Категория: Инструкции
5 лет езжу в Schuberth C3, пора обновить, точнее сделать пассажирским. В принципе всем доволен, взял точно такой же бы. Но блин цены ппц, и только на заказ из Гермашки. Плюс последний год на Шуберт нет расходников, тоже только заказывать.
Неотек вчера померял - удобный. Правда размер почему-то сел L, хотя Шуберт сейчас М.
На луисе есть простой С3 за 399 евро - НДС. C3 Pro сильно дороже уже.
Кто что скажет за обе шапки? Желательно по собственному опыту, а не "видел надпись на заборе".
Опционально - есть у кого опыт переделывания M в S посредством замены подкладки?
Обсуждение закрыто модератором
У них разная форма головы пелота заложена В мультитеке и неотеке катаюсь как в вязаный шапочке, а в Шубертах давит на лоб. С3 вообше 5 минут только смог проносить. j1 получалось ехать не больше 40 минут.
Размер всех шапок S есичо.
шои как-то изменило модель головы пЕлотца в последних моделях. их же в-мото и хр100 в размере иксэс не позволили влезти в вфх и гт-эйр того же размера. зато эс размер впору) хотя маркировка в сантиметрах совпадает
У меня был С3 и Мультитек - Шуберт потише. Сейчас Пр Про и Неотек - Неотек более удобный, сравнить просто С3 и Неотек наверное не корректно ибо Неотек следующее поколение шапок. И самое смешное что Шуберты по размеру самой шапки крупнее.
C3 на луисе не будет иметь пинлока и солнцезащитной шторки
по неофициальным данным чуть громче Pro, хотя Рома525 говорит не ощутил.
Мои сравнения C3 Pro и Neotec - в C3Pro закрытом, с открытой вентиляции в сравнении с Неотеком нечем дышать. Обратной стороной является шумоизоляция, в неотеке она чуть хуже.
но в неотеке я проездил всего день, больше не смог - давит мне чем-то прям в темечко зараза, а так бы наверное его взял.
ровно противоположные ощущения ))) год назад выбирал между ними
шуберт давил на макушку с боков. взял неотек поэтому
плять думаю одно пишу другое - С3 Louis edition не будет иметь подбородочной шторки, санвизор конечно же есть
да подбородочную шторку - в топку. Я свою снял в первый же день.
Вот отсутствие пинлока это хуже.
Вопрос стоит ли Pro переплаты в 150-200 Евро.
Рома говорит что разницы не увидел когда про купил после обычного C3
только пинлок который можно заказать со шлемом
Вот про давит - плюсану. Шуберты более объемные что ли
Вот примерно то же заметил. Неотек размера М давит в области височных костей. L нормально.
C3Pro мерял несколько лет назад - размер М показался значительно более плотным чем мой C3 размера M. Понятно разношенный и все такое, но блин тот прям давил.
То ли качан вырос, то ли лекала у шапкостроителей уменьшились :)
Гарнитура для шлема - Schuberth C3 - Pro - Germany
Аксессуары Запчасти и аксессуары
• Производство - CARDO - Америка.
• Беспроводная система связи Schuberth - Rider Communications System (SRCS)
• Предназначена для шлемов модели - Schuberth - C3 PRO
• Новая модель - SRC-System встраивается в акустический воротник шлема.
• Благодаря принципу подключения - Рlug & Рlay - вы можете легко и быстро установить систему связи в Ваш шлем, при этом система связи оказывается подключенной ко встроенной антенне - C3 PRO (входит в стандартное оснащение шлема)
• Краткое описание функций:
• Связь между водителем и пассажиром
• Беспроводная связь "мотоцикл-мотоцикл" - (дальность до 700м).
• Функция конференции для трех человек
• Подключение к мобильному телефону, MP3-плееру, GPS-навигации
• VHF радиостанция с RDS.
• Связь может вестись между тремя мотоциклистами одновременно посредством системы связи SRC-System.
• При благоприяьных условиях дистанция связи может составлять до 700м.
• Автоматическое возобновление связи после потери контакта.
• Автоматическое соединение голосом.
• Автоматическое отключение в случае, если разговор не ведется в течение 30 секунд, двухканальная система связи
• Практически любой MP3-плеер совместим с системой связи SRC-System.
• Соединение устанавливается посредством - USB интерфейса.
• Если MP3-плеер поддерживает протокол - Bluetooth A2DP, кабель не требуется.
• Простое соединение посредством - USB-кабеля.
• Простое управление кнопками системы связи - SRC-System.
• Автоматический контроль громкости - (AGC).
• Система связи - SRC-System автоматически подстраивает громкость в зависимости от уровня внешнего шума.
• Радиостанция - VHF.
• Встроенное- VHF-радио позволяет Вам прослушивать любимые радиостанции и важные сведения о дорожной обстановке.
• Антенна уже встроена в шлем - C3 PRO и гарантирует высокое качество приема.
• Радио поддерживает функцию - RDS.
• Вы можете внести в память до шести радиостанций.
• Функция RDS для автоматической настройки станций.
• Пользовательские настройки с помощью программного обеспечения - SRCS.
• Быстрая настройка шести радиостанций с самым сильным сигналом нажатием одной кнопки.
• Гарнитура доступна в двух размерах :
• SCHUBERTH Bluetooth C3 PRO - Sizes 50-59.
• SCHUBERTH Bluetooth C3 PRO - Sizes 60-65.
• Цена по каталогу - € 320.
====================
• В наличии и на заказ 4-6 дней.
• Более точную информацию о наличии или заказе данной модели можно уточнить по телефону.
====================
• Большой выбор - мужской и женской мотоэкипировки.
• Мотоциклов и мотоаксессуаров.
====================
• с 10.30 до 23.00 - без обеда и выходных.
• Осуществляется курьерская доставка по Санкт-Петербургу.
• Отправка в другие регионы - почтой ЕМС России.
Скрыть Показать полностью
Bikers Moto Shop - салон мотоэкипировки и мотоаксессуаров
Магазин на Avito c марта 2013
Санкт-Петербург, м. Московская
Пожалуйста, скажите продавцу, что вы нашли это объявление на Avito
Сейчас это объявление проверяется модераторами. Номер телефона появится в течение 30 минут.
Благодарим за оплату доступа к контактам!
Bikers Moto Shop - салон мотоэкипировки и мотоаксессуаров
• Bikers Moto Shop - СПБ. • Адрес - Шереметьевская ул. 15 - ТРК "Пулково 3" - 1 этаж. • Режим работы. с 10.30 до 22.00 - без обеда и выходных.
Я сделал решающий шаг и купил новый шлем Schuberth C3 с системой SRC Communications. Покатавшись в Дайтоне несколько дней я провел время с Шубертом, быстро прочувствовав его особенности и скажу вам, был сильно впечатлен.
В настоящий момент, накатано уже 800 миль, это около 5 дней. Я в восторге от данного приобретения и даже немного хвастаюсь :). Единственное препятствие к покупке – это дороговизна и я это признаю. Хорошо что у меня была скидка, потому что я купил новый мот в этом же салоне.
Шлем сидит на мне как влитой, и я чувствую себя очень комфортно когда его надеваю. Застежка также очень удобна. Нет больше мучений с D-образным кольцом. На застежке кусок жесткого пластика чувствуется на шее, но уже через час его не замечаешь.
В шлеме по настоящему тихо. Под подбородком находится кусок мягкой ткани, изолирующий шлем. Ветер не задувает снизу шлема, воздух вы чувствуете строго через вентиляционные отверстия. Открытие и закрытие вентиляционных отверстий дает ощутимую разницу, вы почувствуете это. Во встроенных наушниках все слышно отчетливо даже при половине громкости. На моей старой «Скале» чтобы что-то услышать нужно включать громкость как минимум на 3/4. Это отчасти из-за обновления динамиков, но в Шуберте однозначно тихо.
Тонированный козырек был очень приятным сюрпризом. Теперь я не езжу в солнцезащитных очках вообще. У меня не было возможности увидеть, насколько хорошо работает функция анти туман. Для длительных поездок я синхронизирую шлем и мой телефон. Слушаю музыку, разговариваю по телефону. Настройка элементарная, получилось настроить с первой попытки. FM-радио было приятным сюрпризом, оно работает гораздо лучше, чем я думал. Я очень доволен этой установки и рекомендую вам.
После первых 3 часов езды я почувствовал точку давления в верхней части моего лба. Давило так что приходилось останавливаться и отдыхать. Когда это произошло, я был очень обеспокоен. После 15-минутного перерыва, вернулся на дорогу. Проехал около 2х часов и снова остановился. Я понял, разбирать шлем нельзя. Я написал в поддержку schuberth c3 pro и они мне сказали что если проблема не пройдет, они вышлют мне внутренние детали для замены. Поживем – увидим. Надеюсь все обойдется.
Когда тонированные козырек пачкается, его трудно протереть перчаткой. Незначительные проблемы, но все же замечание.
Шлем шуберт с3 стоить много денег. Когда я парковал мотоцикл, я оставлял свой старый шлем висеть, я всегда доверял людям и никогда это не было проблемой. Но цена шлема все изменила для меня. Теперь я не знаю как оставить его на мотоцикле. В дальних поездках задний кофр обычно заполнен чем-нибудь и поэтому каждый раз, когда я останавливаюсь где-то я беру шлем с собой. Было бы неплохо иметь крепкий мешок, чтобы нести шлем. Мне дали чехол для шлема с защитой от царапин, но он без ручки. Может быть, это, кажется, не важно, но жутко неудобно ежедневное его таскать. После того как я взял шлем я стал очень осторожным в том, где я ставлю шлем. Если я поставил его на тротуар я переживаю, что панель управления SRC, кнопки, будут повреждены или поцарапаны, по крайней мере. Я ложу маленькое полотенце на землю и на него шлем, чтобы избежать царапин. На моем мотоцикле, я не могу поставить его на зеркало, это, кажется, не стабильно. Вероятно нужно найти решение этой проблемы, но сейчас некогда этим заниматься. Пока на этом все. По мере эксплуатации буду дополнять отзыв. Это, безусловно, лучший шлем каким я когда-либо владел. Я с оптимизмом смотрю, что проблема с давления на лоб будет исправлена себя. Стоит ли он своих денег? Для меня это стоит…
Компания Schuberth представила новый шлем-модуляр C3 Pro. Новинка поступит в продажу примерно к середине мая 2013 года, рекомендованная розничная цена 29990 руб.
Обновлённый модуляр стал универсальнее. SCHUBERTH C3 Pro позиционируется как городской, туристический и «спортивно-туристический».
«Спортивность» обеспечивается «стабильностью» в воздушном потоке до 160 км\ч. Аэродинамика шлема оптимизирована и практически не создаёт подъёмной силы от набегающего воздушного потока.Доработана оболочка шлема. Уровень шума снижен до 82 Дб при скорости 100 км\ч.
Распределение воздушных потоков на мотоциклах разных классов
Шлем избавлен от «завихрений» набегающего воздушного потока (что важно при движении с пассажиром), нет подъёмной силы, нет продольных и поперечных колебаний на высоких скоростях.
Множество часов, проведённых в аэродинамическом туннеле позволили улучшить аэродинамическую акустику. Улучшена оболочка шлема, рассекатель воздуха (на визоре) и внутренние накладки шлема. Итоговые акустические показатели C3 Pro делают его одним из самых тихих в мире.
Оптимизирована система распределения воздушных потоков (вентиляция). Объём продуваемого воздуха через систему вентиляции шлема увеличен на 60%!
Улучшена система фильтрации набегающего потока воздуха. Концентрация CO2 будет оставаться на безопасном уровне — 0.5% при скоростях до 30 км\ч. Что наиболее важно в пробках и на светофорах.
Шлем оборудован двумя встроенными антеннами (FM и Bluetooth®), позволяющими существенно улучшить качество приёма и передачи информации между устройствами и райдерами. Модифицирована система SRC. С 2013 года будет доступна SRC Pro. *(schuberth srcs)
Основные особенности SRC Pro:Шлемы будут поставляться в четырёх цветах — белом, сером, чёрном и матовом чёрном.
Технические деталиВнешняя оболочка шлема представлена в двух размерах. Материал внешней оболочки имеет патентованное наименование S.T.R.O.N.G. fibre.
Внутренняя оболочка изготавливается и специальной, оптимизированной для распределения ударов EPS Foam (пенопласт).
Внутренняя оболочка -заменяемая, моющаяся, не содержит известных аллергенов, имеет антибактериальное покрытие.
Застёжка (Micro-lock) имеет двустороннюю регулировку. Обеспечивает простое открывание. (Просто тянем за петлю).
Внутренняя оболочка снабжена отражателем, что обеспечивает лучшую видимость райдера в сумерки или ночью.
Быстросъёмный визор имеет защиту от запотевания PinLock.
У нас вы можете купить мотошлемы, мотокуртки, мотоштаны, мотозащиту, текстильные и кожаные мотокомбинезоны дешево.
А также женская и детская мотоэкипировка, комплектующие, мотобагажники, мотокофры, мотозапчасти, расходные материалы и средства ухода для вашего мотоцикла, туристические принадлежности, сувениры, мотоциклетная атрибутика и много других вкусностей.
На сайте постоянно пополняются отзывы о нашей работе и товарах от реальных покупателей.
Schuberth SRC-System Pro, communication systemВ корзину / Отметить
К сожалению, у нас нет точной информации, когда ожидаются поставки конкретных товаров. Лучше не добавлять в посылку отсутствующие товары, либо быть готовым ожидать неходовые товары несколько месяцев. Были случаи, что отсутствующие товары исключались из продажи.
Имеет смысл разделить посылки. Одна полностью укомплектованная, другая с отсутствующими товарами.
Чтобы после прихода на склад отсутствующий товар автоматически зарезервировался за Вами, необходимо оформить и оплатить его в заказе.
Описание товара на английском от Thu Jan 07 2016 14:02:44 GMT+0300 (MSK)
Schuberth SRC-System Pro, communication systemThe new SRC-System™ PRO for the C3 Pro, C3 Pro Women & E1 is a communication system which is integrated into the acoustic collar. You can install it in your helmet in just a few minutes according to the plug & play principle, and it is connected to the antenna integrated into the C3 Pro, C3 Pro Women & E1 as a standard feature.
The main new functions at a glanceCardo Community® Web Platform for "Social Features", device settings & software updates4
Accessories & technical details