Руководства, Инструкции, Бланки

ипр подростка образец img-1

ипр подростка образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Ипр ребенка образец

Скачать ипр ребенка образец и бланки акт приема передачи денежных средств

У моей дочки код c64, полагаю знаете его. У нас с почками проблема, вернее с одной, урезанной. Позже была введена новая форма ИПР, утвержденна Приказом Родителям ребёнка-инвалида (либо взрослым людям с инвалидностью) следует. Образец документа. В_____ районный суд Заявитель: Ф.И.О. (адрес) Ответчик: педиатрическое бюро.

Добрый день! Если успеете прислать документы до 05 апреля включительно на почту [email protected] Реакция родителей на диагноз · Ребенок с МПС в семье · Поговорите со своими детьми ЧТО ТАКОЕ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДА? Образец такого заявления можно посмотреть. Индивидуальная программа реабилитации (ИПР) ребенка с особыми Форма направления 080/У-97 определяется Приказом Минздрава №141 от. Психолого-педагогическая помощь предоставляется в образовательных организациях, центрах. Читать дипломную работу online по теме 'Особенности психолого-педагогической диагностики. Лучшая цена в Москве на оформление визы в Испанию! Оформление визы в Испанию от 2500р + к/с. Права особого ребенка в России: как изменить настоящее и обеспе- чить достойное будущее В карте ИПР не указан конкретный исполнитель.

Как правильно выбрать обувь для ребенка? Как выбрать обувь для малыша? Казалось бы, чего. Правила охраны труда в 2016 году. Новые правила охраны труда для отдельных отраслей в 2016 году. "Индивидуальная программа реабилитации". Часто задаваемые вопросы. Что такое ИПР. Главная Льготы и права детей-инвалидов Дети-инвалиды в 2016 году: льготы, пенсия 19 янв 2016 Форма поиска ТСР, предоставляемые ребенку-инвалиду за счет средств бюджета субъекта 4) мероприятия профессиональной реабилитации или абилитации (ранее в ИПР ребенка-инвалида такого раздела. Представляем эффективную и универсальную систему заказа авиабилетов, реализованную. Латинский язык: Самоназвание: Lingua Latina. Страны: Западная и Южная Европа, Ближний Восток. Кем стать? Куда пойти учиться? Профориентация школьников. Уникальная методика.

Уважаемые пользователи! Убедительная просьба, прежде чем написать вопрос, внимательно. Здравствуйте. Я мама ребенка инвалида, у нас есть машина, сейчас подумываю установить знак. 19 ноя 2012 Индивидуальная программа реабилитации (ИПР) Что такое ИПР? Индивидуальная программа реабилитации ребенка. Индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида и индивидуальная программа реабилитации или абилитации ребенка- инвалида. Перечень документов для прохождения МСЭ. Перечень документов для прохождения МСЭ.

Лучшая цена в Москве на оформление визы в Грецию! Оформление визы в Грецию от 2500р + к/с. Read the publication. ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С ТЯЖЁЛЫМИ И МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ Сборник. И реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации Образец перечня мероприятий по реализации ИПРА ребенка-инвалида.

Характеристика сущности, методов и форм методической работы. Инновационные аспекты. ИНФОРМАЦИЯ о работе Всероссийского общества инвалидов в 2013-2014 гг. Деятельность. Сумка - это, несомненно, важный аксессуар в любом гардеробе. Во-первых, с ней у вас все. Форму индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида, выдаваемой Российской Федерации. от 4 августа 2008 г. N 379н. Форма. Ребенок в возрасте до 18 лет, страдающий онкологическим. инвалидности, и индивидуальную программу реабилитации. Форма справки утверждена Приложением № 1 к Постановлению Минтруда России от 30 марта 1.1. Медико-социальная экспертиза: порядок освидетельствования, возможности оспаривания. Права и льготы, предоставляемые детям-инвалидам и их семьям Это важно знать всем, у кого.

Другие статьи

Ипр ребенка инвалида образец - Это то о чем все говорят

Ипр ребенка инвалида образец

Автор: Дмитрий Салманов

Если поликлиника отказывает в выдаче направления на комиссию МСЭ, она должна выдать вам об этом справку. Мы надеемся, что данная брошюра принесет пользу как родителям особых детей, так и специалистам образовательно-реабилитационной сферы, а наши дети с ее помощью получат больше шансов на достойную жизнь. Перечень TCP Срок проведения реабилитационных мероприятий с применением TCP Исполнитель проведения реабилитационных мероприятий с применением TCP Отметка о выполнении или невыполнении указать причину Примечание. Если родители не согласны с рекомендованными в ИПР мероприятиями Подпись на акте законного представителя ребенка означает согласие с ИПР. В связи с вышеизложенным прошу в соответствии с полномочиями прокуратуры принять меры к устранению нарушения права ребенка-инвалида на исполнение индивидуальной программы реабилитации, в частности, на санаторно-курортное лечение в полном соответствии с условиями его осуществления, предусмотренными индивидуальной программой реабилитации. Однако на практике специалисты бюро МСЭ в ряде случаев не соглашаются возложить ответственность за исполнение ИПР на негосударственные организации. Мероприятия психолого-педагогической реабилитации В разделе ИПР «Мероприятия психолого-педагогической реабилитации» Приложение 3 прописывается оптимальный образовательный маршрут ребенка и коррекционная помощь, необходимая для максимальной реализации его образовательного потенциала. Уполномоченные органы могут направлять запрос о последнем по времени размещения заказе на поставку соответствующего технического средства реабилитации и или оказание услуги конкурсе, аукционе, запросе котировок в Фонд социального страхования Российской Федерации. В связи с вышеизложенным прошу предоставить мне кресло-коляску с подходящими для моего сына техническими характеристиками или при невозможности предоставить такое кресло-коляску выплатить компенсацию его стоимости. Решения бюро, главного бюро, Федерального бюро могут быть обжалованы в суд гражданином его законным представителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Направление на МСЭ могут выдать также и другие органы: — иная лечебно-профилактическая организация, например, специализированная больница или диспансер, где ребенок состоит на учете; — орган, осуществляющий пенсионное обеспечение или орган социальной защиты населения. Услуги по ИПР предоставляются государственными учреждениями инвалиду бесплатно. Врожденное и приобретенное слабоумие выраженная деменция, умственная отсталость тяжелая, умственная отсталость глубокая. Указанные мероприятия должны реально проводиться с Вашим ребенком специалистами организации или специалистом — индивидуальным предпринимателем. Сроки пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями до их замены, утверждены Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 7 мая 2007 г. Для получения ИПР Вам необходимо обратиться к Вашему лечащему врачу с просьбой дать направление в бюро МСЭ. Мы рекомендуем ставить подпись в любом случае и согласия, и несогласия. Поэтому если вашему ребенку отказывают: в реабилитации — на основании поставленной «оценки» «неспособность к общению»; в образовании не принимают в детский сад, школу, профессиональное училище — на основании вынесенного на МСЭ вердикта «неспособность к обучению»; в профессиональном обучении и трудоустройстве — на основании «неспособности к трудовой деятельности или невозможности противопоказанности трудовой деятельности», — вы можете, получив письменный отказ, обжаловать обсуждаемые формулировки «Классификаций и критериев» и предложить взамен другие.

Создание условий отправления религиозных обрядов. Это означает, что в индивидуальную программу реабилитации должны быть включены все мероприятия, технические и иные средства реабилитации и реабилитационные услуги, необходимые инвалиду для ведения полноценной независимой жизни. При необходимости внесения дополнений или изменений в индивидуальную программу реабилитации инвалида ребенка-инвалида оформляется новое направление на медико-социальную экспертизу и составляется новая индивидуальная программа реабилитации инвалида ребенка-инвалида. Если же, взвесив все обстоятельства, Вы согласны на обследование ребенка в условиях стационара, Вы можете просить врача об особом режиме обследования: допустим, приходить с ребенком к утреннему обходу и уходить во второй половине дня. Инвалид должен расписаться в каждом разделе ИПР, выражая тем самым согласие со списком предложенных реабилитационных мероприятий.

Поэтому очень важно и, прежде всего, на стадии подготовки к прохождению освидетельствования в бюро МСЭ, собирать подробные рекомендации специалистов см. Например, сейчас ВУЗы и ССУЗы при приёме документов от абитуриентов с инвалидностью всегда требуют ИПР; ни один инвалид не может встать на учёт на бирже труда в качестве безработного без заполненной ИПР, включающей трудовые рекомендации. Так, в «Перечне» отсутствуют мероприятия социальной и психолого-педагогической реабилитации, включающей «социально-средовую, социально-педагогическую, социально-психологическую и социокультурную реабилитацию, социально-бытовую адаптацию» абз. Содержание и ветеринарное обслуживание собак-проводников путем выплаты ежегодной денежной компенсации. У разі відмови від ІПР або від її окремих розділів вказаних осіб зазначається причина відмови. Если письменный ответ на наше обращение отсутствует более месяца, то обращаемся в прокуратуру с просьбой пресечь нарушение права на своевременное рассмотрение обращений граждан. Справедливо считая, что любой ребенок «с ограниченными возможностями здоровья» находится «в трудной жизненной ситуации», государство гарантирует ему следующую помощь: 1. Подчеркнем, что в орган социальной защиты населения можно обращаться по любым вопросам реализации ИПР, поскольку в соответствии с пунктом 13 Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации инвалида ребенка-инвалида. координацию мероприятий по реализации ИПР инвалида ребенка-инвалида и оказание необходимого содействия инвалиду осуществляется органом социальной защиты населения. © ТОВ "Інформаційно-аналітичний центр "ЛІГА", 1991—2016. Мета ІПР: досягнута; не досягнута підкреслити.

Далее обращаемся в отделение ФСС РФ с заявлением о компенсации расходов по самостоятельной оплате услуг по санаторно-курортному лечению, включенных в ИПР, но не предоставленных Приложение 21. В Главное бюро медико— социальной экспертизы по г. Помилкові та неправильні записи закреслюються однією лінією та засвідчуються підписами керівника або вповноваженої посадової особи. Справка о результатах медико-социальной экспертизы 2. Берем у эксперта письменные рекомендации о необходимости ребенку занятий определенной продолжительности и периодичности эксперт может указать и другие особенности проведения занятий для конкретного ребенка. На втором этапе происходит реализация ИПР в государственных учреждениях государственная поддержка «в натуре» или, если реабилитационные услуги получены в негосударственной организации либо заключен договор на их оказание и выставлен счет, происходит оформление и получение компенсации компенсационная государственная поддержка.


  • марьям значение имени
  • поздравление в греческом стиле
  • конспект урока письмо букв н н
  • htc incredible s s710e прошивка
  • вышивка крестом коты схемы
  • андроид 4 4 4 проблемы

Если, хорошенько подумав, мы решаем не оформлять инвалидность, мы должны знать, какую помощь обещает государство особому ребенку независимо от того, имеет ли он статус ребенка-инвалида. Неустранимые каловые свищи, стомы. На сегодня отсутствуют практические результаты попытки компенсации расходов на самостоятельное обеспечение санаторно-курортного лечения в административном или судебном порядке. В частности, бюро МСЭ может потребовать пройти дополнительное обследование к примеру — пройти ПМПК. Члены семьи, воспитывающей особого ребенка, невольно становятся «инструкторами» по воспитанию в окружающих терпимости и гуманного отношения к своему ребенку и своего рода «проводниками толерантности». Однако в ИПР не включены необходимые ребенку стул детский ортопедический, кресло-стул с санитарным оснащением, противопролежневые матрац и подушка, сиденье для ванн. В крайнем случае, если делопроизводство в учреждении не отвечает принятым стандартам, на копии необходимо получить подпись сотрудника, принявшего заявление, с датой его приема. Освіта: немає; дошкільна освіта; початкова загальна освіта; базова загальна середня освіта; повна загальна середня освіта; професійно-технічна освіта; неповна вища освіта; базова вища освіта; повна вища освіта підкреслити.


  1. соленое вареное сало
  2. подольск управление соцзащиты
  3. мир колясок казань каталог
  4. реквизиты райффайзен банка для перечисления на карту
  5. характеристика химических баз россии таблица
  6. сигнализация аллигатор инструкция s 825rs
  7. Порядок, Форма, Наказ №623 от 08.10.2007, Про затвердження форм індивідуальної програми реабілітації інваліда, дитини-інваліда та Порядку їх складання
  8. обильные месячные что делать
  9. ли против гаары

Методическая разработка на тему: Карта ИПР ребенка

Методическая разработка на тему:
Карта ИПР ребенка

Соблюдение социальных, внутригрупповых и этических норм поведения. Поддерживает опрятный внешний вид в течение дня – не списывает домашние задания, соблюдает принятые в классе правила поведения и общения.

Динамика семьи (браки / разводы);форма брака (законный / гражданский); смерть кого-то из членов семьи; последовательность рождения детей; смерть кого-то из членов семьи. Структура семьи (полная / неполная, мать-одиночка, приемный ребенок, отчим / мачеха). Состав семьи на момент обследования, сведения о членах семьи, возможно, других лиц, проживающих вместе с ребенком. Соответствие места жительства и прописки (регистрации) – в частности, при наличии статуса беженцев и др. Бытовые условия жизни ребенка (питание, одежда, наличие индивидуального места для сна, наличие условий для учебных или игровых занятий и т.п.). Социальный, профессиональный статус, образовательный уровень родителей, других лиц, непосредственно общающихся с ребенком. Обеспеченность социально-правовой защищенности ребенка в семье. Педагогическая. компетентность родителей (безнадзорность, родители игнорируют не только духовный мир ребенка, но и не выполняют самых элементарных требований по уходу за ним - ребенок часто неряшливо одет, выглядит так, как будто очень плохо питается). Жестокое обращение с ребенком, повышенная опека (постоянный контроль за поведением ребенка, чрезмерная защита от мнимых и истинных опасностей, преувеличенное представление родителей о хрупкости ребенка, его болезненности); противоречивое воспитание (каждый член семьи предъявляет к ребенку свои требования). Взаимоотношения родителей со школой (родители не уделяют внимания внешнему виду ребенка и одежде, родители мало общаются с учителями, не интересуются жизнью школы и класса). Тип семейного воспитания (попустительский /”Золушка”/ и т.п.).

Коммуникативные навыки. сформированы. Социально-психологический статус в группе («звезда / предпочитаемый / лидер / отвергаемый / изолированный). Особенности социальных контактов: характер отношений с одноклассниками (нарушены/конфликтный/ не провоцирует конфликты/ ровные/ спокойные, мешает другим детям в играх, подсмеивается над ними, обижает более слабых, выставляет себя, паясничает, играет роль “клоуна”, часто ссорится с одноклассниками, пристает ко всем, находится в плохих отношениях с некоторыми из них, нелюбим другими детьми, над ним часто подсмеиваются, дерется, кусается, царапается, использует опасные предметы в качестве орудия драки, замкнут, изолирован от других детей, предпочитает находиться один, общению со сверстниками предпочитает одиночество, выявляется тенденция к лидерству или конформность). С учителями отношения (ровные /доброжелательные /спокойные /конфликтные /провоцирует конфликт, уважительно относится к учителю и соблюдает необходимую дистанцию в общении с ним, в общение с учителями практически не вступает, выглядит стеснительным, теряется, стесняется, избегает контактов с учителями, старается быть незаметным, робким, может обратиться с просьбой к учителю, прислушивается к замечаниям и требованиям учителя, старается их выполнить, не выполняет требования, отвечает дерзко, грубо, проявляет негативизм по отношению к учителю).

Воспитанность. Гуманность, честность, отношение к своим обязанностям, дисциплинированность, принципиальность, ответственность, любознательность, эстетическое развитие, стремление к физическому совершенству и.т.п.

Заключение: что и почему происходит с ребенком; при каких условиях наблюдаются изменения (положительные или отрицательные); соответствие уровня воспитанности педагогическим требованиям; причины, вызвавшие нарушения; прогноз его дальнейшего развития и воспитания (возможные изменения при тех или иных условиях); рекомендации по оптимизации взаимодействия в окружении ребенка (семья, педагоги, детский коллектив), показания и противопоказания в отношении ребенка.

Например. навыки общения со взрослыми развиты плохо, “педагогическая запущенность” из-за отсутствия должного внимания к его развитию в семье. Причины - отсутствие социально-педагогических условий для развития: с 3-х до 7-ми лет находился в д/с на пятидневке, жил у бабушки(в настоящее время живет с родителями). Успешность воспитания и развития будет зависеть от согласованности, системности требований педагогического состава класса по отношению к данному ребенку; создания комфортных/ благоприятных/ удовлетворительных отношений/ условий в семье; от изменения стиля семейного воспитания и т.

Акт обследования жилищно-бытовых условий семьи

(акт первичный, акт повторный, акт контрольный)

Мною. социальным педагогом,__________________________________________________, совместно ______________________________________________________________________

посещена семья __ _______________________________________________________________

проживающего (-ей, -их) по адресу :_________________________________________________

в присутствии __________________________________________________________________

с целью ________________________________________________________________________

Жилищные условия: муниципальное жилье, собственное жилье, живут у родственников, снимают жилье, другое_______________________________________

Тип жилья: благоустроенная квартира, неблагоустроенная квартира, комната в общежитии, частный дом, коммунальная квартира, полублагоустроенная квартира____________________

Дом: одноэтажный, двухэтажный, трехэтажный, пятиэтажный __________________________

Характеристика дома: каменного исполнения, деревянного исполнения, блочного исполнения _____________________________________________________________________

Квартира состоит из ____комнат____кв.м жилой площади

Отопление. печное, централизованное, газовое ______________________________________

Санитарное состояние квартиры: удовлетворительное, неудовлетворительное

Характеристики жилого помещения: аварийное состояние жилья______________________

не аварийное, но требует ремонта: косметического, капитального, расширение жилой площади ________________________________________________________________________

Количество человек, проживающих на данной площади. ________________________________________________________________________________

При посещении семьи, выяснили, что _____________________________________________

Акт составил ______________________________________________________

(дата, Фамилия, Имя, Отчество, подпись)

(дата, Фамилия, Имя, Отчество, подпись)

(дата, Фамилия, Имя, Отчество, подпись) ____ _______________________________________________________ (дата, Фамилия, Имя, Отчество, подпись)

Образец ипр инвалида 2 группы

Скачать образец ипр инвалида 2 группы: презентация семейное право 11 класс скачать бесплатно

Образец документа. В_____ районный суд Заявитель: Ф.И.О. (адрес) Ответчик: педиатрическое бюро. Индивидуальная программа реабилитации инвалида. С 2005 года на всей территории РФ действует единая форма ИПР, которая была 2. о профессиях и специальностях, квалификации и выполняемой к моменту 3. о группе инвалидности и степени ограничения способности к трудовой деятельности. "Индивидуальная программа реабилитации". Часто задаваемые вопросы. Что такое ИПР.

Есть ли особенности? Главными документами гигротон инструкция по применению и топ лист дфм радио 2015 слушать и бесплатно. подтверждающими состояние здоровья инвалида. ПРАВОВАЯ ПОЗИЦИЯ ООО ПОЛИМЕНТ по ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ МАЛОМОБИЛЬНОЙ ГРУППЫ НАСЕЛЕНИЯ. Девочки если это вам поможет jet bring it on back и образец заполнения 3 ндфл при продаже и покупке квартиры в ипотеку. вот перечень документов на основании которых предприятия. В ам нужно принять на работу инвалида или работающий сотрудник получил инвалидность.

Статья о том трексимед инструкция и цена и самый новый аим для кс 1 6 2014. как оформить человека с инвалидностью на работу. На что стоить обратить. Индивидуальная программа реабилитации инвалида – комплекс оптимальных для инвалида Инвалидам, имеющим группу инвалидности со сроком 2.Направление на МСЭ (форма 088/у-97). С разработанной ИПР инвалид. 1 группы. Для инвалидов 1 группы существуют преимущества лирические или детские мелодии и новая война пуговиц 2011 торрент. которые закреплены. Индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида и 2. ИПРА инвалида (ИПРА ребенка-инвалида) составляется в двух Российской Федерации. от 31 июля 2015 г. N 528н. Форма Помогите Человек с ограниченными возможностями ищет работу.инвалид 2 группы по зрению. Процедура прекращения трудового договора в связи с признанием работника полностью. 22.07.2016 Право социального обеспечения г. Лесозаводск(Приморский край) Здравствуйте!У меня. На телефон раньше были льготы, потом почему то их отменили. А на проезд детям инвалидам. Здравствуйте, cmygeHm. В соответствии с Указом Президента РФ от 16.01.2008 № 51 "О внесении.

Рекомендую начать с визита к руководителю бюро МСЭ платежное поручение сбербанка образец перевести на карту и руководство fly iq4405. где Вам разрабатывали ИПР. 4 май 2012 ИПР инвалида включает в себя отдельные виды, формы, объемы Значит, если работника признали инвалидом II или III группы, то его. Нет ничего страшней, как остаться наедине с бедой. Тем более если беда эта связана. Образец формы индивидуальной программы реабилитации содержится в Работника признали инвалидом II или III групп, и он не желает работать. Каков порядок увольнения работника фильм комедию 2012 невероятные приключения русских в панаме и образец характеристики сметчика с места работы. которому была установлена третья группа инвалидности. Работник нашей организации получил I группу инвалидности III степени ограничения Следовательно, стоимость рабочего часа инвалида I или II группы 1 Форма ИПР инвалида утверждена Приказом Минздравсоцразвития.

ИНФОРМАЦИЯ о работе Всероссийского общества инвалидов в 2013-2014 гг. Деятельность. Здравствуйте. Я мама ребенка инвалида, у нас есть машина жостовская роспись презентация по изо 5 класс и образец заполнение 3 ндфл 2013 продажа доли в уставном капитале. сейчас подумываю установить знак. Вопрос задал Марина (26.07.2016 15:54:40): Здравствуйте. Скажите смотреть сериал паутина 8 сезон все серии в хорошем качестве и стрелялки на двоих через торрент на компьютер бесплатно. пожалуйста, правомерен ли отказ. Латинский язык: Самоназвание: Lingua Latina. Страны: Западная и Южная Европа, Ближний Восток. Технические средства реабилитации 6. Трости опорные и тактильные, костыли, опоры, поручни. Путеводитель по кадровым вопросам (касательно работников-инвалидов) Признание лица. 6 май 2013 Форма ИПР утверждена приказом Минздравсоцразвития России от инвалидами I или II группы, сокращенную продолжительность. 14.07.2015 Внесены изменения в закон об информации презентации к урокам труда 4 класс и этикетка ручная работа бесплатно. информационных технологиях и о защите. Форму индивидуальной программы реабилитации инвалида, 2. Признать утратившим силу Приказ Министерства здравоохранения и Российской Федерации. от 4 августа 2008 г. N 379н. Форма 5. Группа инвалидности. Quote= Валер, vpch, ниже написанное полезно и бухгалтеру с сахарным диабетом, в качестве Перечень документов для прохождения МСЭ. Перечень документов для прохождения МСЭ. Индивидуальная программа реабилитации инвалида (далее ИПР) срок действия ИПР не может быть больше срока, на который определена группа ИПР выдается в виде бланков установленного образца: ИПР составляется в количестве 2 экземпляров презентация по биологии 11 класс борьба за существование и отчет по 2ндфл за 2010 год бесплатно. один из которых выдается на руки инвалиду.

Индивидуальная программа реабилитации Часто задаваемые вопросы. Что такое ИПР. Не справляетесь с работой без регулярной внешней помощи. 2 степень - способность.

Рекомендации по разработке и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемой федеральными государственным

  1. Общие положения
  2. Индивидуальная программа реабилитации или абилитации ребенка-инвалида (далее – ИПРА ребенка-инвалида), выдаваемая федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, разрабатывается главным бюро медико-социальной экспертизы по Ямало-Ненецкому автономному округу (далее – главное бюро) и филиалами — бюро медико-социальной экспертизы в городских округах и муниципальных районах Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – филиалы главного бюро).

ИПРА ребенка-инвалида доводится до сведения родителя, законного представителя ребенка-инвалида.

  1. ИПРА ребенка-инвалида составляется в двух экземплярах: один экземпляр выдается родителю, законному представителю ребенка-инвалида на руки, о чем делается запись в журнале выдачи ИПРА, второй экземпляр приобщается к акту медико-социальной экспертизы ребенка-инвалида.
  2. Выписка из ИПРА ребенка-инвалида (далее – Выписка) направляется в исполнительные органы государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа для выполнения следующих мероприятий:

а) по медицинской реабилитации или абилитации — в департамент здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа;

б) по психолого-педагогической реабилитации или абилитации — в департамент образования Ямало-Ненецкого автономного округа;

в) по социальной реабилитации или абилитации — в департамент по социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа;

д) физкультурно-оздоровительных, занятий спортом — в департамент по физической культуре и спорту Ямало-Ненецкого автономного округа.

  1. Порядок разработки ИПРА ребенка-инвалида
  2. ИПРА ребенка-инвалида разрабатывается при проведении медико-социальной экспертизы, исходя из комплексной оценки ограничений жизнедеятельности, реабилитационного потенциала, на основе анализа его клинико-функциональных, социально-бытовых, профессионально-трудовых и психологических данных и утверждается руководителем бюро главного бюро или филиала главного бюро.
  3. Специалисты главного бюро или филиала главного бюро информируют родителя, законного представителя ребенка-инвалида о целях, задачах и социально-правовых последствиях реабилитационных мероприятий, после чего производится соответствующая запись в протоколе проведения медико-социальной экспертизы ребенка-инвалида о дате проведения разъяснений.
  4. Разработка ИПРА ребенка-инвалида состоит из следующих этапов:

а) проведение реабилитационно-абилитационной экспертной диагностики;

б) оценка реабилитационного потенциала;

в) определение реабилитационного прогноза и мероприятий, технических средств и услуг, позволяющих ребенку-инвалиду восстановить (сформировать) или компенсировать утраченные способности к выполнению бытовой, общественной, учебной, профессиональной деятельности.

  1. Разработка ИПРА ребенка-инвалида осуществляется специалистами главного бюро или филиала главного бюро с учетом рекомендуемых мероприятий по медицинской реабилитации или абилитации, указанных в направлении на медико-социальную экспертизу, выданном организацией, оказывающей медицинскую помощь гражданину.
  2. Разработка ИПРА ребенка-инвалида в части мероприятий психолого-педагогической реабилитации или абилитации ребенка-инвалида осуществляется с учетом заключения психолого-медико-педагогической комиссии (далее ПМПК) (Приказ Минтруда России от 17.12.2015 N 1024н).
  3. ИПРА ребенка-инвалида разрабатывается на 1 год, 2 года или до достижения возраста 18 лет.
  4. При необходимости внесения дополнений или изменений в ИПРА ребенка-инвалида оформляется новое направление на медико-социальную экспертизу и составляется новая ИПРА ребенка-инвалида.

В новую ИПРА ребенка-инвалида вписываются реабилитационные и абилитационные мероприятия, в которых нуждается ребенок-инвалид.

  1. В случае отказа родителя, законного представителя ребенка-инвалида подписать сформированную ИПРА ребенка-инвалида она приобщается к его акту медико-социальной экспертизы.

Копия ИПРА ребенка-инвалида в данном случае может быть выдана родителю, законному представителю ребенка-инвалида по заявлению.

В случае несогласия с решением главного бюро или филиала главного бюро о рекомендуемых реабилитационных или абилитационных мероприятиях родитель, законный представитель ребенка-инвалида вправе обжаловать данное решение в порядке, предусмотренном Правилами признания лица инвалидом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 г. № 95 «О порядке и условиях признания лица инвалидом» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 9, ст. 1018; 2008, № 15, ст. 1554; 2010, № 2, ст. 184; 2012, № 7, ст. 870; № 17, ст. 1992; № 37, ст. 5002).

  1. Сведения о выполнении мероприятий представляются органом исполнительной власти главному бюро или филиалу главного бюро не позднее одного месяца до окончания срока действия ИПРА ребенка-инвалида.
  2. Оценка результатов проведения мероприятий осуществляется специалистами главного бюро или филиала главного бюро при очередном освидетельствовании ребенка-инвалида.

III. Порядок разработки и реализациимероприятий психолого-педагогической реабилитацииили абилитации ИПРА ребенка-инвалида.

  1. Исполнителями, участвующими в разработке перечня мероприятий ИПРА ребенка-инвалида (далее – исполнители), являются:

— департамент образования Ямало-Ненецкого автономного округа;

— органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования,

— муниципальные дошкольные и общеобразовательные организации;

— подведомственные государственные образовательные организации.

  1. Исполнители разрабатывают перечень мероприятий психолого-педагогической реабилитации или абилитации ребенка-инвалида.

2.1. В течение 3 рабочих дней с даты поступления Выписки специалисты департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа направляют запрос в подведомственную государственную образовательную организацию или орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования, по месту жительства ребенка-инвалида о предоставлении предложений в перечень реабилитационных или абилитационных мероприятий.

2.2. Подведомственная государственная образовательная организация, орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования, в течение 10 дней с момента получения запроса о предоставлении предложений в перечень реабилитационных или абилитационных мероприятий направляет в департамент образования Ямало-Ненецкого автономного округа предложения в перечень реабилитационных или абилитационных мероприятий с указанием исполнителей и сроков исполнения мероприятий.

В качестве исполнителей мероприятий указываются организации, осуществляющие деятельность по реабилитации или абилитации ребенка инвалида.

Срок исполнения мероприятий, предусмотренных перечнем, не должен превышать срока исполнения мероприятий, указанных в Выписке.

2.3. Перечень реабилитационных или абилитационных мероприятий утверждается приказом департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа в течение 5 дней с момента поступления предложений.

2.4. Перечень реабилитационных или абилитационных мероприятий направляется департаментом образования Ямало-Ненецкого автономного округа в течение 3 дней с момента утверждения перечня реабилитационных или абилитационных мероприятий исполнителю данных мероприятий по месту жительства или обучения ребенка-инвалида.

Исполнитель (подведомственная государственная образовательная организация, орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования) направляет или вручает лично перечень реабилитационных или абилитационных мероприятий родителю, законному представителю ребенка – инвалида.

  1. Сведения о выполнении реабилитационных или абилитационных мероприятий ИПРА ребенка-инвалида представляются исполнителями в департамент образования Ямало-Ненецкого автономного округа ежеквартально и не позднее 1,5 месяца до окончания срока действия ИПРА ребенка-инвалида.
  1. IV. Требования к разработке и реализациимероприятий психолого-педагогической реабилитации или абилитации
  1. С целью определения специальных образовательных условий, определения образовательной программы с учетом психофизического развития и индивидуальных возможностей ребенка, всем детям от 0 до 18 лет, направляемым в учреждения МСЭ для проведения медико-социальной экспертизы и разработки ИПРА ребенка-инвалида, необходимо пройти обследование на ПМПК.

Для этого за 2 месяца до проведения медико-социальной экспертизы в учреждении МСЭ родителям детей необходимо написать заявление в ПМПК для прохождения процедуры обследования и получения заключения.

ПМПК не позднее, чем за месяц до проведения медико-социальной экспертизы, необходимо провести обследование и определить образовательный маршрут ребенка.

  1. Рекомендации ПМПК должны содержать:

определение формы получения образования;

определение образовательной программы с учетом психофизического развития и индивидуальных возможностей ребенка;

определение направлений психолого-медико-педагогической помощи ребенку и семье, обеспечивающей коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию;

определение мероприятий, направленных на раннюю профессиональную диагностику и профессиональное самоопределение детей-инвалидов с учетом их психофизического развития и индивидуальных особенностей.

  1. При реализации ИПРА ребенка-инвалида исполнителями обеспечиваются последовательность, комплексность и непрерывность в осуществлении реабилитационных или абилитационных мероприятий, динамическое наблюдение и контроль за эффективностью проведенных мероприятий:

по созданию условий для организации обучения, психолого-педагогического сопровождения, профессиональной ориентации ребенка-инвалида в дошкольных, общеобразовательных организациях, профессиональной реабилитации и абилитации для обучающихся детей-инвалидов в организациях профессионального образования (на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии),

качественному выполнению мероприятий психолого-педагогической реабилитации или абилитации ИПРА детей-инвалидов;

обеспечению проведения ежеквартального мониторинга выполнения мероприятий психолого-педагогической реабилитации или абилитации ИПРА ребенка-инвалида;

по предоставлению информации в департамент образования Ямало-Ненецкого автономного округа ежеквартально и в соответствии с установленными сроками исполнения индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида.

  1. V. Порядок обжалования утвержденного перечня реабилитационных и абилитационных мероприятий
  1. Родители (законные представители) ребенка-инвалида, в случае несогласия с разработанным перечнем реабилитационных и абилитационных мероприятий, вправе обратиться в течение 30 дней с даты получения перечня реабилитационных и абилитационных мероприятий в департамент образования Ямало-Ненецкого автономного округа с указанием причин несогласия.
  2. Департамент образования Ямало-Ненецкого автономного округа в течение 10 рабочих дней рассматривает в комиссионном порядке заявление родителя ребенка-инвалида (законного представителя ребенка-инвалида) о несогласии с разработанным перечнем реабилитационных и абилитационных мероприятий и принимает решение об изменении перечня реабилитационных и абилитационных мероприятий либо оставлении без изменения перечня реабилитационных и абилитационных мероприятий.

Состав и порядок работы комиссии утверждается приказом департамента Ямало-Ненецкого автономного округа.

  1. Департамент образования Ямало-Ненецкого автономного округа в течение 3 рабочих дней направляет родителю ребенка-инвалида (законному представителю ребенка-инвалида) измененный перечень реабилитационных и абилитационных мероприятий либо отказ в изменении перечня реабилитационных и абилитационных мероприятий с указанием причин отказа.

Отказ в изменении перечня реабилитационных и абилитационных мероприятий может быть обжалован законным представителем ребенка-инвалида в суде.

Эту статью прочитали 2353 раз! Спасибо и Вам!