Категория: Бланки/Образцы
бланки, формуляры, конверты, расписания, инструкции, фирменные бланки
учебники, методички, анкеты, руководства, научные работы, материалы конференций
На протяжении многих лет работы типографии "БЭСТ", в нашей базе данных накопилось множество унифицированных форм бланков, книг и журналов.
На данном сайте мы предлагаем ознакомиться с имеющимися формами в нашей базе и заказать интересующие Вас позиции.
Стоимость заинтересовавшей Вас продукции Вы можете уточнить у наших менеджеров по ниже приведенным телефонам, а так же по электронной почте.
Срок изготовления - один рабочий день.
Промышленность и сельское хоз-во
Документация для всех
- Журнал регистрации инструктажа
- Журнал учета инструкций по охране труда
- Журнал регистрации приказов
- Общий журнал работ
- Карточка складского учета
- Книга складского учета
- Журнал регистрации договоров
- Журнал контроля первичных средств пожаротушения
(технические паспорта, инструкции по использованию, сопроводительная документация, гарантийные талоны, бланки, ярлыки)
- Журнал регистрации уведомлений о выявлении брака
- Журнал регистрации несчастных случаев
- Журнал производственного контроля
- Журнал учета присвоения группы электробезопасности
- Журнал учета проверки знаний норм работы электроустановки
- Журнал учета пожарных гидрантов
- Журнал учета пожарных кранов
- Журнал учета работ по нарядам и распоряжениям
- Личная карточка СИЗ (средств индивидуальной защиты)
- Журнал учета и осмотра такелажных средств
- Журнал для оперативного персонала
- Сменный рапорт о работе машины
- Акт приемки материалов
- Карта технологического процесса
- Журнал осмотра предрейсового и послерейсового состояния водителей
- Журнал въезда и выезда
- Акт на списание
- Журнал осмотра основного оборудования и арматуры
- Журнал приемки продукции
- Накладная на передачу готовой продукции в места хранения
бюллетени, котировочные листы, платежные ведомости, бланки для сберкасс, отчетные документы
Общественные и политические
материалы для предвыборных кампаний, листовки, опросные листы, материалы для рассылки
Бланк — вид полиграфической продукции, представленный в виде стандартного бумажного листа определённого формата с воспроизведенной на нем постоянной информацией документа и местом, отведенным для переменной информации. Говоря простым языком — форма для заполнения. Это и различные бухгалтерские бланки. и анкеты, и договора, и платежные формы и много-многое другое.
Печать бланков — дело, казалось бы, несложное, но в нем есть своя специфика. Мы освоили этот процесс до тонкостей. Огромная база готовых вариантов бланков позволит нам выполнить ваш заказ в кратчайшие сроки. Мы также сможем предложить вам оптимальным вариант печати бланков, исходя из наиболее приемлемой для вас бумаги и цветностей печати. Возможно изготовление индивидуальных бланков с вашим логотипом и соблюдением фирменного стиля.
Отдельный вид бланков - самокопирующиеся бланки — удобный для использования вариант изготовления бланков на специальной бумаге, не требующей применения копировальной бумаги или повторного заполнения дубликата. Для их печати используется специальная самокопирующаяся бумага. Возможно изготовление двух-, трехслойных и более многослойных самокопирующихся бланков.
Бланки строгой отчетности — особая форма бланков, применяемых в соответствии с требованием законодательства в некоторых сферах предпринимательской деятельности. Мы имеем опыт в изготовлении подобных бланков, в том числе с использованием нумерации и штрихкодирования.
Близкие родственники бланков — журналы учета — отличаются тем, что бланочная форма в них сшита единой неразделимой обложкой и имеет повторяющуюся структуру. Изготовление журналов учета возможно по разным технологиям. Это могут быть как журналы на скрепках (по типу брошюры) для малого количества листов, так и в виде объемных журналов с применением ниткошвейного скрепления блока и крытьем твердой обложкой, с индивидуальной печатью обложки или бумвинилом. В случае необходимости журналы прошиваются ниткой и комплектуются специальной наклейкой для скрепления журнала печатью.
Печать журналов учета в нашей типографии возможна при любых требуемых количествах, от 1 шт. до больших тиражей.
Изготавливаем как типовые журналы учета, так и полностью индивидуальные варианты по вашим запросам.
Типография "Полиграф-Сервис". г.Ростов-на-Дону, ул.Доватора, 142а/ Малиновского,37 ("Молот").
Тел. (863) 236-65-00, 236-12-50. e-mail: 2366500@mail.ru
Ведение бухгалтерского учёта в "ЦентрКонсалт" — это выполнение функций бухгалтерии Вашего предприятия сотрудниками нашей фирмы, результатом работы которых является составление бухгалтерской и налоговой отчётности, предоставление отчётности в налоговые органы, минимизация налоговых рисков, оптимизация документооборота и налогообложения с учётом всех требований, установленных Минфином и налоговой службой.
Ведение бухгалтерского учетаБухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему сбора, обобщения и регистрации информации в денежной форме, которая определяет состояние имущества, капитала и обязательств организации и структуры их изменений путем документального отражения.
Ведение бух учета предполагает сбор информации о том, каково материальное положение предприятия. В это понятие входят займы, долговые обязательства, имущество и учет проведения хозяйственных операций.
Таким образом, на основе этой документации, государство следит за соблюдением законодательных норм. Не нужно путать бухгалтерский и налоговый учеты. Во втором случае основной целью является учет налоговой базы.
Не доверяйте ведение бухгалтерского учета дилетантам. Его некомпетентность приведет бухгалтерию в беспорядок и навредит Вашему бизнесу.
Стоимость ведения бухгалтерского учета в Ростове- на-Дону Ведение бухгалтерского учета для ИП и ООО в Ростове- на-Дону от 3 500 руб./мес.Компания ЦентрКонсалт предлагает услуги по ведению комплексного бухгалтерского учета в Ростове- на-Дону вне зависимости от размера и формы юридического лица.
Шаг 1. Оставляете заявку на консультацию на нашем сайте.
Шаг 2. Мы бесплатно консультируем вас / Производим расчет стоимости услуг.
Шаг 3. Заключаем официальный договор на оказание услуг.
Шаг 4. Вашей компании назначается куратор, координирующий все услуги.
Шаг 5. Куратор распределяет ваши запросы между нашими специалистами.
В результате: мы будем оказывать высококачественные ведение бухгалтерского учета для вашего бизнеса дешевле, чем содержание одного бухгалтера в штате в 4-6 раз!
Правила ведения бухгалтерского учетаСуществует понятие принципов бухгалтерского учета, в которое вкладывают основное базовое положение, напрямую связанное с развитием последующей ситуации и ее итогом.
Сроки и правила хранения документов устанавливаются федеральных законодательством Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ
(ред. от 23.05.2016) "О бухгалтерском учете".
Согласно налоговым нормам (ПИСЬМО ФНС РОССИИ от 15.08.2013 № АС-4-3/14759), документы, связанные с приобретенным амортизируемым имуществом (договор покупки, акт приема-передачи), а также Документы, необходимые для списания безнадежной дебиторской задолженности (договоры с контрагентами, письма, платежки) хранятся 4 года. Бухгалтерское же законодательство предусматривает срок хранения документов длительностью в 5 лет.
Все документы после этого хранятся в самой организации до ее непосредственной ликвидации
Все организации имеют право создавать архивы или воспользоваться услугами архивной компании.
Незнание или несоблюдение сроков и хранения бухгалтерских документов приведет к росту штрафов и санкций со стороны государства.
Законодательная база при ведении бухгалтерского учетаЗаконодательная база регламентируется несколькими видами правовых документов:
Среди способов ведения бухгалтерской учетности есть возможность вести учет самостоятельно, что крайне сложно и потребует массу сил и времени, нанять штатного бухгалтера. Оптимальным вариантом будет использование услуг специализированной компании.
Способ 1. Штатный бухгалтер. Классическая модель бизнеса, когда для решения задач бухгалтерии выделяется специалист. Это оптимальный вариант для средний и крупных предприятий. Для ИП и малых ООО не всегда рентабельно нанимать бухгалтера на полную ставку.
Способ 2. Бухгалтерский аутсорсинг. Некоторые компании, которые только начинают работать, сталкиваются с проблемой ведения бухгалтерского учета и не всегда могут нанять специалиста в этой области в штат. В этом случае поможет привлечение компании, которая специализируется именно в данном виде деятельности.
Ведение бухгалтерского учета в ЦентрКонсалт производится высококвалифицированными бухгалтерами, средний опыт работы которых 5-10 лет. При этом стоимость оказания услуг начинается от 3 500 рублей.
Особенности ведения бухгалтерского учетаВедение такого рода документации основывается на целом перечне документов, потому подразумевает работу с определенными стандартами оформления и структурирования данных.
Среди основных требований ведения бух учета выделяют:
Также необходимо учитывать, что вести учет имущества необходимо непосредственно сразу после регистрации юридического лица. Это делается при помощи двойной записи в хронологической последовательности.
Все формы ведения учета должны основываться на наличии первичных документов и соответствовать всем стандартам, утвержденным законодательством
Самостоятельно все нюансы изменяющегося законодательства проконтролировать сложно, потому лучше всего доверить все формы ведения бухгалтерского учета профессионалам и нанять квалифицированных специалистов.
Наш интернет-магазин "МаркетБТ" предлагает купить бухгалтерские бланки в Ростове-на-Дону. Мы стараемся поддерживать максимальный ассортимент бухгалтерские бланки для наших клиентов в Ростове-на-Дону. Для вашего удобства мы предусмотрели различные варианты оплаты - наличные деньги и банковские карты.
Мы осуществляем доставку бухгалтерские бланки в Ростове-на-Дону, цены и условия доставки вы можете посмотреть здесь. Кроме того, вы можете самостоятельно забрать купленный товар в пункте выдачи нашего интернет-магазина.
ООО «МаркетБТ» Ростов-на-Дону.
© Все права защищены.
Нашли ошибку? Ctrl + Enter.
Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ. Договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара.
Политика компании в отношении обработки персональных данных
Каталог товаров Бухгалтерские бланки и книги
Бухгалтерские бланки и книги купить в Ростове-на-ДонуКомпания "Триал Маркет" предлагает бухгалтерские бланки и книги, использующиеся для ведения бухгалтерского учета во всех компаниях. В нашем каталоге представлены бланки авансового отчета, личных карточек, накладных, РКО и ПКО, вкладышей в трудовую книжку и другие виды бланочной продукции.
Показывать только товары в наличии
Книга отзывов и предложений, используется для сбора отзывов, жалоб и предложений от клиентов на предприятиях розничной торговли, общественного питания и т. Подробнее ›
Бланк "Товарный чек", используется для отражения покупки товара покупателем у продавца и стоимости этого товара. Подробнее ›
Бланк "Расходный кассовый ордер", используется для оформления выдачи денег из кассы. Подробнее ›
Бланк "Приходный кассовый ордер", используется для оформления поступления денег в кассу. Подробнее ›
Бланк "Накладная", используется для оформления продажи товарно-материальных ценностей сторонней организации.