Руководства, Инструкции, Бланки

Trail Tech Vapor инструкция на русском img-1

Trail Tech Vapor инструкция на русском

Категория: Инструкции

Описание

MOTOTRAVELS - всё о мотопутешествиях

Установил себе на XR650L вот такую приблуду Trail Tech Vapor Computer

Вот его характеристика:

Vapor ATV/motorcycle speedometer tachometer:
The Vapor motorcycle speedometer main feature is a large, well lit RPM tachometer graph. Vapor is useful as a motorcycle speedometer and side by side utility vehicle or ATV speedometer (or any machine with a wheel.) Vapor's large digital tachometer bar graph is easy to read. The digital gauge has many other useful features like time keeping, engine temperature, resettable distance, and odometer. Vapor's tachometer shift lights and temperature lights are great to warn about potential mechanical problems while there is still time to react. The built in stop watch and hour meter is perfect for race training. The adjustable distance setting can be used on those tough enduro courses.

Vapor is enough to replace an entire instrument cluster on your dashboard. Speed, time, distance and tach - Vapor has it covered. If indicator lights are required for dual-sport and supermoto road ready bikes, Vapor is available with a stylish indicator dashboard accessory. If rougher treatment is expected, the Vapor speedo has a full line of model-specific aluminum billet guards and protectors for motocross, enduro, rallies, and trials.

A combined effort from experts in software, electronics, and mechanical design – each feature of this 4th generation product is carefully crafted and constructed with the offroad enthusiast in mind.

Speedometer:
Current Speed
Maximum Speed
Selectable MPH/KMH Display

Tachometer:
Real-Time RPM Bar Graph
Numeric RPM Readout
Dual Programmable Shift Lights
Up to 20,000 RPM

Temperature:
Ambient Temperature
Engine Temperature
Dual Programmable Temp Lights
Exact Model Fit Temperature Sensors
Selectable °F/°C Display

Distance:
Adjustable Distance
Permanent Odometer
Selectable Mile/Kilometer Display

Clock:
Hour Meter
Stop Watch
Ride Time
Accumulated Ride Time
permanent Hour Meter
Selectable 12/24 Hour Display

Power Input :
Includes Power Connection Fits All Machines
Accepts Any Power Input - AC/DC
Auto Switch to Internal Power if External is Removed
Permanent Memory Guarantees Data is Never Lost

Value Added :
Custom Designed for Exact Model Fit
All Parts Included to Complete Installation
One Year Warranty
Unlimited Free Trail Tech Phone and Email Support
Waterproof Connections Included
Bright White Backlit LCD Display
Accessory Dashboards for Most Applications

Собственно ветку создал для того, что бы понятным языком любой желающий установить такую вещь мог спокойно зайти сюда и ему ответили на те вопросы, которые возникнут (а они не могут возникнуть у того, кто не знает английского и принципы работы компУтеров, такие как я). Внешний вид его описывать не буду, картинка его передаёт. Одно скажу, в темноте он светит голубовато-белёсым цветом, АБСОЛЮТНО не раздражает глаза. уставшийе от езды за весь день. Очень читателен и понятен, прост и герметичен.
Мы с Женей veyngold установили (в основном он) его без трудностей, а вот с тарировкой вышли заминки. Установить магнит для считывания скорости оборота переднего колеса на тормозной передний диск, установка самого прибора, проводка/подключение его, повторюсь, не вызвало мало-мальских трудносте. Обычное интереесное дело. А вот тарировка.

В общем есть вопросы на которые хотелось бы получить ответы, и которые могут проясниить многим удобство того прибора. Он работает в режиме трёх экранов (меняются они нажатем одной кнопки и переходят по круговой схеме, сначала показывает 1- затем2-3-1-2-. и т.д.):
1й экран показывает ВРЕМЯ, обороты двигателя ГРАФИЧЕСКИ, температуру окружающего воздуха, дистанцию, скорость;
2й экран показывает Время в пути, обороты двигателя ГРАФИЧЕСКИ, температуру масла (можно настроить и температуру ОЖидкости, в зависимости от модели мотоцикла), обороты двигателя ЦИФРАМИ;
3й экран показывает. максимальные показатели, записанные им во время пути, кроме текущего времени.

Лично мне неудобно постоянно переключать кнопкой режим за резимом. Хотелось бы иметь те показатели перед глазом, те, которые понятны и нужны. А вот как сделать это. сухая инструкциЯ не объясняет. Да и вообще, можно ли это или это мои бздыки?

Кто пользовал такой "девайс "? Кто может прояснить некоторые вопросы? ephu. veyngold. Вы то знаете язык технический.

Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Понедельник, 16.05.2011, 17:55

Другие статьи

Мото-компьютер Trail Tech Vapor на KAYO T6 Kayo T6 - МОТО АС

Мото-компьютер Trail Tech Vapor на KAYO T6

Присмотрелась Мне как - то однажды очень знаменитая приборка Trail Tech Vapor Computer Kit. Особенно круто она выглядит на заряженных хард - эндуро - кроссачах или мотардах. И вот перед покупкой нового мотоцикла KAYO T6. Я решил заказать на EBAY с Америки такую приборку, чтобы поставить на новый мот, и с нуля считывать все показания. И встал вопрос, а для какого мота брать, потому что для каждой модели идёт в основном индивидуальная комплектация; разные датчики, длина проводов и т.д. И так, как KAYO T6 имеет многие черты от HONDA CRF, решил Я заказать приборку для HONDA CRF 250 R.

Мото-компьютер Trail Tech Vapor оснащён рядом полезных функций.

Основные функции: спидометр, тахометр, одометр, часы, термометр.

Спидометр: максимальная скорость ДО 399 км/ч или MPH, средняя и текущая.

Тахометр: отображение оборотов двигателя в цифровом виде и в виде шкалы. Два программируемых ярких светодиода для переключения передач по оборотам ( жёлтый, красный ). Верхний диапазон работы тахометра - 19,999 об/мин.

Одометр: расстояние определённого маршрута, расстояние общего пробега.

Часы: мото/часы, время в пути, секундомер.

Термометр: температура двигателя с двумя программируемыми яркими светодиодными индикаторами перегрева ( жёлтый, красный ) от 0 - 260 °C. Температура окружающей среды.

Мото-компьютер Trail Tech Vapor Комплектуется универсальным разъемом питания для всех видов техники и работает на постоянном или переменном токе.

Водонепроницаемая конструкция прибора с белой светодиодной подсветкой повышенной яркости гарантирует отличную читаемость экрана при любых погодных условиях.

И вот наконец - то она в моих руках .))) Ждал три недели .))) Комплектация моей посылки: Приборка; длинный кабель с датчиком скорости; три вида геркона для переднего тормозного диска ( устанавливается один из трёх для датчика скорости ); кабель с датчиком для показания температуры О/Ж вставляется в разрез шланга от радиатора и два металлических хомута; несколько пластиковых хомутов - стяжек; одинарный провод в двойной изоляции для тахометра; двойной провод для питания приборки; два вида пластикового крепления на руль диаметром 22 и 28 мм. для приборки; инструкции с картинками на английском языке. Начало установки: сначала открутил с мотоцикла родной счётчик моточасов с креплением. И Я задумался, что - то не хочется Мне крепить приборку к рулю пластиковым креплением, потому что в условиях хард - эндуро она может незаметно исчезнуть .))) И тут Я посмотрел на родное крепление счётчика моточасов, взял прикинул к приборке и офигел! Мне показалось, что они созданы друг для друга, только нужно в этом креплении рассверлить чуть больше отверстия под болтики приборки. Что и было быстро сделано, и следом загрунтовано и покрашено повторно. Потом приборку прикрутил к креплению через вибрационные резиночки и прикрутил уже на родное место в траверсе. Ещё один плюс родного крепления, в том, что у него есть в центре отверстие и сверху вырез. В центральное отверстие отлично прошли провода с фишками, а верхний вырез позволит заменить батарейку в приборке, когда придёт время. Датчик температуры О/Ж вставил в разрез шланга и затянул хомутами из комплекта. На переходной пластине переднего тормозного суппорта - наметил, просверлил отверстие, нарезал резьбу, и прикрутил датчик скорости с фиксатором резьбы, а также поставил геркон в виде болта с магнитом вместо одного болта крепления тормозного диска. Питание для приборки взял с фишки управляющего провода кнопки стоп - двигателя, плюс с фишки, а минус, чтобы далеко не тянуть, взял с верхней траверсы, где прикрутил саму приборку. Провод в двойной изоляции для показания тахометра прикрутил к плюсовой мамке катушки зажигания. Следом проложил аккуратно провода для приборки и закрепил их, а потом соединил фишки проводов и приборки. Фишки перепутать невозможно, они все разные. Результатом подключения доволен, приборка загорается, когда поворачиваешь ключ замка зажигания. Теперь только осталось залить полный бак бенза и определить на сколько километров хватает бака .)))))))

Привет всем! Как вы знаете из предыдущей моей записи; мотоцикл частично разбирается, и между делом мне предоставилась возможность примерить карбюратор Keihin FCR 39MX. И так поехали! Для начала, фото из предыдущей записи, где видно, что мотоцикл пока ещё слегка разобран, и я конечно постарался освободить место, где должен стоять карбюратор, убрав проводку и комплектующие к ней, которые крепились на раме чуть выше родного карбюратора. Короб воздушного фильтра специально оставил, чтобы примерить карбюратор.

+ еще

Продам мотокомпьютер Trail Tech VAPOR - Большой Воронежский Форум

Axel Krieger ,
У него есть батарейка на 3V как в сигналках, он от нее работает и память не стирается, но не работают светодиодики предельных температур и оборотов, так же не работает подсветка в длительном режиме, но судя по мануалу будет работать с любым источником питания, переменного или постоянного тока в диапазоне от 6 до 400V
Vapor will operate in the range of 6.0-400 VAC/VDC, but will not draw enough power to drain a vehicle battery. Пишут что если мотоцикл не имеет обмотки генератора, то можно запитать от обмотки зажигания.

Последний раз редактировалось Den.P.; 11.03.2013 в 14:03.

Меню пользователя Den.P.

кусок пластмассы и 4 лампочки 65$

Есть такой кусок пластмассы + в комплекте горстка светодиодов и лампочек. Если кому надо 2000р

Меню пользователя Злой Evil

Есть такой кусок пластмассы + в комплекте горстка светодиодов и лампочек. Если кому надо 2000р

Меню пользователя Djbln

Djbln. При чем тут радиоконструктор? Он имел в виду панельку с лампочками в которую можно вставить VAPOR.

Меню пользователя Den.P.

Никакой полезной работы от него, перевод денег зря, от того что поставишь его мотик лучше не поедет

Меню пользователя Mеtalist

Vapor продан, всем спасибо за внимание!

Mеtalist. Можешь свое мнение себе в задницу и затолкать.
Читай правила прежде чем писать людям.

1. Отписывайтесь по делу, для "просто потрепаться" есть другие разделы и ветки форума. Также, любители написать что-то типа "какой же дурак за такую цену купит", "там-то стоит дешевле" и наоборот "какой дурак будет продавать так дешево" - сразу получат бан. Не хотите/не можете купить указанный товар по требуемой цене - не пишете ничего. Хотите купить, но не по указанной цене - пишите свою цену.

Компьютер на эндуро вместо штатной приборки - Форум мотоциклистов Беспечный ездок

а переносной гармин это надежность, но минусы - на ходу не посмотришь, а это часто чревато иногда (вон у джима спроси как точки проезжали они). его как дублятор можно иметь чтоб выехать всегда с леса. опять же с картами на гармины-полная ж. только местоположение и твой маршрут. а все обычно на километровках озиковских гоняют.

Точки проезжали именно из-за отсутствия километровок. На гармине не было подробной карты, а сопоставлять его с картой оргов было очень сложно. Особенно ночью

В Орегон грузить растровые карты можно, но как они будут перерисовываться на большой скорости - пока не знаю. Через месяц отчитаюсь, как придет. А автонавигатор с большим экраном - это здорово, вот только пугает "намок и отключился". Может подвести как-нибудь. Опять же для него надо электропроводку городить.

Про карбюратор спрошу, как в мотокоманде буду, видимо в выходные.

__________________
Делаю все, что по душе, на своем стальном коне.

Flash, спасибо за подсказку. Именно это я и имел в виду. Вот только получится его так красиво и надежно установить, как на фотографии показано?

Если не кувыркатся на мотоцикле через рули и не класть на Vapor кирпичи,то он вполне адекватно крепится.

Пол америки на эндуры ставят Vapor и весьма довольны в соотн. цена/качество.

Если использовть фирменый металлический кожух, который предлагает TrailTech за доп плату, то Vapor будет ещё больше защищён.

И что еще придется городить, помимо установки самой приборки? Не хочется колхозить и изобретать, хотя я и понимаю, что без этого не обойтись.

Провести провода с сенсорами от Vapor на переднее колесо(вилку), на бронепровод, и на трубки радиатора. И подвести к нему бортовое питание.

Тюнинговая - приборка - TrailTech - Форум Джебел-клуба

Группа: Пользователи
Сообщений: 2421
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник
Цитата
Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, пит

Штука реально интересная, т.к. позволяет в дополнение к обычным функциям нашей штатной приборки добавить показания оборотов двигателя(сделать несколько витков вокруг свечного провода проводом, идущим от приборки), температуры двигателя(тут вариантов у производителя много) и напряжение в бортовой сети. И ценник со всеми опциями горяздо интереснее, по сравнению со штатной шнягой(родную приборку имею в виду): http://www.megazip.ru/bike/suzuki/m391/6890-342946.html#curr. За 34 штуки деревянных убейтесь галавой ап стену сами.
З.Ы. Остается дождаться, когда у меня сломается штатная шняга . Даже ремонтировать не буду.

200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"> Все необходимые датчики в комплекте.


Судя по первой ссылке у тебя в комплекте только температурный сенсор в виде провода с клеммой под М10: http://trailtech.net/7500-3010.html. помимо сенсора скорости и магнита. Провод для показания оборотов/напряжения нужно докупить отдельно: http://www.trailtech.net/7000-1003.html Для показаний того и другого соответственно нужно два таких провода: http://www.trailtech.net/7000-1001.html

200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"> к нему алюминиевую коробку с лампочками


В описании не указано что индикаторная панель из люминя, но это не важно. Из люминя у них отдельные протекторы.

"Всё идёт по плану." "Я так думаю."

Группа: Пользователи
Сообщений: 493
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Магадан
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Комп и индикаторная панель приехали из асашай за 12 дней.

Вот что было в коробке с компом (исключая бумаги и упаковочные материалы):

- собственно комп, датчик скорости-геркон на кабеле длиной около 150 см, датчик температуры на кабеле длиной около 55 см, магнитный болт, шурупы крепления датчика скорости, заглушка для отверстия редуктора троса спидометра, два кабеля -- для питания и работы тахометра (длину не мерял), и замысловатый кронштейн для крепления компа на руль.

С обратной стороны комп выглядит так:

Собран на 8 винтах по кругу, провода входят в резиновые втулки. Выглядит довольно водозащищенным.

Содержимое коробки с индикаторной панелью, опять же без бумаг:

- сама панель (пластиковая), угловой кронштейн крепления, лампочки (12V, 1,7W) в патронах на жгуте с разъемом, ответная часть разъема, 4 резиновых втулки и 8 разных индикаторных стеклышек. Кроме того, есть пакетик со светодиодами, которые можно поставить вместо лампочек.

Все Made in USA и весьма, на мой взгляд, качественно изготовлено.