Руководства, Инструкции, Бланки

компьютер маршрутный 2114-3857010 инструкция читать img-1

компьютер маршрутный 2114-3857010 инструкция читать

Категория: Инструкции

Описание

Компьютер маршрутный 2114-3857010 инструкция читать

Lada 2114 Woodbine › CarJournalHeader › Маршрутный компьютер 2114-3857010

Очень удачно подвернулся МК 2114-3857010 за 300 руб ??
Так как уже давно хотел поставить бортовик, но цены на него, мягко говоря, кусались — взял без раздумий! ??
Маршрутник показывает все необходимые базовые функции.
Подсветка дисплея и подписей кнопок выполнена в традиционном ВАЗовсклм стиле — зелено-желтая. При нажатии на кнопки МК начинает издавать звуки… буээээ… ??

Так как старый хозяин не особо был разговорчив и толком не объяснил что к чему в этом МК, я начал искать инструкцию к данному чуду техники. Самое смешное — на драйве ее нет. Есть записи про то как кто-то купил и поставил такой же МК и тп, но не инструкции.

После того, как я обнулил МК после старого хозяина, более менее разобрался с функционалом:
МК обнуляется посредством разбора и вытаскивания батареи
При первом подключении к питанию, МК приветствует проигрыванием миди-мелодий — а-ля старая Нокия-кирпич. ))))

Итак, кнопки слева-направо:
1 Kнопка T
1.1. Время поездки без остановок. Засчитывает воемя пока включен МК. Обнулить можно долгим нажатием на старт,
1.2. Общее время в пути за все поездки

ЕСЛИ КОРОТКО НАЖАТЬ НА СТАРТ, можно выставить яркость подсветки — клавишами плюс и минус. Выбираем значение от 0 до 100%

2. Кнопка KM/H
2.1. Средняя скорость в поездке
Нажатие на старт в этом меню включает выключает оповещение. (Пока не понял что за оповещение)
2.2. Средняя скорость за все время
Если нажать на СТАРТ в меню 2.2 можно выставить себе ограничение скорости, например при 120 км МК начнет верещать

3. Кнопка КМ
3.1. Километраж поездки
3.2. Сколько километров можешь проехать до следующей заправки

4. Кнопка L
4.1. Количество литров в баке — после обнуления не активна пока. Скорее всего будет отображать сколько было залито литров за все время
4.2. Потраченное топливо с последней заправки

5. Кнопка L/100
5.1. Расход топлива на 100 км

6. Кнопка MOM
6.1. Напряжение в сети
6.2. Расход топлива в час

7. Кнопка Н
7.1. Часы. Выставляются нажатием на старт, затем плюс-минус
7.2. Дата и месяц. Выставляется так же как и часы
7.3. Будильник. Ставится так же

В планах сделать пересвет с зелено-желтого на белый или красный с инвертированным экраном.
Пересвечивать сей МК — похоже будет проблематично, так как снять дисплей это целая история

Другие статьи

Маршрутный компьютер - Самара: Электрика и Оптика

  • Спасибо
  • Не нравится
Mixa77777 10 Июл 2010

В общем на 15ке после того как сгорела салонная проводка, и была заменена (весь узел на новый заводской узел), АМК перестал индицировать средний и мгновенный расход топлива (на экране отображаются нули). Остальные все данные показывает, и путь, и скорость, и уровень топлива. Сравнил цвета проводов идущих к разъёму АМК, что на старом узле, что на новом 1 в 1 совпадают. Раньше показывался, щас нет. В чем может быть проблема? АМК такого вида (только черный): http://www.autoprosp. -kompyuter.html
Сообщение отредактировал Mixa77777: 10 Июль 2010 - 02:32

  • Спасибо
  • Не нравится
t808 10 Июл 2010

В общем на 15ке после того как сгорела салонная проводка, и была заменена (весь узел на новый заводской узел), АМК перестал индицировать средний и мгновенный расход топлива (на экране отображаются нули). Остальные все данные показывает, и путь, и скорость, и уровень топлива. Сравнил цвета проводов идущих к разъёму АМК, что на старом узле, что на новом 1 в 1 совпадают. Раньше показывался, щас нет. В чем может быть проблема?

У тебя пропала связь Компьютера с контроллером по к-линии.Возможно ты забыл(или не плотно вставил) разъем иммобилайзера.К-линия через него идет.Если блока иммобилайзера нет,то необходимо в разъем к нему вставить перемычку между контактами 9 и 18.Скорее всего на старой проводке перемычка была,а на новой ее нет.Если старую не выбросил,то посмотри.

  • Спасибо
  • Не нравится
Mixa77777 10 Июл 2010

У тебя пропала связь Компьютера с контроллером по к-линии.Возможно ты забыл(или не плотно вставил) разъем иммобилайзера.К-линия через него идет.Если блока иммобилайзера нет,то необходимо в разъем к нему вставить перемычку между контактами 9 и 18.Скорее всего на старой проводке перемычка была,а на новой ее нет.Если старую не выбросил,то посмотри.

А можно поподробней про к-линию? Что за линия и где номера разъёмов смотреть? А то я не особо в электрике. Иммобилайзер только для вида, он как я понял не работает у меня.

  • Спасибо
  • Не нравится
t808 10 Июл 2010

А можно поподробней про к-линию? Что за линия и где номера разъёмов смотреть? А то я не особо в электрике. Иммобилайзер только для вида, он как я понял не работает у меня.

По К-линии контроллер общается с различными устройствами авто.С нее же снимается сигнал для диагностики двигателя.По ней же происходит запрет на пуск двигателя иммобилайзером.На разных контроллерах К-линия подсоединяется к разным контактам.Если тебе интересно где она на твоем контроллере,то в любом поиске забей модель своего контроллера и распечатай себе адреса выводов его колодки.Тебе же необходимо лишь запустить АМК,а для этого достаточно,как я написал раньше,снять с блока иммобилайзера разъем(тем более он у тебя для вида) и в этом разъеме замкнуть между собой выводы 9 и 18.Все очень просто.Провод отвечающий за расход топлива находится в колодке АМК на клемме 1.Она в торце разъема.
Сообщение отредактировал t808: 10 Июль 2010 - 07:21

  • Спасибо
  • Не нравится
Mixa77777 10 Июл 2010

Тебе же необходимо лишь запустить АМК,а для этого достаточно,как я написал раньше,снять с блока иммобилайзера разъем(тем более он у тебя для вида) и в этом разъеме замкнуть между собой выводы 9 и 18.

Щас пойду попробую, главное чтоб это опять не кончилось сгоревшей проводкой.

  • Спасибо
  • Не нравится
Mixa77777 10 Июл 2010

Разъём как я понял такой

Но что то такого я на старом узле проводки не нашел.
Сообщение отредактировал Mixa77777: 10 Июль 2010 - 08:36

  • Спасибо
  • Не нравится
Mixa77777 11 Июл 2010

В общем снял панель, поискал разъем или сам иммобилайзер, нет ни его ни разъёма, но кругленькая штучка с красной лампочкой рядом с зажиганием есть. Контроллер Bosch 2111-1411020-08, к которому подключен только один (бОльший) разъем, во второй ниче не воткнуто. На старой проводке тоже не нашел такого разъёма. Что посоветуете? Как заставить показывать на АМК расход топлива?
Сообщение отредактировал Mixa77777: 11 Июль 2010 - 10:13

  • Спасибо
  • Не нравится
t808 11 Июл 2010

В общем снял панель, поискал разъем или сам иммобилайзер, нет ни его ни разъёма, но кругленькая штучка с красной лампочкой рядом с зажиганием есть. Контроллер Bosch 2111-1411020-08, к которому подключен только один (бОльший) разъем, во второй ниче не воткнуто. На старой проводке тоже не нашел такого разъёма. Что посоветуете? Как заставить показывать на АМК расход топлива?

У тебя есть колодка диагностики.К ее 7-му выводу подходит голубой провод от контроллера с его клеммы 71.Это К-линия.Попробуй этот голубой из колодки диагностики соединить с 1- ой клеммой на колодке бортового компьютера.Как я писал,она с краю одна.На ней зеленый провод.На всякий случай описание и схема в помощь. http://www.autoelect. z/m797/m797.htm

  • Спасибо
  • Не нравится
Mixa77777 11 Июл 2010

У тебя есть колодка диагностики.К ее 7-му выводу подходит голубой провод от контроллера с его клеммы 71.Это К-линия.Попробуй этот голубой из колодки диагностики соединить с 1- ой клеммой на колодке бортового компьютера.Как я писал,она с краю одна.На ней зеленый провод.На всякий случай описание и схема в помощь. http://www.autoelect. z/m797/m797.htm


Так почему на 71ой клемме ОГ ("оранжево-голубой" значит?) а на 7 приходит Г (голубой), Г идет то от 20ой.
Сфотографировал свои разъёмы:
1. Это как я понял колодка диагностики (синий провод действительно идет к 7ой клемме):


2. Сам контроллер вот такой:

3. Сам АМК такой (Компьютер маршрутный 2114-3857010):

4. Разъем идущий на АМК такой (причем он идентичен по цветам тому, который был на старой проводке):

5. А вот фото самого узла проводки который менялся (мало ли, может поможет с ответами):

Как видите жгут проводов НЕ предусматривает установку иммобилизатора, судя по разъемам.

Собственно засомневался из за того, что на диагностическом разъеме синий, а на АМК идет зеленый.

Куда вести "К" линию от колодки диагностики к разъему АМК?

И что щас за зеленый кабель подключен к разъему?

Итак, как выяснилось всё не так, и дело совсем не в к-линии, которая нужна для диагностики ошибок. Но это верно только для АМК 2115 (который можно купить только отдельно), а у меня АМК 2114(который устанавливался в люксовые комплектиции). А в АМК 2114 как раз функции диагностики ошибок - нет. Незря же без к линии до смены проводки всё работало. Теперь вообще ума не приложу в чем дело.

Вот из инструкции к АМК 2115, на АМК 2114 такой инструкции нигде нет:

Вот тут инструкции и схемы http://depositfiles. files/e3wntewyn
или тут http://rapidshare.co. __2114_2115.rar
По какой причине на АМК 2114 может не показываться только "мгновенный расход" и "средний расход"?

Возможно где то не подлючен датчик расхода топлива? Хотя есть вообще такой датчик в инжекторных авто или нет? Как я понимаю информация должна идти от ЭБУ в инжекторных.
Сообщение отредактировал Mixa77777: 11 Июль 2010 - 06:51

  • Спасибо
  • Не нравится
КиШ 11 Июл 2010

У меня была похожая гадость. По компа не функулировало, обороты 10800 показывал, заряд акб 0,0, ну и так далее. Гарантия 7 месяцев как вышла. Отвез комп в магазин где покупал, он там пробыл 2 недели, сказали что ничего уму не делали, даже денег не взяли, а комп заработал нормально

  • Спасибо
  • Не нравится
t808 11 Июл 2010

Значит я угадал,что у тебя контроллер -80,а не как ты писал в 7-м сообщении -08.

Собственно засомневался из за того, что на диагностическом разъеме синий, а на АМК идет зеленый.
И что щас за зеленый кабель подключен к разъему?
Незря же без к линии до смены проводки всё работало. Теперь вообще ума не приложу в чем дело.
Возможно где то не подлючен датчик расхода топлива? Хотя есть вообще такой датчик в инжекторных авто или нет? Как я понимаю информация должна идти от ЭБУ в инжекторных.

1)По 71-ой клемме как раз все понятно.С нее уходит Оранжево- голубой на колодку иммобилайзера клемму 18.В иммобилайзере с нее перемычка на клемму 9.И с 9-ой уже идет ГОЛУБОЙ на колодку диагностики клемму 7.Все же на новом жгуте ДОЛЖНА быть колодка иммобилайзера.Иначе где же кончается Оранжево-голубой от 71 мозгов?И где начинается ГОЛУБОЙ приходящий на колодку диагностики?
2)Теперь вопрос по Зеленому проводу http://car-exotic.co. -scheme-big.jpg на позиции 17 находится датчик расхода топлива.К нему и идет зеленый провод.Но этот датчик ставится на карбюраторных авто.У тебя же инжектор!А на инжекторных по К-линии снимается не только код ошибок,но и много другой информации,в том числе и расход топлива.Как у тебя работала АМК с прежним жгутом - для меня загадка.Неужели у тебя стоит датчик расхода топлива?Иначе ведь никак!К твоей колодке АМК действительно не подходит К-линия(контакт 2 пустой).Но на фото старого жгута видно,что Зеленый с 1-ой клеммы АМК идет на какую то черную колодку и он на ней двойной.Возможно я ошибаюсь,ведь угадать трассу в жгуте без прозвонки и по фото почти не возможно.Я бы поступил так - Прозвонил на старой проводке Зеленый от 1-ой клеммы АМК и от того куда он идет уже танцевать можно.Ничего лучшего пока придумать не могу.Но проблема интересная.Будем искать. Вот еще накопал http://shummaverick. ema2115_web.jpg обрати внимание на разъем 85,по моему проблема здесь.ЗЕЛЕНЫЙ к ЭБУ идет.
Сообщение отредактировал t808: 12 Июль 2010 - 07:02

  • Спасибо
  • Не нравится
Mixa77777 12 Июл 2010

Значит я угадал,что у тебя контроллер -80,а не как ты писал в 7-м сообщении -08

Да, 80, то я просто вверх ногами смотрел и перепутал

Я бы поступил так - Прозвонил на старой проводке Зеленый от 1-ой клеммы АМК и от того куда он идет уже танцевать можно.

Прозвонить то старую проводку не проблема, но она то частично поплавленная, и возможно тот же самый зеленый уже замкнулся на другие.

ЗЕЛЕНЫЙ к ЭБУ идет.

Что то клемм для ЭБУ мало, 7 штук судя по схеме.
Сегодня вечером прозвоню старый узел, и отпишусь. А то электрики у нас такие, что не захотели разбираться в этой проблеме, сказали: Забей, не показывает, ну и фиг с ним.
А насчет зеленого, может протянуть его прям от ЭБУ на АМК?
Сообщение отредактировал Mixa77777: 12 Июль 2010 - 09:23

  • Спасибо
  • Не нравится
КиШ 12 Июл 2010

У меня в коплекте с компом был провод (к - линия), им соединяется колодка МК (там пустой разъем есть. У вас он тоже сть), с диагностической колодкой (клема "М")

Прикрепленные изображения


Сообщение отредактировал КиШ: 12 Июль 2010 - 10:07

  • Спасибо
  • Не нравится
Mixa77777 12 Июл 2010

У меня в коплекте с компом был провод (к - линия), им соединяется колодка МК (там пустой разъем есть. У вас он тоже сть), с диагностической колодкой (клема "М")

Всё верно, но только для покупного АМК 2115, а для того который ставился в люкс комплектациях стандартным (АМК 2114), в этот разъём не подключается к-линия. Различия АМК 2114 и АМК 2115 как раз в наличии в последнем к-линии для диагностики ошибок, в АМК 2114 нет такой диагностики.

  • Спасибо
  • Не нравится
Mixa77777 12 Июл 2010

Итак, не поленился я сегодня, и порылся в проводке как в старой так и в новой. Теперь немного вырисовывается картина, отличия всё же присутствуют. Вот сравнение разъёмов.
Как выяснилось, зеленый контакт от разъёма АМК на СТАРОЙ проводке идет сюда:

А зеленый контакт на НОВОЙ проводке висит в воздухе отдельным штекером:

Причем в новом разъёме вместо зеленого воткнут красно-черный, куда он идет я так и не нашел:

Само гнездо, в которое втыкается штекер по цветам проводов полностью совпадает с новым, кроме как раз того контакта, который зеленый на старом разъёме:

В гнезде вообще черно-желтый провод.
Получается к этому черно-желтому проводу раньше шёл зеленый, а теперь какой то красно-черный. Причем красно-черный не идет ни к АМК ни к блоку индикации, облазил все разъёмы, так и не нашел куда он идет.
Сообщение отредактировал Mixa77777: 13 Июль 2010 - 04:58

  • Спасибо
  • Не нравится
КиШ 13 Июл 2010

Получается к этому черно-желтому проводу раньше шёл зеленый, а теперь какой то красно-черный. Причем красно-черный не идет ни к АМК ни к блоку индикации, облазил все разъёмы, так и не нашел куда он идет.

Вроде бы как мелочь, но пришлось по ковырятся. Я рад что у Вас получилось

  • Спасибо
  • Не нравится
Mixa77777 13 Июл 2010

Вроде бы как мелочь, но пришлось по ковырятся. Я рад что у Вас получилось

Пока что ещё не пробовал вместо красно-черного воткнуть висящий отдельно зеленый, но вероятную причину похоже нашел. Какие предложения? Отрезать в новом разъёме красно-черный и подвести к нему зеленый?

  • Спасибо
  • Не нравится
КиШ 13 Июл 2010

Пока что ещё не пробовал вместо красно-черного воткнуть висящий отдельно зеленый, но вероятную причину похоже нашел. Какие предложения? Отрезать в новом разъёме красно-черный и подвести к нему зеленый?

Мое мнение еще разок проверить куда этот зловещий красно-черный провод идет, потом резать, но так чтоб потом можно было скрутить

  • Спасибо
  • Не нравится
Сергей 13 Июл 2010

Какие предложения? Отрезать в новом разъёме красно-черный и подвести к нему зеленый?

Не отрезать, а отверткой клему потдеть в фишке и вытащить, и местами поменять для проверки.

  • Спасибо
  • Не нравится
КиШ 13 Июл 2010

Не отрезать, а отверткой клему потдеть в фишке и вытащить, и местами поменять для проверки.

Оно бывает не вытягивается, вообще ты прав, надо попробовать вытащить
Сообщение отредактировал КиШ: 13 Июль 2010 - 07:48

Фитнес-центр - ВИДГОФ

Фитнес-центр ВИДГОФ

К Вашим услугам просторный современный тренажерный зал с силовыми и кардиотренажерами лучшего американского производителя «Life Fitness» и оборудование для полноценных тренировок по системам CrossFit и TRX.

Настоящая гордость фитнес-центра – ультрасовременный 25-метровый бассейн с четырёхступенчатой озоновой системой очистки воды, финская сауна и турецкая баня, джакузи. По степени комфорта фитнес-центр соответствует лучшим мировым образцам и еще раз подтверждает статус Гранд отеля «ВИДГОФ» – флагмана международного сервиса в Челябинске. Бодрое деловое утро, день или вечер, проведенные в фитнес-центре «ВИДГОФ» – показатель хорошего вкуса и гарантия отличной физической формы!

Комплекс предлагает своим гостям залы для занятий аэробикой и персональным тренингом, а также зал йоги в гамаках. имеющий в своем распоряжении уникальное подвесное оборудование.

Правила клуба

Клубная карта включает в себя использование всех видов услуг, предоставляемых фитнес -центром, общая площадь которого более 2500 кв. м.:

- 25-метровый бассейн с лазурной водой (с уникальной системой очистки воды без хлора)
- Тренажерный зал 180 кв. м с профессиональным американским оборудованием Life Fitness
- Финская сауна и турецкий хамам
- Джакузи
- Зал групповых программ
- Зал персонального тренинга
- Индивидуальные шкафчики и сейфы
- Просторные раздевалки
- Неограниченное количество полотенец
- Фены, гель для волос и тела, и др. средства личной гигиены

Утренняя карта

Идеально подойдет для гостей, располагающих свободным временем с 07.00 до 15.00. Стоимость карты 14000 руб.
Количество посещений не ограничено.
Срок действия карты – 31 день

Индивидуальная карта

Позволит посещать фитнес–центр в удобное для Вас время с 07.00 до 23.00.
Стоимость карты 17000 руб.
Количество посещений не ограничено.
Срок действия карты – 31 день

Срок действия карт – 31 день, вход по карте в ФЦ -1 раз в день, последующие – 875руб. (доплата)
Заморозка карт – 1 раз в месяц.

Гостевой визит

включает в себя посещение бассейна, тренажерного зала, зала групповых программ, финской сауны и турецкой бани, джакузи, а так же возможность воспользоваться комфортными раздевалками, время посещения неограниченно.

Стоимость гостевого визита 1 750 рублей.
Стоимость персонального тренинга (тренажерный зал, аэробика) 1200 руб.
Стоимость персонального тренинга с абонементом 800 руб.
Стоимость посещения VIP-комнаты (до 4 чел) 1200 руб./час. За каждого дополнительного человека доплата 200 руб./час.

Персональный тренинг

Персональная тренировка (с клубной картой) 800 рублей.
Персональная тренировка (без клубной карты) 1200 рублей.

Аренда VIP-комнаты

до 4 чел 1200 руб./час (каждый дополнительный человек - +200 руб./час.)

Приобретая клубную карту, Вы получаете ряд преимуществ, а именно:
- Возможность выбора месяца, с которого хотите начать занятия
- Неограниченное количество посещений и время пребывания в фитнес-центре
- Выбрать понравившуюся групповую программу
- Умение управлять своими эмоциями на тренировках в зале бокса
- Занятия под руководством тренера-профессионала в тренажерном зале
- Открыть и познать мир йоги и пилатеса
- Научиться летать и почувствовать себя в невесомости с йогой в гамаках
- Снять напряжение после тяжелых тренировок в кристально чистом бассейне с гидромассажем
- Ощутить полезные свойства турецкой бани (хаммам) и финской сауны
- Расслабиться в гидромассажной ванне

Для достижения фитнес-целей клубная карта включает:
- Вводный инструктаж
- Консультацию и составление программ тренировок
- Консультацию по питанию

Дополнительные услуги:
- Персональный тренинг
- Фитнес-бар
- Магазин спортивной одежды
- Vip - комнаты отдыха

Для вашего комфорта клубная карта предусматривает:
- Пользование полотенцами, тапочками, гелем и кремом, феном на время посещения клуба
- Возможность «заморозить» карту один раз в месяц

Правила клуба

Двери фитнес-центра открыты для Вас ежедневно. Мы ждем Вас в соответствии с расписанием работы фитнес-центра с07.00 до 23.00 часов.

При первом посещении фитнес-центра Вам необходимо обратиться к администратору, который покажет Вам тренировочную территорию, раздевалки, ответит на все возникшие вопросы. Оплата за все услуги фитнес-центра производится также у администратора на стойке рецепции.
Для того, чтобы воспользоваться услугами фитнес-центра, Вам необходимо заполнить анкету и приобрести карту члена клуба, которая будет одновременно являться Вашим пропуском в центр.
1. Карта члена клуба.
1.1. Карта члена клуба является персональной и не может быть переоформлена на другое лицо.
1.2. Для того, чтобы оформить карту члена клуба, необходимо заполнить с помощью администратора анкету и оплатить стоимость пластиковой карты, после чего Вам выдается пластиковая карта члена клуба «Видгоф»
1.3. Предъявляйте карту члена клуба на рецепции при каждом Вашем посещении фитнес-центра. В случае отсутствия карты предъявите удостоверение личности.
1.4. Карта члена клуба действительна до отмены действия таковой. В течение срока действия карты Вы можете пользоваться всеми услугами фитнес-центра, при этом расчет производится путем списания денежных средств с депозита либо оплаты за предоставляемые услуги наличными средствами.
1.5. В случае утери ключа, номерка от гардероб взимается штраф.

2. Правила посещения фитнес-центра.
2.1. Посетители фитнес-центра должны покидать тренировочную территорию не позднее установленного времени закрытия.
2.2. Администрация имеет право изменять часы работы фитнес-центра в течение сезона. Информация об изменениях вывешивается на доске объявлений.
2.3. Посетители фитнес-центра должны вести себя в соответствии с правилами общественного порядка и не беспокоить других посетителей, соблюдать чистоту на территории фитнес-центра.
2.4. Употребление спиртных напитков, курение на территории фитнес-центра строго запрещено.
2.5. При посещении фитнес-центра не оставляйте личные вещи и одежду без присмотра. Используйте для их хранения шкафы в раздевалках. Для хранения ценностей предусмотрены специальные сейфовые ячейки. За утерянные или оставленные без присмотра вещи администрация фитнес-центра ответственности не несет. После окончания тренировки шкафчик в раздевалке освобождается.

3. Общие правила поведения на тренировочной территории.
3.1. Во избежание травм, настоятельно рекомендуем Вам пройти первоначальный инструктаж. Также рекомендуем посещение занятий, соответствующих Вашему уровню подготовки.
3.2. Вход на тренировочную территорию возможен только в тренировочной одежде и обуви. Во время тренировок верхняя часть тела должна быть закрыта.
3.3. После окончания тренировок необходимо вернуть спортивный инвентарь в специально отведенные места. Вы несете материальную ответственность за утерю или порчу используемого оборудования, инвентаря.
3.4. Групповые занятия проводятся по расписанию, которое может быть изменено администрацией фитнес-центра. Просим Вас приходить на занятия без опозданий. При опоздании на групповые занятия более чем на 15 минут, инструктор имеет право не допустить Вас, так как это может быть опасно для Вашего здоровья.
3.5. Самостоятельное пользование музыкальной и другой аппаратурой фитнес-центра не разрешается.
3.6. Для Вашей безопасности упражнения с максимальными весами в тренажерном зале рекомендуется выполнять с инструктором или партнером.
3.7. Просим вас не использовать мобильные телефоны на тренировочной территории.
3.8. При посещении тренажерного зала, залов групповых программ, сауны и других специализированных помещений, просим Вас соблюдать общие правила фитнес-центра и соответствующие правила техники безопасности специализированных помещений. Со всеми Правилами Вы можете ознакомиться на стойке администратора, либо непосредственно на посещаемой территории.

* Администрация оставляет за собой право заменять заявленного в расписании инструктора, а также вносить изменения в расписание групповых занятий.

В целях Вашей безопасности в бассейне запрещается:

• плавать в нижнем белье и верхней одежде;
• нырять или прыгать с борта плавательного бассейна в длину и глубину;
• выполнять акробатические пируэты;
• плавать поперек плавательных дорожек;
• бегать по обходным дорожкам и нырять с них;
• сидеть, висеть на разделительных дорожках;
• бросать плавательные доски и инвентарь с бортиков в воду и из воды на кафель;
• находиться в помещении плавательного бассейна с жевательной резинкой;
• выносить в помещение плавательного бассейна продукты питания, воду в стеклянной емкости, напитки;
• находиться в помещении плавательного бассейна в состоянии алкогольного, наркотического опьянения;
• находиться в помещении плавательного бассейна в верхней уличной одежде и обуви.
• Приносить и распивать спиртные напитки на территории спортивно-оздоровительного комплекса

* Внимание: за последствия, возникающие в результате нарушения правил, Администрация ответственности не несет.