Руководства, Инструкции, Бланки

фонд оценочных средств образец аспирантура img-1

фонд оценочных средств образец аспирантура

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Федеральные государственные стандарты высшего образования - Просмотр темы - Фонд оценочных средств

Уважаемые коллеги, хотелось узнать вашу интерпретацию следующего пункта "Порядка":
"21. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине. включает в себя:
. типовые контрольные задания. "
Мы для себя решили, что типовые задания - это образцы, т.е. по одному примеру на каждый тип задания (1 контрольная работа и т.д.) Теперь я сомневаюсь, правы ли мы. Не подразумевается ли весь массив заданий, используемых в рамках дисциплины?

Моё мнение: весь массив заданий.

Если это задания, например, по физике из соответствующего задачника, то достаточно указать данную книгу или необходимо перечислять все содержимое полностью?

Talagrey писал(а): Уважаемые коллеги, хотелось узнать вашу интерпретацию следующего пункта "Порядка":
"21. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине. включает в себя:
. типовые контрольные задания. "
Мы для себя решили, что типовые задания - это образцы, т.е. по одному примеру на каждый тип задания (1 контрольная работа и т.д.) Теперь я сомневаюсь, правы ли мы. Не подразумевается ли весь массив заданий, используемых в рамках дисциплины?

Надо развести понятия, 1. фонд оценочных средств промежуточной (текущей) аттестации. используемый при аккредитации и 2. ФОС, которые должны быть по 1367. Мы проходили аккредитацию в сентябре 2015, было 50 экспертов, ФОСы у нас были, проверяли по ним. А вот при контрольно-надзорных мероприятиях проверяют наличие ФОС в составе рабочих программ или как приложение к РП, как вуз решил (это четко по п.21, 22 приказа 1367). Вот об этом шла речь, а не о ФОС при аккредитации.

Уважаемые коллеги!
По поводу ФОС. Кто помнит, я тут структурку "накидала". Потом летом решила "нарисовать" статью. Заодно и четко разобраться В общем, из статьи:

Приказ Министерства образования и науки РФ от 19.12.2013 № 1367 [Пр. Минобрнауки РФ № 1367, 2013] регламентирует состав и структуру фонда оценочных средств по образовательным программам бакалавриата, специалитета, магистратуры:
«20. Оценочные средства представляются в виде фонда оценочных средств для промежуточной аттестации обучающихся и для итоговой (государственной итоговой) аттестации.
21. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю) или практике, входящий в состав соответственно рабочей программы дисциплины (модуля) или программы практики, включает в себя:
- перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы;
- описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания;
- типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы;
- методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций.
Для каждого результата обучения по дисциплине (модулю) или практике организация определяет показатели и критерии оценивания сформированности компетенций на различных этапах их формирования, шкалы и процедуры оценивания.
22. Фонд оценочных средств для итоговой (государственной итоговой) аттестации включает в себя:
- перечень компетенций, которыми должны овладеть обучающиеся в результате освоения образовательной программы;
- описание показателей и критериев оценивания компетенций, а также шкал оценивания;
- типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки результатов освоения образовательной программы;
- методические материалы, определяющие процедуры оценивания результатов освоения образовательной программы».
Для программ аспирантуры (образовательных программ высшего образования — программ подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре)) приказом Министерства образования и науки РФ от 19.11.2013 № 1259 [Пр. Минобрнауки РФ № 1259, 2013] также установлена необходимость наличия оценочных средств в составе ОПОП:
«12. Программа аспирантуры (адъюнктуры) представляет собой комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий, форм аттестации, который представлен в виде общей характеристики программы аспирантуры (адъюнктуры), учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ дисциплин (модулей), программ практик, оценочных средств, методических материалов, иных компонентов, включенных в состав программы аспирантуры (адъюнктуры) по решению организации».
Приведенные выше документы [Пр. Минобрнауки РФ № 1367, 2013; Пр. Минобрнауки РФ № 1259, 2013] являются исходными данными для структурирования информации — контента ФОС. Структура ФОС также является одним из основополагающих моментов при разработке образовательной программы в форме комплекта документов. Документ [Пр. Минобрнауки РФ № 1367, 2013] дает право образовательным организациям самостоятельно определять структуру ОПОП: «каждый компонент образовательной программы разрабатывается в форме единого документа или комплекта документов».
Вместе с тем в документе [Пр. Минобрнауки РФ № 1367, 2013] указано, что фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся входит непосредственно в состав рабочей программы дисциплины (практики).
Следуя логике документа [Пр. Минобрнауки РФ № 1367, 2013], структура ФОС ОПОП предполагает наличие следующего минимального комплекта документов:
- ФОС по дисциплинам (модулям) и практикам в составе рабочих программ дисциплин (практик) (из опыта автора — 40-60 ФОС для образовательной программы бакалавриата);
- ФОС ИГА (ГИА) — отдельный документ для итогового оценивания уровня сформированности заявленных компетенций (профильных, ключевых, в соответствии с выбранным видом деятельности и т.д.).
В порядке ознакомления с опытом других вузов по разработке ФОС ОПОП был проведен анализ положений о ФОС, размещенных в открытом доступе. Анализ показал, что структура ФОС ОПОП имеет тенденцию к разрастанию; в максимальном варианте ФОС ОПОП представляет собой комплект следующих документов:
- ФОС по дисциплинам (модулям) и практикам в составе рабочих программ дисциплин (практик);
- ФОС по дисциплинам (модулям) и практикам в качестве отдельных документов (информация представлена более развернуто, чем в ФОС в составе рабочих программ), к которым прилагаются заключения экспертов (не менее двух) на каждый ФОС;
- ФОС ИГА (ГИА) — отдельный документ для итогового оценивания уровня сформированности заявленных компетенций, также с прилагаемыми заключениями экспертов-работодателей.
Следует отметить, что, по мнению авторов, данная структура ФОС ОПОП является избыточной: в ФОС по дисциплинам (практикам) информация дублируется (формулировки компетенций, виды и формы контроля, описание видов оценочных средств, показателей и критериев оценивания и т.д.). Также, по мнению авторов, данная структура является «непрозрачной» — по отдельным ФОС дисциплин и практик сложно отследить общую картину формирования компетенций в процессе освоения всей образовательной программы.
.
Ну и там много всего ещё.
Итог: 1367 требует ФОСы по дисциплинам (пр) в составе РП - по промежуточной, т.е. зачет-экз, и ещё плюс ФОС ГИА. ВСЕ

Вопрос первый: откуда взялись ФОСы по текущей аттестации?
ИМХО, необязательно (чисто формально).
Может, я что-то пропустила?

Это по обязательной документации. Должно быть в составе ОПОП (ООП).
По экспертизе - проверяются компетенции (сформированность), сами понимаете, "валидных" материалов по проверке компетенций сейчас. ещё с компетенциями не разобрались толком (ИМХО).
Вот, поэтому комиссия приезжает и пользуется вашими ФОС. Ну или своими. но. если они (фонды) есть. УМО вроде будет - сейчас группа приказов вышла, там одна из функций - разработка и-или экспертиза ФОС.
Ещё "наплачемся"

ВОТ, поэтому правильно говорили "предыдующие ораторы" - чем развернутее ФОСы (да ещё с разбивкой по компетенциям), тем лучше.

Другие статьи

Рабочие программы дисциплин (модулей), включающие фонды оценочных средств (ФОС)

Рабочие программы дисциплин (модулей), включающие фонды оценочных средств (ФОС)

Рабочие программы дисциплин (модулей) разрабатываются на основе Карт компетенций выпускников и обеспечивают формирование у обучающихся знаниевой («знать») и деятельностной («уметь») компоненты требуемых компетенций.

Для всех программ аспирантуры, реализуемых в рамках направления подготовки 38.06.01 «Экономика», разработаны и утверждены единые рабочие программы следующих дисциплин: История и философия науки; Иностранный язык; Разработка и реализация образовательных программ на основе ФГОС ВО; Современные методы научных исследований.

Рабочие программы дисциплин «История и философия науки» и «Иностранный язык» разработаны с учетом требования соответствующих Программ экзаменов кандидатского минимума, утвержденных Министерством образования и науки Российской Федерации и обеспечивают обучающимся сдачу указанных экзаменов в рамках промежуточной аттестации.

Рабочие программы дисциплин вариативной части программы аспирантуры по направленности, соответствующей специальности научных работников, разработаны с учетом утвержденной Министерством образования и науки Российской Федерации Программы экзамена кандидатского минимума и обеспечивают обучающимся сдачу указанного экзамена в рамках промежуточной аттестации.

Базовая часть учебного плана:

Вариативная часть учебного плана:

Экономика и управление народным хозяйством (экономика труда, сфера услуг, экономика народонаселения и демография )

Экономика и управление народным хозяйством (управление инновациями, экономика предпринимательства, менеджмент )

Главная: Страница аспирантов

Образовательный интернет-портал Астраханского государственного университета

рабочая программа по дисциплине "Европейское право" (очная и заочная формы обучения);

фонд оценочных средств по дисциплине "Европейское право" (очная и заочная формы обучения);

рабочая программа и фонд оценочных средств по дисциплине "Европейское право" (очная форма обучения, 2016 г.);

рабочая программа по дисциплине "История международного права" (очная и заочная формы обучения);

фонд оценочных средств по дисциплине "История международного права" (очная и заочная формы обучения);

рабочая программа и фонд оценочных средств по дисциплине "История международного права" (очная форма обучения, 2016 г.);

рабочая программа по дисциплине "Международное право" (очная и заочная формы обучения);

фонд оценочных средств по дисциплине "Международное право" (очная и заочная формы обучения);

рабочая программа и фонд оценочных средств по дисциплине "Международное право" (очная форма обучения, 2016 г.);

  • рабочая программа по дисциплине "Право международных договоров" (очная и заочная формы обучения);
  • фонд оценочных средств по дисциплине "Право международных договоров" (очная и заочная формы обучения);

    рабочая программа и фонд оценочных средств по дисциплине "Право международных договоров" (очная форма обучения, 2016 г.);

    рабочая программа научно-исследовательской деятельности;

    рабочая программа по педагогической практике (очная и заочная формы обучения);

    рабочая программа по производственной практике (очная и заочная формы обучения);

    Теория и методика обучения и воспитания (математике, физике; уровни общего и профессионального образования)

    • рабочая программа по дисциплине "История и философия науки" (физика);
    • рабочая программа по дисциплине "Обучение методам исследования физических явлений";
    • рабочая программа по дисциплине "Обучение методам решения физических задач";
    • рабочая программа по дисциплине "Проектный метод в обучении физике";
    • рабочая программа по дисциплине "Современные проблемы физики и физического образования";
    • рабочая программа по дисциплине "Теория и методика обучения физике в общеобразовательных учреждениях разного типа";
    • рабочая программа итоговой (государственной итоговой) аттестации ;
    • рабочая программа по педагогической практике ;
    • рабочая программа по производственной практике ;
    • рабочая программа научно-исследовательской работы .
    Математика:
    • рабочая программа по дисциплине "Иностранный язык (английский)" (очная и заочная формы обучения);
    • рабочая программа по дисциплине "История и философия науки" (очная и заочная формы обучения);
    • рабочая программа по дисциплине "Информационные технологии в науке и образовании" (очная и заочная формы обучения);
    • фонд оценочных средств по дисциплине "Информационные технологии в науке и образовании" (очная и заочная формы обучения);
    • рабочая программа по дисциплине "Педагогика и психология высшей школы" (очная и заочная формы обучения);
    • фонд оценочных средств по дисциплине "Педагогика и психология высшей школы" (очная и заочная формы обучения);
    • рабочая программа по дисциплине "Философия бережливого производства" (очная и заочная формы обучения);
    • фонд оценочных средств по дисциплине "Философия бережливого производства" (очная и заочная формы обучения);
    • рабочая программа по дисциплине "Организация двухуровневой исследовательской деятельности (обучающихся и обучающих) в образовательных учреждениях" (очная и заочная формы обучения);
    • рабочая программа по дисциплине "Проблемы современной экономики" (очная и заочная формы обучения);
    • рабочая программа по дисциплине "Развитие творческого потенциала и исследовательских умений обучаемых" (очная и заочная формы обучения);
    • рабочая программа по дисциплине "Реализация принципа непрерывности математического образования" (очная и заочная формы обучения);
    • рабочая программа по дисциплине "Современные концепции развития математического образования" (очная и заочная формы обучения);
    • рабочая программа по дисциплине "Установление межпредметных связей при обучении математике" (очная и заочная формы обучения);
    • рабочая программа итоговой (государственной итоговой) аттестации (очная и заочная формы обучения);
    • рабочая программа по педагогической и производственной практике (очная и заочная формы обучения);
    • рабочая программа научно-исследовательской деятельности (очная форма обучения);
    • рабочая программа научно-исследовательской работы (заочная формы обучения).

    Исторические науки и археология

    • программа кандидатского экзамена;
    • рабочая программа по дисциплине "История и философия науки";
    • рабочая программа по дисциплине "Современные проблемы источниковедения отечественной истории" (очная и заочная формы обучения);
    • рабочая программа по дисциплине "Историческая антропология" (очная и заочная формы обучения);
    • рабочая программа по дисциплине "Методология и методы исторического исследования" (очная и заочная формы обучения);
    • рабочая программа по дисциплине "История современной России" (очная и заочная формы обучения);
    • рабочая программа по дисциплине "Дискуссионные проблемы отечественной истории" (очная и заочная формы обучения);
    • рабочая программа итоговой (государственной итоговой) аттестации (очная и заочная формы обучения);
    • рабочая программа по педагогической практике (очная и заочная формы обучения);
    • рабочая программа по производственной практике (очная и заочная формы обучения);
    • рабочая программа научно-исследовательской деятельности ;
    • рабочая программа научно-исследовательской работы .
  • Фонд оценочных средств образец аспирантура

    Аспирантура

    Подробности Основное Обновлено: 22 ноября 2016 Просмотров: 2915

    Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт химии и технологии редких элементов и минерального сырья им. И.В. Тананаева Кольского научного центра Российской академии наук (ИХТРЭМС КНЦ РАН) в соответствии с Лицензией № 0007 (см >> ) с Приложением № 1.2 (см >> ) от 29 мая 2012 года и Аккредитацией №1772 с Приложением №1 от 28 марта 2016 года выданными Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки осуществляет образовательную деятельность по программам высшего образования - программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре по направлениям :

    18.06.01 - Химическая технология (профиль направления 05.17.01 - Технология неорганических веществ)

    22.06.01 - Технология материалов (профиль направления 05.16.02 - Металлургия черных, цветных и редких металлов).

    Список обучающихся аспирантов

    Список обучающихся аспирантов >> (в формате doc )

    I. НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ :

    1. Заявление на имя директора ИХТРЭМС КНЦ РАН (указать форму – очная, заочная, специальность, тему, научного руководителя, необходимы визы: согласие на руководство научного руководителя, директора института).

    • заверенный список научных работ (кто не имеет научных работ – реферат не менее 10 стр.);
    • отзыв о реферате (не научного руководителя).

    3. Документы в личное дело (сторонним)

    • 3 фотографии (в личный листок, пропуск и в дело);
    • 1 фото, если есть личное дело;
    • личный листок по учету кадров;
    • автобиографию;
    • копию диплома (с подлинником).

    4. Выписка заседания ученого совета с разрешением на сдачу экзаменов, если после ВУЗа – выписка из протокола Ученого совета ВУЗа (рекомендацию).

    Приём документов в аспирантуру осуществляется до 15 сентября. С пакетом документов обращаться по адресу, указанному в контактной информации (ниже).

    Вступительные экзамены – с 25 сентября по 20 октября. Зачисление - до 20 октября.

    Приказ о приеме в 2016 г. (в формате PDF) >> см. вложение

    Расписание экзаменов по специальности в 2016 г. >> cм. вложение

    Список лиц успешно сдавших вступительные испытания на 01.11.2016 >> cм. вложение

    II.ПРОГРАММЫ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ЭКЗАМЕНОВ

    • Программы вступительных экзаменов по специальности (в формате DOC) >>см. вложение .
    • Программа вступительных экзаменов по иностранному языку (в формате DOC) >> см. вложение .
    • Вступительные вопросы по направлению 22.06.01 «Технология материалов», профиль направления 05.06.02 "Металлургия чёрных, цветных и редких металлов" (в формате DOC) >> см. вложение.
    • Вступительные вопросы по направлению 18.06.01 "Химические технологияя", профиль направления 05.17.01 «Технология неорганических веществ» (в формате DOC) >> см. вложение.
    • Таблица соответствия отдельных направлений подготовки высшего образования – подготовки кадров высшей квалификации по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре, специальностям научных работников, указанным в номенклатуре специальностей научных работников, утверждённой приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 25 февраля 2009 г. № 59 (в формате DOC) >> см. вложение

    III. О ФОРМАХ ПРОВЕДЕНИЯ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ

    В аспирантуру на конкурсной основе принимаются лица, имеющие высшее профессиональное образование. Поступающие в аспирантуру сдают конкурсные вступительные экзамены в соответствии с государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования по:

    • специальной дисциплине.
    • философии - отменяется (!; дата изменения 17.06.2016) .
    • иностранному языку.

    В каждом экзаменационном билете три вопроса. Время для подготовки - один час. Пересдача вступительных экзаменов не допускается. Сданные вступительные экзамены в аспирантуру действительны в течение календарного года. Лица, не явившиеся на экзамен по неуважительной причине или получившие неудовлетворительную оценку, к сдаче других экзаменов не допускаются. Граждане с ограниченными возможностями здоровья сдают вступительные экзамены в аспирантуру с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья. При проведении вступительных испытаний обеспечивается соблюдение следующих требований:

    • присутствие ассистента, оказывающего поступающим необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей (занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, общаться с экзаменатором);
    • поступающие с учетом их индивидуальных особенностей могут в процессе сдачи вступительных испытаний пользоваться необходимыми им техническими средствами;
    • для лиц с тяжелыми нарушениями речи, глухих, слабослышащих все вступительные испытания по желанию поступающих могут проводиться в письменной форме;
    • также по желанию поступающих все вступительные испытания могут проводиться в устной форме;

    Граждане с ограниченными возможностями здоровья принимаются на учебу в аспирантуру на общих основаниях в соответствии с правилами приема и Положением о подготовке научных и научно-педагогических кадров в системе послевузовского профессионального образования.

    Заявление о допуске к сдаче вступительных экзаменов и инструкцию по оформлению бланка «Реферат» (в формате DOC) >> см. вложение

    КОНТРОЛЬНЫЕ ЦИФРЫ ПРИЕМА НА 2016 г. (в формате PDF) >> см. вложение

    Список лиц, подавших заявление на обучение в аспирантуре ИХТРЭМС КНЦ РАН с 2014г.(в формате .doc)>> см. вложение

    Список лиц, подавших заявление на обучение в аспирантуре ИХТРЭМС КНЦ РАН с 2015г.(в формате .doc) >> см. вложение

    Список лиц, подавших заявление на обучение в аспирантуре ИХТРЭМС КНЦ РАН с 2016г.(в формате .doc) >> см. вложение

    Приказ № 17-а от 20.10.2014 г. о зачислении в очную аспирантуру с 2014г. (в формате PDF) >> см. вложение

    Список лиц успешно сдавших вступительные экзамены на 01.11.2015 (в формате DOC) >> см.вложение

    Нормативные документы РФ

    • Постановление Правительства РФ от 15.08.2013 N 706 "Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг" >>см. вложение
    • Приказ Минобрнауки России от 25.03.2003 N1155 "Об утверждении Положения об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений Российской Федерации" >> см. вложение .
    • Приказ Минобрнауки России от 12.09.2013 N1061 "Об утрвеждении перечней специальностей и направлений подготовки высшего образования" >> см. вложение .
    • Приказ Минобрнауки России от 14.08.2013 N957 "Об утверждении Порядка и условий осуществления перевода лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по соответствующим образовательным программам, в случае прекращения деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность, аннулирования лицензии, лишения организации государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе, истечения срока действия государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе" >> см. вложение.
    • Письмо Министерства образования и науки РФ от 21 февраля 2014 г. N АК-318/05 "О приеме на обучение по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре на 2014/2015 учебный год" >> см. вложение .
    • Приказ (проект) Минобрнауки России "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре)" >> см. вложение .
    • Приказ Минобрнауки России от 30.04.2015 N464 "О внесении изменений в федеральные государственные образовательные стандатры высшего образования (уровень подготовки кадров высшей квалификации)" >> см. вложение .
    • Приказ Минобрнауки России от 26.03.2014 N233 "Об утверждении порядка приёма на обучение по образовательным программам высшего
    • образования - программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре" >> см. вложение .
    • Приложение "Порядок прикрепления для подготовки диссертации на соискание ученой степени кандидата
    • наук, сдачи кандидатских экзаменов без освоения программ подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре)" >> см. вложение .
    • Указ президента РФ"О стипендиях Президента Российской Федерации для студентов и аспирантов, обучающихся по направлениям подготовки (специальностям), соответствующим приоритетным направлениям модернизации и технологического развития российской экономики" >> см. вложение.

    Локальные нормативные акты

    • Положение об аспирантуре ИХТРЭМС КНЦ РАН (в приложении формы заявлений) >> см. вложение
    • Положение о государственной итоговой аттестации по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре ИХТРЭМС КНЦ РАН >> см. вложение
    • Положение о доступе к информационным ресурсам для лиц, обучающихся по программам высшего образования - программ подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре ИХТРЭМС КНЦ РАН >> см. вложение .
    • Положение о приёмной комиссии ИХТРЭМС КНЦ РАН >> см. вложение .
    • Положение о регламентации порядка и условий осуществления промежуточной аттестации обучающихся по программам высшего образования - программ подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре ИХТРЭМС КНЦ РАН >> см. вложение .
    • Положение об оказании платных образовательных услуг в аспирантуре ИХТРЭМС КНЦ РАН >> см. вложение .
    • Положение об экзаменационной комиссии аспирантуры ИХТРЭМС КНЦ РАН >> см. вложение .
    • Правила подачи и рассмотрения апелляции по результатам проведения вступительных испытаний ИХТРЭМС КНЦ РАН>> см. вложение .
    • Правила приёма на обучение по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре ИХТРЭМС КНЦ РАН >> см. вложение .
    По направлению подготовки 18.06.01 - Химическая технология
    • Основная профессиональная образовательная программа высшего образования – Программа подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре по направлению 18.06.01 - Химическая технология (профиль направления 05.17.01 - Технология неорганических веществ) >> см. вложение
    • Рабочий учебный план подготовки аспирантов по направлению 18.06.01 - Химическая технология (профиль направления 05.17.01 - Технология неорганических веществ) >> 2014 год. >> 2015 год .
    • ФГОС >> см. вложение
    • Паспорта специальностей 05.17.01 Технология неорганических веществ >> см. вложение
      05.17.02 Технология редких, рассеянных и радиоактивных элементов >> см. вложение
    • О кадровом обеспечении основной профессиональной образовательной программы высшего образования >> см. вложение

    РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПО ДИСЦИПЛИНАМ

    По направлению подготовки 22.06.01 - Технология материалов
    • Основная профессиональная образовательная программа высшего образования – Программа подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре по направлению 22.06.01 Технология материалов (Профиль направления 05.16.02 - Металлургия черных, цветных и редких металлов) >> см. вложение.
      Протокол принятия Ученым советом Программы >> в формате pdf
    • Рабочий учебный план подготовки аспирантов по направлению 22.06.01 - Технология материалов (профиль направления 05.16.02 - Металлургия черных, цветных и редких металлов) >> 2014 год. >> 2015 год .
    • ФГОС >> см. вложение
    • Паспорт специальности 05.16.02 Металлургия черных, цветных и редких металлов >> см. вложение
    • О кадровом обеспечении основной профессиональной образовательной программы высшего образования >> см. вложение

    РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПО ДИСЦИПЛИНАМ

    По направлению подготовки 04.06.01 - Химические науки
    • Рабочий учебный план подготовки аспирантов по направлению 04.06.01 - Химические науки (профиль направления 02.00.01 - Неорганическая химия) (в формате PDF) >> см. вложение

    Формируемые компетенции >> в формате pdf

    Расписание аспирантов 1 года очного обучения на 1,2 семестр 2015/2016гг. >> см. вложение

    Список аспирантов прошедших промежуточную аттестацию 2014/2015 (в формате PDF) >> см. вложение

    ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ДЛЯ АСПИРАНТОВ :

    Для доступа в личный кабинет необходимо получить индивидуальный логин и пароль в СЕКТОРЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ .

    Обеспечение образовательного процесса официальными, периодическими, справочно-библиографическими изданиями, научной литературой и информационными ресурсами >> см. вложение .

    Материально-технические и информационные ресурсы

    Заключение по пожарной безопасности >> см. вложение

    Обеспечение образовательной деятельности оснащенными зданиями, строениями, сооружениями, помещениями и территориями >> см. вложение

    Информационные ресурсы >> см. вложение

    Обеспеченность литературой >> см. вложение

    Государственная итоговая аттестация

    • РП-14 18.06.01 Итоговая гос аттестация итог >> см. вложение
    • 14-ФОС 180601 Итоговая гос аттестация >> см. вложение
    • РП-15 18.06.01 Итоговая гос аттестация итог >> см. вложение
    • 15-ФОС 180601 Итоговая гос аттестация >> см. вложение
    • РП-14 22.06.01 Итоговая гос аттестация итог >> см. вложение
    • 14-ФОС 22.06.01 Итоговая гос аттестация >> см. вложение
    • РП-15 22.06.01 Итоговая гос аттестация итог >> см. вложение
    • 15-ФОС 22.06.01 Итоговая гос аттестация >> см. вложение
    • ИХТРЭМС КНЦ РАН, Академгородок д. 26 а, г. Апатиты, Мурманская область
    • (81555) 79-558 – начальник отдела кадров и аспирантуры Поваляева Ольга Васильевна (каб. 41). poval_ov@chemy.kolasc.net.ru
    • (81555) 79-423, (81555) 79-145 – ученый секретарь Васильева Татьяна Николаевна (каб. 27). vasileva@chemy.kolasc.net.ru
    • Пн-Пт 8.30-17.00 Обеденный перерыв: 12.45-14.00.
    • Сб-Вс - выходной.
    • Для иногородних поступающих граждан имеется благоустроенное общежитие "Дом молодых специалистов",
      расположенное по адресу: ул. Ферсмана, д. 2. Образец заявления о предоставлении общежития (в формате DOC) >> см. вложение .