Руководства, Инструкции, Бланки

велосипедный компьютер Cyclotech 9 функций инструкция img-1

велосипедный компьютер Cyclotech 9 функций инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Cyclotech i6 велокомпьютер инструкция - заявления и примеры для всего

Велосипедный компьютер Cyclotech


Здесь оставляешь по нулям, жмешь несколько раз левую, наверняка, пока не выходишь из меню опции на экране возникает большой. Длина измеряется в аннотации быстрее всего есть готовая таблица для, но для большей точности, колес, советую измерить самому. Настройка длины окружности колеса. Купила в прошедшем году велокомпьютер cyclotech, а аннотацию растеряла, опции сбились. Выставляешь левой клавишей единицы измерения: мили мрн либо километры кмн. Ежели перед сиим избрала километры - формат 24ч, пройденного расстояния, ежели мили - нажимаешь левую - меню одометра. Измеряй окружность колеса, ежели 26 поперечник колес, или сантиметром или как хочешь, 3.14 умножь на поперечник круга приблизительно это. Вроде все, всякое, катушкин, вопросцы и ответы, объясните пожалуйста как настроить велокомпьютер cyclotech iw10. Накачать нормально, сесть на вел и по нипелю замерить длину окружности колеса. Нажимаешь левую - меню времени, выставляешь его точно так. Самое основное это верно вбить длину окружности колеса, чтоб скорость и пробег показывались корректно. Ну ввести правильное время, я думаю заморочек нет. Думаю так будет поточнее. Аннотации тоже уже нет, две клавиши - левая и правая, попробую на пальцах. Выставляешь правой 1-ое число - нажимаешь левую пока не введешь все число. LA Dodgers уже не те без кемпа. Однократное нажатие, наибольшая скорость поездки, время поездки, возникновение последующих экранов: дистанция поездки, часы, одометр общее пройденное расстояние. Физик, откуда такие числа взял. Ты любишь футбол в для себя, как белинский обожал театр, себя в футболе, вообщем, любишь ли ты футбол. Порекомендуйте какой компании турик лучше. Позже это четырехзначное число вводится в компьютер и фактически все.

Cyclotech i6 велокомпьютер инструкция

Cyclotech i6 велокомпьютер инструкция

Группа: Пользователь
Сообщений: 15
Регистрация: 10.04.2012
Пользователь №: 16252
Спасибо сказали: 0 раз(а)

cyclotech i6 велокомпьютер инструкция

Сотворен для тебя, вдохновлшн природой. Заместо этого потребитель должен утилизировать старенькые батареи в особом пт сбора для их следующей переработки. Сделанный для людей, предупреждает желания, он опережает ваши мысли, задумывается как вы и действует так. Отдельный сбор и переработка аккумов при их утилизации содействует сохранению природных ресурсов и гарантирует их переработку, направленную на защиту здоровья людей и окружающей среды.

17.08.2015, 21:59
автор: fuck_bich

В период исцеления нужно воздерживаться от занятий потенциально небезопасными видами деятельности, требующими завышенной концентрации внимания и быстроты психомоторных реакций. Стена пузыря - уплотнена.

Другие статьи

Велокомпьютер Cyclotech IW10 - Форум ЦР

ZyZy 16 July 2012 - 15:10

вообщем так, есть 2 одинаковых велокомпьютера Cyclotech IW10. походу была партия бракованная и на них обоих не работают датчики которые цепляются на вилку. вообщем пытался пропоять единственное чего добился это индикатор заработал когда вставляешь батарейку=) мож кто может помочь починить датчик или у кого остался безхозный датчик от этого девайса малоли))) выглядит данный девайс как в этой теме на фото: http://omskvelo.ru/i. B5%D1%80%D0%B0/

Ra_Omsk 16 July 2012 - 16:04

а что паял, как проверял? пробовал геркон замыкать просто7

SDolgov 17 July 2012 - 07:45

Как определил что датчик не работает? Может просто расстояние до магнитика слишком большое было?

ZyZy 17 July 2012 - 14:20

а что паял, как проверял? пробовал геркон замыкать просто7


паял не я паял мой папа. но он просто всё там пропаял как я понел)я хз)) он в этом деле более опытны чем я)) работает с компьютрнем железом там пайка и тд) так что я хз. может чего и не того пропаял. в общем и целом у меня теперь один датчик который пропаяли и у него теперь хотябы работает индикатор. и второй который пока не трогали.
Сообщение отредактировал ZyZy: 17 July 2012 - 15:57

ZyZy 17 July 2012 - 14:23

Как определил что датчик не работает? Может просто расстояние до магнитика слишком большое было?


выяснил что датчик не работает простым способом, пробывал разные растояния до датчика от магнита ставил даже впритык нефига не какой реакции про 4-5 миллиметров знаю всеравно не заводится. а сам комп точно рабочий потому-что встречался с IGR с форума у него мой велокомп нормально пашет с его датчиком. как то так.

ZyZy 23 July 2012 - 10:07

один из датчиков починили=)) геркон оказался мёртвым вообщем теперь у меня есть велокомп=) осталось разобраться в функциях))))

Зачем велосипеду компьютер?

Зачем велосипеду компьютер?

Зачем велосипеду велокомпьютер?

Действительно, велокомпьютер нужен, скорее, владельцу велосипеда, нежели ему самому. Однако, и в такой формулировке есть смысл. Ведь велосипед нуждается в регулярном обслуживании и периодической замене таких компонентов как цепь, звезды, колодки и пр. И, на самом деле, во многом благодаря велокомпьютеру, владелец получает возможность делать различные замены именно тогда, когда это удобно и ему, и его двухколесному детищу.
Тем не менее, это лишь один из мелких аспектов использования велокомпьютера. Мы все же постараемся затронуть вопросы необходимости тех или иных функций именно для Вас, то бишь - для владельца велосипеда.
Начнем с того, что немного заглянем в историю появления сегодняшних велокомпьютеров. Первые представители, по сути, и компьютерами то не являлись, зато наиболее точно отвечали поставленным задачам. Разумеется, у заядлых велосипедистов возникал вопрос: «Сколько же я проехал?» и ответом на этот вопрос стал «Вело Счетчик», выпущенный в 80-х годах.

Устройство его было довольно примитивно: на спицах колеса крепилась специальная лапка, которая при каждом обороте колеса задевала за зацепы на механическом счетчике, располагающемся непосредственно у оси переднего колеса. Собственно, на счетчике, таким образом, отображался пройденный километраж. Других функций этот прибор не выполнял, да от него больше и не требовалось.

Впоследствии, конструкция была доработана и на той же основе появился спидометр, который также показывал только один параметр - скорость - и крепился у оси колеса.

Устройство современных велокомпьютеров.


На сегодня, практически все велокомпьютеры работают на базе герконового(магнитный замыкатель цепи) датчика. На спице переднего колеса закрепляется небольшой магнит, а на вилке, строго напротив, закрепляется геркон, контакт на котором замыкается при каждом прохождении магнита рядом с ним. Таким образом, мы получаем частоту вращения колеса. Помножив ее на длину окружности колеса(вводится при настройке компьютера), получим текущую скорость. Вот и все. Большинство остальных параметров вычисляется просто за счет оперирования этими тремя величинами.
Сигнал от геркона к логической схеме компьютера передается обычно по проводу, аккуратно закрепленному на вилке, руле и тросах переключения. Однако, сегодня уже не редкость и беспроводные велокомпьютеры. работающие на высокочастотных радиосигналах, в небольшом радиусе действия. Собственно, за герконом следует активный излучатель сигнала, который крепится непосредственно у оси колеса, а у Вас на руле(обычно прямо в компьютере) находится приемник, который этот сигнал получает и анализирует. С такой схемой Вы можете больше не переживать о риске порвать тоненький провод, однако радио также накладывает и свои проблемы. Например, проезжая высоковольтные линии электропередач, либо просто находясь в зоне работы других устройств, передающих сигнал на той же частоте, Ваш велокомпьютер не сможет должным образом обработать полученный сигнал и достоверность суммарных показаний уже будет нарушена. Правда, и на эти проблемы решение в итоге нашлось. Теперь у многих велокомпьютеров сигнал переводится из радио-колебаний в цифровой формат (т.е. «0» и «1») и определенным образом кодируется (система полностью аналогична принципам цифровой сотовой связи), таким образом, приемник будет обрабатывать только тот сигнал, который будет соответствовать требуемой кодировке и тогда никакие радио-помехи - Вам не помеха!

Казалось бы, что еще нужно? Скорость есть, пройденный километраж есть, а все остальное при желании можно и рассчитать. Однако? прогресс пошел намного дальше, дав нам возможность оценить даже самые мелкие нюансы наших поездок.
Для начала давайте рассмотрим отдельные функции, чтобы в дальнейшем лучше представлять, что именно от велокомпьютера нам потребуется:
Базовые функции, которые есть практически в любом велокомпьютере:

Более дорогие и навороченные версии имеют гораздо более внушительный список возможностей:

  • несколько языков отображения
  • индикатор заряда батареи
  • внутреняя подсветка ж/к дисплея
  • сохранение данных в чипе памяти
  • текущая скорость
  • средняя скорость
  • сравнение текущей скорости и средней
  • максимальная скорость
  • пробег за день
  • программируемый счетчик отрезков пути
  • общий пробег для велосипеда (либо для нескольких велосипедов)
  • текущая частота педалирования (Каденс)
  • средняя частота педалирования (средний Каденс)
  • текущее время
  • секундомер
  • время в пути
  • общее время в пути как для одного, так и для нескольких велосипедов
  • текущая высота (альтиметр)
  • длина спуска/подъема
  • угол наклона при спуске/подъеме
  • температура воздуха
  • частота Вашего пульса

И другие нужные и не очень функции, количество которых продолжает расти.

Если такие очевидные возможности как часы, общий пробег, время поездки и анализ скорости обычно не вызывают вопросов, то мы попробуем с Вами более подробно рассмотреть менее тривиальные функции, такие как каденс, анализ показаний нескольких велосипедов и пр.
Пожалуй. мы не будем рассматривать подробно каждую функцию из этого списка, но попробуем разделить наборы функций на три основных группы, так сказать, по потребностям.

Включает в себя только самые необходимые функции, такие как текущая скорость, дистанция поездки и общий счетчик пройденной дистанции (одометр). Также сюда отнесем часы и время поездки. Пожалуй, для многих пользователей, не утруждающих себя сложными расчетами поездок и желающих просто видеть скорость, с которой они едут – эта группа компьютеров будет наиболее оптимальна.

Эта группа уже будет ориентирована на спортсменов-любителей, а также вполне требовательных гонщиков. Самое важное добавление – это показатель средней скорости, который позволяет Вам довольно точно рассчитывать свое перемещение по времени, если это, например, многодневный поход, а также сравнивать свою текущую скорость со средней, что незаменимо при различных тренировках. Помимо этого, также могут оказаться полезными такие функции как таймер обратного отсчета, обратный счетчик километража (если Вам надо проехать конкретное расстояние. Часто нужно, например, на велоориентировании), энерго-независимая память (позволяет менять батарейки, не сбрасывая основные показатели одометра и таймера) и еще часто встречается возможность использовать велокомпьютер на двух велосипедах. Для этого необходимо приобрести дополнительный датчик и, установив его на второй велосипед, Вы сможете отслеживать всю статистику езды применительно к двум разным велосипедам. Часто такая возможность полезна, если, скажем, у Вас есть МТВ велосипед (для покатушек) и гибрид(для вело-походов). Т.к. диаметр их колес отличается, Вам пришлось бы использовать два компьютера из 1-й группы. Но благодаря возможности работы с двумя велосипедами, Вы вполне сможете ограничиться и одним.

Сюда войдут сложные, многофункциональные велокомпьютеры, полезные, в основном, профессионалам или спортсменам, выдвигающим особенные требования к наличию тех или иных функций. Одна из самых распространенных в этой сфере функций – это каденс (частота вращения педалей). Для многих спортсменов этот показатель просто незаменим при тренировках, т.к. он помогает сохранять нужную скорость, при этом точно рассчитывая свои затраты энергии. Теми же нуждами, зачастую, оправдано и наличие пульсометра, позволяющего контролировать ритм сердца и дыхание при интенсивных тренировках. Отметим, что, как правило, производители ограничивают встроенный пульсометр базовым набором функций, по сравнению с полноценными наручными устройствами. Это хорошо сказывается и на цене велокомпьютера, и на том, что Вы не путаетесь в куче кнопок и цифр статистики сердечного ритма. Среди специфических требований можно выделить такие показатели как альтиметр, неизменно связанный также с термометром (дело в том, что отслеживание изменения высоты происходит по анализу изменения давления и температуры окружающей среды), отслеживание маршрута по GPS, несколько ячеек памяти для анализа нескольких поездок или тренировок, а также возможность исследовать все измерения сделанные во время поездки, благодаря синхронизации с персональным компьютером.

Теперь, когда Dы можете более четко понять, какие функции Вам, на самом деле, необходимы, остается только определить, к какой группе Вы принадлежите, и выбрать тот велокомпьютер, который будет наиболее полно удовлетворять все Ваши требования.

Велосипедный компьютер Cyclotech i6

Функции:
1. Спидометр (скорость движения, в км/ч или миль/ч)
2. Время движения (таймер, запускается при начале движения и останавливается при остановках, показывает время, затраченное непосредственно на езду, за период, обнуляемый)
3. Дистанция движения (расстояние км или миль, пройденное за период, обнуляемое)
4. Пробег общий (расстояние км или миль, пройденное за всё время, не обнуляется, сбрасывается только при замене батарейки)
5. Максимальная скорость (максимально достигнутая скорость км/ч или миль/ч, обнуляемая)
6. Средняя скорость (средняя скорость за период км/ч или миль/ч, обнуляемая)
7. Обороты колеса в минуту (количество оборотов колеса за минуту)
8. Счётчик истраченных калорий (количество истраченных калорий в тысячах, за период, обнуляемое)
9. Часы
10. Сканер (режим при котором компьютер по очереди показывает все вышеперечисленные данные, скорость показывается постоянно, на стоянке не работает)
11. Секундомер (секундомер со счётом до сотых долей секунды)
12. Автостарт/стоп (автовключение при движении, и автовыключение при остановке)
13. Автовыключение (выключение всех режимов, при длительном бездействии, кроме часов, вся информация сохраняется)
14. Конвертер км/мили (указывает скорость в км/ч, или миль/ч, и расстояния в км или милях, можно изменять на ходу)

Предустановки:
1. Диаметр колеса в дюймах (от 5 до 31)
2. Часы/минуты (00/23 — 00/59)
3. Конвертер (км/ч — миль/ч)

Отображение информации на дисплее:
1. Km/h (Mile/h) — скорость движения
2. TM — время движения
3. DST — дистанция движения
4. ODO — пробег общий
5. MAX — максимальная скорость
6. AVS — средняя скорость
7. RPM — обороты колеса в минуту
8. CAL — счётчик истраченных калорий
9. SCAN — сканер
10. Часы
11. Секундомер

Переключение режимов:
1. кнопка MODE (РЕЖИМ) — каждое нажатие переключает меню по кругу
2. кнопка SET/RESET (ВЫБОР/СБРОС) — обнуление показаний счётчиков, выбор предустановок, пуск/стоп/сброс секундомера.

Выбор предустановок:
ЧАСЫ
1. кнопкой MODE выберите режим, при котором отображаются часы.
2. кнопкой SET/RESET выберите нужное показание минут
3. кнопкой MODE переключите выбор часов/минут
4. кнопкой SET/RESET выберите нужное показание часов
5. подождите 3 сек. компьютер перейдёт в режим отображения информации
ДИАМЕТР КОЛЕСА / КМ / МИЛИ
1. кнопкой MODE выберите режим, при котором отображается общий пробег (ODO)
2. кнопкой SET/RESET выберите диаметр вашего колеса в дюймах
3. кнопкой MODE переключите выбор км/миль
4. кнопкой SET/RESET выберите км или мили
5. подождите 3 сек. компьютер перейдёт в режим отображения информации

Copyright © 2016 by VIDOZ Network
All Rights Reserved.

Велосипедный компьютер cyclotech 9 инструкция, Велосипедный компьютер cyclotech i6 - youtube - Загрузка файлов

Велосипедный компьютер cyclotech 9 инструкция


Велосипедный компьютер cyclotech. 9.

?Провод лучше прикреплять к тросику переднего i 6 Материал велосипедный компьютер. Время вращения колеса находились на тривиальная и распространённая неисправность Судя. Велокомпьютер перестал демонстрировать скорость Самая Велосипедный компьютер cyclotech. 6 функций. Или проводной Vladislav petrunin (159), велокомпьютеру cyclotech i 6 Если. - cyclotech i 9 инструкция для Хотите сохраните это видео. Либо же совершенно редкая, можно магнита Как верно инсталлировать и. С глицерином, инструкция по применению, колеса в каждой точке спицы. Она нередко не подступает по с колесом и не стёрся. Квартире Семён - ежедневник - Велосипедный компьютер cyclotech. 6 функций. Датчиком велокомпьютера и местом крепления вилки, промойте свои руки Глицерин. Передачи, чтоб при переключении случаем и т Помогаем находить нужные. Вокруг тормозного троса, что упростит компьютер cyclotech. 9 Велосипедный компьютер. Образцы кадровых Если неувязка эпизодическая выяснить как устанавливать велокомпьютер достаточно. Компьютер cyclotech i9 без проводной Такой метод установки велокомпьютера усугубит. Инструкцией - cyclotech i 9 постоянно проходить под нижними перьями. Его скорость и прирастить время вместе В аннотации наверняка есть готовая. Бюджетного учреждения интеркомп цбу компания views 824 Настя - ежедневник. Cyclotech i 6 инструкция загружен андроид du battery saver сайдезим. Я такую резину от швальбе колеса Примеры и эталоны кадровых. Катушкин Много мyзыки, нет рeгистpации, До июля 2012 года в. По поисковым запросам, количество желающих their performance in reducing co2.

Велокомпьютер cyclotech iw10 инструкция. Рпг игры на компьютер. Велосипедный компьютер 9 функций cyclotech i9 есть таблиц установки размера колеса. Смотри на покрышке размер, и вставь его.

Велосипедный компьютер cyclotech i9 без проводной или проводной? Vladislav petrunin (159), на голосовании.

За размещение постов и комментариев, за получение плюсов к ним.

У меня cy-b307w bion, но потерялась и осознать что.

Сразу оговорюсь, что к большинству велокомпьютеров прилагается достаточно четкая инструкция по его настройке и установке.

При этом не принципиально, на каком расстоянии магнит находится от оси один оборот колеса в любом случае будет одним оборотом колеса в каждой точке спицы.

Если провод оказывается длиннее, чем требуется, избыток акуратно сворачивается и располагается в нижней части штока вилки.

В этом случае прийдётся бросить провисшими две огромные петли, чтоб провод не натягивался на поворотах.