Руководства, Инструкции, Бланки

путевой лист автобуса в рб бланк img-1

путевой лист автобуса в рб бланк

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Об утверждении бланков путевых листов и инструкций по их заполнению

Об утверждении бланков путевых листов и инструкций по их заполнению

1. Общие положения

1.1. Перевозчики (юридические лица, независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, их обособленные структурные подразделения, а также индивидуальные предприниматели) должны при выпуске автобуса на линию выдавать водителю путевой лист соответствующей формы, утвержденной постановлением Министерства финансов Республики Беларусь от 31 марта 2000 г. N 31, согласованной с Министерством транспорта и коммуникаций Республики Беларусь.

1.2. Путевые листы автобуса подразделяются на четыре вида:

- типовая форма 1(р) предназначена для осуществления регулярных пассажирских перевозок в пределах Республики Беларусь;

- типовая форма 1(н) предназначена для осуществления нерегулярных пассажирских перевозок в пределах Республики Беларусь;

- типовая форма 2(р) предназначена для осуществления регулярных пассажирских перевозок в международном сообщении;

- типовая форма 2(н) предназначена для осуществления нерегулярных пассажирских перевозок в международном сообщении.

1.3. Путевой лист автобуса является основным первичным учетным документом, определяющим показатели для учета работы автобуса и водителя, а также данные для начисления заработной платы водителю, осуществления расчетов за перевозки и формирования статистической отчетности.

1.4. Организацию изготовления бланков путевых листов осуществляет департамент государственных знаков Министерства финансов Республики Беларусь, обеспечивая необходимый уровень защиты бланков от подделки и контроль при их производстве.

Издание бланков путевых листов, которые являются бланками строгой отчетности и имеют учетную серию и номер, осуществляет научно-техническое унитарное предприятие "Криптотех" департамента государственных знаков Министерства финансов Республики Беларусь (далее - НТУП "Криптотех").

Оптовая торговля бланками путевых листов и учет реализуемых бланков осуществляется Республиканским унитарным предприятием "Издательство "Белбланкавыд" (далее - РУП "Издательство "Белбланкавыд"). Розничная торговля бланками путевых листов осуществляется коммерческими организациями и индивидуальными предпринимателями на основе договора, заключенного ими с РУП "Издательство "Белбланкавыд". В договоре должны быть предусмотрены условия учета реализуемых бланков и обязательства по отчетности продавцов бланков путевых листов, которую они обязаны еженедельно передавать в электронном виде и на бумажном носителе РУП "Издательство "Белбланкавыд". Отчетность должна содержать сведения о покупателе, номерах и сериях приобретенных им бланков.

Бланки путевых листов хранятся у перевозчика и по мере потребности выдаются под расписку лицу, ответственному за эксплуатацию автотранспорта.

Запрещается использование форм путевых листов автобуса, отличных от типовых форм 1(р), 1(н), 2(р), 2(н).

1.5. Путевые листы, оформленные в соответствии с настоящей инструкцией, выдаются водителю под расписку уполномоченным на то лицом только на один рабочий день при условии сдачи водителем путевого листа за предыдущий день работы. На более длительный срок путевые листы выдаются только в случае, если выполняются междугородные и международные перевозки в течение более суток.

1.6. Выдаваемый водителю путевой лист должен иметь дату выдачи, штамп и печать перевозчика.

1.7. Заполнение реквизитов путевых листов производится в строгом соответствии с инструкцией и является обязательным как для перевозчика, так и для заказчика автобусов. Ответственность за заполнение путевых листов в соответствии с настоящей инструкцией несут руководители юридических лиц или индивидуальные предприниматели, имеющие в собственности или арендующие автобусы, а также лица, отвечающие за их эксплуатацию и непосредственно участвующие в заполнении этих документов. Участие водителя в заполнении путевых листов форм 1(р), 1(н), 2(р) и 2(н) не допускается, за исключением подписей, удостоверяющих прием и сдачу автобуса, а также случаев, когда водитель является индивидуальным предпринимателем.

2. Порядок заполнения путевого листа типовой формы 1(р)

2.1. Заполнение путевого листа до выдачи его водителю производится диспетчером (или другим уполномоченным на то лицом) в следующем порядке:

2.1.1. В графу 1 записывается номер лицензионной карточки.

Примечание. Графа 1 заполняется при выполнении междугородных перевозок.

2.1.2. В графы 2 и 3 записываются марка автобуса и его государственный номер.

2.1.3. В графу 4 записывается код режима работы.

Примечание. Графа 4 заполняется при автоматизированной обработке путевого листа.

2.1.4. В графу 5 записывается гаражный номер автобуса.

2.1.5. В графе 6 записывается дата выдачи путевого листа (число, месяц) и фиксируется в диспетчерском журнале учета выдачи и возврата путевых листов.

2.1.6. В графы 9 и 10 записываются номера билетно-учетных листов (БУЛов).

2.1.7. В графу 12 записываются плановые показатели работы автобуса: время выезда на линию, пересменки, возвращения с линии.

2.1.8. Фамилия и инициалы водителя записываются в графе 16 соответствующей смены. В графе 20 записываются фамилия и инициалы кондуктора. Дополнительные строки предусмотрены на случай замены водителя или кондуктора, фамилия которого зачеркивается, и в свободную строку вписывается новая.

При работе водителя-наставника со стажером фамилия стажера вписывается в свободную строку соответствующей смены без указания его табельного номера.

В случае турной езды фамилии водителей вписываются в строки первой смены.

Примечание. Турная езда - режим одновременной работы двух водителей на междугородных (международных) перевозках, при котором один из водителей ведет автобус, а другой в это время отдыхает.

Табельные номера водителя и кондуктора (графы 17 и 19) записываются в те же строки, что и фамилии. При совместной работе водителя и кондуктора их табельные номера должны быть записаны в одной строке.

2.1.9. В графе 31 указываются: на городских перевозках - номер маршрута и через дробь номер выезда (номер карточки, графика); на пригородных и междугородных маршрутах - наименование конечного пункта маршрута.

2.1.10. На пригородных и междугородных маршрутах в графу 37 записывается плановое задание по выручке на каждом планируемом для выполнения маршруте.

2.1.11. В графе 33 записывается номер строки. Номер строки должен быть двухзначным: первая цифра указывает, к какому табельному номеру относится запись, вторая - к какому маршруту и номеру выезда.

2.1.12. Механик (или другое уполномоченное на то лицо) при выпуске автобуса на линию сверяет фактическое наличие топлива в баках с показанием, перенесенным диспетчером в данный путевой лист (графа 27) из путевого листа за предыдущий день работы, и удостоверяет своей подписью или личным штампом достоверность сделанных записей.

В случае несоответствия наличия топлива в баках автобуса при выезде показанию остатка топлива, указанному диспетчером в путевом листе, механик совместно с водителем составляет акт установленной формы, после чего в путевой лист вносятся показания остатка топлива согласно акту.

2.1.13. Коэффициент изменения нормы записывается в целом на смену в том случае, если имеется отклонение от заложенной на данный маршрут нормы расхода топлива (например, при работе водителя-наставника со стажером). Произведенные записи заверяются подписью в соответствующей строке графы 29.

2.1.14. В нижней части путевого листа в строке соответствующей смены диспетчер проставляет номер водительского удостоверения, а в строке "Выдать топлива" записывает необходимое для выполнения задания количество топлива с учетом его остатка за предыдущий рабочий день и подтверждает своей подписью или личным штампом правильность заполненных им реквизитов.

2.2. Заполнение путевого листа до выезда автобуса на линию производится в следующем порядке:

2.2.1. Если автобус заправляется непосредственно перед выездом на линию, то заправщик в разделе "Движение ТСМ" записывает в соответствующие графы марку и количество выданного топлива или смазочных материалов и удостоверяет правильность записей своей подписью.

Примечание. При заправке в гараже графа 21 "Пункт заправки" не заполняется.

2.2.2. В нижней части путевого листа в строке соответствующей смены медицинский работник подписью или личным штампом удостоверяет возможность допуска водителя по состоянию здоровья к управлению автобусом.

2.2.3. В графе 13 в строке "Выезд на линию" механик (или другое уполномоченное на то лицо) отмечает фактическое время выезда автобуса. В нижней части путевого листа своей подписью или личным штампом он удостоверяет, что автобус технически исправен и выезд разрешен, а также подтверждает соответствие фактических показаний спидометра показаниям, перенесенным диспетчером в данный путевой лист из предыдущего (графа 14).

2.2.4. Водитель своей подписью в нижней части путевого листа в строке соответствующей смены удостоверяет, что автобус им принят в технически исправном состоянии, а фактические показания спидометра и остаток топлива при выезде соответствуют записям, сделанным в путевом листе.

2.3. Заполнение путевого листа по прибытии автобуса на диспетчерскую станцию производится линейным диспетчером в следующем порядке.

2.3.1. На лицевой стороне путевого листа заполняется:

2.3.1.1. В случае переключения водителя с запланированного в парке маршрута зачеркиваются произведенные ранее в графе 31 записи и указываются новое наименование конечного пункта маршрута (номер маршрута) и номер выезда.

2.3.1.2. При автоматизированной обработке в графу 32 записывается код маршрута, соответствующий коду, указанному в расписании.

2.3.2. На оборотной стороне путевого листа последовательно заполняются графы:

2.3.2.1. На городских перевозках:

- в графе 72 в первой строке указывается плановое время прибытия на линию, в последующих - прибытия из очередного рейса по расписанию (каждый рейс в соответствующей строке);

- в графу 73 записывается фактическое время прибытия из рейса;

- графа 74 заполняется в случае выявления нарушений графика при отправлении в очередной рейс, записывается время отправления по расписанию, а в графу 75 - фактическое время и ставится штамп "Вне расписания" (в графу 76);

- в графе 75 отмечается штамп-часами фактическое время отправления в рейс.

Аналогично записывается время прибытия и отправления в графах 80 - 84.

2.3.2.2. На пригородных и междугородных маршрутах в графах 77 и 78 в каждой строке диспетчером записываются наименования начальных, конечных и промежуточных пунктов, в которых предусматриваются отметки о прибытии (отправлении) автобуса.

2.3.3. На городских и пригородных маршрутах линейным диспетчером (кассиром) в графах 74 и 82 отмечаются обеденный перерыв, внутрисменный разрыв, резерв, простой, съезд (записать: "об.", "рез.", "разрыв", "простой" "съезд" и т.д.).

2.3.4. В период работы автобуса на линии на диспетчерской станции в разделе "Прочие отметки" в графах 51 - 66 записываются все технологические и другие перерывы в работе (резерв, простои различных видов, обед и др.).

2.3.4.1. В графе 51 (59) записывается наименование перерыва.

2.3.4.2. В графу 52 (60) при автоматизированной обработке документа проставляется код этого перерыва согласно классификатору причин простоев, возврата и опоздания подвижного состава.

2.3.4.3. В графы 53 и 55 (61 и 63) записываются даты начала и окончания перерыва (число месяца).

В графы 54 и 56 (62 и 64) записывается время начала и окончания перерыва.

2.3.4.4. В графу 57 (65) переносится номер строки из графы 33 из той строки, в которой записано время начала и окончания работы соответствующего водителя.

2.3.4.5. Все записи подтверждаются подписью или личным штампом диспетчера в графах 58 и 66.

2.3.4.6. Простои по технеисправности (водитель не участвует в ремонте), ремонт на линии (водитель производит ремонт самостоятельно или вместе со слесарем) записывает и удостоверяет своей подписью механик (работник ОТК), слесарь технического пункта или передвижной "технической помощи".

2.4. Заполнение раздела "Передача автобуса на линии" производится на междугородных маршрутах в случае работы одновременно двух водителей в следующем порядке:

2.4.1. В графе 67 диспетчером указываются пункты смены водителей в соответствии с планируемым графиком.

2.4.2. В графе 68 водителям указывается фактическое время их смены, что подтверждается подписями водителей в графах 69 и 70.

2.5. Заполнение раздела "Заправка ТСМ" (в пути следования) производится водителем или лицом, произведшим заправку (по безналичному расчету), следующим образом:

- в графе 21 указывается пункт заправки;

- в графе 22 - марка ТСМ;

- в графе 24 - номер смены (при работе на городских и пригородных маршрутах);

- в графе 25 - количество ТСМ;

- в графе 26 - подпись лица, произведшего заправку, или номер чека АЗС.

2.6. Порядок оформления путевого листа после окончания работы водителя (каждой смены).

2.6.1. По окончании работы на маршруте работник диспетчерской станции (линейный диспетчер) записывает:

- в графу 34 - количество рейсов, выполненных с нарушением графика;

- в графу 35 - количество фактически выполненных на данном маршруте рейсов;

- в графу 36 - уточненное задание по рейсам;

- в графу 40 - длину нулевого пробега или количество нулевых ездок (в зависимости от принятой технологии обработки документа).

2.6.2. По окончании смены диспетчер в графу 38 записывает время прибытия водителя на диспетчерскую станцию (независимо от того, отправляется ли он в рейс или находится в резерве (простое) или время начала работы на маршруте с промежуточного пункта при организации подбора пассажиров; в графу 39 - время окончания работы водителя (кондуктора).

Примечание. В случае работы в течение смены на нескольких маршрутах время начала и окончания проставляется в первой строке по данному водителю. Если смена не оканчивается, а водитель переключается на почасовые перевозки, в графу 39 записывается время переключения.

2.7. Оформление путевого листа после возвращения автобуса с линии.

2.7.1. При возвращении автобуса в гараж механик в графе 13 отмечает время возврата с линии, в графу 14 записывает показания спидометра, а графу 28 - остаток топлива в баке автобуса. Если имела место заправка автобуса после возвращения с линии, то графа 28 заполняется после заправки.

2.7.2. Водитель расписывается в сдаче исправного автобуса, а механик - в его приемке. В случае неисправности автобуса оформляется заявка на ремонт в установленном порядке.

2.7.3. При работе автобуса на междугородных перевозках диспетчером указывается дата возврата автобуса в графе 7, а в графе 8 - дни работы (на пригородных и междугородных маршрутах).

При неплановом съезде автобуса с городских и пригородных маршрутов оформление путевого листа по результатам работы производит диспетчер (или другое уполномоченное на то лицо), который при этом заполняет графы 34 - 36, 38 - 40, 51 - 66 в порядке, предусмотренном в пп. 2.3 и 2.6 настоящей инструкции, а в графе 50 заверяет сделанные записи своей подписью или личным штампом.

2.7.4. На пригородных и междугородных перевозках на основании данных БУЛа в графы 42 и 43 работником предприятия записывается соответственно общее количество перевезенных пассажиров (общее количество проданных билетов) и количество пассажиров, перевезенных по льготам (количество проданных льготных билетов), в графы 44 и 47 записываются общие суммы выручки наличными и по кассовым ведомостям, в графы 45 и 48 - соответственно суммы выручки наличными и по кассовым ведомостям, полученные за перевозку льготной категории пассажиров, в графы 46 и 49 - соответственно суммы выручки наличными и по кассовым ведомостям, полученные за багажные билеты.

2.8. Отличительные особенности заполнения путевого листа при автоматизированной обработке документа.

2.8.1. При условии работы водителя в соответствии с расписанием в графу 32 (справа) записывается номер выезда, а графы 34 - 36, 38 - 41 и 51 - 66 не заполняются.

При этом в графах 34 - 36 производится запись "Задание выполнено", которая заверяется подписью диспетчера или лица, ответственного за обработку путевой документации.

2.8.2. В случае работы в одну смену одного водителя с двумя кондукторами:

- в первую строку смены записываются табельные номера водителя и кондуктора и в графах 32 - 49 и 51 - 66 все показатели, отражающие их работу, в том числе в графы 38 и 39 записывается время начала и окончания их совместной работы;

Законодательная база Республики Беларусь на www.BankZakonov.com

Другие статьи

Форма а путевого листа автобуса рб новый бланк

Форма а путевого листа автобуса рб новый бланк

Твитнуть, постановлением Министерства транспорта и коммуникаций РБ от 25 утверждена Инструкция о порядке оформления путевых листов при выполнении автомобильной перевозки пассажиров и установлены формы: путевого листа легкового автомобиля; путевого листа автомобиля-такси; путевого листа автомобиля-такси индивидуального предпринимателя; путевого листа автобуса; путевого листа автобуса, осуществляющего перевозки пассажиров в регулярном сообщении, индивидуального предпринимателя. Также установлено, что бланки путевых листов типовых форм 5(и) и 1(ри изготовленные до вступления в силу настоящего постановления, являются действительными до их полного использования. Постановление 25 вступило в силу г). Распоряжением Госкомстата РФ в 2007 году были введены в обязательное использование бланка путевого листа грузового автомобиля. В этот документ заносят данные по расходам ГСМ даже тогда, когда они по какой-то причине превышают нормы расходов, которые утверждены в 2008 году Минтрансом РФ. Путевой лист регулирует форма а путевого листа автобуса рб новый списание топлива, продолжительность маршрута, учитывает пробег коммерческого автомобиля и осуществляет контроль за работой водителя. В ПДД гибдд указано, что у водителя должно быть всегда в наличии бланк путевого листа грузового автомобиля (далее по тексту ПЛ документы по перевозимому грузу, полис ГО и лицензионная карточка. Если путевой лист отсутствует, то на водителя может быть наложен административное взыскание.

Нормативные документы по заполнению путевых листов _На этой страничке приведены ссылки на документы, которые используют водители, диспетчеры, бухгалтеры и представители иных, не менее почетных специальностей в своей профессиональной деятельности. Вы тоже можете внести свою лепту в непростое, но благородное дело повышения уровня образованности людей как умственного, так и физического труда (в том числе и вашего покорного слуги). Присылайте на почтовый ящик нормативные акты (и ссылки на них бланки путевых листов, примеры отчетности (заполненные и незаполненные приказы, коды ООН и иные документы, которые вы считаете достойными внимания широких кругов общественности. Бланки путевых листов, бланк путевого листа автомобильного (стрелового самоходного) крана скачать.

Путевые листы

Новый порядок заполнения путевых листов. Статьи и публикации форма а путевого листа автобуса рб новый юристов, кадастровая выписка здания, сооружения, незавершенного строительства. Подробнее, кадастровая выписка земельного участка. Основным документом, подтверждающим возложенные на лицо обязанности по выдаче и учету путевых листов, как этого требует организация БДД на предприятии, форма а путевого листа автобуса рб новый является его Должностная инструкция. Должностные обязанности ответственного за выдачу и учет путевых листов, содержащиеся в инструкции, назначаются Приказом о назначении ответственного по обеспечению безопасности дорожного движения. Ответственный за выдачу и учет путевых листов производит следующие действия: Получает и регистрирует путевые листы; Заполняет, выдает и принимает путевые листы; Ежедневно оформляет путевые листы; Ведет журнал учета движения путевых листов; Контролирует показания спидометров и отражение таких показателей в путевых листах; Контролирует остатки ГСМ; Ведет ведомости по учету ГСМ и пробегу автомобил. Что сложного в транспортировке грузов или пассажиров? Конечно, ничего! Главное, правильно заполнить путевой лист, форма а путевого листа автобуса рб новый чтобы не было проблем с подтверждением расходов. Путевой лист является основным первичным документом, который так же, как и товарно-транспортная накладная, содержит данные для осуществления расчетов за перевозку, списания на себестоимость и начисления заработной платы водителю. Однако почему-то самым частым нарушением, выявляемым сотрудниками Транспортной инспекции, остается все тот же неправильно заполненный путевой лист. Кроме того, с года вступила в силу новая инструкция о порядке оформления транспортных документов, утвержденная постановлением Министерства финансов Республики Беларусь от года 138 (зарегистрировано в Национальном реестре правовых актов Республики Беларусь года 8/23282). Прокомментировать.

Поиск документов, документ утратил силу, текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь.


Приказом Министерства Транспорта РФ от 18 сентября 2008 г. 152 «Обязательные реквизиты и порядок заполнения.

Постановление Министерства транспорта и коммуникаций РБ № 44 Об утверждении форм путевых листов автомобилей индивидуальных предпринимателей и Инструкц

Постановление Министерства транспорта и коммуникаций РБ
№ 44 от 06.10.2003. Об утверждении форм путевых листов автомобилей индивидуальных предпринимателей и Инструкций по их заполнению

Зарегистрировано в НРПА РБ 28 октября 2003 г. N 8/10131

В соответствии со статьями 15 и 42 Закона Республики Беларусь от 21 июля 2001 года "Об автомобильном транспорте и автомобильных перевозках" Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.1. путевой лист легкового автомобиля-такси индивидуального предпринимателя типовой формы N 5(и) согласно приложению 1;

1.2. прилагаемую Инструкцию по заполнению путевого листа легкового автомобиля-такси индивидуального предпринимателя типовой формы N 5(и);

1.3. путевой лист автобуса индивидуального предпринимателя, осуществляющего перевозки пассажиров в регулярном сообщении, типовой формы N 1(ри) согласно приложению 2;

1.4. прилагаемую Инструкцию по заполнению путевого листа автобуса индивидуального предпринимателя, осуществляющего перевозки пассажиров в регулярном сообщении, типовой формы N 1(ри).

1. Заполнение путевого листа до выдачи его водителю производится индивидуальным предпринимателем в следующем порядке:

1.1. на лицевой стороне путевого листа под названием документа записывается дата его выдачи (число, месяц, год), которая должна совпадать с датой регистрации путевого листа в журнале выдачи путевых листов водителям;

1.2. в левом верхнем углу лицевой стороны листа проставляется угловой штамп индивидуального предпринимателя <*> или в соответствующих строках записываются фамилия и инициалы индивидуального предпринимателя, его адрес, телефон, код УНН, номер лицензионной карточки на легковой автомобиль-такси;

<*> В случае, если угловой штамп индивидуального предпринимателя не содержит какой-либо реквизит из указанных в подпункте 1.2 пункта 1 Инструкции, то он записывается от руки в соответствующую строку.

1.3. в правом верхнем углу лицевой стороны путевого листа в соответствующих строках записываются марка и номер государственного регистрационного знака автомобиля, фамилия и инициалы водителя, номер водительского удостоверения и номер таксометра.

2. Заполнение путевого листа до выезда на линию ежедневно производится в следующей последовательности:

2.1. в графе 2 строки "При выезде" индивидуальным предпринимателем записывается время выезда автомобиля-такси на линию (ч, мин), а в графах 3 - 7 - показания приборов спидометра и таксометра (переносятся показания приборов из строки "При возвращении" за предыдущий день работы);

2.2. механик или другое уполномоченное на то лицо организации, с которой индивидуальный предприниматель заключил договор на проведение предрейсового контроля технического состояния автомобиля, своей подписью или личным штампом в графе 8 удостоверяет, что автомобиль, таксометр и пломбы находятся в исправном состоянии;

2.3. в графе 9 медицинский работник организации, с которой индивидуальный предприниматель заключил договор на проведение предрейсовых медицинских обследований, удостоверяет своей подписью и личным штампом возможность допуска водителя по состоянию здоровья к управлению автомобилем;

2.4. водитель своей подписью в нижней части путевого листа удостоверяет, что автомобиль, таксометр и пломбы исправны.

В случае использования транспортного средства для личных, бытовых, семейных и иных нужд индивидуального предпринимателя, не связанных с осуществлением им лицензируемой деятельности, индивидуальный предприниматель (или его представитель) делает запись: "Для собственных нужд" и удостоверяет ее своей подписью и печатью. В этом случае графы 4 - 9 не заполняются.

3. При возвращении автомобиля с линии заполнение путевого листа производится в следующей последовательности:

3.1. в графе 2 строки "При возвращении" записывается время возвращения автомобиля с линии, а строки "Результат" - время в наряде в часах (время в наряде определяется как разница между временем возвращения и временем выезда, записанным в графе 2 в строках "При возвращении" и "При выезде");

3.2. в графах 3 - 7 строки "При возвращении" записываются показания приборов спидометра и таксометра, а в графах 3 - 7 строки "Результат" - итоговые показания спидометра и таксометра за рабочий день (определяются как разница между показаниями спидометра и таксометра, записанными в строках "При возвращении" и "При выезде").

В случае использования транспортного средства для личных, бытовых, семейных и иных нужд индивидуального предпринимателя, не связанных с осуществлением им лицензируемой деятельности, графы 4 - 9 не заполняются;

3.3. все реквизиты, записанные в путевой лист за рабочую смену, заверяются подписью индивидуального предпринимателя или его представителя и печатью в нижней части путевого листа;

3.4. на оборотной стороне путевого листа контролирующие лица могут делать необходимые записи о работе водителя на линии.

4. Для удобства пользования путевые листы издаются брошюрой.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ПУТЕВОГО ЛИСТА АВТОБУСА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ В РЕГУЛЯРНОМ СООБЩЕНИИ, ТИПОВОЙ ФОРМЫ N 1(РИ)

1. На лицевой стороне под названием документа индивидуальным предпринимателем записываются наименование и номер маршрута, а также дата выдачи путевого листа (день, месяц, год).

2. В левом верхнем углу лицевой стороны путевого листа проставляется угловой штамп индивидуального предпринимателя <*> или в соответствующих строках записываются фамилия и инициалы индивидуального предпринимателя, его адрес, телефон, код УНН, номер лицензионной карточки.

<*> В случае, если угловой штамп индивидуального предпринимателя не содержит какой-либо реквизит из указанных в пункте 2 Инструкции, то он записывается от руки в соответствующую строку.

3. В правом верхнем углу лицевой стороны в соответствующих строках записываются марка и номер государственного регистрационного знака автобуса (далее - автомобиль), фамилия и инициалы водителя, номер водительского удостоверения.

4. В графы 1 и 2 записывается соответственно время выезда автомобиля на линию и время его возвращения с линии.

5. В графе 3 записывается время нахождения автомобиля в наряде (разница между временем возвращения (графа 2) и временем выезда (графа 1).

6. В графы 4 и 5 записываются соответственно показания спидометра при выезде автомобиля на линию (графа 4) и при его возвращении (графа 5).

7. В графе 6 записывается пробег автомобиля за день (разница между показаниями спидометра при возвращении (графа 5) и при выезде (графа 4).

8. В графе 7 механик или другое уполномоченное на то лицо организации, с которой индивидуальный предприниматель заключил договор на проведение предрейсового контроля технического состояния автобуса, своей подписью или личным штампом удостоверяет, что автомобиль технически исправен.

9. В графе 8 медицинский работник организации, с которой индивидуальный предприниматель заключил договор на проведение предрейсовых медицинских обследований, удостоверяет своей подписью и личным штампом возможность допуска водителя по состоянию здоровья к управлению автомобилем.

10. В нижней части путевого листа:

10.1. водитель своей подписью удостоверяет, что автомобиль в исправном состоянии принял;

10.2. в строке "Подпись индивидуального предпринимателя (или его представителя)" подтверждается правильность заполнения всех реквизитов путевого листа;

10.3. в строке "Отметки контролирующих лиц" производятся отметки Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Республики Беларусь, Транспортной инспекции Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь, а также других государственных органов в пределах их полномочий.

11. На оборотной стороне путевого листа диспетчер пассажирского терминала в графу 9 заносит наименование остановочного пункта, в графы 10 - 13 - плановое (по графику) и фактическое время прибытия и отправления автомобиля.

12. Все записи в путевой лист диспетчер остановочного пункта подтверждает своей подписью в соответствующей строке графы 14.

13. Для удобства пользования путевые листы издаются брошюрой.

Приложение 1
к постановлению
Министерства транспорта
и коммуникаций
Республики Беларусь
06.10.2003 N 44