Руководства, Инструкции, Бланки

образец заполнения заявления на аттестацию учителя на первую категорию img-1

образец заполнения заявления на аттестацию учителя на первую категорию

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Образец заполнения заявления на аттестацию учителя на первую категорию

Прошу аттестовать меня в 2014 году на высшую квалификационную категорию по должности (должностям) учителя математики .

В настоящее время имею высшую квалификационную категорию, срок ее действия до 25.11.2014 г.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории:

1.Высокое качество знаний учащихся 71-81% ежегодно, позитивную его динамику.

2.Наличие победителей и призеров предметных олимпиад муниципального уровня.

3.Использование современных образовательных технологий: ИКТ, проблемное обучение, педагогика сотрудничества, игровые технологии, групповые технологии.

5.Обобщение и распространение опыта работы через 10 научных и методических публикаций, наличие 1 персонального педаг. сайта000 посетителей на 1.07.2014)

Сообщаю о себе следующие сведения:

образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация)

высшее, 1996г. Московский государственный областной университет, специальность «Математика», квалификация «Учитель математики».

стаж педагогической работы (по специальности) 18 лет,

в данной должности 18 лет, в данном учреждении 11 лет.

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание

Грамоту Министерства образования и науки РФ за победу в ПНПО -2012,

Премию Губернатора Московской области за победу в ПНПО – 2012,

Почетную Грамоту Губернатора Московской области за многолетний плодотворный труд и высокий профессионализм, 2011г.,

Диплом Международной академии дополнительного образования за успехи в руководстве научно-исследовательской и творческой деятельностью молодежи, 2009г.,

Почетную Грамоту Министерства образования Московской области за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов. 2008 г.

Сведения о повышении квалификации: 2010г. – «Применение интерактивной доски в учебном процессе средней школы» (УМЦ г. Чехова, 36ч, кв.аттестат №777, стр. 4); 2011г. – «Обновление содержания и технологии обучения математике» (ГОУ Педагогическая академия, 72ч, кв.аттестат №777, стр. 5); 2011г.- «Информационные технологии в работе учителя» (Московский гос. областной университет, 72ч, кв.аттестат №777, стр. 3); 2012г. – «Образование и общество. Актуальные проблемы психологии и педагогики» (ГБОУ Педагогическая академия, 36ч, кв.аттестат №777, стр. 2)

Ориентировочный срок проведения экспертизы уровня профессиональной компетентности педагогического работника 8-12.10.2014г.

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии /без моего присутствия (нужное подчеркнуть).

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен(а).

"17" августа 2014 г. Подпись ______________/Иванов И.И./

Другие статьи

Приложение к заявлению для аттестации на заявленную категорию

приложение к заявлению для аттестации на заявленную категорию

Приложение к заявлению для аттестации

на высшую квалификационную категорию

учителя биологии МБОУ «СОШ №32»г.Владимира

Имею высшее педагогическое образование. В 1990 году окончила ВГПИ имени П. И. Лебедева-Полянского по специальности биология и химия с присвоением квалификации учитель биологии и химии.

Педагогический стаж 23 года.

В МБОУ «СОШ №32» учителем биологии работаю с 1997 года.

Первая квалификационная категория, присвоенная в 2004 году, была подтверждена в 2009 году.

Постоянно повышаю свой профессиональный уровень на курсах:

- 2012 год — курсы повышения квалификации в ГАОУДПО ВО «Владимирский институт повышения квалификации работников образования им. Л.И.Новиковой» в объеме 108 часов по программе повышения квалификации «Подготовка учителя биологии к реализации ФГОС»;

- 2012 год повышение квалификации в Негосударственном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования «Институт информационных технологий АйТи» по программе «Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе по биологии»;

- 2012 год обучение в ГАОУДПО ВО «Владимирский институт повышения квалификации работников образования им. Л.И.Новиковой» по теме «Компетентностный подход в условиях реализации Государственных стандартов при обучении биологии»;

- 2013 год обучение в ГАОУДПО ВО «Владимирский институт повышения квалификации работников образования им. Л.И.Новиковой» по теме «Методическая работа: современные подходы в условиях введения ФГОС»

Совершенствую систему своей работы через изучение новейших достижений в области педагогики и психологии, передового опыта.

Педагогическую деятельность строю в соответствии с требованиями Стандарта среднего (полного) образования, с учетом перехода на новый образовательный стандарт и специфики школы.

Владею содержанием базового и повышенного уровня образовательного компонента преподаваемого предмета.

Принимаю активное участие в работе ГИМЦ, курсов и семинаров на базе ВИПКРО.

Основной целью педагогической деятельности считаю — развитие познавательных способностей обучающихся через различные виды деятельности.

Задачи педагогической деятельности:

Повышение мотивации к обучению биологии.

Повышение качества знаний обучающихся через развитие памяти, творческого мышления и биологической речи.

Формирование самостоятельной творческой личности.

В достижении поставленных задач не малая роль отводится оснащенности учебного процесса. В работе использую УМК под редакцией Пономаревой И.Н. Учебники данной линии привлекают следующим:

- Содержание учебного материала соответствует возрастным особенностям обучающихся;

- В основу положены дидактические принципы научности и доступности;

- Материал излагается в соответствии с принципов от общего к частному;

- Учебники позволяют реализовывать дифференцированное обучение, самостоятельную учебную деятельность и рефлексию обучающихся;

- Учебное содержание имеет большое воспитательное значение и раскрывает основные мировоззренческие идеи;

- Имеются мультимедийные приложения и набор ЦОР в единой образовательной коллекции.

Решая поставленные задачи, активно использую технологии системно-деятельностного подхода: технологию педагогических мастерских, технологию развития критического мышления через чтение и письмо, проектно-исследовательские технологии.

Создаю положительные мотивации при обучении биологии, осуществляю дифференцированный подход к обучающимся, учитываю их психологические и возрастные особенности, применяю различные виды работы с одарёнными детьми.

Для повышения эффективности обучения, актуализации знаний учащихся использую следующие модификации традиционного урока: виртуальная экскурсия, пресс-конференция, творческий отчёт, викторина, творческая лаборатория, защита исследовательских работ, семинар.

В урочной и внеурочной деятельности использую метод проектов, в основе которого лежит развитие познавательных навыков обучающихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве.

Владею методиками проведения диагностики и мониторинга, разными формами контроля знаний, умений и навыков обучающихся. Использую как традиционные так и нетрадиционные формы контроля.

Обладаю компьютерной грамотностью. Активно использую ИКТ в преподавании биологии.

Как один из способов визуализации учебного материала включаю в уроки компьютерные презентации (готовые и созданные собственные презентации), применяю электронные пособия, включающие тесты с последующей компьютерной проверкой полученных ответов. Активно использую материалы интернет сайта «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов». Веду электронный дневник для учеников и родителей. Владею основами работы с интерактивной доской. Являюсь пользователем сайтов http://www.wiki.vladimir.i-edu.ru. 1september.ru и www.proshkolu.ru, www.e-osnova.ru. http://www.moeobrazovanie.ru/. www.openclass.ru

В работе использую разнообразные виды здоровьесберегающей деятельности обучающихся, направленных на сохранение и повышение резервов здоровья, работоспособности.

Опытом своей работы неоднократно делилась на:

- Заседаниях школьного МО учителей биологии и химии по теме: «Организация исследовательской деятельности обучающихся» 2010 год, «Опыт работы со слабоуспевающими обучающимися» 2011 год

- Педагогических советах школы: «Новые технологии в воспитательном процессе» по теме «Презентация положительного опыта: проект «Аллоэ – что мы о нем не знали» 2010 год,

«ИКТ-компетентность педагогов – необходимое условие успешности педагогической деятельности» 2011 год;

«Система здоровьеформирующей деятельности образовательного учреждения» 2012 год

На совещании для заместителей директоров по УВР «Использование интернет – технологий в практике работы учителя» 2010 год

На Дне издательства «Вентана Граф» для учителей биологии «Экологизация биологии на основе использования УМК по экологии издательства «Вентана Граф» 2013 год

На семинаре директоров школ города «Интеграция общего и дополнительного образования в условиях современной школы и перехода на новые стандарты образования» 2010 год

Приняла участие во всероссийском проекте «On-line подготовка к ЕГЭ» 2012 год

Принимала участие в работе семинара на базе ГИМЦ «Пути реализации стандартов второго поколения»2012 год

Принимала участие в семинаре практикуме на базе ГИМЦ «Дистанционное обучение естественным предметам» 2013 год

Принимала участие в работе педагогической мастерской на базе ГИМЦ «Использование ИКТ в преподавании естественных предметов» Руководитель Почаева Н.Д. 2012 год

В рамках курсов для учителей биологии делилась опытом своей работы

Имею публикации в сборнике «Экологическое образование: опыт, проблемы, перспективы» за 2010 год и 2012 год.

Имею интернет публикацию в социальной сети работников образования nsportal.ru «Формирование нравственной позиции ребенка по отношению к миру», «Компетентностный подход в освоении биологических знаний как способ развития обучающихся

Участвовала в городском конкурсе программ элективных и факультативных курсов 2012 год.

Создала персональный сайт в социальной сети работников образования.

С 2005 года занимаю должность заместителя директора по УВР. Курирую работу учителей естественно-математического цикла.

Имею стабильные результаты работы:

Мои ученики являются активными участниками, призерами, победителями различных конкурсов, олимпиад.

2007 год – Гусева Людмила – 1 место муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников

2009 год Гусева Людмила в рамках направления «Будущее за нами» вошла в число 100 одаренных детей города

2010 год Гусева Людмила – 5 место муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников

2010 год Гусева Людмила – 2 место на Городской конференции по экологии

2010 год Гусева Людмила награждена дипломом III степени за научнуо-исследовательскую работу представленную на секции биологии на XIII Российской научной конференции школьников

2010 год Чепурина Наталья – 3 место в городском конкурсе «Экосумка – модная замена пластиковому пакету» в старшей возрастной группе.

2010 год коллектив школы награжден дипломом III степени за успехи в научно-исследовательской работе за участие в форуме «Науку питают молодые таланты»

2011 г. Минеева Настасья – 2 место муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников

2011 год обучающиеся 7 класса награждены дипломом за активное участие в Конкурсе юных исследователей окружающей среды.

2011 год Широкова Татьяна 2 место в регионе во всероссийской олимпиаде «Колосок осенний 2011», Шумилина Полина, Нежигай Виктория стали призерами всероссийской олимпиады «Колосок осенний 2011»

2011 год Шумилина Полина награждена Почетной грамотой управления образования администрации г. Владимира за участие в городской научно-практической конференции по проблемам экологии и охраны природы

2012 г. Шумилина Полина, Минеева Настасья, Лозовой Михаил – получили диплом участников общероссийской олимпиады «Олимпус. Весенняя сессия».

2012 год Шумилина Полина, Минеева Настасья были призерами муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников.

2013 год Шумилина Полина – 4 место муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников, Курузов Илья, Минеева Настасья, Лозовой Михаил – стали призерами муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников.

Почетная грамота Управления образования администрации г.Владимира – 2002 год

Благодарственное письмо управления образования администрации города Владимира – 2004 год

Почетная грамота МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №32» — 2007 год

Благодарственное письмо администрации МОУ ДОД Дворца детского (юношеского) творчества г.Владимира – 2010 год

Почетная грамота Владимирского Государственного Гуманитарного Университета – 2010 год

Почетная грамота департамента образования администрации владимирской области – 2011 год

Благодарственное письмо Муниципального образовательного учреждения дополнительного профессионального образования специалистов – городской информационно-методический центр

Благодарственное письмо главы администрации города Владимира – 2012 год

Образец заполнения заявления на аттестацию учителя на первую категорию

Из заявления на аттестацию

Основанием для аттестации на высшую квалификационную категорию считаю следующие результаты работы:

владею методикой и теорией предмета на соответствующем уровне; владею современными образовательными технологиями и включаю их в методическую работу; использую в работе ППО, ИКТ при подготовке к уроку, на уроках, в индивидуальных занятиях с одаренными обучающимися; в 2010 году участвовала в районном «Учитель-мастер», где заняла 1 место.; в 2008-2010 уч. году выступала на заседаниях школьного методического объединения по темам: «Использование информационных технологий на гуманитарных уроках»; «ИКТ на уроке литературы». Являюсь участником Ассоциации учителей русского языка и литературы Курганской области, в рамках которой участвовала в конкурсе медиауроков, в семинаре "Роль учителя русского языка и литературы в современной школе", в конкурсах «Мой учитель», «Как прекрасен школьный мир, посмотри!». Были опубликованы тезисы статей в сборниках материалов областных научно-практических конференций: «Памяти павших будем достойны» (к 65-летию Победы в ВОВ) по теме «Формирование гражданско-патриотических ценностей обучающихся в процессе воспитания высших ценностей на примере Победы в Великой Отечественной войне» и «Проблемы управления информацией в региональной системе образования с использованием ИКТ» по теме: «Использование ИКТ в учебном процессе».

В сетевом интернет - сообществе «Открытый класс» были опубликованы уроки "Песня о купце Калашникове.." (на основе телеигры "Кто хочет стать миллионером"), «Тест» по теме "Лексика и фразеология", воспитательное мероприятие к ВОВ «Маленькие герои большой войны», "Безударные гласные в корнях слов" (урок-повторения). Данные материалы получили хорошие отзывы коллег. Провела в течение учебного года несколько нестандартных уроков: урок – исследование по теме: «Части речи» в 7А классе, викторину по теме «Причастие», «Литературно-музыкальную композицию: «Никто не забыт, ничто не забыто…». Активно использую информационные технологии на своих уроках.

Посещенные администрацией уроки были оценены только на «4» и «5». Результаты ЕГЭ в 2008-2009 году: 100% выполнение тестов по русскому языку (26 обучающихся) и литературе (2 обучающихся). Свыше 60 баллов набрало 34,7 % сдававших; более 70 баллов 36%.

Результаты проведенных в мае 2010 года итоговых диктантов в 7А: % выполнения – 100;% качества – 47,6; средний бал – 3,8; грамматическое задание- % выполнения – 100, % качества – 76,1; средний бал – 4,0; в 6 классе: средний бал – 3, 7.

Проведенные проверки тетрадей и дневников обучающихся подтвердили хорошую работу.

Провожу воспитательную работу, являясь классным руководителем 7А класса. В течение всего года класс активно участвовал во всех мероприятиях, проводимых в школе, а также во многих конкурсах, мероприятиях и соревнованиях районного уровня, занимали призовые места и на районных олимпиадах по русскому языку и литературе. Наиболее запоминающимися стали краеведческая экскурсия в с. Карачельское (Шумихинский район), поездка в Челябинский драматический театр на феерию «Алые паруса», участие в школьной краеведческой конференции, мероприятия, проводимые в рамках празднования юбилея Победы, участие в областных интернет - конкурсах «Мой любимый учитель», фотовыставке-конкурсе "Как прекрасен школьный мир, посмотри!".

Проведено за 2009-2010 уч.год более 30 социально-значимых дел, среди которых «Подарок ветерану», очистка придомовой территории подшефного труженика тыла.

Работаю над повышением своего профессионального уровня. Оформлен кабинет согласно предъявляемым требованиям.

Считаю наиболее приемлемым прохождение аттестации в форме экзамена и комплексного изучения практической деятельности одним экспертом.

Сообщаю о себе следующие сведения. образование высшее, ЧГПУ, 1997, учитель русского языка и литературы.

Стаж педагогической работы (по специальности) – 16 лет, в данной должности – 16 лет, стаж работы в данном учреждении – 16 лет.

Наград, ученой степени, ученого звания - нет. Дважды награждалась Грамотами РОНО «За успехи в образовании и воспитании обучающихся», «За творческую работу в деле образования и воспитания обучающихся» (1998, 1999 годы), грамотой Глав УО за многолетний творческий труд, большой личный вклад в обучение и воспитание подрастающего поколения, достижение высоких результатов в работе с одаренными детьми (2010)

Сведения о повышении квалификации: курсы «Пользователь ПК» ноябрь, 2007, ИПК и ПРО г.Курган, курсы классных руководителей по теме: «Духовно-нравственное воспитание обучающихся», март, 2008, ИПК и ПРО г.Курган, дистанционные курсы учителей русского языка и литературы «Проектирование рабочих программ по предметам», апрель-сентябрь, 2008 ИПК и ПРО г.Курган; модульные курсы «Средства обеспечения коррекционно-образовательного процесса в системе интегрированного обучения по программе школы 8 вида», апрель-май 2010,ИПК и ПРО г.Курган.

Рекомендуемые публикации

Образец заявления музыкального руководителя на аттестацию

Образец заявления музыкального руководителя на аттестацию

В аттестационную комиссию
Министерства образования и науки
… области
Ивановой Анны Ивановны,
музыкального руководителя
муниципального дошкольного
образовательного учреждения
детского сада №…
комбинированного вида
города …
моб. тел.

Прошу аттестовать меня в 201… году на высшую квалификационную категорию по должности «музыкальный руководитель».
В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок действия которой с … года по … год.
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.
В своей педагогической деятельности руководствуюсь следующими нормативными документами:
— Конституцией Российской Федерации;
— Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ, «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 03.02.2014), (с изм. и доп. вступ. в силу с 06.05.2014);
— Конвенцией ООН «О правах ребенка»;
— Семейным кодексом РФ;
— Приказом министерства образования и науки РФ № 1155 от 17.10.2013г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования;
— Уставом МБДОУ детский сад № …;
— Должностной инструкцией музыкального руководителя.

Успешно реализую Основную общеобразовательную программу ДОУ, которая разработана в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
В условиях введения ФГОС ДО активно внедряю личностно-ориентированную модель взаимодействия с детьми, педагогику сотрудничества, опираясь на современные технологии развивающего обучения, которые ориентируют педагогический процесс на потенциальные возможности ребёнка и на их реализацию.
Вариативно и выборочно использую эффективные авторские методики: «Танцевальную ритмику» А.И. Суворовой (развитие музыкально-ритмических движений), «Игротеку» Е.В. Рыбак (формирование коммуникативных навыков, развитие творчества и музыкальных способностей); «Логоритмика» М.Ю. Картушиной, и др.
Для коррекции и особенностей развития ребёнка, для эффективности педагогических действий в музыкально-образовательной деятельности, в рамках педагогической диагностики провожу оценку индивидуального развития детей. В своей работе использую современный музыкально-диагностический инструментарий: …
Результаты педагогической диагностики использую для построения образовательной траектории ребенка и профессиональной коррекции особенностей его развития

На основе тщательного анализа индивидуальных и возрастных особенностей детей, их эмоционально-волевой сферы, реализую следующие приоритетные направления деятельности:
— сохранение и развитие физического и психического здоровья детей;
— коррекцию и развитие детской речи с использованием средств музыкальной деятельности;
— развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства;
— становление эстетического отношения к окружающему миру.
Образовательный процесс организую с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, медицинских показаний, рекомендаций инструктора по физической культуре и педагога-психолога, не допуская физической и психической перегрузки воспитанников.
Осуществляю свою деятельность с опорой на зону ближайшего развития, организую музыкальную деятельность на развитие и формирование музыкальных способностей: вовлечение ребенка в различные виды музыкальной деятельности, использование музыкально-дидактических игр, использование методов обучения, направленных на обогащение творческого воображения.

Реализую общие принципы здоровьесбережения: принцип двигательной активности, принцип учета динамики работоспособности, учет климатических факторов и др. В непосредственной образовательной деятельности использую: дыхательную, артикуляционную гимнастику, пальчиковые игры, речевые игры, ритмопластику, упражнения на развитие своего тела.
За последние три года на основе авторских методик М.Л. Лазарева, М.Ю. Картушиной, Т. и С. Железновых, О.В. Карцер разработала и внедрила в практику: картотеку пальчиковых игр, систему музыкально-танцевальных упражнений, систему дыхательных упражнений.
В результате совместной творческой работы коллектива ДОУ по здоровьесбережению уровень заболеваемости в 201… году значительно снизился (пропуски по болезни одним ребенком за … год составили … дня. 7% (6 человек) воспитанников перешли из второй группы здоровья в первую, снят диагноз «нарушение осанки» — у двоих детей. Для ребёнка-инвалида совместно с педагогами ДОУ разработана индивидуальная программа сопровождения (снижение степени физической нагрузки, индивидуальные занятия).
С целью повышения эффективности коррекционной работы с детьми с общим недоразвитием речи (ОНР) активно применяю логоритмику М. Ю. Картушиной. Использование логоритмики, позволило добиться устойчивого внимания дошкольников на протяжении всего занятия, повысить результативность в усвоении практического речевого и музыкального материала, а также выработать четкие координированные движения во взаимосвязи с речью.

Ответственно и творчески подхожу к отбору музыкальных произведений, проявляю своё музыкальное творчество: разрабатываю музыкально – ритмические композиции, сценарии к детским музыкальным спектаклям, к мероприятиям муниципального регионального и федерального уровня, которыми делюсь с коллегами.
В организации образовательной деятельности отдаю предпочтение игровым методам обучения. Использую интегрированные формы проведения непосредственно образовательной деятельности, праздников и развлечений. Создаю атмосферу творчества, взаимопомощи и взаимоуважения в процессе приобщения к различным видам искусства.
С учётом ФГОС ДО активно работаю над созданием развивающей предметно-пространственной среды в группах. Постоянно пополняю и обновляю музыкальные уголки дидактическими играми и музыкальными инструментами. Активизирую использование их детьми в самостоятельной деятельности.
За отчетный период подготовила три выпуска детей в школу.
На основе анализа результатов педагогической диагностики создаю оптимальные условия для развития социальных контактов дошкольников со сверстниками: комфортную, доброжелательную психологическую атмосферу; бережный, индивидуальный подход к детям, сотрудничество с психологом ДОУ, семьей.
Для каждого ребенка разрабатываю маршруты индивидуального развития на основе методов и приемов развивающего обучения, а так же с учётом дидактических принципов (последовательность, постепенность, доступность, и др.).
Планирование осуществляю в рамках Основной образовательной программы ДОУ на основе тематических проектов.

В условиях введения ФГОС ДО, для формирования социально-нормативных возрастных характеристик, возможных достижений дошкольника (целевых ориентиров), в содержании музыкального образования отдаю предпочтение культурным ценностям. Большую роль отвожу развитию и совершенствованию музыкального слуха, воспитанию художественного вкуса, обогащению детей музыкальными впечатлениями, приобщению детей к музыкальной культуре посредством ознакомления с классической, народной и современной музыкой, что способствует развитию у детей интереса к различным областям знаний, обогащению познавательной сферы, формированию навыков сотрудничества.

Значительное внимание уделяю обновлению содержания образования и инновационной деятельности. С 201… г. углублённо работаю по методической теме: «Формирование коммуникативных навыков детей дошкольного возраста средствами музыкальной деятельности». На основе авторских методик Е. Рыбак, А.И.Бурениной, Т.А.Боровик, М.Ю.Картушиной, О.В. Кацер, С.В.Коротаевой:
1. Разработала систему танцевально-игровых упражнений (система упражнений представлена на педагогическом совете протокол №2 от … г.).
2. Разработала цикл музыкальных занятий по формированию коммуникативных навыков детей дошкольного возраста (практический материал представлен на методическом объединении музыкальных руководителей города …, от …г.
3. Разработала картотеку музыкальных коммуникативных игр и танцев с аудио — приложением (картотека представлена на педагогическом совете, протокол №3 от …г.);
4. Классифицировала музыкальные коммуникативные игры по цели и возрасту, подобрала к ним музыкальное сопровождение (классификация игр представлена …г. на областном семинаре от …г.
Являюсь членом творческой группы по разработке Основной общеобразовательной программы дошкольного учреждения детского сада N… города… в соответствии с ФГОС ДО (приказ по ДОУ № … от … года).
Входила в состав творческой группы по разработке проекта … (приказ по ДОУ № … от … года) и в рамках проекта подготовила детей старшего дошкольного возраста к конкурсу …, где ребята заняли II место.

Для успешной реализации методической темы, составила подборку методической литературы, музыкальных произведений, разнообразных по жанру и стилю, музыкальных упражнений и игр, направленных на формирование танцевально-ритмических движений и развития творческих и исполнительских способностей детей.
В результате целенаправленной работы у детей сформировались положительные коммуникативные навыки общения друг с другом, дети научились быть эмоционально отзывчивыми, сопереживать другим людям.
Обобщаю и транслирую свой опыт работы среди коллег ДОУ, района и области, а также на Федеральном уровне. Регулярно выступаю на районных методических объединениях музыкальных руководителей и областных семинарах, участвую в профессиональных конкурсах и провожу мастер-классы.
Мероприятия периода 201…-201…годов:
(в таблице должны быть представлены все мероприятия, на которых выступал педагог ).

В результате систематической деятельности по развитию музыкальных способностей мои воспитанники ярко демонстрируют свои знания и умения в различных конкурсах, фестивалях, акциях, а именно:
Мероприятия периода 201…- 201… годов:
(в таблицедолжны быть представлены все мероприятия, на которых выступали дети ).

Владею компьютером на базовом и достаточном уровнях, активно использую информационные технологии, технические средства, применяю электронные ресурсы для демонстрации проектов, презентаций, веду документацию на электронных носителях. Владею такими программами: Nero Start Smart, Adobe Photoshop, Exсell, PowerPoint, Audacity и т.д.
Являюсь администратором сайта детского сада №… города… Использую Интернет — технологии при организации образовательного процесса, изучении педагогического опыта. Публикую практические и методические материалы на сайтах…
(Представить названия публикаций и названия сайто в).
Активно использую интернет – ресурсы, регулярно обновляю и дополняю аудиотеку, видеотеку, библиотеку, а также картотеки игр: народных, музыкально-дидактических, коммуникативных и пальчиковых по музыкальному развитию дошкольников, их родителей и педагогов детского сада.
Для детей старшего дошкольного возраста разработала и внедрила в практику музыкальные компьютерные игры:…

Постоянно повышаю свой профессиональный уровень, изучая новинки педагогической, психологической, музыкальной теории и практики. Занимаюсь самообразованием, применяю в работе инновационные разработки, предлагаемые периодической печатью: «Справочник музыкального руководителя», журналы — «Музыкальный руководитель», «Музыкальная палитра».
Работаю в тесном контакте с педагогами ДОУ, координирую их деятельность по ознакомлению с музыкальным практическим материалом. Для повышения культурного и образовательного уровня педагогов провожу мастер-классы и консультации. Регулярно выступаю с сообщениями по музыкальному развитию детей на педсоветах.

Осознанное включение родителей в совместный процесс развития детей, приобщения их к музыке, проведение просветительской и творческой деятельности, значительно повышает эффективность взаимодействия с семьями воспитанников, увеличивает их активность в проведении различных мероприятий. По результатам анкетирования в 201… – 201…гг. – 90 % родителей удовлетворены условиями музыкального развития в ДОУ.
Успешно решаю вопросы преемственности и сотрудничества детского сада с общеобразовательной школой, музыкальной школой, детским домом творчества в вопросах музыкального развития детей. По результатам мониторинга 201…-201…г.г. более 40% выпускников продолжают развитие музыкальных способностей в других учреждениях дополнительного образования.

Сообщаю о себе следующие сведения:
— образование…
— квалификация по диплому…
— стаж педагогической работы в данной должности…
— стаж работы в данном учреждении…
Имею Почетную грамоту …
Сведения о повышении квалификации:…
Считаю наиболее приемлемым прохождение аттестации в заочной форме.
С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.
В соответствии с п.1 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных согласна на осуществление любых действий (операций), в т.ч. получение, обработку, хранение, в отношении моих персональных данных, необходимых для проведения аттестации.

«____» _________ 20___г. Подпись _____________

Уважаемые педагоги! Если у Вас есть вопросы по написанию заявления или Вы хотите уточнить какие-то моменты, то пишите в комментарии. Обязательно помогу.

Головина Бэла Геннадьевна, администратор сайта.

Уважаемая Бэла Геннадьевна,помогите пожалуйста с выбором темы для самоанализа-развитие чего-то, через что-то или с помощью чего-то.Мне близка тема утренников и развлечений, но как сформулировать что я развиваю,пока не получается.Понимаю,что всё,но понемногу,а хотелось бы конкретнее.С уважением Наталья.

Наталья, на утренниках и развлечениях крайне сложно что-то развить в детях, так как цель этих мероприятий – вызвать положительные эмоции, доставить детям радость.
Может, подойдут такие темы (они, хоть и косвенно, но близки к утренниками и развлечениям):
1. Развитие творческой активности (фраза из ФГОС) детей дошкольного возраста в процессе музыкально-ритмической деятельности.
2. Развитие танцевально-игрового творчества детей дошкольного возраста в процессе музыкальной деятельности.
3. Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в театрализованной деятельности.
4. Развитие двигательной активности (или развитие саморегуляции в двигательной сфере – фраза из ФГОС) детей дошкольного возраста посредством музыкально-ритмической деятельности.

Бэла Геннадьевна!Большое спасибо!