Руководства, Инструкции, Бланки

приказ на инвентаризацию образец транспортных средств img-1

приказ на инвентаризацию образец транспортных средств

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Приказ на инвентаризацию образец транспортных средств

Образец. Сличительная ведомость результатов инвентаризации основных средств. Форма № инв-18 (приказ Минфина РФ от 13.06.95 № 49)

23 Декабря 2016

С 1 января 2017 года вступают в силу поправки к статье 266 Налогового кодекса РФ, в которой регулируется порядок формирования резервов по сомнительным долгам. Изменения в налоговую статью вносит новый Федеральный закон от 30 ноября 2016 года № 405-ФЗ. Что это за изменения разберем сегодня.

22 Декабря 2016

Имея в резерве банковские счета, которые долго не используются ("спящие" банковские счета), компания может столкнуться с проблемами в случае начала их использования. Если списания по банковскому счету носят нерегулярный характер, уплата налогов со счета не осуществляется, движений по счету не было, а затем операций сразу стало много, банк вправе заблокировать "Клиент-банк" компании.

Принципы исчисления и уплаты каждого из налогов и сборов, взимаемых в РФ, подробно рассмотрены в части второй Налогового кодекса. Однако для организаций не менее важной является и часть первая НК РФ. С 1 января 2017 года в часть первую НК РФ будут внесены существенные изменения. И большинство из них важно изучить уже сейчас.

Госдумой РФ в третьем чтении 9 декабря 2016 года принят бюджет Пенсионного фонда России на период с 2017 по 2019 годы. Согласно принятому документу в новом году предусмотрен рост пенсионных выплат согласно законодательным актам о пенсионном обеспечении. Соответствующая информация размещена на официальном сайте ПФР.

21 Декабря 2016

Сколько стоит лицензия на розничную продажу алкогольной продукции? Каким образом должен быть организован учет госпошлины, уплачиваемой предприятиями общепита за предоставление лицензии на осуществление розничной продажи алкоголя (продление срока ее действия)? Меняется ли порядок учета госпошлины, если в предоставлении лицензии отказано?

Другие статьи

Приказ на инвентаризацию образец транспортных средств

Договор-Онлайн.Ру
все документы здесь

Большая база договоров, и примеров заполнения бланков.
Актуальная информация по всем основным направлениям юриспрюденции, трудового и гражданского права

Договоры - это.

"www.Dogovor-online.Ru" Юридический портал. Вы сможете найти на нашем сайте: банковские договоры, договоры дарения, гражданско-правовые договоры, типовые документы для ликвидации предприятий, образцы и бланки накладных, различные формы исков, образцы бухгалтерской и финансовой документации.
На нашем сайте Вы сможете получить любую юридически-правовую помощь.
Кроме базы образцов нормативных документов, Вы также найдете, замечательную конференцию(форум). Cсылка на юридический форум находится в верхнем меню сайта сайта.
Нам будет приятно, если наш портал принесет Вам пользу.

Образец. Книга контроля за выполнением приказов о проведении инвентаризации (приказ Минфина РФ от 13.06.95 № 49)

Cкачать документ «Образец. Книга контроля за выполнением приказов о проведении инвентаризации (приказ Минфина РФ от 13.06.95 № 49)»

Вопросы и Комментарии Добавить комментарий к документу Похожие документы

© 2010 – 2016

Образец приказ на инвентаризацию основных средств

Образец приказ на инвентаризацию основных средств

Состав комиссии по инвентаризациидля организации инвентаризации средств, которые находятся на балансе и числятся на бюджетных счетах учета у лиц материальноответственных ковалевой н. Перед началом инвентаризации бухгалтер должен представить комиссии данные бухгалтерского учета, в которых зафиксированы перечень и стоимость имущества и обязательств фирмы. Сюда попадают помещения, в которых осуществляется деятельность, техническое оснащение сотрудников, в том числе хозяйственное оборудование, транспортные средства, промышленные электрические сети, газовые разводки, вентиляционное оборудование.

Если реорганизуется предприятие если имущество сдается в аренду, или продается, или выкупается если меняются материально ответственные лица если произошли стихийные бедствия перед составлением годового отчета если обнаружены факты хищения или порчи имущества. Также ее необходимо проводить при изменении состава материально ответственных складских работников, как правило, это происходит в случае их увольнения, при этом один работник должен передать другому складские остатки.

Наименование компании, которая проводит проверку своего имущества, при необходимости указывается также и наименование структурного подразделения возле название документа пишется его номер и дата заполнения под название указывается, чье имущество подлежит инвентаризации собственное, находящиеся на ответственном. Список членов комиссии, среди которых выделяется один представитель и члены причина организации процесса проверки зависит от потребностей самой организации плановая ежегодная проверка, смена ответственного лица или иная причина временной отрезок проведения инвентаризации начальная и конечная дата тип инвентаризируемого имущества или обязательств. Это и здания, в которых проходит рабочий процесс, и техника, которая используется рабочими, и хозяйственный инструмент, и транспорт, и электрические и газовые сети, без которых работа предприятия невозможна. Инвентаризация имущества это сверка того, что отражено у бухгалтера на бумаге, с тем, что фактически находится в офисе или на складе, включая обособленные подразделения фирмы. Перед началом инвентаризации бухгалтер должен представить комиссии данные бухгалтерского учета, в которых зафиксированы перечень и стоимость имущества, а также и обязательств фирмы. Форма инв23 документ, целесообразность применения которого необходима для отображения факта проведения контрольных проверок и инвентаризаций на предприятии, а так же правильности составления распорядительных документов. Объектами инвентаризации могут быть основные средства предприятия, денежные средства в кассе, готовая продукция, материалы, имеющиеся обязательства в виде кредиторских и дебиторских задолженностей. Когда член проверяющей комиссии расписывается в акте по приемке, это означает наличие его личной ответственности за все принимаемые решения, исходя их особенностей распределения обязанностей и компетенции.

Организация арендовала автомобиль стоимостью около 1 млн руб по окончании срока договора аренды и уплаты всех лизинговых платежей она выкупила данный автомобиль за 1 000 руб. Расчет изменения размера резерва по страхованию жизни для отражения в отчете о финансовых результатах и определение величины резерва по страхованию жизни на конец отчетного периода письмо росстрахн. В ее состав входят руководители структурных подразделений и представители бухгалтерской службы представители аудиторской фирмы, централизованной бухгалтерии, субъекта предпринимательской деятельности физического лица, которое ведет бухгалтерский учет на предприятии на договорных началах.

Образец приказ на инвентаризацию основных средств

Образец приказ на инвентаризацию основных средств

2016-12-15, 13:46, 08:43

Группа: Пользователь
Сообщений: 17
Регистрация: 05.03.2014
Пользователь №: 18692
Спасибо сказали: 3 раз(а)

Образец приказ на инвентаризацию основных средств

Группа: Администраторы
Сообщений: 950
Регистрация: 04.05.2008
Пользователь №: 5
Спасибо сказали: 655 раз(а)

Приказ на инвентаризацию образец транспортных средств

Рубрика Приказы

Приказ о ГСМ и нормах расходования топлива это вид документа, с распоряжением начальника предприятия относительно нормы потребления топлива, горюче-смазочного материала разной природы происхождения, которые применяются применяются для работы определенных транспортных средств на данной предприятии.

Зачастую, для всех транспортных средств общего применения имеются определенные типы норм топлива. Все типы норм идут с определенными особенностями.

Документ о приказе для списания основных средств. представляет собой установленный начальством список. Он отображает определённые основные средства, вышедшие из строя. Этим документом руководитель даёт разрешение на списание таких средств, которые по причине морального или физического износа, не имеют целесообразности для дальнейшего использования.
Физическим износом является нарушение некоторых функциональных особенностей оборудования или другой техники.

Инвентаризация всегда проводится на основании имеющегося распоряжения или приказа. При этом надо заполнить специальную форму ИНВ22 для дальнейшего оформления процесса проверки и работы правильности, честности его проведения. ПО ОКУД код этой формы — 03 17 01 8.

Распоряжение или приказ является письменным заданием, которое обозначает его содержание, порядок и сроки инвентаризации выбранного объекта. После, составляют индивидуальный состав комиссии. Затем, составленный документ подписывает руководитель, затем передает председателю составленной комиссии по инвентаризации.

О проведении инвентаризации имущества

От 20.11.2012 г. № 111

О проведении инвентаризации имущества

В соответствии со ст. 12 ФЗ от 21.11.1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учёте» и приказа Минфина РФ от 13.06.1995 г. № 49 «О проведении инвентаризации» и в целях организации надлежащего контроля за сохранностью средств школы,

  1. Провести инвентаризацию основных средств, оборудования, малоценных быстроизнашивающихся предметов школы с 26.11.2012 г.
  2. Для проведения плановой инвентаризации назначить инспекционную комиссию в составе:

Председатель – заведующий хозяйством школы Богданова М.Г.

Члены комиссии – председатель ПК Шобонова А.Н.

Секретарь-машинистка Ужеева Е.С.

гл. бухгалтер – Романова Т.В.

гардеробщик – Барахаева Т.М.

  1. Комиссии оформить надлежащим образом, в соответствии с установленными правилами, унифицированные формы первичной учётной документации (картотеку основных средств), в том числе:
  2. Форму ОС 1 – Акт (накладная) приёмки-передачи (внутреннего перемещении) основных средств;
  3. Форму ОС 3 – Акт на списание основных средств (если таковое имеет место);
  4. Форму ОС 7 – Инвентарная карточка учёта основных средств;
  5. Форму ОС 8 – Карточка учёта движения основных средств;
  6. Форму ОС 9 – Инвентарный список основных средств (по месту их нахождения в эксплуатации).
  7. Главному бухгалтеру до 10.12.2012 г. подготовить:
    • проект приказа директора о лицах, ответственных за сохранность основных средств и МБП в местах эксплуатации.
    • обеспечить наличие действующих нормативных документов, определяющих правила ведения и организации учёта основных средств, образцов форм унифицированной первичной документации по учёту основных средств;
    • обратить внимание на факты приобретения школой основных средств и МДП у физических лиц (если таковое имеет место). Такие операции должны быть оформлены договором купли-продажи с указанием паспортных данных продавца;
    • по окончании инвентаризации систематически осуществлять контроль организации учёта основных средств оборудования и МБП (в бухгалтерии и по материально ответственным лицам) и обеспечивать правильное оформление всех необходимых документов;
    • проверить правильность оформления документации;
    • выявленные недочёты оформления документации, если таковые будут иметь место, довести до сведения директора в письменном виде. Документы, вызывающие сомнения, должны быть проверены с особой тщательностью.
  8. Инвентаризационные материалы и отчёты сдать в бухгалтерию и директору школы не позднее 20.12.2012 г.
  9. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на главного бухгалтера школы Романову Т.В.

Директор школы: Дабалаева Е.Б.