Руководства, Инструкции, Бланки

тахограф как пользоваться инструкция img-1

тахограф как пользоваться инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Как пользоваться картой водителя для цифрового тахографа

Как пользоваться картой водителя для цифрового тахографа

Карты тахографа служат для опознания пользователей этого прибора, а также для получения информации с устройства предприятием - владельцем транспортных средств и контролирующими организациями. Карты содержат специальный чип – для идентификации пользователя и исключения несанкционированного вмешательства в работу прибора.

Карты тахографа бывают:
- водительская карта тахографа. которая идентифицирует водителя;
- карта, предназначенная для мастера, который устанавливает и настраивает оборудование, проводит обслуживание и отвечает за исправность электронного прибора контроля;
- карта владельца транспортного средства или автотранспортного предприятия для получения информации, анализа и оценки данных, зафиксированных прибором;
- карта для контролёра, с помощью которой работники дорожной полиции или другие контролирующие организации могут снять показания тахографа.

Для того, чтобы получить информацию об аккредитованных организация по выдаче карт водителя нужно перейти по ссылке http://www.tahocard.ru/

Чтобы запомнить как пользоваться картой водителя для цифрового тахографа нужно знать пять пунктов или пройти пять шагов :

Первый шаг.
Водитель не имеет права пользоваться чужой картой. Прежде чем приступить к работе он должен вставить карту чипом вверх, в крайний слева слот аппарата и ввести свой пин-код. Карта должна находиться там до возвращения автомобиля в гараж автотранспортного предприятия.
Если на маршруте работают два водителя, то карта сменного водителя помещается во второй слот тахографа, после чего он должен ввести свой персональный пин-код.

Второй шаг.
Прибор настраивается таким образом, что при помещении карты водителя ,что в тахографе автоматически происходит настройка видов работ, которые будут учитываться, для основного водителя и его напарника, по отдельности, на периоды:
- времени управления автомобилем одного и другого водителя;
- работ, когда автомобиль находился в неподвижном состоянии;
- времени готовности – это когда водители пребывают на рабочем месте, но не производят работ.
Если такая установка не произошла, то водитель вводит виды работ самостоятельно, если до начала смены он отдыхал, то вводит «Отдых», если занимался другой работой, ставит «Работа".

Третий шаг.
Когда включается зажигание и происходит движение транспортного средства, тахограф начинает фиксировать режим «Движение» и его пиктограмма будет показывать «Руль».

Четвёртый шаг.
Когда водитель совершил остановку и выключил зажигание, то аппарат должен показать режим учёта отдыха, если этого не произошло, то водителю нужно ввести этот режим собственноручно.

Пятый шаг.
После окончания смены, водитель, нажав на определённую кнопку, должен изъять свою карту из тахографа.

Важное!
Необходимо учесть, что контролирующие органы, проверяют не только исправность оборудования, но и обязательное наличие двух рулонов термобумаги для распечатки данных, и их отсутствие ими расценивается, как поломка прибора, что является основанием для штрафа.

Поэтому водитель кроме знаний по настройке тахографа, должен иметь два запасных рулона термобумаги, желательно европейского производства и обладать умением не только управлять тахографом, но и осуществлять распечатку данных за определённое время согласно инструкции по эксплуатации прибора, которая также должна быть у водителя. На что органы контроля тоже обращают внимание.

Порядок печати данных с тахографа:
- кнопкой «Enter» или «Ok» нужно войти в меню;
- найти опцию «печать», которая, как правило, стоит вначале;
- выбрать тип печати данных или по автомобилю, либо по водительской карте;
- потом выбрать опцию по желаемым параметрам данных – «техданные транспортного средства», режимы «Работа», «Отдых», «События и ошибки», «Тахограмма», графики скорости транспортного средства и т.д.;
- для вывода печати при этом, водитель должен указать дату из предыдущих 28 дней работы.

Как пользоваться картой предприятия для цифрового тахографа?

Карта владельца или предприятия представляет собой электронную карточку с чипом для идентификации предприятия либо его владельца и сбора данных с оборудования. По сути - это электронный ключ к данным всех тахографов предприятия, и эти данные скрыты от водителей.

Используя карту предприятия можно проводить такие операции:
- опознание работника, который несёт ответственность за хранение и безопасное для предприятия использование информации находящейся в тахографах транспортных средств;
- подтверждение и проверку подлинности данных;
- расшифровку и визуализацию данных;
- публикацию актуальной информации, находящейся в памяти;
- зашифровку и блокировку данных содержащихся в приборе;
- ограничение доступа к информации.

Для того чтобы снять показатели с аппарата, нужно изучить инструкцию как пользоваться цифровой картой тахографа и с помощью этой карты разблокировать оборудование и произвести настройку по дешифровке и снятию информации.

Реализация карт для предприятия производится многими предприятиями и организациями, получившими лицензии для изготовления и продажи электронных карт.

Из-за того, что карта не персонифицирует работника, автотранспортному предприятию разрешено иметь несколько карт для сбора информации. Предприятие, кроме этого самостоятельно устанавливает правила по применению, учёту и хранению ключей доступа.

Пластиковые карты предприятия могут иметь как юридические лица, так и частные предприниматели, осуществляющие транспортировку грузов или перевозки пассажиров. Они оформляются либо на имя первого лица предприятия либо на работников, отвечающих за контроль работы транспорта.

Для получения электронной карты, которая предоставляет доступ к сведениям тахографов, необходимо подать заявление, где указать:
- полное название предприятия, организации;
- адрес проживания работника, но кого оформляется карта;
- данные паспорта заявителя;
- доверенность от юридического лица или предпринимателя.

Правила как пользоваться тахографом с картой водителя пошагово, можно узнать, кликнув по ссылке: http://bit.ly/29oopMj

Количество просмотров: 519

Другие статьи

Тахограф как пользоваться инструкция

Тахограф Касби ДТ 20М КАРТА ВОДИТЕЛЯ УСТАНОВКА ( Видео инструкция )

Все инструкции на сайте: http://www.tahoinfo.com/ Видео инструкция установки карты водителя в тахограф Касби ДТ20М, как пользоваться. Подробнее

Все инструкции на сайте: http://www.tahoinfo.com/ Видео инструкция установки карты водителя в тахограф Касби ДТ20М, как пользоваться. Все видео инструкции как пользоваться тахографами Касби ДТ 20М на нашем видео канале: https://www.youtube.com/tahoinforf Заходите, смотрите, подписывайтесь и задавайте вопросы, а мы обязательно снимем для вас видео ответы!) Тахографы как пользоваться, инструкции для водителей видео канал!) Мы Тахографы Вконтакте: http://vk.com/tahoinfo

Введите Ваше имя на сайте, либо введите адрес e-mail, указанный Вами при регистрации на Муви. На него будет выслан новый пароль.

Неверный формат адреса электронной почты Ошибка активации системы восстановления пароля. Возможно, пользователя с таким именем или email нет на Муви Вы перешли по ссылке с истекшим сроком или она не прошла проверку. Попробуйте пройти процедуру смены пароля еще раз

Письмо с подтвержением смены пароля выслано Вам на e-mail

Подтверждение адреса e-mail

Для завершения регистрации Вам нужно подтвердить адрес своей электронной почты.

Обратите внимание, что ваш аккаунт не будет активирован до тех пор, пока Вы не подтвердите свою почту.

Введите код активации, который Вы получили в письме, либо просто пройдите по ссылке из письма.

Неверный код потдверждения Лимит попыток исчерпан. Попробуйте перейти по ссылке. Ошибка подтверждения email

Тахограф Veeder Root 2400 как пользоваться ( Видео инструкция ) - Кинотеатр Онлайн

Тахограф Veeder Root 2400 как пользоваться ( Видео инструкция )

Самое интересное на сайте: http://www.tahoinfo.com/ Тахограф ТЦА 02 НК видео инструкция как пользоваться картой водителя, смотрите все видео инструкции о тахографе ТЦА 02 НК на нашем официальном канале: https://www.youtube.com/tahoinforf Комментируйте задавайте вопросы, пишите мы всегда рады ответить Вам!) Бумага для тахографа ТЦА-02 НК от производителя: http://www.tahopaper.com/

Instruktionsfilm for periodisk kontroll av Stoneridge 2400 analog fardskrivare i lastbilar och bussar. En installation ar enkel om du foljer denna video instruktion. Vill du ha mer information ringer du oss pa Stoneridge Nordic.

В соответствии с приказом Минтранса № 348 аналоговые тахографы подлежат замене на цифровые тахографы с 1 июля 2016 года.

A short tutorial showing how to easily change local time on the Stoneridge digital Tachograph. Follow us on Twitter: http://twitter.com/Fleet_DATA Follow us on Facebook: http://www.facebook.com/pages/Fleet-DATA/1672609639632147 Follow us on Linkedin: http://www.linkedin.com/company/fleet-data?trk=biz-companies-cym Visit us at http://www.fleetdata.ie

http://tahocentre.com/ 8(495)902-62-32 или 8(916)543-19-19 Карта водителя заказать, тахограф и бумагу для тахографа. В данном видеоролике Вы узнаете, как пользоваться картой водителя (тахограф Меркурий ТА-001) 1. Вставьте карту водителя в первый слот чипом вверх. 2. В случае, если тахограф с СКЗИ, то введите ПИН КОД. 3. Выбор цифр осуществляется с помощью кнопок "вверх", "вниз", "1 влево", "2 вправо". 4. Подтверждение выбранной цифрой осуществляется с помощью кнопки "ОК". 5. После ввода всех 4 цифр выбираем знак "интер" и подтверждаем кнопкой "ОК". 6. Если вы допустили ошибку, то стереть цифру можно с помощью символа "назад". 7. Ручной ввод жмем "НЕТ". Если нажимаем "ДА", то данный вод актуален в том случае, если до эксплуатации тахографа Вы выполняли другую работу. В таком случае Вам необходимо задать интервал в котором Вы работали. 8. Для Извлечения карты водителя зажимаем кнопку "1". 9. Конец периода (смены) нажимаем необходимое с помощью кнопок "вверх", "вниз", "ОК". 10. Указываем конечное местоположение и нажимаем "ОК". 11. Извлекаем карту. Для каждого типа тахографа предназначена своя карта: Стоимость карты водителя СКЗИ 2000р. Стоимость карты водителя Тех.Рег. 2700р. Стоимость карты водителя ЕСТР 2700р. Срок изготовления карты 2 недели + доставка. Карта водителя! Карты для тахографа! Где получить карту водиетля? Заказать карты можно по телефону +7-916-543-19-19 или на нашем сайте. Вождение без карты водителя – является нарушением, равносильным эксплуатации транспортного средства без тахографа. В случае вождения транспортного средства без карты водителя – тахограф будет фиксировать нарушение.

Цифровые тахографы: инструкция к применению - Блог одного человека

С 1 апреля 2014 года стала обязательной установка тахографов на грузовики и автобусы. Основные цели введения тахографов: снижение аварийности на дорогах, отслеживание положения транспортных средств в пути, контроль работы водителей. Но среди предпринимателей и водителей до сих пор возникают споры по поводу необходимости их установки, связанные, в основном, с непониманием технологии.

В состоянии утомления снижается острота зрения, сужается поле зрения, ухудшается глубинное зрение, нарушаются точность и координация движений, увеличивается время реакций, понижается автоматизация навыков, учащается пульс, повышается кровяное давление, теряется чувство скорости, возникают апатия, вялость, нарушается готовность к действиям при неожиданном изменении дорожной обстановки. Как итог - сохранение достаточно высокой работоспособности водителей является важнейшим фактором в обеспечении безопасности дорожного движения. Степень утомления зависит от продолжительности работы. Чем больше рабочий день водителя, тем утомление сильнее, больше вероятность ошибок за рулём. Статистикой установлена прямая зависимость между временем управления автомобилем и количеством ДТП.

Для предупреждения управления автомобилем водителями в состоянии утомления и профилактики переутомления важнейшее значение имеет рациональный режим труда и отдыха, под которым понимается такая организация трудовой деятельности, которая обеспечивает сохранение достаточно высокой работоспособности в течение рабочей смены, недели, месяца и года. В настоящее время для решения поставленных задач подразделениями Госавтоинспекции при выполнении контрольных, надзорных функций в сфере безопасности дорожного движения одной из важнейших процедур является контроль соблюдения режима труда и отдыха водителей. А помогает его контролировать именно тахограф.

Несомненно, уже многие предприниматели поняли, что лучше не спорить с законом. Но вопрос остаётся за водителями. Всё же электронный тахограф - прибор не из простых, и при его использовании часто возникают проблемы. Так давайте разберёмся, как правильно им пользоваться. Это мне наглядно рассказали и показали в компании Citipoint, которая как раз занимается установкой, обслуживанием и ремонтом тахографов в Твери.

Начнём с простых правил:

1. В начале рабочей смены водитель должен вставить, индивидуальную карту водителя для тахографа, в соответствующий «первый» слот прибора чипом вверх. После установки карты необходимо ввести её pin-код (если pin -код ввести неправильно несколько раз, то карта будет заблокирована). Дальнейшая разблокировка возможна вводом PUK-кода который должен идти в конверте вместе с картой.

Если экипаж транспортного средства состоит из двух водителей, то второй водитель также должен вставить свою карту водителя в соответствующий второй слот тахографа Ввод pin-кода также необходим.

Карты водителей имеют ограниченный срок действия. Соответственно до истечения срока действия карты необходимо позаботится о получении новой карты, иначе можно получить штраф за вождение без карты водителя.

При установке карты водителя, на дисплее тахографа отображается ФИО владельца карты, если на дисплее не появилось никакой информации то, возможно, карта вставлена не до конца. Необходимо проверить правильность установки карты (установка сопровождается характерным щелчком).

.Если тахограф не читает карту или выдает её обратно, необходимо обратиться в сервисный центр. При этом, если экипаж находится в пути, то он все равно должен в течении 7 дней отремонтировать тахограф в специальной мастерской, а до этого времени вносить соответствующие записи на ленту тахографа вручную подписывая данные личной подписью.

2. После установки карты водителя в тахограф необходимо внести данные о том, где находился водитель до начала рабочей смены: отдыхал (режим «отдых» на тахографе), либо был занят другой работой (режим «работа»).

Далее, после ввода всех данных, водитель начинает движение. Некоторые режимы труда и отдыха фиксируются тахографом автоматически. Например, при включенном зажигании всегда будет включен режим «работа» вне зависимости от того, едет автомобиль или нет.

.На дисплее тахографа вы можете наблюдать текущий режим деятельности водителя. (Либо соответствующая надпись, либо пиктограмма) В начале движения тахограф автоматически включает режим «вождение».

3. После остановки транспортного средства, водитель обязан проверить текущий режим на дисплее тахографа. Выключив зажигание, тахограф автоматически перейдет в режим «отдых», либо водитель производит переключение в данный режим вручную, нажатием соответствующей клавиши (зависит от модели тахографа).

4. По окончании рабочей смены, водитель должен вынуть свою карту, нажатием на соответствующую клавишу (или на саму карту).

Теперь поговорим о печати данных.

Одно из обязательных условий использования цифрового тахографа - возможность печати и предоставления его данных, находящихся в памяти устройства. Наличие бумаги в самом тахографе, а также двух запасных рулонов, является обязательным условием для обеспечения правильной работы тахографа. Отсутствие бумаги равносильно неисправности самого прибора. А теперь посмотрим, как произвести печать данных:

1. Необходимо войти в основное меню тахографа. Вход, как правило, осуществляется клавишами «Enter» либо «Ok».

2. В меню необходимо выбрать раздел "печать" (чаще всего он расположен в начале меню).

3. Следом необходимо выбрать тип печати данных: либо по автомобилю, либо по карте водителя. Разница здесь в том, что печать данных по автомобилю показывает все действия связанные с транспортным средством, а печать данных по карте водителя, показывает действия конкретного водителя.

Далее выбор зависит от печати желаемых данных. Основными запрашиваемыми данными являются: «Технические данные ТС»; «Работа» соблюдение режимов труда и отдыха; «События и ошибки» все события происшедшие при работе тахографа, в том числе отключения питания, вождение без вставленной карты, превышение времени вождения; «Тахограмма» график скорости движения ТС; и прочее.

. При выборе печати данных по соблюдению режимов труда и отдыха, водитель обязан выбрать запрашиваемую из последних 28 дней дату для печати.

Ну и ещё важно помнить, что цифровой тахограф - штука капризная. Прибор тонкий, и не любит внешних воздействий. Крайне ревнив к резким перепадам напряжения и просто не переваривает воды, поэтому проливать на него ничего нельзя - прибор сразу выйдет из строя. А ремонт в итоге влетит в копеечку.

Кстати говоря, что касается выгрузки данных (как с тахографа, так и с карты), произвести её можно и с помощью цифровых приборов. Правда, этого в пути не сделаешь, и функция больше подходит для предпринимателей, осуществляющих контроль за деятельностью своих подчинённых.

Ну а в Твери сделать это можно в мастерской компании Citipoint. И что любопытно, здесь же можно и отследить свой автомобиль в режиме "онлайн". Такую возможность предоставляет тахограф в сочетании с системами спутниковой навигации (GPS и ГЛОНАСС). Система покажет практически всё: маршрут машины, время в пути, соблюдение режима труда и отдыха. Даже расход топлива и заправку можно увидеть на графике, выведенном на монитор.

Вообщем, современные технологии прочно становятся на страже безопасности дорожного движения, и избегать их смысла никакого нет. Просто надо познакомиться с приборами поближе.

В Твери закроют дрифт-сезон

Событие организованно Автоклубом DDS69 совместно с DRIFT CLUB Tver. Дата проведения мероприятия 8 октября. Старт его намечен на 12 часов дня. В…

Сентябрьский автокросс в Твери

24 сентября в Твери на картодроме у деревни Борихино состоялись первые осенние соревнования по автокроссу. Спортсмены состязались в классах Д3-Мини,…

Выставка ретро-автомобилей в Твери

В День города в Твери на стадионе «Химик» прошла традиционная выставка классических авто. На обозрение публики были представлены автомобили…

В Твери в ДТП пострадал подросток

Авария произошла днём 14 мая в Твери на улице Тракторной у дома №31. 12-летний парень, слушая музыку через наушники, выбежал на проезжую часть…

В Твери состоялся автокросс, приуроченный ко Дню Победы

7 мая в Твери на картодроме у деревни Борихино прошли традиционные соревнования по автокроссу, приуроченные ко Дню Победы. В рамках автокросса…

До школы с комфортом

4 мая в Твери на Театральной площади исполняющий обязанности губернатора Тверской области Игорь Руденя передал в районы 24 специально оборудованных…

Открытие сезона дрифта в Твери

Запах жженой резины и рёв моторов. 30 апреля в Твери открыли сезон дрифта. В последний день апреля на городском ипподроме состоялось масштабное…

В Твери в ДТП на Южном мосту пострадала женщина

Вечером 1 мая на Южном мосту в Твери произошло столкновение двух легковых автомобилей и троллейбуса. Водитель автомобиля ВАЗ 2107, двигаясь по…

Столкновение маршрутки и легковушки в Твери

Авария произошла около 8:00 15 апреля на перекрёстке Волоколамского шоссе и улицы Оснабрюкской. Водитель маршрутного такси №6 двигался из гаража…

Как пользоваться цифровым тахографом

Как пользоваться цифровым тахографом

Цифровой тахограф — бортовой самописец, производящий запись параметров движения ТС и режимов труда и отдыха водителей во внутреннюю цифровую память устройства и на Карту Водителя для тахографа.

Внимание: При работе Цифрового тахографа необходима карта Водителя.

Для начала пользования Цифровым тахографом необходимо изучить инструкцию по эксплуатации тахографа, а так же ознакомиться с режимом труда и отдыха водителей.

Порядок действий при использовании цифрового тахографа.

1) В начале рабочей смены водитель ОБЯЗАН вставить индивидуальную карту водителя для тахографа в соответствующий «Первый» слот цифрового тахографа. Карта должна быть вставлена «Чипом в верх» (аналогично банковской при пользовании банкоматом).

При вставке карты водителя, на дисплее тахографа отображается Ф.И.О. собственника карты. Если же этого не произошло, возможно, карта вставлена не до конца. Необходимо проверить правильно ли установлена карта. При вставке, как правило, слышен характерный звук (щелчок) замка картоприемника.

В случае, если тахограф не читает карту или выдает её обратно, необходимо обратиться в сервисный центр, мастерскую по тахографам для выявления причин неисправности. Причиной может являться как неисправность самой карты водителя (выход из строя), так и неисправность самого тахографа.

2) После вставки карты водителя в тахограф – на дисплее тахографа необходимо ввести данные о том, где находился Водитель до момента начала рабочей смены, отдыхал — «Режим отдыха» либо же был занят другой работой — «Режим работа».

3) Далее, после ввода всех данных, водитель начинает движение. В отличие от аналогового тахографа на цифровом тахографе, режимы деятельности водителя выставлять вручную необязательно, так как цифровой тахограф ведет фиксацию режимов труда и отдыха водителей автоматически.

Возможны исключения в цифровых тахографах старого производства, в которых режим отдыха «пиктограмма Кровать». необходимо устанавливать вручную нажатием соответствующей кнопки.

Обратите внимание – на дисплее тахографа вы можете наблюдать текущий режим деятельности водителя.

4) В начале движения тахограф автоматически регистрирует режим Вождение — «пиктограмма Руль» .

5) После остановки ТС водитель, уходя на отдых, обязательно проверяет текущий режим своей деятельности, отображаемый на дисплее тахографа. Выключив зажигание ТС, тахограф автоматически перейдет в режим отдыха, либо водитель производит переключение в данный режим вручную нажатием соответствующей клавиши.

6) По окончании рабочей смены водитель должен вынуть свою карту, нажатием на соответствующую клавишу в зависимости от модели тахографа.

Печать данных с цифрового тахографа.

При работе цифрового тахографа используется термобумага. Также, согласно действующему законодательству РФ, одним из обязательных условий использования цифрового тахографа является возможность печати и предоставления данных, параметров движения ТС, записываемых в памяти устройства.

Термобумага — бумага со специальным покрытием, меняющим цвет в локальной точке, где происходит нагрев. Печать производится с помощью термопринтера. Размеры термобумаги для тахографа: 57 мм в ширину на 25 мм в его диаметре.

Наличие в тахографе термобумаги, а также запасного рулона в кабине у водителя, является обязательным условием для обеспечения правильной работы тахографа, а её отсутствие, согласно действующему законодательству, равносильно неисправности самого прибора.

Термобумага для цифровых тахографов различается в зависимости от используемых тахографов Европейского или Российского типов:
  • Термобумага для тахографа Европейского типа имеет общую стандартизацию и соответствие определенным требования, таким как: устойчивость к высвечиванию, влажности и температуре.
  • Термобумага для тахографа Российского типа не имеет определенных общих требований, они устанавливаются индивидуально заводом-производителем тахографов.

Отличительной чертой термобумаги для тахографа Европейского типа является наличие оборотной стороны, разгравированных линий для возможного ручного заполнения.

Способ установки термобумаги в термопринтер Цифрового тахографа также индивидуален и зависит от модели Тахографа. Как правило, это либо откидывание соответствующей крышки термопринтера и последующее вставка рулона термобумаги «концом вверх». либо снятие передней части термопринтера и вставка рулона термобумаги путем соответствующего её оборота «концом наружу» .

Исходя из этого, следует:

  • Печать должна быть осуществима, термопринтер тахографа должен быть исправен и термобумага в нем должна быть.
  • Предоставление распечатанных данных обязательно, а так как правильность работы тахографа возложена на собственника ТС и человека им управляющего, то из этого следует, что данный человек, то есть Водитель, обязан владеть функциями управления работы тахографа, в том числе распечаткой необходимых данных.

Способ печати данных тахографа, как и его функционал, зависит от различных моделей тахографа, и может различаться в порядке выбора тех или иных действий, указанных в меню.

Общий порядок действий при печати данных тахографа.
  1. Вход в основное меню тахографа, как правило, осуществляется кнопкой «Enter» либо «Ok».
  2. Выбор необходимого действия «Печать», чаще всего расположенного в начале действий.
  3. Выбор печати данных либо по автомобилю, либо по карте водителя. Разница в том, что печать данных по автомобилю показывает все действия связанные с ТС, в том числе количество управлявших водителей. А печать данных по карте водителя, показывает действия, осуществляемые лишь конкретным водителем.
  4. Далее выбор зависит от печати желаемых данных. Основными запрашиваемыми данными являются: «Технические данные ТС» ; «Работа» – соблюдение режимов труда и отдыха ; «События и ошибки» – все события происшедшие при работе тахографа, в том числе отключения питания, вождение без вставленной карты, превышение времени вождения; «Тахограмма» – график скорости движения ТС; и т.п.
  5. При выборе печати данных по соблюдению режимов труда и отдыха, водитель обязан выбрать запрашиваемую из последних 28 дней дату для печати.
Основными данными тахографа, запрашиваемыми инспектором для печати, при проведении проверки являются:
  1. Технические данные автомобиля. Для определения их соответствия, данным, указанным в калибровочной таблице тахографа. (Настроечная таблица, обязательно закрепленная на корпусе ТС, при прохождении калибровки тахографа) .
  2. Режимы работы водителя, с карты водителя и с памяти тахографа для их сверки, определения количества управлявших водителей и анализа нарушений, разрешенных режимов труда и отдыха водителя.
  3. События и ошибки работы тахографа, для определения сбоев в работе тахографа, выявлении их причин, а также нарушений, связанных с неиспользованием карты водителя отключения питания и т.п.

Водитель ОБЯЗАН знать, как произвести печать указанных данных, как произвести замену рулона термобумаги в термопринтере, следить за количеством имеющейся запасной термобумаги в кабине ТС.

Что делать если у меня нет карты Водителя для тахографа?

Наличие карты при использовании цифрового тахографа обязательно, в соответствии с действующим законодательством РФ. Её отсутствие равносильно неисправности самого прибора.

Но возможны случаи отсутствия карты водителя для тахографа. К примеру: поломка, потеря, устройство на новую работу и т.п.

Что же делать в этом случае?

Управление ТС, оснащенным цифровым тахографом, без карты водителя допускается в течение 14-ти календарных дней.

В течение этого времени водитель ОБЯЗАН получить карту для тахографа либо произвести её замену. При этом в конце каждой рабочей смены должен производить распечатку данных, записываемых тахографом, после чего на обратной стороне данной распечатки, указать свою Ф.И.О. и паспортные данные. Эти действия являются обязательными и необходимыми для идентификации данных о режиме труда и отдыха водителя.

При осуществления контроля инспектором ДПС, водитель обязан предоставить данные подписанные распечатки.

Должна ли у меня быть с собой бумага для тахографа?

Одним из обязательных условий использования цифрового тахографа является возможность печати параметров движения ТС, записываемых в памяти тахографа.

Таким образом, водитель ОБЯЗАН при себе иметь не менее трех рулонов термобумаги. Возможное количество которой потребуется при осуществлении на пути следования контроля инспектором ДПС данных о работе тахографа, нарушений режимов труда и отдыха водителем за последние 28 дней.

Инспектор вправе потребовать от водителя распечатать данные тахографа о его деятельности за последние 28 дней.

Что будет, если я поеду с чужой картой водителя?

Не имеет никакого смысла, так как цифровой тахограф осуществляет запись всех действий, связанных с его эксплуатацией во внутреннею память устройства.

Выявить наличия манипуляций с применением различных карт не представляет из себя значительной сложности, а возможные санкции за подобные действия вплоть до лишения права на эксплуатацию ТС и его отправка на штрафную стоянку делают данный способ обмана неэффективным и очень затратным.

Карта водителя индивидуальна! С персональными данными, фотографией и подписью.

Использование чужой карты ЗАПРЕЩЕНО!