Руководства, Инструкции, Бланки

Banner Saga руководство img-1

Banner Saga руководство

Категория: Руководства

Описание

Прохождение The Banner Saga - как играть?

Прохождение The Banner Saga — как играть?

Игра The Banner Saga представляет собой смесь ролевой игры и одновременной пошаговой стратегии в далеком прошлом, только про парней с севера — викингов. Оригинальный внешний вид, сумасшедшие жители Скандинавии и герои их мифов, сметающие врагов на раз-два и возможность изменить историю – вот то, на чем держится эта игра. А теперь подробнее о прохождении The Banner Saga .

Прохождение The Banner Saga — как играть? Основы игровой механики

The Banner Saga — пошаговая стратегия, а это о многом говорит. Стандартное сражение в игре представляет собой битву между двумя противоборствующими сторонами, с ограничением до 6 юнитов с каждой стороны, хотя в редких случаях возможно и большее количество. Поочередно каждая сторона будет совершать какое-либо действие — атака, оборона, использование специальных способностей.

Карта боя представляет собой аналог шахматной доски с квадратными клетками для юнитов. Каждый юнит может передвигаться на определенное количество клеток. Юниты ближнего боя, вроде обычных воинов могут атаковать только соседние клетки. Хотя, например, копьеносцы могут атаковать на две клетки. Юниты дальнего боя, например, лучники — до 5 клеток, но при этом атаковать соседние клетки они не могут.

Тактика боя: что лучше — убивать или серьезно ранить?

Если речь идет мощных юнитах противника или тех, кто именно Вашей армии может причинить серьезный урон, то их определенно нужно убивать. Слабых же достаточно серьезно ранить, но добивать не стоит. Причина проста. В The Banner Saga юниты ходят по очереди, сначала юнит с одной стороны, затем юнит с другой. И при смерти слабого юнита противника, его сильные юниты начнут просто ходить чаще, что нам не выгодно.

От того и в своей команде важно иметь 2-3 сильные единицы, чем 5-6, но слабых. Это как с новым ноутбуком — лучше купить отличную модель в базовой комплектации и забыть про ремонт ноутбуков, чем дешевый но «навороченный» и мучиться в поисках службы по ремонту каждые пару месяцев. А где найти ее можно посмотреть здесь .

Что лучше броня или сила?

Показатель здоровья в The Banner Saga состоит из двух частей — сила и броня. Важный аспект, что показатель силы влияет не только на здоровье, но и на мощность атаки. Тем не менее обычно стараются уменьшить броню противника (это легче сделать). Однако против особенно сильных юнитов целесообразно использовать именно атаку на силу, чтобы сделать его слабее.

Сила — влияет на Ваше здоровье, а также на силу атаки. От того важно следить за этим показателем, так как он влияет и на защиту и на атаку. Пожалуй самый самый главный показатель в игре The Banner Saga.

Броня — влияет на здоровье в игре The Banner Saga. Броня снижает показатель урона по самому здоровью. Если броня выше силы атаки противника, появляется шанс промаха атакующего в игре The Banner Saga.

Разрыв — этот показатель постоянно действует и не изменяется во время одного боя в игре The Banner Saga. Снижает уровень брони противника. Хорошо подходит для бронебойных отрядов в игре The Banner Saga.

Воля — используется как для увеличения силы атаки, так и на возможность сделать дополнительный шаг на клетку. Полезно развивать Волю вместе с Усилием для мобильных отрядов в игре The Banner Saga.

Усилие — показывает сколько очков воли можно использовать за ход.

Советы по сюжетной кампании

К каждому выбору подходите предельно осторожно, потому что любой неверный ответ в диалог приводит к большим потерям. Хотя по большей части верных ответов здесь и нет — выбирать приходится меньшее из зол.

Максимальный уровень отряда — 5. Как его получить?

Второй уровень — 2 убийства и 5 очков славы

Третий — 5 и 10

Четвертый — 9 и 15

Пятый — 14 и 20

После третьего и пятого уровней у отряда появляются спецспосбности. Каждый уровень дает два очка к апгрейдам.

Не забывайте о морали, она влияет на силу Воли в бою. Низкая мораль снизит ее на 2 очка, а высокая повысит на 2.

Другие статьи

The Banner Saga (2014) Ru

The Banner Saga (2014) [Ru/Multi] (2.18.08) License GOG Торрент

Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Немецкий и другие
Язык озвучки: Английский
Язык субтитров: Русский, Английский, Французский, Немецкий и другие
Локализация: Versus Evil
Версия: 2.18.08
Тип издания: License

Системные требования:
Операционная система: Windows XP, Windows Vista, Windows 7
Процессор: E1200 Dual-Core 1.6GHz/Athlon 64 X2 4000+
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: GeForce 9500 GT/Radeon X1900
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.0с
Свободного места на жестком диске: 4,8 Гб

Таблетка: Не требуется (DRM-Free от GOG)

Описание:
Проживите эпическую ролевую сагу о викингах, где ваши стратегические решения влияют на ваше путешествие. Выбирайте себе союзников на пути своего каравана по красивой, но суровой земле. Решайте, кто будет помогать вам в битве против новой опасности, которая ставит под угрозу всю цивилизацию. Каждое решение, принятое в пути, в диалогах или боях, приведет к ощутимым последствиям для вашей истории. Не все смогут выжить в пути, но их имена не забудут.

Двухмерный фентезийный мир, созданный на основе скандинавской мифологии. Красочные рисованные персонажи и анимация сражений, а также великолепная звуковая дорожка от номинанта "Грэмми" Остина Винтори.
Действия игрока влияют на сюжет - каждое принимаемое вами решение в дороге, разговоре или сражении оказывает определенное влияние на разворачивающуюся историю.
Стратегические сражения, имеющие последствия. Победа или поражение (а возможно, необратимая потеря героя) зависят от того, каких персонажей вы возьмете в бой и какие решения вы примете впоследствии.

Трайггви — эксклюзивный персонаж, получить которого в лицензионной копии игры можно было при предзаказе или при денежной поддержке The Banner Saga на Кикстартере. Однако, есть и другие способы - один из них описан ниже: Открываем свойства ярлыка "The Banner Saga" во вкладке ярлык, в строке Обьект на конце вписываем --developer, вот так, это должно выглядеть: "C:\GOG Games\The Banner Saga\win32\The Banner Saga.exe" --developer"
Далее заходим в игру, загружаем сохранение "Скогр: первый шаг" и после первого диалога с Айвером активируем консоль нажатием Ctrl + Shift +

и вписываем: saga set tryggviunlocked 1
Закрываем консоль, и идём проверять дома.Если бой, который будет там, начать заново, загрузив опять сохранение продолжения, то Трайггви опять пропадет, и надо будет снова прописывать консольную команду.
Трайггви встречается в начале второй главы, когда драги приходят в Скогр, а Рук с Айвером идут проверять дома. Он отбивается от четырех драгов расщепленным копьем. В бою он вместо Рука сделает замечание по поводу камнестража.

Поддержка языков интерфейса: Русский, Английский, Французский, Итальянский, Немецкий, Испанский, Польский, Португальский
Версия игры: 2.18.08
Дополнения:Avatars
WallpapersРелиз от GOG

Запускаем файл setup.exe.
Устанавливаем игру, следуя инструкциям программы установки.
Играем. Скриншоты установки:

Время раздачи: По мере возможности. (до появления первых 3-5 скачавших)

Для скачивания .torrent файлов необходима регистрация

Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы. которые содержат только списки хеш-сумм

Туториалы и прохождения игры The Banner Saga - Вопросы и ответы

Секреты прохождения игры The Banner Saga

Как начать играть в игру Banner Saga? Руководство для начинающих.

#1
Будьте внимательны при выборе диалогов, так как иначе вы можете потерять важных персонажей и тех, в которых вы вложили больше всего сил. Если вы начали играть, но ваш английский хромает, то вам предстоит выбирать на удачу. К сожалению без языка играть в Banner Saga – еще сложней.

#2
Если вы выбрали простой режим, то ваши персонажи не будут получать ранения и вы можете пропускать битвы просто наблюдая за ними. Для самых ленивых.

#3
Известность используется для развития персонажей, покупки снабжения, вещей и прочего. Будьте аккуратны и не тратьте все в одном месте, так как каждый элемент игры имеет большое значение. Впрочем, можно не покупать вещи, так как они выпадают в битвах и из камней богов.

#4
Персонажи прокачивают свои умения на уровень на 3 и 5 уровнях.

Максимальный уровень персонажей – пятый.
2-й уровень: 2 убийства и 5 известности
3-й уровень: 5 убийств и 10 известности
4-й уровень: 9 убийств и 15 известности
5-й уровень: 14 убийств и 20 известности

#5
Для выживания в Banner Saga крайне важно следить за вашими припасами. Когда ваши припасы снизятся до «0», то воины станут покидать ваш караван.

#6
Мораль влияет на волю во время битв. Самая низкая мораль будет выдавать -2 воли, чуть выше -1, нормальная мораль +-0, хорошая +1 и лучшая мораль будет генерировать +2 воли. Если вам кажется, что это лишнее, то нет, воля может оказать серьезное влияние в битвах, однако не забывайте отдыхать в лагере, чтобы восстановить мораль.

#7
Не пытайтесь прокачать всех персонажей до одного уровня. Выберите пару любимых и качайте их. В Banner Saga очень сложно – если вообще возможно, собрать достаточно убийств для прокачки всех персонажей до 5 уровня.

#8
Не забывайте про тренировочную зону. Тут вы не будете получать ранения или терять что-нибудь, как в случае поражения в битве. Плюс, это отличная практика для осваивания новых юнитов.

#9
Изучайте все камни богов – есть возможность получить что-то полезное.

#10
Не игнорируйте статы Armor Break, Exertion и Willpower при распределении. Сила и Броня – это не все, что требуется, так как грамотно распределенные навыки будут серьезным преимуществом.

#11
После победы в первой волне во время войны, если вы решите убить больше противников и выиграть битву, то караван получит увеличение морали.

#12
Не пытайтесь быть «хорошим парнем» во всех ситуациях, это может привести к негативным эффектам и смерти.

#13
Не надо сосредотачиваться на единственном персонаже, вкладывая в него все ресурсы и вещи, так как в случае скриптового события вы можете потерять все. Используйте прокачку только тогда, когда это совершенно необходимо, распределяйте известность в равной степени между выбранными персонажами… или читайте гайды о потере персонажей.

Смотрите также:

Гайд The Banner Saga - Руководство для начинающих игроков

Гайд The Banner Saga – Руководство для начинающих игроков

Данный гайд является переводом небольшого руководства для новичков в Banner Saga, которое было написано геймером tnkltnkl из Steam. Это далеко не полноценный гайд, однако он позволяет понять самые основные пункты геймплея. Так как игра получилась достаточно сложной и комплексной, то данное руководство The Banner Saga рекомендуется для прочтения всем игрокам.

#1
Будьте внимательны при выборе диалогов, так как иначе вы можете потерять важных персонажей и тех, в которых вы вложили больше всего сил. Если вы начали играть, но ваш английский хромает, то вам предстоит выбирать на удачу. К сожалению без языка играть в Banner Saga – еще сложней.

#2
Если вы выбрали простой режим, то ваши персонажи не будут получать ранения и вы можете пропускать битвы просто наблюдая за ними. Для самых ленивых.

#3
Известность используется для развития персонажей, покупки снабжения, вещей и прочего. Будьте аккуратны и не тратьте все в одном месте, так как каждый элемент игры имеет большое значение. Впрочем, можно не покупать вещи, так как они выпадают в битвах и из камней богов.

#4
Персонажи прокачивают свои умения на уровень на 3 и 5 уровнях.

Максимальный уровень персонажей – пятый.

  • 2-й уровень: 2 убийства и 5 известности
  • 3-й уровень: 5 убийств и 10 известности
  • 4-й уровень: 9 убийств и 15 известности
  • 5-й уровень: 14 убийств и 20 известности

#5
Для выживания в Banner Saga крайне важно следить за вашими припасами. Когда ваши припасы снизятся до «0», то воины станут покидать ваш караван.

#6
Мораль влияет на волю во время битв. Самая низкая мораль будет выдавать -2 воли, чуть выше -1, нормальная мораль +-0, хорошая +1 и лучшая мораль будет генерировать +2 воли. Если вам кажется, что это лишнее, то нет, воля может оказать серьезное влияние в битвах, однако не забывайте отдыхать в лагере, чтобы восстановить мораль.

#7
Не пытайтесь прокачать всех персонажей до одного уровня. Выберите пару любимых и качайте их. В Banner Saga очень сложно – если вообще возможно, собрать достаточно убийств для прокачки всех персонажей до 5 уровня.

#8
Не забывайте про тренировочную зону. Тут вы не будете получать ранения или терять что-нибудь, как в случае поражения в битве. Плюс, это отличная практика для осваивания новых юнитов.

#9
Изучайте все камни богов – есть возможность получить что-то полезное.

#10
Не игнорируйте статы Armor Break, Exertion и Willpower при распределении. Сила и Броня – это не все, что требуется, так как грамотно распределенные навыки будут серьезным преимуществом.

#11
После победы в первой волне во время войны, если вы решите убить больше противников и выиграть битву, то караван получит увеличение морали.

#12
Не пытайтесь быть «хорошим парнем» во всех ситуациях, это может привести к негативным эффектам и смерти.

#13
Не надо сосредотачиваться на единственном персонаже, вкладывая в него все ресурсы и вещи, так как в случае скриптового события вы можете потерять все. Используйте прокачку только тогда, когда это совершенно необходимо, распределяйте известность в равной степени между выбранными персонажами… или читайте гайды о потере персонажей.

Читать далее Apple недовольна, что приложения оцениваются так дешево

Прохождение The Banner Saga 2 - Banner Saga 2, the - прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

Прохождение The Banner Saga 2 Глава восьмая

Rook – опытный охотник, который потерял свою дочь, но все еще продолжающий идти. Отличный боец на ближней и дальней дистанции.
Alette – молодая охотница, которая многому научилась у покойного отца и теперь она продолжит его путь. Она ловкая и маневренная, способна поражать несколько противников.

Относительно первой части The Banner Saga 2 имеет небольшие отличия: улучшенные игровые механики, больше вариативности в боях, новые персонажи, враги и классы. Новая игра начинается с обучающего боя, где вас знакомят с уже знакомой механикой боя, но изменение в ней все же присутствуют (например, появление преград). Учебный бой достаточно легкий, у вас под контролем будет двое варлов и выбранный ранее персонаж.

После победы последует диалог с бардом, которого вы спасли. В диалоге вам будет предложены варианты ответов, они несут лишь информативный характер и возможность формирования характера главного героя. После заставки вы перейдете в режим каравана, откроется диалог с Ubin. Он предложит вам купить еды, это и следует сделать. После закрытия диалога, нажмите на рынок и купите припасы, цена на них вполне хорошая, 5 пайков за единицу славы. Также, на рынке можно приобрести различные предметы, но они сейчас вам не понадобятся. Не забывайте и о том, что предмет может использовать только герой соответствующего уровня. После покупки пайков, вам станут доступны разговоры с Oddleif. Bolverk и другими. Не ленитесь и поговорите со всеми, это поможет лучше узнать всех героев. Не забывайте отдыхать, отдыхая вы восстанавливаете раненых бойцов, повышаете боевой дух и мораль. Закончив с разговорами нажмите на причал в нижнем правом углу, здесь вам предстоит поговорить с Hakon. а после ваш караван отправится в путь.

Глава девятая

Bolverk и его воины покинули Boersgard вместе с караваном Rook. но следовать вместе с ним до Arberrang. он не собирался. В Ормсдалре он решил отделиться, прихватив часть припасов, и впал в ярость берсерка, когда Hakon начал угрожать ему. Yrsa успокоила разъяренного берсерка при помощи огня.
В девятой главе Bolverk все равно увел свой караван – с этого и начинается глава. В этот раз вы будете управлять Bolverk. Он направился со своими бойцами в сторону Bindal. рассчитывая найти там дело для своих людей, к тому же Juno дала ему заказ на утопление в реке огромной закрытой повозки, содержимое которой неизвестно.

Поговорив со всеми членами каравана и пройдя обучения боя, можете отправляться в путь.
Отряд:

  • Bolverk – берсеркер, очень сильный воин который может ударить дважды, но контролировать второй удар нельзя и вы можете попасть по своим.
  • Folka воительница, хороша в обороне и в наступлении.
  • Sparr – странник, может контролировать инициативу в бою.
  • Также у вас могут быть некоторые персонажи из The Banner Saga . но это зависит от ваших сохранений.

Как и раньше в этой главе вас ждут разные случайные события.
Случай 1: отсутствие поставок продовольствия

  • Идти на охоту – 3 пайка
  • Bolverk лучший следопыт – 4 славы, 10 пайков и повышение морали
  • Прекратить жаловаться – ничего не произойдет

Случай 2: разведчики обнаружили лагерь

  • Взять припасы и убить, если будут сопротивляется – 5 славы и 10 пайков
  • Убить всех и взять все – 12 пайков
  • Пройти мимо – ничего не произойдет
  • Они не ядовиты – все равно нужно выбрать
  • Взять грибы – 8 пайков
  • Бросить грибы – снизится мораль

Немного пройдя путь в низ, Mogun спросит о телеге, которую нужно утопить. Если выбирать дерзкие ответы можно нарваться на бой (группа бойцов не слишком сильная, но лучше избежать лишней битвы), поэтому выбирайте нейтральные ответы. Далее по маршруту Oli попросит у вас помощи в битве драгами. Если вы согласитесь помочь, Oli будет у вас как дополнительный персонаж, вместе одолеть врагов будет легче, а после присоединится к каравану. Если вы отклоните просьбу, Oli будет ранен, а вам все равно придется драться с драгами. Продолжай свой путь вы обнаружите деревню. Вы можете продолжать двигаться – начнете терять мораль и боевой дух своего отряда. Или же вы можете атаковать деревню – нужно будет сражаться с лучниками, которые прячутся за баррикадами. Так бой не самый легкий, чтобы победить расположите своих бойцов так, чтобы они могли обойти баррикады. Выиграв бой вы можете завербовать к себе новый бойцов, 10 пайков и улучшенную мораль. Продолжай свой путь вы наткнетесь на Godstone. Sparr начнет рассказывать легенды, что повысит мораль, а далее вам нужно выбрать:

  • Осмотреть место – вы найдете Pipe Plant
  • Осмотреть полученные раны - вы найдете Pipe Plant
  • Заткнуть Sparr – мораль сильно понизится

После этого последует вынужденный лагерь. Через какое-то время вы услышите странные звуки, оказывается рядом ведут пленников. Вы можете выручить пленников, а после дать им еды, или вы можете просто пройти мимо. Далее в своем путешествии вы встретите Bak. у него небольшой отряд который вы можете принять к себе. Или вы можете отказать им, после чего вам придется убить Bak и его отряд, за это вы получите 10 славы. Вскоре после этого вам нужно будет остановиться на ночлег. Ранним утром на ваш лагерь нападут.


Вы потеряете часть людей и придется сражаться с пониженной моралью. Если вы приняли Bak к себе он поможет разобраться с атакующими. Бой представляет собой сражение с отрядом лучников, корорые стоят за бочками. Старайтесь как можно быстрее дойди к лучникам и убить их. Чтобы они нанесли как можно меньше вреда вам. Победив вы получите 15 пайков и 10 славы. В конце вашего пути вы прибудете в Bindal. Здесь вам нужно переговорить с местными и принять несколько не столь важный решения, а после глава завершится.

Глава десятая

В этой главе вы вернетесь к RookилиAlette. Возможно в прошлой главе ваш караван изрядно поредел, не упускайте возможность и займитесь своими войсками. Если в вашем отряде есть Ludin. вы можете поговорить с ним о его отце. Также вы можете поговорить с Eyvind. а если вы играйте за Alette то получите возможность стать Mender (Ткачи или Мастера). Переговорив со всеми отправляйтесь в путь, только не забудьте купить припасы.

Как и раньше в этой главе вас ждут разные случайные события.
Случай 1: группа крестьян и маленькая девочка

  • Дать еды – потеряете 15 пайков, но получите усиление морального духа
  • Спросить почему они здесь – все равно нужно будет выбрать
  • Попросить присоединиться к вам – вы получите в отряд 24 человека
  • Проигнорировать – придется отдать 3 пайка, если спрашивали у них

Случай 2: если вы взяли крестьян к себе, девочка начинает воровать

  • Спросить почему она это делает – потеряете присоединившихся крестьян
  • Выгнать ее – караван покинет она и ее семья
  • Отдать девочку родителям, для наказания– ничего не произойдет


Случай 3: охотники обнаружили следы

  • Пусть охотники идут по следу – ничего не найдут
  • Отправиться на охоту самим – идите на право (последний вариант), получите 5 славы и 25 пайков
  • Не останавливать и идти дальше – ничего не произойдет
  • Продолжать смотреть – мораль улучшится и вы получите 10 славы
  • Сделать ставку на Aleo – настроение улучшится и вы получите 2 славы, если решили уехать
  • Спросить у стражников про ведьму – ведьма докажет, что ее не зря так называют
  • Взять ведьму к себе в караван – это приведет к событию в следующей главе
  • Освободить ведьму, но не брать к себе – позже она вернется и вы потеряете 25 пайков
  • Уйти – мораль снижается
  • Сказать им, чтобы предупредили если что-то увидят – ничего не произойдет
  • Посмотреть самим – ничего не произойдет

Через какое-то время начнется ливень и местность изменилась на скалистые пригорки. Ludin прокомментирует событие, а после чего разведчики найдут какие-то отметены. Вы можете:

  • Отправить разведчиков по отмеченному пути – упадет настроение (там будут могилы)
  • Спросить о другом пути – все равно придется решить
  • Пройти мимо отмеченного пути – мораль снизится

После этого вы встретите Kragsmen. Варианты диалога:

  • Приготовится к бою – бой
  • Пытаться поговорить – это не сработает, но мораль улучшится
  • Отправить Tryggvi – его убьют

Итак, все приводит к бою. Вам предстоит сражаться с небольшим отрядом людей и медведем. Возьмите в бой сильных воинов и первым делом разберитесь с копейщиком, после с щитоносцами и уже в конце с медведем. Бой не слишком сложный, но все же будьте внимательны, не получите много ранений. Закончив сражение, вы отправитесь дальше. На пути у вас станет человек, который потерял сына. Чтобы помочь ему отправляетесь на поиски вместе Iver. таким образом вы спасете мальчика и увеличите боевой дух. Рано или поздно вы разобьете лагерь, чтоб передохнуть. В этот момент, если у вас есть Hogun. вам нужно помочь ему решить: оставаться в караване или уйти. Он послушает вас в любом случае, так что решайте для себе, что с ним делать.

Передохнув, продолжайте свой путь. Совсем скоро вы прийдете к Godstone. Varl ненадолго покинет вас. Здесь вы можете расспросить Aleo о боге, которого он представляет (возможен бой). Здесь вы можете попытаться найти что-нибудь полезное, но эта затея не будет успешной. А если решить отдохнуть здесь, то попадете в засаду и придется отбивать от атакующих. Вашими противниками будут снова отряд людей с медведем, но на этот раз бой будет сложнее. Если вы пренебрегите безопасностью своих людей, вы можете позже об этом сильно пожалеть. После битвы вы встретите кентавров .

Оказавшись в Grundar. у вас будет исследовать эту общину. Здесь вы можете пойти к торговцу и пополнить там припасы, а также обратившись к Scathach вы сможете взять к себе в караван его и двух его собратьев - Ro'Ech и Derdriu. Вскоре вы прибудете в Lundar. сейчас его осаждают кентавры, а с другой стороны нападают драги. Вам нужно решить, что делать первым или разделиться и решить все сразу.

Остановить кентавров сейчас
В этом случае вы можете отправить Oddleif и кентавров на стену, они выживут, но могут быть ранены – так вы минимизируете потере. Бой будет происходить на открытой местности с кентаврами. Они имеют большую мобильность, но все же они не очень сильны в бою. Имеют раздражающую способность – атаковать, убежать. После того, как кентавры будут вынуждены отступить, вы войдете в город, который захвачен драгами. Вам придется сражаться с ними в большом зале. На поле боя будет огонь из которого можно брать угли и кидать их в драгов. Победив вы получите пополнение в свой караван.

Первым делом расправится с драгами
В этом сценарии вы можете отправить Ludin в тыл, но он может погибнуть. Лучше не разделятся и просто принять бой драгов. Это стандартный бой с драгами – стойте свой отряд плотно и используйте дальнобойный персонажей. После вашей победы в город ворвутся кентавры и ваша задача прогнать их. При выборе разделиться или держатся вместе, лучше оставаться вместе. Таким образом вы сохраните важные места города и вам не придется драться.

Вне зависимости от того, кокой путь вы избрали это приведет к концу главы, а в награду вы получите 120 пайков и людей в караван.

Глава одиннадцатая

Вы вернетесь к клану воронов и их предводителю – Bolverk. Если в конце девятой главы вы решили спать на улице, то в это глава начнется с боя проти драг. Он ничем не отличается от предыдущих, но расслабляется не стоит. А если вы оставили Bolverk в городе, то в начале главы вы потеряете девятерых бойцов. Победив вам нужно будет переговорить с ключевыми персонажами вашего отряда. После этого осмотрите дома и сходите на рынок, чтобы пополнить припасы продовольствия. Затем вы отправитесь в шахту. Сразу после входа в пещеру, вам предстоит принять решение:

  • Вернуться назад и посмотреть, что случилось – это привидет к бою с драгами, он будет сложный из-за наличия двух Stonesingers (певцы камня).
  • Вороны наемники, а не добровольцы – все равно придется выбирать
  • Отказаться от возвращения на верх – Gudmundr погибнет

Продолжая свой путь, произойдет вынужденная остановка. Поговорите с Zefr и можете отправляется дальше

Как и раньше в этой главе вас ждут разные случайные события.
Случай 1: разведчик находит золото

  • Угрожать ему – потеряете бойцов в поисках золота
  • Повесить долг на него – мораль снижается
  • Отправить поисковый отряд – потеряете 9 пайков и мораль снизится
  • Двигается дальше – потеряете 3 соплеменников

Случай 2: люди услышали звук воды и хотят найти ее

  • Остановить толпу и отправить разведчиков посмотреть – потеряете 8 людей
  • Пойти впереди всех – потеряете 4 людей и мораль снизится
  • Пусть ищут сами– потеряете 8 людей и мораль снизится
  • Угрожать тем, кто хочет сойти с намеченного пути – боевой дух падает


Случай 3: люди начинаю пропадать иZefr желает их найти

  • Караван не должен останавливаться – вы никого не найдете
  • Крикнуть в темноту – вы вызовите противников на бой
  • Отправить Zefr на поиски – найдется часть пропавших
  • Согласится помочь – идите в низ по дороге и налево, вы найдете всех

Чтобы успокоится Bolverk решает уснуть, но вскоре просыпается. Разведчики отправляются за водой, и вы теряете 6 людей. Если поручить Folka найти воду, вы получите славу и повысите мораль. Дальше по дороге караван вынужден переходить шаткий мост, которые не предназначен для телег. Если просто попытаться пройти вы потеряете много продовольствия и людей. Но попросив магов укрепить мост все останется целым. Также вы можете решить осторожно переправлять по одной тележке, таким способом вы благополучно перейдете мост и при этом повысите мораль. Через какое-то время вы окажетесь в Godstone. Здесь вы обнаружили какой-то драгоценный камень, можете сказать людям не трогать его и тогда ничего не произойдет. Если вы вырвите камень себе, вы снизите мораль. Просто промолчав в этой ситуации вы получите драгоценный камень Vez'Nan. После этого караван останавливается на привал, а вам же нужно переговорить с Bak, Nikels и Sparr. Отдохнув отправляйтесь в дорогу. Не успев отойти от лагеря, ваши люди обнаружат странные ягоды. Они безвредны, поэтому не выбрасывайте их. В любом случае вы получите 15 пайков и увеличите мораль.

После этого вас ждут сложные битве с драгами. В первой старайтесь первым делом убить одержимых. После этой битвы ваши несколько людей потеряются, не вызывайте панику. И обратитесь Zefr за помощью, к сожалению, она приведет вас с бой, но потери будут минимальными. Независимо от вашего выбора вы столкнетесь с Warped Stoneguards. Они невероятно живучи в бою, используйте трещины на земле. Победив вы наконец выйдите из пещеры и на этом глава закончится.

Глава двенадцатая

В этой главе скажутся события десятой главы. В зависимости от того, что вы решили спасти: рынок, дома, зал – вы получите пайки, бойцов, людей. Оказавшись в Lundar осмотрите город, а после этого отправляйтесь в путь.

Вперди вас ждут случайные события и некоторые могут повторятся из десятой главы.

Случай 1: красивый цветок

  • Осмотреть его – потеряете 20 пайков и мораль снизится
  • Двигаться дальше – потеряете 6 людей

Случай 2: вы заблудили и люди начинают волноваться

  • Пойти налево – потеряете 26 людей из своего отряда
  • Настоять на том, что вы не заблудились – вы потеряете 8 людей и понизите моральный дух.

Случай 3: голубое пламя

  • Присоединится к тем, кто пошел к нему – вы найдете Hunnfang
  • Вернуть ушедших – снизится мораль
  • Продолжать идти – потеряете 23 человека и снизите моральный дух

При достижении Ettingbekr. окажется разграбленная деревня. Вы можете просто пройти мимо или попытаться помочь. Во втором варианте вас ждет битва с кентаврами, и она будет существенно сложнее чем предыдущее. Держите своих бойцов позади, а после попытайтесь задавить Trigecannthae. Победив вы получите 8 славы, а также доступ к городу. Если же вы решили не помогать, то наткнетесь на лесной пожар и вам придется справится с бедствием. Лучше всего сказать всем следовать за вами, в это случае вы поднимите настроение отряду и выберитесь без потерь. Продолжая свой путь вы найдете деревню и вас поприветствует странный человек. Здесь лучше не отдыхать, а приготовится к бою. На вас нападет отряд разбойников с медведем. Во время боя старайтесь держаться подальше от зверя, расправьтесь с ним в конце.

Добравшись к Godstone Ahoy. вы можете осмотреть местность (найдете Brenna's Lock ), обсудить разломы с Eyvindи Juno или сразу поставить лагерь. После ролика, поговорите с Eyvindи Juno и отправляетесь в путь. Вскоре вы прибудете Fiskivik и глава завершиться. Вас собираются покинуть Iver и Eyvind, вам стоит решить забрать или оставить из предметы.

Глава тринадцатая

Вернувшись к Bolverk вы вступите в бой вместе с Folka. Пусть у вас под контролем очень сильные бойцы, это не повод атаковать не обдуманно. Победив вы вернетесь в лагерь, здесь вам нужно поговорить с Zefr.

А на пути из лагеря Sparr предложит нанять дровосеков, взяв их к себе вы получите 35 бойцов.

Случай 1: странный ребенок

  • Пусть убьют его – потеряете 3 соплеменника
  • Осмотреть ребенка – все равно нужно выбрать
  • Запретить убивать ребенка – настроение улучшится

Случай 2: густой подлесок

  • Прорубить себе путь – вы потеряете пайки и боевой дух
  • Поискать обходной путь – потеряете день, но мораль повысится

Случай 3: разведчики обнаружили яму

  • Осмотреть яму – получите Clasp of Kyn
  • Сказать держаться всем подальше от этого места – ничего не произойдет

Оказавшись в Godstone, передохните и отправляйтесь дальше. Вам сообщат что в Einartoft нужна помощь, согласившись вам придется победить драгов. Бой не будет сложный, за победу вы получите 25 пайков. Через какое-то время в пути, становиться очевидным, что вам нужно избавиться от слабых. Не настаивайте на том, чтобы слабые покинули караван, в противном случае вас покинет Gudmundr. Лучше выбрать другой вариант, в этом случае вы не потеряете важных членов отряда. Вскоре на ваш караван нападут драги, старайтесь сплотить караван и отбить их атаку, так вы получите славу. Последний бой будет немного отличаться, вам нужно расчистить лед.

По прибытию в Old Ford. последую несколько ролик. Здесь к вам могут вернуться ваши товарищи, но это зависит от ваших решений, принятый ранее. Переговорив со своими товарищами, отсмотрите город и приступайте к последней битве в этой главе. Она не слишком сложная, но довольно долгая, будьте осторожны в своей тактике боя.

Глава четырнадцатая

Вернувшись к Rook или Alette, вы начинаете разговор с Hakon, а после переходите в лагерь. Здесь произойдут события, связанные с Rugga, они будет зависеть от принятых ранее ваших решений.

Случай 1: грязная вода, Varl это не нравится

  • Пусть пьют – настроение улучшается
  • Попробовать первым – получите 15 славы и улучшите мораль
  • Прокипятить – ничего не произойдет
  • Пройти мимо – потеряете людей и снизите мораль

Случай 2: день рождение у Varl

  • Отпраздновать – настроение улучшиться, но вы потеряете день
  • Поднять тост – получите 10 славы и улучшите мораль
  • Поздравить, но не останавливаться – мораль снизится

Вскоре после праздника, вам придется сражаться с кентаврами. Это будет сложный бой, берегите тыл, они могут зайти к вам за спину и разбить ваш отряд. После, вы придете в Godstone, здесь могут быть небольшие различия игра за Rook или Alette, но они не существенны. Достигнув Arberrang. ваши люди захотят уйти от вас – попросите их довести караван, так вы получите людей и славу. После этого вам нужно будет попасть внутрь города, все ваши решения в этом диалоге приведут к потере людей. Но если вы поможете Oddleif / Yrsa, начнется бой, после которого вы получите славу. После этого вам нужно будет участвовать в собрании. Переговоры пойдут не слишком гладко и все приведет к тому, что вам нужно будет сражаться с Rugga или королем. Пойдя против короля, вы потеряете большинство союзников и бои будет очень сложными. Так что хорошо обдумайте свое решение и внимательно слушайте своих товарищей. На этом четырнадцатая глава закончится.

Далее будет пятнадцатая, но она содержит в себе лишь несколько боев и финальный ролик. Все будет зависеть от принятых вами решений.