Руководства, Инструкции, Бланки

петлевой датчик дпб-01 инструкция img-1

петлевой датчик дпб-01 инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Петлевой датчик дпб-01 инструкция

Офисные

Общего назначения

Для сферы ЖКХ

Для АЗС

Уличные

Прожекторные

Промышленные

"Колокол"

Лампы

Взрывозащищенные

Аварийные

Указатели

Архитектурные

Праздничные

Для ресторанов

Садово-парковые

Комплекты

Ленты

Дорожные

Фито

Электростанции

Вывески

Другие статьи

Саморегулируемая организация Союз Участников Железнодорожного Рынка

На Южно-Уральской железной дороге проведены испытания модернизированного датчика ДПБ-01

ЧЕЛЯБИНСК. На Южно-Уральской железной дороге проведены испытания модернизированного датчика ДПБ-01 (датчик петлевой бесконтактный), разработанного Нижегородским отделением – филиалом ОАО «ВНИИЖТ», который используется в системе оповещения персонала СОП-01 (также разработана и выпускается Нижегородским отделением ВНИИЖТа).

Их основное предназначение – оповещение персонала постов комплекса технических средств мониторинга (КТСМ) о приближении поезда. ДПБ-01 позволяет работать с комплексами КТСМ-01, -02 и обеспечивать фиксацию появления поезда на участке контроля при движении в обоих направлениях.

Модернизированный датчик не требует дополнительных операций при включении: после подачи питания он сам в течение одной минуты самонастраивается независимо от присутствия или отсутствия поезда на контрольном участке и определяет необходимые дальнейшие действия. Это значительно упрощает работу с датчиком обслуживающего персонала и повышает безопасность работы.

Для повышения эксплуатационных характеристик изделия изменена схема включения петли, упрощающая ее подключение и помогающая избегать ошибок при подключении.

Более чем в три раза снижен потребляемый датчиком ток, что, в свою очередь, приведет к упрощению схем питания ДПБ и повысит надежность его работы. Кроме того, значительно улучшена защита от ударов молний и упрощена технология изготовления изделия.

Источник: сайт ВНИИЖТ

© 2015 Саморегулируемая организация Союз Участников Железнодорожного Рынка (СРО CУЖдР)

Российская Федерация, 624021, Свердловская область, Сысертский район, г. Сысерть, ул. Челюскинцев, 16 стр.1
(Карта проезда )

Петлевой датчик дпб-01 инструкция


Наиболее часто используемыми транспортными детекторами являются индуктивные петли, укладываемые под проезжей частью автомобильной дороги. Индуктивный чувствительный элемент представляет собой рамку, состоящую из одного - двух витков, изолированного и защищенного от механических воздействий провода.

Петлевой детектор закладывается под дорожное покрытие на глубину 5-8 см. При прохождении (или остановке) над рамкой автомобиля, обладающего металлической «массой», ее индуктивность изменяется и автомобиль регистрируется.

Петлевые детекторы транспорта используются для регистрации транспортных средств и дальнейшего вычисления:

  1. интенсивности транспортного потока (число автомобилей, про-шедших сечение дороги) за промежуток времени любой дли-тельности;
  2. загруженность дороги - процент времени занятости зоны реги-страции (вычисляется как отношение времени, в течение кото-рого в зоне регистрации присутствует хотя бы одно ТС, к об-щей длительности периода наблюдения);
  3. средней пространственной скорости потока на заданном участ-ке дороги и за заданное время измерения;
  4. классификации транспортных средств (легковой, грузовой, об-щественный транспорт)

При подключении необходимо строго соблюдать разбиение кабеля на витые пары, использование проводов из разных пар недопустимо. При длине кабеля более 200м необходимо использовать кабель с увеличенным сечением проводов (D=0.5 до 300м так далее). При подключении необходимо так распределять петли по модулям датчиков, чтобы соседние рамки не попадали на разные модули датчиков.

Также нежелательно использовать один кабель для подключения рамок к различным модулям датчиков. Один модуль датчиков допускает подключение восьми рамок. При невозможности таким образом распределить рамки и кабеля по модулям датчиков, необходимо использовать специальный вариант изготовления плат датчиков и коммутационной платы допускающий синхронизацию модулей датчиков.

Регистрирующие рамки (петлевые датчики), для достоверного определения транспортного средства и длины очереди, рекомендуется устанавливать индивидуально для каждой полосы шагом 25м, 3-4 рамки на полосу. При расстоянии от регистрирующей рамки до контроллера менее 200м допускается использовать стандартный телефонный кабель ТППэп (по одной паре на одну регистрирующую рамку). Регистрирующие рамки рекомендуется изготавливать из провода ПВ-1-1х1,5 размером 3х3 м, количество витков -2.

Индукционные петли устанавливаются в виде квадрата или прямоугольника. Величина индуктивности петли зависит от размера и формы петли. Индуктивности петель, должна находиться в диапазоне (80 - 300 µH). В этом диапазоне, получается наиболее высокая чувствительность.

Прокладка петли при уложенном покрытии.

Установка в асфальте или другом покрытии требует, пропила на глубину приблизительно 35 - 50 мм и шириной 8 - 9 мм.

Необходимо обратить внимание при закрытии канала на следующее:

  1. Канал должен быть сухим и без грязи.
  2. Провод должен быть уложен полностью на дно канала. Для этого можно использовать клин из древесины или силикон.
  3. Обратить внимание на то, что бы пропил полностью заполнился уплотнителем.
  4. Подождите пока уплотнитель осядет.
  5. Петля не должна двигаться в канале, положение петли не должно изменяться.

Изменение положения петли может быть вызвано:
- Проездом грузовиков
- Вибрацией мостов
- различием материалов использующихся для прокладки петли, например одна часть петли укладывается в один тип покрытия, другая часть в другой тип покрытия.

Рекомендуется "двух компонентный уплотнитель" на основе искусственной смолы. После использования он остается эластичным даже при низких температурах.

Установка петли при проектировании земельных работ.

Необходимо обратить внимание на то, что использование металлической арматуры в покрытии (железобетон), уменьшает чувствительность петли. Чем меньше расстояние между петлей и основой, тем меньшее чувствительность. Стальные конструкции расположенные поблизости также приводят к уменьшению чувствительности петли. По возможности необходимо избегать установки металлических конструкций вблизи петли.

Установка петли при укладке покрытия .

Петля устанавливается в песке, между гравием и покрытием.

Один из способов равномерно уложить петлю, расположить ее в кабель канале. Кабель канал долен быть полностью заполнен уплотнителем после установки провода петли:

  1. Установить петлю в кабель канале на гравий, засыпать песком
  2. Наложить верхний слой покрытия

СЦБ на железнодорожном транспорте

amusin 26.10.2006
До сих пор применяются ДМ-95, а также более продвинутые ПЭ-1Д (недавно на Свжд приемка была).

amusin 01.11.2006
Новое напольное оборудование внедряется. Помимо педалей ПЭ-1Д:
1. ЭП-1 заменяют на петлевые датчики ДПБ-01 (НО ВНИИЖТ).
2. Камеры КНМ-05 (КТСМ-02) легче и имеют значительно меньшие габариты в сравнении с предшественниками. Крепятся на рельс.
Т.о. микропроцессоры или программируемая логика есть в каждом современном напольном объекте на посте контроля букс "КТСМ"

Поделитесь информацией по датчикам ПЭ-1Д и петлевым датчикам ДПБ-01

Solo
http://www.rgups.ru/ Разработки/ Датчики ШТАНКЕ
Датчики ШТАНКЕ
Магнитный ДМ 99
Датчик предназначен для счета осей и формирования пусковых сигналов в системах ГАЦ, АРС и в приборах обнаружения нагретых букс типа КТСМ и ДИСК-Б.
Датчик заменил педаль ПБМ-56 и датчик D50 французской фирмы CSEE.
Датчик не требует источника питания, имеет прочное крепление, надежен в эксплуатации, прост по конструкции, имеет невысокую стоимость, сигналы датчика чисты от вибропомех.
Датчик ШМП93
Датчик магнитный помехоустойчивый ШМП93 не чувствителен к влиянию тяговых токов в рельсе. Амплитуда помехи при тяговом токе 300 А 50 Гц не более 0,2 В. Амплитуда сигнала не менее 1,2 В.
По техническим параметрам датчик является мировым лидером.
ТУ 32 ЦШ 3620-91. Патент России 1615008.
Изготовитель: Опытный завод РГУПС.
Дифференциально-трансформаторные ДП50, ДП50П
Датчики предназначены для надежного счета осей и формирования пусковых сигналов в системах ГАЦ, ГАЦ-КР, КГМ-РИИЖТ.
Датчики заменили педаль ПБМ-56 на сортировочных горках.
При наличии колеса в зоне действия датчика на его выходе выдается сигнал переменного тока 50 Гц.
Электромагнитные системы датчиков впервые вибро и электрически изолированы от рельса. Они не чувствительны к токам, протекающих в рельсе, имеют прочное крепление, надежны в эксплуатации, просты по конструкции, имеют невысокую стоимость.
Датчик ДП50П позволяет определять направление движения каждой оси. Амплитуда помехи при тяговом токе 300 А 50 Гц не более 0,2 В. Амплитуда сигнала не менее 6 В.
Разработчик: научно-внедренческий центр "Безопасность транспорта"
Руководитель: к.т.н. доц. Штанке А.Э.

Volodia
КТП-1
Калибраторы температуры портативные
Краткое описание:
Для измерения температуры окружающего воздуха, воспроизведения заданной температуры, имитирующей температуру буксовых узлов, с целью поверки систем контроля буксовых узлов подвижного состава, в том числе ПОНАБ-3, ДИСК-Б, КТСМ-01, КТСМ-01Д, КТСМ-02 на железнодорожном транспорте. Диапазон воспроизведения температуры 0. 60 С.
Калибратор предназначен для использования в составе перегонного оборудования систем контроля буксовых узлов подвижного состава, а так же в составе стендового оборудования сервисных центров (КИП, КРП). Основное назначение калибратора – модуляция стабильного по энергии теплового излучения необходимого для нормирования коэффициента усиления теплового тракта («калибровка») и регулировки оптической оси («ориентация») приемной капсулы напольной камеры в процессе эксплуатации подсистем контроля.

Volodia
Датчик петлевой бесконтактный ДПБ-01
Датчики петлевые бесконтактные. Предназначены для своевременного обнаружения находящихся на закрытом железнодорожном переезде автотранспортных средств и выдачи необходимых предупредительных сигналов машинисту поезда и в систему заградительной сигнализации. Могут быть использованы для подсчета единиц любого вида транспорта, проходящего в зоне расположения петлевого датчика.
Бесконтактный шлейфовый датчик занятости контрольного участка пути ДПБ-01.
- Взамен электронной педали ЭП1 для включения аппаратуры КТСМ при заходе поезда был разработан необслуживаемый бесконтактный шлейфовый датчик занятости контрольного участка пути ДПБ-01.
- На основе семейства датчиков ДПБ-01 разработан экспериментальный образец системы "горочной" автоматики, определяющий наличие занятости участков пути.
- Также на основе датчиков семейства ДПБ-01 разработана "Система оповещения персонала о приближении подвижного состава" СОП-1. Система СОП-1 предназначена для оповещения о приближении подвижного состава персонала, производящего работы на путях в местах размещения аппаратуры (например, КТСМ).

009SMA Датчик магнитный одноканальный для обнаружения

009SMA Датчик магнитный одноканальный для обнаружения

Датчик магнитный одноканальный для обнаружения транспортных средств

Came SMA - одноканальный датчик обнаружения транспортных средств, использующий электромагнитные петли, оснащен микропроцессором и предназначен для контроля доступа и управления одним транспортными потоками. Принцип работы Came SMA - измерение изменения индуктивности в магнитной петле при нахождении над ней транспортного средства. Чувствительный элемент электромагнитного датчика Came SMA определяет наличие транспортного средства, размещенного на поверхности над индуктивной петлей, образованной двумя или более витками провода уложенного в полотно дороги. Когда транспортное средство проезжает над петлей, измеряется изменение индуктивности. При обнаружении срабатывают выходные реле и своими контактами управляет внешними устройствами. Может подключаться к управлению и эксплуатации распашных и откатных приводов, шлагбаумов, приводов секционных и промышленных ворот и другими устройствами. Для магнитной петли и отвода используется изолированный, многожильный, медный провод минимальным сечением 1.5 мм 2 без любых соединений. Не рекомендуется делать подключение к магнитной петле или к отводу. Тем не менее, если соединение необходимо, оно должно быть пропаено и изолировано от воды. Это важно для гарантии долгосрочного, устойчивого, надежного обнаружения. Магнитная петля должна быть прямоугольной с длинной стороной, перпендикулярной направлению проезда. Ширина должна быть минимум 1 м. Площадь поверхности должна быть не менее 1 м2 и не более 30 м2. Для обычного проезда рекомендуется площадь 1.5 - 2 м2. Came SMA укомплектован 11-ти контактным разъемом для внешних подключений и питается напряжением

/= 12/24В. Приобретая Came SMA в компании CAME-UGRA, Вы получаете минимальные цены, грамотную техническую поддержку и оперативную доставку в любую точку России


Обычно отгружается в течение:

Мнения покупателей:

Еще нет мнений об этом товаре.
Пожалуйста, войдите, чтобы оставить свое мнение.

Ваша корзина пуста.

Наши новости в VK ГАРАЖНЫЕ ВОРОТА * СЕКЦИОННЫЕ ВОРОТА * ПОДЪЕМНЫЕ ВОРОТА * ВЪЕЗДНЫЕ СДВИЖНЫЕ РАЗДВИЖНЫЕ * ОТКАТНЫЕ ВОРОТА * КАЛИТКА * РУЛЛОНЫЕ ВОРОТА * ШЛАГБАУМЫ CAME * РОЛЬСТАВНИ * ПАРКОВКА * ПРИВОД ДЛЯ ВОРОТ * АВТОМАТИЧЕСКИЕ ДВЕРИ * ПРИВОДА ДЛЯ ОКОН * ЗАБОРЫ * ОГРАЖДЕНИЯ * ТУРНИКЕТЫ * КОМПЛЕКТЫ ВОРОТ

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР АВТОМАТИКИ CAME В ХМАО И ЯНАО

КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ ОТКАТНЫХ ВОРОТ | ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ВОРОТ | РЕЛЬСЫ НАПРАВЛЯЮЩИЕ РОЛИКИ МЕХАНИЗМЫ ВОРОТ

ЭЛЕКТРОПРИВОДА ДЛЯ ВОРОТ

КУПИТЬ И УСТАНОВИТЬ

СУРГУТЕ * НЕФТЕЮГАНСКЕ * ПЫТЬ-ЯХЕ * НИЖНЕВАРТОВСКЕ * РАДУЖНЫЙ * ГУБКИНСКИЙ * КОГАЛЫМЕ * ЛАНГЕПАСЕ * МЕГИОНЕ * ХАНТЫ-МАНСИЙСКЕ * НЯГАНЬ * ПОКАЧИ * СОВЕТСКИЙ * УРАЙ * ЮГОРСКЕ * ТАРКО-САЛЕ * МУРАВЛЕНКО * НАДЫМЕ * НОВОМ УРЕНГОЕ * НОЯБРЬСКЕ

НИЗКАЯ ЦЕНА