупо припаяли к лепесткам трансформатора. При его сгорании, придется вскрывать корпус и припаивать новый. Тем самым нарушаем гарантию, хоть и пломбирующих наклеек нету.

Вид на тиристоры. Тут употребили тиристоры в корпусе ТО-220, что не есть хорошо. На них выделяется не мало тепла, а применение их в корпусе ТО-220 не дает должного образа для их охлаждения.

Сама плата. Видно, что собрано на микроконтроллере TINY 13A. Применение такой кнопки (площадка с контактами, на которую прижимается резиновая прокладка с проводящим элементом- не дает с первого раза переключать режим зарядки.

Амперметр применен китайского образца. Складывается впечатление, что его с усилием затолкали в то место, где он не должен сидеть. Это подтверждает поломанные края пластмассы.