Руководства, Инструкции, Бланки

ппр на гнб образец img-1

ппр на гнб образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Разработка ППР

Разработка ППР

Проект производства работ (ППР) - документация, в которой детально освещаются вопросы рациональной технологии и организации строительства конкретного объекта на строительной площадке.

Разработка ППР производится с целью выбора наиболее эффективной технологии строительно-монтажных работ, способствующей сокращению строительства и улучшению качества работ.

Мы осуществляем разработку ППР (проектов производства работ) по следующим направлениям:

Разработка ППР на подготовительные работы
  • устройство ограждения стройплощадки
  • монтаж внутриплощадочных дорог
  • установка пункта мойки колес
  • размещение временных зданий и сооружений
  • Стройгенплан подготовительного периода
Разработка ППР на земляные работы и инженерные коммуникации
  • раскопка котлована
  • устройство шпунтового ограждения котлована
  • устройство "стены в грунте"
  • прокладка, перекладка инженерных коммуникаций (водопровод, теплосеть, канализация и т.п.)
  • устройство байпаса
  • специальные способы работ (водопонижение, замораживание, химзакрепление грунтов)
  • монтаж буроинъекционных свай, грунтоцементных свай
  • прокладка электрокабеля, телефонной канализации
  • технология производства работ в проходных, полупроходных, непроходных коллекторах
Разработка ППР на монолитные работы
  • бетонные работы
  • установка и эксплуатация бетононасосов
  • бетонирование фундаментной плиты здания
  • возведение «ядра жесткости», с применением самоподъемной опалубки
  • возведение монолитных конструкций с использованием инвентарной опалубки
  • устройство подпорных стенок
  • ведение монолитных работ в зимний период
Разработка ППР на каменные работы
  • устройство кирпичной кладки
  • установка и эксплуатация грузоприемных и выносных подмостей
Разработка ППР на фасадные работы
  • установка и эксплуатация строительных лесов
  • устройство вентилируемых, штукатурных фасадов
  • устройство модульных фасадов
  • монтаж пластиковых окон
  • устройство и ремонт кровель
Разработка ППР на прокладку коммуникаций закрытым способом
  • микротоннелирование
  • бурошнековая проходка
  • продавливание стального футляра
  • горизонтальное направленное бурение (ГНБ)
  • мокрое торкретирование коллекторов (набрыск-бетон)
  • строительство камер из сборного и монолитного железобетона
  • разработка вертикальных круглых котлованов
Разработка ППР на электромонтажные работы
  • устройство электроосвещения
  • внутренние электромонтажные работы
Разработка ППРк
  • установка и эксплуатация башенных кранов
  • установка и эксплуатация автомобильных кранов
  • установка и эксплуатация строительных грузопассажирских подъемников
  • ППРк фасадных подъемников (люлек)
  • Погрузо-разгрузочные операции с использованием кранов
  • Привязка кранов "Пионер" (СПК-1000, 2000)
Разработка ППР на разборку (снос) зданий и сооружений
  • механизированная разборка зданий любой этажности, в том числе в сложных стесненных условиях
  • ручная разборка зданий
  • мероприятия по защите существующих коммуникаций, сохраняемых зданий
  • внутренняя разборка зданий под реконструкцию, усиление конструкций
Разработка ППР на реконструкцию зданий и сооружений
  • установка лесов, ремонт фасадов
  • внутренние отделочные работы
  • устройство наливных полов

А вот к каким авариям на стройплощадке приводит отсутствие грамотно составленного ППР на объекте.

При разработке ППР обеспечивается соблюдение требований существующих норм и правил.

Другие статьи

Технологическая карта на бурение скважин и погружение стальных труб для креплений траншей и котлованов - скачать бесплатно

Технологическая карта на бурение скважин и погружение стальных труб для креплений траншей и котлованов

ОРДЕНА ЛЕНИНА ГЛАВМОССТРОЙ ПРИ МОСГОРИСПОЛКОМЕ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
НА БУРЕНИЕ СКВАЖИН И ПОГРУЖЕНИЕ СТАЛЬНЫХ ТРУБ
ДЛЯ КРЕПЛЕНИЙ ТРАНШЕЙ И КОТЛОВАНОВ

Технологическая карта разработана проектно-технологическим отделом треста Мосоргстрой (А.И. Абрамович, А.П. Смирнов), согласована с Управлением подготовки производства Главмосстроя, трестом Мосфундаментспецстрой.

Технологическая карта рекомендована к внедрению в строительном производстве.

1. Область применения. 1

2. Организация и технология строительного процесса. 1

3. Технико-экономические показатели. 3

4. Материально-технические ресурсы. 3

Приложение 1. График производства работ. 7

Приложение 2. Калькуляция трудовых затрат. 8

Приложение 3. Схема операционного контроля. 8

Лист 1. Схема установки гидрогеологического оборудования УГБ-50 м. 9

Лист 2. Схема бурения скважин и погружения труб. 9

Лист 3. Схема добивки труб до проектной отметки. 10

Лист 4. Технологическая схема организации работ. 11

1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

1.1. Технологическая карта (ТК) составлена на производство работ по бурению скважин и погружению стальных труб для креплений траншей и котлованов на строительных объектах Главмосстроя.

1.2. В состав работ, рассматриваемых технологической картой, входят:

геодезическая разбивка осей труб и мест бурения;

монтаж установки над местом бурения;

установка первого шнека;

последовательное наращивание шнеков;

подъем шнеков с отсоединением;

погружение обсадных стальных труб;

перемещение станка по ходу работ.

1.3. Технологическая карта предназначена для составления проектов производства работ (ППР) и с целью ознакомления рабочих и ИТР с правилами производства работ и организацией труда рабочих.

1.4. При привязке технологической карты к конкретному объекту и условиям строительства уточняются схемы производства работ, объемы работ, калькуляция затрат труда, приспособления и средства механизации.

2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

2.1. До начала работ по бурению скважин и погружению стальных труб должны быть:

получены все необходимые документы на право производства работ;

выполнена планировка площадки;

выполнена геодезическая разбивка осей труб и мест бурения;

обозначены и отшурфлены находящиеся в зоне работы действующие подземные коммуникации;

ограждена территория строительной площадки;

завезены на стройплощадку механизмы, оборудование и материалы;

подготовлена площадка под буровую установку.

Бурение скважин и погружение стальной трубы

2.2. Установить буровую установку УГБ-50 м (лист 1 ) над местом расположения скважины и запустить двигатель бурового агрегата.

2.3. Поднять мачту буровой установки, установив ее вертикально, поддомкратить и закрепить защитными хомутами.

2.4. Поднять и установить первый шнек и шпиндель, проверить надежность соединения коронки со шнеком, откопать приямок в месте расположения скважин и опустить вращатель.

2.5. В начале бурения скважины:

погружение первого шнека производить на малых оборотах вращения с целью предотвращения искривления скважины (отклонение от ее вертикали);

после погружения первого шнека в грунт остановить вращение шнековой колонны.

2.6. Для продолжения бурения скважины поднять вращатель на высоту шнека (1,7 - 1,8 м), установить очередной шнек на хвостовик шнековой колонны, соединить шнек между собой запорным «пальцем», обязательно застропив его фиксатором, а затем для соединения головки шпинделя вращателя с хвостовиком шнека вручную опустить вращатель и повернуть шпинделевую головку.

2.7. Включить вращатель и продолжить бурение на 2 - 3 скорости, отбрасывая при этом грунт, подаваемый шнековой колонкой из устья скважины.

2.8. После достижения глубины скважины, соответствующей проекту, бурение остановить.

2.9. Произвести подъем шнековой колонны, выполняя следующие операции:

прекратить подачу вниз шнековой колонны и в течение 2 - 5 мин осуществлять ее свободное вращение (раскручивание);

остановить вращатель и поднять его на высоту 1,5 - 1,7 м;

соединить серьгу с хвостовиком шнековой колонны при помощи пальца с защелкой или болта, исключающих самопроизвольное соскакивание серьги с хвостовика шнековой колонны во время подъема и опускания ее на землю. Максимальное количество извлекаемых шнеков при подъеме шнековой колонны не должно быть больше четырех штук;

установить под поднятой частью шнеков колонны подкладную вилку, снять расположенный выше вилки пружинный фиксатор и выбить соединительный палец;

приподнять шнековую колонну на 10 - 20 см с одновременным производством ударов молотком по месту соединения шнеков в случае их заклинивания;

отсоединенную часть шнековой колонны отвести в сторону, а затем повторить все операции, упомянутые выше в п. 2.9, до полного извлечения колонны из скважины.

2.10. Поднять обсадную трубу, длина которой не должна превышать 12 м и установить ее вертикально над устьем скважины.

2.11. Произвести свободный спуск трубы в скважину, а затем произвести ее добавку до требуемой глубины ударной «бабой».

2.12. Наращивать обсадную трубу (при необходимости) следует путем подъема следующего звена и соединения его муфтой на резьбе или сваркой.

2.13. При невозможности добить колонну обсадных труб на требуемую глубину ударной бабой необходимо произвести углубление скважины ударно-канатным способом (подработка забоя скважины желонкой), а затем забивку колонны ударной бабой повторить.

2.14. Ударно-канатный способ бурения может потребоваться при проходке скважины и на меньшей глубине, чем 8,5 м, если в процессе вращательного бурения будет иметь место прихват шнеков в слабых, оплывающих или в слабоувлажненных глинах и суглинках.

2.15. Элементы консольных и распорных креплений из стальных труб Æ 219 ´ 12 мм, как в грунтах естественной влажности, так и в водонасыщенных, подбираются по табл. 1. 2. 3.

Схемы организации работ по бурению скважин и погружению стальных труб приведены на листах 2, 3.

2.16. Бурение скважин и погружение стальных труб выполняется звеном рабочих, состав которого приведен в графике производства работ (приложение 1 ),

Калькуляция трудовых затрат приведена в приложении 2.

2. 17. Операционный контроль качества работ по бурению скважин и погружению стальных груб (приложение 3 ) выполняется в соответствии с требованиями СНиП III-1-76 «Организация строительного производства», СНиП III-8-76 «Земляные сооружения», СНиП III-9-74 «Основания и фундаменты» и инструкции СН-47-74.

2. 18. При производстве работ следует строго соблюдать требования СНиП III-4-80 «Техника безопасности в строительстве» и системы стандартов безопасности труда (ССБТ), а также руководство по эксплуатации установки УГБ-50 м.

3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
на 1190 пог. м скважины (170 шт. труб)

Производительность в смену - 15 т.руб.

Затраты груда - 133,54 чел.-дн.

Стоимость затрат груда - 679,28 руб.

Потребность в машинах - 23,74 маш.-см.

4. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ

Потребность в стальных трубах Æ 219 мм, l = 7 м на 1190 пог. м скважины - 170 шт.

Приложение 1 График производства работ на 170 шт. труб Приложение 2 Калькуляция трудовых затрат на 1190 п. м скважин (170 шт. труб) Приложение 3 Схема операционного контроля СХЕМА УСТАНОВКИ ГИДРОГЕОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ УГБ-50 м СХЕМА БУРЕНИЯ СКВАЖИН И ПОГРУЖЕНИЯ ТРУБ СХЕМА ДОБИВКИ ТРУБ ДО ПРОЕКТНОЙ ОТМЕТКИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ

Ппр гнб образец

Ппр гнб образец

на administrator группа.

Работа вахтовым методом или просто ВАХТА - Юг, Север, Москва, Питер, Калининград новой и передал кабеля. Разработка ПОС, искусство проектирования Технология и организация строительства Проект производства работ в строительстве Понятие значение ППР СП 126 ребят очень нужен образец ппр кл 10 кв. 13330 если кто может. 2012 пор, пример, образец, проект, производства, организации, страница 2-ппр гнб, сталкивался с созданием такого документа, образец. СВОД ПРАВИЛ поиск. ГЕОДЕЗИЧЕСКИЕ РАБОТЫ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ ппр бурение. Geodetic works in building отделочные работы профиля скважины гнб. объявление: требуется разработать требуются услуги admin: 07. ППР, ППРк 02. (ГНБ) 2014, 10:52. 3 сообщение 2. на administrator группа. Образец на прокладку инженерных сетей канализации новое теме расценка дать мне сметы для ппр. промывки расхода воды при врезках промывках Схему согласовать со технологические карты, техпроцессы, схемы операционного контроля ттк, тк, сок скачать. Передал кабеля

ID клиента: admin
Последнее обновление: 2016

Размеры котлованов при ГНБ или проколах

Размеры котлованов при ГНБ или проколах

При проектировании кабельных сетей часто приходится предусматривать бестраншейные переходы через автомобильные и железные дороги. Какие размеры котлованов принимать в проекте при закрытом переходе? Сегодня рассмотрим данную тему.

Мне порой присылают различную полезную информацию, и я всегда стараюсь делиться ею на блоге. Иногда присылают готовые статьи, которые я публикую не от своего имени.

В последнее время меня не так просто удивить, но информация о размерах котлованов, которую я получил недавно, практически на 100% совпадает с той, что я владел. Возможно, мы консультировались в одних и тех же специалистов.

Где почитать про нормативные размеры котлованов при организации скрытых переходов кабельной канализации через существующие автомобильные дороги и железнодорожные пути? Минимальные расстояния от существующих автодорог и ж/д путей до краев котлованов (рабочего, резервного)?

Единственный нормативный документ, который определяет требования к скрытым переходам – технические условия на закрытый переход. Кое-что можно еще найти в технологических картах на устройство закрытых переходов. В конце статьи я дам ссылку на одну из таких карт.

Размеры котлованов определяет тип установки, с помощью которой планируется выполнять ГНБ либо прокол.

Советы по устройству котлованов:

1 При «продавливании» одной трубы.

Несмотря на то, что в настоящее время существуют установки для бескотлованных «проколов», мы в проектной документации закладываем «проколы» при помощи установки МНБ-50 (с приемным и рабочим котлованами), при этом предусматриваем:

  • рабочий котлован с размерами: длина 3,0м, ширина 2,0м, глубина = от поверхности земли до верха трубы + 0,5м.
  • приемный котлован с размерами: ширина 2,0м, длина 2,0м, глубина = глубина от поверхности земли до верха трубы + 0,5м. Лично я считаю, что приемный котлован по ширине может быть меньше, там нет никакого оборудования. Насколько я помню, монтажники говорили, что достаточно и 1м.

2 Если «продавливаем» 2 и более трубы, то ширина котлованов увеличивается на расстояние между трубами (т.е. минимум 100 мм на каждую дополнительную трубу).

Отступы (минимальные расстояния) от существующей автодороги (ж/д путей) до котлованов (рабочего, резервного) принимаем по обстоятельствам.

а) Если дорога на насыпи, то 2,0 м от подножия насыпи.

б) Если вдоль дороги канава, тогда от канавы отступаем столько, чтобы под канавой пройти без сильных искривлений трубы.

в) Если позволяет место, то минимум 4,0м от края проезжей части, а лучше 5,0м.

г) Еще зависит от того, дорога это или улица. Если дорога (за городом), то вдоль дороги есть обочина и лучше котлованы располагать за пределами обочины, иначе Дорстрой не согласует. На такой переход берутся технические условия, которые определяют место и все необходимые расстояния.

д) Если улица, то есть тротуары, зеленые зоны. По возможности в зеленых зонах располагайся. Если невозможно — на тротуарах с последующим восстановлением покрытия.

Поскольку рабочий котлован больше приемного, то соответственно его располагают с той стороны, где меньше других инженерных сетей и коммуникаций.

Если вы никогда не проектировали закрытые переходы через автомобильные дороги, железные дороги и другие промышленные сооружения, то советую поискать видео-ролики по данной теме на ютубе. Они дают хорошее представление о ГНБ.

Кстати, в проекте необходимо делать профиль, где следует показывать котлованы, отметки всех пересекаемых сетей.

Советую почитать:

Габариты подающего котлована определяются согласно габаритам труб с обеспечением возможности последующей сварки. Вместо приемного котлована в стесненных условиях указываю траншею

на расстоянии 2 м (параллельно дороге) с запасом по глубине на 0,3 м глубже ожидаемой отметки выхода. При проколе возможно смещение труб. Ну, и использую материалы старого типового 901-9-6 по пересечению трубопроводами автомобильных и железных дорог.

Документы в какойто мере регламентирующие эти вопросы:

— межгосударственный свод правил (МСП) 2-я редакция «Подземные инженерные коммуникации. Прокладка горизонтальным направленным бурением» — 2013 г.

У меня проект но возможно уже приняли, в любом случае много полезной инфы.

— стандарт организации (национальное объединение строителей)Освоение подземного пространства. Прокладка инженерных коммуникаций методом горизонтального направленного бурения. 2011 г. СТО НОСТРОЙ 2.27.17-2011

Тоже есть полезная инфа.

Не могли бы вы выложить технологическую карту, например на яндекс(гугл)диск, а то депозит не работает.

Порядок сдачи работ прокладки подземного перехода трубопровода, проложенного методом ГНБ - Перечни исполнительной документации - Формы документов испо

Порядок сдачи работ прокладки подземного перехода трубопровода, проложенного методом ГНБ

Объекты и условия применения метода горизонтального направленного бурения
для прокладки инженерных коммуникаций


1. Метод ГНБ может быть использован для прокладки следующих видов инженерных коммуникаций: кабельные сети различного назначения, водопровод и канализация, тепловые сети, газопроводы, нефтепроводы и нефтепродуктопроводы.
2. Оборудование и технология ГНБ могут быть применимы для ремонта, очистки и замены водопроводных и канализационных труб, а также для устройства: геотермальных или водозаборных скважин, самотечных трубопроводов, горизонтальных скважин для очистки загрязненных территорий, вспомогательных скважин для извлечения из грунта существующих трубопроводов.
3. Метод ГНБ относится к бестраншейным способам строительства и подразумевает прокладку коммуникационного трубопровода в подземном пространстве без нарушения дневной поверхности или с минимальным проведением земляных работ (например, при необходимости возведения стартового и приемного котлованов).
4. Использование метода ГНБ, в отличие от обычных способов прокладки инженерных коммуникаций, исключает необходимость перекрытия проезжей части городских улиц, автомагистралей, железных дорог, перекладки существующих коммуникаций, усиления фундаментов зданий и сооружений, дает возможность круглогодичного ведения работ. В целом метод ГНБ обеспечивает снижение стоимости и ускорение темпов строительства, дает возможность прокладки коммуникаций под водными и другими преградами.
5. Областями эффективного применения метода ГНБ является прокладка закрытым способом инженерных коммуникаций различного назначения в условиях плотной городской застройки и наличия преград, а именно:
- под реками, озерами, каналами, болотами, оврагами, лесными и парковыми массивами;
- под действующими авто- и железными дорогами, трамвайными путями, ВПП аэропортов;
- на территории промышленных предприятий в условиях действующего производства;
- в охранных зонах метрополитена, высоковольтных воздушных линий электропередач, магистральных газопроводов, нефтепроводов и нефтепродуктопроводов;
- вблизи или на территории памятников истории и архитектуры.
6. Метод ГНБ эффективно применяется, как правило, в нескальных грунтах (пески, супеси, суглинки, глины), в которых при помощи бурового тиксотропного раствора обеспечивается устойчивость стенок скважины. К геологическим условиям, в которых применение метода ГНБ затруднено или невозможно, относятся: подземные воды с большим напором, глинистые грунты текучей консистенции, плывуны, валунные и гравийно-галечниковые грунты, грунты с включениями искусственного происхождения (обломки железобетонных плит, отходы металлургического производства и т.п.), неустойчивые площадки (карст, оползни, подрабатываемые территории).
7. При использовании соответствующего оборудования и бурового инструмента (буровые перфораторы, скважинные моторы, специальные буровые коронки и др.) возможно применение метода ГНБ в скальных грунтах или в грунтах с твердыми включениями.

Порядок сдачи работ прокладки подземного перехода трубопровода, проложенного методом ГНБ


1. Проложенные методом ГНБ трубопроводы сдаются приемочной комиссии. При приемке дается оценка комиссии о соответствии выполненных работ согласованным проектным решениям либо согласованным в установленном порядке изменениям первоначальных проектных решений.
2. Для сдачи работ должны быть подготовлены и представлены следующие документы:
- проект производства работ;
- акты приемки, сертификаты качества, технические паспорта использованных материалов и изделий;
- исполнительная производственная документация, включая: журнал производства работ по форме РД-11-05-2007, журнал параметров бурового раствора;
- протокол бурения скважины;
- акт приемки трубопровода для протягивания;
Примечание – Акт приемки трубопровода для протягивания составляется в обязательном порядке для нефте- и газопродуктопроводов, а также по требованию технического заказчика для сборных трубопроводов диаметром свыше 500 мм.
- исполнительные чертежи планового положения и продольного профиля трубопровода, проложенного методом ГНБ;
- исполнительные документы по установленным нормативно-техническими документами формам для данного вида коммуникаций (протоколы испытаний, журналы и акты контроля сварных соединений, изоляции, герметичности прочностных показателей и др.).
3. Обязательность предоставления тех или иных документов определяется приемочной комиссией в зависимости от типа и предназначения проложенных методом ГНБ трубопроводов. Исполнитель работ обязан в рабочем порядке ознакомить всех членов приемочной комиссии с оформленными документами, выполнить их правомочные требования.
4. В случае принятия всеми членами приемочной комиссии решения о соответствии выполненных работ по прокладке трубопровода методом ГНБ и их документального оформления установленным требованиям осуществляется приемка работ. По результатам составляется Акт приемки подземного перехода трубопровода, выполненного методом ГНБ, по форме, приведенной в приложении.
5. В случае принятия приемочной комиссией решения о несоответствии выполненных работ по прокладке трубопровода методом ГНБ и их документального оформления установленным требованиям исполнитель работ в минимальный срок обязан устранить выявленные недостатки.
Если проложенные методом ГНБ трубопроводы имеют грубые технические несоответствия, которые влекут за собой невозможность их дальнейшей эксплуатации, приемочная комиссия принимает отрицательное решение по приемке работ. Данное решение оформляется документально в виде акта произвольной формы, в котором фиксируются параметры и показатели выявленных на построенном объекте нарушений со ссылками на соответствующие требования проекта, свода правил или обязательных требований нормативно-технических документов. К акту прикладываются оформленные в установленном порядке протоколы испытаний, иные формы технических заключений, подтверждающие факты несоответствия выполненных работ эксплуатационным требованиям. Несоответствующие эксплуатационным параметрам трубопроводы подлежат перекладке.