Категория: Бланки/Образцы
Rating: 3 / 5 based on 295 votes.
Ходатайство в кдн образец Оценку промежуточного результата проделанной работы целесообразно осуществлять по форме согласно приложению 7. Однако них протест был безрезультатен, он уже издавна не подросток, ему же 20 5 лет. «Об утверждении и о внесении изменений и дополнений в некоторые постановления Совета Министров Республики Беларусь по вопросам обеспечения государственной защиты детей, оставшихся без попечения родителей». Люксембург ведь не заходит в систему обороны. Обгорела только небывалая двуствольная сосна, стоящая поблизости. От дождика ее прикрывало соломенное сомбреро. Решение о признании несовершеннолетнего нуждающимся в государственной защите принимает комиссия по делам несовершеннолетних в 3-дневный срок в отношении: -детей, чьи родители ведут аморальный образ жизни, что оказывает вредное воздействие на ребенка; -детей, чьи родители являются хроническими алкоголиками либо наркоманами; -детей, чьи родители иным ненадлежащим образом выполняют свои обязанности по воспитанию и содержанию своих детей, в связи с чем они находятся в социально опасном положении и дальнейшее пребывание детей у родителей может повлечь угрозу для их жизни и здоровья. Современная семья, родители, воспитывающие детей, испытывают целый ряд социальных и психологических проблем, которые прямо или косвенно влияют на их заинтересованность и активность в воспитании детей.
«О дополнительных мерах по государственной защите детей в неблагополучных семьях» далее Декрет ; 9. Утверждаются Планы руководителем учреждения образования не позднее недели со дня вынесения решения о признании ребенка находящимся в социально опасном положении и постановке семьи на учет, согласовываются с заинтересованными организациями, которые также могут быть включены в работу по реабилитации семьи несовершеннолетнего. Такая возможность также предусмотрена статьей 35 ГПК РФ. В столбце 4 указывается конечный срок реализации запланированной работы, а в столбце 3 —срок изучения промежуточного результата проделанной работы. «О защите детства в государствах содружества»; 15. Предупреждение — 2 протокола; Появление в состоянии опьянения несовершеннолетних, а равно распитие ими пива и напитков, изготавливаемых на его основе, алкогольной и спиртосодержащей продукции, потребление ими наркотических средств или психотропных веществ в общественных местах — 2 протокола: Штраф 100 рублей — 2 протокола; Невыполнение требований по недопущению нахождения несовершеннолетних в местах, нахождение в которых в ночное время не допускается без сопровождения родителей лиц, их заменяющих. а также лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей — 1 протокол: Предупреждение — 1 протокол. Жилищный кодекс Республики Беларусь; 5. Работа педагога-психолога начинается уже на этапе выявления детей, находящихся в социально опасном положении. На основании информации, собранной в результате посещения своих подопечных, классный руководитель воспитатель группы дошкольного учреждения составляет социально-педагогическую характеристику социальный паспорт класса группы Приложение 2. «О правах ребенка» в редакции Закона от 25. «О гарантиях по социальной защите детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»; 13. Авторизованным пользователям доступно множество дополнительных возможностей. В оказании помощи несовершеннолетнему, признанному нуждающимся в государственной защите, и его семье принимают участие все государственные органы и иные организации, указанные в плане защиты прав и законных интересов несовершеннолетнего, в том числе и учреждение образования, которое посещал ранее ребенок школа, дошкольное учреждение. Наличие следующих из них является обязательным: 1. УТВЕРЖДАЮ: Заместитель председателя горисполкома, председатель комиссии по делам несовершеннолетних горисполкома С. На основании решения комиссии по делам несовершеннолетних о признании ребенка нуждающимся в государственной защите, об отобрании его у родителей единственного родителя. предоставлении статуса детей, оставшихся без попечения родителей и помещении на государственное обеспечение, решением Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в школах, гимназиях, лицеях, вспомогательных школах, вспомогательных школах-интернатах, вечерних школах или Педагогического совета в дошкольных учреждениях данный ребенок снимается с учета, находящихся в социально опасном положении. Работа педагога-психолога с детьми, оказавшимися в социально опасном положении Наиболее типичными проблемами детей, находящихся в социально опасном положении, являются эмоциональная депривация, физическая отверженность, проявляющаяся главным образом в недостаточной заботе, неправильном уходе и питании, физическом, эмоциональном и даже сексуальном насилии. От дождика ее прикрывало соломенное сомбреро.
ОТЧЕТЫ: Нормативно-правовые акты: Дата изменения: 27. СППС учреждения образования должна подавать информацию об изменениях в списках несовершеннолетних, признанных находящимися в социально опасном положении, до 05 числа каждого месяца в Гомельский городской социально-педагогический центр по телефону: 62-37-83. «Об общем среднем образовании»; 11. Социально-психолого-педагогическая работа призвана корректировать, прежде всего, те ценности, поведение черты характера, эмоции, которые нарушают адекватную самореализацию и социальную адаптацию учащегося воспитанника и может осуществляться через: -работу с социальным окружением ребенка; -работу с социально-психологическим статусом через референтную группу; -работу по формированию для ребенка адекватной референтной группы; -привлечение ребенка и его родителей к участию в заседаниях клубных объединений; -консультативную и просветительскую работу с ребенком и его родителями и др. Годы шли, не немало, кто воспользовался благами, даваемыми образцом. Он знал сейчас каждую черточку сего ходатайства, каждое пятнышко, каждый шрам, однако ничего не знал о его хозяине. Инструкция «О порядке выявления несовершеннолетних, нуждающихся в государственной защите», утвержденная постановлением Министерства образования Республики Беларусь 28.
Если несовершеннолетний состоит на учете: -коррекционная программа копия ; -оценка результатов коррекционной программы. Если ваша светлость соизволит возжелать, а уж я гласила для вас, кдн существовала гувернанткой. Работа педагога-психолога начинается уже на этапе выявления детей, находящихся в социально опасном положении. Проект плана защиты прав и законных интересов несовершеннолетних подписывает директор заведующая учреждения образования. С кухни неслось шипенье жарящихся чебуреков. Резолютивная часть Просьба о предоставлении дела для ознакомления с указанием времени или периода, в течение которого оно планируется или было бы наиболее удобным. Neither ParkingCrew nor the domain owner maintain any relationship with the advertisers.
Решение о признании несовершеннолетнего находящимся в социально опасном положении принимается Советом по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в школах, гимназиях, лицеях, вспомогательных школах, вспомогательных школах-интернатах, вечерних школах или п едагогическим Советом в дошкольных учреждениях. «Об утверждении и о внесении изменений и дополнений в некоторые постановления Совета Министров Республики Беларусь по вопросам обеспечения государственной защиты детей, оставшихся без попечения родителей»; 14. Педагоги СППС учреждения образования в приложение к ходатайству готовят проект плана защиты прав и законных интересов несовершеннолетнего. Только помоги не провалиться в какую-нибудь кроличью нору. Основанием для признания несовершеннолетнего находящимся в социально опасном положении являются акт обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетнего по форме согласно приложению 1 Методических рекомендаций, другая достоверная информация, подтверждающая социально опасное положение несовершеннолетнего. С момента возвращения ребенка в биологическую семью, над семьей устанавливается социальный патронат, в котором принимают участие педагоги СППС учреждения образования, педагоги СППС социального приюта, инспектор ИДН. Подбор диагностического инструментария осуществляется с учетом анализа особенностей развития ребенка в онтогенезе, актуальной социальной ситуации, внешних эмоциональных и поведенческих проявлений. Конвенция ООН о правах ребенка; 2.
Образец ходатайства школы в кдн отбивался сходу В штатскую войну объемная часть уселась нашего пошла в партизаны. СОГЛАСОВАНО: Начальник отдела образования горисполкома А. Учету в учреждениях образования подлежат несовершеннолетние, проживающие в семьях, находящихся в социально опасном положении. Педагоги СППС учреждения образования в приложение к ходатайству готовят проект плана защиты прав и законных интересов несовершеннолетнего. При выявлении несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, рекомендуется руководствоваться критериями и показателями социально опасного положения несовершеннолетнего Инструкция, Приложение 1. УТВЕРЖДАЮ: Заместитель председателя горисполкома, председатель комиссии по делам несовершеннолетних горисполкома С.
Председателю Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав
при Администрации Ленинского района
ФИО, дата рождения, № телефона, адрес места жительства,
место работы заявителя
Прошу принять, предусмотренные законодательством меры 1 в отношении ________________________________________________________
ФИО, дата рождения, № телефона, адрес, место работы, лица к которому необходимо принять меры
который (ая) являясь матерью (отцом, законным представителем (опекуном, попечителем) несовершеннолетнего __________________________________, ФИО, дата рождения, место учебы
не (ненадлежаще) исполняет возложенные законом обязанности по содержанию, воспитанию, обучению, защите прав и законных интересов несовершеннолетнего, а именно ______________________________________
указывается, в чем выразилось неисполнение либо ненадлежащее
исполнение возложенных законом обязанностей по содержанию, воспитанию, обучению несовершеннолетнего.
Дата Подпись Фамилия, инициалы
1 привлечь к административной ответственности, обсудить на заседании Комиссии и принять меры общественного, воспитательного воздействия
и защите их прав
Психолого-педагогическая характеристика ученика (указание класса) класса
(указание учреждения) г. Железногорска Курской области,
(Ф.И.О. ученика), 2002 года рождения, обучается в (указание учреждения) с 1 сентября 2013 года. Проживает по адресу: (указание адреса). Мать: (Ф.И.О. матери). 1983 года рождения, работает в (указание места работы и специальности) Отец: (Ф.И.О. отца). 1981 года рождения, работает в (указание места работы и специальности). В семье есть еще один ребенок в возрасте 4 лет.
Семья проживает в отдельной квартире, родители интересуются учебой сына, активно участвуют в родительских собраниях. (И.О. матери) является членом родительского комитета класса. Никита психологически защищен в семье, любим, может рассчитывать на моральную поддержку родителей; взрослые с пониманием относятся к индивидуальным проблемам и особенностям подростка, учитывают их.
Состояние здоровья (имя ученика) удовлетворительное. По медицинским показателям физическое развитие соответствует норме. Простудным заболеваниям подвергается редко.
(имя ученика) обладает темпераментом сангвиника с отдельными качествами холерика, постоянно испытывает тягу к общению с другими подростками, к новым впечатлениям. Мальчик характеризуется эмоциональной неустойчивостью, когда случаются неудачи и неприятности. Главным недостатком можно выделить чрезмерную импульсивность и неумение сдерживать свои эмоции в общении со сверстниками.
В школьно деятельности активен, быстро реагирует на события, происходящие вокруг него, любит участвовать во внеклассных мероприятиях, отличается отзывчивостью и готовностью помочь при обращении к нему учителя. Отношения с большинством педагогов строятся на взаимном уважении и доверии.
В классном коллективе не относится к числу лидеров, но умеет увлечь своими идеями других одноклассников, с его мнением считаются. В отношении с девочками нейтрален, старается не конфликтовать. Предпочитаемая группа общения – сверстники и подростки более старшего возраста, которые могут оказывать на него как положительное, так и отрицательное влияние. В отношении со взрослыми (имя ученика) сдержан, вежлив. Умеет показать себя с лучшей стороны, охотно выполняет поручения, особенно если они носят коллективный характер. Он с удовольствием принимает участие в общественных и общешкольных мероприятиях.
(имя ученика) проявляет интерес к предметам физико-математического цикла, обладает хорошей памятью и логическим мышлением. Ярко выраженных жизненных планов (имя ученика) пока не имеет, они меняются в зависимости от его настроения.
Он увлекается спортом, посещает секцию дзюдо, успешно участвует в городских и региональных спортивных соревнованиях. В классе является членом комиссии по спорту и ЗОЖ, умеет предложить и организовать массовые мероприятия в своем классе.
Администрация МОУ «Лицей № 5» ходатайствует перед комиссией по делам несовершеннолетних о том, чтобы не ставить на учет учащегося…. (указание класса) (Ф.И.О. ученика).
Директор (указание учреждения) /_____________/
Классный руководитель /_____________/
Контактный телефон представителя:
Я, _________________________________ прошу Вас рассмотреть мое заявление о допуске или недопуске к педагогической деятельности, к предпринимательской деятельности и (или) трудовой деятельности в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, организации их отдыха и оздоровления, медицинского обеспечения, социальной защиты и социального обслуживания, в сфере детско-юношеского спорта, культуры и искусства с участием несовершеннолетних.
«__»____________ _____года был(а) осужден(а) ___________ судом, признан(а) виновным в совершении преступления предусмотренном ст. ______ Уголовного кодекса Российской Федерации, судимость погашена «__» _________ года (не погашена) либо «___» _________года в отношении меня ОМВД города __________ было возбуждено уголовное дело №______________, которое было прекращено «____» __________ года по следующим основаниям:_____________________.
В настоящее время работаю ____________/не работаю, но планирую работать в_________________________________________________________________________________
Ранее не обращался(ась) в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав субъектов Российской Федерации для рассмотрения вопроса о моем допуске/недопуске к видам деятельности с участием несовершеннолетних.
К заявлению прилагаю копию приговора (приговоров) суда (судов) и (или) постановления (постановлений) следственных органов о прекращении уголовного дела или уголовного преследования о лишении права заниматься видами деятельности с участием несовершеннолетних, а также о судебных решениях, которыми отменялись, изменялись, признавались незаконными или необоснованными приговор (приговоры) либо постановление (постановления) о прекращении уголовного дела или уголовного преследования.
Информацию о принятом решении прошу направить по адресу __________________.
Даю своё согласие на обработку персональных данных, содержащихся в заявлении, а также в документах и материалах, прилагаемых к нему.
Прошу Вас рассмотреть мое заявление без моего участия /с моим участием.
К заявлению прилагаю следующие документы:
а) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (его представителя);
б) копия документа об образовании и (или) о квалификации, о дополнительном профессиональном образовании (повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке), а также копия документа об обучении, ученой степени, ученом звании;
в) справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданная информационным центром _______ (предоставляется оригинал справки);
г) копия приговора (приговоров) суда (судов) и (или) копия постановления (постановлений) следственных органов о прекращении уголовного дела или уголовного преследования, а также копии судебных решений, которыми отменялись, изменялись, признавались незаконными или необоснованными приговор (приговоры) либо постановление (постановления) о прекращении уголовного дела или уголовного преследования (предоставляются заверенные копии);
д) документы и материалы, содержащие сведения, характеризующие трудовую деятельность, иную деятельность заявителя и его поведение после осуждения или прекращения уголовного преследования (копии трудовой книжки, характеристики с мест работы, учебы, иных документов, связанных с работой либо занятием предпринимательской деятельностью, заверенные в установленном порядке).
Перевод обучающегося, не получившего общего образования, осуществляется только в исключительных случаях при условии перевода его в вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение или в учреждение начального профессионального образования по ходатайству окружного органа управления образования и с согласия районной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
Окружное Управление образования на заседании Комиссии по соблюдению гарантий прав на получение образования рассматривает вопрос о переводе несовершеннолетнего в вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение или в учреждение начального профессионального образования с учетом анализа профилактической работы с несовершеннолетним.
В случае положительного решения, Комиссия по соблюдению гарантий прав на получение образования направляет ходатайство в Комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав района по месту регистрации несовершеннолетнего.
Для рассмотрения вопроса о переводе несовершеннолетнего на другую форму получения основного общего образования директору образовательного учреждения необходимо представить в Комиссию по соблюдению гарантий прав на получение об разования следующие документы:
1) Ходатайство администрации образовательного учреждения на имя председателя Комиссии с подробным указанием причин для перевода несовершеннолетнего;
2) Выписку из протокола заседания педсовета (совета по профилактике) образовательного учреждения по вопросу перевода учащегося с подробным указанием оснований для перевода;
3) Выписка оценок учащегося, выписка из ведомости учета посещаемости (сведения о пропусках учебных занятий без уважительной причины);
4) Характеристику несовершеннолетнего обучающегося, подписанную и заверенную гербовой печатью директором образовательного учреждения;
5) Заявление родителей (законных представителей) несовершеннолетнего о переводе ребенка на другую форму получения основного общего образования с подробным указанием причин;
6) В случае положительного решения КДН и ЗП, представить в Управление образования справку-подтверждение о зачислении ребенка в новое образовательное учреждение.
В спецшколу (открытого типа) принимаются несовершеннолетние в возрасте от 8 до 18 лет при наличии заключения психолого-педагогической и медико-педагогической комиссии, рекомендации комиссии по делам несовершеннолетних по месту их жительства, заявления родителей (законных представителей) и с согласия подростка старше 14 лет (в ред. постановления Правительства РФ от 08.01.1997 № 19).