Руководства, Инструкции, Бланки

скутер Hors 056 инструкция img-1

скутер Hors 056 инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Hors 056

Обсуждения

Проехал за сезон на 56 почти 10000км. Скутер за свои деньги достойный. Ехать вдвоем удобно, хотя некоторые жалуются что спинка неудобная. Залазить на место пассажира очень неудобно. Качество материалов полный отстой,пластик самый дешевый(хотя ремонтировать его поэтому тоже дешево))). Пластик на кочках скрипит, крепления слабые. Мотор. Был очень бережно обкатан, менял масло (Ликви Мойли синтетику только), воздухан чистил часто. Вот и все))) Из крупных поломок только прогоревший клапан. Раз туда залезли, то менялись маслосъёмные и кольца. Вариатор еще полностью родной (и ремень, и грузы), периодическая разборка,чистка,смазка. Был наслышен о гарантийной обслуге, поэтому скутер обслуживался самостоятельно. Есть вопросы-пишите в личку, отвечу всем)) Ах да, валить на нём одно удовольствие, несмотря на размеры)))))))))))))))))

Тёма Ладохин, зачем пи*деть если не знаешь, это копия но не Ф50 а Вайпера Виктори, и ещё не известно кто у кого скопировал. Ф50 более убогий, мне приходилось быть владельцем такого, продал через 2 месяца, и вот хорс 056 по сравнению с ним просто ляля..

Слышь пиздунок!!!Ты хоть дальше пластика лазил хоть раз??у них различия тока в морде !!!Движка ,рама,зад крылья обинаковы. даже в ремне диаметре карба и жиклерах разницы нету..Я не спорю может ни с Ф 50 копировали у них дохрена названий. если не знаешь почитай коменты..http://vkontakte.ru/feed?section=comments&z=phot.
я уже не первый год ремонтом и тюнингом занимаюсь скутеров меня и в HORS завут работать,а ты мне причесывать будешь!!

Другие статьи

Hors 056

Тест драйв 50cc.su + Crash-test

Собственно, кто сказал что китайская мототехника плоха? Любители коробочных версий, безусловно, предпочитают приобретать вещи в режиме «сел и поехал». Давайте рассмотрим объективные причины такого выбора. Лидеры рынка после 8-20 тысяч пробега имеют такой же ресурс в запасе. На отечественном рынке, стоимость такой новой японской и европейской техники втрое превышает новые китайские продукты. С чем же это связано?

В результате трёхмесячных исследований отзывов братьев-двухколёсников о своих питомцах, я вот что для себя выяснил:

  1. Металл из которого изготавливаются детали двигателей скутеров и мотоциклов сильно отличается в моделях в зависимости от производителя.
  2. Ресурс двигателя больше у Европы и Японии. Во многом это связано с более бережным отношением, лучшими дорожными условиями и, само собой, общей дисциплинированностью владельцев.
  3. Продавцы всегда в курсе какую технику они покупают и привозят. Для начала, они не станут закупать явных «утопленников» и «ушатанные» аппараты. Это первый этап контроля. Далее, они же проводят детальную диагностику и предпродажную подготовку. Это второй немаловажный этап для техники без пробега по России.
  4. Техника из-за всего вышесказанного «бегает» резвее. Учитывая что обкатка уже пройдена, детали притёрлись, стоковые детали заменены на оптимальные — садись езжай и радуйся! Чем не сюрприз из коробочки. )

Новая техника требует правильного отношения. В результате того, что она стоит вдвое дороже такой же, но б/у и втрое дороже новой китайской, то владельцы либо берегут её с самого начала, либо быстро «убивают» и покупают новую без особого сожаления. Само собой, это мало отличается от импортного использования (небольшие особенности климата и дорог не в счёт).

Самый интересный и многообразный мир скутеров и мотоциклов из «Поднебесной».

  1. Материал для комплектующих ласково называют металлобумагой.
  2. Ресурс двигателя напрямую зависит от материалов, сборки и аккуратности использования.
  3. Продавцы всегда в курсе какую технику они продают. Учитывая объём продаж и количество потенциально одноразовых агрегатов, на фоне дешевизны, дачных покатушек и подростковой безмозглости в стремлении «дать жару», качество сборки оставляет желать лучшего. Кто же будет предъявлять претензии, если в тормоза набилась трава, защита картера треснула, а пластик полопался?
  4. «Ушатанный» движок, сбитые регулировки, дешёвые комплектующие… Само собой «кЕтай — говно»!

И правда, зачем ставить карбюратор за 120 у.е. на скутер за 800$? Лучше воткнуть поршневую на 70 кубов и летать 2-3 месяца, а потом выбросить и на следующий сезон купить новый агрегат…

Я искренне не люблю ношенные вещи, особенно если носил их не я, даже аккуратно. Посовещавшись с любимой мы решили остановиться на новом скутере при том, что ценовой диапазон должен оставаться в рамках 50 рублей. Учитывая, что классические табуретки при росте 180 cm несколько неуместны, особенно для поездок вдвоём, и сильно хотелось «максик», мы стали искать полноразмерную альтернативу, но в пределах 50 кубиков. Сами понимаете, права, всё-такое…

Итогом выбора стал Hors 056 из-за габаритов, удобной посадки, штатного обтекателя и пассажирского сиденья со спинкой и ручками.

Священный момент протяжки перед обкаткой выявил следующее: пластик закреплён хорошо, но местами не до конца. Видимо из боязни перетянуть ушки на пластике. Стыковка внутреннего пластика и клюва закреплено криво. Все клипсы на своих местах. Двигатель слегка не докручен, на раме и крепёжных элементах многочисленные царапины. 4Т двигатель работает ровно, без надрыва. Разгон медленный, к вариатору пришлось привыкать, но в целом это далеко не «бешеная табуретка». Это настоящий «диванчик на колёсах».

Соответственно, стараясь не давать гари во время обкатки и осознавая солидную нагрузку на 50 кубовый двигатель (116 кг собственного веса скутера + 80 кг пилота), удалось пройти обкатку без фанатизма.

В итоге, в стоковой комплектации после первых 300 км пробега и регулировки на СТО крейсерская скорость 65-70 км/ч, потолок по родному спидометру за пределами 80 км/ч. Я искренне верю, что поддаюсь эйфории от покатушек. Я слаб в физике и механике, ибо только любитель, но сотрудники ДПС замерили по моей просьбе скорость (под уклон!) и показали 116 км/ч. То же самое у знакомого, так же владельца 056-го. Скорость по прямой замерена радаром ДПС по его просьбе 107 км/ч.

Медленный разгон на светофоре, присущий всем четырёхтактникам, помноженный на массу Хорса с двумя пассажирами это серьёзное испытание для торопливых автолюбителей, висящих на хвосте. Приходится активно наращивать обороты, а стоковый вариатор тому явно не способствует.

Дорожный просвет позволяет с лёгкостью преодолевать бордюры, но делает скутер менее устойчивым при сильном ветре. Широкий клюв и большая площадь пластика создаёт такой парус, что на мосту (в том числе эстакады, тоннели, сильный боковой ветер на трассе) его сложно удержать ровно.

Зеркала отваливаются. Просто отваливаются сами по себе, сразу при покупке. Чтобы этого избежать, необходимо поставить под крепёжные винты шайбы большего диаметра чем штатные головки.

В итоге, могу с уверенностью сказать — обычные китайские комплектующие. собранные в скутер в Белоруссии (Украине, Молдове, России…) адекватными мастерами. протянутый владельцем с минимальной подготовкой и регулярно по сервисной книжке проходящий техобслуживание — годны к употреблению.

Московский Скутер Клуб - Просмотр темы - Скутера Hors-Motors

Московский Скутер Клуб


Зарегистрирован: 02 май 2011 01:47
Сообщения: 67
На чём ездит: Malaguti Centro 50 4T

Есть такая загадочная марка.
Махровая китайщина, но собирается в Беларуси (и на удивление неплохо собирается).
Среди моделей есть скутер 052, который является по-своему уникальным полноразмерным двухместным 50-ти кубовым скутером.
Ах да, чуть не забыл, на самом деле минимум половина скутеров Hors-Motors формально комплектуется двигателем 50 кубов, но на деле кубов этих самых 72.
Марка 4-х тактного двигателя - 139QM.
В Москве и вообще в России практически не встречаются, зато весьма распространены в Беларуси и на/в Украине.

Сам являюсь владельцем Hors'а 052 Модель, несмотря на довольно тривиальный дизайн (хотя за счёт удачной раскраски и не совсем дерьмового пластика передней облицовки получилось довольно неплохо), скутер отличается самобытным характером: в отличие от двухтактников и многих 4-х тактников в 50-ть кубов он ведёт себя на дороге как "макси", но мощности и крутящего момента не хватает для того, чтобы сравниться с действительно большекубатурными макси-скутерами в динамике. Пор ощущениям характеристика движка очень ровная, без подхватов и провалов, а благодаря очень низко расположенному центру тяжести и солидной базе езда на Hors 052 похожа на передвижение на локомотиве: абсолютная курсовая устойчивость, плавный разгон и скорости, заставляющие стрелку спидометра уезжать за пределы циферблата, мягкое равномерное торможение. Такое ощущение, что едешь не на скуте, а на автомобиле или туристическом байке. только намного медленнее
Впрочем, слабеньких 50-ти кубовых "сограждан"-китайцев мой Hors, ещё даже формально не до конца прошедший обкатку, обгоняет на трассе с хорошим запасом. В городе у мелких скутеров перед ним есть определённое преимущество - динамика разгона (ускорение у 052 аховое, но с его 110 кг сухого веса и двигателем 4Т это и не мудрено).
В целом я бы охарактеризовал 052'го как очень комфортный скутер со спокойным покладистым характером и, видимо, довольно-таки надёжным двигателем (судя по отзывам на сайте минского скутер-клуба).

Сервис Hors-Motors в Москве находится на Бережковской набережной, в Подмосковье - в посёлке Селятино на Киевском шоссе. Уровень этого самого сервиса, осуществляемого усилиями всего трёх человек, довольно посредственный, но в принципе это всяко лучше, чем вовсе отсутствие какого-либо сервиса, как это имеет быть в случае подержанных машинок.
Сайт московских Hors-Motors'ов - http://moto-ru.ru. пока довольно куцый, но хотя бы подробные технические характеристики есть.

Практически полный аналог Hors'а 052 - Viper Storm 50
Неполный (судя по всему, различается далеко не только двигатель), но всё-таки аналог - ЗиД Lifan 150QT-6

Hors'ы продаются с немало доставляющей инструкцией, написанной, по-видимому, минчанами. Для тех, кто, подобно мне, первый раз в жизни вообще сел на собственный скутер, такая книжица, написанная "хорошим русским языком" может быть очень полезной. Впрочем, как можно минимум 300, а максимум 1000 км ездить со скоростью не выше 30 км/ч на период обкатки - я что-то так и не понял. На Hors 052 запросто можно ехать 80 и даже не замечать этого до тех пор, пока на приборную панель специально не посмотришь (двигатель тихий, динамика разгона нулевая).

Есть такая загадочная марка.
Махровая китайщина, но собирается в Беларуси (и на удивление неплохо собирается).
Среди моделей есть скутер 052, который является по-своему уникальным полноразмерным двухместным 50-ти кубовым скутером.
Ах да, чуть не забыл, на самом деле минимум половина скутеров Hors-Motors формально комплектуется двигателем 50 кубов, но на деле кубов этих самых 72.
Марка 4-х тактного двигателя - 139QM.
В Москве и вообще в России практически не встречаются, зато весьма распространены в Беларуси и на/в Украине.

Сам являюсь владельцем Hors'а 052 Модель, несмотря на довольно тривиальный дизайн (хотя за счёт удачной раскраски и не совсем дерьмового пластика передней облицовки получилось довольно неплохо), скутер отличается самобытным характером: в отличие от двухтактников и многих 4-х тактников в 50-ть кубов он ведёт себя на дороге как "макси", но мощности и крутящего момента не хватает для того, чтобы сравниться с действительно большекубатурными макси-скутерами в динамике. Пор ощущениям характеристика движка очень ровная, без подхватов и провалов, а благодаря очень низко расположенному центру тяжести и солидной базе езда на Hors 052 похожа на передвижение на локомотиве: абсолютная курсовая устойчивость, плавный разгон и скорости, заставляющие стрелку спидометра уезжать за пределы циферблата, мягкое равномерное торможение. Такое ощущение, что едешь не на скуте, а на автомобиле или туристическом байке. только намного медленнее
Впрочем, слабеньких 50-ти кубовых "сограждан"-китайцев мой Hors, ещё даже формально не до конца прошедший обкатку, обгоняет на трассе с хорошим запасом. В городе у мелких скутеров перед ним есть определённое преимущество - динамика разгона (ускорение у 052 аховое, но с его 110 кг сухого веса и двигателем 4Т это и не мудрено).
В целом я бы охарактеризовал 052'го как очень комфортный скутер со спокойным покладистым характером и, видимо, довольно-таки надёжным двигателем (судя по отзывам на сайте минского скутер-клуба).

Сервис Hors-Motors в Москве находится на Бережковской набережной, в Подмосковье - в посёлке Селятино на Киевском шоссе. Уровень этого самого сервиса, осуществляемого усилиями всего трёх человек, довольно посредственный, но в принципе это всяко лучше, чем вовсе отсутствие какого-либо сервиса, как это имеет быть в случае подержанных машинок.
Сайт московских Hors-Motors'ов - http://moto-ru.ru. пока довольно куцый, но хотя бы подробные технические характеристики еУважаемый DRVTiny нехочется вас обидеть но вы круто лохонулись, так как месяц назад я купил Хорс 056 за 38000 рублей всем извесном месте кому интересно раскажи пишите в личку, а вы всем предлагаете купить его за 50000, при всем уважении к людям с этого сайта подпольных миллионеров я не знаю а 12000 разници это весомая разница.
за месяц полета 1250 пробега пока положительные отзывы. Ещераз извиняюсь если кого обиделсть.

Практически полный аналог Hors'а 052 - Viper Storm 50
Неполный (судя по всему, различается далеко не только двигатель), но всё-таки аналог - ЗиД Lifan 150QT-6

Hors'ы продаются с немало доставляющей инструкцией, написанной, по-видимому, минчанами. Для тех, кто, подобно мне, первый раз в жизни вообще сел на собственный скутер, такая книжица, написанная "хорошим русским языком" может быть очень полезной. Впрочем, как можно минимум 300, а максимум 1000 км ездить со скоростью не выше 30 км/ч на период обкатки - я что-то так и не понял. На Hors 052 запросто можно ехать 80 и даже не замечать этого до тех пор, пока на приборную панель специально не посмотришь (двигатель тихий, динамика разгона нулевая).


Уважаемый DRVTiny нехочется вас обидеть но вы круто лохонулись, так как месяц назад я купил Хорс 056 за 38000 рублей всем извесном месте кому интересно раскажи пишите в личку, а вы всем предлагаете купить его за 50000, при всем уважении к людям с этого сайта подпольных миллионеров я не знаю а 12000 разници это весомая разница.
за месяц полета 1250 пробега пока положительные отзывы. Ещераз извиняюсь если кого обидел

Скутер Hors 056

Скутер Hors 056

ПРОДАЖИ ТОЛЬКО В БЕЛАРУСИ!

Это один из самых популярных скутеров в плане дизайна и комфорта.

Мощный перед с современным внешним дизайном и большой передней фарой, красивой приборной панелью, комфортным и большим двухуровневым сиденьем, 2 амортизатора с максимальной нагрузкой до 150кг, 12R колеса и высокий дорожный просвет позволяют красиво и статно ездить по любым дорогам, городам и пересеченной местности и делать это легко!
Эту модель скутера можно также купить в кредит от Белгазпромбанка на срок от 6 до 12 месяцев с 21 года (без залога, без поручителей, без справки с места работы, в офисе при покупке) или по безналичному расчету.

  • Рабочий объем: 49,6см3
  • Двигатель: одноцилиндровый, четырехтактный с воздушным принудительным охлаждением
  • Трансмиссия: автоматическая
  • Запуск двигателя: электростартер/кикстартер
  • Зажигание: электронное CDI
  • Максим. мощность:4,5 л.с.
  • Степень Сжатия: 10,5:1
  • Вес заправленный/сухой, кг 116
  • Максимальная нагрузка: 150кг (два амортизатора)
  • Номинальная Скорость: 50 км/ч
  • Объем топливного бака: 4л
  • Расход топлива: 2,1 л/100км.
  • Тип топлива:бензин 92
  • Тип масла: 15W40
  • Типы тормозов: передние дисковые, задние - барабанные
  • Управление тормозами: передними и задними ручное
  • Размеры колес: F/R 120/70-12
  • Диски литые
  • Параметры аккумулятора: 12V
  • База, мм 1445
  • Габариты(ДхШхВ) мм: 2057х719х1262


    Каждому покупателю – большой чехол на скутер в ПОДАРОК!

  • Купить скутера высокого качества по выгодным ценам с Бесплатной доставкой по Беларуси!

    Если вы хотите приобрести максимально мобильное средство передвижения, для езды с комфортном и удобством, мы рекомендуем вам купить скутер недорого прямо сейчас в нашем интернет- магазине «АвтоВелоМото».

    В нашем большом и регулярно обновляющемся каталоге, вы сможете выбрать скутеры, цены на которые позволят вам воплотить свою мечту в реальность!

    Скутера имеют небольшой вес, что позволяет их достаточно просто перевозить и транспортировать при необходимости.

    Для тех кто предпочитает обычному легковому авто более мобильный и маневренный транспорт, как нельзя кстати подойдёт именно это средство передвижение, которое на сегодняшний день пользуется популярностью как в больших мегаполисах, позволяя быстро преодолевать пробки и самые большие расстояния, так и в небольших курортных городах и посёлках.

    У нас вы можете купить скутер отечественного и зарубежного производства без накруток и не выходя из дома!

    Преимущества скутеров
    • Низкая цена, при высоком качестве;
    • Простота в управлении;
    • Не требует наличие прав;
    • Минимальный вес и габариты;
    • Высокое качество и маневренность;
    • Простое и интуитивно понятное управление.
    Экипировка и аксессуары для скутера

    К обязательной экипировке относится:

    • Защитный шлем;
    • Перчатки (надёжная защита от натираний).

    Дополнительно можно купить:

    • Кофры;
    • Багажники (увеличивают вместимость транспортного средства).

    Всё это и многое другое вы можете купить в нашем интернет- магазине прямо сейчас и выгодно!

    10 причин покупать скутер в «ТехноАгро»
    1. Низкие цены;
    2. Отсутствие накруток;
    3. Сто процентное наличие всех заявленных на сайте товаров;
    4. Максимально быстрая доставка по Беларуси;
    5. Удалённое оформление заказа и круглосуточная работа;
    6. Большой опыт работы и сотрудничество только с проверенными брендами и производителями;
    7. У нас работают только настоящие профессионалы, всегда готовые вам помочь в выборе, оформлении заказа и отвечающие на все поставленные вопросы;
    8. В подарок, при покупке скутера, счёт справка для постановки данного транспортного средства на учёт в ГАИ;
    9. Свой сервисный центр;
    10. Скидки, распродажи и выгодные предложения для ещё большей экономии есть всегда!

    Купите скутер Racer, Минск, Hors или MirMoto у нас и ощутите выгоду и все преимущества от данной покупки!

    Обзоры и советы