Руководства, Инструкции, Бланки

ису-152 образца 1945 года img-1

ису-152 образца 1945 года

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Объект 704 - описание, как играть, ТТХ, видео, советы для ПТ САУ Объект 704 из игры World of Tanks на официальном сайте

Объект 704 Объект 704 в игре Исследование и прокачка

ПТ-САУ Объект 704 исследуется на ИСУ-152 за 176 500 . Сразу же после покупки на стоковое шасси Объекта 704 можно поставить орудие БЛ-10, топовые двигатель и рацию. Также шасси выдержит одно нетяжёлое оборудование вроде приводов наводки или масксети.

Боевая эффективность

В качестве главных козырей Объект 704 использует поражающую огневую мощь, отличную по меркам ПТ-САУ броню и высокий уровень маскировки

Лобовую броню самоходки можно условно поделить на 2 части: маска и бронелист. Броня маски — 320 мм, приведенная толщина бронелиста — 187 мм. При должном везении (попадания в маску) Объект 704 не пробивает ни один бронебойный снаряд. К тому же большие углы наклона брони заставляют вражеские снаряды рикошетить с высокой частотой.

Объект 704 больше всего страдает от высокоуровневых средних и лёгких танков. В ближнем бою они могут «закрутить» ПТ-САУ. оставшись безнаказанными. В этом случае стоит встать кормой к стенке или другому препятствию, лишая вражеские машины свободы манёвра.

Достоинства:
  • отличное бронепробитие;
  • хорошие углы наклона брони;
  • хорошая маскировка;
  • наличие экранов;
  • высокий урон в минуту.
Недостатки:
  • слабое бронирование бортов и кормы;
  • низкая точность (самая низкая среди ПТ-9 уровня с топовыми, наиболее пробивными орудиями);
  • низкая скорость поворота.

Оборудование
  • Досылатель — уменьшит время перезарядки орудия.
  • Стереотруба — увеличит дальность видимости.
  • Улучшенная вентиляция — улучшит все основные характеристики танка.

Не помешают и Приводы наводки. а вот Маскировочную сеть уже можно не брать, эффект от неё уже низок, да и к 9 уровню на ПТ как правило у экипажа 100% навык маскировки.

Известные проблемы

Несоответствия историческому прототипу.

  1. На машине использовалась только гаубица 152 мм МЛ-20СМ обр. 1944 г.
  2. Мощность двигателя В-2-ИС была 520 л.с. соответственно удельная мощность равнялась 11,3—11,4 л. с./т
  3. Объект 704 имел три топливных бака, два из которых располагались в боевом отделении, и один — в моторно-трансмиссионном. Общая ёмкость внутренних топливных баков составляла 540 л.
  4. Реальные углы ВН равнялись ?1,75…+18°. в игре указано 6° вниз.
  5. Боекомплект составлял 20 снарядов.
  6. Горизонтальная наводка ограничивалась сектором в 11°, а не в 22°(11+11).
Галерея скриншотов

Другие статьи

Экспериментальная САУ «Oбъект 704»

Экспериментальная САУ «Oбъект 704». СССР. 1945 год.

Не смотря, на окончание Великой Отечественной войны, работы по созданию тяжёлых САУ всё равно продолжались. Причем новые самоходки создавались по мере создания новых танк ов. Так, сразу после начала серийного производства тяжелого танк а ИС-3 на Опытном заводе № 100 была разработана САУ, получившая название ИСУ-152 обр. 1945 г. («объект 704»).

Эта установка была создана с использованием узлов и агрегатов танк ов ИС-2 и ИС-3 и относилась к типу полностью бронированных САУ с передним расположением боевой рубки. В этой машине общему для рубки и корпуса лобовому листу толщиной 120 мм был придан угол наклона 50о от вертикали. Нижние бортовые листы рубки толщиной 90 мм имели обратные углы наклона в 45°. Механик-водитель располагался в боевой рубке слева вверху и вел наблюдение через перископический смотровой прибор, установленный в крыше рубки. Командир вел круговое наблюдение с помощью прибора МК-4, установленного во вращающейся крышке люка. Остальные три члена экипажа вели наблюдение, используя смотровые приборы МК-4, установленные в крыше рубки и во вращающихся крышках посадочных люков.
Гаубица-пушка МЛ-20СМ обр. 1944 г. была смонтирована в рамке в передней части рубки и защищалась бронемаской. Длина ствола орудия составляла 29,6 калибра. Горизонтальный угол наведения составлял 11°, угол возвышения +18°, склонения -1"45'. В боекомплект входили 20 выстрелов раздельного заряжания. Для стрельбы прямой наводкой имелся телескопический прицел ТШ-17К, а с закрытых позиций — панорама Герца. Дальность стрельбы прямой наводкой составляла 3800 м, максимальная — 13000 м. Скорострельность достигала 1 — 2 выстрелов/мин. Специальная система целеуказания связывала командира с наводчиком и механиком-водителем. С орудием был спарен 12,7-мм пулемет ДШК. Второй пулемет ДШК (зенитный) устанавливался на турели люка заряжающего. Боекомплект пулеметов состоял из 300 патронов.


Двенадцатицилиндровый четырехтактный У-образный дизельный двигатель В-2ИС жидкостного охлаждения максимальной мощностью 520 л.с. при 2200 об/мин. был установлен в моторнотрансмиссионном отделении САУ. Он позволял боевой машине массой 47,3 т двигаться с максимальной скоростью 40 км/ч. По сравнению с танк ом претерпели изменения форма и емкость топливных баков. Запас хода установки при движении по шоссе достигал 220 км.
В состав механической трансмиссии входили многодисковый главный фрикцион сухого трения, четырехступенчатая коробка передач с демультипликатором, обеспечивавшая восемь передач при движении вперед и две — назад, два двухступенчатых планетарных механизма поворота и два двухрядных комбинированных бортовых редуктора.
На каждом борту имелось по шесть сдвоенных опорных и три поддерживающих катка. Подвеска катков — индивидуальная, торсионная. Гусеница — мелкозвенчатая, цевочного зацепления.
На САУ устанавливалась радиостанция 10-РК.-26 и танк овое переговорное устройство ТПУ-4бисФ.
САУ отличалась от других машин этого класса главным образом мощной броневой защитой, полученной из-за больших углов наклона броневых листов и необычного размещения механика-водителя. Однако, большой угол наклона стенок рубки. значительная величина отката ствола гаубицы-пушки (до 900 мм) и совмещение отделения управления с боевым, существенно сократили размеры последнего и затруднили работу экипажа. Размещение механика-водителя вверху привело к увеличению непросматриваемой зоны и ухудшению условий его работы из-за большой амплитуды колебаний. Эта машина была изготовлена в одном экземпляре и сейчас находится в экспозиции Военно-исторического музея броне танк ового вооружения и техники в Кубинке.

Это будет Вам интересно

Обуховский завод. 150 лет во славу Отечества. 1863-2013 гг.

Становление бейсболиста или история М36 Slugger

Про маскировку

Самые лучшие основные боевые танки мира на 2012 год

Блокадный бронеминомет

Опытный танк с боевой биографией. Опытный тяжелый танк Т-220 (КВ-220) СССР

Машина, стоящая в Кубинке, производит колоссальное и неизгладимое впечатление.
Сочетание не самой маленькой пушки 152мм и рационального наклона броневых листов. все это выглядит как невероятно живучая боевая машина.
В реальности, конечно, данная пушка обладала низкой скорострельностью (и сложностью заряжания).
Это превращало всех обладателей этого ствола (включая КВ-2 и Зверобой) более в штурмовое оружие, нежели противотанковое.
Но все равно, калибр орудия - производит очень сильное впечатление.

Объект 704, или ИСУ-152 образца 1945 года: mihalchuk_1974

"Объект 704", или ИСУ-152 образца 1945 года.

В 1944 году в КБ опытного завода №100 под руководство Ж.Я. Котина созрел еще один проект самоходной установки, с орудием калибра 152-мм. Новая самоходка должна была отличаться более мощным бронированием и вооружаться 152-мм гаубицей-пушкой МЛ-20СМ, проектированние которое начали в КБ Грабина в конце 1943 года. От стандартной МЛ-20С она отличалась,главным образом, отстутствием дульного тормоза, что позволило бы увеличить мощность выстрела. Сейчас эта машина более известна как ИСУ-152 образца 1945 года. Поклонникам же неназываемой игры она известна под другим индексом: "Объект 704" .

Конструкция новой ИСУ-152 была сочетанием отдельных агрегатов от тяжелого танка ИС-3 и ИС-2, а также новых разработок. Броневой корпус самоходной установки был спроектирован таким образом, чтобы обеспечить наилучшую снарядостойкость. Для этого броневые листы рубки сваривались под очень большими углами наклона (особенно по бортам), что придавало САУ характерные только для неё "ромбические" формы при виде спереди. Лобовой лист корпуса был выполнен в виде цельной бронеплиты толщиной 120 мм установленной под углом 50°, нижний лист имел толщину 100 мм и устанавливался под углом 55°. Верхние бортовые листы толщиной 90 мм имели угол наклона 60°. Толщина бронирования маски пушки составила 160 мм, что вместе с защитой противооткатных устройств и лобовым листом корпуса дало суммарное толщину брони 320 мм. При этом высота САУ составила всего 2240 мм, при увеличении боевой массы от серийной ИСУ-152 всего на 1300 кг.
Ходовая часть была заимствована у тяжелого танка ИС-3 и состояла из 12 сдвоенных опорных катков с индивидуальной торсионной подвеской, 6 поддерживающих роликов, передних направляющих и задних ведущих колес зубового зацепления. Каждая гусеница состояла из 86 одногребневых траков шириной 650 мм.

Гаубица-пушка МЛ-20СМ монтировалась в рамке на лобовой бронеплите рубки. Баллистика орудия была аналогична предыдущему варианту МЛ-20. Длина ствола орудия 29,6 калибров. С орудием спаривался крупнокалиберный пулемёт ДШК калибра 12,7 мм. Спаренная установка монтировалась в рамке на лобовой бронеплите рубки по осевой линии машины. Её вертикальные углы наводки составляли от -1°45' до +18°, горизонтальная наводка ограничивалась сектором в 11°. Дальность прямого выстрела по цели высотой 2,5-3 м составляла 800-1000 м, дальность выстрела прямой наводкой - 3,8 км, наибольшая дальность стрельбы - около 13 км. Выстрел производился посредством электрического или ручного механического спуска, практическая скорострельность — 1-2 выстрела в минуту. Боекомплект орудия составлял 20 выстрелов раздельного заряжания. Снаряды укладывались вдоль обоих бортов рубки, заряды - там же, а также на днище боевого отделения и на задней стенке рубки.

Для защиты от нападения с воздуха САУ оснащалась вторым зенитным крупнокалиберным пулемётом ДШК на вращающейся турели у люка заряжающего с коллиматорным прицелом К-10Т. Боекомплект к спаренному и зенитному пулемётам составлял 300 патронов. Помимо этого, для самообороны экипаж имел два автомата (пистолет-пулемёта) ППШ или ППС с боекомплектом 497 патрон (7 дисков) и 25 ручных гранат Ф-1.
Для наблюдения за окружающей обстановкой использовались четыре прибора МК-IV. Стрельба из орудия осуществлялась при помощи телескопического прицела ТШ-17К (прямой наводкой) и панорамы Герца (с закрытых позиций). Для обеспечения возможности огня в тёмное время суток шкалы прицелов имели приборы подсветки.
В кормовой части корпуса устанавливался 12-цилиндровый 4-тактный двигатель В-2ИС мощностью 520 л.с. Пуск двигателя обеспечивался электрическим стартёром СТ-700 мощностью 15 л. с. (11 кВт) или сжатым воздухом из двух резервуаров ёмкостью 10 л в боевом отделении машины. Дизель В-2ИС комплектовался топливным насосом высокого давления НК-1 с всережимным регулятором РНК-1 и корректором подачи топлива. Для очистки поступающего в двигатель воздуха использовался фильтр типа “Мультициклон”. Общая ёмкость внутренних топливных баков составляла 540 л. Самоходка также оснащалась двумя наружными дополнительными топливными баками (каждый по 90 л), не связанными с топливной системой двигателя.


Трансмиссия машины состояла из многодискового главного фрикциона сухого трения, 4-ступенчатой КПП с демультипликатором (8 передач вперед и 2 назад), двух бортовых двухступенчатых планетарных механизма поворота с многодисковым блокировочным фрикционом сухого трения "сталь по стали" и ленточными тормозами и двух двухрядных комбинированных бортовых редукторов. Средства связи включали в себя радиостанцию 10РК-26 и переговорное устройство ТПУ-4-БисФ на 4 абонента.
Экипаж самоходки состявлял 5 человек. Три члена экипажа располагались слева от орудия: впереди механик-водитель, затем наводчик, и сзади - заряжающий. В связи с особенностью установки основного вооружения механик водитель был расположен в верхней части рубки, и вел машину используя перископический прибор наблюдения установленный на крыше рубки. Командир машины и замковый находились справа от орудия. Посадка и выход экипажа производились через четыре люка на крыше рубки. Круглый люк слева от орудия также использовался для вывода наружу удлинителя панорамного прицела. Корпус также имел днищевой люк для аварийного покидания экипажем самоходки и ряд мелких лючков для погрузки боекомплекта, доступа к горловинам топливных баков, другим узлам и агрегатам машины.

Испытания ИСУ-152 начались весной 1945 года и не принесли желаемых результатов. Из-за больших углов установки бронелистов увеличилась теснота боевом отделении. Отказ от дульного тормоза привел к тому, что откат увеличился до 900 мм, из-за чего пришлось перенести рабочее место механика-водителя в левую верхнюю часть боевого отделения. Кроме того, с орудием МЛ-20СМ самоходка не могла нести на борту десант.
Все эти недостатки, а также ряд других конструктивных недоработок привел к тому, что ИСУ-152 образца 1945 года на вооружение принята не была. Единственный прототип сейчас демонстрируется в музее бронетанковых войск в Кубинке.



Для некоторых поясняю: орудие БЛ-10 НИКОГДА НА "ОБЪЕКТ 704" НЕ УСТАНАВЛИВАЛОСЬ.

Источники:
Солянкин А.Г. Павлов М.В. Павлов И.В. Желтов И.Г. “Советские тяжёлые самоходные артиллерийские установки 1941-1945 гг.”. Москва, Экспринт, 2005
А.В.Карпенко “Тяжёлые советские САУ” (Танкомастер № 4, 2001)
М.Свирин "Самоходки Сталина Сталина. История советской САУ 1918-45 гг." Изд."Яуза", "Эксмо". 2008
Г.Л.Холявский "Полная энциклопедия танков мира 1915-2000". Харвест.Минск\АСТ.Москва. 1998

Самоходная артиллерийская установка ИСУ-152 обр

Самоходная артиллерийская установка ИСУ-152 обр. 1945 года «Объект 704» (СССР)

ИСУ-152 образца 1945 года. являлся глубокой модернизацией ИСУ-152, в соответствии с концепцией перевооружения и усиления броневой защиты. Принятие на вооружение новых машин ИС-3 требовало создания на его базе, новой противотанковой самоходной артиллерийской установки, с соответствующим мощным бронированием (подобно тяжелым танкам ИС-2 и САУ на его базе ИСУ-152).
Как и у серийных машин предыдущего поколения, аббревиатура «152» означала калибр орудия (152,4 миллиметра). Использование в названии прототипа — «образец 1945 года» необходимо было для различия с серийными ИСУ-152. Новая машина получила индекс «Объект 704». а также «Кировец – 2» .

Новая опытная машина была разработана в КБ завода №100 руководимого Жозефом Яковлевичем Котиным в 1945 году. Для новой машины. В КБ Федора Федоровича Петрова, специально создавалась новая модификация гаубицы МЛ-20СМ, которая, в отличии, от серийной предшественницы – МЛ-20С, не имела дульного тормоза. Это было одним из пожеланий военных заказчиков, т.к. дульный тормоз во время выстрела сильно демаскировал боевую машину вырывающимися из ствола пороховыми газами. Кроме того, из-за пониженного силуэта и линии ведения огня, пороховые газы поднимали с земли облака пыли и грязи, которые сами по себе ослепляли экипаж и могли забрызгать оптику. Еще одним аргументом в пользу отказа от дульного тормоза была невозможность вести огонь при наличии десанта на броне – его попросту могло смести ударной волной или контузить. Также САУ планировалось применять во взаимодействии с порядками пехоты или при городских боях, где дульный тормоз мог быть опасен для пехотинцев.

Компоновка «Объекта 704» была стандартной, броневая рубка экипажа в передней части, двигатель и трансмиссия в кормовой.
«Объект 704» получил гораздо более серьезное бронирование, за счет увеличения толщины брони и увеличения углов наклона бронеплит. Лоб машины имел броню толщиною 120 миллиметров под углом в 50 градусов (у предшественника, серийного ИСУ-152, лобовая броня – 90 миллиметров, наклон 30 градусов). Маска же орудия имела броню 160 миллиметров. Такое новое бронирование выдерживало попадание самых мощных немецких противотанковых орудий.

При улучшении всех характеристик бронирования, конструктором удалось снизить высоту машины с 2870 миллиметров, у предшественника, до рекордных 2240 миллиметров. Масса машины, при этом, выросла всего на одну тонну!

За очевидными плюсами опытного «Объекта 704» последовали и минусы. Так например, без дульного тормоза откат орудия значительно увеличился, съедая и без того сократившееся пространство боевого отделения. Увеличившиеся углы наклона лобовой бронеплиты привели к тому, что место механика было смещено в верхнюю часть отделения экипажа, где для управления машиной обзор через перископический прибор был хуже. За механиком-водителем, с левой стороны орудия находился наводчик и заряжающий орудия. С противоположной стороны орудия – командир и замковый. Для посадки танкистов, на крыше машины имеются четыре люка с перископическими приборами на каждом, а для экстренного покидания самоходки экипажем, в днище, также предусмотрен люк.

Из вооружения, кроме гаубицы МЛ-20СМ с двадцатью выстрелами раздельного заряжения к ней, в САУ имелся спаренный с орудием пулемет ДШК калибра 12,7 миллиметра, и такой же на крыше рубки, во вращающейся турели. Боекомплект пулеметов – 300 патронов. Максимальная дальность стрельбы орудия – до 13 километров, при стрельбе прямой наводкой – до 4 километров. Скорострельность – до 2-х выстрелов в минуту.

«Объект 704» имеет дизельный 12-цилиндровый V-образный двигатель развивающий мощность 520 л.с. позволяющую развивать по шоссе скорость до 37 км\ч. Питание двигателя топливом осуществляется из трех баков общей емкостью 540 литров. Также снаружи корпуса предусматривались два бака по 90 литров. Подвеска – индивидуальная торсионная, ведущие колеса расположены в кормовой части. Гусеница состоит из 86 траков ширина которых 650 миллиметров.

ИСУ-152 образца 1945 года «Объект 704» так и не был принят на вооружение армии. Для испытаний был изготовлен всего один экземпляр, который и сейчас можно увидеть в Центральном Музее Бронетанкового Вооружения и Техники, в городе Кубинка.

Тактико-технические характеристики ИСУ-152 обр. 1945 года

Боевая масса: 47,3 т
Экипаж: 5 чел.
Длина корпуса: 6080 мм
Длина с пушкой: 9050 мм
Ширина: 3070 мм
Высота: 2240 мм
Орудие: МЛ-20СМ, калибра 152,4-мм
Длина ствола: 29,6 калибров
Боекомплект орудия: 20 выстрелов
Пулемёты: 2 х 12,7-мм ДШК (спаренный, зенитный)
Тип двигателя: дизель V-образный 12-цилиндровый
Мощность двигателя: 520 л.с.
Скорость по шоссе: 37 км/ч
Запас хода: 220 км
Подвеска: индивидуальная торсионная

ИСУ-152 образца 1945 года (Объект 704) - Исторические эпохи - Официальный форум игры World of Tanks

ИСУ-152 образца 1945 года (Объект 704)

ИСУ-152 образца 1945 года (Объект 704 )

ИСУ-152 образца 1945 года (Объект 704) — опытная советская тяжёлая самоходно-артиллерийская установка (САУ) периода Великой Отечественной войны. В названии машины аббревиатура ИСУ означает «самоходная установка на базе танка ИС» или «ИС-установка», а индекс 152 — калибр основного вооружения машины. Уточнение «образца 1945 года» потребовалось для отличия опытной САУ от серийных ИСУ-152.

Разработана конструкторским бюро опытного завода № 100 в 1945 году под руководством Жозефа Яковлевича Котина, главного конструктора отечественных тяжёлых танков и САУ того времени. В отличие от других опытных самоходок, ИСУ-152-1 и ИСУ-152-2, которые были всего лишь нестандартно перевооружёнными серийными машинами, ИСУ-152 обр. 1945 г. была совершенно новой конструкцией. Принятие на вооружение тяжёлого танка ИС-3 поставило перед конструкторами опытного завода № 100 задачу о создании соответствующей САУ на его базе. Поскольку ИС-3 являлся кардинально переработанным ИС-2 с точки зрения бронезащиты, САУ на его базе также проектировалась как аналог серийных ИСУ-152 на базе ИС-2 с улучшенным бронированием.

Усиление защиты было достигнуто как путём увеличения толщины бронирования, так и размещения его под более выгодными углами для противодействия бронебойному действию снарядов. Разработчики бронекорпуса успешно справились с поставленной задачей: лоб установки представлял собой сплошную катаную бронеплиту толщиной 120 мм, наклонённую под углом 50° к вертикали. Для сравнения, у серийной ИСУ-152 лобовые бронедетали имели толщину 90 мм и угол наклона 30° к вертикали. Бронирование маски пушки довели до 160 мм, а вместе с бронекожухом противооткатных устройств суммарная максимальная толщина бронировки орудия достигала 320 мм. За счёт перекомпоновки боевого отделения общая масса САУ возросла всего лишь на 1,3 тонны по сравнению с серийной ИСУ-152. Для тяжёлой САУ ИСУ-152 образца 1945 года имела рекордно низкую общую высоту машины — 2240 мм. Среди всех опытных и серийных советских САУ времён Великой Отечественной войны ИСУ-152 образца 1945 года была самой защищённой от огня противника. Её лобовому бронированию было по силам выдержать огонь даже мощнейшей германской противотанковой пушки Pak 43.

Конструкторское бюро Фёдора Фёдоровича Петрова для новой САУ разработало новую модификацию гаубицы-пушки МЛ-20СМ, идея создания которой выдвигалась ещё в 1943 году. Наиболее её важным отличием от серийных МЛ-20С было отсутствие дульного тормоза, который делал невозможным стрельбу из орудия при наличии десанта на броне самоходки.

Однако стремление получить максимальную защищённость при фиксированных габаритах и массе обернулось вполне ожидаемым недостатком — стеснённостью в боевом отделении самоходки. Отказ от дульного тормоза в конструкции орудия привёл к увеличению его длины отката до 900 мм, а выгодные углы наклона лобового бронирования потребовали перенести рабочее место механика-водителя в левую верхнюю часть боевого отделения. Проведённые полигонные испытания показали, что такое его расположение приводит к уменьшению просматриваемого пространства и повышенной утомляемости механика-водителя из-за больших амплитуд колебаний бронекорпуса при движении САУ по неровной поверхности. Как результат, ИСУ-152 образца 1945 года не принималась на вооружение РККА и серийно не производилась. Единственный выпущенный опытный образец этой самоходки в настоящее время экспонируется в Бронетанковом музее в подмосковной Кубинке.

Bellum omnium contra omnes

ivanxxx92 #2 Отправлено 08 Авг 2010 - 18:17