Руководства, Инструкции, Бланки

присадка для гидрокомпенсаторов Liqui Moly инструкция img-1

присадка для гидрокомпенсаторов Liqui Moly инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Присадка для гидрокомпенсаторов liqui moly

Автор: Роман Рубрика: Новости Комментариев нет

Присадка для гидрокомпенсаторов

Появился шум в двигателе. Чтобы это значило? Обратился в сервис, сказали что гидрокомпенсаторы застучали. Посоветовали заменить масло на более густую вязкость. Сам работаю в магазине «Автомасла» и решил более глубоко изучить присадки, помогающие при стуке.

Среди представленных у нас в магазине присадок только одна предназначена для устранения шумов, вызванных неправильной работой гидрокомпенсаторов. Это Liqui Moly (Ликви Моли) Hydro Sto?el Additiv (присадка для гидрокомпенсаторов).

В инструкции сказано:

1. Снижает шумы гидрокомпенсаторов, гарантирует их оптимальную работу.

2. Очищает масляные каналы.

а) Добавить в масло в любой момент времени, независимо от интервала замены масла.

б) Пригодна для всех типов двигателей, как для бензиновых так и для дизельных.

в) Содержание одной упаковки достаточно для системы объёмом до шести литров масла.

г) Не пригодна для мотоциклов с мокрым сцеплении.

Пожалуй стоит уточнить, что стук гидрокомпенсаторов в моём автомобиле был так сказать на холодную. То есть когда прогреется то стук пропадал.

Ну вот, собственно купил, залил, поехал. Ни чего абсолютно не почувствовал. На следующее утро завожу свой Гольф и о чудо, стук стал тише как минимум на пятьдесят процентов. Несомненно меня это порадовало. Умеют же немцы присадки делать.

Всем теперь её советую в магазине, кто ищет решение данной проблемы.

В предыдущей статье мы рассказали про лучшего автоюриста. на личном опыте всем советую воспользоваться его услугами.

Появился шум в двигателе. Чтобы это значило? Обратился в сервис, сказали что гидрокомпенсаторы застучали. Посоветовали заменить масло на более густую вязкость. Сам работаю в магазине «Автомасла» и решил более глубоко изучить присадки, помогающие при стуке. Среди представленных у нас в магазине присадок только одна предназначена для устранения шумов, вызванных неправильной работой гидрокомпенсаторов. Это Liqui Moly […]

Другие статьи

Стук гидрокомпенсаторов

Добрый всем день. После замены масла (какое было не знаю,немецкий шильдик с маркой и вязкостью с движка случайно смыли) стал появляться неприятный стучёк,видимо гидриков (масло Mobil Super 3000 5W-40) при полном прогреве стук стихает но не полностью,(иногда отдалённо прослушивается). Стоит заглушить у магазина,завести через 20-30 минут стучёк возвращается опять до полного прогрева. Советуют поменять масло на минеральное с большей вязкостью(для лета). Или всётаки поменять гидрокомпенсаторы. (Volkswagen Golf IV (1J1),1.4 16V(75 Hp)Пробег 160000км. С присадками экспериментировать не хотелосьбы.(Или они не так уж и страшны?) Подскажите кто сталкивался с подобной проблемой,заранее спасибо.

попробуй 10W-40 хотя 5 тоже нормальное для лета

Добрый всем день. После замены масла (какое было не знаю,немецкий шильдик с маркой и вязкостью с движка случайно смыли) стал появляться неприятный стучёк,видимо гидриков (масло Mobil Super 3000 5W-40) при полном прогреве стук стихает но не полностью,(иногда отдалённо прослушивается). Стоит заглушить у магазина,завести через 20-30 минут стучёк возвращается опять до полного прогрева. Советуют поменять масло на минеральное с большей вязкостью(для лета). Или всётаки поменять гидрокомпенсаторы. (Volkswagen Golf IV (1J1),1.4 16V(75 Hp)Пробег 160000км. С присадками экспериментировать не хотелосьбы.(Или они не так уж и страшны?) Подскажите кто сталкивался с подобной проблемой,заранее спасибо.
масло 5W40 в полне нормальное и соответствует допуску VW возможно масло паленое возможно оно просто неподходит для этого двигателя у меня зимой постукивало тоже в начале прогрева а сейчас с теплом все отлично масло ликви моли 5W40 зимой больше точно небуду лить оно долго по каналам расходится и еще дольше образует масляную пленку думаю у вас таже ситуация нужно хорошее масло. гидрики стучат значит работают;) это если они при прогреве стучат, а если когда набираешь газу то это бенз плохой я теперь нашел хорошую заправку и расход уменьшился и движок работает как часы заправляюсь только на одной и той же заправке. ))) раньше еще масло кастрол 5W40 лил его почему мой движок сьедал:) а ликви моли от замены до замены вообще незнаю на какое сейчас поменять чтобы зимой нестукало пока в процессе выбора:confused:

Давление масла не помешало бы померить.

Господа, у меня аналогичная проблема. Где обсуждают эту проблему более подробно, наверняка с посторонними шумами, звуками сталкиваются немало людей.

Действительно сделать замер давления масла, ну и менять гидрики. Масло советую Motul 8100 X-cess 5w40

Была такая проблема застучал один. я поехал купил промывку двигателя ликви- моли и сменил масло, тоже на ликви-моли было кастрол всё синтетика, потом залил стоп шум гидрокомпенсаторов тоже ликви-моли поездил шум пропал! после етого проехал где то 7000км опять промыл и залил присадку от тойже фирмы. ну кароче я после кастрола запарился мотор отчищать больше незалью, да ещо залил в кпп офигеть штука каробка стала лучше включаться .Я теперь фанатик етой канторы. Я так проблему решил! Прежде чем лить присадки я всё промыл и присадки залил на свежее масло результатом даволен очень. даже звук поменялся всё стало тише работать даже дизельный звук тише стал а то задалбали у тебя дизель))))))) пробег 149000 км 1.4 ахр

да а стоп шум можеш залить эфект будет где то после 3х дней езды я на своей проверил и на ваз 2112 у него масло было не новое всё ровно перестали стучать!

да а стоп шум можеш залить эфект будет где то после 3х дней езды я на своей проверил и на ваз 2112 у него масло было не новое всё ровно перестали стучать!

Что такое "стоп шум", можно ли заливать в AKQ (1.4, 16 кл.).

это присадка в мотор( ЛИКВИ-МОЛИ так и называется стоп шум гидро компенсаторов)зайди на сайт ихний там всё написано! Там пофиг какой мотор!

а масло тоже должно быть их?

VBIFYZ81, не надо этого делать,не поможет,производитель не гарантирует эффекта,а вы в свою очередь несёте ему гарантировано прибыль. тип и производитель масла значеня для чудо-добавок как правило не имеет

тобиш спасет токо замена гидриков

тобиш спасет токо замена гидриков как понял что стучат г.к. обычно стучат после длительного простоя,по утрам на пример и то не долго,реже стук на холостых постоянно,звук звонкий,не глухой.

так, работало до ремонта все отлично и тихо, даже гидриков не слышно было
после ремонта всегда стучит, пока гидрики не продавит, завели, прогрели раскрутили тыщ до 3 мотор, поработал, заглушил подождали мин 10, завели и потом проходит.
а стучать начинает, если гидрики как попало хранили во время ремонта.

---------- Сообщение добавлено в 08:50 ----------

андрейд,я такого не говорил! просто забавно читать вашу инструкцию к применению чудо-средства,а эта фраза
просто бомба"gogot:
он ей торгует, такому бреду их всех обучают

---------- Сообщение добавлено в 08:51 ----------

и соответственно кидрокомпесаторах образуется на смываемая пленка
это сразу гидрику смерть!

---------- Сообщение добавлено в 08:59 ----------

Для Владимира,если не сталкивались с реагентом-3000,то нечего говорить,помогает,дешево 1000руб и сердито,плюс за эти деньги повышение компрессии на1-2 ед.,давления масла,уменьшения лишних зазоров,защита от химического износа,увеличивает ресурс двигателя в 2раза.Один товарищ по ошибке проехал без масла 200км.я сначала не поверил и что говорю капиталил,т.к.пошел небольшой стучёк,нет залил присадку и дальше на праворукой тойоте юзает.Хорошо помогает при перегревах.А зимой я пускаю рекристаллизатор в масло,в полусентетическое,по свойствам получается синтетика,на коленвалах,распредвалах образуется и соответственно кидрокомпесаторах образуется на смываемая пленка,особенно помогает при холодном пуске,т.к.запуск хол.движка приравнивается к 300-500км.пробега.Даже если будет залита синтетика-все равно оно полностью стечет в поддон,а здесь остается смазка.
такой бред несут, когда пытаются втулить какую-нибудь чудо-секретную присадку, по космической цене, и моторы на стендах без поддона и масла стоят и работают (у нас на авторынке),
причем развод тонкий и расчитан на жадность:
разбит на этапы
1 тюбик не дорогой, но без 2 эфекта не будет и залить нужно не сразу (что-бы не спугнуть лоха) а через время, ес-но цена уже приличная, а когда покупаете 2, то нужно купить будет и 3 по схеме выше по приличной цене, а тут уже работает: столько потратил на 1 и 2, ну уже доделаю и 3 куплю, хоть и дорого и эфекта пока никакого не видно :D:D:D
т.е. сумму вытягивают поэтапно, а присадка, хорошо если никаких последствий не будет, а так первыми гидрики дают знать, а дальше.

vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2016, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Присадки в моторные масла Liqui Moly (Ликви Моли), 2

  Официальный торговый партнер LIQUIMOLY в Екатеринбурге и Свердловской области +7(343) 237-24-00 Присадки в моторные масла Liqui Moly (Ликви Моли) Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec

Присадка создана на основе синтетического молибдено-органического комплекса и частиц микрокерамики. Присадка сглаживает микронеровности и упрочняет поверхностные слои металла, обеспечивает экстремально низкий коэффициент трения. Полученная антифрикционная пленка обладает долговременным эффектом и сохраняется на протяжении 50.000 км пробега. Используется с любыми стандартными моторными маслами. Позволяет увеличить ресурс двигателя, снизить расход топлива и масла, способствует увеличению мощности двигателя и снижению шума. Применение: перед применением желательно промыть систему смазки двигателя средством MotorClean. CeraTec добавляется в свежее моторное масло. 300 мл присадки предназначено на объём до 5 л моторного масла. Обладает долговременным эффектом в течение 50.000 км пробега. Соблюдать рекомендации производителей автомобилей по интервалам смены масла.

Антифрикционная присадка для долговременной защиты двигателя Molygen Motor Protect

Новейшая антифрикционная и защитная присадка Molygen Motor Protect на основе органического соединения с вольфрамом, выступающим в качестве активного элемента. Благодаря высокотемпературному легированию поверхностей трения ионами вольфрама образуется выровненный прочнейший жаропрочный слой. В результате существенно снижается трение в двигателе, а трущиеся поверхности защищены от температурных перегрузок.Присадка рекомендуется для всех самых современных автомобилей. Эффект от разового применения присадки сохраняется более чем на 50 000 км.Ёмкости одного флакона достаточно для 5 л моторного масла.

Антифрикционная присадка с дисульфидом молибдена в моторное масло

Присадка, созданная на основе MoS2 (дисульфида молибдена), образует на всех поверхностях трения пленку, устойчивую к воздействию больших нагрузок. Пленка MoS2 значительно снижает трение и гарантирует более легкий ход всех подвижных деталей. Таким образом, достигаются следующие преимущества: снижение расхода топлива и масла, доказанное практикой снижение износа, уменьшение количества поломок. Присадка не выпадает в осадок, не забивает поры масляного фильтра, масляные каналы и каналы гидрокомпенсаторов. Проверено на турбодвигателях и катализаторах.

Антифрикционная присадка с дисульфидом молибдена в моторное масло Pro-Line

Присадка в моторное масло Pro-Line Motor-Verschleiss-Schutz представляет собой коллоидную дисперсию твердого смазывающего вещества на основе дисульфида молибдена (MoS2) в минеральном масле, которая с помощью специальных веществ полностью стабилизирована и предназначена для использования в дизельных и бензиновых двигателях автомобилей. Присадка полностью совместима и смешиваема со всеми типами моторных масел (минеральными, полусинтетическими, синтетическими).

Средство для долговремененной защиты двигателя

Полностью синтетическая присадка в моторное масло. Существенно снижает износ деталей. Высокоэффективные противоизносные присадки образуют тонкую деформируемую пленку на деталях двигателя, которая сохраняет эффективность на протяжении 50.000 км пробега. Таким образом, применение присадки дает следующие преимущества: существенное снижение трения и износа, увеличение ресурса двигателя, снижение расхода топлива за счет эффекта 'легкого хода', достигается оптимальная мощность и более мягкий запуск.

Стабилизатор вязкости

Стабилизирует высокотемпературную вязкость моторного масла. Стабилизирует давление. Обеспечивает защиту узлов двигателя при высоких нагрузках на него. Предотвращает падение вязкости моторного масла при частых пусках холодного двигателя. Снижает расход масла на угар, за счет улучшения его уплотняющих свойств. В связи с этим особенно рекомендуется для старых автомобилей. Снижает шумы при работе гидрокомпенсаторов и увеличивает компрессию.

Стабилизатор вязкости Pro-Line

Современная многофункциональная присадка в моторное масло для стабилизации вязкости моторного масла. Присадка обеспечивает отличную защиту от износа, высокую стойкость масла к сдвигу при самых тяжелых условиях эксплуатации и его разжижению при попадании в него топлива.

Стоп-течь моторного масла

Присадка для уменьшения расхода масла в бензиновых и дизельных двигателях. Восстанавливает эластичность резиновых и пластиковых уплотнителей и предотвращает падение вязкости моторного масла. Для всех типов бензиновых и дизельных двигателей. Совместимо и смешивается со всеми моторными маслами. Не применять в двигателях мотоциклов с сцеплением в масляной ванне. Не восстанавливает эластичность сальниковых набивок.

Стоп-шум гидрокомпенсаторов

Снижает шумы при работе гидрокомпенсаторов. Очищает клапаны и каналы в гидрокомпенсаторах и, таким образом, обеспечивает их нормальное функционирование. Содержит загущивающие компоненты. Может использоваться как эксплуатационная промывка масляной системы.

В Вашей корзине
0 товаров
на сумму 0 руб.

Просмотр темы - Присадка в двигатель

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:

Rubezahl писал(а): Не мешайте машине ездить.
Просто используйте хорошие масла, там уже всё есть, что нужно было добавить.

Тоже всегда так думал! Разве есть присадки "Шелл"? Или "Мобил 1"? Или "Эльф"? Если заблуждаюсь на этот счёт - просьба разъяснить!

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:

Re: Присадка в двигатель.

Евгений Сергеевич писал(а): Коллеги, кто-нибудь пробовал добавлять присадку LIQUI MOLY, для снижения шумов гидрокомпенсаторов(Hydro-Stossel-Additiv)?http://liquimoly.ru/catalog2008/Hydro-Stossel-Additiv.html

Купить. купил. но остерегаюсь заливать, навредить не хочется.


Что касаеца LIQUI MOLY то её конкретно не лил,вообще любитель присадок только хороших Есть опыт с Хадо и Супротек -проблем нет гидрокомпенсаторы работают нормально (куда только не лили :мосты,АКПП,ГУР )

А в ГУР зачем присадки лить? Эх,"серость" моя.

Вт, 23 дек 2008, 15:35

Потому, что во первых, гидрокомпенсаторы,во вторых, смазка турбины.
У мотора и так присутствует естественный угар масла, с присадками это будет ппц.Можно просто турбину упороть.Масло нужно максимально чистое.


ЗЫ. можно тупо ездить и на ТАД17 и все норм будет,я= точно не экспериментатор и другим не советую

Вт, 23 дек 2008, 15:51

Хорошими присадками мотор не запорешь.Плохими присадками мотор скорей всего тоже не запорешь (не могут они сильно плохими быть ).В масле моторном все присадки НУЖНЫЕ присутствуют.Так с какой целью ещё чё то в мотор заливать.

Вт, 23 дек 2008, 16:31

Это самообман. Залил присадку и на душе так приятно стало. Хотя когда ездил на русском автопроме - то лил Royal. Реально двигло прошло до капиталки 248 тыр. Так шо в присадках есть смысл. А проверять - проверял обмакнул сверло в роиловской присадке и попробовал посверлить так и пришлось его выкинуть потому что никакие средства не помогали заставить не прокручиваться в патроне. Вот КАК.

Вт, 23 дек 2008, 16:46

Присадка для гидрокомпенсаторов liqui moly инструкция

Стоп-шум гидрокомпенсаторов Liqui MOLY Hydro-Stossel-Additiv

И сново я)) Стал замечать что идёт лёгкий шелест от одного гидрика) Как знаете локализовать их не так легко, но район того который шелестит слышно. Честно признаюсь в бошку лезть не охото, поэтому наткнулся на это чудо средство, которое многие советуют. Шум уходит после примерно 500 км пробега. Ну у меня так шумочек) просто отношусь к этим звукам всегда придирчиво. Поэтому заказал его, привезли, залил чуть больше половины 150ml баночки и веду обкатку.
Итог здесь
Вот вам его характеристики:
Устраняет проблемы, вызывающих стук гидрокомпенсаторов. Специальная формула позволяет присадке очищать самые тонкие каналы масляной системы, имеющиеся в системах газораспределения, и улучшать смазывающие свойства моторного масла. Благодаря этому гидрокомпенсаторы начинают нормально смазываться и шум от их работы пропадет.

Ёмкости одного флакона достаточно для 6 л моторного масла.
Ну время покажет, ху из ху)) Но отзывы только положительные, а самое главное никакой бяки данная присадка не оставляет после себя. Обязательно отпишусь после пяти сотен)) НА сегодня ВСЁ! Поки)

Volkswagen Passat Variant Music BOX › CarJournalHeader › Stop the noise lash Liqui MOLY Hydro-Stossel-Additiv

Again, I)), Began to notice that there is a slight rustle from one gidrika) How do you know to locate them is not so easy, but the area of ??which rustles heard. Frankly in Bosko no desire to climb, so stumbled upon this miracle tool that many are advised. The noise goes away after about 500 kilometers. Well, I have so shumochek) simply treat these sounds are always meticulously. Therefore I ordered him brought back, poured a little more than half 150ml cans and lead run-in.
up here
Here is its characteristics:
Fixes an issue that caused the sound of the lash. The special formula allows the additive to clean the most delicate channels of the oil system, available in gas distribution systems, and to improve the lubricating properties of engine oil. This lifters start normally lubricated and the noise of their work will be lost.

Tanks of one bottle is sufficient for 6 liters of engine oil.
Well, time will tell, xy xy)) But only positive feedback, and most importantly no byaki this additive does not leave behind. Be sure to accomplish your goal after five hundred)) AT ALL today! Pokey)

Powered by Google Translate

a year and a half ago Mileage Tags: observation

Like 35 Subscribe

Comments 20

А ее можно в любой момент лить или только перед заменой масла? Просто тысячу назад только масло сменил…

её можно в новое даже заливать. Там так и написанно.

Ясно, спасибо значит буду заливать)

Я как то с недоверием отношусь ко всякого рода "чудодейственным" присадкам, особенно в масло мотора, и особенно ТУРБОмотора. Такое лечение может не сэкономить на расходах на рамонт, а наоборот, кратно увеличить эту сумму. Надо устранять причину а не следствие.

Не сталбы лить если не куча положительных отзывов, и по турбам тоже, тем более ликви а не что то малознакомое, состояние мотора постоянно мониторится. Через 1500 замена масла, заодно и посмотрим ху из самых у.

Те кто пишут отзывы, на самом деле не проводили испытания. Врядли кто то разбирал мотор до и после применения этой химии, чтобы под микроскопом изучить изменения. Положительные отзывы пишут те, у кого просто ничего не сломалось, но это не показатель.
Как например эта присадка ведет себя при воздействии высоких температур в тонкой железной трубке подачи масла на турбу? Возможно она просто прикипит к стенкам трубки, значительно снизив тем самым её сечение и как следствие подачу масла на турбу со всеми вытекающими. Это только один из примеров…
Против Liqui Moly ничего не имею против, знаю что фирма именитая, но данных по лабораторным испытаниям присадок я не видел (кроме рекламных) поэтому считаю что лить что попало в масло — чревато. Тем более, что любое масло уже содержит свой необходимый пакет присадок, и как эти присадки после смешивания себя поведут, остается только догадываться

Хорошая речь) так вот скажу одно. После 1500км которые остались до то. Буду менять прокладку клапанной крышки, подсекает, посмотрю состояние верха гбц. Год назад лазил и знаю какое состояние там всего. Ну и ради профилактики скручу трубку турбы и посмотрю на её проходное сечение. Спасибо за советы кстати)

Пожалуйста. Рад помочь)

Ты кстати не в курсе "если что" трубка операбельна? Или только новьё?

при замене турбины меняют и трубку на новую. некоторые её пытаются чистить, но отложения внутри трудно очистить без проволочного ёржика, который может сделать задиры и металлическую стружку, да к тому же ершик достанет только до первого изгиба