Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция Patron Strike img-1

инструкция Patron Strike

Категория: Инструкции

Описание

Мотоцикл - Patron Strike 250

Остатки по складам
Магазин г.Павлово: нет
Магазин г.Дзержинск: нет
Магазин г.Богородск: нет
Магазин г.Заволжье: нет
Магазин г.Н.Новгород: нет


Мотоцикл Strike 250 выполнен в стиле «эндуро» и сочетает в себе эффектный дизайн современного внедорожника с легкостью управления, комфортом, экономичностью и простотой обслуживания дорожного мотоцикла. Оснащенный надежным четырехтактным двигателем воздушного охлаждения с электрозапуском, мотоцикл Patron Strike 250 предназначен для использования как на дорогах с твердым покрытием, так и на грунтовых и проселочных дорогах и легком бездорожье.
В конструкции мотоцикла применено много современных решений, таких как дисковые тормоза переднего и заднего колес, задняя подвеска с моноамортизатором и рычажной системой, обеспечивающей прогрессивную характеристику, шины с крупным рисунком протектора, обеспечивающим эффективное сцепление колес при передвижении по грунтовым дорогам, электронная панель приборов с цифровой индикацией параметров, развитая пластиковая облицовка, придающая мотоциклу стильный внешний вид.
Дополнительно для этой модели предлагается комплект колес. Замена колес на дорожные и регулировка настроек позволяет сменить стилистику этого мотоцикла на "мотард".
Мотоцикл прошел сертификацию в Европе и имеет ОТТС.

Тип двигателя
четырехтактный одноцилиндровый
Газораcпределительный механизм
верхний распредвал с приводом цепью/2 клапана
Рабочий объем двигателя, куб. см.
232,6
Система питания
карбюратор
Система охлаждения
воздушная
Диаметр и ход поршня, мм
69,0х62,2
Степень сжатия геометрическая
9,0:1
Максимальная мощность двигателя, кВт/об мин
12,5(7000)
Максимальный крутящий момент, Нм/об мин
19,0 (5500)
Максимальная скорость, км/час
97
Тип привода
механический с пятиступенчатой коробкой перемены передач
Система запуска
электрический и кик стартер
Система смазки
раздельная, масляным насосом
Сцепление
многодисковое, в масляной ванне с ручным выжимом
Число передач
5
Тип подвески переднего колеса
телескопическая
Тип подвески заднего колеса
пружинно-гидравлическая с центральной амортизаторной стойкой
Тип тормоза переднего колеса
дисковый
Тип тормоза заднего колеса
дисковый
Длина, мм
2100
Ширина, мм
800
Высота, мм
1170
Колесная база, мм
1375
Размер шин спереди
80/100-21 (110/70-17 - мотард)
Размер шин сзади
120/90-18 (180/70-17- мотард)
Сухая масса, кг
123
Объем бензобака, л
10,0
Максимальная нагрузка, кг
150
Дорожный просвет, мм
150
Аккумулятор, вольт/А.ч.
12/7
Предохранитель, А
10

Другие статьи

Инструкция patron strike

Мотофорум.Ru


Стаж на форуме: 9 лет 6 месяцев 9 дней
Имя: Дмитрий
Возраст: 35
Мото: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Сообщения: 7890
Город: Машква, Дамодедовская
Пол:

я ездил на Патроне, Андрей-SVAT ездит, знакомый мой, Макс, ездит, причем уже года четыре. ничего не отваливалось, не ломалось — техника беспроблемная. знай только масло меняй. опираясь на опыт этих реальных людей (включая реального меня) рекомендую эту технику к покупке, особенно в качестве первого мотоцикла.


Гарик, я этот рассказ видел уже, но в другой теме — про 400-кубовый Стэлс Эндуро. и был уверен, что писали именно про Стэлс


_________________
Ветер в харю—Yahoo!ярю!


Стаж на форуме: 9 лет 6 месяцев 9 дней
Имя: Дмитрий
Возраст: 35
Мото: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Сообщения: 7890
Город: Машква, Дамодедовская
Пол:

сравнить RR с Патроном не могу, ибо никогда не юзал RR, и среди знакомых таковых не имею.

все, кто реально владел Патронами, владели именно дорожниками (Симплер, Трибьют), причем SVAT использовал свой Симплер именно в качестве эндуро, прыгая на нём по буеракам

по городу на них можно ездить очень даже успешно, но желательно не вылезать на скоростные трассы — 125-кубовому движку не хватает мощности, чтоб уверенно поддерживать скорость общего потока в 110 км/ч


_________________
Ветер в харю—Yahoo!ярю!


Стаж на форуме: 6 лет 11 месяцев 22 дня
Имя: Roy
Возраст: 32
Мото: Урал "Турист"; Patron Aero 125F (угнали); Jianshee 150-3 R6
Сообщения: 38
Город: Нижний Новгород
Пол:

Второе впечатление:
1. Динамика разгона не ахти - на уровне жигулей разгоняется, с иномарками стартовать бесполезно.
1.1 Странно, ибо 110 скутеретта стартовала резвее
2. Пассажир никак не влияет ни на динамику, ни на скорость (по ощущениям, максималку пора рано гонять)
3. Мотоцикл чувствителен к покрытию дороги в случае, если асфальт был снят "скребком" с продольными бороздами - руль немного гуляет, нужно аккуратнее ехать
4. Рельсы, даже мокрые, переезжает относительно неплохо под углом до 60 градусов
5. С пассажиром мягче, механизм настройки амортизаторов я пока не понял

PS Жаль, что у нас не продают Stels Flame 200. Он хоть и дороже, но всё же чуть-чуть резвее должен быть, а по габаритам один-в-один.

PPS NiGo, это вы меня спрашивали?

быть не может, у меня когда 250сс был, наличие пассажира неплохо так сказывалось на динамике. в смысле, нехило её портило


Вот это то и странно. Динамика даже для 125 кубов изначально очень слабая, первые передачи слишком близко расположены. Насчёт максимальной скорости я пока не проверял - рано, но при одинаковом повороте ручки газа разгон что в одиночку, что с пассжиром одинаков - мееееедленный такой. Китайский 110 FYM набирал 100 за 8 секунд, этот же за 8 секунд хорошо если до 70 сумеет. Но, в противовес, динамика FYMа с пассажиром резко падала, а здесь, субъективно, вообще не меняется.
PS Я вешу 75, пассажир весом 50 кг.

это почти все мотоциклы так, не парься


Ну, мой Урал с коляской 2wd не гуляет

Patron Strike 250 - Патрон - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае

Контрактный двигатель эндуро KAWASAKI KLR250. Кикстартерная "водянка" 27 л/с. 40 кг.
32000 руб.


Заводится https://www.youtube.com/watch?v=vX7aqGk1tF8
Возможно укомплектовать карбюратором и коммутатором. Комплект "поставил-завел" 40 тыр.

Контрактный двигатель триального мотоцикла HONDA TLR250R 1988 г.
15 л/с. 35 кг. 2.0 кг/м при 2500 об/мин. Низы тракторные.
27000 руб. В комплекте с зажиганием.


Заводил с китайским карбюратором https://www.youtube.com/watch?v=ABVREpGrBQA

Доброго времени суток. Подскажите какой мотоцикл выбрать, для покатушек по городу Москве и за городом на дачу 150 км от Москвы, на даче песочная ухабистая дорога. Катаюсь в большем случае один, но бывает что ездим и с женой. Бюджет 150 тысяч рублей. Опыт вождения тыщ 5 уже накатано. Хотелось бы такой чтоб хотябы бегал 150-160 км/ч. Отцовский 80 по трассе, если ехать с экономией, не очень гуд =))

Мотоцикл куплен в апреле 2014. Дорестайлинг. Пробег составляет около 4500км. Мотоцикл в хорошем состоянии. Использовался для покатушек вокруг дачи. Сняты ненужные в эндуро элементы (отдам в комплекте)
Птс есть, на учет не ставился.
Установлены ништячки:
короткоходная ручка газа CNC
складная лапка КПП
ловушка цепи
звезды AFAM и VIRZ
цепь D.I.D. 428NZ-132 G&B
машинка легкого выжима сцепления Moose Racing EZ3
руль RTech
фара под КТМ
переднее крыло Acerbis

Цена 50 000 рублей

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Мотоцикл Patron Strike 250

Мотоцикл Patron Strike 250

Продолжаем тему о покупке мотоцикла. Какие еще неприятности могут вас поджидать? И к чему готовиться новоиспеченным байкерам? 6) Мошкара. Эти маленькие насекомые будто специально кучкуются у вас на пути, мечтая быть

Итак в прошлый раз мы говорили о причинах по которым стоит стать райдерам. В этой статье, во имя баланса сил мы назовем причины не ездить на мотоцикле. Для того чтобы будущие адепты двух колес смогли взвесить все за и

Обозревать этот трайк нужно с задней его части. Потому что именно там все самое интересное. Обилие хрома, все закрыто крышками. Но если приглядеться, то можно увидеть карбюраторный, четырехцилиндровый оппозитный мотор

Сейчас происходит некая неразбериха в мотомире. Разнообразие видов байков просто зашкаливает, что расстраивает обычных людей. Несколько лет назад все было проще. Были "спорты" к которым приравнивались все спортивные

Таких мотоциклов в мире всего три. Два из них живут в России. Искушенный зритель может отметить у этого красавца элементы позаимствованные у американской компании HarleyDavidson. 1920-ый год. В Японии экономический кризис и

Сегодня речь пойдет об очень важной вещи. Многие думают, что, накопив 80 тысяч рублей они купят питбайк за 79500, потом попросят маленькую скидку на доставку и все будет круто. Сел, завел и полетел. Но ребята, не стоит

Мы продолжаем рассказывать об экипировке для мотокросса. В прошлый раз мы говорили о шлемах. Но помимо этого, вам необходимо купить кроссовые очки. Именно кроссовые, а не сноубордические. Так как последние изначально

Продолжаем убеждать вас в том, что мотоцикл - это не просто средство передвижения, а настоящий друг и помощник в изменении жизни. 6) Экипировка Согласитесь, купить мотоцикл стоит хотя бы из-за крутого прикида, который к

Если вы все еще не счастливый обладатель байка, то в следующих статьях мы постараемся вас убедить в том, что быть мотоциклистом - это круто. Будьте осторожны, наши доводы убедительны и могут кардинально изменить вашу

Продолжаем изучать правила предосторожности при плохой погоде. 6) Давление в покрышках Держак при езде в дождь или в холодную погоду можно немного улучшить. Возьмите манометр и снизьте давление в шинах на 0,2 или на 0,3

Patron STrike 250 отзывы - Мотоциклы и скутеры

Patron STrike 250 отзывы

Patron STrike 250 отзывы

Мотоцикл Patron STrike 250 отзывы о котором достаточно разнообразные, выполнен в стиле «эндуро». Согласно информации производителя, данная модель сочетает в себе эффектный дизайн ультрасовременного внедорожника с легкостью управления и обслуживания. Также к ее преимуществам можно отнести комфорт и экономичность.

Мотоцикл Patron STrike оснащен четырехтактным одноцилиндровым двигателем с объемом 250 см3. Мотор имеет воздушно-масляную систему охлаждения и электронную систему запуска. Данный аппарат может использоваться как на дорогах с асфальтированным покрытием, так и на грунтовых и проселочных дорогах, а также по легкому бездорожью.


При разработке мотоцикла Patron STrike, конструкторами был применен ряд современных решений. Передние и задние дисковые тормоза обеспечивают комфортное и эффективное торможение. Задняя подвеска имеет моноамортизатор и рычажную систему, которая обеспечивает прогрессивную характеристику.

Крупный рисунок протектора шин мотоцикла Patron STrike 250 обеспечивает прочное сцепление колес при передвижении по бездорожью. Стильный внешний вид модели придает электронная панель приборов и развитая пластиковая облицовка. Вместе с мотоциклом Patron STrike 250 вы можете приобрести комплект дорожных колес, которые изменят стиль модели на «мотард».


Patron STrike 250 отзывы пользователей о котором в большинстве случаев положительные, стоит своих денег и отрабатывает их на все 100%. Но прежде чем начать активно эксплуатировать мотоцикл, следует подтянуть все болты и гайки.

Согласно отзывам владельцев Patron STrike 250 возможно после преодоления 3000 км на мотоцикле придется заменить цепь, а в некоторых случаях и звезды. Подножки и лапка переключения передач имеют не совсем удобную форму.

Но сама коробка передач у данной модели работает на отлично. Рекомендованная розничная цена мотоцикла Patron STrike 250 составляет 75000 руб.

Технические данные мотоцикла Patron STrike 250:
Тип двигателя, четырехтактный одноцилиндровый;
Рабочий объем двигателя, куб. см. 232,6;
Система питания, карбюратор;
Система охлаждения, воздушная;
Диаметр и ход поршня, мм, 69,0х62,2
Степень сжатия геометрическая, 9,0:1;
Максимальная мощность двигателя, кВт/об мин, 12,5(7000);
Максимальный крутящий момент, Нм/об мин, 19,0 (5500);
Максимальная скорость, км/час, 97;
Тип привода, механический с пятиступенчатой коробкой перемены передач;
Система запуска, электрический и кик стартер;
Система смазки, раздельная, масляным насосом;
Сцепление, многодисковое, в масляной ванне с ручным выжимом;
Число передач, 5;
Тип подвески переднего колеса, телескопическая;
Тип тормоза передний, дисковый;
Тип тормоза задний, дисковый;
Длина, мм, 2100;
Ширина, мм, 800;
Высота, мм, 1170;
Максимальная нагрузка, кг, 150;
Дорожный просвет, мм, 150;
Аккумулятор, вольт/А.ч. 12/7;
Колесная база, мм, 1375;
Сухая масса, кг, 123;
Объем бензобака, л, 10,0;
Предохранитель, А, 10.