Руководства, Инструкции, Бланки

Образцы Схем Генеральных Планов Парков Воинских Частей Скачать img-1

Образцы Схем Генеральных Планов Парков Воинских Частей Скачать

Категория: Бланки/Образцы

Описание

ВОИНСКИХ ЧАСТЕЙ - Студопедия

ВОИНСКИХ ЧАСТЕЙ

При проектировании парка и его элементов необходимо исходить из возможности использования типовых проектов парка и его сооружений.

Одним из основных строительных документов, разрабатываемых при строительстве и реконструкции парков, является Генеральный план постоянного парка воинской части.

Генеральный план парка - утвержденное министром обороны графическое изображение в масштабе оптимального размещения на местности существующих и проектируемых зданий, сооружений, наземных и подземных коммуникаций, дорог, объектов благоустройства и озеленения, предназначенных для хранения, подготовки к использованию, проведения комплексного обслуживания и ремонта вооружения и военной техники.

Генеральный план парка является основным документом, на основании которого решается весь комплекс вопросов по строительству нового и совершенствованию (реконструкции) имеющегося парка.

Генеральный план парка разрабатывается проектными организациями Министерства обороны совместно с заказчиком, застройщиком и довольствующими управлениями.

Заказчиком является квартирно-эксплуатационное управление Министерства обороны, а также квартирно-эксплуатационные отделы видов Вооруженных Сил.

Застройщиками являются воинские части, для которых предполагается строительство нового или реконструкция (совершенствование) суще­ствующего парка.

Довольствующими управлениями являются управления видов Вооруженных Сил.

Для обеспечения разработки генерального плана парка проектной организацией застройщик совместно с заказчиком готовит исходные данные, разрабатывает тактико-техническое задание на проектирование и составляет схему генерального плана парка.

Разработанная схема генерального плана парка подписывается командиром войсковой части — застройщиком, нача­льником КЭЧ гарнизона и согласовывается с командующим (командиром) объединения, начальником КЭЧ, начальником медицинской службы (начальником санитарно-эпидемиологи­ческого отряда) Министерства обороны, а также другими го­сударственными организациями по необходимости. Схема генерального плана парка утверждается министром обороны Вооруженных Сил Республики Беларусь.

На основании утвержденной схемы генерального плана парка проектной организацией разрабатывается генеральный план парка с пояснительной запиской. Генеральный план парка подписывается, согласовывается и утверждается теми же должностными лицами, что и схема генерального плана парка.

Проектирование, строительство, а также реконструкция парков воинских частей осуществляются силами организаций, прошедших государственную регистрацию и обязательную сертификацию в Национальной системе подтверждения соответствия Республики Беларусь. Строительство, реконструкцию парков (объектов) воинских частей допускается проводить силами воинских частей на основании проектно-сметной документации, разработанной и утвержденной в соответствии с требованиями законодательства Республики Беларусь и правовых актов Министерства обороны Республики Беларусь.

Из изложенного следует, что в разработке схемы генерального плана парка должны участвовать специалисты в вопросах организации эксплуатации и ремонта вооружения и военной техники, в том числе и специалисты автомобильной службы.

Графически схема генерального плана парка отрабатывается аналогично генеральному плану парка (рис.2.1). Для обеспечения обоснованного выбора типовых проектов зданий и сооружений парка и оптимального их размещения на территории строящегося или реконструируемого парка разработке схемы генерального плана парка должны предшествовать выбор и обоснование исходных данных для технологических расчетов и их проведение.

© studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам

Другие статьи

Образцы схем генеральных планов парков воинских частей скачать

Общие требования к паркам машин и их элементам.

Парк воинской части – это территория, оборудованная для хранения, обслуживания, ремонта и приведения в готовность к боевому применению техники и вооружения части.

Постоянный парк представляет собой территорию, на которой оборудованы капитальные, предназначенные для долговременного использования при техническом обслуживании, ремонте и хранении техники здания и сооружения.

Территория постоянного парка разделяется на три зоны: зону № 1 хранения ВВТ боевой и строевой групп, зону № 2 технического обслуживания и ремонта и зону № 3 хранения ВВТ учебно-боевой, учебно-строевой и транспортной групп.

Вариант размещения постоянного парка в пункте постоянной дислокации воинской части:

I – зона № 1 хранения ВВТ боевой и строевой групп; II – зона № 2 технического обслуживания и ремонта; III – зона № 3 хранения ВВТ учебно-боевой, учебно-строевой и транспортной групп; 1–пункт предварительной очистки; 2 -помещение КТП и дежурного по парку;3 -классы технической подготовки;4 -пункт заправки; 5 -ПЕТО; 6 –пункт чистки и мойки; 7 -аккумуляторная;8 -ПТОР; 9 -водогрейка; 10 –санитарно-бытовой блок; 11 –склад техническогоимущества;12 –склад лакокрасочных и других материалов; 13 –площадка для складирования

металлолома ; 14 –площадка для инструктажа водителей и старших машин; 15 –площадка для проверки технического состояния машин перед выходом из парка и при возвращении в парк; 16 –площадка для обслуживания оборудования специальных машин; 17 – площадка для машин ожидающих ТО и ремонта; 18- площадка для машин оформленных в СР,КР, НВ; 19 –кладовые для хранения паркогаражного оборудования подразделения; 20 –очистные сооружения; 21 –пожарный водоем; 22 –хранилища для ВВТ учебно-строевой учебной и транспортных групп ; 23 –хранилище для ВВТ боевой и строевой групп; 24 –хранилище для ВВТ находящихся на ДХ; 25 –запасные выездные ворота; 26 –наблюдательная вышка; 27 -главные въездные ворота; 28 – главные выездные ворота; 29 –запасные въездные и выездные ворота; 30 - пожарно-инвентарный пост ; 31 –туалет ; 32 –место для курения ;

Устройство и оборудование парка должно обеспечивать

высокую постоянную готовность техники;

размещение всех машин воинской части;

подготовку машин к использованию, проведение всех видов комплексного технического обслуживания;

подготовку ВВТ к сезонной эксплуатации;

текущий и средний ремонт машин;

контроль состояния ВВТ должностными лицами, смотры ВВТ;

быстрый и удобный выход техники из парка;

подготовку и содержание ВВТ на хранении;

снятие ВВТ в установленные сроки с хранения и подготовку их к использованию;

безопасность и удобство труда личного состава, соблюдение правил личной гигиены;

противопожарную безопасность и молниезащиту;

материально-техническое обеспечение работ на машинах;

совершенствование практических навыков личного состава при работе на ВВТ (учебные классы, площадки, технические уголки);

надежную охрану, оборону и маскировку;

охрану окружающей среды.

Под элементом парка понимается часть территории или отдельное сооружение, предназначенное и оборудованное для хранения, выполнения работ по комплексному техническому обслуживанию и ремонту ВВТ, а также для подготовки их к использованию.

В постоянном парке строятся и оборудуются следующие элементы:

пункт предварительной очистки;

контрольно-технический пункт (КТП);

пункт чистки и мойки;

пункты (площадки) ежедневного технического обслуживания машин (ПЕТО);

пункт технического обслуживания и ремонта машин (ПТОР);

места хранения (стоянки) машин;

отапливаемые помещения для дежурных средств;

склады (помещения для хранения) автомобильного и технического имущества;

внутрипарковые дороги, проезды и проходы;

площадки различного назначения;

места для отдыха (курения).

Линия технического обслуживания

Линия технического обслуживания (ЛТО) постоянного парка предназначена для проведения всех видов технического обслуживания техники постоянного использования.

В ЛТО входят: пункт предварительной очистки; площадка для проверки технического состояния машин при возвращении в парк; пункт заправки; пункт чистки и мойки; пункт (площадка) ежедневного технического обслуживания; пункт технического обслуживания и ремонта.

Линия технического обслуживания должна обеспечивать выполнение своего функционального назначения на территории с различными почвенно-метеорологическими условиями при температуре окружающего воздуха от + 50 0С до – 50 0С.

Контрольно-технический пункт (КТП)

Контрольно-технический пункт предназначен: для оперативного руководства и контроля за приведением ВВТ в готовность к боевому применению и выводом их из парка по тревоге; проверки состояния машин перед выходом и после возвращения в парк; организации их технического обслуживания; предрейсовой подготовки экипажей и пропускного режима; несения внутренней службы в парке и оформления путевой документации.

Контрольно-технический пункт размещается у основного (главного) выезда из парка и включает здание, совмещенное с проходной, площадки для проверки технического состояния машин перед выездом из парка и при возвращении в парк, выездные и въездные ворота, а также площадку инструктажа водителей и старших машин перед выездом из парка.

Пункт заправки предназначен для заправки машин фильтрованным горючим и моторным маслом закрытой струей с точным замером количества их выдачи.

Размещается на пути следования машин от въездных ворот к пункту чистки и мойки.

Расстояние между пунктом заправки и другими зданиями при подземном хранении горючего должно составлять:

до жилых и учебных – не менее 50 м,

до здания КТП – 25…30 м,

до других помещений – не менее 20 м.

Пункт чистки и мойки предназначен для внутренней очистки, окончательной наружной мойки машин и их обдувки (осушки).

Располагается на пути движения машин по линии технического обслуживания за пунктом заправки.

Пункт чистки и мойки должен отвечать следующим требованиям:

обеспечивать чистку и мойку как колёсных, так и гусеничных машин, а также рабочего оборудования инженерной техники;

обеспечивать, по возможности, многократное использование воды для мойки;

иметь очистные сооружения, исключающие попадание в канализацию использованной воды;

обеспечивать удаление грязи из отстойников механизированным способом.

Пункт ежедневного технического обслуживания

Пункт (площадка) ежедневного технического обслуживания (ПЕТО) служит для выполнения работ по ежедневному техническому обслуживанию машин после их использования, а также для выполнения мелких сварочных и малярных работ.

Размещается после пункта чистки и мойки в закрытых отапливаемых зданиях или на открытых площадках под навесом.

Посты ПЕТО должны быть максимально унифицированы, и обеспечивать постановку на обслуживание как гусеничных, так и колесных машин.

Пункт (площадка) ежедневного технического обслуживания оборудуется:

сетью переменного трехфазного тока напряжением 380/220В;

подводом сжатого воздуха;

лестницами к машинам

Пункт технического обслуживания и ремонта

Пункт технического обслуживания и ремонта (ПТОР) предназначен для проведения работ всех видов комплексного технического обслуживания (ТО-1, ТО-2, СО) и текущего ремонта штатных машин части в соответствии с нормативно-технической документацией.

Пункт технического обслуживания и ремонта в постоянном парке размещается, как правило, в одном отапливаемом здании, которое располагается в зоне технического обслуживания парка, в конце линии технического обслуживания, после ПЕТО или на одном уровне с ним.

Оснащение пункта технического обслуживания и ремонта табельным оборудованием, средствами механизации, обслуживания и ремонта, инструментом и приспособлениями производится в соответствии с нормами, установленными приказом Министра обороны, директивами начальника ГАБТУ МО РФ и НИВ МО РФ.

Места хранения (стоянки) машин

Места хранения (стоянки) вооружения и военной техники предназначены для размещения и хранения исправных, прошедших техническое обслуживание машин.

Стоянки машин оборудуются с учетом:

размещения машин по подразделениям на установленных интервалах и дистанциях;

быстрого вывода машин по тревоге или при объявлении сбора;

удобства подготовки их к выходу и обслуживания при хранении;

обеспечения сохранности машин;

соблюдения мер пожарной безопасности;

отдельного размещения машин длительного хранения от техники текущего довольствия.

Аккумуляторные (кислотная и щелочная) предназначены для обслуживания, ремонта, хранения аккумуляторных батарей и их заряда и проведения контрольно-тренировочных циклов, а также для приготовления и хранения необходимых запасов электролита.

В зависимости от условий, аккумуляторная может размещаться в отдельном здании или в комплексе с пунктом технического обслуживания и ремонта и должна обеспечивать своевременный заряд, удобство хранения батарей в зимнее время, быструю их выдачу по тревоге (сбору) и доставку к машинам в кратчайшее время.

Для хранения, ремонта и заряда щелочных аккумуляторных батарей оборудуются отдельные изолированные помещения.

В постоянном парке кроме площадок, входящих в состав линии технического обслуживания (ЛТО) и КТП, строятся площадки для :

машин, ожидающих технического обслуживания;

машин ожидающих ремонта;

проведения специальных работ (технического обслуживания звеньев понтонно-мостового парка,

мостов мостоукладчиков и другого крупногабаритного специального оборудования инженерной техники);

освидетельствования грузоподъёмных средств;

размещения пожарных средств;

Полевой парк представляет собой территорию, пригодную или специально оборудованную в инженерном отношении для размещения, технического обслуживания и ремонта машин.

Исходя из условий задач, возложенных на воинскую часть, полевые парки могут устраиваться компактно или рассредоточенно .

Полевые парки должны обеспечивать:

подготовку техники к использованию и своевременный выход её по тревоге;

комплексное техническое обслуживание и ремонт подвижными средствами обслуживания и ремонта;

дезактивацию и дегазацию техники;

надежную охрану, оборону и маскировку от наземного и воздушного противника;

безопасность и удобство работ личного состава на ВВТ;

соблюдение правил пожарной безопасности, личной и общественной гигиены;

охрану окружающей среды.

Полевой парк состоит из участков для размещения подразделений.
В нем оборудуются:

пункт чистки и мойки (при наличии источника воды);

площадка для технического обслуживания и ремонта машин;

площадка для машин, ожидающих технического обслуживания и ремонта;

площадка для складирования металлолома;

укрытия для личного состава, машин и материальных средств на площадках и участках для размещения подразделений.

Порядок допуска личного состава в парк

Допуск личного состава в парк разрешается в установленное распорядком дня время в строю под командой офицеров, прапорщиков или сержантов.

Экипажи (водители), прибывшие для вывода машин из парка – по предъявлению путевых листов.

Лица, не принадлежащие к личному составу части, допускаются в парк только по разовым пропускам, подписанным заместителем командира части по вооружению и в сопровождении специально назначенного военнослужащего.

Организация выхода техники из парка и возвращение ее в парк.

Хранение и выдача ключей

Ключи от замков зажигания и люков машин хранятся: один комплект – у дежурного по парку, другой – у дежурного по подразделению в опечатанном ящике вместе с путевыми листами на случай тревоги или сбора.

Ключи от парковых помещений и входных ворот хранятся: один комплект – у дежурного по парку, другой – у дежурного по части в опечатанном ящике.

Организация парковой службы

Внутренний порядок в парке воинской части устанавливается с учетом конкретных условий, но в любых случаях он должен обеспечивать:

содержание техники в постоянной готовности к использованию и быстрый выход подразделений (вывод техники) по тревоге;

современную качественную подготовку и выход машин из парка согласно наряду на их использование; полную сохранность находящейся в парке техники и имущества;

своевременное и качественное техническое обслуживание и ремонт машин;

поддержание элементов парка и их .оборудования в исправ­ности и готовности к работе;

меры пожарной безопасности и меры безопасности при выполнении в парке работ по техническому обслуживанию и ремонту машин.

Внутренний порядок и распорядок работы в парке

Внутренний порядок и распорядок работы в парке устанавливаются приказом командира части. На основании этого приказа разрабатываются инструкции по мерам пожарной безопасности, которые подписываются заместителем командира по МТО (начальником автомобильной службы). Инструкции утверждаются командиром части.

В приказе указываются (определяются):

разделение территории парка на участки, закрепление их за подразделениями;

должностные лица, ответственные за поддержание в исправном состояние и чистоте элементов парка и участков территории;

организация хранения автомобильной техники, аккумулятор­ных батарей, ЗИП, шанцевого инструмента, ключей зажигания (люков машин), ключей от паркового помещения (входных ворот) и порядок их выдачи;

порядок заправки машин горючим и др.;

организация комплексного технического обслуживания и ре­монта машин (виды, места и сроки проведения);

организация технического обслуживания машин, возвратив­шихся в парк после окончания работ и др.;

организация (порядок) выхода из парка, возвращения машин в парк, постановка задач и инструктаж водителей и старших машин, контроль за своевременностью возвращения машин в парк;

порядок допуска личного состава в парк и к машинам, вскрытия парковых помещений, сдачи парковых помещений и машин под охрану караула;

время начала и окончания работ в парке, подготовка к работе и работа элементов парка, поддержание их в чистоте и исправ­ности;

организация занятий на автомобильной технике (места заня­тий, содержание учебного имущества и техники, подготовка их к занятию и приведение в порядок после занятия);

организация вывода машин (вывоз имущества) при объяв­лении тревоги (порядок оповещения, вскрытия элементов парка, подготовки машин к выходу, очередность выхода подразделений (машин), управление работами и др.);

организация противопожарной охраны в парке (состав и размещение средств пожаротушения, ответственные лица, меры по предупреждению очагов пожара при работе в парке, и т.д.), меры безопасности при работе в парке;

состав внутреннего наряда по парку, обязанности лиц внутреннего наряда, контроль за соблюдением внутреннего порядка и распорядка работы в парке и др.

Внутренняя служба в парке.

Внутренняя служба в парках организуется в соответствии с требованиями гл. 10 Устава внутренней службы и гл. 4 Наставления по автомобильной службе и других руководящих документов по автомобильной службе.

Для несения внутренней службы в парке назначаются:

дежурный по парку;

дневальные по парку;

механик-водитель (водитель) дежурного тягача.

Помещение для дежурного по парку.

Помещение для дежурного по парку оборудуется:

телефоном, селекторной связью с элементами парка;

устройством, отображающим информацию о местонахождении и техническом состоянии машин и другими информационно-техническими средствами, необходимыми для работы дежурного по парку;

столом, стульями, полумягкими кушетками;

термометром для измерения температуры наружного воздуха;

шкафами (ящиками) для ключей;

ДОКУМЕНТАЦИЯ ДЕЖУРНОГО ПО ПАРКУ.

1. Схема парка;2. План вывода техники при объявлении тревоги или сбора;3. Инструкция по мерам пожарной безопасности;4. Образцы пропусков в парк и пломб (слепков с печатей);5. Инструкция дежурному, дневальному по парку и механику-водителю дежурного тягача;6. Опись техники, имущества и оборудования парка;7. Книга приема и сдачи дежурства по парку;8. Журнал выхода и возвращения машин;

9. Список лиц, допущенных к вскрытию парковых помещений и хранилищ;10. Схема закрепления территории парка для уборки за подраз­делениями;11. Журнал контроля слива воды из систем охлаждения двигателей машин;12. Рабочая тетрадь;13. Таблица позывных телефонных станций и должностных лиц;14. Распорядок работы в парке;15. Образцы путевых листов и подписей должностных лиц;16. Книга вскрытия парковых помещений, боевых и строевых машин;17. Книга выдачи ключей от замков зажигания и люков машин, помещений и ворот парка;18. Уставы, а также другие документы, необходимые для выпол­нения обязанностей по службе дежурного по парку.

Учебный вопрос № 2:Обязанности лиц суточного наряда.

Суточный наряд по парку (дежурный по парку, дневальные, механики-водители (водители) дежурных тягачей) назначается для поддержания внутреннего порядка в парке, обеспечения сохранности вооружения, военной техники и другого военного имущества в парковых помещениях и на других объектах, находящихся в зонах № 2 и 3, в период, когда они не охраняются караулом, для контроля за входом в парк (выходом из парка) личного состава, вооружения и военной техники, а также эвакуации их и другого военного имущества или принятия других мер в случае возникновения (угрозы возникновения) пожара либо иных чрезвычайных ситуаций.

Дневальный выставляется дежурным по парку у входа в парк, а после вскрытия зон № 2 и 3 и до их сдачи под охрану караула – также на территории указанных зон.

Дежурный по парку назначается из офицеров или прапорщиков, а в отдельном батальоне может назначаться из прапорщиков или сержантов. Он отвечает за поддержание внутреннего порядка в парке, обеспечение сохранности вооружения и военной техники и другого военного имущества в парковых помещениях и на других объектах, находящихся в зонах № 2 и 3, в период, когда они не охраняются караулом, а также за несение службы суточным нарядом по парку. Дежурный по парку подчиняется дежурному по части, в порядке внутренней службы в парке – заместителю командира части по МТО.

Ему подчиняются дневальные по парку и механики-водители (водители) дежурных тягачей.

Дневальный по парку назначается из солдат или сержантов. Он отвечает за соблюдение установленного внутреннего порядка в парке, целостность замков (печатей) невскрытых стоянок вооружения и военной техники, находящихся в зонах № 2 и 3, помещений и других объектов парка в период, когда они не охраняются караулом, и за правильность выпуска машин из парка и впуска их в парк. Дневальный по парку подчиняется дежурному по парку и никуда не отлучается без его разрешения.

Очередной дневальный несет службу у входа в парк, а дневальный свободной смены в период, когда зоны № 2 и 3 не охраняются караулом, выставляется на территории этих зон.

Механик-водитель (водитель) дежурного тягача назначается из числа механиков-водителей (водителей) подразделений и отвечает за постоянную готовность дежурного тягача к немедленной эвакуации вооружения, военной техники и другого военного имущества. Он подчиняется дежурному по парку.

Законспектировать: УВС ст. 386, 391, 392, 394.

Занятие 3.Организация и проведение парково-хозяйственных (парковых) дней.

Руководящие документы: ОВУ ВС РФ глава 10 ст.373, ст. 229, приказ МО № 222-2004 г.,№4-98г. №019-98г. № 04-97г. Наставление по АС, 1978г.

Для проведения технического обслуживания и проверки состояния машин всех групп в целях поддержания их в постоянной боевой готовности в воинских частях и подразделениях ежемесячно проводятся парковая неделя и не менее двух парковых дней (кроме парково-хозяйственных дней и времени, выделяемого на проведение номерных и сезонных технических обслуживаний).

Парковые недели, парковые дни проводятся под руководством командиров воинских частей с привлечением всего личного состава.

Парковые недели (6 дней) и парковые дни предусматриваются планом боевой подготовки воинской части и расписаниями занятий подразделений. В парковые недели и парковые дни занятия по боевой и общегосударственной подготовке не планируются. В воинской части и подразделении составляется план проведения парковой недели. В процессе их проведения работы ежедневно планируются в объеме полного учебного дня.

В парковые недели, парковые дни личный состав подразделений обслуживания и ремонта воинских частей может привлекаться только для оказания помощи экипажам (механикам-водителям, водителям или личному составу, закрепленным за машинами) в обслуживании и ремонте машин боевой и учебно-боевой групп.

В воинских частях и подразделениях постоянной готовности парковые дни дополнительно к парковой неделе могут проводиться по решению командира воинской части.

Периодичность: в каждой части должно проводиться два ПД (ст. 47 пр.МО № 04-98г.) и четыре ПХД в месяц (ст. 413 пр. МО №222-2004г. ст.229 – УВС ВС РФ).

Планирование, подготовка и организация проведения парковых и парково-хозяйственных дней командиром подразделения.

1 этап – за 6–7 дней подача заявок от подразделений на выполнение работ силами ремонтной роты или ОРВБ (востребование заявок);

2 этап – за 5–6 дней разработка и утверждения плана проведения ПД, доведение плана до исполнителей;

3 этап – за 3–4 дня составление заявок в подразделениях на ГСМ, ЗИП и др.

4 этап – за 2–3 дня составление плана проведения ПД в батальонах и план-графиков в ротах

5 этап – за 1–3 дня разработка план–заданий экипажами машин, написание операционных и технологических карт, проведение занятий.

Организация подготовки паркового дня включает: планирование, подготовку (распределение сил и средств), постановку задач по месту, времени и объему работ.

Планирование паркового дня: в части - в плане боевой подготовки на год, в батальоне – в плане на учебный период; в роте - в расписании занятий на неделю; в месячных планах работы начальников служб.

Задачи ПД: осмотр состояния ВВТ; выполнение работ обеспечивающих б/г ВВТ; освоение ВВТ; оборудование и дооборудование парка; проверка состояния ППО парка, хранилищ ВВТ и устранение выявленных недостатков.

Командир части указывает: цель паркового дня, охват л/с, с указанием для отсутствующих подразделений точной даты проведения паркового дня; задачи подразделений и рем. роты части; общий порядок проведения ПД, порядок доклада о его ходе и итогов работы; свое местонахождение, основные меры безопасности при выполнении работ.

Парковая неделя - комплекс мероприятий по поддержанию и восстановлению готовности ВВТ, запасов ракет, боеприпасов, ВТИ к боевому применению в УПДВ.

Ответственность: командир части - за организацию и контроль качества проведения парковых недель; зам. по МТО и НШ - за МТО, техническую подготовку л/с, качество выполняемых ими работ и непосредственную организацию ПН.

Планирование: годовой и месячный план боевой подготовки.

Годовой и месячный план эксплуатации и ремонта ВВТ. В парковую неделю занятия по б/г не планируются.

Документы: план проведения ПН в воинской части; план проведения ПД в подразделении; план–задание, план–график контроля комиссией качества выполняемых работ; расчет заявок по снабжению.

Цель ПХД: осмотр и обслуживание техники, дооборудование и благоустройство парков.

Задачи ПХД: осмотр, ТО и ремонт ВВТ; дооборудование и благоустройство парков, парковых помещений, дорог, ограждения, ППО; ремонт паркового оборудования; ремонт объектов УМБ и учебного имущества; генеральная уборка территории; ремонт, уборка помещений, складов, хранилищ; проверка наличия и качества ГСМ.

Планируемые документы для проведения ПХД: план проведения ПХД в части, батальонах, в ротах и др. отдельных подразделениях (план ПХД разрабатывается и подписывается начальником штаба части).

Меры противопожарной охраны парка

Мероприятия по противопожарной защите парков разрабатываются начальником службы противопожарной защиты и спасательных работ воинской части совместно с заместителем командира части по вооружению (начальником автомобильной службы) с учётом конкретных условий и включается в общий план противопожарной охраны части. Инструкция по мерам безопасности находится у дежурного по парку.

Укомплектование парков средствами пожаротушения по установленным нормам возлагается на заместителя командира части по тылу.

Средства пожаротушения размещаются на щитах, окрашенных в красный цвет. Рядом со щитами располагаются ящики с чистым (просеянным) и сухим песком. Щиты и ящики с песком опломбируются.

Начальник противопожарной службы подчиняется командиру части. В воинских частях, не имеющих штатных пожарных команд, создаются нештатные пожарные команды численностью от 5 до 15 человек.

Меры противопожарной охраны парка

Ежедневно в состав наряда по парку назначаются водители (механики-водители) дежурного тягача.

Дежурный тягач комплектуется пожарными тросами и средствами пожаротушения.

В парках должны быть запасные тросы из расчета один трос на 10 машин, но не менее двух на хранилище (стоянку).

Машины должны устанавливаться в парке так, чтобы между ними оставались необходимые проходы для быстрого вывода их в случае пожара.

В хранилищах допускается установка машин в два ряда без внутреннего проезда.

На открытых площадках техника должна храниться группами не более 200 единиц в одной группе. Расстояние между группами должно составлять не менее 20 м, а от крайней машины в группе до зданий и сооружений не менее 10 м.