Руководства, Инструкции, Бланки

образец заявки на включение информации об организации в сводный реестр img-1

образец заявки на включение информации об организации в сводный реестр

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Приложение N 2

ПИСЬМО Казначейства РФ от 03-10-2008 42-7-1-151-5-449 (2016) Актуально в 2017 году

Приложение N 2. УКАЗАНИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ЗАЯВКИ НА ВКЛЮЧЕНИЕ (ИЗМЕНЕНИЕ) РЕКВИЗИТОВ

Оформление Заявки на включение (изменение) реквизитов осуществляется Управлением (Отделением) в следующем порядке.

Заявки на включение (изменение) реквизитов формируются по участникам бюджетного процесса:

включенным в сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета (далее - Сводный, реестр), которым в Управлениях (Отделениях) открыт хотя бы один из следующих видов лицевых счетов: лицевой счет распорядителя, получателя, иного получателя средств федерального бюджета, лицевой счет для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение, лицевой счет для учета операций со средствами, полученными от приносящей доход деятельности, лицевой счет учета операций со средствами, направляемыми для осуществления оперативно -розыскных мероприятий, лицевой счет по дополнительному бюджетному финансированию за счет арендных платежей, лицевой счет территориального администратора или лицевой счет получателя средств по источникам финансирования дефицита федерального бюджета и которые в прикладном программном обеспечении "Система электронного документооборота" находятся в режиме "включена";

не включенным в Сводный реестр и представившим в Управление правовые акты главных администраторов поступлений в бюджет, в ведении которых они находятся, наделяющие их полномочиями администраторов поступлений в бюджет (далее - администратор поступлений в бюджет) на 2009 г.

Заявка на включение (изменение) реквизитов составляется на каждого участника бюджетного процесса отдельно.

Заявка на включение (изменение) реквизитов содержит сведения обо всех бюджетных полномочиях участника бюджетного процесса, которыми он обладает.

Не подлежат формированию Заявки на включение (изменение) реквизитов на государственные унитарные предприятия и акционерные общества, их филиалы, на иные организации, не являющиеся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации главными распорядителями, распорядителями и получателями средств федерального бюджета, главными администраторами и администраторами доходов федерального бюджета, главными администраторами и администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета; или не подпадающие под положения пункта 1.2 и пункта 1.3 Порядка N 80н.

Заявка на включение (изменение) реквизитов оформляется на участника бюджетного процесса, включенного в Сводный реестр, полное наименование которого в Сводном реестре соответствует данным и в учредительных документах, и документах о государственной регистрации соответствующего участника бюджетного процесса. Несоответствия полного наименования в Сводном реестре, в учредительных документах или документах о государственной регистрации в части наличия (отсутствия) пробелов, точек, запятых, кавычек не являются основанием для неоформления Заявки на включение (изменение) реквизитов.

В заголовочной части указывается номер Заявки на включение (изменение) реквизитов, присвоенный Управлением (Отделением), в том числе и в случае представления участником бюджетного процесса самостоятельно оформленной им Заявки на включение (изменение) реквизитов и дата ее составления в текстовом формате в виде двузначного числа месяца, буквенного названия месяца на русском языке строчными буквами и цифрового четырехзначного числа года (например, 2 октября 2008 г.).

Номер Заявки на включение (изменение) реквизитов состоит из четырехзначного кода территориального органа Федерального казначейства, присвоенного Управлению (Отделению) в соответствии с КОФК, и порядкового четырехзначного номера, присвоенного Заявке на включение (изменение). реквизитов Управлением (Отделением) (например, для Отделения по Вадскому району Управления Федерального казначейства по Нижегородской области первой заявке будет присвоен номер 32060001).

В кодовой зоне заголовочной части указывается код документа по КФД и дата заполнения документа в формате "день, месяц, год" (например 02.10.2008).

Дата заполнения в заголовочной части Заявки на включение (изменение) реквизитов в текстовом формате должна соответствовать дате в кодовой зоне.

Дата заполнения в заголовочной части Заявки на включение (изменение) реквизитов не должна превышать дату текущего рабочего дня.

В строке "Наименование участника бюджетного процесса" по участникам бюджетного процесса, включенным в Сводный реестр, указывается полное наименование участника бюджетного процесса в соответствии с учредительным документом (уставом). При этом в кодовой зоне заголовочной части указывается фактически присвоенный участнику бюджетного процесса код по Сводному реестру.

В строке "Наименование участника бюджетного процесса" по участнику бюджетного процесса, наделенному полномочиями иного получателя, указывается наименование иного получателя в соответствии с разрешением Министерства финансов Российской Федерации на открытие счета в учреждении Центрального Банка Российской Федерации или кредитной организации.

В строке "Наименование участника бюджетного процесса" по участникам бюджетного процесса, не включенным в Сводный реестр, указывается полное наименование участника бюджетного процесса в соответствии с правовыми актами главных администраторов поступлений в бюджет, в ведении которых они находятся, наделяющими их полномочиями администраторов поступлений в бюджет на 2009 г. (при наличии наименования участника бюджетного процесса в указанном правовом акте), в иных случаях - из Карточки образцов подписей. В случае составления Заявки на включение (изменение) реквизитов на участника бюджетного процесса, не включенного в Сводный реестр, с бюджетными полномочиями администратора поступлений в бюджет, кодовая зона заголовочной части не заполняется.

В строке "Наименование" указывается полное наименование главного распорядителя средств, главного администратора доходов или главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета (далее - главный распорядитель), в ведении которого находится участник бюджетного процесса. Строка заполняется во всех случаях. При этом в кодовой зоне заголовочной части указывается трехзначный код согласно коду главы по бюджетной классификации.

В случае наличия у участника бюджетного процесса в Сводном реестре информации о двух и более вышестоящих главных распорядителях (распорядителях) в Заявке на включение (изменение) реквизитов на такого участника бюджетного процесса указывается код, соответствующий коду административной подчиненности по Сводному реестру.

В строке "Наименование вышестоящего участника бюджетного процесса" указывается полное наименование вышестоящего участника бюджетного процесса, в непосредственном ведении которого находится участник бюджетного процесса. При этом в кодовой зоне заголовочной части указывается пятизначный код по Сводному реестру вышестоящего участника бюджетного процесса.

При оформлении Заявки на включение (изменение) реквизитов по обособленному подразделению в строке "Наименование вышестоящего участника бюджетного процесса" указывается полное наименование получателя или иного получателя, создавшего обособленное подразделение. При этом в кодовой зоне заголовочной части указывается пятизначный код по Сводному реестру получателя или иного получателя, создавшего обособленное подразделение.

В графе 1 указывается пятизначный фактически присвоенный код участника бюджетного процесса по Сводному реестру. При оформлении Заявки на включение (изменение) реквизитов на невключенного в Сводный реестр участника бюджетного процесса с бюджетными полномочиями администратора поступлений в бюджет графа 1 не заполняется.

В графе 2 указывается полное наименование участника бюджетного процесса в соответствии с учредительным документом (уставом) (заполняется в автоматизированном режиме при заполнении строки "Наименование участника бюджетного процесса").

Наименование участника бюджетного процесса, указанное в графе 2 Заявки на включение (изменение) реквизитов, должно соответствовать полному наименованию участника бюджетного процесса, указанному в заголовочной части Заявки на включение (изменение) реквизитов.

В графе 3 указывается сокращенное наименование участника бюджетного процесса в соответствии с учредительным документом (уставом). При отсутствии сокращенного наименования в графе 3 указывается полное наименование участника бюджетного процесса.

В графе 4 по участникам бюджетного процесса, включенным в Сводный реестр с кодом по ОКФС, соответствующим федеральной форме собственности, указывается код по ОКФС федеральной формы собственности. При оформлении Заявки на включение (изменение) реквизитов по обособленному подразделению и подразделению судебных приставов в графе 4 указываются код по ОКФС вышестоящего участника бюджетного процесса. При отсутствии в Сводном реестре информации о коде участника бюджетного процесса по ОКФС или несоответствии кода участника бюджетного процесса федеральной форме собственности графа 4 не заполняется. При оформлении Заявки на включение (изменение) реквизитов по участникам бюджетного процесса, не включенным в Сводный реестр, графа 4 не заполняется.

В графе 5 по участникам бюджетного процесса, включенным в Сводный реестр с кодами участника бюджетного процесса по ОКОПФ бюджетного учреждения (филиала бюджетного учреждения), указывается соответствующий код по ОКОПФ бюджетного учреждения (филиала бюджетного учреждения): 81, 72, 90. При оформлении Заявки на включение (изменение) реквизитов по участникам бюджетного процесса, подведомственным Госкорпорации "Росатом", в графе проставляется код 82. При оформлении Заявки на включение (изменение) реквизитов по обособленному подразделению и подразделению судебных приставов в графе 5 проставляется прочерк. При отсутствии в Сводном реестре информации о коде участника бюджетного процесса по ОКОПФ или несоответствии кода участника бюджетного процесса бюджетному учреждению (филиалу бюджетного учреждения) графа 5 не заполняется. При оформлении Заявки на включение (изменение) реквизитов по участникам бюджетного процесса, не включенным в Сводный реестр, графа 5 не заполняется.

Для заполнения в Заявке на включение (изменение) реквизитов граф с бюджетными полномочиями участника бюджетного процесса, наделенного бюджетными полномочиями главного распорядителя средств федерального бюджета, Управление заполняет полученную от Федерального казначейства частично оформленную Заявку на включение (изменение) реквизитов.

Для заполнения в Заявке на включение (изменение) реквизитов граф с бюджетными полномочиями участника бюджетного процесса, обслуживаемого в Отделении, но которому в Управлении открыты лицевой счет распорядителя средств федерального бюджета, лицевой счет администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета (администратора, осуществляющего отдельные полномочия главного администратора), а также для заполнения граф с бюджетными полномочиями обслуживаемого в Отделении участника бюджетного процесса, но представившего в Управление правовой акт главного администратора поступлений в бюджет, наделяющий его полномочиями администратора поступлений в бюджет, Отделение заполняет полученную от Управления частично оформленную Заявку на включение (изменение) реквизитов на такого участника бюджетного процесса. В случае если невключенный в Сводный реестр участник бюджетного процесса с бюджетными полномочиями администратора поступлений в бюджет в Отделении не обслуживается, Заявка на включение (изменение) реквизитов формируется Управлением.

В графе 6 указывается "да", если участник бюджетного процесса наделен бюджетными полномочиями распорядителя средств федерального бюджета (в Управлении (Отделении) открыт лицевой счет распорядителя средств федерального бюджета), или "нет", если участник бюджетного процесса не обладает такими бюджетными полномочиями.

В графе 7 указывается "да", если участник бюджетного процесса наделен бюджетными полномочиями получателя средств федерального бюджета (в Управлении (Отделении) открыт лицевой счет получателя средств федерального бюджета; лицевой счет для учета операций со средствами, полученными от приносящей доход деятельности; лицевой счет по учету операций со средствами, полученными от приносящей доход деятельности, направляемых на оперативно-розыскную деятельность; лицевой счет по дополнительному бюджетному финансированию за счет арендных платежей); или "нет", если участник бюджетного процесса не обладает ни одним из указанных бюджетных полномочий.

В графе 8 указывается "да", если участник бюджетного процесса наделен бюджетными полномочиями иного получателя средств федерального бюджета (далее - иной получатель) (в Управлении (Отделении) открыт лицевой счет иного получателя средств федерального бюджета), или "нет", если участник бюджетного процесса не обладает такими бюджетными полномочиями.

В графе 9 указывается "да", если участник бюджетного процесса наделен бюджетными полномочиями главного администратора или администратора доходов с бюджетными полномочиями главного администратора (в Управления (Отделения) представлены правовые акты главных администраторов поступлений в бюджет, в ведении которых участники бюджетного процесса находятся, наделяющие их полномочиями администраторов поступлений в бюджет), или "нет", если участник бюджетного процесса не обладает такими бюджетными полномочиями.

В графе 10 указывается "да", если участник бюджетного процесса наделен бюджетными полномочиями администратора поступлений в бюджет, или "нет", если участник бюджетного процесса не обладает такими бюджетными полномочиями.

В графе 11 указывается "да", если участник бюджетного процесса наделен бюджетными полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита или администратора источников финансирования дефицита с бюджетными полномочиями главного администратора, осуществляющих операции с источниками внутреннего финансирования дефицита (в Управлении (Отделении) открыт соответствующий лицевой счет), или "нет", если участник бюджетного процесса не обладает такими бюджетными полномочиями.

В графе 12 указывается "да", если участник бюджетного процесса наделен бюджетными полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита или администратора источников финансирования дефицита с бюджетными полномочиями главного администратора, осуществляющих операции с источниками внешнего финансирования дефицита (в Управлении (Отделении) открыт соответствующий лицевой счет), или "нет", если участник бюджетного процесса не обладает такими бюджетными полномочиями.

В графе 13 указывается "да", если участник бюджетного процесса наделен бюджетными полномочиями администратора источников финансирования дефицита, осуществляющего операции с источниками внутреннего финансирования дефицита (в Управлении (Отделении) открыт соответствующий лицевой счет), или "нет", если участник бюджетного процесса не обладает такими бюджетными полномочиями.

В графе 14 указывается "да", если участник бюджетного процесса наделен бюджетными полномочиями администратора источников финансирования дефицита, осуществляющего операции с источниками внешнего финансирования дефицита (в Управлении (Отделении) открыт соответствующий лицевой счет), или "нет", если участник бюджетного процесса не обладает такими бюджетными полномочиями.

В графе 15 указывается "да", если участник бюджетного процесса наделен бюджетными полномочиями по осуществлению операций со средствами, поступающими во временное распоряжение (в Управлении (Отделении) открыт лицевой счет для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение), или "нет", если участник бюджетного процесса не обладает такими бюджетными полномочиями.

При заполнении Заявки на включение (изменение) реквизитов иного получателя, находящегося в непосредственном ведении главного распорядителя, графы 6, 7, 9 - 15 не заполняются. В графах проставляется прочерк.

Графа 16 не заполняется. В графе проставляется прочерк.

В Заявке на включение (изменение) реквизитов графы 2-15 подлежат обязательному заполнению (с учетом указанных особенностей).

Заявка на включение (изменение) реквизитов направляется Управлением (Отделением) участнику бюджетного процесса для проверки, обязательного заполнения недостающих реквизитов (код ОКФС, код ОКОПФ), указания, в случае необходимости, краткого наименования, и подписания.

Заявка на включение (изменение) реквизитов подписывается руководителем участника бюджетного процесса (или уполномоченным им лицом) и ответственным исполнителем с указанием должностей, расшифровки подписей с указанием инициалов и фамилий и номера телефона.

Дата указывается в текстовом формате в виде двузначного числа месяца, буквенного названия месяца на русском языке строчными буквами и цифрового четырехзначного числа года (например, 3 октября 2008 г.).

Полномочия лиц, подписавших Заявку на включение (изменение) реквизитов, Управлением (Отделением) не проверяются.

В строке "Номер, присвоенный в ФК" Управлением (Отделением) проставляется регистрационный номер Заявки на включение (изменение) реквизитов. Указанный регистрационный номер должен проставляться на соответствующей требованиям абзаца 3 пункта 2 настоящего письма Заявке на включение (изменение) реквизитов, и соответствовать номеру, присвоенному Управлением (Отделением) и указанному в заголовочной части Заявки на включение (изменение) реквизитов (заполняется в автоматизированном режиме при заполнении номера Заявки на включение (изменение) реквизитов в заголовочной части).

В строке "Дата постановки на учет в ФК" Управлением (Отделением) указывается дата присвоения Заявке на включение (изменение) реквизитов регистрационного номера в текстовом формате в виде двузначного числа месяца, буквенного названия месяца на русском языке строчными буквами и цифрового четырехзначного числа года (например, 3 октября 2008 г.).

В строке "Ответственный исполнитель ФК" проставляется должность работника Управления (Отделения), ответственного за правильность указанных в Заявке на включение (изменение) реквизитов сведений, его подпись, расшифровка подписи с указанием инициалов и фамилии, номера телефона.

Строка "Вид операции" не заполняется.

Другие статьи

Об утверждении Регламента взаимодействия исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры при формировании ин

Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Об утверждении Регламента взаимодействия исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры при формировании информации и документов для включения в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, и представления информации и документов в Управление Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре

Приказ Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
№ 19-нп от 10.09.2015

Зарегистрирован в Управлении государственной регистрации нормативных правовых актов Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 11.09.2015, № 2445

В соответствии с подпунктом 3 пункта 11 протокола совещания с субъектами Российской Федерации в режиме видеоконференции по вопросам подключения к системе «Электронный бюджет», формирования реестра участников и неучастников бюджетного процесса от 24 июня 2015 года № 1, в целях реализации приказа Министерства финансов Российской Федерации от 23 декабря 2014 года № 163н «О Порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса» п р и к а з ы в а ю :

  1. Утвердить прилагаемый Регламент взаимодействия исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры при формировании информации и документов для включения в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, и представления информации и документов в Управление Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре.
  2. Рекомендовать финансовым органам муниципальных образований

 Ханты-Мансийского автономного округа – Югры утвердить регламенты взаимодействия органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры при формировании информации и документов для включения в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, получающих средства из местного бюджета, в системе «Электронный бюджет» и представления информации и документов в территориальные отделы Управления Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре.

И.о. директора Департамента

автономного округа – Югры                                                                    С.М.Попкова

к приказу Департамента финансов 

автономного округа - Югры

от __  ______ 2015 года № ___-нп 

взаимодействия исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры при формировании информации и документов для включения в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, и представленияинформации и документов в Управление Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Регламент)

  1. Настоящий Регламент определяет правила взаимодействия исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее также – автономный округ) и Департамента финансов автономного округа  при формировании информации и документов для включения в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее – Сводный реестр), необходимой для ввода в государственную информационную систему управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее – система «Электронный бюджет»).
  2. Департамент финансов автономного округа осуществляет сбор и представление в Управление Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – УФК по ХМАО – Югре) необходимой информации в соответствии с приложениями № 1 - 2 к Порядку формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, утвержденному Приказом Минфина России от 23 декабря 2014 года № 163н (далее – Порядок формирования и ведения Сводного реестра).
  3. Исполнительные органы государственной власти автономного округа представляют информацию и документы в Департамент финансов автономного округа в отношении:

а) участников бюджетного процесса:

главных распорядителей средств бюджета автономного округа;

казенных учреждений автономного округа;

б) юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, получающих средства из бюджета автономного округа (далее – неучастники бюджетного процесса):

государственных бюджетных и автономных учреждений автономного округа;

государственных унитарных предприятий автономного округа;        

неучастников бюджетного процесса, не являющихся государственными  учреждениями и государственными унитарными предприятиями автономного округа, получающих субсидии, бюджетные инвестиции из бюджета автономного округа и (или) открывающих лицевые счета в Департаменте финансов автономного округа.

  1. Для формирования информации об исполнительном органе государственной  власти, необходимой для ввода в систему «Электронный бюджет», исполнительным органом государственной власти в Департамент финансов  автономного округа представляется заявка на включение (изменение) информации об исполнительном органе государственной власти в Сводный реестр, оформленная в соответствии с приложением 1 к настоящему Регламенту (далее – Заявка 1), с одновременным представлением бумажных копий подлинников документов, заверенных соответствующим исполнительным органом государственной власти автономного округа, в составе:

           учредительного документа;

           выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (далее – ЕГРЮЛ);

           уведомления территориального органа Федеральной службы государственной статистики;

          иных документов, подтверждающих информацию, указанную в Заявке 1.

  1. Для формирования информации об участниках и неучастниках  бюджетного процесса, необходимой для ввода в систему «Электронный бюджет», исполнительный орган государственной власти представляет в Департамент финансов автономного округа по находящимся в его ведении участниках и неучастниках бюджетного процесса заявку на включение (изменение) информации об участнике (неучастнике) бюджетного процесса  в Сводный реестр, оформленную в соответствии с приложением 2 к настоящему Регламенту (далее – Заявка 2), с одновременным представлением документов на бумажном носителе в виде бумажных копий подлинников документов, заверенных соответствующим исполнительным органом государственной власти автономного округа, в составе:

выписки из ЕГРЮЛ;

уведомления территориального органа Федеральной службы государственной статистики;

иных документов, подтверждающих информацию, указанную в Заявке 2.

Бумажные копии подлинников документов, указанных в настоящем пункте и пункте 4 настоящего Регламента,  должны быть представлены в виде единого пакета с пронумерованными листами, прошитого, заверенного соответствующим исполнительным органом государственной власти автономного округа.

6.   Департамент финансов автономного округа не позднее 10 рабочих дней, следующих за днем представления информации и документов, указанных в пунктах 4 и 5 настоящего Регламента, проверяет информацию, указанную в Заявке 1 (Заявке 2) на:

соответствие сведениям ЕГРЮЛ;

соответствие перечню информации согласно приложениям № 1 - 2 к Порядку формирования и ведения Сводного реестра;

наличие копий подлинников документов, подтверждающих информацию, указанную в Заявке 1 (Заявке 2);

соблюдение правил формирования информации и документов, установленных настоящим Регламентом и Порядком формирования и ведения Сводного реестра.

  1. В случае отрицательного результата проверки информации и

 документов Департамент финансов автономного округа уведомляет исполнительный орган государственной власти автономного округа в установленный для проверки срок, путем направления протокола, оформленного в соответствии с приложением 4 к настоящему Регламенту, содержащего перечень выявленных несоответствий и (или) основания, по которым информация и документы не могут быть отражены в системе «Электронный бюджет» и подлежат возврату.

8. В случае положительного результата проверки информации и документов, представленных исполнительными органами государственной власти автономного округа, информация направляется Департаментом финансов автономного округа в УФК по ХМАО – Югре в форме электронного документа в системе «Электронный бюджет» (при наличии технической возможности) и (или) на бумажном носителе.

9. В случае внесения изменений в информацию об участниках и неучастниках бюджетного процесса исполнительные органы государственной власти автономного округа представляют в Департамент финансов автономного округа Заявку 1 (Заявку 2), содержащую уточненную информацию, с приложением документов в соответствии в пунктами 4 и 5 настоящего Регламента, подтверждающих внесение изменений, не позднее двух рабочих дней, следующих за днем:

изменения информации, включенной в Сводный реестр;

принятия новых документов, подлежащих включению в Сводный реестр;

внесения изменений в документы, включенные в Сводный реестр.

Департамент финансов автономного округа в течение двух рабочих дней, следующих за днем предоставления  информации и документов, рассматривает Заявку 1 (Заявку 2) и документы, подтверждающие внесенные изменения, и предоставляет информацию и документы в УФК по ХМАО – Югре в соответствии с пунктом 8 настоящего Регламента.

10.   Не позднее пяти рабочих дней со дня поступления от УФК по ХМАО – Югре  информации о формировании (обновлении) реестровой записи Департамент финансов автономного округа направляет исполнительному органу государственной власти извещение о включении (изменении) информации об участнике (неучастнике) бюджетного процесса в Сводный реестр, оформленное в соответствии с приложением 3 к настоящему Регламенту или по форме, направляемой УФК по ХМАО - Югре.