Руководства, Инструкции, Бланки

образец объявления об утере печати img-1

образец объявления об утере печати

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Утеря печати организации Архив - Форум журнала «Главбух»

Мне кажеться. что то что сейчас нет проблем с изготовлением, это плохо, у нас случай был, сотрудник по оттиску печати сделал копию, сам себя уволил, да еще и в банк док-ы сделал, все прокатило, еслиб не его друзья ,сдавшие преступника с поличным, то он бы до сих пор печатал док-ы нашей печатью. Я считаю надо как-то ограничить фирмы по изготовлению печатей.
Да какие документы в банк он мог сделать? На получение кредита для физ.лица, разве что, ЗП себе указал повыше. Не перечислил же он деньги с Вашего р/с на свою пластиковую карту. Банк подписи проверяет, будь здоров.
Или это такой сотрудник, что, помимо того, что трудовую книжку держал при себе, еще и в банковской карточке его подпись имеется? ;)

Если утеря - то просто подается оъявление в местную газету об утере и о том чт ее нужно ситатьнедействительной. Если фирма, изготавливающая печати, законополслушна, то при оформлении заказа на новую печать обязательно потребует это объявление.
Если кража - то справка из милиции и вышеуказанное объявление. Если кто-то этого не сделал, то не нужно удивляться, если вдруг узнаете, что под вашим именем (фирмы) обналичивают НДС и вашей фирмой заинтересовались органы МВД.

Snaiper Web Studio

Видео

Другие статьи

Вестник государственной регистрации

В "Неотложную правовую помощь малому бизнесу Москвы" обратился предприниматель с вопросом о порядке действий в случае утери печати организации.

В данном случае необходимо как можно быстрее проинформировать обслуживающие банки об утере печати и попросить их не осуществлять никаких расходных операций по бумажным документам, исходящим от компании (платежные поручения, чеки) до того момента, когда банковская карточка не будет переоформлена с новой печатью. Для этого в банк необходимо направить письменное заявление в двух экземплярах. На втором экземпляре сотрудник банка должен поставить отметку о приеме заявления.

Также необходимо подать заявление в милицию о пропаже печати. В заявлении указывают, когда, где и при каких обстоятельствах была украдена или потеряна печать. К заявлению стоит приложить оттиск печати, например, копию какого-нибудь документа. На заявлении нужно попросить сделать отметку о его приеме. Если ее не поставят, выслать заявление почтой с уведомлением о вручении. В зависимости от конкретных обстоятельств будет либо заведено уголовное дело, либо отказано в его возбуждении. Компания вправе получить в милиции копию постановления о возбуждении уголовного дела либо об отказе в этом (п. 13 ч. 2 ст. 42 Уголовно-процессуального кодекса РФ).

Кроме того, о пропаже печати важно в максимально возможные сроки уведомить контрагентов, особенно тех, у которых компания получает товарно-материальные ценности и денежные средства.

Об утере печати или ее краже можно сообщить в специальном издании "Вестник государственной регистрации". Хотя такое требование законодательством не предусмотрено, сообщение может стать дополнительным доказательством непричастности компании к возможным действиям злоумышленников.

Оттиск новой печати внешне должен сильно отличаться от предыдущего образца, чтобы контрагенты не смогли его перепутать со старым оттиском. Далее необходимо заверить банковские карточки с образцами подписей и новой печатью, представить карточки в банки. Необходимо также уведомить контрагентов об образце новой печати, прокомментировал гендиректор Московского агентства по развитию предпринимательства Андрей Маштаков, сообщает газета "Московский комсомолец".

Потеря печати

Потеря печати. Алгоритм действий.

У каждой коммерческой и государственной организации есть печати, штампы, которые, собственно говоря, придают документам юридическую силу. Поэтому, необходимо позаботиться об их сохранности. Тем не менее, досадные недоразумения с пропажей печати, все же, случаются. По российскому законодательству, чтобы изготовить новую придется представить дополнительно к комплекту документов следующие документы:


  • • справку из ОВД по факту обращения об утрате печати (штампа) с указанием реестрового номера печати
  • • договор
  • • доверенность
  • • публикацию объявления об утрате печати в Регистрационном вестнике

Однако, пропажа печати грозит более серьезными трудностями, нежели чем просто ее замена (получение новой). Ведь если она попадет в руки к мошенникам, то печать может быть использована во вред компании. Например, мошенники могут снять деньги, получить по доверенности товар, подделать значимые документы. И в данном случае, есть рекомендуемый алгоритм действий.

О пропаже печати как можно быстрее стоит сообщить в обслуживающие банки и по¬просить не осуществлять никаких расходных операций по бумажным документам, исходящим от компании (платежные поручения, чеки) до того момента, когда банковская карточка не будет переоформлена с новой печатью. Позвонить в банк и уведомить операциониста лично. Затем направить письменное заявление в двух экземплярах. На втором попросить банк поставить отметку о приеме. Также важно уведомить контрагентов, особенно тех, у которых компания получает товарно-материальные ценности и денежные средства. Можно еще также сообщить об утере печати или ее краже в специальном издании "Вестник государственной регистрации". Хотя такое требование законодательством не предусмотрено, сообщение может стать дополнительным доказательством непричастности компании к возможным действиям злоумышленников.

Далее, стоит изготовить новую печать, в которой явно будут присутствовать отличия от предыдущей, чтобы контрагенты не смогли ее перепутать со старой. Заверить банковские карточки с образцами подписей и новой печатью, представить карточки в банки. Необходимо также уведомить контрагентов об образце новой печати.

И, разумеется, обратиться с заявлением в полицию. Заявление будет еще одним доказательством непричастности самой компании. В заявлении указывают, когда, где и при каких обстоятельствах была украдена или потеряна печать. К заявлению стоит приложить оттиск печати, например копию какого-нибудь документа. На заявлении нужно попросить сделать отметку о его приеме. Если ее не поставят, выслать заявление почтой с уведомлением о вручении.

В зависимости от конкретных обстоятельств будет либо заведено уголовное дело, либо отказано в его возбуждении. Компании вправе получить в полиции копию постановления о возбуждении уголовного дела либо об отказе в этом.

Утеря печати ООО – что нужно делать в этом случае?

Главная > Статьи > Утеря печати ООО – что нужно делать в этом случае?

Утеря печати ООО – что нужно делать в этом случае?


Утеря печати ООО – факт, который нельзя исключать. К печатям организации нужно относиться серьезно, они всегда должны находиться в целости и сохранности. Однако, несмотря на все предостережения, нельзя не предусмотреть возникновение форс-мажорных ситуаций. Утеря печати ООО возможна, потому необходимо знать, что нужно делать в этом случае.

Важность самой печати

Печати ООО бывают разными: основная печать организации или дополнительная. Если речь идет об одной из дополнительных печатей, здесь все намного проще. Хотя печать одного из филиалов – тоже важное изделие, проблему утери которого необходимо решать в срочном порядке. Потому утеря печати ООО – проблема, масштабы которой зависит от характера самой печати. В некоторых случаях этот неприятный момент не может обернуться серьезными последствиями.

Утеря печати ООО может оказаться кражой. Некоторые злоумышленники пытаются присвоить себе печать той или иной организации, чтобы с ее помощью совершить какие-либо махинации: оформить важные бумаги, снять деньги с вашего расчетного счета и т. п.

Необходимо оценить потенциальную угрозу, которая может возникнуть в результате кражи или утери печати. Если существуют хоть какие-то риски, руководителю фирмы или другому ответственному лицу нужно предпринять самые решительные действия.

Нужно обратиться в полицию с заявление по поводу кражи, дать объявления о пропавшей печати в газеты и электронные СМИ. Нужно связаться с банком, в котором у вас открыт расчетный счет, чтобы они были в курсе относительно пропажи печати. Если эта печать используется при работе с контрагентами, предупредите этих людей о возникших проблемах.

В большинстве случаев будет разумно сменить печать. Этим вы обезопасите свою фирму от несанкционированного использования атрибута вашей компании. Смена печати ООО станет мудрым решением. В такой ситуации лучше перестраховаться.

Заказать печать организации в Петербурге вы можете в нашей компании. Пример печати ООО есть на нашем сайте. Компания «Ваша печать» предлагает достойное качество при невысоких ценах.

При необходимости мы выполняем срочные заказы по изготовлению печатей. У нас можно заказать факсимиле, изготовление печати по оттиску. У нас большой выбор продукции. Наши мастера являются специалистами высокой квалификации. Они способны выполнить заказ любого уровня сложности.

Действия при утере печати - Новости компаний

Действия при утере печати

К сожалению, в жизни бывают разные ситуации, в том числе и неприятные. К примеру, неприятным жизненным моментом является утеря печати либо штампа.

Неприятной, а главное неожиданной такая ситуация является потому, что печать практически постоянно используется в деятельности фирмы. В данной ситуации необходимо в срочном порядке обратиться в соответствующие организации, занимающиеся изготовлением печатей, а также их дубликатов. В качестве примера таких организаций можно предложить сеть многопрофильных центров «Копицентр», расположенную в СПб. На сайте данной сети http://copy.spb.ru/pechat_i_chtamp/ можно узнать все об изготовлении печатей и штампов, производимых в «Копицентре».

Действия, направленные на срочное изготовление печати-дубликата при потере оригинала являются необходимыми, причем таковыми должны быть действия руководителя любого предприятия, без разделения на формы собственности, также так должны поступить и частные предприниматели. Для того, чтобы изготовить печать-дубликат, сразу нужно обратиться в полицию с заявлением об ее утере. В данном заявлении указывается подробная информация, почему необходимо сделать дубликат, сколько уже существует дубликатов данной печати, юридический адрес фирмы, также необходимо указать ФИО и паспортные данные лиц, причастных к оформлению заказа на производство дубликата. Такими лицами являются: директор фирмы, лицо, ответственное за заказ на производство печати, лицо, которое обращается от лица фирмы в орган внутренних дел. При этом в заявлении о последнем упомянутом лице должно быть уточнено, в какой должности он работает в организации и как долго. Дальше необходимо придать огласке факт ее утери, подав объявление в газету местного масштаба. Следующими действиями является получение разрешения, дающее право сделать заказ на производство штампа-дубликата. Разрешение изготовить печать-дубликат получают по тем же правилам, что и для изготовления оригинала. Разница заключается в том, что вторичное разрешение выдается только после оглашения факта утери печати и подачи заявления в соответствующий орган. Кроме этого, для получения разрешения могут быть затребованы и другие документы, к примеру, справка из Единого государственного реестра, подтверждающая полномочия руководителя. Также таким документом может быть справка из внутренних органов, поясняющая обстоятельства утери печати.

Изготовленный дубликат печати отличается от оригинала только наличием буквы «Д», которая будет обозначать при оттиске, что он произведен именно с помощью печати-дубликата. В целом же дубликат используется во всех случаях, предполагающих проставления печати, аналогично оригинальной.

Другие новости компаний Спецпредложения