Руководства, Инструкции, Бланки

Catyph кенгурятник 6 в 1 инструкция img-1

Catyph кенгурятник 6 в 1 инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Скачать игры The Sims 3 6 in 1 2010 - ТОРРЕНТИНО - торрент трекер

The Sims 3 6 in 1 / Симс 3 6 в 1 [RePack] [RUS] (2010)

Тип издания: RePack

Язык интерфейса: русский

Язык озвучки: симсовский)))

Таблэтка: Не требуется

Операционная система: Windows XP SP3 (рекомендуется Windows Vista SP2, Windows 7)

Процессор: 2.0GHz Intel Pentium IV (рекомендуется не ниже Intel Core2 Duo)

Оперативная память: 1GB (рекомендуется не менее 2GB)

Видеокарта: 128MB, с поддержкой пиксельных шейдеров версии 2.0 (рекомендуется не менее 256MB)

Свободное место на жестком диске: не менее 20GB

The Sims 3 предоставит вам безграничную свободу творчества и откроет множество новых возможностей.

Впервые в истории серии вас ждет открытый игровой мир, новый редактор Create-a-Sim, новые уникальные черты характера персонажей, новые возможности для изменения всего и вся Новое программное ядро The Sims 3 позволило создать открытый игровой мир, в котором ваши герои могут свободно перемещаться по всем окрестностям, включая пляж, горы и центр города. Этот мир живет своей жизнью и постоянно меняется, поэтому то, что произойдет с одним из ваших героев, вполне может повлиять на другого персонажа, который находится на противоположном конце города.

Новая система Create-a-Sim поможет вам полностью изменять внешний вид ваших персонажей, делая каждого из них поистине уникальным. Система стала еще более простой и удобной, чем прежде; она позволяет изменить любую деталь лица, точно подобрать цвет волос, оттенок кожи и многое другое для создания реалистичных героев.)

Доп. информация:

The Sims 3 Мир приключений

The Sims 3 Cовременная роскошь (каталог)

Другие статьи

Новый тех

Новый тех. регламент пункт 6 ("Кенгурятники")

dionis414 Мыслитель (6184), закрыт 7 лет назад

Дополнен 7 лет назад

Цитата: 6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар.

Я себе хочу на НИВУ (2121) поставить усиленный бампер, с местом под лебедку, что-то типа "www.4x4tools.ru/products/100 ".
Он же ставиться вместо штатного. Это будет противоречить новому закону или нет.
(Если можно то отвечайте обосновано)

несправляюсь с недотрахом Просветленный (38108) 7 лет назад

Считается если переедешь пешехода, то от кенгурятника ему будет хуже, чем от того что его переедет Зилом с бампером-швейлером.
У меня кенгурятник шел при покупке, но могу и снять, смотря какие санкции будут
Кстати, что такое Н1N1 я знаю, а вот что за категории М1 Н1 нет

Ябрь Высший разум (112588) 7 лет назад

Поздравляем. Мы за Вас очень рады.

Сергей ЛЕмох Мастер (1325) 7 лет назад

Садовый инструмент (лопата)

walther karl Оракул (67054) 7 лет назад

дело не в регламенте, а во внесении изменений в конструкцию. Если на бампер будут необходимые бумаги, то ставь.

Заяц Искусственный Интеллект (222780) 7 лет назад

такой со встроенным кенгуру - противоречит. если же нет кенгурятника - то хоть рельс
ЗЫ: в тему кенгурятников - главное - не перебздеть.

EVIL SPIRITS Гуру (3802) 7 лет назад

ага сейчас только кенгуру дорогу перебежал

Кенгурятник - назначение, конструкция, разновидности

Кенгурятник (Front Guard)

16.01.2013 в 01:01

Название «кенгурятник» пришло из Австралии в результате свободного перевода термина Roo Bar, что обозначает «решетка от кенгуру». Эти устройства там вешали для защиты автомобилей от животных, преимущественно от кенгуру, которые могли пересекать дорогу в самых неожиданных местах. Правда, само изобретение появилось не в Австралии, а в США, где фермеры вешали на свои автомобили специальные приспособления, чтобы разгонять скот и расчищать себе путь. Там кенгурятники называли скотоотбойниками. Далее это новое устройство появилось в Германии и получило название Front Schutz Bugel, что означает «стальной обвес или защитная дуга». И только потом кенгурятник пришел в страны СНГ, где получил много имен: кенгурин, кенгурятник, силовой или защитный обвес, подкова, дуга, бугель, решетка.

Основная задача кенгурятников, устанавливаемых на передний или задний бампер автомобиля, – защищать машину от повреждений, которые она может получить во время езды по пересеченной местности, в результате ДТП или столкновения с животными.

Как правило, они устанавливаются на внедорожниках и паркетниках и предназначены для того, чтобы защитить от механических повреждений задний бампер, пластиковые элементы кузова и запасное колесо. Задний кенгурятник чаще всего устанавливается таким образом, чтобы защитить автомобиль от ударов о высокие бордюры, при попытке припарковаться или от удара о препятствия во время движения задним ходом на проблемных участках дороги или на бездорожье.

Кенгурятник состоит из сваренных между собой труб и стержней. Сделан он из полой трубы, размеры которой в диаметре от 28 до 110 мм, а толщина стенок от 1 до 3 мм.

Самым распространенным материалом для производства кенгурятников является нержавеющая сталь. Такой выбор обусловлен тем, что, во-первых, сталь – крайне прочный сплав, способный действительно защитить автомобиль при ударе, а во-вторых – хромированный металл выгодно смотрится с эстетической точки зрения. Нержавейка намного лучше всех остальных сплавов сопротивляется коррозии.

В кустарных условиях для производства кенгурятников нередко используют алюминий из-за его большей доступности.

1. Расширенные. Подобные конструкции массивны и защищают не только бампер машины, но и могут заходить на фары или даже крылья.

2. Подковы. Такие кенгурятники защищают от повреждений бампер автомобиля и решетку радиатора, которые можно получить, например, налетев на высокий бордюр.

Несмотря на то что кенгурятник защищает автомобиль в сложных дорожных условиях за городом, в городе его использование вызывает массу вопросов. Одним из основных является безопасность пешеходов. Дело в том, что при столкновении с автомобилем, оборудованным кенгурятником, травмы, которые получает пешеход, намного тяжелее, чем в случае с обычным ДТП. Именно поэтому правила использования кенгурятников постоянно ужесточаются, а дискуссия об их полном запрете так и остается открытой.

План-конспект урока по математике (1 класс) по теме: Урок математики в 1 классе по теме: Число и цифра 6

План-конспект урока по математике (1 класс) по теме:
Урок математики в 1 классе по теме: Число и цифра 6 .

Урок математики в 1 классе по УМК "Перспективная начальная школа" является продолжение в системе уроков по теме"Числа и цифры 0 -9. Число 10" Посвещен изучению числа и цифры 6. Проведен в форме игры - путешествия по русской народной сказке"Колобок". Данный урок- урок открытия нового знания. Учащиеся знакомятся с порядковым и количественным смыслом числа 6, его составом. учатся сравнивать данное число с предыведущими изученными числами. Структура урока позволила использовать разные формы работы: фронтальную, групповую, самостоятельную. Этапы урока тесно взаимосвязаны между собой. Чередование различных видов деятельности позволило сделать урок динамичным и интересным. Мультимедийная презентация сделала урок красочным и познавательным.

2013 – 2014 учебный год

Урок математики в 1-м классе

(УМК «Перспективная начальная школа»)

Тема урока: « Число и цифра 6»
Цели урока:

Предметные: Создать условия для формирования понятия «число 6», для знакомства с цифрой 6; совершенствовать навыки выполнения сложения вида ? +1; формировать навыки порядкового счёта; учить писать цифру 6; закреплять знания о геометрических фигурах.

Метапредметные ( критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий -УУД)

Регулятивные: организовывать своё рабочее место под руководством учителя; определять цель и задачи урока под руководством учителя; обнаруживать и исправлять ошибки, допущенные при выполнении заданий.

Познавательные: распознавать число 6 в натуральном ряде чисел; давать количественную характеристику совокупности шести предметов, как 5 и 1; проводить сравнение числа 6 с изученными числами; стремиться к расширению своей познавательной сферы в изучении связи между количественным и порядковым смыслом чисел.

Коммуникативные: строить речевые высказывания, используя математические термины; слушать и понимать речь других; осуществлять работу в парах и индивидуально.

Личностные: устанавливать связь между целью учебной деятельности и её мотивами; проявлять познавательный интерес к изучению нового материала; развивать речь, мышление, внимание при решении логических заданий.

Тип урока: изучение нового материала.

Оборудование: таблица «Цифра 6», набор геометрических фигур, карточки с цифрами и математическими знаками, мультимедийная презентация.

I. Организационный момент

Руки ставим мы на бок.

Вправо, влево повернулись

И друг другу улыбнулись. (дети хором).

II. Актуализация опорных знаний. Математическая разминка.

- Какое время года наступило?

- Сколько месяцев длится зима?

- Зима, а за ней что?

- Сколько месяцев в году?

- Сколько дней в неделе?

- Какой сегодня день недели?

- Какой будет завтра?

- Какое сегодня число?

III. Изучение нового материала.

1.Сообщение темы, цели урока.

-Ребята, вы любите сказки? Сегодня на уроке мы с вами не просто будем считать, и решать – мы отправимся в сказочное путешествие. Но путешествовать одним скучно и неинтересно, поэтому возьмем с собой сказочного героя. Отгадайте загадку: - Круглый, румяный, в печке печен, на окошке стужен. ( Колобок) (Слайд ) - Правильно, колобок. Как называется сказка, в которой главный герой Колобок? - Сегодня мы вместе с колобком будем решать примеры, задачи, познакомимся с новой цифрой и числом. Тема нашего урока: « Число и цифра 6». Цель нашего урока - познакомиться с числом и цифрой 6, упражняться в написании цифры 6; учиться считать, закрепить знание геометрических фигур. Вместе с Колобком мы будем выполнять разные задания. Если будете активно работать, то в конце урока он вам подарит на память свои фото.

2. Повторение счёта в пределах 10.

- Ребята, давайте вспомним, как начинается сказка. ( Слайд )

- Поставила бабушка колобка на окошко остудиться, а он лежал, лежал и стал считать. Давайте и мы с вами вспомним счёт от 0 до 10 и обратно. Посчитайте от 1 до 5, от 3до 7, от 5 до 9, от10 до 6, от 8 до 4. (Слайд )

3. Геометрический материал. (Работа в парах)

-Лежал, лежал колобок и покатился. Отправился путешествовать. (Слайд )

Привела его тропинка к небольшой речке. Задумался колобок. Как бы ему на другой берег перебраться. Давайте ему поможем. Из геометрических фигур сконструируйте лодочку для колобка. (2квадрата. 3 треугольника)

-Какие геометрические фигуры вам понадобились? Сколько треугольников? Сколько четырёхугольников? Сколько углов, сторон у этих фигур?

4. Знакомство с числом 6.

- Катится колобок по лесу, а навстречу ему … Отгадайте загадку.

Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц) (Слайд)

- Попросил зайчик помочь разобраться в задаче. Дома у него остались зайчата. (Слайд)

Посчитайте, сколько зайчат. (6) Зайчик сорвал для них морковки (5) Вот он и спрашивает, хватит ли на всех морковок? Сколько морковок надо добавить?(1). Какое решение надо составить к этой задаче (5 + 1= 6) (Слайд)

5. Знакомство с цифрой 6. (Работа в тетради)

- Покатился колобок дальше, а навстречу ему… Отгадайте загадку.

Кто зимой холодной бродит по лесу злой и голодный? (Волк)

Волк говорит: « Хочу задать тебе задачу с числом 6. Из - за кустов торчат 6 ушек. Там спрятались зайчики. Сколько их? (3) Сколько ушек будет у 6 зайчиков?

- Ребята, давайте решим задачу и познакомимся с написанием цифры 6.

Цифра 6- дверной замочек,

Сверху крюк, внизу кружочек.

Эта цифра – акробатка,

То шестёрка, то девятка.

Раз - подняться, потянуться.

Два – согнуться, разогнуться.

Три – в ладоши три хлопка.

На четыре - руки шире.

Пять – руками помахать.

Шесть - за парту тихо сесть.

6. Письмо цифры 6 в тетради.

- Давайте напишем в тетрадях цифру 6. Посмотрите как она пишется ( объяснение)

- Напишите её в воздухе, на ладошке.

6 66 666 6666 66666

-А теперь поможем подружиться цифре 6 с другими цифрами - подружками.

60 61 62 63 64 65 66

- Кто прочитает полученные числа?

V. Закрепление изученного материала.

1. Работа по рисунку в тетради.

- Давайте составим и запишем суммы и их значения по рисунку (стр. 76)

2. Сравнение чисел от 1 до 6. (Работа с набором цифр)

-Покатился дальше колобок. Вдруг слышит пчёлы жужжат, мёдом пахнет, рычит кто- то.

Он всю зиму спал,

Лапу бурую сосал,

А проснувшись стал реветь.

Кто же это? (Медведь)

- Давайте сравним числа. Но вам надо посчитать насекомых. ( Бабочек - 6, пчёл - 5, ос- 4, жуков - 3, муравьёв - 2, кузнечик - 1) (Слайд )

3. Самостоятельная работа.

Катится колобок дальше, а навстречу ему …. Отгадайте загадку.

Пушистый хвост- краса.

Кто же это? (Лиса)

-Колобочек, колобочек, пухленький бочочек, я тебя съем!

- Нет, лисонька, ничего у тебя не получится, сейчас ребята выполнят задание. А если выполнят правильно, то они помогут мне уцелеть.

-Ребята, надо колобку помочь. Как вы считаете? (выполнение задания на карточках)

- Молодцы! Спасли Колобка от хитрой Лисы, покатился он по тропинке прямо к бабушкиному и дедушкиному домику. А те ждут его, увидели, радуются.

- Где мы сегодня побывали на уроке? Что мы делали в сказке? Что нужно было сделать, чтобы спасти Колобка?

- Какой вид работы был интересным?

- Какое – задание было трудным? - Что нам надо ещё сделать, чтобы задания выполнять правильно и быстро? За хорошую работу получите на память от колобка эти фотографии.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики в 1 классе по теме "Число и цифра 8"

На уроке учащиеся знакомятся с числом и цифрой 8, с графическим обозначением цифры. Урок интересен занимательным материалом, подбором загадок по теме, элементами плоскостного конструирован.

На уроке учащиеся знакомятся с числом 8 и его графическим обозначением на письме цифрой 8. В урок включены игровые моменты, подбор загадок, интересные физминутки, возможное музыкальное сопровождение.

Урок математики в 1 классе по теме: "Число и цифра 7"

Образовательная программа "Школа - 2100", автор Л. ПетерсонТема: "Число и цифра 7".

Урок математики в 1 классе по теме: "Число и цифра 0" по программе Перспективная начальная школа

Интересный урок математики поможет учителю в подготовке к уроку по данной теме.

Урок математики в 1 классе по теме :"Число и цифра 6"

Интересный урок, вводит детей в увлекательный мир насекомых, пауков. Дети находят лишний объект и определяют тему урока. На уроке ребята вспоминают сказку, находят шестого героя.

Разработка урока математики в 1 классе по теме "Число и цифра 1".

Урок математики в 1 классе по теме "Число и цифра 7" по УМК Л.В.Занкова.

ХИПП 2 КОМБИОТИК (HIPP 2 COMBIOTIC) молочная смесь 6-12 мес

ХИПП 2 КОМБИОТИК (HIPP 2 COMBIOTIC) молочная смесь 6-12 мес.350 г Меры предосторожности

Перед тем как принять решение об искусственном вскармливании с использованием детской молочной смесь проконсультируйтесь с педиатром.

Длительное сосание из бутылочки может стать причиной возникновения кариеса.

Смесь ХИПП 2 Сombiotic может использоваться с рождения для искусственного вскармливания или в качестве дополнения к грудному молоку (смешанное вскармливание) с 6 месяцев.

Смесь ХИПП 2 Сombiotic может применяться после 6 месяцев жизни малыша при переходе с грудного вскармливания или с ХИПП 1 Сombiotic.

Для приготовления молочной смеси четко придерживайтесь инструкции.

Не соблюдение инструкций может нанести вред здоровью малыша.

Всегда готовьте свежую порцию смеси перед каждым кормлением.

Не используйте повторно оставшуюся после кормления молочную смесь.

Не подогревайте молочную смесь в микроволновой печи из-за опасности перегрева.

Не разводите смесь кипятком, чтобы избежать разрушения живых бактерий, содержащихся в смеси.

Для охлаждения кипяченой воды до температуры 40-50ºС, поместите мерную кружку или бутылочку с приготовленной кипяченой водой в миску с холодной водой на несколько минут.

Используйте только приложенную мерную ложку.

Убедитесь перед использованием, что упаковка не повреждена.

Способ применения

Стандартный раствор: 14 г порошка (3 мерные ложки) ХИПП 2 Сombiotic + 90 мл воды = 100 мл готовой молочной смеси. 1 мерная ложка без горки = 4,7 г порошка ХИПП 2 Сombiotic.

Для каждого малыша необходим индивидуальный подход в выборе количества и объемов кормлений. В таблице кормления указаны примерный объем и рекомендации по количеству кормлений в день. Ваш ребенок необязательно должен выпивать всю бутылочку.

Объем готовой смеси, мл

Дозировка на одно кормление

Количество кормлений молоком или молочной смесью для детей старше 6 месяцев: 2-3.

Количество кормлений продуктами прикорма (пюре, каши и пр.) для детей старше 6 месяцев: 2-3.


  • Способ приготовления
    1. Перед приготовлением детского питания тщательно вымойте руки.
    2. Простерилизуйте в кипящей воде всю посуду, которую планируетcя использовать для приготовления смеси и кормления.
    3. Обдайте кипятком прилагаемую мерную ложку, высушите ее. Прокипятите воду, остудите ее до 40-50 °С.
    4. В соответствии с таблицей кормления отмерьте точное количество воды и налейте в бутылочку.
    5. С помощью мерной ложки добавьте рекомендованное количество сухой смеси. Снимайте горку смеси тыльной стороной ножа.
    6. Закройте бутылочку и взболтайте до полного растворения смеси.
    7. Проверьте температуру готовой смеси, капнув на внутреннюю сторону запястья (37°C).
Условия хранения
  • Хранить при комнатной температуре не выше +25ºС в темном месте при относительной влажности 75%. После вскрытия банку закрыть пластиковой крышкой и хранить в сухом прохладном месте (но не в холодильнике) при температуре не выше +25ºС.
  • Срок годности: см. на упаковке. Вскрытая банка должна быть использована в течение 3(трех) недель.
  • Хранить в местах недоступных для детей.
  • Не использовать после истечения срока годности.
О компании Наши услуги Ваши покупки

Copyright © 1997 - 2016 Столица-Медикл: доставка лекарств

Всё при диабете

Красота и здоровье

Бренды и производители