Руководства, Инструкции, Бланки

Manual Guide I Руководство

Категория: Руководства

Описание

Planetacam: Новый симулятор стойки ЧПУ FANUC для студентов

Новый симулятор стойки ЧПУ FANUC для студентов

21.03.2016 Юлия Куркова

Корпорация FANUC America представила новый симулятор стойки ЧПУ, который призван познакомить студентов с одними из самых известных в мире стоек ЧПУ FANUC без необходимости иметь в учебном заведении полноценный токарный или фрезерный станок.

Симулятор стойки ЧПУ FANUC построен на платформе MODEL F – Серия 0i и может работать как с токарной, так и с фрезерной обработкой. Студенты смогут программировать симулятор как 3-х осевой фрезерный или 2-х осевой одношпиндельный токарный станок. Сами симуляторы портативные и для работы им нужны обычные розетки.

Симулятор стойки ЧПУ FANUC представляет собой полноценную стойку FANUC с дисплеем 10.4” и клавиатурой, таким образом студенты получат опыт обращения с полностью функциональной системой. Они смогут передавать программы на станки с помощью Ethernet соединения, Flash ATA или через USB интерфейс.

Симулятор стойки ЧПУ FANUC.

Симулятор поставляется с руководством пользователя (FANUC MANUAL GUIDE i) и диалоговым программным интерфейсом, который позволяет графически генерировать программы и симулировать их работу в 3D перед тем, как перевести в код УП и использовать на станке. MANUAL GUIDE i упрощает программирование и увеличивает производительность. Изучая процесс-ориентированное программирование, студенты могут сфокусироваться на операциях станка, а не на G-коде, что в конечном итоге ведет к более быстрой и эффективной работе.


Пример обработки на стойке ЧПУ FANUC.


FANUC стремится предоставлять программы сертификации для ЧПУ, роботов, iRVision. Симулятор стойки ЧПУ FANUC является ключевым компонентом образовательной программы FANUC Certified CNC. Учебные заведения с достаточной квалификацией могут получить сертификацию FANUC для своих образовательных программ, тем самым повышая конкурентоспособность своих студентов.

Manual guide i руководство:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Гайд по imbue (перевод) - Общие советы - Советы и руководства - Diablo 2 - прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

    Гайд по imbue (перевод) Основная информация:

    Награда. Чарси создаст редкий предмет из данной ей базовой вещи.

    Подсказка. любой игрок 8-го и более уровня находящийся в партии в момент возвращения Малуса Чарси получит награду.

    Замечание. предмет, который вы даете Чарси, используется только для определения типа, а также флага ethereal. Superior или low quality – значения не имеет. Уровень используемой вещи не влияет на результат. Все свойства (кроме эфирности) старой вещи пропадают при создании новой – базовая защита, стаффмоды, автомоды будут заново переопределены.

    Есть ли разница при imbue между нормалом/кошмаром/адом?
    Нет, важен только уровень персонажа.

    Какую вещь можно использовать для imbue?
    Любую немагическую броню или оружие без сокетов.
    Low quality, cracked, crude, damaged или superior предметы - значения не имеет.
    Ethereal предмет останется ethereal после imbue.

    Какая разница между imbued rare и обычной rare?
    Видимой разницы нет (конечно, если это не Wirt's leg).
    Разница состоит в процессе генерации предмета:
    – при imbue ilvl предмета будет равен clvl+4 (максимум – 99), независимо от его ilvl до imbue
    – staffmods generation для тех предметов, на которых они могут появиться, происходит по-другому. Количество навыков и бонусы к этим навыкам увеличиваются с уровнем вашего персонажа. Другими словами, шансы получить хорошие стаффмоды при imbue гораздо выше.

    Персонажем какого уровня надо делать imbue?
    Это зависит от того, что вы хотите получить.
    Однако, нет разницы между персонажем 94 и 99 уровня.

    Получу ли я действительно хорошие вещи при imbue?
    Все конечно же дело случая. Вы продадите Чарси примерно 99% вещей после imbue.
    Но это руководство поможет вам улучшить шансы на получение хороших предметов при imbue.
    Вы увидите, что imbue дает значительно лучшие шансы для получения хорошей rare вещи, чем обычный дроп.
    У каждого персонажа 8 уровня есть 3 квеста (если он достиг 1 акта ада).
    Попытайтесь получить от них как можно больше!

    Какие предметы стоит использовать для imbue?

    Так как Чарси даст вам редкий предмет, вопрос в том, какие редкие предметы обычно используются?

    • rings, amulets, jewels - конечно, но их нельзя imbue
    • cirlets, coronets, tiaras, diadem (LoD only) – Diadem наверно самая часто используемая вещь для imbue. Благодаря своему высокому Quality level и Magic level любая Diadem может стать госу при imbue персонажем всего 8 уровня.
    • rare ethereal items (LoD only) – imbue хороший способ получения ethereal rare предметов. Около 5% выпавших предметов будут ethereal (7/128 насколько я знаю). Конечно, imbue ethereal предметов даст меньше хороших предметов (большинство получившихся предметов без self-repair или replenish quantity можно выбрасывать), но хорошие будут лучше. Вам решать.
    • rare gloves, belts, boots – могут использоваться вместо некоторых уникальных и крафтовых предметов.
    • low level items – наверно они представляют наибольший интерес. Будьте осторожны при их апргрейде.


    В следующих разделах я рассмотрю много предметов и попытаюсь дать представление об оптимальном уровне персонажа, которым надо делать imbue.

    Belts, Boot, Gloves Helms, Armors, Shields

    strong (31-40% ed)
    mechanic's (2 soc))
    deflecting (30/20 block)
    of equilibrium (17 fhr)
    self-repair

    blessed (51-65% ed)
    mechanic's (2 soc)
    deflecting (30/20 block)
    of equilibrium (17 fhr)
    self-repair

    holy (81-100% ed)
    mechanic's (2 soc)
    scintilating (10-15 all res)
    deflecting (30/20 block)
    of equilibrium (17 fhr)
    self-repair

    godly (101-200% ed)
    mechanic's (2 soc)
    prismatic (16-20 all res)
    deflecting (30/20 block)
    of equilibrium (17 fhr)
    self-repair

    shimerring (3-7 all res)
    mechanic's (2 soc)
    deflecting (30/20 block)
    of equilibrium (17 fhr)

    holy (81-100% ed)
    mechanic's (2 soc)
    hawkbranded (+2 pc skill)
    deflecting (30/20 block)
    of equilibrium (17 fhr)
    self-repair

    godly (101-200% ed)
    mechanic's (2 soc)
    priest (+2 pala skill)
    prismatic (25-35 res, auto)
    deflecting (30/20 block)
    of equilibrium (17 fhr)
    self-repair


    Char level for Shields

    Javelins, Bow, Melee Weapons Staffmodable items

    Выигрыш от imbue для 3 навыков все еще больше:

    Вероятность появления Druid Pelt с +3 Tornado, +3 Hurricane, +3 Summon grizzly при imbue в 2282 раза выше, чем при дропе или варке в кубе. Но все равно лишь 1 к 4496. То же с Primal helm c +3 Battle orders, +3 iron skin, +3 whirlwind, вероятность выпадения 1 к 251300. Отмечу, что запрещенные навыки могут несколько изменить цифры из приведенных выше таблиц.

    Rare orbs наверно будут пригодны для LLD/MLD.

    Использование персонажа 94+ уровня уменьшит шансы на получение аффиксов для низких уровней, но выигрыш от стаффмодов будет гораздо больше.

    +2 skill-tree
    great wyrm's (+61-90 mana)
    drake's (+21-30 mana, automod)
    mechanic's (2 soc)
    of the magus (20 fcr)

    archangel's (+2 sorc)
    great wyrm's (+61-90 mana)
    wyrm's (+41-60 mana, automod)
    mechanic's (2 soc)
    of the magus (20 fcr)

    2 совпадающих стаффмода:
    +3 fire ball и +3 fire mastery
    +3 frozen orb и +3 cold mastery
    +3 blizzard и +3 cold mastery
    +3 lightning и +3 light mastery

    Classic section Благодарности

    Terraria: Руководство по прохождению для начинающих

    Terraria: Руководство по прохождению для начинающих


    Добро пожаловать в руководство по прохождению для начинающих по игре Terraria. Мы постараемся разобраться с аспектами крафта, разведки и выживания в мире Terraria. В игре используется генерация игрового мира, что позволяет создать уникальный мир в каждой игре.

    Terraria фокусируется на использовании компонентов найденных во время раскопок и исследования пещер и создании новых элементов, структур и машин. Действие игры происходит в огромном двухмерном мире. Руководство для начинающих должно помочь вам в ваших первых часах проведённых в Terraria, от вашего появления до встречи с боссом Eye of Cthulhu (Глаз Ктуху). Мы надеемся, что поможем Вам провести время с удовольствием в этой красочной, креативной и амбициозной игре.

    Персонаж и генерация мира

    Мы могли бы подготовить более детальное руководство по созданию персонажа, но все изменения носят косметический характер и не оказывают влияния на игровой процесс.

    Когда дойдёте до этапа выбора уровня сложности, сделайте себе одолжение, выберите Softcore. Возможно это звучит довольно малодушно, но поверьте, вам хватит сложностей в игре и на лёгком уровне.

    Что касается размера мира, то в мире размеров Small и Medium легче искать важные компоненты.

    Поиск убежища

    В Terraria есть цикл смены времени суток — день сменяется ночью, и наоборот. Монстры появляющиеся в Мире ночью, намного сильнее тех, которые появляются в течении дня. Следовательно, хорошей идеей для новичка будет создание простого убежища.


    Используйте топор, что бы срубить несколько деревьев и найдите ровную площадку. Если ровной площадки в обозримых окрестностях не оказалось, возьмите кирку и сгладьте рельеф поверхности. Затем выложите из деревянных блоков пол, около 20 блоков длинной. Встаньте на построенную платформу и выложите из блоков стены и крышу над головой, ограждая персонаж от внешнего мира и оставляя немного пространства над вами.


    Но вы всё ещё не в безопасности, что бы полностью оградится от внешнего мира нужно построить стену в фоновом слое. Для создания базовых предметов, вам нужен Верстак (Work Bench). Войдите в меню крафта предметов. Создайте Верстак и разместите в удобном для вас месте. Теперь, стоя рядом с верстаком, снова войдите в меню создания предметов, теперь их стало намного больше. Создайте панели Деревянная Стена (Wooden Wall).

    Сделайте достаточное количество панелей, если будет хоть одна трещина в стене, какая-нибудь тварь может проникнуть в дом.

    Вы заперты внутри дома, исправим это. Зайдите в меню крафта предметов и сделайте Деревянную Дверь (Wooden Door). Используя топор вырубите три блока в боковой стене, от пола в рост персонажа. Установите дверь. Монстры не могут открыть или разрушить дверь. Вы под надёжной защитой, пока не откроете дверь.

    Теперь создайте Деревянный Меч (Wooden Sword) и Деревянный Молот (Wooden Hammer). Деревянный меч, более эффективное оружие, чем полученный по умолчанию Медный Короткий Меч (Copper Shortsword) благодаря более широкой области атаки. Деревянный Молот позволяет убирать установленные предметы и будет одним из незаменимых орудий в начале игры.


    Теперь ваш дом почти готов, но в нём очень темно и практически ничего не видно. Открывайте дверь и бегом на улицу искать Слизня (Slime). Убив Слизня вы получите Гель (Gel) незаменимый элемент для создания Факела (Torch). Получите гель отправляйтесь в дом к верстаку и создайте несколько факелов. Разместите один в доме и сразу станет светлее.

    Основные инструменты

    Хотя ваш Верстак позволяет создавать интересные вещи, вам нужно построить Печь (Furnace) и Железную Наковальню (Iron Anvil), что бы расширить спектр создаваемых предметов. Вам нужен Камень (Stone) и Железная Руда (Iron Ore), а значит пора начинать копать.


    Прежде чем отправится на раскопки добудьте по больше геля, убив слизней, и заготовьте не менее пятидесяти факелов. Теперь можно отправляться, уходя из дома не забудьте закрыть дверь. Найдите подходящее место для диагонального туннеля в низ. Только не копайте вертикально в низ, на данном этапе это прекрасный способ попасть в неприятности.


    Прокопав проход примерно в двадцать ступеней начинайте копать в горизонтальном направлении. Исследуйте любые пещеры встречающиеся ниже или выше вашего прохода. В пещерах можно найти сокровища, а их стенки могут граничить с соседними пещерами. Ищите карманы с залежами Меди (Copper) и Железа (Iron). Во время поиска оставляйте факелы, как хлебные крошки, что бы легче было найти путь до вашего укрытия.


    Убивайте всех слизней, которых встретите. Что бы обезопасить себя используйте узкие места туннеля и пещер. Если вы боитесь оказаться в ловушке между двумя врагами, возведите перегородку из блоков Земли (Dirt), разместив несколько блоков вертикально, перегородив проход.

    Если вы столкнулись с водяными карманами, не паникуйте. Что бы утонуть в Terraria вам потребуется довольно много времени. Вода стекает вниз по склону, так что вы можете снизить уровень воды или слить её полностью в пустые пещеры. Кроме того вы можете построить воздушный карман, выбив киркой несколько блоков над головой. Вода не течёт вверх, вы можете подпрыгивать наполняя лёгкие воздухом.


    Если вы умрёте под землёй, то ничего непоправимого не случиться, если вы не играете на Hardcore, вы просто потеряете деньги или вещи. После возрождения найдите свой туннель и следуйте по факелам, что бы вернуть выпавшие вещи.

    Как только соберёте 20 Камней возвращайтесь к убежищу и создавайте Печь (Furnace). Эта маленькая станция позволяет переплавлять Руду (Ore) в Слитки (Bars). Которые являются базой для огромного количества создаваемых рецептов в сочетании с Наковальней. Когда у вас будет достаточное количество Железных Слитков (Iron Bars), создавайте Железную Наковальню, это отроет целый мир нового оружия, брони и инструментов.

    Готовимся к сражению

    Когда у вас появится Наковальня пора начинать использовать металлические ресурсы. Если у вас мало железа, то изготовьте Железный Палаш (Iron Broadsword), Медную Броню (Copper Armor) и лучший лук, какой можете себе позволить. Не забудьте сделать немного Огненных Стрел (Flaming Arrows). До тех пор, пока вы не спуститесь до уровня Третьей Подземной Страты, это оружие поможет вам противостоять монстрам.

    Собирайте грибы на поверхности, они восстанавливают здоровье и некоторый запас вам не повредит.

    Позже, вы сможете улучшить свой арсенал.

    Приглашаем соседей

    Вы хорошо экипированный генеральный подрядчик в Terraria и настало время для планирования заселения окрестностей. Если вы построите дома с соблюдением технических спецификаций, то их заселят дружелюбные персонажи (NPC). Они могут оказывать разнообразные полезные услуги.


    Строить дом, желательно, недалеко от своего убежища. Срубите несколько деревьев и постройте дом, типа своего убежища. Что бы ваш сосед, чувствовал себя как дома разместите в доме Деревянное Кресло (Wooden Chair) и Деревянный Стол (Wooden Table), не забудьте пару источников света в качестве которых сойдут факелы.

    С правой стороны экрана есть неплохое Меню для дома (Housing Menu), которое позволяет проверить подходит ваше жилище для проживания персонажа или нет. Используйте проверку и если дом подходит, то разместите на внутренней стене маркер персонажа и через некоторое время он заселится.


    Желательно построить четыре дома для персонажей на начальном этапе игры. Если вы всё будете делать правильно, то персонажи постепенно будут заселять дома предлагая довольно полезные услуги, такие как магазины разнообразных товаров.

    Что дальше?

    Итак, вы вооружены, опасны и построили небольшую коммуну. Чем теперь заняться бесстрашному исследователю?

    В Terraria этап между созданием первого предмета и схваткой с Глазом Ктулху (Eye of Cthulhu) может быть довольно захватывающим. Так же он может быть довольно разочаровывающим. Нужно произвести топографическую разведку местности и подземелий и какое-то время зачищать подземелья.

    Над вашей головой, недоступные вам пока, Летающие Острова (Floating Islands). Но под ногами огромные пещеры, подземные Джунгли (Jungles) и царство Аида (Hades). В двух дальних концах карты вас ждут Подземелья (Dungeon) полные сокровищ и где-то том прячется сердце угрозы, распространяющейся Порча (The Corruption), разрушающая Мир.

    Для начинающего игрока основную проблему составляет то, что большинство этих областей опасны для посещения. Поэтому новичок в Terraria должен начать с разведки близлежащей территории поверхности Мира и небольших вылазок на два три уровня ниже с постоянным поглядыванием на состояние здоровья персонажа.

    Исследование верхнего мира довольно простое занятие для новичка с железным оружием и медной или железной бронёй. Запаситесь факелами, стройте убежища от темноты и всё будет нормально если вы не поссоритесь с охранниками Подземелья и будете держаться подальше от Джунглей и Порчи. Порчу легко опознать, всё выглядит жутким и раскрашено фиолетовым цветом. Лучше пойти другим путём.

    Во время своих исследований не стесняйтесь спускаться в пещеры и расщелины Terraria. Будьте внимательны, не спрыгивайте с большой высоты, так как падения наносят много повреждений. Помните, что используя просты компоненты, такие как земля, камень и дерево можно строить мосты через непроходимые расщелины.


    Изучая подземелья, ищите большие пещеры. В их стенах можно легко найти полезные руды: Железную (Iron Ore), Серебряную (Silver Ore) и Золотую (Golden Ore). Так же ищите Кристальные Сердца (Crystal Heart). Кристальное Сердце даёт игроку постоянное дополнительное здоровье.

    Так же ищите заброшенные дома с Золотыми Сундуками (Golden Chest). Они часто содержат мощные магические зелья и предметы. Не забывайте, когда опустошите, разбить их Молотом и забрать с собой. Они довольно удобны для хранения предметов в убежище.


    Регулярно поднимайтесь в убежище и создавайте более лучшее снаряжение. Рассмотрим приоритеты обновления экипировки:
    1. Grappling Hook (Крюк-кошка), если вам повезёт найти Hook (Крюк) выпадающий со Скелетов
    2. Golden Pickaxe (Золотая Кирка)
    3. Silver Armor (Серебряная Броня) и Gold Armor (Золотая Броня)
    Будьте осторожны при раскопках, Песок (Sand) падает сверху. Песчаные и Соляные (Solt) блоки не остаются на месте, как обычные блоки, они падают вниз до твёрдой поверхности, которой может оказаться ваша голова. Наносимый ими урон, легко может убить слабого персонажа.


    Во время исследования пещер размещайте факела примерно через каждые 20-30 блоков. Следите за тенями или отблесками в стенах, это могут быть пустоты или драгоценные камни.


    Исследуя пустоты в Terraria вы быстро станете успешным шахтёром. Это более эффективно, чем прокладывание тоннелей с Киркой (Pickaxe) в руках. В пустотах и пещерах встречаются Банки (Jar), Сундуки (Chest) и Кристальные Сердца. Делайте небольшие горизонтальные проходы и закрепляйте факелы для поиска скрытых полостей и пещер, не забывайте, что свет может показать полости даже через каменные/земляные и т. д. Стены.


    Помните, что вода стекает вниз по склону и это можно использовать для осушения затопленных пещер. Проройте глубокую шахту и слейте в неё воду из заинтересовавшей вас пещеры.

    Крюк-кошка

    Когда у вас будет достаточное количество Железных Слитков (Iron Bar) для создания Сундука (Chest), или вы принесёте один из найденных, сложите все накопленные Монеты в него, это будет страховкой от потери накопленных денежных средств при вашей внезапной кончине, когда вы докопаетесь до третьего уровня Страты (Strata). Ищите Скелетов (Skeleton) и Пираньи (Piranha) из которых при убийстве может выпасть Крюк (Hook).


    Вам нужно найти один крюк, но это может занять довольно много времени. Следите за Летучими Мышами (Bat), которые будут вылетать из близлежащих расщелин и не стоит недооценивать Мать Слизней (Mother Slimes). Её потомство может вас прикончить.

    Когда раздобудете Крюк, поднимайтесь на поверхность, если играете на Softcore и у вас с собой несколько монет, то можете убив себя возродиться в убежище с Крюком в руках. Скомбинируйте Крюк с тремя Железными Цепями (Iron Chain) и получите Крюк-Кошку (Grappling Hook). Один из самых полезных предметов в начале игру.

    Крюк позволяет подняться по вертикальной шахте, выбраться с большой глубины из под воды, разместить факел на высоком потолке пещеры и достичь недоступных уступов. С ним вы можете безопасно спуститься вниз с большой высоты, без опасения разбиться.

    В PC версии Terraria крюк, по умолчанию, привязан к клавише «E».

    Путь к Глазу Ктулху

    Игровой процесс после главного переломного события в Terraria, убийства Глаза Ктулху (Eye of Cthulhu), становится легче. Смерть Глаза вызывает ряд важных событий в игре. Смерть Глаза Ктулху позволяет появится в игре NPC Дриада (Dryad). Её появление в игре упрощает доступ к Сферам Тьмы (Shadow Orbs). Эти Сферы дают доступ к огнестрельному оружию, разблокируют Метеоритный удар (и как следствие Метеоритную руду (Meteorite Ore)) и открывают путь ко второму боссу Пожирателю Миров (Eater of Worlds).

    Для вызова боссы Глаз Ктулху есть два способа. Более простой способ заключается в поиске Алтаря Демонов (Demon Altar) во время ваших вылазок. Эти алтари скрыты в подземных пещерах по всему миру и их можно видеть через стены пещер из-за их фиолетового свечения, больше всего алтарей в разломах в местах Порчи.


    Алтарь Демонов нельзя переместить. Не бейте по нему Молотом, каждый удар наносит Вам значительные повреждения.

    Меню создания предметов позволяет создать около Алтаря Демонов из шести Линз (Lense) Подозрительно Выглядящий Глаз (Suspicious Looking Eye). Если использовать Глаз, то ночью к вам придёт босс Глаз Ктулху.


    Где найти Линзы? Они очень часто выпадают с Глаза Демона (Demon Eyes), летающего в Terraria по ночам глаза. Они довольно просто фармятся если у вас есть Длинный Меч (Broadsword ) или Бумеранг (Boomerang).

    Небольшое предупреждение. Не вызывайте Глаз Ктулху, пока вы не готовы. По позже мы рассмотрим подготовку к бою с Глазом.

    Второй способ вызвать Глаз Ктулху, выполнить ряд игровых условий:
    1. Ваша защита 10 единиц
    2. Ваше максимальное здоровье 200 единиц (Если вы нашли и использовали 5 Кристальных Сердец)
    3. По меньшей мере три NPC пришли в ваш Мир.
    После того, как эти условия будут выполнены, Глаз будет случайно появляться по ночам. Будьте осторожны по ночам на поверхности, если вы не достаточно экипированы. Подготовка к битве с Глазом Ктулху

    Несмотря на то, что Terraria двухмерная игра, успех зависит от планирования и подготовки.

    Вам необходимо запастись большим количеством Зелья Малого Лечения (Lesser Healing Potion), которые вы можете найти в сундуках. Вам нужна приличная броня, минимум полный набор Серебряной Брони (Silver Armor Set), если вы сражаетесь с Глазом Ктулху в первый раз.

    Что касается выбора оружия, то лучше всего выбрать что-то для атаки на дальней дистанции. До этого момента вы часто использовали в игре оружие ближнего боя, но к Глазу почти невозможно подойти для удара мечом или копьём и не получить удар в ответ.

    Два хороших оружия доступны в игре для охотника на Ктулху. Первое Сюрикен (Shuriken), металлические метательные звезды, которые можно найти в горшках, так же они есть в Магазине у Продавца (Merchant). Сюрекены быстры, дёшевы и иногда их можно подобрать после использования. Если вы играете в первый раз, то для схватки с боссом желательно иметь штук 500 в запасе.

    Так же эффективным оружием будет Серебряный Лук (Silver Bow) с несколькими сотнями Зажигательных Стрел (Flaming Arrows). Хотя Лук стреляет медленно, он наносит значительные повреждения и прост в обращении. Огненные Стрелы очень дёшевы и если у вас ограниченный бюджет, то это для вас.

    Для восстановления здоровья во время боя нужно запастись Грибами (Mushrooms) и Зельем Лёгкого Лечения (Light Healing Potion) (восстанавливает 50 единиц здоровья), для восстановления здоровья во время боя.

    Зелья ещё одна вещь которую нужно иметь перед боем с Глазом Ктулху. Особенно Зелье Охотника (Hunter Potion), которое как и все остальные зелья можно найти или скрафтить. Зелье Охотника позволяет видеть ваших врагов в течении 5 минут, что неоценимо в борьбе с боссом Глаз Ктулху, так как он может путешествовать под землёй и нападать без предупреждения. Рассмотрим другие зелья полезные в схватках с боссами. Зелье Торна (Thorn Potion) нанесённый вам урон, возвращается противнику. Зелье Железной Кожи (Ironskin Potion) увеличивает защиту на 8 единиц в течении 5 минут. Зелье Лучника (Archery Potion) увеличивает скорость полёта стрелы и наносимые ими повреждения на 5 минут. Зелье Здоровья (Healing Potion) восстанавливает 100 единиц здоровья. Зелье Восстановления (Regeneration Potion) увеличивает скорость восстановления здоровья на 5 минут.

    Так же в борьбе с боссами важна местность, где будет происходить битва. В битве с Ктулху есть две проблемы: мобильность и освещённость. В принципе, ровная поверхность и пара фонарей могут улучшить обстановку. Но значительный перевес на вашей стороне может обеспечить хорошая подготовка.

    Для повышения мобильности найдите или создайте длинную плоскую поверхность, на ширину экрана. Возможно, это будет проще реализовать, если у вашего дома длинная плоская крыша. Открытое пространство позволит вам легко уворачиваться от атак Глаза Ктулху.


    Так же нужно убедиться, что ваше место для битвы хорошо освещено, ведь Глаз Ктулху атакует только в ночное время и вы вряд ли захотите сражаться с огромным летающим глазным яблоком в темноте. Можно построить по колонне, в высоту экрана, с краю площадки и разместить на них факелы. Не забудьте разместить факелы на полу вашего поля боя. Колоны с факелами обеспечат достаточное количество света, что бы хорошо видеть Глаз и они будут задерживать разлетающиеся снаряды, что позволит пополнять вооружение посреди боя.


    Настройте панель быстрого использования на лёгки доступ к оружию и лекарственным средствам.

    На этом подготовку можно считать законченной. Время вызывать на бой Древнего Бога.

    В Бой с Глазом Ктулху

    Незадолго до заката отправляйтесь в приготовленную для Глаза Ктулху ловушку. Если вы выполнили все требования для вызова Ктулху, вам, возможно, придётся подождать несколько ночей, ведь Глаз появляется не каждую ночь. Если он идёт к вам, то вы получите предупреждение и вас будет только несколько секунд для подготовке к бою с Глазом.


    Если у вас есть Подозрительно Выглядящий Глаз (Suspicious Looking Eye), трижды перепроверьте как вы подготовились, а затем используйте его. Вы услышите страшный грохот, а затем Глаз Ктулху придёт к вам.


    У Глаза Ктулху две формы атаки. Во время первой он летает и пикирует на вас выпуская из своей радужки маленькие летающие глаза. Они легко убиваются стрелами или сюрикенами. Перемещайтесь из стороны в сторону под глазом и расстреливайте его появляющихся миньонов, они будут наносить повреждения боссу.


    После того как босу будет нанесён значительный урон, здоровье Глаза Ктулху уменьшиться с 2500 до 1400 единиц, он изменит форму атаки. Он начнёт вращаться и измениться, станет похож на летающую Венерину мухоловку. Теперь он будет атаковать сам, без своих миньонов, но он станет быстрее, а его атаки агрессивнее. Встаньте так, что бы вам было удобно перепрыгивать его влево или в право, когда глаз спускается для атаки. Используйте зелья после того, как Глаз нанесёт вам урон. Помните, что зелья имеют некоторый период восстановления, во время которого их использование невозможно.


    Обратите внимание, что Глаз Ктулху может проходить через любые препятствия без сопротивления. Вы не сможете укрыться от него за стенами, он часто будет погружаться и атаковать из под земли.


    Вы можете использовать Крюк-кошку на ваших столбах, что бы подняться по выше и атаковать глаз сверху или отпрыгивать в сторону во время его атаки. Старайтесь находится выше него и вскоре вы с ним расправитесь.

    Ктулху Фхтагн

    Глаз Ктулху взорвётся как пиньята и из него выпадет много полезных предметов, Семена Порчи и Демонитовая Руда. Что ещё более важно, его смерть вызовет появление Дриады (Dryad), NPC которая продаёт Порошок Очищения (Purification Powder), который понадобится вам, что бы добрать до Сфер Тьмы скрытых в Порче. Постройте для неё дом, как можно быстрее.

    Полезные советы
    • Несколько полезных советов, которые помогут вам выжить в Мире Terraria.
    • Никогда не сражайтесь с боссом, если вы не готовы
    • Не входите в воду, если у вас нет пути назад
    • Используйте как можно больше факелов для освещения шахт
    • Блокируйте проход в пещеру, когда копаете шахту
    • Не копайте в низ, если у вас нет блоков для создания дороги назад
    • Рубите нижний блок дерева и оно всё распадётся на древесину
    • Вы можете взрывать демонит динамитом, что бы добраться до Сфер Тьмы