Руководства, Инструкции, Бланки

план мероприятий по устранению нарушений выявленных в ходе проверки образец img-1

план мероприятий по устранению нарушений выявленных в ходе проверки образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Разработать план мероприятий по устранению выявленных в ходе проведенной плановой федеральной проверки нарушений санитарного законодательства

Разработать план мероприятий по устранению выявленных в ходе проведенной плановой федеральной проверки нарушений санитарного законодательства. 2 обеспечить

О состоянии условий труда и профессиональной заболеваемости на ОАО «Пермский моторный завод»


Заслушав доклад начальника отдела надзора за условиями труда Управления Роспотребнадзора по Пермскому краю (Костарев В.Г..) и содоклад главного инженера ОАО «Пермский моторный завод» (Башкатов И.Г.)

Совет по условиям и охране труда в Пермском крае

РЕШИЛ:

  1. В целях повышения эффективности работы по сохранению здоровья рабо-тающих и улучшения условий труда

ОАО «Пермский моторный завод»:

1.1 разработать план мероприятий по устранению выявленных в ходе проведенной плановой федеральной проверки нарушений санитарного законодательства.

- неукоснительное исполнение предписания, выданного Управлением Роспотребнадзора по Пермскому краю в установленные сроки;

- своевременное предоставление информации в Управление Роспотреб-надзора по Пермскому краю о состоянии условий труда для подготовки санитарно-гигиенических характеристик условий труда при подозрении у работников профессиональных заболеваний;

- расследование профессиональных заболеваний в установленные зако-нодательством сроки.

2. Профсоюзной организации ОАО «Пермский моторный завод»

- обеспечить общественный контроль за соблюдением прав и законных интересов работников в области охраны труда.

3. Управлению Роспотребнадзора по Пермскому краю обеспечить:

- контроль за исполнением ОАО «Пермский моторный завод» выданного предписания;

- своевременную подготовку санитарно-гигиенических характеристик условий труда при подозрении у работников профессиональных заболеваний.

4. Контроль за выполнением решения возложить на Министерство промышленности, инноваций и науки Пермского края.

Правительства Пермского края,

председатель совета Е.Е. Гилязова

Другие статьи

Разработать план мероприятий по устранению выявленных в ходе проведенной плановой федеральной проверки нарушений санитарного законодательства

О состоянии условий труда и профессиональной заболеваемости на ОАО «Пермский моторный завод»

Заслушав доклад начальника отдела надзора за условиями труда Управления Роспотребнадзора по Пермскому краю (Костарев В.Г..) и содоклад главного инженера ОАО «Пермский моторный завод» (Башкатов И.Г.)

Совет по условиям и охране труда в Пермском крае

В целях повышения эффективности работы по сохранению здоровья рабо-тающих и улучшения условий труда

ОАО «Пермский моторный завод»:

1.1 разработать план мероприятий по устранению выявленных в ходе проведенной плановой федеральной проверки нарушений санитарного законодательства.

- неукоснительное исполнение предписания, выданного Управлением Роспотребнадзора по Пермскому краю в установленные сроки;

- своевременное предоставление информации в Управление Роспотреб-надзора по Пермскому краю о состоянии условий труда для подготовки санитарно-гигиенических характеристик условий труда при подозрении у работников профессиональных заболеваний;

- расследование профессиональных заболеваний в установленные зако-нодательством сроки.

2. Профсоюзной организации ОАО «Пермский моторный завод»

- обеспечить общественный контроль за соблюдением прав и законных интересов работников в области охраны труда.

3. Управлению Роспотребнадзора по Пермскому краю обеспечить:

- контроль за исполнением ОАО «Пермский моторный завод» выданного предписания;

- своевременную подготовку санитарно-гигиенических характеристик условий труда при подозрении у работников профессиональных заболеваний.

4. Контроль за выполнением решения возложить на Министерство промышленности, инноваций и науки Пермского края.

Правительства Пермского края,

председатель совета Е.Е. Гилязова

Разработать план мероприятий по устранению выявленных в ходе проведенной плановой федеральной проверки нарушений санитарного законодательства

Разработать план мероприятий по устранению выявленных в ходе проведенной плановой федеральной проверки нарушений санитарного законодательства. 2 обеспечить

О состоянии условий труда и профессиональной заболеваемости на ОАО «Пермский моторный завод»


Заслушав доклад начальника отдела надзора за условиями труда Управления Роспотребнадзора по Пермскому краю (Костарев В.Г..) и содоклад главного инженера ОАО «Пермский моторный завод» (Башкатов И.Г.)

Совет по условиям и охране труда в Пермском крае

РЕШИЛ:

  1. В целях повышения эффективности работы по сохранению здоровья рабо-тающих и улучшения условий труда

ОАО «Пермский моторный завод»:

1.1 разработать план мероприятий по устранению выявленных в ходе проведенной плановой федеральной проверки нарушений санитарного законодательства.

- неукоснительное исполнение предписания, выданного Управлением Роспотребнадзора по Пермскому краю в установленные сроки;

- своевременное предоставление информации в Управление Роспотреб-надзора по Пермскому краю о состоянии условий труда для подготовки санитарно-гигиенических характеристик условий труда при подозрении у работников профессиональных заболеваний;

- расследование профессиональных заболеваний в установленные зако-нодательством сроки.

2. Профсоюзной организации ОАО «Пермский моторный завод»

- обеспечить общественный контроль за соблюдением прав и законных интересов работников в области охраны труда.

3. Управлению Роспотребнадзора по Пермскому краю обеспечить:

- контроль за исполнением ОАО «Пермский моторный завод» выданного предписания;

- своевременную подготовку санитарно-гигиенических характеристик условий труда при подозрении у работников профессиональных заболеваний.

4. Контроль за выполнением решения возложить на Министерство промышленности, инноваций и науки Пермского края.

Правительства Пермского края,

председатель совета Е.Е. Гилязова

Центральное управление Ростехнадзора выявило 12 нарушений в ходе проверки ООО «Газпромнефть-Аэро Шереметьево»

Центральное управление Ростехнадзора выявило 12 нарушений в ходе проверки ООО «Газпромнефть-Аэро Шереметьево»

В период с 16 марта по 12 апреля 2016 года Центральным управлением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) проведена плановая выездная проверка ООО «Газпромнефть-Аэро Шереметьево». Цель мероприятия – контроль за соблюдением требований промышленной безопасности при эксплуатации опасных производственных объектов (ОПО), мониторинг состояния антитеррористической защищенности ОПО.

В ходе проверки выявлено 12 нарушений обязательных требований промышленной безопасности: предприятием не представлены в Центральное управление Ростехнадзора в установленные сроки сведения о произошедших инцидентах на ОПО, график аттестации специалистов и перечень газоопасных работ проводимых на ОПО, не оформлен журнал учета газоопасных работ, не внесена в сведения характеризующие ОПО «Склад ГСМ» дорога необщего пользования, не разработано положение о порядке остановки на длительный период, консервации и расконсервации объектов предприятия.

Кроме того, не аттестованы руководители и специалисты предприятия по специальным требованиям промышленной безопасности, не согласован с территориальным органом Ростехнадзора План по ликвидации аварийных разливов нефти, в Плане мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий не предусмотрены меры по выводу в безопасное место людей, нарушены проектные решения по подсоединению электрокабеля, в проектной документации на строительство склада ГСМ отсутствует установленный на складе узел учета.

По результатам проверки составлен акт и выдано предписание с указанием конкретных сроков устранения выявленных нарушений. 18 мая 2016 года в отношении ООО «Газпромнефть-Аэро Шереметьево» и одного должностного лица вынесены постановления о привлечении к административной ответственности по ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ и назначении административного наказания в виде штрафа на общую сумму 220 тыс. руб.

Об организации и проведении проверок деятельности территориальных органов и организаций, подведомственных Федеральному агентству научных организаций

Приказ ФАНО России от 12.05.2014 N 63 "Об организации и проведении проверок деятельности территориальных органов и организаций, подведомственных Федеральному агентству научных организаций"

Документ по состоянию на август 2014 г.

В соответствии с Положением о Федеральном агентстве научных организаций, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2013 г. N 959 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 44, ст. 5758), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Регламент организации и проведения проверок деятельности территориальных органов и организаций, подведомственных Федеральному агентству научных организаций.

2. Руководителям структурных подразделений центрального аппарата, территориальных органов и подведомственных организаций Федерального агентства научных организаций обеспечить исполнение Регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего Приказа, руководствоваться им при подготовке и проведении проверок деятельности территориальных органов и подведомственных организаций Федерального агентства научных организаций.

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Утвержден
Приказом Федерального
агентства научных организаций
от 12 мая 2014 г. N 63

I. Общие положения

1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Положением о Федеральном агентстве научных организаций, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 959 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 44, ст. 5758), и устанавливает порядок организации Федеральным агентством научных организаций (далее - Агентство) проверок деятельности территориальных органов Федерального агентства научных организаций и организаций, подведомственных Федеральному агентству научных организаций (далее - проверки).

2. При реализации полномочий по проведению проверок Агентство руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Агентства, а также настоящим Регламентом.

3. Организация и проведение проверок осуществляются в соответствии с принципами законности и презумпции их добросовестности.

II. Цели, задачи и виды проверок

4. Проверки организуются в целях получения достоверной информации о деятельности территориальных органов и организаций, подведомственных Агентству (далее - объекты проверки).

5. Основные задачи проверок:

определение соответствия деятельности объектов проверки положениям законодательных актов, нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Агентства;

выявление недостатков, нарушений и упущений в деятельности объектов проверки, определение причин их возникновения, а также мер, направленных на их устранение;

изучение, обобщение и распространение положительного опыта прогрессивных форм и методов деятельности объектов проверки;

оказание методической и практической помощи в повышении эффективности деятельности объектов проверки.

6. Проверки проводятся в виде плановых и внеплановых проверок.

Плановой проверкой является проверка, включенная в план проверок, формируемый на соответствующий календарный год и утверждаемый приказом Агентства.

Проверка, не включенная в план, является внеплановой.

Внеплановые проверки проводятся по поручению Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, по обращениям депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, органов прокуратуры, руководителя Агентства. Внеплановые проверки могут проводиться по жалобам и обращениям граждан и организаций по вопросам деятельности объектов проверки.

7. Проверки проводятся в форме документарной (камеральные) и (или) выездной проверок.

Проверки, проводимые по месту нахождения и (или) ведения деятельности объекта проверки, называются выездными.

Проверки, проводимые без выезда по месту нахождения и (или) ведения деятельности объекта проверки, называются документарными. Документарные проверки проводятся путем изучения:

представленных по запросам Агентства документов;

иных документов, которыми в соответствии с законодательством Российской Федерации располагает Агентство, в том числе отчетов о деятельности объектов проверки, в том числе документов о расходовании денежных средств и об использовании имущества.

8. Проверки могут быть комплексными, тематическими и контрольными.

Комплексные проверки проводятся в отношении объектов проверки по всем основным направлениям деятельности с целью изучения, оценки состояния и результатов деятельности объектов проверки.

Тематические проверки проводятся в отношении объектов проверки по отдельным направлениям или вопросам деятельности объекта проверки в целях изучения и оценки состояния служебной деятельности объектов проверки по конкретным направлениям.

С целью проверки устранения выявленных ранее нарушений на основании распоряжения Агентства может проводиться контрольная проверка в целях оценки результатов деятельности объектов проверки по устранению ранее выявленных недостатков.

9. Проверке подлежат следующие направления деятельности объектов проверок:

деятельность по использованию и распоряжению федеральным имуществом;

научная деятельность (с привлечением ведущих ученых);

деятельность в области мобилизационной подготовки;

деятельность в сфере закупок товаров, работ, услуг.

10. Согласно действующему законодательству проверки объектов проводятся в соответствии с регламентами, утверждаемыми приказами Агентства и подготовленными по отдельным направлениям, установленным в пункте 9 настоящего Регламента.

III. Организация проведения проверок

11. Организация проведения проверок включает в себя:

1) планирование проверки;

2) проведение проверки;

3) оформление материалов по результатам проверки;

4) устранение выявленных нарушений;

5) взаимодействие участников проверки.

IV. Планирование проверки

12. Основанием для организации плановой проверки является план проведения проверок деятельности территориальных органов Агентства и организаций, подведомственных Агентству, на соответствующий год (далее - план проверок).

13. Проект плана проверок составляется совместно Управлением внутреннего финансового контроля и аудита и Управлением федерального имущества при участии иных заинтересованных структурных подразделений Агентства по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Регламенту и определяет перечень подлежащих проверке объектов, вид и форму проверки, проверяемый период, срок проведения проверки, перечень структурных подразделений Агентства, проводящих проверку.

14. Включение объектов проверки в проект плана проверок на очередной календарный год осуществляется согласно поручениям руководителя Агентства, его заместителей, а также с учетом предложений структурных подразделений Агентства.

15. Предложения структурных подразделений Агентства в проект плана проверок на очередной календарный год вносятся с учетом информации о результатах проведения предыдущих проверок, результатов анализа представленной отчетности, материалов контрольных и надзорных органов, обращений граждан и организаций, иной информации и представляются в Управление внутреннего финансового контроля и аудита и Управление федерального имущества до 1 ноября текущего года.

16. План проверок на очередной календарный год утверждается приказом Агентства.

17. Проект приказа об утверждении плана проверок на очередной календарный год представляется на утверждение руководителю Агентства Управлением внутреннего финансового аудита совместно с Управлением федерального имущества до 20 декабря текущего года.

V. Проведение проверки

18. Основанием для проведения проверки является распоряжение Агентства о проведении проверки (далее - распоряжение).

19. Проект распоряжения разрабатывается структурным подразделением, ответственным за проведение проверки, и содержит указания на объект проверки, вид и форму проверки (плановая/внеплановая, выездная/документарная, комплексная/тематическая, контрольная), перечень должностных лиц, включенных в состав комиссии (контрольной группы) по проведению проверки (далее - Комиссия), пункт плана, на основании которого проводится проверка, проверяемый период (в случае проведения плановой проверки), срок проведения проверки, перечень проверяемых направлений деятельности объекта проверки, срок представления руководителю Агентства результатов проверки.

20. Предложения структурных подразделений Агентства о включении в состав Комиссии должностных лиц, ответственных за проведение проверки, а также о направлениях деятельности (вопросах), подлежащих проверке, представляются в структурное подразделение, ответственное за проведение проверки, в течение пяти рабочих дней со дня получения запроса указанного структурного подразделения.

21. В перечень должностных лиц, ответственных за проведение проверки, включаются должностные лица структурного подразделения Агентства, в полномочия которого входят проверяемые направления деятельности (далее - проверяющие структурные подразделения). Первыми указываются должностные лица структурных подразделений Агентства, ответственных за проведение проверки.

22. Участниками проверки являются председатель Комиссии, члены Комиссии и должностные лица объекта проверки, обеспечивающие взаимодействие с Комиссией и уполномоченные на подписание в целях ознакомления справок о проверке.

23. Председателем Комиссии назначается должностное лицо Агентства, уполномоченное на проведение проверки в соответствии с распоряжением Агентства.

24. Членами Комиссии являются лица, включенные в состав Комиссии по предложениям проверяющих структурных подразделений.

25. Замена члена комиссии допускается на основании распоряжения Агентства.

26. Состав должностных лиц объекта проверки, обеспечивающих взаимодействие с Комиссией и уполномоченных на подписание в целях ознакомления справок о проверке (далее - ответственные должностные лица объекта проверки), устанавливается руководством объекта проверки.

27. В целях обеспечения координации действий участников проверки председателем Комиссии до начала проверки:

доводятся указания членам Комиссии о проверке отдельных вопросов деятельности объекта проверки;

доводится информация членам Комиссии о перечне ответственных должностных лиц объекта проверки;

рассматриваются предложения руководства объекта проверки о размещении Комиссии и информация о подготовке рабочих мест.

28. Предоставление ответственными должностными лицами объекта проверки документов, объяснений, иной необходимой информации осуществляется на основании устных или письменных запросов Комиссии в срок, указанный в запросе.

29. Предоставление и возврат запрошенных Комиссией документов, объяснений, иной информации ответственных должностных лиц объекта проверки осуществляется путем направления их сопроводительным письмом соответствующего уполномоченного лица.

30. В случае невозможности своевременного выполнения письменного запроса ответственные должностные лица объекта проверки до окончания срока представления документов (информации), указанного в запросе, представляют в письменном виде информацию о причинах невыполнения запроса и предполагаемых сроках его выполнения.

В случае непредставления запрашиваемых документов или недопущения членов комиссии в помещения проверяемого объекта проверки (противодействия проверке) в день оказания противодействия проверке составляется акт по факту противодействия проверке.

31. Срок проведения проверки составляет не более 30 рабочих дней. С учетом сложности проверки, количества и объема проверяемой информации распоряжением Агентства срок проверки может быть продлен, но не более чем на 15 рабочих дней.

32. Кроме указанных в пункте 31 настоящего Регламента оснований для продления срока проверки, срок проведения проверки может быть увеличен (продлен) в случае:

1) непредставления объектом проверки в установленный настоящим Регламентом срок необходимых для проведения проверки документов (информации);

2) получения в ходе проведения проверки информации, свидетельствующей о наличии нарушений законодательства Российской Федерации и требующей дополнительной проверки.

33. Продление срока проведения проверки осуществляется путем внесения соответствующих изменений в распоряжение Агентства о проведении проверки.

34. По окончании проверки председателем Комиссии:

заслушивается информация членов Комиссии об основных результатах проверки и объяснения ответственных должностных лиц объекта проверки по указанной информации;

рассматриваются возражения ответственных должностных лиц объекта проверки к справке (акту) о проверке и разъяснения членов Комиссии по изложенным в возражениях вопросам;

рассматриваются предложения руководства объекта проверки о принятии мер, направленных на устранение выявленных проверкой нарушений.

VI. Оформление материалов по результатам проверки

35. Результатом проверки является акт.

36. По результатам проверки, в случае проведения комплексной проверки, по каждому направлению проверки составляется справка о проверке по рекомендуемому образцу согласно Приложению N 2 к настоящему Регламенту.

37. К справке о проверке должны быть приложены копии документов объекта проверки, подтверждающих выявленные нарушения законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности.

38. Справка о проверке состоит из вводной, описательной частей и предложений по устранению выявленных нарушений и рекомендаций по их предупреждению в дальнейшей деятельности объекта проверки.

39. Во вводной части справки о проверке указываются: заголовок, место и дата составления справки, основание проведения проверки, проверяемое направление деятельности, состав проводивших проверку членов Комиссии, проверяемый период (в случае проведения плановой проверки), срок проведения проверки, вид и форма проверки, объект проверки, должностные лица объекта проверки, осуществлявшие руководство объектом проверки, иная необходимая информация.

40. В описательной части справки о проверке указывается информация о результатах проведения проверки в соответствии с перечнем проверенных вопросов, в том числе информация:

о перечне (объеме) проверенных документов, правильности их составления и оформления;

о количественных и качественных характеристиках объекта проверки, установленных при проведении фактической проверки;

о выявленных нарушениях в деятельности объекта проверки;

об устранении объектом проверки выявленных нарушений с указанием действий объекта проверки, принятых для их устранения.

41. Информация о выявленных нарушениях должна включать:

указания на акты законодательства Российской Федерации, требования которых были нарушены;

действия (бездействие) объекта проверки, повлекшие совершение вышеназванных нарушений, с указанием даты (периода) их совершения;

количественные и (или) качественные характеристики нарушений;

реквизиты документов, в ходе проверки которых были установлены нарушения.

42. В справке о проверке не допускается:

указание информации, не подтвержденной документами, объяснениями, иными доказательствами;

морально-этическая оценка действий должностных лиц объекта проверки;

помарки, подчистки, иные неоговоренные исправления.

43. Справка о проверке составляется в двух экземплярах в срок не позднее трех дней до окончания проверки, подписывается соответствующим членом Комиссии, проводившим проверку, и передается ответственным должностным лицам объекта проверки для ознакомления.

44. При передаче справка о проверке подписывается ответственным должностным лицом объекта проверки в отметке о получении справки для ознакомления.

45. В случае отказа ответственным должностным лицом объекта проверки в получении справки о проверке, в справке о проверке указанным лицом делается соответствующая запись об отказе в принятии.

46. Копия справки о проверке хранится в проверяющих структурных подразделениях.

47. По результатам проверки, на основании справок о проверке, а также предложений по устранению выявленных нарушений и рекомендаций по их предупреждению в дальнейшей деятельности, председатель Комиссии составляет акт проверки по рекомендуемому образцу согласно Приложению N 3 к настоящему Регламенту.

В резолютивной части акта после предложений по устранению выявленных нарушений и рекомендаций по их предупреждению в дальнейшей деятельности указывается необходимость проведения контрольной проверки и сроки ее проведения.

48. Акт проверки готовится в двух экземплярах, подписывается председателем комиссии, членами комиссии и вручается (направляется) руководителю объекта проверки для подписания в целях ознакомления.

В случае несогласия с содержащимися в акте оценками, выводами и предложениями руководитель объекта проверки в течение трех дней со дня вручения акта проверки представляет председателю Комиссии в письменной форме свои возражения (пояснения) со ссылками на конкретные пункты акта. При необходимости к направляемым возражениям (пояснениям) могут быть приложены материалы, подтверждающие обоснованность этих возражений (пояснений).

Акт проверки служит основанием для составления объектом проверки плана устранения нарушений.

VII. Устранение выявленных нарушений

49. Устранение выявленных в ходе проверки нарушений и принятие мер по их предупреждению в дальнейшей деятельности осуществляется на основании плана мероприятий по устранению выявленных нарушений и их предупреждению в дальнейшей деятельности (далее - план устранения нарушений), который составляется объектом проверки по рекомендуемому образцу согласно Приложению N 4 к настоящему Регламенту, и содержит перечень выявленных нарушений, меры, принимаемые для их устранения и предупреждения в дальнейшей деятельности, сроки выполнения указанных мер и ответственных исполнителей.

50. План устранения нарушений утверждается руководителем объекта проверки в течение 5 рабочих дней после получения объектом проверки акта и представляется объектом проверки в Агентство на следующий рабочий день после его утверждения.

51. Представленный объектом проверки план устранения нарушений направляется для рассмотрения, а также представления предложений и замечаний в проверяющие структурные подразделения.

52. Предложения и замечания проверяющих структурных подразделений по плану устранения нарушений в течение 5 рабочих дней после его получения представляются в структурное подразделение, ответственное за проведение проверки (далее - ответственное структурное подразделение).

53. Обобщенные предложения и замечания по плану устранения нарушений направляются ответственным структурным подразделением объекту проверки и служат основанием для внесения объектом проверки соответствующих изменений в план устранения нарушений.

54. Информация о принятых мерах по устранению выявленных нарушений и их предупреждению в дальнейшей деятельности отражается в отчете о выполнении плана мероприятий по устранению выявленных нарушений и их предупреждению в дальнейшей деятельности (далее - отчет), который составляется по рекомендуемому образцу согласно Приложению N 5 к настоящему Регламенту и представляется объектом проверки в Агентство в сроки, установленные планом устранения нарушений.

VIII. Взаимодействие участников проверки

55. В ходе взаимодействия участники проверки выполняют следующие действия:

1) председатель Комиссии:

координирует и контролирует деятельность Комиссии, обеспечивает выполнение распоряжения и плана проверки;

организует взаимодействие Комиссии с ответственными должностными лицами объекта проверки;

проводит рабочие совещания;

обобщает представленные членами Комиссии материалы по результатам проверки, предложения по устранению выявленных нарушений и рекомендации по их предупреждению в дальнейшей деятельности, составляет акт проверки и докладывает руководителю Агентства о выявленных фактах нарушений, иных обстоятельствах, требующих его решения;

проводит итоговое совещание с участием объекта проверки, в ходе которого ознакамливает руководителя объекта проверки с результатами проведенной проверки;

вносит руководителю Агентства, руководству объекта проверки предложения о привлечении к дисциплинарной ответственности должностных лиц объекта проверки;

3) члены Комиссии:

проводят проверку в соответствии с планом проверки;

устанавливают соответствие представленных объектом проверки документов требованиям законодательства Российской Федерации;

получают данные о количественных, качественных и иных характеристиках объекта проверки;

оформляют справку о проверке по рекомендуемому образцу согласно Приложению N 2 к настоящему Регламенту;

готовят предложения по устранению выявленных нарушений и рекомендации по их предупреждению в дальнейшей деятельности;

4) ответственные должностные лица объекта проверки:

предоставляют доступ членам Комиссии в здания, сооружения, служебные и иные помещения объекта проверки;

предоставляют по запросам Комиссии документы, объяснения, иную необходимую информацию;

предоставляют доступ к используемому программному обеспечению и электронным базам данных в режиме просмотра, выборки, сохранения и печати информации с соблюдением требований законодательства Российской Федерации;

предоставляют на бумажном и (или) электронном носителях копии документов (информации), в том числе хранящихся в электронных базах данных, с соблюдением требований законодательства Российской Федерации;

предоставляют членам Комиссии рабочие места в отдельном служебном помещении, сдаваемом под охрану и оборудованном необходимой мебелью, компьютерами с установленным программным обеспечением, организационно-техническими средствами, средствами связи;

принимают меры по устранению в ходе проверки выявленных нарушений и их предупреждению в дальнейшей деятельности.

56. В случае установления в ходе проверки грубых нарушений законодательства Российской Федерации ее материалы направляются в правоохранительные органы, органы прокуратуры, а также другие органы государственного контроля (надзора).

57. Объекты контроля в соответствии с действующим законодательством вправе обжаловать действия (бездействие) или решения должностных лиц Агентства.

Приложение N 1
к Регламенту организации проверок
деятельности территориальных органов
и организаций, подведомственных
Федеральному агентству научных
организаций, утвержденному
Приказом Федерального
агентства научных организаций
от 12 мая 2014 г. N 63

Утвержден
Приказом Федерального
агентства научных организаций
от 12 мая 2014 г. N 63

ПЛАН проведения проверок деятельности территориальных органов и организаций, подведомственных Федеральному агентству научных организаций, на _____ год N п/п Наименование объекта проверки Вид проверки Сроки проведения Проверяемый период Структурные подразделения, проводящие проверку (ответственные структурные подразделения) 1 2 3 4 5 6 I. Комплексные проверки II. Тематические проверки Финансово-бюджетная деятельность