Руководства, Инструкции, Бланки

пояснительная записка к квартальному отчету бюджетного учреждения образец img-1

пояснительная записка к квартальному отчету бюджетного учреждения образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Образец документа

Рекомендации по составлению пояснительной записки к годовой, квартальной бюджетной отчетности по форме 0503160

Приложение к Письму о составлении отчета об исполнении бюджета Фонда социального страхования РФ за 2005 год и переходу на бюджетный учет

ПО СОСТАВЛЕНИЮ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ

Департамент финансов, бухгалтерского учета и отчетности направляет Вам для использования в работе рекомендации по составлению Пояснительной записки к годовой, квартальной бюджетной отчетности по форме 0503160, разработанной с учетом требований Приказа Министерства финансов РФ от 21.01.2005 N 5н.

Пояснительная записка (Ф-0503160) - документ, сопровождающий отчет, содержащий анализ исполнения бюджета регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации за отчетный период.

Пояснительная записка должна иметь следующие сведения:

- динамику основных показателей исполнения статей дохода бюджета Фонда и внутриведомственной росписи расходов региональным отделением Фонда за 2004, 2005 гг. как в абсолютных величинах, так и в относительных (в процентах к плановым показателям)

- сведения об основных показателях статей доходов и внутриведомственной росписи расходов с анализом факторов, повлиявших на их рост (снижение)

<*> Плановые показатели в части расходов отражаются по внутриведомственной росписи с учетом внесенных Постановлением Фонда изменений.

<**> Основные факторы, повлиявшие на исполнение показателей статей доходов и расходов (рост числа страхователей, ФОТ, инфляция, изменение законодательства и др.).

- структурный анализ исполнения основных показателей статей дохода и внутриведомственной росписи расходов регионального отделения Фонда

- сведения о причинах недоиспользованных федеральных средств в ходе исполнения бюджета

- анализ сложившейся задолженности по единому социальному налогу в региональном отделении Фонда

- анализ сложившейся задолженности по страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний регионального отделения Фонда

Пояснительная записка должна содержать сведения о проведенных мероприятиях исполнительными органами Фонда по сокращению кредиторской и дебиторской задолженности по расчетам со страхователями.

Пояснительная записка подписывается руководителем и главным бухгалтером регионального отделения Фонда.

Другие статьи

Рекомендации по составлению пояснительной записки к годовой, квартальной бюджетной отчетности по форме 0503160

Рекомендации по составлению пояснительной записки к годовой, квартальной бюджетной отчетности по форме 0503160

23 Декабря 2016

С 1 января 2017 года вступают в силу поправки к статье 266 Налогового кодекса РФ, в которой регулируется порядок формирования резервов по сомнительным долгам. Изменения в налоговую статью вносит новый Федеральный закон от 30 ноября 2016 года № 405-ФЗ. Что это за изменения разберем сегодня.

22 Декабря 2016

Имея в резерве банковские счета, которые долго не используются ("спящие" банковские счета), компания может столкнуться с проблемами в случае начала их использования. Если списания по банковскому счету носят нерегулярный характер, уплата налогов со счета не осуществляется, движений по счету не было, а затем операций сразу стало много, банк вправе заблокировать "Клиент-банк" компании.

Принципы исчисления и уплаты каждого из налогов и сборов, взимаемых в РФ, подробно рассмотрены в части второй Налогового кодекса. Однако для организаций не менее важной является и часть первая НК РФ. С 1 января 2017 года в часть первую НК РФ будут внесены существенные изменения. И большинство из них важно изучить уже сейчас.

Госдумой РФ в третьем чтении 9 декабря 2016 года принят бюджет Пенсионного фонда России на период с 2017 по 2019 годы. Согласно принятому документу в новом году предусмотрен рост пенсионных выплат согласно законодательным актам о пенсионном обеспечении. Соответствующая информация размещена на официальном сайте ПФР.

21 Декабря 2016

Сколько стоит лицензия на розничную продажу алкогольной продукции? Каким образом должен быть организован учет госпошлины, уплачиваемой предприятиями общепита за предоставление лицензии на осуществление розничной продажи алкоголя (продление срока ее действия)? Меняется ли порядок учета госпошлины, если в предоставлении лицензии отказано?

Образец заполнения пояснительной записки бюджетными, автономными и казенными учреждениями

Образец заполнения пояснительной записки бюджетными, автономными и казенными учреждениями

О качестве представляемой бюджетной отчетности не в последнюю очередь судят по пояснительной записке. Пояснительная записка должна содержать анализ как исполнения бюджета так и непосредственно бюджетной отчетности. Записка включает в себя много приложений, заполнение которых вызывает у бухгалтеров немало вопросов, особенно по текстовой части.

Для того чтобы разъяснить контролирующим органам показатели отчетных форм, а также доказать целевой характер и эффективность расходов и деятельности учреждения в целом, создана пояснительная записка.

Состав Пояснительной записки для бюджетных и автономных учреждений

Периодичность предоставления пояснительной записки (ф. 0503760) установлена пунктами 57, 58 Инструкции № 33н. Она формируется в рамках квартальной и годовой отчетности. При этом в зависимости от срока представления, установлен состав записки по формам и приложениям. В квартальной отчетности она содержит Сведения об остатках денежных средств учреждения (ф. 0503779), Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения (ф. 0503769), текстовую часть и другие сведения, предусмотренные для представления учредителем, в годовой – формируется в полном объеме (с учетом предусмотренных пунктом 56 Инструкции № 33н приложений).

Состав пояснительной записки бюджетных (автономных) учреждений (ф. 0503760) определен пунктом 56 Инструкции № 33н.

В целом она представляет собой совокупность таблиц и приложений, объединенных по соответствующему признаку в информационные блоки:

  • раздел 1 «Организационная структура учреждения» (ф. 0503761);
  • раздел 2 «Результаты деятельности учреждения»;
  • раздел 3 «Анализ отчета об исполнении учреждением плана его деятельности» (ф. 0503766, 0503767);
  • раздел 4 «Анализ показателей отчетности учреждения» (ф. 0503768, 0503769, 0503771, 0503772, 0503773, 0503776, 0503779);
  • раздел 5 «Прочие вопросы деятельности учреждения».

Порядок отражения информации во всех формах сведений, составляющих пояснительную записку, определен пп. 60-74 Инструкции № 33н.

Кроме того, пояснительная записка содержит текстовую часть. Инструкцией № 33н установлено, какого характера сведения должны быть здесь зафиксированы. Это информация, не нашедшая отражение в приложениях к пояснительной записке и оказавшая существенное влияние на результаты деятельности учреждения.

Состав Пояснительной записки для казенных учреждений

Пояснительная записка (ф. 0503160) предоставляется с периодичностью, которая установлена для входящих в неё приложений, т. е. в составе и квартальной, и годовой отчётности. При необходимости пояснения отдельных показателей она может представляться с месячной отчетностью и только в текстовой части (п. 151 Инструкции № 191н).

Состав пояснительной записки казенных учреждений определён п. 152 Инструкции № 191н. Он включает:

  • раздел 1 «Организационная структура субъекта бюджетной отчутности» (ф. 0503161);
  • раздел 2 «Результаты деятельности субъекта бюджетной отчётности» (ф. 0503162);
  • раздел 3 «Анализ отчета об исполнении бюджета субъектом бюджетной отчетности» (ф. 0503163, 0503164, 0503166);
  • раздел 4 «Анализ показателей бухгалтерской отчётности субъекта бюджетной отчетности» (ф. 0503168, 0503169, 0503171, 0503172, 0503173, 0503174, 0503175, 0503176, 0503178);
  • раздел 5 «Прочие вопросы деятельности субъекта бюджетной отчётности» (ф. 0503296, ф. 0503177).

В каждый раздел, как указано выше, входят соответствующие таблицы и приложения, порядок отражения информации в которых определён пп. 153–173 Инструкции № 191н.

В текстовой части пояснительной записки согласно положениям Инструкций № 191н должна содержаться информация, не нашедшая отражение в приложениях и оказавшая существенное влияние на результаты деятельности учреждения.

Пример заполнения текстовой части Пояснительной записки (ф. 0503760) с приложениями в составе квартальной отчетности

Письмо Минфина России и Федерального казначейства от 17 марта 2016 г

Продукты и услуги Информационно-правовое обеспечение ПРАЙМ Документы ленты ПРАЙМ Письмо Минфина России и Федерального казначейства от 17 марта 2016 г. №№ 02-07-07/15237, 07-04-05/02-178 “О составлении и представлении месячной и квартальной бюджетной отчетности, квартальной сводной бухгалтерской отчетности государственных бюджетных и автономных учреждений главными администраторами средств федерального бюджета в 2016 году”

Обзор документа

Письмо Минфина России и Федерального казначейства от 17 марта 2016 г. №№ 02-07-07/15237, 07-04-05/02-178 “О составлении и представлении месячной и квартальной бюджетной отчетности, квартальной сводной бухгалтерской отчетности государственных бюджетных и автономных учреждений главными администраторами средств федерального бюджета в 2016 году”

Представление главными распорядителями средств федерального бюджета, главными администраторами доходов федерального бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета (далее - главные администраторы средств федерального бюджета) месячной и квартальной бюджетной отчетности и квартальной сводной бухгалтерской отчетности государственных бюджетных и автономных учреждений осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н*(1) (далее - Инструкция № 191н), Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25.03.2011 № 33н*(2) (далее - Инструкция № 33н), в сроки, установленные приказом Федерального казначейства от 05.10.2015 № 19н «О сроках представления главными распорядителями средств федерального бюджета, главными администраторами доходов федерального бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета в Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства сводной месячной, квартальной и годовой бюджетной отчетности, сводной квартальной и годовой бухгалтерской отчетности федеральных бюджетных и автономных учреждений в 2016 году» (далее - Приказ № 19н), с учетом следующих положений.

1. В части месячной отчетности.

1.1. Главные администраторы средств федерального бюджета, которые не имеют подведомственных получателей средств федерального бюджета, расположенных за пределами территории Российской Федерации (далее - загранучреждения), ежемесячно формируют и представляют в МОУ ФК месячную бюджетную отчетность в сроки, установленные Приказом № 19н, в составе следующих форм:

Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127) (далее - Отчет ф. 0503127);

Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125) (далее - Справка ф. 0503125) в части взаимосвязанных показателей по денежным расчетам и неденежным расчетам в части некассовых операций;

Справка о суммах консолидируемых поступлений, подлежащих зачислению на счет бюджета (ф. 0503184) (далее - Справка ф. 0503184)*(3) ;

Пояснительная записка (ф. 0503160) в составе:

Сведения об остатках денежных средств на счетах получателя бюджетных средств (ф. 0503178) (далее - Сведения ф. 0503178), за исключением сведений об остатках по средствам во временном распоряжении;

текстовая часть Пояснительной записки (ф. 0503160).

1.2. Главные администраторы средств федерального бюджета, имеющие в своей структуре загранучреждения, ежемесячно формируют и представляют в МОУ ФК месячную отчетность в срок до 19 числа месяца, следующего за отчетным, в составе следующих форм:

Отчет ф. 0503127, включающий в том числе:

кассовые операции загранучреждений по расходам на выполнение функций указанных учреждений, произведенных сверх бюджетных ассигнований, установленных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год, в пределах неиспользованных остатков средств федерального бюджета и средств, полученных от приносящей доходы деятельности по состоянию на 1 января 2016 года, а также доходов, полученных загранучреждениями в текущем финансовом году от приносящей доход деятельности (по разрешенным им видам деятельности) (далее - операции по дополнительным источникам);

Справка ф. 0503125 в части взаимосвязанных показателей по денежным расчетам и неденежным расчетам в части некассовых операций;

Справка ф. 0503184;

Сведения ф. 0503178 по остаткам средств на счетах, открытых в кредитных организациях казенным учреждениям, расположенным на территории Российской Федерации и за ее пределами;

текстовая часть Пояснительной записки (ф. 0503160).

В составе месячной отчетности дополнительно представляются:

Отчет ф. 0503127 - Z - в части операций загранучреждений по дополнительным источникам;

Сведения ф. 0503178 - Z в части остатков средств по дополнительным источникам на счетах, открытых загранучреждениям в кредитных организациях.

1.3. Справка ф. 0503125 в части операций по межбюджетным расчетам представляется в МОУ ФК в срок до 12 числа месяца, следующего за отчетным. Представление в МОУ ФК Справки ф. 0503125 в составе месячной отчетности осуществляется без отражения показателей в графах 2, 10, 11, 12 по строкам «Итого», «в том числе по номеру (коду) счета», «из них: денежные расчеты, неденежные расчеты».

1.4. В составе месячной отчетности главными администраторами средств федерального бюджета дополнительно представляются Отчет ф. 0503127, Справка ф. 0503125, Сведения ф. 0503178 в части некассовых операций по связанным кредитам правительств иностранных государств, банков и фирм, предоставленным внутри страны.

1.5. Представление Отчета ф. 0503127 в составе месячной отчетности в МОУ ФК осуществляется без отражения показателей в графах 4, 9 раздела 1 и раздела 3 (в части поступлений источников финансирования дефицита федерального бюджета).

В графе 3 раздела 2 Отчета ф. 0503127 отражаются коды бюджетной классификации в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Минфина России от 01.07.2013 № 65н (далее - Указания 65н), без указания кодов классификации операций сектора государственного управления.

1.6. Представление Сведений ф. 0503178 в МОУ ФК осуществляется с указанием номеров банковских счетов в графе 1 раздела 1 «Счета в кредитных организациях». При отражении показателя по счету 020123000 «Денежные средства учреждения в кредитной организации в пути» в графе 1 раздела 1 «Счета в кредитных организациях» отражается «00000000000000000000». Учреждения, счета которым открыты в кредитных организациях за рубежом указывают первые 20 знаков номера счета. В случае, если разрядность номера счета составляет менее 20-ти знаков, указывается номер счета и остальные значения, равные нулю.

2. В части квартальной отчетности.

Главные администраторы средств федерального бюджета ежеквартально представляют в МОУ ФК бюджетную отчетность в сроки, установленные Приказом № 19н (за исключением Справки ф. 0503125, представляемой в сроки, указанные в п. 1.3 настоящего письма), сформированную на основе квартальной отчетности подведомственных им получателей средств федерального бюджета.

В целях обеспечения достоверной информацией в бюджетной отчетности главных администраторов средств федерального бюджета о ходе исполнения бюджета, в том числе о принимаемых обязательствах, а также дебиторской и кредиторской задолженности, необходимой для проведения мониторинга, при установлении сроков предоставления отчетности подведомственными получателями бюджетных средств, бюджетными и автономными учреждениями, главным администраторам средств бюджета следует учитывать сроки предоставления контрагентами первичных учетных документов, являющихся основанием для отражения в учете операций по принятым денежным обязательствам и кредиторской задолженности, сложившиеся в рамках обычаев делового оборота.

Отчетность формируется в составе форм, указанных в пунктах 1.1. 1.2. 1.4 настоящего письма, а также следующих форм:

Отчет о бюджетных обязательствах (ф. 0503128);

Отчет о движении денежных средств (ф. 0503123) (далее - Отчет ф. 0503123), формируется и представляется в МОУ ФК начиная с отчетности на 01.07.2016.

В составе Пояснительной записке (ф. 0503160):

Сведения о количестве подведомственных участников бюджетного процесса, учреждений и государственных (муниципальных) унитарных предприятий (ф. 0503161);

Сведения об исполнении бюджета (ф. 0503164) (далее - Сведения ф. 0503164);

Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169) (далее - Сведения ф. 0503169);

Сведения об использовании информационно-коммуникационных технологий (ф. 0503177);

Сведения ф. 0503178, в том числе по средствам во временном распоряжении, представляются с указанием номеров банковских счетов в графе 1 раздела 1 «Счета в кредитных организациях» в порядке, указанном в п. 1.6 настоящего письма, с указанием значения «00000000000000000000» в номерах лицевых счетов, открытых в органах Федерального казначейства, с указанием в графе 1 раздела 2 «Счета в финансовом органе» Сведений ф. 0503178 по средствам во временном распоряжении значения «00000000000000000000»;

Сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам бюджета (ф. 0503296).

Таблица № 3 «Сведения об исполнении текстовых статей закона (решения) о бюджете» в составе квартальной отчетности по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября в 2016 году в МОУ ФК не представляется.

Дополнительно в составе квартальной бюджетной отчетности представляется информация об инвентаризации дебиторской задолженности по формам в соответствии с совместным письмом Минфина России и Федерального казначейства от 10.12.2015 № 02-07-07/73609/№ 07-04-05/02-848*(4). При этом обращаем внимание, что по строке 20 раздела 2 Расшифровки дебиторской задолженности по расчетам по выданным авансам (ф. 0503191) отражается задолженность со сроком погашения до конца текущего финансового года (до 31.12.2016).

2.1. Информация в Сведениях ф. 0503164 главными администраторами средств федерального бюджета отражается с учетом следующих особенностей.

По разделу 1 «Доходы бюджета» - в графе 3 указываются прогнозные показатели поступления доходов на соответствующий период (квартал, полугодие, 9 месяцев, год), отраженные в Прогнозе кассовых поступлений по доходам федерального бюджета на текущий финансовый год (приложение 4 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 09.12.2013 № 117н «О порядке составления и ведения кассового плана исполнения федерального бюджета в текущем финансовом году»), составленном в соответствии с пунктами 4.3, 5.3 Порядка № 117н.

Графа 8 раздела 1 «Доходы бюджета» в отчетности в 2016 году не заполняется.

В графе 9 раздела 1 «Доходы бюджета» приводится факторный анализ отклонения фактического исполнения доходов федерального бюджета от прогноза поступлений доходов в федеральный бюджет, а также анализ исполнения доходов в части непрогнозируемых администратором доходных источников, кассовое исполнение по которым осуществлялось в 2016 году. В случае отсутствия отклонений фактического исполнения от прогнозного графа 7 раздела 1 «Доходы бюджета» не заполняется.

Структура показателей раздела 1 «Доходы бюджета» Сведений ф. 0503164 формируется в структуре показателей вышеуказанного прогноза.

При отсутствии прогноза поступлений по доходам в части непрогнозируемых администратором доходных источников показатели кассового исполнения по доходам в 2016 году отражаются в структуре Отчета ф. 0503127.

По разделу 2 «Расходы бюджета» отражаются показатели, по которым по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября исполнение составило соответственно менее 20%, 45%, 70% от утвержденных годовых назначений. Показатели в разделе отражаются в разрезе кодов главного распорядителя средств федерального бюджета, разделов, подразделов, программной (непрограммной) статьи целевой статьи расходов.

При этом в графах 8 и 9 раздела 2 Сведений ф. 0503164 отражаются соответственно код и наименование причины, повлиявшей на наличие указанных отклонений:

01 - отсутствие нормативных документов, определяющих порядок выделения и (или) использования средств бюджетов;

02 - отказ открытого акционерного общества от проведения эмиссии;

03 - осуществление взноса в соответствии с произведенной эмиссией акций;

04 - экономия, сложившаяся по результатам проведения конкурсных процедур;

05 - невозможность заключения государственного контракта по итогам конкурса в связи с отсутствием претендентов (поставщиков, подрядчиков, исполнителей);

06 - отсутствие положительного заключения Главгосэкспертизы;

07 - нарушение подрядными организациями сроков исполнения и иных условий контрактов, не повлекшее судебные процедуры;

08 - нарушение подрядными организациями сроков исполнения и иных условий контрактов, повлекшее судебные процедуры;

09 - несвоевременность представления исполнителями работ (поставщиками, подрядчиками) документов для расчетов;

10 - оплата работ «по факту» на основании актов выполненных работ;

11 - нарушение субъектами Российской Федерации сроков исполнения и иных условий соглашений;

12 - невыполнение субъектами Российской Федерации обязательств по долевому софинансированию;

13 - перечисление межбюджетных трансфертов в пределах сумм, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации, внебюджетного фонда;

14 - более медленные, чем планировалось, темпы реализации проектов, в том числе в рамках соглашений с международными финансовыми организациями;

15 - перенос сроков реализации международных проектов (программ);

16 - курсовая разница;

17 - проведение реорганизационных мероприятий;

18 - отсутствие решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации об использовании бюджетных ассигнований;

19 - заявительный характер субсидирования организаций, производителей товаров, работ и услуг;

20 - предоставление организациями - получателями субсидий некорректного (неполного) пакета документов для осуществления выплат;

21 - заявительный характер выплаты пособий и компенсаций;

22 - уменьшение численности получателей выплат, пособий и компенсаций по сравнению с запланированной;

23 - отсутствие гарантийных случаев;

24 - длительность проведения конкурсных процедур;

25 - отсутствие проектно-сметной документации;

26 - наличие иных ограничений по финансированию строек и объектов, включенных в ФАИП;

27 - необходимость внесения изменений в ФЦП и/или ФАИП;

28 - поэтапная оплата работ в соответствии с условиями заключенных государственных контрактов;

29 - сезонность осуществления расходов;

30 - длительность процедур проведения эмиссии акций и передачи их в собственность Российской Федерации;

31 - осуществление взносов в уставные капиталы акционерных обществ в сроки, предусмотренные договорами (соглашениями);

32 - длительность конкурсного отбора субъектов Российской Федерации;

33 - отсутствие соглашений с субъектами Российской Федерации;

34 - специфика проектных процедур международных финансовых организаций, в соответствии с которыми расходование средств осуществляется в конце года;

99 - иные причины (указать какие).

Детальное описание причин отклонений от плановых показателей, как в части доходов, так и в части расходов указывается в текстовой части Пояснительной записки (ф. 0503160).

По разделу 3 «Источники финансирования дефицита бюджета» отражаются:

поступления источников финансирования дефицита бюджета при наличии прогнозных (плановых) показателей в структуре указанного прогноза (плана);

выбытия источников финансирования дефицита бюджета при наличии бюджетных ассигнований по выплатам источников финансирования дефицита бюджета, утвержденных бюджетной росписью на текущий финансовый год, с учетом изменений, в структуре соответствующих кодов.

Графа 8 раздела 3 «Источники финансирования дефицита бюджета» в отчетности в 2016 году не заполняется.

2.2. Информация в Сведениях ф. 0503169 в 2016 году главными администраторами средств федерального бюджета отражается по форме, с учетом изменений Инструкции № 191н*(5). с учетом следующих особенностей.

В графе 1 «Номер (код) счета бюджетного учета» раздела 1 Сведений ф. 0503169 указываются номера счетов бюджетного учета (26 знаков) с учетом изменений структуры номера счета*(6) с отражением кодов бюджетной классификации, соответствующих Указаниям 65н с учетом изменений.

Обращаем внимание на необходимость соблюдения соответствия кодов видов расходов и кодов аналитических счетов бюджетного учета согласно Приложению № 5 к Указаниям 65н.

В графах 2 - 4 показатели формируются с учетом переноса показателей, произведенного в межотчетный период.*(7)

Показатели граф 5 - 8 Сведений ф. 0503169 формируются, начиная с отчетности на 01.07.2016.

Показатели граф 12 - 14 формируются по коду счета (9 знаков, разряды 18 - 26 номера счета).

Раздел 2 Сведений ф. 0503169 заполняется в разрезе контрагентов по показателям свыше 1 млн. руб. с указанием в графе 1 номера счета бюджетного учета (26 знаков).

Раздел 2 Сведений ф. 0503169 в части доходов бюджета Федеральной налоговой службой формируется в разрезе контрагентов по показателям свыше 500 млн. руб. с указанием в графе 1 номера счетов бюджетного учета (26 знаков).

При этом в графах 7 и 8 раздела 2 Сведений ф. 0503169 отражаются соответственно код и наименование причины, повлиявшей на наличие просроченной дебиторской (кредиторской) задолженности:

01 - банкротство контрагента (поставщика, исполнителя работ, услуг);

02 - банкротство налогоплательщика;

03 - контрагентами нарушены сроки выполнения работ, работы по договору в установленный срок не выполнены;

04 - документы на оплату за поставленный товар, оказанные услуги, выполненные работы контрагентом представлены с нарушением сроков;

05 - иные причины (указать какие).

Кроме того, в текстовой части раздела 4 «Анализ показателей бухгалтерской отчетности субъекта бюджетной отчетности» Пояснительной записки (ф. 0503160) раскрываются причины увеличения доли просроченной дебиторской, кредиторской задолженности в общем объеме дебиторской и кредиторской задолженности соответственно и причины образования существенных остатков (более 1 млрд. руб.) дебиторской и кредиторской задолженности, а также указываются меры, принятые (принимаемые) для ее урегулирования.

2.3. В целях обеспечения формирования Федеральным казначейством достоверного Отчета об исполнении консолидированного бюджета Российской Федерации, месячная и квартальная бюджетная отчетность представляется с учетом межбюджетных трансфертов, в том числе возвратов неиспользованных межбюджетных трансфертов прошлых лет, перечисленных из соответствующего бюджета в последний день отчетного периода, зачисленных на балансовый счет 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации» (далее - счет 40101) в текущем отчетном периоде и подлежащих зачислению в федеральный бюджет в следующем отчетном периоде с отражением указанных средств в отчетности, представляемой за отчетный период на основании данных по соответствующим счетам счета 121004000 «Расчеты по распределенным поступлениям к зачислению в бюджет».

В случае, если межбюджетные трансферты, в том числе возвраты неиспользованных межбюджетных трансфертов прошлых лет, перечислены из соответствующего бюджета в предыдущем отчетном периоде и зачислены на лицевой счет администратора доходов (источников финансирования дефицита) федерального бюджета в следующем отчетном периоде, администраторы доходов (источников финансирования дефицита) федерального бюджета отражают указанные операции в отчетности, представляемой за отчетный период как средства в пути в графе 6 раздела 1 Отчета (ф. 0503127) на основании показателей счета 1 201 23 000 «Денежные средства учреждения в кредитной организации в пути».

2.4. Отчет ф. 0503123 формируется в порядке, установленном пунктами 146 - 150 Инструкции № 191н (примеры формирования показателей прилагаются).

2.5. В графе 4 раздела 1 Отчета ф. 0503127 отражаются годовые объемы прогнозных назначений на основании показателей счета 1 504 00 000 «Сметные (плановые, прогнозные) назначения». Примеры формирования показателей Отчета ф. 0503127 прилагаются.

2.6. В целях проведения мониторинга исполнения федерального бюджета главным администраторам средств федерального бюджета в текстовой части раздела 3 «Анализ отчета об исполнении бюджета субъектом бюджетной отчетности» Пояснительной записки (ф. 0503160) к месячной и квартальной бюджетной отчетности необходимо раскрывать следующую информацию.

2.6.1. Информацию о факторах, повлиявших на объем и динамику заключения контрактов (договоров), предусмотренных к исполнению в 2016 году, в том числе по сети подведомственных учреждений, являющихся получателями средств федерального бюджета.

2.6.2. Информацию о причинах, повлиявших на динамику распределения и доведения до подведомственных распорядителей и (или) получателей средств федерального бюджета лимитов бюджетных обязательств на осуществление закупок товаров, работ и услуг, в том числе на осуществление бюджетных инвестиций, на предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, а также на предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности).

2.6.3. Информацию о причинах возврата главными администраторами доходов федерального бюджета в доход бюджетов субъектов Российской Федерации межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в 2015 году, в отношении которых принято решение о наличии потребности в направлении их в 2016 году на те же цели, по истечении 30 календарных дней со дня поступления указанных средств в федеральный бюджет.

2.6.4. Информацию о причинах принятия получателями средств федерального бюджета бюджетных обязательств сверх доведенных лимитов бюджетных обязательств.

3.5.# Пояснения причин наличия отклонений от контрольных соотношений.

3. Дополнительно по срокам представления квартальной отчетности главными администраторами средств федерального бюджета формируется и представляется в МОУ ФК Отчет ф. 0503127, в части исполнения бюджета Союзного государства.

4. Одновременно с представляемой квартальной бюджетной отчетностью в МОУ ФК представляется сводная квартальная бухгалтерская отчетность бюджетных и автономных учреждений, в следующем составе:

Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737) (далее - Отчет ф. 0503737);

Отчет о движении денежных средств учреждения (ф. 0503723) (далее - Отчет ф. 0503723), формируется и представляется в МОУ ФК начиная с отчетности на 01.07.2016;

Отчет об обязательствах учреждения (ф. 0503738);

Сведения об остатках денежных средств учреждения (ф. 0503779) (далее - Сведения ф. 0503779);

Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения (ф. 0503769) (далее - Сведения ф. 0503769) (показатели граф 5 - 8 Сведений ф. 0503769 формируются, начиная с отчетности на 01.07.2016).

4.1. Отчет ф. 0503737 формируется в порядке, установленном Инструкцией № 33н.

Формирование показателей Отчета ф. 0503737 по строкам отчета осуществляется с указанием: кода аналитической группы подвида доходов бюджетов (раздел 1)*(8). кода вида расхода (раздел 2)*(9). кода аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов (раздел 3)*(10) в соответствии с прилагаемым примером структуры показателей. При этом строки, по которым показатели отсутствуют в отчете не формируются. Показатели строки 950 по кодам аналитики в 2016 году не детализируются.

4.2. Отчет ф. 0503723 формируется в порядке, установленном Инструкцией № 33н. При этом графы 5, 6 раздела 4 не заполняются. Представление Отчета ф. 0503723 в МОУ ФК осуществляется без включения показателей по строкам 165, 182, 234, 247, 263, 302, 303, 304, 345, 352, 361, 362, 363.

4.3. Представление Сведений ф. 0503779 в МОУ ФК осуществляется с указанием номеров банковских счетов в графе 1 раздела 1 «Счета в кредитных организациях». Показатель по счету 0 210 03 000 отражается в разделе 1 Сведений (ф. 0503779).

По счетам, отражаемым в разделе 2 «Счета в финансовом органе», а также по счету 0 210 03 000, отраженному в разделе 1, графа 1 не заполняется.

4.4. Сведения ф. 0503769 составляются и представляются раздельно по видам деятельности (кодам видов финансового обеспечения 2, 4, 5, 6, 7) и видам задолженности (дебиторская, кредиторская) с указанием в 1-17 разрядах номера счета бухгалтерского учета нулей.

Раздел 2 Сведений ф. 0503769 заполняется в разрезе кодов счетов бухгалтерского учета, даты возникновения (мм.гггг) и исполнения по правовому основанию (мм.гггг). Информация в разрезе дебиторов/кредиторов не представляется, показатели граф 5-8 в отчетности в 2016 году не заполняются.

4.5. В текстовой части Пояснительной записки к Балансу учреждения (ф.0503760) следует указать факторы, оказавшие влияние на размер остатков денежных средств на счетах учреждений, а также дебиторской и кредиторской задолженности по состоянию на отчетную дату.

Приложение: на ___ л. в 1 экз.

Заместитель Министра финансов
Российской Федерации