Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция ржд 1932 img-1

инструкция ржд 1932

Категория: Инструкции

Описание

Помощь в создании ППР на кабельную линию для РЖД - Поиск литературы, Форум

Помощь в создании ППР на кабельную линию для РЖД

Респект за выдержку.
Homel. тут есть нюансы, зря смеётесь.

Ну блин.
Народ, напишите кто-нибудь гайд по ППРам, а. Я про ПОСы, наверное, никогда уже не допишу, а тут ещё эта напасть.

В общем есть ППР и есть ППРк. Вам второе скорее всего не надо.
Только ППР имеет некий состав и объёмы проектирования.
Этот состав есть в МДС по ППР, ПОСам и ПОДам 2008 года. Поищите сами.
Однако у вас кабельная линия, а это нюансы, которых я не знаю.
Надо собирать многочисленные требования СНиП на производство данных работ, ПУЭ, электрических норм из перечня Ростехнадзора, обязательных норм по договору с заказчиком (часто пишут такое приложение к договору). Это добавит к составу ещё пару глав и кучу чертежей, видимо. Но это всё надо делать и изучать. Мне лень.

Может оказаться в 80% случаев, что от вас нужен не настоящий ППР, а фальсифицированный ППР на пару листов. Уточните и решите будете ли увольняться. Разница в трудоёмкости от 10 раз.
Хотя не, если РЖД захотело, то они вас будут насиловать пока нормальный ППР не получат, наверное. Никогда в их системе не работал, не знаю.

__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнгхаузен

Другие статьи

ИНСТРУКЦИИ РЖД

ИНСТРУКЦИИ РЖД

Четверг, 22.12.2016, 13:27
Приветствую Вас Гость


Здравствуйте Гость!
Пройдите регистрацию,либо войдите под своим логином!

Железнодорожная литература
для разных специальностей
На нашем сайте вы можете скачать различную
железнодорожную литературу:
железнодорожные инструкции,железнодорожные приказы,железнодорожные распоряжения,
железнодорожные книги,железнодорожные документы,
электрические и пневматические схемы локомотивов,
мультимедийные пособия

Все материалы присланы или взяты из открытых источников и не предназначены для коммерческого использования. Если Вы увидели нарушение авторских прав, сообщите пожалуйста об этом администрации сайта

Всего материалов в каталоге. 1411
Показано материалов. 181-190
ТОП 100 материалов по:загрузкам
ТОП 100 материалов по:просмотрам
ТОП 100 материалов по:дате добавления
ТОП 100 материалов по:комментариям
ТОП 100 материалов по:рейтингу

Сборник инструкций по охране труда на железнодорожном транспорте

В сборник вошли следующие инструкции:
цт-555 - охрана труда для локомотивных бригад
цт-668 - правила по охране труда при техническом обслуживании и текущем ремонте тягового подвижного состава и грузоподъемных кранов на железнодорожном ходу
ЦТ-21-01 - методические рекомендации по предупреждению электротравматизма локомотивных бригад при осмотре крышевого оборудования электровозов, электропоездов и тепловозов
цт-832 типовая инструкция по охране труда для экипировщика локомотивов
цт-833 по охране труда для машиниста пескоподающей установки
цт-834 по охране труда для моториста поворотного круга в локомотивном депо
цт-835 по охране труда для работников баз топлива и нефтепродуктов
цт-728 по охране труда для слесаря по ремонту тепловозов и дизель-поездов
цбт-806 ПОЛОЖЕНИЕ О КАБИНЕТЕ ОХРАНЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
цт-535 ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ СЛЕСАРЕЙ ПО РЕМОНТУ ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА
ЦШ–ЦТ–907. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ КОМПЛЕКСНОГО ЛОКОМОТИВНОГО УСТРОЙСТВА БЕЗОПАСНОСТИ.

Управление и информационные технологии на железнодорожном транспорте.(Тулупов Л.П. Лецкий Э.К. Шапкин И.Н. Самохвалов А.И.)


Изложены основы теории информационных технологий, технического, информационного и программного обеспечения АСУЖТ. Приведено описание функциональной части систем, наиболее тесно связанных с управлением перевозочным процессом. Выделены основные группы вопросов (модули), необходимые для понимания и умения разрабатывать технологические части задач управления перевозочным процессом. Приведены методические рекомендации по выполнению расчетных модулей с помощью модульно-рейтингового метода обучения. Во всех разделах учебника, кроме описания современных систем и задач, приведены перспективные решения для информационно-управляющих систем в управлении грузовыми и пассажирскими перевозками.

ЦТ-24 "Об организации работы по применению предупредительных талонов по охране труда в структурных подразделениях Дирекции тяги."

Российские железные дороги

Брендинговое агентство Mildberry

Разработка архитектуры бренда, комплексная визуальная идентификация, брендбук

Ребрендинг ОАО «Российские железные дороги» начался еще в 2003 году и вскоре стал одним из самых масштабных и амбициозных проектов современной России. Летом 2007 года к процессу ребрендинга подключилось агентство Mildberry, которому было поручено разработать комплексную визуальную идентификацию компании РЖД. Особенность проекта состояла в том, что к этому моменту уже был принят и утвержден новый знак компании, который пришел на смену старому, практически не менявшемуся с 1932 года.

Работа над проектом началась с разработки архитектуры бренда РЖД, учитывающей планы развития компании и все направления ее деятельности.

После завершения этого этапа, нами были предложены несколько концепций визуальной идентификации РЖД на основе уже существующего нового знака. Каждая из концепций демонстрировала возможный вектор развития стиля применительно как к материнской компании РЖД, так и к ее двум основным бизнес-компетенциям: пассажирским и грузовым перевозкам. По итогам исследований и консультаций с руководством РЖД была выбрана концепция, получившая название «Новый уровень развития».

Ключевым элементом концепции является уникальная суперграфика, отражающая переход компании на новый уровень развития. Красная линия — это символ материнской компании, объединяющей все компании холдинга РЖД. Серые линии символизируют собой различные бизнес-компетенции и дочерние компании РЖД. Они являются частью единого целого, но в своем стремлении к достижению общих целей остаются независимыми. В основе цветовых решений — красный и оттенки серого. Красный — сильный, энергичный и эмоциональный. Серый символизирует технологичность, качество, уверенность и надежность.

Разработанные Mildberry комплексные решения, рекомендации и регламенты легли в основу современного стиля РЖД. После завершения проекта, наши коллеги по индустрии успешно развили и эффективно применили в жизнь разработанную концепцию, привнеся в нее новые решения и идеи.

Распоряжение №1932р от от 30 августа 2013 г

№1932р от от 30 августа 2013 г. - Об обеспечении безопасной эксплуатации технических сооружений и устройств железных дорог при строительстве, реконструкции и (или) ремонте объектов инфраструктуры ОАО

№1932р от от 30 августа 2013 г. - Об обеспечении безопасной эксплуатации технических сооружений и устройств железных дорог при строительстве, реконструкции и (или) ремонте объектов инфраструктуры ОАО "РЖД"

ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 30 августа 2013 г. N 1932р

ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ И УСТРОЙСТВ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ, РЕКОНСТРУКЦИИ И (ИЛИ) РЕМОНТЕ ОБЪЕКТОВ ИНФРАСТРУКТУРЫ ОАО "РЖД"

Для повышения качества и улучшения организации ремонтно-строительных работ, выполняемых подрядным способом на объектах инфраструктуры ОАО "РЖД", а также в связи с изменениями в структуре ОАО "РЖД":
1. Утвердить прилагаемое Положение об обеспечении безопасной эксплуатации технических сооружений и устройств железных дорог при строительстве, реконструкции и (или) ремонте объектов инфраструктуры ОАО "РЖД".
2. Признать утратившим силу Положение об обеспечении безопасной эксплуатации технических сооружений и устройств железных дорог при строительстве, реконструкции и (или) ремонте объектов инфраструктуры ОАО "РЖД", утвержденное 27 февраля 2012 г. N 395р.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на вице-президента Тони О.В.


Первый вице-президент ОАО "РЖД"
В.Н.Морозов

УТВЕРЖДЕНО
распоряжением ОАО "РЖД"
от 30.08.2013 г. N 1932р

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ И УСТРОЙСТВ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ, РЕКОНСТРУКЦИИ И (ИЛИ) РЕМОНТЕ ОБЪЕКТОВ ИНФРАСТРУКТУРЫ ОАО "РЖД"

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов, безопасности пассажиров и пользователей инфраструктуры, сохранности действующих инженерных коммуникаций при производстве строительных и строительно-монтажных работ (далее - работы) на железнодорожных станциях, перегонах, а так же в полосе отвода железных дорог и в охранной зоне производственных объектов, сооружений и устройств ОАО "РЖД". Порядок получения подразделениями ОАО "РЖД", на которые возложены функции заказчика (далее - Заказчик), и подрядными строительными организациями разрешающих документов на производство работ в зоне действия технических сооружений и устройств железных дорог, а также порядок обеспечения контроля за их производством.
1.2. При привлечении сторонних организаций для выполнения работ на объектах ОАО "РЖД" требования о применении настоящего Положения должны быть включены Заказчиком в договоры с указанными организациями.
При выполнении работ по прокладке коммуникаций, устройству примыканий железнодорожных путей общего и необщего пользования и других видов работ, выполняемых по заказам сторонних организаций в границах железных дорог - региональных центров корпоративного управления, требования о применении настоящего Положения должны быть включены в технические условия, выдаваемые этим организациям на осуществление указанных видов работ.
1.3. Разрешающими документами на производство работ являются разрешение на строительство (реконструкцию) объектов инфраструктуры ОАО "РЖД" (далее - разрешение на строительство), акт-допуск на строительство, реконструкцию объектов инфраструктуры ОАО "РЖД" (далее - акт-допуск) и наряд-допуск на производство работ в зоне действия технических сооружений и устройств железных дорог (далее - наряд-допуск).
1.4. При производстве работ на объектах пассажирского комплекса без вывода их из эксплуатации в обязательном порядке предусмотреть в проекте производства работ мероприятия по обеспечению безопасности пассажиров при посадке, высадке и нахождении в зоне производства работ.

2. Порядок получения разрешения на строительство

2.1. Разрешение на строительство оформляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Документы для получения разрешения на строительство оформляются и представляются в соответствующие инстанции Заказчиком.

3. Порядок получения акта-допуска

3.1. Акт-допуск на выполнение работ по строительству, реконструкции и (или) ремонту объектов инфраструктуры ОАО "РЖД" в зоне действия технических сооружений и устройств согласовывается руководителем дирекции инфраструктуры, утверждается и выдается строительной организации главным инженером железной дороги, либо по его решению заместителем главного инженера железной дороги по территориальному управлению. Акт-допуск может выдаваться как на строительство объектов, входящих в состав комплексных инвестиционных проектов, так и на строительство объектов, сооружаемых по отдельным проектам, на весь объем работ и на срок, предусмотренный договором подряда (наряд-заказом).
Для работы на объектах инфраструктуры ОАО "РЖД", расположенных за пределами полосы отвода железной дороги, находящихся в ведении Дирекций - филиалов ОАО "РЖД" (далее - Дирекция), акт-допуск выдает главный инженер Дирекции или по его решению один из заместителей руководителя Дирекции.
3.2. В рамках реализации комплексного инвестиционного проекта ОАО "РЖД" акт-допуск выдается генеральному подрядчику (на весь объем работ).
3.3. Для получения акта-допуска подрядная организация представляет следующие документы:
3.3.1. Утвержденную в установленном порядке проектную документацию (если она не была получена ранее от Заказчика) в следующем составе: пояснительная записка, проект организации строительства (далее - ПОС). При необходимости дополнительно предоставляются по запросу другие необходимые разделы проектной документации.
3.3.2. Заверенные копии учредительных документов. (*)
3.3.3. Заверенную копию договора-подряда (наряд-заказа) между Заказчиком и генеральной подрядной организацией. (*)
3.3.4. Заверенную копию свидетельства на право выполнения указанных в договоре работ, полученного от саморегулируемой организации. (*)

--------------------------------
(*) Указанные в п. 3.3.2. 3.3.3, 3.3.4 копии документов заверяются печатью подрядной организации.

3.3.5. График выполнения работ, согласованный Заказчиком.
3.3.6. Проект графика предоставления "окон" с указанием расчетной потребности в обеспечении материалами, машинами и механизмами по технологии работ, предусмотренной в ПОС.
3.3.7. Стройгенплан с указанием размещения вахтовых поселков, мест отстоя техники.
3.3.8. Мероприятия по недопущению использования строительной техники в нерабочее время, порядок медицинского осмотра водителей строительной техники.
3.3.9. Приказы о назначении ответственного за производство работ (руководителя работ) на данном объекте и ответственного за обеспечение безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта.
3.3.10. Список руководителей работ, прошедших аттестацию в соответствии с приказом Минтранса России от 11 июля 2012 г. N 231 "Об утверждении Порядка и сроков проведения аттестации работников железнодорожного транспорта, производственная деятельность которых связана с движением поездов и маневровой работой на железнодорожных путях общего пользования, а также порядок формирования аттестационной комиссии", распоряжением ОАО "РЖД" от 26 марта 2013 г. N 731р "О проведении аттестации работников ОАО "РЖД", производственная деятельность которых связана с движением поездов и маневровой работой на железнодорожных путях общего пользования".
До начала производства работ по строительству, реконструкции и (или) ремонту объектов инфраструктуры ОАО "РЖД" начальник региональной дирекции инфраструктуры совместно с главным инженером железной дороги или заместителем главного инженера железной дороги по территориальному управлению организует проведение аттестации руководителей подрядных строительных организаций, ответственных за производство работ на железнодорожных путях общего пользования.
3.3.11. Список лиц, допущенных к управлению специальным самоходным подвижным составом (далее - ССПС), локомотивами и землеройной техникой, копии свидетельств на право управления ССПС и локомотивами и другие документы.
3.3.12. Перечень ССПС, локомотивов, землеройной техники, допущенный региональной дирекцией инфраструктуры в установленном ОАО "РЖД" порядке, с указанием сроков заводского, деповского ремонта и других плановых видов работ с приложением акта контрольно-технического осмотра. (*)

--------------------------------
(*) При выполнении работ на нескольких объектах в границах данного региона документы, помеченные звездочкой, повторно не представляются.

3.3.13 Перечень субподрядных организаций, привлекаемых для выполнения отдельных видов работ с приложением документов, указанных в п.п. 3.3.2. 3.3.4. 3.3.8. 3.3.9. 3.3.10. 3.3.12.
3.3.14. Копии приказов по подрядной организации о назначении лиц, имеющих право выдачи нарядов-допусков.
3.3.15. Утвержденный в установленном порядке проект производства работ (далее - ППР) на строительство, реконструкцию, модернизацию и капитальный ремонт объектов пассажирских обустройств должен содержать мероприятия по обеспечению безопасности пассажиров на период производства работ. Мероприятия должны быть согласованы с эксплуатирующей организацией.
3.3.16. При проведении работ по реконструкции, модернизации и ремонту объектов пассажирского комплекса ППР дополнительно согласовывается с причастными структурными подразделениями ОАО "РЖД".
3.3.17. При привлечении в процессе строительства дополнительных субподрядных организаций допускается получение ими актов-допусков самостоятельно с согласия генерального подрядчика.
3.4. Представленные материалы рассматриваются в течение 5 рабочих дней. По результатам рассмотрения выдается акт-допуск или обоснованные замечания, которые должны быть устранены в течение 5 рабочих дней.
3.5. При наличии разногласий по графику производства работ и проекту графика предоставления "окон", они устраняются в порядке установленном начальником железной дороги в течение 15 календарных дней.
3.6. Одновременно с актом-допуском подрядной организации выдаются:
3.6.1. Копии приказов о назначении ответственных лиц за организацию надзора и осуществления контроля строительных работ со стороны подразделений ОАО "РЖД".
3.6.2. Сводный план существующих инженерных коммуникаций на момент передачи строительной площадки под строительство (реконструкцию) согласованный балансодержателями.
3.7. Заместитель главного инженера железной дороги (по региону) в пределах территориальной ответственности определяет порядок регистрации выданных подрядным организациям актов - допусков на строительство объектов, расположенных в границах региона.
3.8. В случае нарушения правил производства работ и требований настоящего Положения лицо, выдавшее акт-допуск, имеет право отозвать его.

4. Порядок выдачи наряда-допуска

4.1. Основанием для выдачи исполнителям работ наряда-допуска в строительной организации является акт-допуск и утвержденный в установленном порядке ППР.
4.2. Наряд-допуск выдается в соответствии со СНиП 12-03-2001 "Безопасность труда в строительстве" на срок необходимый для выполнения заданного объема работ.
4.3. Наряд-допуск на период предоставления "окна" выдается в соответствии с Инструкцией о порядке предоставления и использования "окон" для ремонтных и строительно-монтажных работ на железных дорогах ОАО "РЖД", утвержденной распоряжением ОАО "РЖД" от 29 ноября 2011 г. N 2560р, Правилами электробезопасности для работников ОАО "РЖД" при обслуживании электрифицированных железнодорожных путей, утвержденными ОАО "РЖД" 03.07.2008 г. N 12176.
4.4. Наряд-допуск согласовывается заместителем главного инженера железной дороги по территориальному управлению или лицом его замещающим.
4.5. Для согласования наряда-допуска подрядная организация представляет следующие документы:
акт-допуск на строительство;
ППР;
заверенные копии приказа о назначении руководителя работ.
4.6. ППР в полном объеме включает в себя:
календарный план производства работ по объекту;
строительный генеральный план;
сводный план коммуникаций согласованный балансодержателями с нанесением всех имеющихся изменениях на момент выдачи;
график поступления на объект строительных конструкций, изделий, материалов и оборудования;
график движения рабочих силы по объекту;
график движения строительных машин по объекту;
технологические карты на выполнение видов работ;
схемы размещения геодезических знаков;
пояснительную записку, содержащую решения по производству геодезических работ, решения по прокладке временных сетей водо-, тепло-, энергоснабжения и освещения строительной площадки и рабочих мест; обоснования и мероприятия по применению мобильных форм организации работ, режимы труда и отдыха.
В ППР, кроме материалов, соответствующих требованиям СНиП 12-03-2001 "Безопасность труда в строительстве", должны входить:
перечень зон совмещенных работ (с учетом работ в местах прохождения подземных коммуникаций), при которых необходимо присутствие представителей причастных структурных подразделений, дирекций дорожного и центрального подчинения;
строительные генеральные планы на нелинейные объекты точечной застройки, находящиеся в зоне действия технических сооружений и устройств (депо, посты ЭЦ, вокзалы и другие) железных дорог;
решения по производству работ, потребность в энергоресурсах, потребность и привязка городков строителей и мобильных (инвентарных) зданий;
мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов, безопасности пассажиров и сохранности действующей инфраструктуры железной дороги;
мероприятия по обеспечению сохранности материалов, изделий, конструкций и оборудования на строительной площадке;
природоохранные мероприятия;
мероприятия по обеспечению безопасности пассажиров при посадке, высадке и нахождении в зоне производства работ.
акт инструментальной проверки нахождения на месте работ инженерных коммуникаций (ШЧ, ЭЧ, РЦС, ДТВ и др.);
требования о запрете нахождения работников в зоне работ без сигнальных жилетов, изготовленных по ТУ 85 72-002-00302907-2005, разработанных в соответствии с ГОСТ Р 12.4.219-99 "Одежда специальная сигнальная повышенной видимости". На сигнальные жилеты со стороны спины должны быть нанесены трафареты с наименованием организации, выполняющей работы;
мероприятия, обеспечивающие выполнение пуско-наладочных работ и проверку зависимостей в устройствах СЦБ, в том числе определяющие действия руководителей работ в чрезвычайных ситуациях;
мероприятия по охране труда и безопасности в строительстве;
мероприятия по предупреждению наездов подвижного состава на работающих в зоне железнодорожных путей, в том числе исключению нарушений требований безопасности работающими, выявляемых по системе информации "Человек на пути" (приложение N 1 к Положению об организации в ОАО "РЖД" работы по системе информации "Человек на пути", утвержденного распоряжением ОАО "РЖД" от 25.06.2010 N 1361р) в соответствии со СНиП 12-03-2001 "Безопасность труда в строительстве".
4.7. До начала работ все работники, участвующие в строительстве объекта, должны быть ознакомлены с ППР.
4.8. До начала производства работ подрядная организация в обязательном порядке предоставляет главному ревизору по безопасности движения поездов, заместителю главного ревизора железной дороги (по региону) следующие документы:
- ППР;
- заверенную копию приказа о назначении руководителя работ.
4.9. Главный инженер железной дороги устанавливает порядок ведения реестра выданных нарядов-допусков, единообразие, полноту учета и ответственность конкретных лиц за его ведение.

5. Порядок организации контроля за производством работ в зоне действия технических сооружений и устройств

5.1. Заместитель начальника железной дороги, или заместитель главного инженера железной дороги утверждает порядок контроля за производством работ.
5.2. Заказчик обязан заключить договор с проектными организациями на авторский надзор.
5.3. Заказчик своим приказом определяет ответственных лиц, осуществляющих технический надзор за строительством и приемку выполненных работ на объекте.
Заверенная копия приказа (выписка из приказа) направляется генеральному подрядчику, главному инженеру железной дороги.
Одновременно направляет копию договора по осуществлению авторского надзора.
5.4. Руководители региональных дирекций утверждают перечни должностных лиц, закрепленных за объектами, в обязанности которых входит осуществление контроля за работой строительно-монтажных организаций в период производства работ на объектах железнодорожной инфраструктуры.
5.5. Перед началом работ руководитель работ от подрядной организации совместно с представителем эксплуатирующей организации проводят инструментальную проверку расположения инженерных коммуникаций на месте работ с оформлением акта, с обязательным присутствием представителя эксплуатирующей организации при производстве работ.
5.6. При наличии инженерных коммуникаций в границах производства работ эксплуатирующее подразделение устанавливает временные знаки, указывающие на наличие и направление прокладки трасс кабелей и других коммуникаций, и передает их под роспись производителю работ.
5.7. Допуск подрядных организаций для выполнения работ осуществляется в соответствии с требованиями Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации.
5.8. При производстве работ по строительству (реконструкции), модернизации и ремонту объектов инфраструктуры ОАО "РЖД", в том числе объектов пассажирского комплекса, эксплуатирующие организации обязаны осуществлять контроль за организацией работ осуществляемых как подрядным способом, так и собственными силами.
5.9. Допуск к работам на устройствах электроснабжения осуществляется по приказу энергодиспетчера.
5.10. Для обеспечения безопасности движения поездов и сохранности инженерных коммуникаций работы в устройствах электроснабжения (контактной сети, воздушных и кабельных линиях электроснабжения), а также в действующих энергетических установках в соответствии с Правилами безопасности при эксплуатации контактной сети и устройств электроснабжения автоблокировки железных дорог ОАО "РЖД", утвержденными ОАО "РЖД" 16 декабря 2010 г. N 103, Инструкцией по безопасности для электромонтеров контактной сети, утвержденной ОАО "РЖД" 16.12.2010 г. N 104 и Инструкцией по безопасности при эксплуатации электротяговых установок подстанций и районов электроснабжения железных дорог, утвержденной ОАО "РЖД" 17 марта 2008 г. N 4054, выполняются:
под руководством ответственного за производство работ в должности не ниже прораба, имеющего среднее профессиональное или высшее образование, группу допуска по электробезопасности не ниже V в электроустановках свыше 1000 В и не ниже IV в электроустановках до 1000 В, и практический опыт работы в устройствах электроснабжения не менее одного года;
по нарядам-допускам форм ЭУ-115 (на производство работ по контактной сети, ЛЭП, BЛ и связанных с ними устройствах) и ЭУ-44 (для работ в электроустановках тяговых подстанций, постов секционирования и энергетики), оформляемым руководителями линейных подразделений дистанций электроснабжения.
Для обеспечения безопасности движения поездов работы, связанные с нарушением нормальной работы устройств СЦБ и связи, выполняются при непосредственном участии ответственного работника дистанции сигнализации, централизации и блокировки, а также ответственного работника регионального центра связи в пределах их компетенции согласно требованиям Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при технической эксплуатации устройств и систем СЦБ, утвержденной распоряжением ОАО "РЖД" от 20.09.2011 г. N 2055р (ЦШ-530-11).
Ответственный работник дистанции СЦБ обеспечивает выключение и включение устройств СЦБ с проверкой их действия и с оформлением записи в журнале осмотра формы ДУ-46.
5.11. Земляные работы выполняются после проведения проверки на отсутствие кабелей и других коммуникаций в границах производства работ, а также после принятия мер по защите или переносу трасс кабелей на безопасное расстояние.
5.12. Запрещается производство работ, если на месте работ отсутствует хотя бы один представитель от эксплуатирующих подразделений. Присутствие представителей эксплуатирующих подразделений, которые согласовывают начало работ, проверяется по установленной связи с поездным диспетчером или дежурным по железнодорожной станции.
5.13 Ответственные представители эксплуатирующих подразделений, инспекторы Заказчика должны и имеют право:
требовать от подрядных организаций выполнения работ в полном соответствии с утвержденной проектной документацией, соблюдения СНиП, технических условий и требований других нормативных документов на производство и приемку работ на железнодорожном транспорте;
требовать прекращения работ, выполняемых с отступлениями от проекта, или при обнаружении брака, влекущего снижение эксплуатационных качеств объекта;
вносить в журнал производства работ требования и указания по вопросам качества работ, применяемых строительных материалов, изделий и конструкций;
требовать в установленном порядке устранения выявленных недостатков при производстве работ;
запрещать производство работ при возникновении ситуации, угрожающей безопасности движения поездов, угрозы наезда подвижного состава на работающих;
требовать проведения специального инструктажа работников и обеспечения дополнительных мер безопасности на участках движения пассажирских поездов со скоростями более 140 км/час и до 250 км/час в соответствии с разделом VI Правил технической эксплуатации железных дорог.
5.14. При возникновении в процессе производства работ опасных или вредных производственных факторов, не предусмотренных нарядами-допусками, руководитель работ подрядной организации должен приостановить работы до устранения этих факторов и получения новых нарядов-допусков.
5.15. Если при производстве работ допускаются случаи невыполнения мероприятий, предусмотренных нарядами-допусками, или нарушения технологии производства работ, угрожающие безопасности людей, движению поездов, загрязнению природной среды, сохранности инженерных сооружений и устройств, ответственные за надзор и контроль за производством работ имеют право отзывать наряды-допуски с выдачей предписания о запрещении дальнейшего производства работ, с последующим письменным уведомлением лиц, выдавших наряды-допуски.
5.16 Руководители железной дороги, заместители руководителей железной дороги (по региону) имеют право привлекать для целей реализации настоящего Положения представителей дирекций и подразделений, расположенных в границах железной дороги, в том числе создавать на постоянной основе комиссии или рабочие группы.

6. Безопасность пассажиров и пользователей инфраструктуры при производстве работ на объектах пассажирского комплекса

6.1 "Подрядчик" выполнения работ обязан убедиться в принятых необходимых мерах перед началом и в процессе работ:
- обеспечить свободный и безопасный доступ пассажиров (пользователей инфраструктуры) на пассажирское обустройство и к местам посадки-высадки;
- установить ограждение мест производства работ и зоны посадки- высадки пассажиров;
- произвести обустройство временных проходов к пассажирским платформам, а также при необходимости монтаж дополнительного освещения;
- организовать нанесение предупреждающих знаков о производстве работ;
- организовать разработку и вывешивание схемы временной зоны посадки-высадки;
- визуальное информирование пассажиров (пользователей инфраструктуры) на остановочных пунктах о проводимых работах на пассажирских обустройствах;
- наличие наглядной информации о производителе работ, с указанием контактных телефонов и сроках работ;
- исключить складирование и хранение материалов на площадях пассажирских обустройств во время проведения ремонтных работ.
6.2. "Балансодержатель" объекта строительства обязан:
- организовать оповещение в электропоездах о проведении ремонтных работ на посадочных платформах и правилах поведения при посадке-высадке на данных остановочных пунктах;
- проводить проверки выполнения подрядчиком мероприятий по обеспечению безопасности пассажиров на объектах пассажирской инфраструктуры при проведении ремонта;
- в случае обнаружения нарушений незамедлительно сообщать Заказчику данных работ, при необходимости имеет право прекратить ремонтные работы до устранения выявленных нарушений;
- совместно с Заказчиком, перед допуском к работам по ремонту произвести инструктаж Подрядчику работ, проверить наличие ППР и ПОС, особое внимание уделить маршрутам служебных проходов, разделам охраны труда и безопасности пассажиров, освещенности мест производства проведения работ, ограждения опасных мест, наличия временной визуальной информации и складирования материалов.
6.3. "Заказчик" объекта строительства обязан:
- разработать совместно с Подрядчиком мероприятия по обеспечению безопасности пассажиров (пользователей инфраструктуры) на объектах пассажирского комплекса при производстве работ, включающие схему маршрута безопасного прохода пассажиров в районе производства работ к месту посадки-высадки, наличие предупредительных знаков, указателей проходов;
- разработать совместно с "Подрядчиком" схему складирования материалов (новых и демонтированных конструкций);
- не реже одного раза в месяц совместно с Балансодержателем и Подрядчиком проводить проверки строящегося объекта.

__________________
Если не можете скачать файл. / Наше приложение ВКонтакте / Какими программами открывать скачанное? | Распоряжения