Руководства, Инструкции, Бланки

образец заявления на аттестацию воспитателя на 1 категорию в 2016 году img-1

образец заявления на аттестацию воспитателя на 1 категорию в 2016 году

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Заявление воспитателя в аттестационную комиссию

Заявление воспитателя в аттестационную комиссию

Прошу аттестовать меня в 20 13 году на первую квалификационную категорию по должности воспитатель.

В настоящее время имею вторую квалификационную категорию, срок ее действия до 26.02.2015 года.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.

Владею информационно-коммуникативными технологиями, применяю их в практической деятельности для моделирования воспитательно-образовательного процесса. Создаю презентации, буклеты, листовки для успешной работы с детьми. Оформляю наглядную информацию для родительских уголков и стендов детского сада. Монтирую фильмы о жизни детского сада. Одни из моих последних работ:

фильмы «Обычный день в детском саду», «Лето, ах, лето!», «Наша «Тавосочка»;

презентации «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ», «Зимние забавы», «Зимующие птицы», «Хвойные деревья», «Бытовая техника»;

буклеты «Интенсивное закаливание в ДОУ», «Цветотерапия», «Фитотерапия», «Ароматерапия»;

листовки «Профилактика гриппа и ОРВИ», «Грипп не пройдет!», «Здоровое питание»;

стенд «Новый год в «Тавосочке».

С успехом использую Интернет-ресурсы для поиска необходимой информации, музыкального и видеоматериала, необходимого для организации непосредственно образовательной деятельности детей, а также обмена опытом с коллегами. Изготовленный мною материал в электронном виде выкладываю на официальном сайте МАДОУ № 215.

Для поддержания интереса детей к образовательному процессу систематически использую технические средства обучения (музыкальный центр, аудиозаписи, видеозаписи, DVD-плеер, интерактивные игры и игрушки, компьютерные программы и т.д.). Например, в работе с детьми использую обучающие компьютерные программы: «Баба-Яга — Школа на курьих ножках», «Скоро в школу. Веселая математика» (ФЭМП); « Три поросенка пр о тив волка. Учим алфавит », «Азбука — как мышонок буквы ловил» (обучение грамоте). Последние смонтированные мной аудио и видео сборники:

«Классическая музыка для детей» (аудио);

«Музыка для релаксации» (аудио);

«Электробытовые приборы» (видео).

Применяемые мной технические средства обучения позволяют расширить диапазон информационных, выразительных, художественных возможностей образовательной деятельности детей, усиливают впечатление от излагаемого материала, помогают формировать мотивацию у детей.

Самостоятельно разрабатываю и использую в образовательном процессе демонстрационный и раздаточный материал по различным направлениям непосредственно образовательной деятельности. Разработала и оформила наглядные пособия, дидактические игры, схемы, модели, составила картотеки игр, наблюдений, гимнастики, игровых упражнений на дыхание, релаксацию. Например, к числу моих последних разработок относятся:

«Деревья», «Цветы», «Дикие и домашние животные», «Птицы» (наглядные пособия);

«Сдуй снежинку» (дидактическое пособие);

«Разрезные картинки» (по различным лексическим темам), «Что сначала– что потом», «Последовательность», «Времена года» (дидактические игры);

«Пальчиковые игры», «Артикуляционная гимнастика», «Наблюдения на прогулке», «Малоподвижные игры», «Гимнастика для глаз», «Художественное слово в режимных процессах», «Художественное слово о временах года» (картотеки);

«Игровой стретчинг», «Бодрящая гимнастика » (папки – сборники).

Приоритетным направлением моей работы является укрепление здоровья детей. В своей педагогической деятельности использую современные здоровьесберегающие технологии: организую оптимальную двигательную активность детей, различные виды закаливания, точечный массаж, дыхательную гимнастику, артикуляционную гимнастику, пальчиковую гимнастику, физкультминутки, динамические паузы, корригирующую гимнастику после сна, игровой стретчинг, музыкотерапию, сказкотерапию, ароматерапию. Провожу оздоровление детей современными техническими средствами: использую ионизаторы и увлажнители воздуха. С целью сохранения зрения детей соблюдаю требования СанПин по размещению детей, световой режим, применяю зрительную гимнастику. Организую совместно с родителями развлечения («В стране здоровья», 2011 год), физкультурные праздники («Олимпиада», 2012 год), соревнования («Богатыри русские», 2012 год), дни здоровья и другие мероприятия оздоровительного характера, что позволяет добиваться стабильного снижения простудных заболеваний, повышает результативность воспитательно-образовательного процесса. Имеется стойкая динамика снижения простудной заболеваемости за последние три года (2,3 %).

Разработанные мною проекты: «Играем в театр» (для детей старшего дошкольного возраста) и «Развитие через восприятие» (для детей младшего дошкольного возраста) успешно реализуются в работе с детьми и имеют положительные результаты и отзывы педагогов и родителей воспитанников. Данные проекты направлены на успешную социализацию детей, формирование коммуникативных умений и навыков, развитие познавательной деятельности.

С января 2010 года по 28.01.2013 г. МАДОУ № 215 являлось областной экспериментальной площадкой по направлению «Здоровьесберегающее сопровождение воспитательно-образовательного процесса, как условие реализации приоритетного национального проекта «Образование». Воспитанники моей подготовительной группы «Ласточки» являлись членами контрольной группы. В мои обязанности входило организационное сопровождение экспериментальной работы, консультирование родителей.

С июня 2011 года, на базе МАДОУ № 215 работает федеральная стажировочная площадка по направлению «Модернизация муниципальных систем дошкольного образования». Наша группа является показательной, как образец внедрения ФГТ в образовательную дошкольную среду.

Имею средне-специальное педагогическое образование.

Повышаю квалификацию посредством курсов повышения квалификации, принимаю участие в различных специализированных семинарах и вебинарах. В 2009 году прошла курсы «Компьютерные технологии в профессиональной деятельности». В 2010 году прослушала курсы по программе «Теория и практика дошкольного образования», в объеме 104 часа. В 2012 году участвовала в семинаре «Организация и содержание деятельности воспитателя в группах детей с нарушениями речи». В 2012 году участвовала в серии вебинаров «Сайт, как инструмент работы с родителями». В 2013 г. была участником «Круглого стола» на тему «Решение конфликтных ситуаций в ДОУ». В 2013 г. участвовала в серии семинаров «Телевидение силами детей в ДОУ, как процесс социализации детей и инструмент развития эмоционально-познавательной сферы».

Успешно сотрудничаю с родителями, используя разнообразные формы взаимодействия: собрания, индивидуальные беседы, дни открытых дверей, наглядная агитация. Имею положительные отзывы о моей педагогической деятельности, размещенные на сайте kemdetki.ru. В результате взаимодействия с родителями в воспитательно-образовательном процессе, повысился интерес как детей, так и взрослых к занятиям и жизни МАДОУ. За 4 года работы в МАДОУ № 215 жалоб со стороны родителей не было.

Систематически занимаюсь самообразованием, изучаю новинки методической литературы, научные статьи по вопросам дошкольного образования, делаю обзоры специализированных свежих печатных изданий для коллег. Работаю по теме самообразования: «Театрализованные игры, как средство развития речи детей». По данной теме разработан перспективный план, создана подборка игр и упражнений. Изготовлены различные виды театров для игр детей: пальчиковый, перчаточный, плоскостной, масочный, прищепочный. Результаты мониторинга речевой деятельности детей доказали эффективность проводимой мною работы по развитию речи посредством театрализованных игр. Данные за 2011-2012 учебный год:

соотношение уровней развития речи связной речи у детей в начале учебного года – высокий 15 %, средний 54 %, низкий 31 %;

соотношение уровней развития речи связной речи у детей в конце учебного года – высокий 46 %, средний 54 %, низкий 0 %.

Данный опыт работы был обобщен и опубликован на официальном сайте МАДОУ № 215.

В целях совершенствования методов обучения и воспитания принимаю активное участие в педсоветах, семинарах, практикумах, консультациях, проводимых в МАДОУ. Являюсь членом Совета педагогов, секретарем Профсоюзной организации МАДОУ № 215, членом ПМПК, членом творческой группы по изучению и внедрению ФГТ, наставником молодых специалистов МАДОУ, наставником студентов Кемеровского педагогического колледжа. Показываю открытые мероприятия для педагогов детского сада и студентов педагогического колледжа, например:

театрализованная постановка «Колобок» (2010 г.);

мастер-класс «Изготовление пальчиковых кукол» (2010 г.);

НОД по обучению грамоте (2011 г.);

организация сюжетно-ролевой игры «Поликлиника» (2012 г.);

организация дидактических и подвижных игр с детьми (2010 г. – 2013 г.);

консультации для студентов Педагогического колледжа по темам педагогической практики (2010 г. – 2013 г.);

организация математических игр с детьми (2013 г.).

Принимаю активное участие в мероприятиях различного уровня.

Участвовала в составе коллектива МАДОУ в городском конкурсе на лучшее оформление учреждение образования г. Кемерово, 1 место (2009 г.).

Участвовала в конкурсе зимних городков, проводимом в МАДОУ (2010 г.).

П одготовила и представила педагогам на педсовете доклад и презентацию «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ. Из опыта работы» (2011 г.).

Награждена грамотой за 1 место в командной игре «Брейн-ринг» по основам безопасности жизнедеятельности, проводимой в МАДОУ № 215 (2011 г.).

В составе коллектива участвовала в городском смотре-конкурсе «Лучший участок детского сада», 2 место (2012 год).

Совместно с детьми участвую во всех выставках-конкурсах детского творчества, проводимых в МАДОУ № 215.

Являюсь администратором официально сайта МАДОУ № 215 — tavosochka.my1.ru. Провожу различные мероприятия, способствующие развитию сайта и повышению эффективности работы с родителями посредством ресурса Интернет. В 2012 году организовала и провела интернет-конкурс «Новогоднее фото» в котором приняли участие более тридцати детей, посещающих МАДОУ № 215.

Принимаю активное участие в конкурсах различного уровня.

В 2010 году участвовала в городском конкурсе методических разработок «Познай мир». Награждена благодарственным письмом.

В 2010 году принимала участие в городском конкурсе «Дидактические игры по Правилам дорожного движения». Награждена свидетельством участника.

В 2012 году участвовала во всероссийском интернет-конкурсе «Лучший сайт ДОУ». Награждена дипломом за третье место в номинации «Наполняемость сайта».

В 2012 году я награждена благодарственным письмом от Управления образования администрации г. Кемерово в связи с успешным выпуском детей моей группы в школу.

Высокий уровень знаний инновационных педагогических технологий, их умелая адаптация к конкретной группе детей, а также применение в образовательном процессе, позволяют развивать познавательный потенциал каждого ребенка: 92 % моих воспитанников успешно осваивают общеобразовательную программу ДОУ и имеют высокий и средний уровни развития.

По результатам, проводимого мною мониторинга, имеется положительная динамика снижения заболеваемости за последние 3 года, средний показатель пропуска одним ребенком по болезни ниже средне-территориального:

Создание безопасного и благоприятного микроклимата для каждого воспитанника способствуют отсутствию чрезвычайных ситуаций и фактов травматизма детей.

Мои воспитанники систематически принимают участие в конкурсах различного уровня. Дети награждены:

диплом за участие в районном конкурсе экологического дизайна «Зеркало осени» (2011 г.);

дипломом за активное участие в празднике МАДОУ № 215, посвященном Дню Земли (2011 г.);

грамотой за 1 место в спортивных соревнованиях МАДОУ № 215 «Богатыри русские» (2011 г.);

благодарственным письмом за активное участие в конкурсе «Чудеса природы» (2012 г.);

грамотой за 1 место в спортивном состязании «Олимпийские игры», проводимом в МАДОУ № 215 (2012 г.);

диплом участника районного конкурса детских хореографических коллективов «Шаги к успеху – 2012» в номинации «Эстрадный танец» (2012 г.);

дипломом участника районного конкурса исполнителей детской эстрадной песни «Золотой петушок»» (2012 г.);

дипломом 2 степени городского конкурса исполнителей народной песни (2012 г.);

дипломом за 1 место в городском конкурсе исполнителей народной песни (2013 г.).

В работе творчески подхожу к организации предметно – развивающей среды. Ее качество соответствует программным требованиям и возрастным особенностям детей. Использую инновационную технику оформления, применяя принципы построения развивающей среды в соответствии ФГТ. Наглядный и игровой материал изготавливаю с использованием различных технологий: тестопластика (материал для сюжетно-ролевых игр), квиллинг (элементы дизайна группы и родительского уголка), коллаж (элементы дизайна группы), скрапбукинг (поздравительные открытки), вязание (элементы дизайна группы), шитье (элементы дизайна прогулочного участка).

Выпускники моей группы имеют высокий уровень подготовки к обучению и успешно обучаются в школах и гимназиях города. Итоговый мониторинг показал 100 % готовность к школе у моих воспитанников.

Сообщаю о себе следующие сведения.

Здесь добавить сведения о себе…

Видео

Другие статьи

Заявление на высшую квалификационную категорию

Заявление на высшую квалификационную категорию.

Ольга Ивлева
Заявление на высшую квалификационную категорию.

Прошу аттестовать меня в 2015 учебном году на высшую квалификационную категорию по должности воспитатель.

В настоящее время имею первую квалификационную категорию. срок ее до 18.03.2018 года.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы. Свою педагогическую деятельность планирую в соответствие с основной общеобразовательной программой дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного общеобразовательного учреждения «Детский сад № 76». Воспитательно– образовательный процесс осуществляю на основе личностно ориентированной модели взаимодействия, учитываю индивидуальные и возрастные особенности ребенка. При выборе содержания, методов и форм образовательного процесса учитываю и психологические возможности детей. Все это позволяет добиться хороших результатов в работе с детьми. Анализ мониторинга результатов за весь межатестационный период показал динамику среднего и высокого уровней освоения детьми программного материала. Так в 2013 году 25% воспитанников имели средний уровень; 75% - высокий уровень развития. В 2014 году показатели со среднем уровнем 17%; а показатели с высоким уровнем увеличились до 83%.

Обеспечиваю доступность дополнительного образования. Ввела в практику работы дошкольного учреждения программу кратковременного пребывания детей «Первые шаги». Приоритетным направлением в работе по данной программе является адаптация детей младшего дошкольного возраста к условиям ДОУ. Одной из основных задач является сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей раннего возраста.

Итоги мониторинга по реализации программы показали, что число воспитанников в 2014 году увеличилось на 42% по сравнению с 2013 годом.

Свою деятельность осуществляю с помощью информационных ресурсов. Информационное обеспечение образовательного процесса осуществляю систематически, размещаю материалы на сайте www.detsad -76.ru, издаю буклеты, листовки, газеты для просвещения родителей об образовании и воспитании детей в дошкольном учреждении.

Активно применяю элементы здоровьесберегающих технологий, точечный массаж и самомассаж с использованием шариков «Су-Джок». физкультурные минутки динамические паузы, пальчиковую гимнастику, благодаря которым у детей снимается умственное и эмоциональное напряжение, повышается способность лучше усваивать изучаемый материал.

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми позволило достичь положительной динамики, снижению простудных заболеваний у дошкольников :

• в 2013 году заболеваемость ОРВИ составила 56%.

• в 2014 году заболеваемость ОРВИ снизилась до 30%.

За время трудовой деятельности обоснованных жалоб со стороны родителей не поступало, травм и несчастных случаев не было.

Мои воспитанники систематически участвуют в районных, городских, Всероссийских и Международных конкурсах, имеют победы и призовые места :

• 2013 год сертификат Всероссийский конкурс декоративно - прикладного творчества «Осенняя зарисовка» город Самара и диплом победителя.

• 2013 год грамота победителя за участие в районом конкурсе за лучшую новогоднюю поделку «Дорожный знак на новогодней елке» .

• 2014 год грамота отдела образования Заводского района города Новокузнецка за 2 место в заочном районном конкурсе среди дошкольных учреждений «За безопасность всей семьи!» .

• 2014 год сертификат и диплом победителя второй степени за проведение мероприятия во Всероссийском конкурсе декоративно-прикладного творчества «Из бисера сверкающего ярко» .

Доля воспитанников участвующих в творческой и физкультурно-спортивной деятельности, с каждым годом увеличивается. в 2013 году 20% участников, а в 2014 году 60% участников от общего количества.

Владею современными информационно-коммуникационными технологиями (Microsoft Office Word, Power Point, Excel, Microsoft Publisher). Активно использую интернет-ресурсы и применю их в воспитательно-образовательной работе. Создаю презентации и консультации для родителей. Оформляю газету «Жизнь нашей группы». - в которой родители могут ближе познакомиться с деятельностью детей в детском саду.

Для обмена педагогическим опытом используя личный интернет блог http://www.maam.ru/dctskijsadiplan–pol.hime. Имею свидетельство о публикации на международном образовательном портале Maam: сертификат участника ежемесячного конкурса «Лучшая методическая разработка» - План ПДД. Принимала участие в региональных и международных конкурсах. сертификат участника Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогического клуба «Наука и творчество» (/ https://sites,gogl/klubnayka (2013 год.)

В своей работе регулярно использую проектные технологии, разработала исследовательский проект «Маленькие шаги к большим открытиям». результатом реализации которого является развитие поисково-познавательной деятельности детей дошкольного возраста высокая мотивация заниматься исследовательской деятельностью. Данный проект получил высокую оценку педагогов и родителей на открытом педагогическом совете ДОУ (2014г.)

Являюсь активным участником региональных и международных конкурсов. диплом победителя (1 место) в 3 Всероссийском творческом конкурсе «Творческие работы и методические разработки педагогов». диплом за участие во Всероссийском творческом конкурсе «Сценарии праздников и мероприятий в детском саду». В 2013 году представляла методические материалы на тему «Дети-друзья природы» на фестивале эколого-биологической направленности «Ручеек» в городе Новокузнецке. Стала лауреатом международного конкурса авторской куклы к сказкам Светланы Савицкой (2013) .

Участвую в подготовке и проведении педагогических советов, где знакомлю педагогов ДОУ со своим опытом работы по темам «Инновационные технологии и здоровьесбережение дошкольников». «Развитие самостоятельности у детей 4-5 лет» и другие. Участвовала в педагогическом совете с презентацией стенда для родителей, где получила положительную оценку коллег. Свой опыт работы обобщила в творческой разработке «Игровая деятельность дошкольников, осуществляемая в ходе режимных моментов».

Публикации по теме:

Аттестация воспитателей. Заявление на первую квалификационную категорию Прошу аттестовать меня в 2014-2015 году на первую квалификационную категорию по должности «воспитатель». В настоящее время не имею квалификационной.

Форма заявления на высшую квалификационную категорию по должности «воспитатель» В аттестационную комиссию управления образования и науки Липецкой области Архипова Елена Ивановна (фамилия, имя, отчество) 04.07.1967 г.

Образец характеристики инструктора по физической культуре ДОУ на высшую квалификационную категорию Характеристика – представление ФИО (Р. п.) инструктора по физической культуре наименование учреждения по Уставу (Р. п. города… области.

Образец характеристики музыкального руководителя на высшую квалификационную категорию Характеристика Фамилия, имя, отчество (Р. П, Наименование ДОУ (Р. п. в соответствии с Уставом учреждения) год рождения, образование (.

Образец характеристики воспитателя на высшую квалификационную категорию Фамилия, имя, отчество (в родительном падеже, воспитателя учреждения (полное наименование ДОУ в соответствии с Уставом, Р. п.) год рождения.

Ура! Я аттестована на высшую категорию! Уважаемые коллеги!Хочу поделиться с вами своей радостью! Сегодня забирала свое портфолио по аттестации и с удовольствием увидела количество.

Ура! Я аттестована на высшую категорию! Уважаемые коллеги!Рада видеть Вас на страницах своего блога. Спешу поделиться с Вами своей огромной и долгожданной радостью. Я аттестована.

Экспертное заключение при аттестации на высшую квалификационную категорию по должности «старший воспитатель» Справка организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОО в соответствии с ФГОС дана старшему воспитателю МБДОУ д/с «Солнышко».

Заявление на первую квалификационную категорию по должности воспитатель В главную аттестационную комиссию от Галактионовой Светланы Викторовны воспитателя МДОУ «Детский сад комбинированного вида «Золотой ключик».

Документы на аттестацию

Документы на аттестацию

Уважаемые педагогические работники организаций, осуществляющих образовательную деятельность!
Доводим до Вашего сведения, что прием аттестационных материалов в 2016-2017 учебном году осуществляется с 1 сентября 2016 года.

Для прохождения аттестации на установление первой (высшей) квалификационной категории необходимо предоставить:
1. Заявление (скачать Форму заявления)
2. Копию аттестационного листа предыдущей аттестации (при наличии)
3. Согласие на обработку персональных данных (скачать Форму согласия на обработку персональных данных)
4. Аттестационные материалы (портфолио)

Для прохождения аттестации в форме экзамена на установление первой (высшей) квалификационной категории необходимо предоставить:
1. Заявление (скачать Форму заявления)
2. Согласие на обработку персональных данных (скачать Форму согласия на обработку персональных данных)
3. Копию аттестационного листа предыдущей аттестации (при наличии)
4. Представление (характеристика) от руководителя образовательной организации о результативности деятельности педагога

Обращаем Ваше внимание на требования к заполнению документов по аттестации на первую (высшую) квалификационную категорию:

• При оформлении портфолио ВСЕ представленные документы и материалы должны заверяться подписью руководителя и печатью образовательной организации.
• Требования к заполнению заявления на аттестацию (скачать )
• Образец заявления (скачать )
• Рекомендации по написанию представления аттестующегося работника (скачать )

Документы для членов Республиканской аттестационной комиссий в муниципальных образованиях*:
1. Заявление на первую квалификационную категорию (оригинал).
2. Согласие на обработку персональных данных (оригинал).
3. Копия предыдущего аттестационного листа (при наличии).
4. Экспертное заключение (скачать ). Экспертные заключения предоставляются в Республиканскую аттестационную комиссию в электронном виде на электронный адрес cae@kriro.ru.
5. Оценочный лист эксперта (скачать ). Оценочные листы экспертов предоставляются в Республиканскую аттестационную комиссию с подписями трех экспертов из состава экспертной группы (в электронном варианте на электронный адрес cae@kriro.ru и на бумажном носителе).
6. Протокол заседания членов Республиканской аттестационной комиссии по рассмотрению аттестационных материалов по установлению первой квалификационной категории от муниципального образования (скачать ). Протокол предоставляется в Республиканскую аттестационную комиссию в бумажном виде.

*Пакет документов на каждого аттестующего педагога, направляется в Центр аттестации и экспертизы в образовании для заседания Республиканской аттестационной комиссии ежемесячно, не позднее 15 числа.

Заявление на аттестацию воспитателя на первую категорию - лучшее сочинение

Заявление на аттестацию воспитателя на первую категорию

Заявление на аттестацию воспитателяВ Главную аттестационную комиссию

Министерства общего и профессионального образования

Новиковой Анны Владимировны,

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Академия детства» комбинированного вида,

ЗАЯВЛЕНИЕ. Прошу аттестовать меня в 2015 году на первую квалификационную категорию по должности воспитатель.

В настоящее время имею первую квалификационную категорию по должности воспитатель, срок ее действия до 30.10.2015 года.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты педагогической деятельности, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.

В межаттестационный период основным направлением моей педагогической деятельности было создание условий для формирования познавательных способностей дошкольников на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности.

Были поставлены следующие задачи:

1.Использовать проблемно-игровые ситуации для развития познавательной деятельности дошкольников.

2.Вовлекать дошкольников в элементарную познавательно-исследовательскую деятельность по изучению объектов окружающего мира.

3.Содействовать формированию компетентной педагогической позиции родителей через реализацию проектов познавательной направленности.

Для активизации познавательной деятельности воспитанников применяю следующие технологии: ТРИЗ-технологии (Г. С. Альтшуллер), технологии проблемного диалога (Е. Л. Мельникова), технология «Сказочные лабиринты игры» (В. В. Воскобович), технологии проектной деятельности и информационно-коммуникационные технологии. Использование элементов медиаобразования позволяет сделать совместную деятельность с дошкольниками более эмоциональной за счет привлечения иллюстративного материала, использование звуко - и видеозаписей.

Особое внимание уделяю организации и насыщению развивающей предметно-пространственной среды, которая позволяет включить воспитанников в активную познавательную деятельность. В группе оборудовала центр «Маленький почемучка», который включает в себя: познавательные энциклопедии; оборудование для экспериментирования; коллекции природных объектов «Минералы. Сокровища земли», «Насекомые и их знакомые», «Животные леса»; занимательные головоломки на решение конструктивных задач - «Куб-хамелеон», «Уголки», «Кубики для всех»; серию дидактических игр «Учись играя» на развитие комбинаторных способностей. Совместно с семьями воспитанников оформили центр «Уголок открытий», состоящий из «Карты Открытий», на которой дети фиксируют свои открытия, сделанные ими во время совместной деятельности; «Копилки решенных проблем», в которую дети складывают картинки, символы или алгоритмы тех проблем, которые они решили; альбом «Игры-путешествия в прошлое предмета»; книги «Рассказы про меня», которая представляет собой картотеку проблемных ситуаций, в основу которых легли межличностные отношения сверстников.

Разработала авторское дидактическое пособие «В гостях у сказки», состоящее из иллюстраций проблемных ситуаций по мотивам знакомых сказок. В целях отслеживания индивидуального прогресса ребенка и стимулирования воспитанников к обогащению субъектного опыта применяю поощрительные грамоты детям-первооткрывателям, которые помещаются в детское портфолио.

В целях приобретения воспитанниками позитивного социального опыта организую их участие в мероприятиях социальной направленности: комплексный проект «Дари добро» (2012г.), акция «Собери макулатуру – спаси дерево» (2015г.), акция в защиту бездомных животных «Открой своё сердце» (2013г.).

Способствую формированию сплоченного детского коллектива посредством поддержания традиций в группе: «Утро радостных встреч», «Минута славы», «Радуга для именинника», «В поддержку другу».

В рамках сотрудничества с родителями воспитанников для повышения уровня их педагогической компетенции использую традиционные формы (родительские собрания, индивидуальное консультирование) и разнообразные методы активации: собрание-практикум «Играя, познаем мир!» (2013г.); спортивно-развлекательный досуг с элементами проблемных ситуаций «Почемучки и потомучки» (2013г.); участие родителей в детских проектах «Данила-мастер» (о промыслах и ремеслах Урала) (2013г.), «Навстречу Олимпиаде Сочи-2015» (2015г.), «Мир вокруг нас» (2015г.).

Опыт моей педагогической деятельности представлен педагогическому сообществу ДОУ и студентам НТПК №1 в процессе демонстрации игровых ситуаций «Козлики на мостике», «Помощь Айболиту» (2013г.), «Мебельная мастерская», «Один дома» (2015г.). Являясь наставником для студентов очного отделения педагогического колледжа №1, имею благодарственное письмо за профессиональное педагогическое взаимодействие в организации учебной практики для студентов ГБОУ СПО СО НТПК №1, 2013 г.

На дистанционном образовательном портале «Продленка» (wwwprodlenka. org), образовательном портале «Учебно-методический кабинет» (


Как скачать бесплатное сочинение? Жми и сохраняй . И ссылка на это сочинение; Заявление на аттестацию воспитателя на первую категорию уже в твоих закладках.

Орфография > Экзаменационные вопросы > Заявление на аттестацию воспитателя на первую категорию

Дополнительные сочинения по данной теме
  • Проектирование уроков литературы
    Татьяна Вячеславовна РЫЖКОВА — доцент кафедры детской литературы Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, кандидат педагогических наук, учитель литературы. Автор книг «Путь к Булгакову», «Диалоги с Булгаковым», «Встречи с Цветаевой», «Вновь Исакий в облаченье…»; статей об уроках литературы и кино, учебника «Теоретические основы и технологии начального литературного образования», готовящегося к выходу в издательстве «Академия»; один из авторов программы по литературе для средней школы под ред. В. Г. Маранцмана
  • Инновационная деятельность учителя в процессе использования информационных компьютерных технологий, наглядности и технических средств обучения в Ялтинском экспериментальном УВК “Школа будущего”
    Профессиональная деятельность учителя неполноценна, если она строится только как воспроизводство однажды усвоенных методов работы. Такая деятельность неполноценна не только потому, что в ней не используются объективно существующие возможности для достижения более высоких результатов образования, но и потому, что она не способствует развитию личности самого педагога. Без творчества нет педагога-мастера. Педагогов, чьи имена известны каждому, кто хотя бы немного знаком с историей и современностью образования, - Я. А. Коменский, И. Г. Песталоцци,
  • Активные формы работы с педагогами
    Цель тренинга: Развитие эмпатии педагогов, способности к активному взаимодействию всех участников процесса, культуры общения. Задачи. формировать у педагогов потребность осознавать свои сильные и слабые стороны; развивать потребность к познанию своих способностей и личных качеств; стимулировать интерес к творчеству, инициативу, развитие аналитических способностей членов педагогического коллектива. Методика "Мозаика" Всякое знание остается мертвым, если. Не развивается инициатива и самодеятельность. Н. А.Умов Категории участников. Учителя-предметники. Руководители МО (консультанты, руководители творческих групп). Мотив участия: личная
  • Программа психологического сопровождения педагога
    Автор: Шерстобитова Ирина Владимировна, воспитатель I категории МБДОУ №113 г. Архангельск Авторская программа психологического сопровождения педагога "Путь к успеху " Аннотация: Авторская программа по сопровождению педагогов - стажеров в ОУ послужит помощником специалистам ОУ для сплочения педагогического коллектива в современных условиях модернизации образования, программа рассчитана на 2 года. Тема: "Психологическое сопровождение деятельности педагога - стажиста в сфере внедрения ИКТ в ДОУ " Участники программы: педагоги со стажем работы от 15 лет Срок
  • Инновационные технологии обучения как средство развития познавательной деятельности учащихся
    Образование третьего тысячелетия - это образование для конкретного человека и человечества вообще. Главное в новой парадигме образования - это ориентация на интересы личности, адекватные современным тенденциям развития общества, признание уникальной сущности каждого ученика и индивидуальности его учебной траектории. Обучение и развитие человека взаимосвязаны с его творчеством а последнее с познавательной деятельностью: развивается лишь тот, кто познает, создает и творит новое, реализует возможности своего внутреннего мира. Но познание и творчество возможно
  • Педагогический проект в ДОУ. Формирование познавательных способностей у старших дошкольников
    Педагогическийпроект «Формирование познавательных способностей у детей старшего дошкольного возраста средствами экспериментирования»На современном этапе в дошкольном образовании стали укрепляться новые тенденции, которые заключаются в ориентации на формирование у ребенка дошкольного возраста способов познания мира, его преобразования и переживания. Тем самым, обеспечивая сохранение и поддержку индивидуальности ребёнка согласно «Концепции содержания непрерывного образования». Познавательная деятельность формируется у ребенка только под воздействием познавательной активности ребенка, которая проявляется в самостоятельном стремлении «открытия» мира путем его
  • Достижения наших педагогов
    "21" сентября 2011 года в г. Красноперекопске прошла выставка лучших образцов педагогической деятельности "Инновационная педагогическая деятельность как средство повышения качества образования",с целью демонстрации результатов учебно-воспитательной работы и научно-методических достижений педагогических коллективов общеобразовательных, дошкольных, внешкольных учебных заведений, пропаганды перспективного педагогического опыта. Из 15 общеобразовательных, 13 дошкольных и 2 внешкольных учебных заведений в выставки приняли участия педагогические коллективы 14 общеобразовательных, 3 дошкольных учебных заведений района. В том числе и Красноармейская ОШ I-III ступеней,

Разместил: Узнайка и опубликовал 9 февраля, 2014 В разделе: Экзаменационные вопросы

Популярные эссе
    Основы самостоятельных занятий оздоровительным бегом

Одним из сих доступных физических упражнений является бег. Бег - это отличное средство для тренировок, с помощью которого можно существенно

Отношения А. С. Пушкина с декабристами в период южной ссылки

Пушкин тяжело переживал свое первое изгнание. В эпилоге к "Руслану и Людмиле", написанном уже в ссылке, есть строки, полные грусти

Среди многочисленных групп 1920-х годов были как те, которые оставили заметный след в истории литературы ("Серапионовы братья", "Перевал", ЛЕФ, РАПП),

Аннотация Данная разработка предназначена для использования на классных часах и мероприятиях по внеклассной работы начиная с 7 класса. Она позволяет

Новые сочинения Экзаменационные сочинения
    Поиски смысла жизни в трагедии И. В. Гете «Фауст»

Иоганн Вольфганг Гете был самым выдающимся представителем Просвещения в Германии рубежа XVIII–XIX веков. О себе он писал: "У меня громадное

Время и пространство в творчестве Гоголя

(«Ревизор», «Мёртвые души») Над страницами произведений Гоголя можно думать бесконечно. Почему? Потому что мы и сегодня живём в гоголевской России.

По подлинным документам издал М. Е. Салтыков (Щедрин) От издателя Давно уже имел я намерение написать историю какого-нибудь города (или

Посвящается памяти Виссариона Григорьевича Белинского Сокращенный вариант I - Что, Петр? Не видать еще? - спрашивал 20 мая 1859 года,

Статистика

© Лучшие сочинения всех времен и народов, которые включенные во все школьные и вузовские программы, сочинения по произведениям русских и зарубежных писателей, "краеугольных" шедевров русской и мировой литературы. Все материалы доступны для скачивания бесплатно.