Руководства, Инструкции, Бланки

Lexia руководство по программе img-1

Lexia руководство по программе

Категория: Руководства

Описание

Форум клуба Peugeot-Citroen Belarus - Просмотр темы


14-15 января 2017 г. планируется выездное празднование Нового Года. Желающие ОТМЕЧАЕМСЯ. Более подробная информация на нашем форуме >>>

Всем желающим! Изготовлены клубные автомобильные рамки. Более подробная информация на нашем форуме >>>

Уважаемые ЧЛЕНЫ КЛУБА. Изготовлены Клубные дисконтные карты, дающие возможность пользования Клубной партнерской программой. Срок действия карты - до 31.12.2017 г. Подробнее ТУТ >>> (ветка форума видна только ЧЛЕНАМ КЛУБА)

Правила форума
Пожалуйста, внимательно прочитайте данный текст!
Если Вам требуется квалифицированная помощь, четко и кратко сформулируйте Вашу проблему в названии топика.
В тексте сообщения:
- опишите Вашу проблему с максимальным указанием сопутствующей информации,
- укажите VIN-номер Вашего автомобиля,
- тип мотора, результаты проведённых диагностик,
- по возможности вспомните, что привело к возникновению проблемы - возможно, это результат предыдущего ремонта.
Чем больше информации Вы укажете - тем выше Ваши шансы на квалифицированный совет.
Удачи!

5euro писал(а): ovf, а по подробнее можно?

Само по себе ПО ничего не стоит без LEXIA3, а точнее если клон то XS EVOLUTION.

Как узнать что есть клон?


Существует оригинальный интерфейс LEXIA, который может работать только с Ситроенами, т.е. с ПО для Ситроенов, и есть более дорогой интерфейс XS EVOLUTION, который работает как с Лексией, так и с ПП2000. Так вот китайцы клонировали именно XS EVOLUTION, и назвали его LEXIA3.

так то устройство, что по ссылке будет работать или будет глючить? есть у кого реальный опыт работы с ним? есть ли смысл брать? вроде как и не дорого (не 300$).

Другие статьи

Диагностический адаптер Lexia3 Scanner for Peugeot Citroen

Навигатор темы
Диагностический адаптер Lexia3 Scanner for Peugeot Citroen

Lexia можно диагностировать весь модельный ряд автомобилей Citroen и Peugeot, а так же Mitsubishi Outlander XL


Что такое Lexia 3 (Лексия) [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Нажмите здесь для регистрации ]
Как выглядит адаптер [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Нажмите здесь для регистрации ]
Инструкция по установке диагностических программ [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Нажмите здесь для регистрации ]
Как выглядит программа для Citroen [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Нажмите здесь для регистрации ]
Как выглядит программа для Пежо [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Нажмите здесь для регистрации ]
DIAGBOX - новая дилерская программа для диагностики автомобилей [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Нажмите здесь для регистрации ]
Где купить адаптер? [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Нажмите здесь для регистрации ]

Список дополнительных функций (CUSTOMISE FUNCTION LIST) или Кастомайзинг[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Нажмите здесь для регистрации ]

Пошаговые инструкции и советы по настройке основных функций в Lexia 3
  • Чем кодировать дополнительные опции [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Нажмите здесь для регистрации ]
  • Что за параметры обозначены цифрами [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Нажмите здесь для регистрации ]
  • Как включить штатную сигнализацию [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Нажмите здесь для регистрации ]
  • Как сделать чтобы БК не сбрасывался на 0 после простоя [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Нажмите здесь для регистрации ]
  • Как включить круиз-контроль [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Нажмите здесь для регистрации ]

Lexia3 Scanner for Peugeot Citroen, Lexia 3 Diagnostic Tool

Дилерский диагностический сканер предназначен для всесторонней диагностики автомобилей Citroen и Peugeot. Вы можете делать все, как официальный дилер. Это диагностическое программное обеспечение позволяет осуществлять полную диагностику всех моделей с 1995 года по настоящее время. Диагностика производится через разъем OBD-II (который находится недалеко от рулевого колеса), либо через предыдущий разъем (только старые машины, до 2001).

Поддерживаемые функции.
В отличие от других универсальных автомобильных сканеров, которые позволяют только чтение кодов неисправностей, данное программное обеспечение выполняет почти все функции, как и оригинальный дилерский диагностический инструмент. Диагностический интерфейс содержит K-Line multiplexor, CAN-BUS интерфейс и SAE J1850 ( PWM и VPW).

Поддерживаются следующие диагностические функции:

Чтение идентификации.
Показывает полную идентификацию блока управления, например, программно-аппаратные версии, производителя и т.д.

Чтение кодов неисправностей .
Отображает все хранившиеся коды неисправностей, с полным описанием (например, "Rail pressure - too low pressure" ).
Программа поддерживает вывод на печать и копирование в буфер обмена.

Удаление кодов неисправностей.
Эта функция очищает все сохраненные коды и другую диагностическую информацию.

Автоматическое сканирование (полное сканирование автомобиля / тест)/
Обнаруживает все ECU (электронные блоки управления), установленные в автомобиле, и читает из них все диагностические коды неисправностей.

Измерение значений.
Программа выводит данные в режиме реального времени ,как оборотов двигателя, напряжение на клеммах аккумулятора, датчик кислорода, температуру охлаждающей жидкости и т.д. Значения могут отображаться в графе 9 значения сразу, или полный список (все измеренных значений). Вся информация записывается в файл, который позволяет в автономном режиме проводить анализ.

Тест исполнительных механизмов.

Например: топливный насос, блокировка / разблокировка колес, блокировка / разблокировка двери, отсечка топлива и т.д..)

Функция программирование / Адаптация.
Эта особенность имеет большое значение для всех транспортных средств: система управления двигателем. иммобилайзеры, подушки безопасности, сигнализация а также некоторые другие, требующиеся для выполнения сброса или процедур программирования после ремонта автомобиля и даже изменение конфигурация после замены сломанного ECU.

Аппаратные и программные требования.
Программа требует, по крайней мере, Intel Celeron / Pentium IV, 512 MB RAM, 50 МБ свободного дискового пространства и порт USB 1.1 (USB 2.0 рекомендуется) и Microsoft Windows XP с последним пакетом обновления (SP3).

кто пользуется - пишите алгоритмы включения дополнительных функций и полезных настроек.

рабочая Лексия и инструкция к установке [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Нажмите здесь для регистрации ]

напр калибровка датчика поворота руля Последовательность операций в меню Lexia: Подвеска;
Настройка параметров; Обучение датчика: датчик угла поворота рулевого колеса.

Инструкция по установке и активациии РP-2000 на русском [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Нажмите здесь для регистрации ]

инструкция на анг языке [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Нажмите здесь для регистрации ]

как включить блокировки (стекол, замком и т.д.) входишь в меню BCI,дальше телекодировка,затем комплектация,открываешь список активированных и не активированных возможностей.Находишь в этом списке строку о суперблокировке.

Lexia3 Scanner - это диагностическое оборудование для Пежо и Ситроен всех моделей.
Так же. все три модели машин через [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Нажмите здесь для регистрации ] диагностируются.

Mitsubishi MUT III


Сообщение от :
Mitsubishi MUT III — это диагностический тестер последнего поколения, пришедиий на замену Mitsubishi MUT II, для сервисного обслуживания автомобилей Mitsubishi новых и последующих моделей. Появление Mitsubishi MUT III в основном связано с внедрением новых технологий в электронику автомобилей Mitsubishi, таких как CAN шина.

Автосканер Mitsubishi MUT III подключается к персональному компьютеру, который в свою очередь подключается к ECU автомобиля через интерфейс VCI. Использование компьютера делает анализ данных и графической информации поле простым. Mitsubishi MUT III полностью поддерживает все функции, выполняемые Mitsubishi MUT II, а также может сохранять информацию, считанную со старых и новых автомобилей, классифицируя данные согласно их конечному размещению на жестком диске компьютера. Это позволяет избежать неудобного, но необходимого при использовании Mitsubishi MUT II переключения между списками данных (данные протокола связи и diagnosis item list database) путем замены картриджей с данными, соответствующими тестируемой модели автомобиля с учетом года ее выпуска.

Также постоянно разрабатываются новые функции, позволяющие использовать преимущества компьютера. Например, просмотр электронного мануала — весьма полезная функция для механика, которая заменила работу с толстыми неудобными сервисными руководствами. Данная функция позволяет отыскать страницу, содержащую код конкретной неисправности, нажатием нескольких кнопок. В настоящее время возможность просмотра электронного мануала реализована уже для большого количества новых моделей автомобилей.

Программное обеспечение, предназначенное для работы с автосканером Mitsubishi MUT III, поддерживает следующие языки: РУССКИЙ, английский, чешский, французский, немецкий, греческий, итальянский, испанский, турецкий.

ЗЫ МУТ есть у Пыха, Кевина + Пых умеет диагностировать и прописывать функции
Мне МУТом диагностировал Пых, Кевин, МУТом диагностировали у Мека,

И еще добавлю: в Лексии не все функции есть под Peugeot Citroen. В МУТе - полный перечень.

заказал в пути =) а то на старом форуме меня убеждали что только МУТ за безумные деньги =) ан нет =) тут добрый человек подсказал сие устройство. а то что мут боль?е может - не беда - чиповать не собираюсь. Просто хочется для себя и клубнев тоже не обдирали за вкл\откл функций.

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Нажмите здесь для регистрации ]

за 139$ бесплатная доставка.

Сообщение от Балу :
Vadgr. нтересно было бы посмотреть

в инете полно картинок

все зависит еще и от версии лексии но достпуп к охранным функциям: - "диагностика" - "глобальный тест"- "бси" - "телекодировка"- "обновление в ручном режиме" - "конфигурация" - "блокировка-двери-кодированный запуск-сигнализация" - "тип сигнализации".

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Нажмите здесь для регистрации ]
а так же [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Нажмите здесь для регистрации ]
для подключения функций с помощью адаптера.

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Нажмите здесь для регистрации ]. ;-)

За 220 ушлепков или 7,5тыр я удавлюсь За почти 3 года эксплуатации подключался к ЕТАКСу 5 раз:
- кастомайзинг у Пыха
- кастомайзинг у Кевина
- диагностика после ДТП
- диагностика при первом сообщении об ошибках по вариатору
- повторная диагностика после замены варика

Вопрос: нафига это мне надо, когда есть люди с нужным оборудованием и умеющие с ним обращаться.
Цена диагностики в среднем 500 рублей. За 5 раз я отдал 2500 руб.

Вывод: если только не зарабатывать сим девайсом диагностикой автомобилей, прибор БЕСПОЛЕЗЕН и НЕ НУЖЕН простому обывателю.

ЗЫ Имею [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Нажмите здесь для регистрации ]. купленый за 4тыра

вот поэтому я пока и не берусь(пока не научусь полностью).как доучусь получаю диплом и вперед(правда еще сканер надо купить) лексия мне нужна для себя т.к. не все сканеры берут наши авто..

1) по ценам на работу они- БАРЫГИ - это мое мнение и я о нем уже не раз сообщал =)))
информация о том куда поставить галочку, чтобы заработало то, что у меня уже есть - должна принадлежать народу!
2) не тока за сок. =) я другим зарабатываю на жизнь- это хобби для себя, и если кому пригодиться буду рад!

победил его =)
описываю =) включил сигналку - при запирании мигает лампа встает на охрану - далее если открыть дверь на табло появляется замочек и начинает бибикать клаксон.
и кучу другой фигни включил. пока только не разобрался как разделить омыватель - в его отдельной графе не получается кодировать.

при каждой кодировки прости код он как было указанно выше для ситроен 03114.

Сообщение от Балу :
Иногда лучше жевать (с)
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Нажмите здесь для регистрации ] в помощь
За сим вопрос ЗАКРЫТ.

хорошо уговорили стану кровопийцей и буду брать по 1000 руб за все

меню рашен есть?

Сообщение от Vadgr :
хорошо уговорили стану кровопийцей и буду брать по 1000 руб за все

Жадина
А расшифровка кодов есть, в каком виде программулина работает, можешь скриншоты выложить?

Сообщение от Oleg :
. можешь скриншоты выложить?

+1
тож интересно глянуть

я был альтруистом меня Балу испортил =))))))))))))) вынуждает брать деньги =))))))))))))))))))) студентам и пенсионерам скидка!

никаких секретов как и говорил - все очень просто - выбираешь меню там вкладки включить выключить и т. д. потом жмешь кнопку телекодировать вводишь код и все готово. для сигналки нужно в нескольких местах поменять, как я и предполагал.

если раскажите как сделать скрины обязательно выложу - только там такая ситуация Лексия работает только под ХП а у меня на ноуте семерка - пришлось поставить вируальную машину и туда ХП. Если в нем можно сделать скрины раскажите как.

там еще есть пункт мощность двигателя низкая норм и высокая - еще не побывал - интересно что это.

по дневному свету есть опция приглушать свет фар в положении П. но у меня не заработало - просто включился обычный свет.

еще отказался кодировать уменьшение скорости заднего дворника. =(

есть еще пункты которые не ясны.

в общем еще поковырять надо.

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Нажмите здесь для регистрации ][Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Нажмите здесь для регистрации ]

вот такой интерфейс - проще некуда.

Разъяснения новичкам про Lexia, DiagBox - DiagBox, Lexia - Ситроен Клуб

  • Нравится
  • Не нравится
Unique 04 окт 2011

Что же такое т.н. лексия (Lexia в оригинале)?
Формально, то что обычно называют лексией - таковой не является. Сюрприз, сюрприз! ))))
Давайте же разделим мух и котлет друг от друга и на составляющие.

Итак, у вас есть желание диагностировать электронные компоненты авто, читать и сбрасывать ошибки и все такое.
Вам понадобится некий комплекс, состоящий из интерфейса и программного обеспечения. А программное обеспечение вы будете устанавливать на что вам больше понравится - стационарный компьютер или ноутбук.

Что такое интерфейс? Это набор всяких электронных деталек, заключенный в корпус из пластика. С одной стороны в корпусе есть шнур для соединения с компьютером через USB-разъем, а с другой стороны шнур для соединения с авто, точнее с его диагностическим разъемом. Задача интерфейса состоит в том, чтобы преобразовать сигнал, который передают электронные компоненты авто, в понятный компьютеру. И наоборот соотв-но.

Интерфейс бывает двух видов - оригинальный (тот что использует официальный дилер) и китайский клон (т.н. PSA XS Evolution).

Оригинальный интерфейс поставляется не просто так, а в виде готового комплекса - ноутбук с программным обеспечением, тележка, интерфейс и все такое. Стоимость по разным источникам около 3,5 килотонн евротугриков, и их берут вовсе не на пустом месте, если кто-то так подумал. Основные деньги - это стоимость поддержки и выпуска обновлений, стандартная практика.

Поскольку оригинальный интерфейс нам недоступен, поговорим о китайском клоне. Бытует мнение, что оригинальный интерфейс выпускают все в том же Китае. Возможно и так. В комплекте который присылают китайцы с клоном, присутствуют всякие разные наклейки, одна из которых гласит "Made in France" :)
Как недавно выяснилось, по факту китайский клон отличается от оригинального как минимум комплектующими, на базе которых он выпущен - а именно в нем использованы другие типы микросхем. Чем это нам грозит мы поговорим в разделе о программном обеспечении.

Купить сам прибор можно прямо у китайцев - глобальная паутина рушит границы и разоряет посредников ))) Цена с доставкой в РФ колеблется в районе 100-130 долларов, что прямо скажем, не является безумной суммой, если уж вы таки владеете автомобилем.
Да кстати, если какие-то продавцы в РФ вам предлагают "оригинальный" интерфейс за 5-7 тысяч - киньте в них камнем, они просто перепродают вам китайский клон.
Купить у них на месте или подождать пока доставят из китая - выбирать вам.

А теперь про лексию. Так вот, Lexia - это только программное обеспечение и ничего больше. Назовем ее диганостическая программа. Причем лексия это версия программы для ситроенов, аналогичный софт для пежо называется peugeot planet 2000. Визуально он разукрашен иначе, чем лексия, однако "те же яйца, вид сбоку". Пыжи мне далеки, ничего про них дальше писать не буду, но в 99% все сказанное для лексии применимо и к PP2000.

Задача программного обеспечения - обработать сигналы электронных блоков и продемонстрировать их пользователю (нам с вами) в понятном виде. Пример - скажем вы хотите прочитать ошибки двигателя. Лексия посредством интерфейса передаст блоку управления двигателем соотв-щий сигнал, получит ответ и выведет на экран результат. И вместо непонятного на первый взгляд набора байтов, которым они обмениваются между собой (служебная информация), пользователь увидит красивый экран, на котором к примеру будет написано - "Ошибка P1350 Пропуски зажигания во 2-м цилиндре" (пример условный, не ищите корреляций с реальными ошибками). Причем все эти русские буковки знает только лексия, электронный блок управления оперирует только кодами и значениями.
Формально можно подключиться к диагностическому разъему, отправить определенный сигнал и получить ответ и без лексии. И самому его расшифровать. Но для этого надо знать протокол, или если понятнее язык, на котором общаются электронные компоненты в авто. Впрочем я удаляюсь от темы.
Первая задача диагностической программы - именно диагностика, чтение ошибок и т.п.
Также программа нужна для того, чтобы менять различные параметры в авто - например время до перехода в экономичный режим, тип срабатывания сигнализации, автоматическое включение фар, вариант разблокирования дверей и т.п.
Некоторые виды технического обслуживания также выполняются только с помощью софта - например подготовка электрического ручника к замене задних колодок и последующая регулировка натяжения тросов, прописывание дополнительных ключей в авто, замена калькуляторов на новые (например блок BSI сгорел), иниализация дроссельной заслонки или программы адаптивной акп и т.п.
Еще одна очень немаловажная задача - т.н. обновление прошивок, или по версии лексии телезагрузка калькулятора. В переводе на понятный язык это означает обновление программного обеспечения в электронных компонентах авто. К примеру ваша машина переходит в экономичный режим через 5 минут после выключения зажигания, а не через 30 как положено. Это ошибка в прошивке (внутренней программы) блока BSI, и ситроен выпустил новую версию этой прошивки - а "залить" ее в блок можно только с помощью диагностической программы и диагностического интерфейса.

С некоторых пор группа PSA еще использует диагностическое ПО под названием DiagBox. Следуя современным тенденциям, под этим названием скрывается красивая оболочка, весело разукрашенная и с пиктограммами. Она уже объединяет в себе ПО для диагностики как ситроенов так и пыжей, все это дело выполняется в графическом виде и подтормаживает ))).
С помощью ДиагБокс можно запустить старую Лексию/ПП2000, а также работать в собственном интерфейсе с обновленными функциями.
Вот такие выкрутасы.
Зачем это надо? Полагаю чтобы было современно во-первых, а во-вторых кроме диагностики в диагбоксе теперь присутствуют еще и инструменты для организационной работы дилера - типа отчеты по тестированию авто, информация о работах и т.п.

Да кстати - поскольку принцип функционирования что у лексии, что у пп, что у диагбокса одинаков, дальше я буду писать все применительно к лексии.

Вот мы и подошли к тому моменту, когда пора сказать что в обиходе лексией таки называют интерфейс, что не совсем правильно, но зато всем понятно. Надеюсь вам тоже стало понятнее.

Пожалуй далее пора перейти к установке ПО на комп. Засада заключается в следующем - то ли PSA такой, то ли их подрядчик по разработке диагностического ПО (Actia) не совсем в себе, но софт вам придется ставить на Windows XP и все тут. Можно взять старый бук с ХРенью, либо же поднимать виртуальную машину на Windows 7, если ноут свежий, решать каждому индивидуально. По собственному опыту могу сказать что лексии хватит и 512 Mb оперативной памяти, а вот диагбокс уже прожорливее. В случае использования виртуальных машин можно плюсовать процентов 30.
Обновлять XP до последней версии патчей я бы сказал, что не рекомендуется. Кто-то даже упоминал что лексия не будет строить графики, если на компе установлен Internet Explorer выше 6-й версии, но сам не проверял. Антивирус или фэйрвол будет только мешать. Как вы понимаете выставлять такую машину в интернет не стоит ))), но особой необходимости в этом и не возникает, да и не у всех в гаражах он есть, этот самый интернет.

Что касается где взять софт - да это вообще не проблема. Его можно скачать из этих ваших интернетов. Бесплатно. Да-да, вы не ослышались - на халяву! ))) Китайцы с интерфейсом прислыают диск, где есть лексия лохматой версии, но нафига оно нужно, не ясно. Ищите и обрящете, это несложно.

Тут мы подкатываем к теме, зачем же нам таки все таки иногда будет нужен интернет. Кроме рабочей части (назовем ее так), лексия включает в себя и описание машин и возможных типов калькуляторов (электронных компонентов) - надо же ей знать как именно нужно общаться с авто. К примеру лексия версии 3.42 ничего не знает про существование нового C4 (который B7) и калькулятора системы предупреждения о непредумышленном пересечении разметки. Просто потому что на момент ее выпуска их не было.
Эту информацию лексия получает через обновления, которые она сама может выкачивать из интернета со специализированного сервера PSA (для этого даже логин пароль никакой не требуется, главное чтобы лексия была активирована), либо же всякие добрые люди каким-то образом пакуют эти обновления в отдельные файлы, которые нужно просто запустить на том компе где лексия, она и обновится. Соотв-но если вы боитесь выставлять комп с лексией в инет (он же без обновлений и антивирусов) то скачивайте обновления у добрых людей отдельно, тащите их флешками на комп с лексией и обновляйтесь. Или обновляйте винду на компе с лексией как положено и работайте через инет не особо напрягаясь. Вкратце так.

Переходим к обломам :)
Есс-но ни Actia, ни PSA не могут быть довольны что кто-то тестит машины, а они с этого ни копья не имеют. Поэтому чинят разные препоны.

Препон номер раз - как и любой проприетарный софт, лексия требует активации. Это конечно не проблема, но нехорошо )))
Иногда после обновлений через интернет, лексия проверяет активацию и аннулирует ее. Нужно снова активировать и все.

Препон номер два - с недавних пор лексия определяет что она работает с неоригинальным интерфейсом (например диагбокс версии выше 5.29) и отказывается соединяться с авто. Чуть выше я писал что китайцы используют другой тип микросхем, так вот это оно и есть. Решение такое - нужно перепрограммировать определенные микросхемы на интерфейсе и все будет как раньше. Но для этого нужен спец. программатор. Короче грозит это тем что вы не будете обновляться и не сможете диагностировать например DS5. Вроде невелика потеря )))

Препон номер три связан как раз с прошивками калькуляторов. Раньше они шли на дисках, которые ситроен рассылал дилерам, соотв-но достать их не являлось проблемой. Но этот ваш энторнет все испортил - теперь лексия выкачивает нужную прошивку непосредственно при попытке прошить тот или иной блок с сервера PSA, и вот тут уже нужен нормальный, правильный, дилерский логин и пароль и по-человечески активированная лексия. Что есть анреал в наших с вами условиях, соотв-но этот функционал (по сути самый важный) идет по бороде.

На этом я пожалуй и остановлюсь, а то и так "слишком многа букаф".

  • Нравится
  • Не нравится
KIT 04 окт 2011