Руководства, Инструкции, Бланки

образец продюсерского договора

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Договор продюсера с артистом: договор на страже денег

Договор продюсера с артистом: договор на страже денег

Продюсерский договор – фундамент правовых отношений артиста и импресарио.

Продюсерский договор в большинстве случаев является смешанным договором, то есть включает в себя сразу несколько видов договоров (агентский, оказания услуг, отчуждения исключительного права или лицензионный). Он также может содержать положения, которые не относятся ни к одному из предусмотренных законом видов договоров. Вполне вероятно, что применительно к конкретным обстоятельствам юрист предложит в качестве оптимального варианта не единый документ, а, например, авторский договор заказа и договор об оказании услуг.

Предварительные шаги

Правоотношения в российском шоу-бизнесе развиты относительно слабо. Судебная практика, если сравнивать с Западом, невероятно скупа, а судьи склонны защищать интересы артиста как менее защищенной стороны, особенно если в договоре есть прорехи. Поэтому крайне важно формулировать условия договора таким образом, чтобы не создавалось впечатления, будто импресарио только получает, но ничего не вкладывает.

В большинстве случаев целесообразнее заключать продюсерский договор с артистом не как с физическим лицом, а как с индивидуальным предпринимателем. для чего исполнителю следует зарегистрироваться в данном качестве до подписания договора (процедура достаточно быстрая и недорогая). Это позволит значительно сократить реальные расходы продюсера. так как не надо будет выплачивать НДФЛ, ЕСН и другие налоги и отчисления сверх вознаграждения артиста. При этом бухгалтерская отчетность сводится к минимуму. потому что продюсер, являющийся юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, перестает быть налоговым агентом артиста. И что не менее важно, последний из беззащитного автора и/или исполнителя превращается в предпринимателя, действующего на свой страх и риск.

В договоре должны быть отражены реальные финансовые условия взаимодействия сторон. При этом все выплаты следует проводить официально. Нередко российская бизнес-действительность вынуждает указывать в продюсерском договоре заниженные суммы или, например, получать права «безвозмездно». Большинство причин, побуждающих скрывать подлинный размер вознаграждения артиста, устраняется после приобретения им статуса индивидуального предпринимателя: расходы, связанные с гонорарами, сводятся, грубо говоря, к 6-процентным отчислениям (налог на доход ИП) и фиксированным ежегодным платежам (незначительные суммы) вместо 30-40-процентных.

Документирование расходов

Чтобы, так сказать, уравнять права и обязанности сторон, я бы рекомендовал продюсерам хранить все доказательства трат на артиста. даже если какие-то из них вы не отнесли к договору официально. Копите свидетельства того, что вы участвуете в развитии музыкального проекта, собирайте бумаги, подтверждающие вашу работу по поиску заказчиков, продвижению и т.д. Перечисляйте гонорар артиста на его банковский счет с основанием платежа (примечанием к нему), специально разработанным для соответствующего перечисления или продюсерского договора. Если финансовые отношения оформлены официально, имеются документы, подтверждающие расходы продюсера, а с третьими лицами вы заключаете договоры в письменной форме и официально их исполняете, то в случае нарушения артистом обязательств значительно повышается вероятность возврата инвестиций, взыскания убытков, включая упущенную выгоду, и штрафных санкций, предусмотренных продюсерским договором.

Обязательства

При правильной формулировке условия договора, обязывающие исполнителя выглядеть определенным образом, контролировать свой вес, не заводить детей и не вступать в брак, допустимы, однако во время разбирательства вполне могут быть оспорены. А обязательства давать фиксированное количество концертов в месяц или год, проводить определенное время в студии или записывать оговоренное число песен/альбомов и т.п. имеют более прямое отношение к профессиональной деятельности артиста, а потому вполне законны. Их следует сформулировать четко и юридически корректно, так как просто «продаться в рабство» нельзя.

Мнения специалистов по поводу того, можно ли запретить певцу вести творческую и концертную работу с другими менеджерами, промоутерами и лейблами, расходятся. Полагаю, введение таких ограничений допустимо, но они должны быть сформулированы чрезвычайно грамотно. В большинстве случаев необходимость эксклюзивных отношений продюсера и артиста очевидна, поэтому, хочется верить, суды все-таки встанут на сторону импресарио, а договор должен их к этому подтолкнуть. Тем не менее, положения договора, полностью запрещающие артисту какую-либо творческую деятельность, с большой вероятностью могут быть оспорены в суде.

Псевдоним и логотип

В продюсерском договоре можно и нужно предусмотреть, кому во время и по окончании его действия будут принадлежать права на название и логотип проекта. Следует понимать, что наши суды вероятнее всего станут рассматривать название музыкальной группы как коллективный псевдоним – неимущественное право коллектива исполнителей. Формулируя положения договора, надо исходить из того, что коллективный псевдоним – это нечто абстрактное, ассоциируемое с группой, а не с конкретным участником или даже участниками. Из договора должно быть ясно, что именно продюсер возглавляет коллектив, определяет его состав, руководит и т.д. Поэтому расторжение договора с одним из членов группы не приведет к ее распаду или к прекращению права на псевдоним. Что касается логотипа, он в большинстве случаев является объектом авторского права. Если по отношению к нему вы будете выступать в роли правообладателя, никто не сможет использовать лого без вашего разрешения.

Как правило, в продюсерском договоре предусматриваются штрафные санкции за неисполнение артистом обязательств, например, за неявку на репетицию. Суд имеет право уменьшить штраф в случае его несоразмерности нарушению. При этом суд ориентируется в первую очередь на сумму вознаграждения по договору – вот еще одна причина для того, чтобы указать в нем реальные гонорары. Обязать артиста возмещать убытки продюсера вполне законно, однако его ответственность в ряде случаев ограничивается реальным ущербом, а упущенная выгода не компенсируется, если исполнитель выступает как физическое лицо. Думается, в суде легче будет отстоять позицию, обосновывающую взыскание убытков в полном размере, если артист является индивидуальным предпринимателем. Впрочем, это вопрос спорный.

Разрешение споров

Стороны чаще всего выбирают рассмотрение споров в государственном суде. В этом случае лучше установить договорную территориальную подсудность – по месту нахождения или жительства продюсера. Однако можно воспользоваться и правом на заключение третейского соглашения. Тогда спор по договору будет рассматриваться третейским судом, который выбрали импресарио и артист, а это может быть выгодно по следующим причинам:

а) если вы найдете судью, который специализируется в рассмотрении такого рода споров, то сможете рассчитывать на более «прогрессивное» мышление и толкование закона,

б) все произойдет быстрее, чем в государственном суде (за 2-6 месяцев); кроме того, решение третейского суда не подлежит пересмотру, то есть бесконечные обжалования исключаются,

в) разбирательство будет проходить конфиденциально, материалы дела не будут доступны третьим лица.

При всем этом решение третейского суда является обязательным для сторон, и на него также можно получить исполнительный лист.

Изменение условий

Пересмотр финансовых договоренностей в связи тем, что проект начал приносить прибыль, - справедливая норма, которая предусматривается почти всегда. В качестве альтернативного варианта, можно установить зависимость между размером вознаграждения артиста и сроком фактического исполнения обязательств по договору (чем дольше стороны сотрудничают, тем больше артист получает), что гарантирует его заинтересованность в проекте.

Чем серьезнее намерения сторон, чем долгосрочнее планы совместной работы, тем тщательнее следует прорабатывать договор. Дело в том, что многолетний срок действия договора увеличивает риски, связанные с юридическим качеством документа. В российское законодательство непрерывно вносятся изменения, которые чреваты возникновением споров о том, как должны меняться правоотношения в связи с появлением новых норм (закон не всегда четко регламентирует их действие). Во избежание конфликтов лучше составлять текст продюсерского договора с учетом возможных изменений и предусмотреть порядок действий сторон в подобных случаях.

Статья подготовлена в соавторстве с Аллой Пашовой и впервые опубликована в журнале "Импресарио", №11-12, 2009, с.с. 72-75 (статья "Договор на страже денег").

Обратите внимание, что с 2010 года ЕСН отменен, вместо него введены взносы, однако суть сказанного в статье в отношении продюсера, артиста и соответствующих расходов не меняется.

Помните, что в договорах может быть масса юридических нюансов, на первый взгляд никак не могущих повлиять на правовые отношения продюсера и артиста, хотя на самом деле оказывающих существенное влияние на юридическую силу и исполнение договора. Поэтому лучше обратиться к юристу, специализирующемуся в соответствующей области, за разработкой продюсерского договора специально под вас и ваши отношения продюсер-артист.

Видео

образец продюсерского договора:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Агентский договор об оказании продюсерских услуг (образец) — Кейсы и документы — Библиотека Импресарио — Импресарио

    5 Мая 2010 г. просмотров: 15252.

    об оказании продюсерских услуг

    г. Москва «__»_________200_ г.

    Я, гражданин (-ка) ___________________: _________________________________, известный (-ая) под творческим псевдонимом «_________», именуемый (-ая) далее «Партнер», с одной стороны, и гражданин РФ_______________________, именуемый далее «Агент», с другой стороны, вместе именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий договор, именуемый далее «Договор», о следующем.

    Основные термины, используемые в тексте Договора:

    Творческая деятельность Партнера — деятельность _____________________________________________, состоящая в создании музыкальных произведений, записи фонограмм этих произведений, их концертном исполнении, участии в создании видеоклипов на данные произведения; направленная на формирование на музыкальном рынке (в сфере шоу-бизнеса) узнаваемого образа группы «______» и ее участников, способствующая развитию популярности группы «________» и ее произведений.

    Сумма инвестиций по Договору — сумма денежных средств, необходимая для реализации и развития творческого проекта «_________» (проект включает в себя запись первого альбома группы, запись 3-х видеоклипов на песни из первого альбома, организацию первого концертного тура (Первый тур), запись второго альбома группы). В указанную сумму также входят суммы выплаты процентов (в фиксированном денежном выражении), сумма гонорара Агента за период до момента погашения суммы инвестиций по Договору, а также аванс Партнера до момента получения чистой прибыли от проекта.

    Первый тур — концертный тур, состоящий не менее чем из ______ концертов после выхода первого альбома.

    Второй тур — не менее ______концертов. Организуется по инициативе Агента при наличии коммерческой целесообразности.

    Релиз альбома — дата официального поступления музыкального альбома (фонограммы произведений Партнера на любом виде носителей) в оптовую продажу.

    Тур-менеджер — лицо, ответственное за выполнение условий Концертного договора между Промоутером в месте проведения концерта и компанией, организующей концерты по поручению Агента. Подчиняется Главному менеджеру Концертного агентства.

    Территория — территория всех стран мира без исключения.

    Концертный коллектив — музыканты, приглашенные Партнером или Агентом (по согласованию с Партнером) на период концертной деятельности.

    Сессионные музыканты — музыканты, приглашенные Агентом на период записи альбомов (музыкальных произведений).

    · с доходов от розничной продажи аудио- и видеоносителей (с ограничением тиража) равна — валовый доход минус минимум 8% (отчисления в авторское общество) и себестоимость производства лицензионных вкладышей или производство фирменного носителя (аудио или видеокассета, компакт-диск в комплекте);

    · с доходов от оптовой продажи аудио- и видеоносителей (без ограничения тиража) равна — фиксированная сумма по договору минус минимум 8% (отчисления в авторское общество);

    · с доходов от концертной деятельности, оптовой продажи концертов равна — валовый доход (вся сумма гонорара, полученная за концерт, в котором принял участие Партнер) минус 15% от суммы валового дохода за услуги Концертного Агентства (которые включают в себя: 2,5% — работа Гл. Менеджера по концертам; 2,5% — промокомпания (стоимость печатной продукции + почтовые расходы на ее отправку), работающая на концерты группы; 1,5% — оплата услуг тур-менеджера; 2,5% — промоматериалы; 1,5% — Звукоинженер; 1% — техник; 2% — транспортные расходы в пределах Москвы и необходимые транспортные расходы во время гастролей; 1,5% — работа курьеров и помощников).

    · с доходов от продажи любых аксессуаров с изображением Партнера равна — валовый доход минус 5% (отчисления в авторское общество) и минус себестоимость производства изделий.

    · все денежные, а также иные материальные средства, предоставленные (вложенные в проект) инвесторами (спонсорами), включая любые виды подарков.

    Лицензинный вкладыш — аудио, видеокассета, компактдиск, буклет в компакт-диск, оптовая стоимость которого не превышает _____ долларов США.

    Фирменный носитель — компакт-диск (оптовая стоимость не менее ______ долларов США).

    Оптовая цена — цена, которая складывается из себестоимости производства + лицензия + авторские + наценка дистрибьютора.

    Валовой доход — денежная сумма, без каких бы-то ни было вычетов, получаемая вследствие любого коммерческого использования продуктов творческой деятельности группы «Тандем».

    Себестоимость — денежная сумма, потраченная на производство бумаги-лицензии, самого компакт-диска, полиграфии к фирменному изданию, коробок или спец. упаковок для компакт-дисков или аудиокассет или видеокассет, или любого иного носителя информации.

    Авторские — денежные отчисления, предусмотренные Авторскими договорами Партнера. Составляют не более 10% от Валового Дохода.

    Бумага-лицензия — полиграфия для аудиокассет, компакт дисков или видеокассет, а также любого иного носителя информации по Новому Проекту, с минимальной на текущий момент рыночной оптовой ценой.

    Необходимые налоги — налоги, возникающие в ходе ведения коммерческих операций по предмету Договора.

    Финансовый отчёт — документ, составленный Агентом по принципу «остаток/приход/расход/остаток», поясняющий ведение в течение прошедшего месяца финансовых операций, связанных с выполнением Агентом своих обязанностей по Договору.

    Чистый доход — денежные суммы, эквивалентные любому виду Чистой прибыли, но до момента погашения Суммы инвестиций по Договору.

    Погашение Суммы инвестиций по Договору — момент, когда Чистый Доход покрывает Сумму инвестиций по Договору.

    Чистая прибыль — понятие, возникающее только после погашения Суммы инвестиций по Договору.

    План развития — письменный план реализации и развития творческой деятельности Партнера, включающий в себя следующие разделы: временной период, описание действий в рамках соответствующего периода, затраты по каждому этапу и периоду. Включен в Приложение к Договору.

    1.1. Партнер предоставляет Агенту монопольное право на выполнение агентских функций по обеспечению, развитию и продвижению в сфере шоу-бизнеса творческой деятельности Партнера на территории России и за ее пределами на период действия Договора.

    1.2. Агент обязуется по поручению Партнера совершать юридические и иные (фактические) действия, связанные с осуществлением и развитием творческой деятельности Партнера, а Партнер обязуется уплатить Агенту вознаграждение в размере и в порядке, установленном Договором.

    1.3. Агент самостоятельно определяет направления и условия осуществления творческой деятельности Партнера, заключает от своего имени и за счет Партнера соответствующие договоры и соглашения в порядке, предусмотренном Договором.

    2.Права и обязанности Агента

    2.1. В рамках настоящего договора Агент имеет исключительное право осуществлять следующие действия.

    2.1.1. Осуществлять организацию и руководство записью новых произведений (фонограмм-песен и аудиовизуальных произведений) Партнера.

    2.1.2. Самостоятельно, руководствуясь своим опытом, художественным вкусом и опираясь на маркетинговые исследования и данные, рекомендовать Партнеру для работы над музыкальными проектами кандидатуры продюсера аудиозаписи, режиссера-постановщика, сценариста и т.д.

    2.1.3. По своему усмотрению приобретать (получать) исключительные или неисключительные авторские права в течение каждого календарного года на необходимое количество произведений для их использования Партнером, с целью формирования характерного репертуара Партнера.

    2.1.4. Определять сроки создания Партнером фонограмм произведений. Определять по своему усмотрению и художественному вкусу необходимость их доработки и сроки ее выполнения или не принимать их к использованию.

    2.1.5. Самостоятельно определять срок выхода каждого произведения (сборника фонограмм, аудиовизуальных произведений), созданного Партнером в период действия Договора.

    2.1.6. Осуществлять организацию концертных выступлений Партнера через выбранное на свое усмотрение концертное агентство, согласно самостоятельно разработанных графиков и маршрутов, с привлечением помощи третьих лиц на возмездной или безвозмездной основе.

    2.1.7. Самостоятельно выбирать (нанимать) для организации концертных выступлений режиссеров-постановщиков, сценаристов, художников, звуко-режиссеров, пиротехников и т.п.

    2.1.8. Самостоятельно определять все существенные условия организации и проведения концертных выступлений, а также размер гонорара, получаемого в пользу Партнера от его концертной деятельности.

    2.1.9. В необходимых случаях в период действия Договора потребовать от Партнера принять участие в концертах бесплатно, в случае если это будет служить интересам Партнера. В любое время с момента истечения срока действия Договора, Агент имеет право на организацию одного концерта с участием Партнера, в котором Партнер примет участие на бесплатной основе.

    2.1.10. Заключать договоры на участие Партнера в рекламных кампаниях с производителями товаров и услуг, в которых будет использоваться облик или произведения, исполненные Партнером.

    2.2. Агент выполняет условия настоящего договора самостоятельно, однако он имеет право без согласования с Партнером передавать часть полномочий по настоящему договору третьим лицам. Агент вправе в целях исполнения Договора заключить субагентский договор с другим лицом, оставаясь ответственным за действия субагента перед Партнером.

    2.3. Все права производителя фонограмм, изготовителя аудиовизуальных произведений, которые будут организованы и созданы с участием Партнера в период действия Договора самим Агентом, по заказу Агента или иным образом, будут возникать непосредственно или принадлежать Агенту на срок действия Договора. По истечении срока действия Договора все права, перечисленные в данном пункте, переходят к Партнеру.

    2.4.1. Осуществлять обеспечение и организацию профессиональной деятельности Партнера, включающую в себя запись музыкальных произведений (запись фонограммы), запись аудиовизуальных произведений (видеоклипов, видеозаписей концертов), концертную деятельность Партнера.

    2.4.2. Самостоятельно производить поиск средств (в том числе инвестиционных) для финансирования продвижения Партнера на Музыкальный рынок на территории действия Договора и полностью контролировать расходование этих средств.

    2.4.3. Принимать все возможные действия для развития творческой деятельности Партнера, продвижения его творчества, имени, произведений, альбомов на рынке шоу-бизнеса на территории действия Договора.

    2.4.4. Оказывать помощь и давать советы (рекомендации) относительно лучшего использования Партнером своих профессиональных возможностей, создания и эксплуатации артистического образа, стиля, манеры и прочее.

    2.4.5. Назначать тур-менеджера на период концертной деятельности по согласованию с Партнером.

    2.4.6. Прилагать все необходимые усилия для выпуска и коммерческого распространения фонограмм, аудиовизуальных произведений (видеоклипов, концертов), с записью произведений и исполнений Партнера на всех видах носителей.

    2.4.7. Оказывать Партнеру всемерную помощь в выполнении Договора.

    3.Права и обязанности Партнера

    3.1. Партнер имеет право:

    3.1.1. Один раз в каждые три года действия Договора осуществлять полную проверку финансовой деятельности Агента в рамках Договора (проверка может проводиться Партнером с привлечением третьих лиц, в т.ч. профессиональных аудиторов).

    3.2. Партнер обязуется:

    3.2.1. В течение каждого года действия настоящего договора создавать произведения в объеме, необходимом для выпуска музыкального альбома, и с момента одобрения этих произведений Агентом, передавать все имущественные права на фонограмму данных музыкальных произведения Агенту на срок действия Договора.

    3.2.2. Исключительные авторские права, предусмотренные действующим законодательством[1], на произведения, указанные в п. 3.2.1. Договора, передавать в Авторское Общество, рекомендованное Агентом.

    3.2.3. Выполнять все разумные и обоснованные требования Агента, касающиеся процесса записи фонограмм-песен, аудиовизуальных произведений, а также всей концертной деятельности. Принимать рекомендации Агента относительно кандидатур продюсера аудиозаписи, режиссеров-постановщиков, сценаристов, художников, звукорежиссеров, пиротехников и т.п. сотрудничать с указанными лицами при организации записей, съемок, концертов и иных выступлений.

    3.2.4. Участвовать в организованных или предложенных Агентом рекламных кампаниях, которые, по мнению Агента, могут оказать прямым или косвенным образом положительное влияние на популяризацию творчества Партнера.

    3.2.5. В течение первых 2-х лет со дня подписания Договора не проводить никаких самостоятельных PR-акций в средствах массовой информации, включая телевидение и радио. По истечении этого срока, но в период действия Договора, все PR-выступления Партнера должны быть согласованы с Агентом.

    3.2.6. По указанию Агента участвовать во всех мероприятиях, связанных с фиксацией облика Партнера на материальных носителях всеми известными способами.

    3.2.7. На весь период действия настоящего договора предоставить Агенту в пользование на исключительной основе носители изображения Партнера (фото, видео, киносъемку и т.п.), которые созданы Партнером до момента заключения настоящего договора и не обременены правами третьих лиц.

    3.2.8. В течение срока действия Договора не заключать аналогичных письменных или устных соглашений с другими физическими и юридическими лицами, действующими на Территории, а также воздерживаться от осуществления на Территории самостоятельной деятельности, аналогичной той, права на совершение которой, переданы по настоящему договору Агенту.

    3.2.9. Информировать Агента обо всех предложениях, поступающих к Партнеру от третьих лиц относительно его профессиональной деятельности, для предоставления Агенту возможности вести переговоры, оценивать перспективность данных предложений и принимать решения по дальнейшим действиям в рамках поступивших предложений.

    3.2.10. Своевременно и в полном объеме выплачивать Агенту причитающиеся ему вознаграждения.

    3.2.11. Оказывать Агенту всемерную помощь в выполнении настоящего договора.

    4.Использование сторонами неимущественных прав.

    4.1. Партнер на исключительной основе в пределах срока действия настоящего договора разрешает Агенту использовать все существующие на момент заключения договора и открытые в будущем следующие неимущественные права: информацию о личности и ее характеристики, биографические и иные сведения, сценическое имя (псевдоним), сценический, бытовой образ Партнера в виде изображения (рисунок, эскиз, картина, кино-теле, видео, фотокадр, трехмерное изображение), в объемно-пространственной форме (скульптура, игрушка); а также в качестве художественного образа в литературных, музыкальных произведениях всех форм и направлений без всяких ограничений, включая компьютерные программы, а также в других формах и другими способами.

    4.2. Агент имеет право без согласования с Партнером передавать права, перечисленные в п. 4.1. Договора, третьим лицам.

    4.3. Агент обязуется использовать указанные в настоящей главе права добросовестно, без ущерба для Партнера, и не требовать от Партнера предоставления информации или её носителей, не отвечающих общепризнанным нормам, сложившимся в европейском обществе (так называемой «закрытой информации»).

    4.4. Партнер обязуется в разумные сроки предоставлять по требованию Агента всю информацию и/или ее носители, указанные в п. 4. 1. настоящей главы, допустимую, по мнению Партнера, к публичному использованию.

    4.5. Партнер обязуется без согласования с Агентом не передавать третьим лицам информацию и/или ее носители, указанные в п. 4. 1. настоящей главы.

    5.1. Если условия договора, заключенного Агентом от своего имени, но за счет Партнера, нарушены третьим лицом, Агент обязан немедленно известить об этом Партнера, предоставив соответствующие доказательства.

    5.2. Неисполнение Партнером условий Договора, приведшее к материальным потерям Агента, подтвержденным документально, влечет за собой обязанность виновной стороны возместить причинённый ущерб в полном объёме.

    5.3. Партнер несет материальную ответственность за сохранность имущества, переданного Агентом в пользование Партнеру на период действия Договора.

    6.Финансовые условия договора

    6.1. Агент вправе самостоятельно определять все финансовые условия заключаемых от своего имени договоров, вытекающих из условий выполнения настоящего Договора. В том числе Агент вправе устанавливать без какого-либо ограничения размер вознаграждения (гонорар), получаемый в пользу Партнера за использование созданных в рамках Договора фонограмм и аудиовизуальных произведений, от осуществления концертной, рекламной деятельности, от использования неимущественных прав, а также по иным основаниям, вытекающим из предмета Договора.

    6.2. Чистая прибыль с любых доходов от совместной деятельности Агента и Партнера после погашения Партнером суммы инвестиций по Договору в течение всего срока действия Договора распределяется в следующем соотношении:

    · 90% — Партнеру (порядок распределения прибыли между участниками группы «___________» определяется ими самостоятельно);

    6.3. После истечения срока действия Договора все доходы, полученные от продажи фонограмм альбомов, произведенных в период действия Договора, распределяются в течение 10 лет между сторонами в следующем соотношении:

    · 90% — Партнеру (порядок распределения прибыли между участниками группы «____________» определяется ими самостоятельно);

    6.4. Все денежные средства (а также любые другие), полученные Агентом от Партнера или третьих лиц, включая спонсоров, будут находиться в полном распоряжении Агента, использоваться им по своему усмотрению, но исключительно в интересах Партнера, включая финансирование профессиональной деятельности Партнера и соответствующих проектов по предмету Договора.

    6.5. В течение одного года после погашения Партнером суммы инвестиций по Договору, 70% денежных средств, полученных Агентом от Партнера и/или третьих лиц, включая спонсоров, будут находиться в распоряжении Агента и использоваться им по своему усмотрению, но исключительно в интересах Партнера на финансирование его профессиональной деятельности и соответствующих проектов по предмету Договора. В дальнейшем утверждение бюджета финансирования профессиональной деятельности Партнера будет осуществляться исключительно по согласованию с Партнером в соответствии с порядком (Планом развития), который будет установлен дополнительным приложением к Договору.

    6.6. Денежные средства, поступающие от Партнера для выполнения условий Договора, должны быть перечислены на расчетный счет Агента, третьих лиц, указанных Агентом, или выданы наличными, по усмотрению Агента, в сроки, указанные Агентом.

    6.7. Передача всех причитающихся Партнеру денежных сумм по Договору производится Агентом по мере их поступления, но не реже одного раза в 30 дней (в соответствии с Приложением №1 к Договору).

    6.8. Партнер самостоятельно и за свой счет регулирует отношения со своим концертным коллективом, в том числе самостоятельно из своих средств осуществляет выплату им вознаграждения.

    6.9. Налоги с сумм доходов от осуществления деятельности по Договору каждая сторона оплачивает самостоятельно.

    6.10. Агент самостоятельно, но за счет Партнера, расходует денежные средства на оплату медицинской страховки, проживания и других нужд Партнера, необходимых для успешного выполнения последним своих обязательств по данному договору.

    6.11. Агент согласовывает с Партнером смету расходов на проведение мероприятий по Договору не менее чем за один месяц до начала их проведения.

    7.Оплата агентских услуг

    7.1. До погашения Партнером суммы инвестиций по Договору, Партнер выплачивает Агенту за оказание агентских услуг вознаграждение в размере, эквивалентном 00 000 (сумма прописью) долларов США.

    7.2. После погашения Партнером суммы инвестиций по Договору Партнер выплачивает Агенту вознаграждение в размере 10% от чистой прибыли, полученной от деятельности Партнера в рамках Договора и в течение срока его действия.

    7.3. Оплата агентского вознаграждения осуществляется перечислением на счет Агента или наличными. Оплата производится в рублях по курсу Банка России на день осуществления платежа.

    8.1. Агент обязуется по требованию Партнера ежеквартально, не позднее 30 числа следующего за отчетным месяца, предоставлять Партнеру отчет о полученных, затраченных и выплаченных средствах, а также предоставлять Партнеру возможность проверки документов, имеющих отношение к выполнению Договора, при условии уведомления об этом Агента за 20 рабочих дней до даты предстоящей проверки.

    8.2. К отчету Агента прилагаются возможные доказательства расходов, произведенных Агентом.

    9.1. Условия Договора и дополнительных соглашений (приложений к Договору и т.п.) имеют конфиденциальный характер и не подлежат разглашению.

    9.2. Под конфиденциальной информацией подразумевается любая информация, которая была получена одной из сторон по Договору в результате деятельности по выполнению Договора. Информация не носит конфиденциального характера, если такая информация заранее определена сторонами как не носящая конфиденциального характера.

    9.3. Стороны принимают все необходимые меры для того, чтобы их доверенные лица, агенты, правопреемники без предварительного согласия другой стороны не информировали третьих лиц о деталях Договора и приложений к нему.

    9.4. Каждая из сторон будет соблюдать такую же степень секретности во избежание разглашения или использования информации, связанной с Договором, какую она соблюдала бы в разумной степени в отношении своей собственной конфиденциальной информации такой же степени важности.

    9.5. Партнер и Агент соглашаются не раскрывать третьим лицам любую информацию или материалы о противоположной стороне в той степени, в которой они конфиденциальны и являются собственными коммерческими секретами, в период действия Договора, а также в течение 3 лет после прекращения действия Договора.

    10.Обстоятельства непреодолимой силы

    10.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего Договора, которые стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами.

    10.2. К вышеуказанным обстоятельствам относятся обстоятельства, признаваемые действующим законодательством, как обстоятельства непреодолимой силы.

    10.3. Наступление обстоятельств, вызванных действием непреодолимой силы, влечет увеличение срока исполнения Договора на период действия указанных обстоятельств.

    10.4. О наступлении обстоятельств непреодолимой силы Стороны обязаны в течение 3-х дней информировать друг друга.

    11.Срок и территория действия договора

    11.1. Настоящий договор действует с момента его подписания Сторонами.

    11.2. Срок действия договора — 3 года с момента погашения Партнером суммы инвестиций по Договору.

    11.3. Настоящий договор действует на территории России, а также за ее пределами.

    12.Порядок изменения и расторжения договора

    12.1. Настоящий договор может быть изменен или прекращен по письменному соглашению Сторон, а также в других случаях, предусмотренных законодательством и настоящим договором.

    12.2. Партнер вправе в любое время отказаться от исполнения Договора по собственной инициативе (при соблюдении условия п. 13.2. Договора) путем направления письменного уведомления Агенту (при этом Партнер обязан выполнить финансовые условия расторжения Договора, содержащиеся в Приложении №1 к Договору). Договор считается расторгнутым с момента получения Агентом уведомления от Партнера, если в уведомлении не предусмотрен более поздний срок расторжения договора.

    12.3. Если Партнер отказался от исполнения Договора, Агент сохраняет право на вознаграждение за услуги, оказанные им до прекращения Договора. Кроме того, Агент вправе требовать возмещения убытков, вызванных отказом Партнера от исполнения Договора, кроме случаев, когда отказ Партнера вызван существенным нарушением Агентом своих обязательств по Договору.

    12.4. Партнер может расторгнуть Договор в случае существенного нарушения Агентом своих обязательств по Договору (существенное отклонение от плана развития в части записи и релиза первого альбома, а именно: задержка записи первого альбома более чем на три месяца, задержка релиза первого альбома более чем на месяц). В таком случае, Партнер вправе расторгнуть настоящий договор (при соблюдении условия п. 13.2. Договора) путем направления Агенту соответствующего письменного уведомления.

    12.5. Агент может расторгнуть Договор в случае невыполнения Партнером своих обязательств по настоящему договору, в случае существенного нарушения Партнером дисциплины во время организации концертов, записи и иных мероприятий, отраженных в Договоре, нарушения исключительных прав и полномочий, переданных Агенту, а также в случае не прибыльности и потери интереса к профессиональной деятельности Партнера.

    12.6. Агент вправе отказаться от настоящего договора (при соблюдении условия п. 13.2. Договора) путем направления письменного уведомления Партнеру. Договор считается расторгнутым с момента получения Партнером уведомления от Агента, если в уведомлении не предусмотрен более поздний срок расторжения Договора.

    12.7. Агент, отказавшийся от настоящего договора по причине существенного нарушения Партнером условий Договора, сохраняет право на вознаграждение за услуги, оказанные им до прекращения Договора.

    13.Порядок разрешения споров

    13.1. Споры и разногласия, которые могут возникнуть из настоящего договора, будут по возможности решаться путем переговоров между сторонами.

    13.2. Стороны условились, что в случае любого основания расторжения договора они обязаны пройти претензионный порядок урегулирования спора в течение 30 дней со дня возникновения или обнаружения нарушения, ставшего причиной для возникновения спора.

    13.3. В случае если спор остался неурегулированным, то он подлежит рассмотрению в судебных органах, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

    14.1. Настоящий договор распространяется на профессиональную деятельность Партнера, которая является согласно сложившейся практике обычной для музыкальных исполнителей-артистов, вне зависимости осуществляется ли такая деятельность в качестве индивидуального исполнителя или члена музыкального коллектива.

    14.2. Партнер, вступая в правоотношения с Агентом на условиях Договора, гарантирует, что он не обременен никакими договорными или внедоговорными обязательствами, условия которых смогут помешать полному или частичному выполнению Договора. Заключение Договора и исполнение всех обязанностей по нему не противоречит никаким другим обязательствам, взятым на себя Партнером.

    15.1. Любые изменения и дополнения к настоящему договору действительны лишь при условии, если они совершены в письменной форме и подписаны сторонами, либо их представителями, действующими на основании доверенности, оформленной нотариально.

    15.2. Во всем остальном, что не предусмотрено Договором, стороны будут руководствоваться действующим гражданским законодательством.

    15.3. Все финансовые и иные дополнительные условия выполнения Договора зафиксированы в соответствующих приложениях, подписанных обеими сторонами, и являющихся неотъемлемой частью Договора.

    15.4. Настоящий договор составлен и подписан на каждой странице, в трёх экземплярах — по одному экземпляру для каждого участника Договора. Все экземпляры Договора имеют одинаковую юридическую силу.

    Приложения к настоящему договору:

    1. Приложение (финансовое приложение, включающее в себя финансовые условия расторжения договора и схему осуществления выплат Агентом денежных средств Партнеру.

    ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ И ПОЧТОВЫЕ АДРЕСА СТОРОН:


    Все материалы представлены исключительно для личного ознакомления и не могут использоваться в качестве официальных документов без консультации у юриста.