Руководства, Инструкции, Бланки

томагавк Tz 9030 инструкция смотреть img-1

томагавк Tz 9030 инструкция смотреть

Категория: Инструкции

Описание

Програмирование дистанц

  • Спасибо
  • Не нравится
kujpezda 22 Янв 2012

установил эту сигу, всё нормально. долго мучался с настройкой чувствительности датчика удара. 1,2 уровень. щас задался другим вопросом. автозапуск! включаю, авто завелось, прорабатало 5 минут и выключилось. в инструкции написано, что путём нажатия кнопки override определенное кол-во раз, можно регулировать длительность прогрева. кнопку нашёл, но что-то очково делать это самому. вроде ничё сложного, но тем не менее. подскажите, кто сталкивался, есть какие-нибудь тонкости данной настройки?

  • Спасибо
  • Не нравится
электрошок 22 Янв 2012

Как называется сигналка?

Входишь в режим программирования функций запуска,кнопкой выбираешь функцию 6 ,и нажимаешь ту кнопку брелка которая соответствует выбранному тобой времени работы двигла после запуска.

  • Спасибо
  • Не нравится
kujpezda 23 Янв 2012

сделал всё как в инструкции. выкл.зажигание, нажать 6 раз оверрайд(вход в програмирование дистанц.запуска). не выкючая зажигания нажал ещё 6 раз(програмирование времени радоты движка при дистанц.запуске). нажал кнопку "открыть", что соответствует 10ти минутам работы. пришёл домой, решил попробовать. завожу с пульта, работает ПО ПРЕЖНЕМУ 5 МИНУТ. что я не так сделал? где промахнулся?

  • Спасибо
  • Не нравится
электрошок 23 Янв 2012

Попробуй ещё раз ,только с начала сними с охраны и ещё раз выполни процедуру резервирования и по новой попробуй заведи .И 10 минут это мало ,надо минут 20 для нормального прогрева машины.

  • Спасибо
  • Не нравится
mig-igor 14 Фев 2012

У меня точно такая же сигналка и точно такая проблема.Делаю полный сброс и ставлю 15м. прогрева,а она в лучшем случае минуты две работает и глохнет.И почему то это происходит на холодную,при проверке на горячею работает 15 мин.Может пора ее на свалку?(сигналку).

  • Спасибо
  • Не нравится
Vlаd 14 Фев 2012

Посмотри концевик на ручнике.

Другие статьи

Проблема с сигналкой Tomahawk TZ-9030

Проблема с сигналкой Tomahawk TZ-9030

а приборка то загорается при автозапуске?

Приборка горит, все работает как положено, только при автозапуске стартер маслает, а не схватывает, не заводится. Вчера уходил с гаража, скинул клемму с аккума. Сегодня пришел (надо было срочно ехать), ключ на старт- х*й. То есть, как недавно было- приборка горит, все работает, стартер крутит, а не заводится. Только если раньше подобное было при автозапуске, с ключа заводилась, теперь и с ключа та же история- не заводится. Я пробовал после и аварийное снятие с охраны (когда брелок утерен), все без толку.

что как дети то
скинул на заводские и не настроил
и сидишь тут репу чешешь
настрой режим провода IGN3 ,я хз на какую цепь его тебе подключили

Что это за провод, какие функции?
Смотрел в инструкции:
1) АСС. Выключается при работе стартера- что такое АСС ?
2) Ign. НЕ выключается при работе стартера- что такое Ign.
3) Стартер 2. Включается при работе стартера- не понятно, что к чему ?
4) Стартер 3. Включается до работы стартера- то же самое, см. п-кт 3 )

Toyota Vista SV32-BTPMK 3S-FE A140E-812. 91г.в.

нед. не пробывать. мерить что на выводах замка при включеном зажигании и потом мерить при автозапуске. искать различия.

Так у меня сейчас и с ключа не заводится. Походу, где- то блокирует двиг- либо искра, либо форсы, т.к. приборка горит, стартер маслает- единственная проблема- не заводится. Остальное- Ц.З, эл. приборы работают. Наверное, попробую как Драгнир рекомендует, настроить режим провода IGN3 (х.з. что это такое, со всеми вытекающими. ), один хрен, хуже не будет, если что, снова скину на заводские.

Toyota Vista SV32-BTPMK 3S-FE A140E-812. 91г.в.

ежели и с ключа не заводится, то сига тут при чём?)
проверяем напругу на насосе и искру. насос врубать перемычкой.
может вообще с трамблёра слетел разъём. ошибки есть?

SV 35 3S-FE (пока)

Адрес: Магадан Сообщений 488

ежели и с ключа не заводится, то сига тут при чём?)
проверяем напругу на насосе и искру. насос врубать перемычкой.
может вообще с трамблёра слетел разъём. ошибки есть?

ошибок нет. Что, насос вдруг так раз и умер? т.б. предпосылок к этому не было. Скинул клемму, после пришел- накинул- заводить с ключа- х*й. Все провода, преды (в салоне тоже), на сиге и под капотом смотрел сразу, впрочем, как и ошибки (для спокойствия). Походу, блокировка где- то.

Toyota Vista SV32-BTPMK 3S-FE A140E-812. 91г.в.

Это уже философия. Проверь искру первым делом.

SV 35 3S-FE (пока)

Адрес: Магадан Сообщений 488

Это уже философия. Проверь искру первым делом.

Как пойду в гараж, снова ВСЁ по новой проверю, искру в том числе.

Toyota Vista SV32-BTPMK 3S-FE A140E-812. 91г.в.

Адрес: Магадан Сообщений 488

Как пойду в гараж, снова ВСЁ по новой проверю, искру в том числе.

Сходил в гараж. Вспомнил, что перед тем, как ехать в порт (тогда ужЕ автозапуск не работал, т.к. сбрасывал на заводские), занялся винтилятором. Питание к нему шло, мотор рабочий, НО, как поставлю на место, так не работает. В общем з******ся снимать-ставить. пока не дошло, что крыльчатку может тормозить об метал. раструб внутри корпуса, когда его на место ставишь. Вспомнилось, что еще раньше снимал его, крыльчатку, что бы подшипник на валу поменять.Так вот, видать, крыльчатку тогда не до конца на вал мотора одел. Погрел феном, поглубже натянул (где-то 1 мм.), но для страховки еще по шайбочке под болты положил между корпусом вентилятора и корпусом его же, в который этот вентилтор вставляется, что к кузову прикручен. Короче говоря, после очередного раза проверки вентилятора уже на месте- работает- поставил панель, и забыл о нем. Ключ на старт- не заводится. Сегодня думал, может, забыл (во всем бессонная ночь на смене, и спешка виноваты) штекер какой подсоединить в районе вентилятора ,снял панель- и вот он, висит такой длинный, вставляется в "маму", что прикреплена к кронштейну в виде полумесяца, который крепится снизу к корпусу вентилятора. Отсоединял его, т.к. мешал вытаскивать вентилятор. Подсоединил его на место, ключ на старт- завелась. НО, с автозапуска один х. не заводится.

Toyota Vista SV32-BTPMK 3S-FE A140E-812. 91г.в.

Адрес: Магадан Сообщений 488

Что это за провод, какие функции?
Смотрел в инструкции:
1) АСС. Выключается при работе стартера- что такое АСС ?
2) Ign. НЕ выключается при работе стартера- что такое Ign.
3) Стартер 2. Включается при работе стартера- не понятно, что к чему ?
4) Стартер 3. Включается до работы стартера- то же самое, см. п-кт 3 )

Сделал сегодня. Все работает как положено.
Т.*к. оставался единственный вариант (своими силами ) по проводу IGN3 (?), НО, т.*к. не шарю в электрике (в сигн. т.б. и не в курсе, что за провод, его функции, и т.п. с ним связанное), были все же сомнения (к примеру, насчет АСС, т.к. что такое АСС - положение ключа в з/з, функциях этого - в курсе), да и что к чему, при чем тут АСС. Да и IGN не знаю что такое (может, сокращенно двигатель ?). Собирался по началу ВСЕ варианты этой функции провода попробовать. Если, что по новой сброшу, хуже не будет, но все же не хотелось накосячить, к примеру, вдруг будет стартер маслать при заведенном двиге.
Короче, пошел от противного. 1) вариант отпадал, т.к. по умолчанию сига была настроина на него (а я сбросил на заводские, то бишь, на умолчание, и двиг не заводился, да и АСС?
3),4) так же отпали, т.к. непонятки стартер-стартер? Оставил на крайний случай.
Оставался 2) вариант, т.б. в этом пункте ign (двиг?). Сначала завел с ключа и проверил правильность подключения, запросив состояние сигнализации. Все оказалось норм. т.б. когда лазил к блоку, видел, что он закреплен как положено, следовательно можно было предположить, что установщик все сделал по уму. После перепрограммировал на пункт 2). Все стало отлично, как и положенно быть.
К слову, мои сомнения поколебал чел. с 20-ти летним стажем по сигналкам с другого форума, разжевал популярно.

Последний раз редактировалось JDM-91; 28.09.2015 в 15:45.

Toyota Vista SV32-BTPMK 3S-FE A140E-812. 91г.в.

Адрес: ст. Евсино Сообщений 42,675

о чем тебе и писал сразу что провод IGN3 у тебя не запрограммирован
IGN сокращено от IGN ition или зажигание

Camry SV41 1997 г.
чиню починяю электронные погремушки

Адрес: Магадан Сообщений 488

о чем тебе и писал сразу что провод IGN3 у тебя не запрограммирован
IGN сокращено от IGN ition или зажигание

Да, верно, писал. И ты добавил воды в огонь моих сомнений. Меня глодали сомнения (хотя сам раньше предполагал этот вариант как последний из того, что сам могу, скорее, интуитивно). Т.б. не знал что за провод, за что отвечает. Пошукал по разным форумам, была измена по части работы стартера при работающем двиге (вдруг будет?). А тут чел доходчиво разжевал. и развеял мои сомнения, т.б. 20 лет практики именно по сигналкам.

Toyota Vista SV32-BTPMK 3S-FE A140E-812. 91г.в.

Да какая разница по каким приборам практика)

SV 35 3S-FE (пока)

Адрес: Магадан Сообщений 488

Разница в том, что сигналки имеют различия (даже внутри одной фирмы ), и, ГЛАВНОЕ. чел объяснил, что за что отвечает, что быть должно, а чего не должно (в инструкции, кстати, не пишут "неисправности, устранение" ). А не просто "настрой режим провода IGN3 ,я хз на какую цепь его тебе подключили" ничего не объяснив, и не ответив на мой вопрос "А что такое АСС и Ign.?". Т.б, я это и сам (не понимая, что значит IGN3, и за что отвечает данная функция), собирался пробовать (все пункты этой функции как последний вариант ), но была измена, т.к. предпочитаю делать то, что знаю, или хотя- бы иметь хоть какое то понимание происходящих процессов. И чел понятным языком объяснил лузеру в электрике (мне), разложил по полочкам.
ВСЕ знать на профессиональном уровне невозможно, потому, профи в узкой специализации ВСЕГДА будет профессиональней спеца- универсала. Это как если сравнить клеи, к примеру. Тем более, есть различия в специализации бытовой (даже злектронщик) и автомобильной электрике.

Toyota Vista SV32-BTPMK 3S-FE A140E-812. 91г.в.

Адрес: ст. Евсино Сообщений 42,675

понятно
больше я помогать тебе не буду ни по каким вопросам по электрике
у тебя есть спец который жует тебе и в рот ложит.
тема закрывается

Camry SV41 1997 г.
чиню починяю электронные погремушки

Вернуться к списку тем

Похожие темы

от yuklim в разделе Форум Subaru

Последнее сообщение: 06.01.2014, 18:30

от Vadim111 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis

Последнее сообщение: 16.10.2013, 08:24

от plastique в разделе Новосибирск

Последнее сообщение: 26.10.2012, 20:57

от AntofkA в разделе 70 регион

Последнее сообщение: 23.10.2012, 20:34

от Long_82 в разделе Mazda Tribute/Ford Escape

Последнее сообщение: 25.03.2012, 10:17

Текущее время: 18:31. Часовой пояс GMT +3.

(C) 1999-2016 Автомобили на Drom.ru
Самые посещаемые автомобильные форумы в России по версии LiveInternet

Tomahawk Tz-9030 - Автосигнализации - AUTO TECHNOLOGY

Slava Murom 21 Авг 2012

Доброго времени суток. прошу помощи люди, кто понимает в сигналках. Купил поддержанное авто 21099 там стоит tomahawk tz-9030. Вот проблема в следующем: По прошестивии не определенного времени, сигалка не встает на охрану, не реагирует на брелок во все, в то время при включении зажигания двери сами запираются и отпираются после выключения зажигания. На брелке нету индикатора постановки на охрану. При нажатии брелок издает один звук и все. Вот мучал блок управления, так вытыкал перетыкал шлейфы, результат был вот 2 раза она неожиданно заработала. вроде во второй раз нашли проблему в проводе на антену, но вот спустя несколько часов опять таже ситуация. Что делать подскажите? да и вот еще что кнопка перепрограмирования находиться под ногой примерно, возможно ли, если я случайно нажимаю на нее и появляется такая проблема!
Зарание спасибо за ответы!

Евгений737 22 Авг 2012

Нет из за кнопки таких проблем не буде. Найдите лучше заведомо исправную сигналку и эксперементируйте, а так прозвонить шлейф от блока до антены, пропаять разьеиы в антене

Slava Murom 22 Авг 2012

Нет из за кнопки таких проблем не буде. Найдите лучше заведомо исправную сигналку и эксперементируйте, а так прозвонить шлейф от блока до антены, пропаять разьеиы в антене

Делал такой блок после воды,промыл растворителем и все заработало.Спустя 3 месяца отказали 2 релюшки на открытие и на запуск,поменял-работает

sondi 19 Окт 2012

Доброго времени суток. прошу помощи люди, кто понимает в сигналках. Купил поддержанное авто 21099 там стоит tomahawk tz-9030. Вот проблема в следующем: По прошестивии не определенного времени, сигалка не встает на охрану, не реагирует на брелок во все, в то время при включении зажигания двери сами запираются и отпираются после выключения зажигания. На брелке нету индикатора постановки на охрану. При нажатии брелок издает один звук и все. Вот мучал блок управления, так вытыкал перетыкал шлейфы, результат был вот 2 раза она неожиданно заработала. вроде во второй раз нашли проблему в проводе на антену, но вот спустя несколько часов опять таже ситуация. Что делать подскажите? да и вот еще что кнопка перепрограмирования находиться под ногой примерно, возможно ли, если я случайно нажимаю на нее и появляется такая проблема!
Зарание спасибо за ответы!


Из за конопки "под ногой" ни чего не меняется. Как работает с дополнительного брелка (без двухсторонней)? Какую проблему нашли в проводе антены ( для TZ-ов раннего выпуска это нормально). Преды смотрели? Инфы мало. Габаритами или поворотами моргает? Может над головой высоковольтка? Как неожиданно сработала? С брелка или при перетыкании? Может обратится к установщикам сигналок?

olle67 19 Окт 2012

ты не ошибаешься с буковками?Tomahawk TZ-9030 под 24 вольта, для грузовиков, может TW буковки?смотри внимательно