Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция по эксплуатации Kawasaki Ninja 250r на русском img-1

инструкция по эксплуатации Kawasaki Ninja 250r на русском

Категория: Инструкции

Описание

Отзывы о Кавасаки Нинзя 250Р (Kawasaki Ninja 250R)

Отзывы реальных владельцев о своих мотоциклах и скутерах

На нашем проекте вы найдете правдивые отзывы о различных мотоциклах и скутерах, оставленных людьми, которые ездили на них и активно эксплуатировали. Мы тщательно проверяем информацию и оформляем каждый отзыв фотографиями, добавляем видео, тест драйв, а также видео обычных покатушек. После каждого отзыва вы можете оставить свой комментарий о мотоциклах и поделиться своим опытом.

Хотите знать отзывы о мотоциклах и скутерах?

Прежде чем покупать любой мотоцикл или скутер, его будущий владелец хочет знать особенности его эксплуатации, какие проблемы могут возникнуть, ну и самое главное, что в конечном итоге лучше купить, какую марку и модель выбрать. Мы предлагаем почитать отзывы о мотоциклах от их непосредственных владельцев, то есть тех людей, которые на практике лучше знают о недостатках и преимуществах своих двухколесных друзей.

С уважением, редакция Autoback.ru

Отзывы о Кавасаки Нинзя 250Р (Kawasaki Ninja 250R)


Марка: Kawasaki
Модель: Ninja 250R
Другое название: Нинзя 250Р
Годы выпуска: с 2008 по 2013
Тип: дорожный
Объем двигателя: 248 см?
Максимальная мощность: 33 л.с.
КПП: механика 6 ступенчатая
Сухая масса: 151 кг
Высота по седлу: 780 мм

Комплектация

Мотоцикл Kawasaki Ninja 250R позиционируется как модель для новичков. Выпускался с 2008 по 2013 год. В основе стоит рядный 2-цилиндровый мотор на 248 куб.см. который также устанавливается на Kawasaki ZZ R250 и Kawasaki Z250. Его дефорсировали, теперь он выдает 33 л.с. и 22 Нм крутящего момента. Такая тяга достигается на 10000 об/мин. Максимальная скорость 180 км/ч. Коробка передач 6 ступенчатая.

Данный байк имеет современный спортивный дизайн, классическую посадку и отличную динамику. Головной свет сдвоенной конструкции. Мотоцикл почти полностью закрыт обтекаемым пластиком. Корма высоко поднята с заостренной формой. Стильный вид мотоциклу добавляет двухместное сидений двухступенчатой формы. Современная приборная панель прикрыта небольшим ветровым стеклом. Выпускался в четырех цветах: красный, голубой, зеленый, черный. Есть версии с электронным впрыском топлива и ABS.

Рама стальная, ромбовидная. Вилка телескопическая. Спереди и сзади по одному тормозному диску (290 и 220 мм, соответственно). Шины: передняя 110/70 R17 54S, задняя 130/70 R17 62S.

Длина: 2080 мм
Ширина: 710 мм
Высота: 1115 мм
Высота по седлу: 780 мм
Колесная база: 1390 мм
Клиренс: 135 мм
Бак: 18 л
Вес: 151 кг


Отзывы владельцев

Kawasaki ninja 250r, 2009

Всем привет! Решил поделиться своими впечатлениями о ниндзе-чекушке.
Желание приобрести мотоцикл побудили пробки и то, что я езжу в машине сам и это стало скучновато. Да и зачем возить без надобности 2 тоны? Живу в спальном районе города, а на работу в центр приходится пробираться через пробки. Стал завидовать мотоциклистам, которые без суеты проскакивают между стоящих рядов.

Бюджет был небольшой. Рассматривал привлекательный, не старый байк, не мощнее 300 кубиков. Выбор остановил на кавасаки ниндзя 250 r 2009 г. Научился ездить быстро, помогал знакомый, владелец kawasaki Z750. Газ и сцепление работают мягко, что хорошо для новичка (имею в виду, что из-под ж*** он не удирает). Посадка почти не отличается от спорт-туристов постарше. Очень часто приходится пользоваться коробкой. Часто в повороте не хватает скорости и приходится повышаться. Переключения скоростей удобные, и это я ездил в кроссовках и туфлях 43 размера.

К элементам управления привык быстро. Рост 174 см, до асфальта спокойно достаю. Кто-то писал, что его боковые зеркала неинформативны. Тут я согласен, обстановка в них сзади не очень хорошо видна. Мощности 248 куб.см хватает, чтобы первым уйти со светофора (если нет многолитровых машин). Даже если еду с пассажиром, на динамике это не сказывается. Заднее сидение у kawasaki ninja 250r 2009 расположено под углом и высоко, поэтому на нем находиться неудобно. Еще и держаться не за что. Жесткое, спортивное сидение и мне создает дискомфорт в дальних поездках.

Не знаю почему, но до 15 км/ч он лучше едет на 2-й скорости. Его управление для меня образцовое и предсказуемое, хотя мой опыт маленький. Вилял задом, входил в резкие повороты, а он как по колее идет. Ни разу на нем не упал!

Из неудобств такой момент. На этих моделях есть датчик сцепления, находящийся под ручкой сцепления. С помощью его мотик заводится при выжатом сцеплении и 1-й передачей. У этого датчика быстро перетираются проводки, и постоянно приходится включать нейтралку кавасаки 250 r, что неудобно.

Что мне понравилось.
Ему 7 лет, а дизайн и сейчас смотрится модно. Большой выбор запчастей оригинальных и нет. Вес легкий, головной свет нормальный, дальний редко включаю. Порадовала универсальность – хорошо едет по грунтовке, песку и щебню. Пластика много и он не гремит. Нетребователен к топливу, экономичный.

Была с ним такая поломки исключительно из-за моей неопытности. Простоял он зиму в холодном гараже, я его завел и сразу заглуши, после этого он перестал заводиться. Оказывается, так делать нельзя. Нужно было прогреть! Долго искал проблему, шерстил на kawasaki ninja 250r отзывы на форумах и нашел там решение:
- снимается пластик под сидением (обратно его будет трудно прицепить)
- снять сидушку и зарядить аккумулятор (он разряжен)
- снимите клемы поворотников, открутите 2 болта бака
- от катушки свечей снимите контакты, достаньте катушки свечей
- достать свечи и почистить их от налета (чистил деревянной частью спичек). Свечи зажал в тиски, обработал газовой горелкой, чтобы выгорел бензин, только не перегрейте.
- собрать в обратном порядке.

Заводим. Выкрутить до упора газ, погонять стартер. У меня завелся сразу, а из трубы 5 мин. валил белый дым. Отрегулировал обороты, прицепил пластик и вперед!

У меня все. Надеюсь подкинул сюда полезную инфу)))

Отзыв о kawasaki ninja 250r оставил, Алексей из г. Санкт-Петербург.

Кавасаки ниндзя 250 р, 2011


Основная функция kawasaki ninja 250 r это научить ездить. С этим он справляется отлично! На нем не пооджигаешь, но для города и небольшого дальнобоя подойдет. Мне он достался с пробегом и небольшими проблемами, с которыми пришлось бороться. Изначально не понравился стоковый выхлоп. Он огромный, и его неслышно. Пришлось ставить глушитель прямоток leo vinchi - звук стал как у литрового байка.

Решил продолжить тюнинг и поставить слайдеры. Меня удивляло, как к такой тонкой раме крепится столько пластика? Поставил дуги crazy iron на крепление мотора и на них прикрепил слайдеры.

Не хватало ниндзя 250 р индикатора передач. Перерыв форумы нашел решение - просто начал считать до 6!

Для наших чудесных дорог вилка очень мягкая. Это чувствуется и на кольцевых гонках. Добавьте сюда непредсказуемые передние тормоза, и будет вам адреналин. Менять ее нет смысла, поэтому залил в нее более вязкое масло. Кстати, родную резину меняйте сразу, он на ней не тормозит! Поставил мишлен спорт.

Пришлось вмешиваться в карбы. После 1-й зимовки мотык просто не завелся. В карбах оказалась вода, пришлось перебирать, менять свечи, синхронизировать. После чего завелся сразу. Чтобы этого не повторилось, прочитал многие на kawasaki ninja 250r отзывы владельцев и теперь ставлю его на зиму в неотапливаемом гараже на такую консервацию: мою, чищу и смазываю цепь, затыкаю тряпкой глушитель, аккумулятор отношу домой, не зачехляю, заливаю полный бак + присадка liqui moly, брызгаю узлы wd40.

Дальняки на нем даются легко (650-750 км в день). Крейсерская скорость 130 км/ч. Для города резвый, можно ехать с драйвом, но для этого придется держать обороты на 7,5 тыс. между рядами легко проходит, но из-за слабого мотора рискованно играть в шашечки.

Считаю его комфортным мотоциклом за свои деньги. И он не для гонок!

Отзыв о кавасаки ниндзя 250 р оставил, Вадим из г. Екатеринбург.

Обзор и тест драйв мотоцикла Kawasaki Ninja 250R видео Мотоцикл для новичка - Кавасаки Нинзя 250Р видео

Другие статьи

Обзор мотоцикла Kawasaki Ninja 250R

Обзор мотоцикла Kawasaki Ninja 250R

Kawasaki Ninja 250R

Модель спортивного мотоцикла для новичков Kawasaki Ninja 250R начинает свою историю с 2008 года - именно тогда на базе морально устаревшего Kawasaki GPX-250R (ZZ-R250, EX-250) было решено разработать что-то новое, отвечающее современным требованиям по внешнему виду и оптимально подходящее для начинающих пилотов. Так на рынке появилась модель - Kawasaki Ninja 250R.

За основу мотоцикла был взят рядный 2-цилиндровый двигатель, объемом 248 куб. см. который ставился на Kawasaki ZZ-R250. Данный двигатель был слегка дефорсирован и перенастроен для повышения крутящего момента на низких и средних оборотах. В итоге мотор стал выдавать 33 л.с. при 11000 об/мин и 22 Нм крутящего момента, доступного на 10000 об/мин. Данный двигатель ставится также на модель - Kawasaki Z250.

Главными особенностями Kawasaki Ninja 250R являются современный спортивный внешний вид, классическая посадка, наличие версий с ABS и электронным впрыском топлива, а также отличные динамические характеристики для 250-кубового мотоцикла.

В 2013 году модель Kawasaki Ninja 250R была заменена обновленной версией - Kawasaki Ninja 300. Однако для некоторых стран продолжали выпускать только Kawasaki Ninja 250R. Кроме того, были страны, где официально продавались обе версии мотоцикла.

Основные конкуренты в классе:

Содержание Краткая история модели
  • 2008 г. - начало официального производства и продаж модели Kawasaki Ninja 250R. Данное название было характерно для всех версий мотоцикла, выпускаемых в разных странах.
  • 2013 г. - модель Kawasaki Ninja 250R подвергается серьезному обновлению - меняется внешний вид, панель приборов, система питания двигателя (электронный впрыск), добавляются версии с ABS, новые колеса. Для некоторых стран Kawasaki Ninja 250R заменяется обновленной версией Kawasaki Ninja 300 с новым мотором 296 куб.см.
  • 2015 г. - появление новой версии - Kawasaki Ninja 250SL. Главное отличие - 1-цилиндровый двигатель и немного более низкая цена, по сравнению с Kawasaki Ninja 300.
Технические характеристики

Kawasaki Ninja 250R

Kawasaki Ninja 250R

Показать отзывы Скрыть отзывы

На данный момент я откатал 1 сезон и накрутил за лето 8тыс.

Что мне изначально не понравилось:

  • Штатная резина - всем кто покупает мот на штатной тайской резине, сразу меняйте! Резина не держит дорогу, узкая и жесткая.
  • Жесткое сидение, очень оно спортивное.
  • Мне не нравятся поворотники,чисто внешне.
  • Зеркала не очень информативные, но можно привыкнуть.
  • Не информативное табло приборов, на конкуренте хонде 250 более интересное.
  • Внешний вид, модный мот.
  • Легко управляется, прощает ошибки. Входил в поворот и попал на песок с камешками, поймал мот и не разбился.
  • Вес мотоцикла, я его легко перетаскиваю если это нужно.
  • Недорогие зап.части. Все есть в ближайших магазинах, большой выбор не оригинальных и качественных аналогов.
  • Надежность - у меня все работает как часы, претензий вообще нет. Мотоцикл не ломался. Попал в ливень и не заглох, держит воду.
  • Практичность - езжу не только по асфальту но и на даче по песку и щебенке, в лес заезжаю частенько. Моц универсален.
  • Пластик не болтается и не гремит.
  • Отдельный жирный плюс это фара, она светит ярко, ксенон ставить не нужно.
  • Бензина жрет мало, это очень радует. Ездит на 95 и 92, не требователен к качеству топлива.
  • Вполне можно накрутить 400-500км, посадка позволяет.
  • Несмотря на небольшую мощность, динамики вполне мне хватает, в городе и за городом я больше 150 не езжу.

Итог такой - хороший мотоцикл, недорогой и современный. Очень удобный и универсальный. Если вовремя менять расходники и делать ТО, все будет норм. Для новичков самое то, и для тех кому не надо 200км в час. Тем кому надо дури и поскорее на тот свет, берите литр.


В целом - мото для абсолютного новичка (типа меня) очень легкий в управлении, посадка - какая захочешь. По городу ездил прямо, хотелось пришпорить - ложился на бак. Мой рост 182, вес 100кг. Максималка подо мной - 170км/ч. Наиболее комфортная скорость - не более 120 км/ч.

На счет набора скорости - тут говорить нечего, быстрее разгоняются только зараженные, 3-4 литровые, битурбинированные агрегаты а-четырехколес. Однако не стоит обнадеживать себя - динамика езды на том же ерше (71 л.с.) намного быстрее. Если у друзей 600 кубовые байки - вместе кататься будет не очень комфортно.

Пластичность мотора - никакая. 250 кубиков, оживающих только после 10к оборотов. Будете щелкать коробкой как сумасшедший - 5 передач. Про 6-ю даже забудьте - она для поддержания скорости и экономии бензина.

Тормоза - отдельный разговор. Считаю, что на таких легких байках ABS маст хев! Причина - новичок в экстренной ситуации чаще растеряется, выжмет сцепление, заблокирует заднее колесо и пойдет юзом, или пережмет передний с блокировкой (ибо мот очень легкий). Сам даже к юзу заднего уже стал привыкать в конце сезона.

С надежностью - не могу сказать и да, и нет. Был поражен, что болты на суппортах мото 2009 года так закисли, что часть пришлось высверливать, часть срезать. Качество болтов очень низкое - не стоит перетягивать их при ремонте. А лучше сразу заменить на аналогичный нерж.

В целом мот оставил неизгладимое впечатление о данном виде транспорта, справившись с главной задачей - показать пилоту надо это ему или нет. ДА, НАДО! И уже надо больше, мощнее, быстрее.


В процессе эксплуатации из минусов выявлены следующие недостатки (начну с них, так как они действительно могут повлиять на решение других):

1. Для неопытного пилота на не очень мощном мото важно контролировать обстановку в полосе за собой. На чикушке с учетом ширины моих плеч так и не получилось настроить зеркала так, чтобы была видна обстановка в полосе за мной. Все-таки он рассчитан на небольшого пилота.

Хотя при моем росте и весе можно сеть так, чтобы было удобно, какое-то время.

2. Второй момент, который меня немного не устраивает, это ужасно твердая сидушка. Пятая точка начинает ныть примерно через 1,5 часа езды. Частично спасает, если привстать на подножки и 5-10 секунд проехать стоя, но на большой скорости так не сделаешь и приходится ерзать по сиденью.

3. Так и не смог настроить педаль переключения скорости под свой рост. Хотя педаль заднего тормоза кое-как настроить смог.

4. И конечно ближний свет. В темноте ехать просто опасно. Световой пучок, как от игрушечного 1,5 вольтового фонарика.

5. Ветровое стекло не рассчитано на рост пилота выше 170см. На 120 потоками воздуха начинает отрывать руки от руля. Приходится всеми силами держаться за руль, что сильно мешает управлению. Кстати смог при своих габаритах разогнать его до 150км в час. Но ехать на такой скорости совсем не комфортно. Комфортная скорость для чикушки от 100 до 120 км в час.

6. Органы управления сигналами поворота. Маленький хлипкий рычажок. Для отключения нужно на него нажать. Но если нажать недостаточно сильно, то поворот не отключается. Пару раз я из-за этого чуть не попал. Спасибо водителям авто, которые меня все-таки пропустили, хотя и не должны были.

7. Желательно поставить слайдеры, но я их ставить не стал. Падать пока не планирую! :)

Как резюме к минусам, могу добавить, что небольшие денежные вливания могут исправить большую часть из них. Но для себя я уже решил, что скоро предстоит покупка более кубатурного.

Учитывая, что я не имею опыта езды на других мото, поэтому плюсы буду скорее субъективные:

1. Управление настроено/организовано очень хорошо. К органам управления привык за 400-500 км пробега.

2. Даже с 0 опытом, из-за достаточно узкой конструкции в межрядье часто обгоняю более кубатурные агрегаты, особенно чоперы (про голды вообще молчу). Хотя и меня часто обгоняют ебрики! :)

3. Понравились настройки двигателя. Можно тошнить до

7т оборотов и при этом расход топлива будет вообще смешным (менее 3 л.). Или раскочегарить его до красной зоны, тогда он ускоряется очень бодро. Пару раз при старте отрывались переднее колеса от асфальта, но удержать это состояние не получалось. Мощности все-таки не хватает.

На днях устроили драг с Toyota Gt86 на автомате (200 лс при массе 1200кг). Если сделать на старте все правильно, то чикушка со своими 33 лошадками идет на ровне с этим драндулетом.

4. Просто красивый, надежный, аккуратный мот.

5. Специально для папаш: Пилотская сидушка достаточно длинная, и хватает места для ребенка, можно посадить перед собой, если сдвинуться максимально назад самому. Дети просто тащатся, когда я их катаю.

И как вывод из всего выше написанного, уже начал присматривать себе мото с большей кубатурой. Почему-то тянет на Z1000 с пластиком с 2011 года выпуска. Если все пойдет хорошо, то возьму к следующему сезону. Но о покупке чикушки не жалел ни разу.

Читайте также Документация

Что вы можете сказать про мотоцикл kawasaki 250R

Что вы можете сказать про мотоцикл kawasaki 250R

OPEX Мудрец (19705) 5 лет назад

Бабская модель. Слабенький, лёгкий, Два цилиндра не лучшие характеристики мотора. Совсем не спорт, несмотря на внешность. Делается по лицензии в поднебесной, от сюда и невысокая надёжность.
Приимущества: в самый раз для новичков. Хорошо учиться. Несложен в ремонте
Недостатки: мот на один сезон, быстро надоест. Хрупкий пластик, новички все падают. Неликвиден ( не продашь за ту же цену, что и взял)
Резюме: можно брать б. у. в идеальном состоянии, если цена до 100 тыс.

Prophecy Гуру (3641) 5 лет назад

SuMraK Гуру (3951) 5 лет назад

Тонкий хвостовой обтекатель

Тонкий хвостовой обтекатель и раздельные седла подчеркивают спортивный характер модели.

Со слегка выступающим вперед седлом и широким поднятым рулем модель Ninja 250R обеспечивает естественную посадку при езде. Благодаря тщательной проработке мельчайших деталей водительского интерфейса, кнопки управления приятны даже на ощупь.

Лепестковые дисковые тормоза

Лепестковые диски, как и на наших спортивных моделях Ninja, обеспечивают отличный отвод тепла и придают модели Ninja 250R впечатляющий вид. Большой диск диаметром 290 мм сжимается сбалансированным действием двухпоршневого суппорта, что делает торможение безупречным, а ручку тормоза – плавной и чувствительной. Двухпоршневый тормозной суппорт на заднем тормозе сжимает диск диаметром 220 мм.
На сегодня, Kawasaki Ninja 250R – главный форвард в команде малокубатурных японских спортбайков, и он способен изменить наши представления о классе «четвертушек». Тем более что цена у официальных дилеров Kawasaki в России на новый 250R манит к себе как магнит – 155199 рублей.

Плюсы:
+ Цена и практичность аппарата – вне конкуренции, кстати, не только в России
+ Новый движок и коробка: плавный ход и ощутимый подхват с самых низов
+ Инжектор (без комментариев – просто чудо)
+ Дизайн большого мотоцикла

Минусы:
Размеры мотоцикла (перед покупкой обязательно убедитесь, что вам будет комфортно на Ninja 250R)

Сэм Тигр Мудрец (13050) 5 лет назад

Вряд ли тут найдётся кто-то, кто такой эксплуатировал, но уже по объёму можно сказать, что это типичный задохлик типа Ямахи YBR для передвижения из точки А в точку Б, не для людей со спортивными амбициями, для согласных поменять дороговизну и понтовость на дешевизну, надёжность и практичность. Злиться классики начинают от 600 кубов (бандит тот же)

Kawasaki Ninja 250R

Kawasaki Ninja 250R

Год выпуска: 2009-

Цена за новый руб. - 240.000

Цена за б/у - от 160.000

Технические характеристики
Двигатель Число тактов 4
Количество цилиндров 2
Количество клапанов на цилиндр 4
Конфигурация Рядный
Рабочий объем 249 см?
Диаметр цилиндра и ход поршня 62x41,2 мм
Максимальная мощность 33 л.с. при 11000 об/мин
Максимальный крутящий момент 22 Н•м при 8200 об/мин
Макс. скорость: 160 км/ч
Тип впуска Карбюратор
Рекомендуемое топливо АИ-95
Система зажигания Электронная
Система охлаждения Жидкостная
Система запуска Электростартер

Трансмиссия Тип коробки передач Механическая
Количество передач 6
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Главная передача Цепь

Размеры и масса Длина 2085 мм
Ширина 715 мм
Высота 1115 мм
Высота по седлу 790 мм
Колесная база 1400 мм
Дорожный просвет 135 мм
Снаряженная масса 169 кг
Емкость топливного бака 17 л

Ходовая часть и тормоза Рама Стальная ромбовидная
Подвеска
Передняя Телескопическая вилка
Ход передней подвески 120 мм
Задняя Маятниковая с моноамортизатором
Ход задней подвески 130 мм
Тормоза
Впереди Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом
Диаметр 290 мм
Сзади Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом
Диаметр 220 мм
Шины
Впереди 110/70 R17 54S
Сзади 130/70 R17 62S

Производство Страна производства Япония

ВМЕСТО СЕКОНД-ХЭНДА

KAWASAKI NINJA 250R

Кубатура «250 смз» во все времена считалась пограничной между «необходимым» и «достаточным». Мощности мотора хватает для того, чтобы не чувствовать себя «мальчиком для битья» в трафике любой напряженности. В то же время – ничего сверх. Показательный пример: после Второй мировой войны союзники поначалу разрешили в Западной Германии производство максимум 250-кубовых мотоциклов. Дескать, как средство транспорта – на все сто, а игрушек вам за плохое поведение не положено!


Впрочем, современные 250-кубовые машины еще как позволяют и похулиганить. Все-таки энерговооруженность такая, что «Жигулям» и не снилась (75 и даже 90 л.с. на тонну с гаком – совсем не то, что 30 л.с. на 150 кг). Потому-то дорожные мотоциклы этой кубатуры нередко рядятся в спортбайковские одежды.

KAWASAKI NINJA 250R

А застрельщиком выступил концерн Kawasaki: еще в 1985 году он выпустил на рынок модель GPZ250R. Как раз тогда началась техническая революция, которая привела к рождению современных спортбайков, и новинка ошеломляла «продвинутостью». Двухцилиндровый 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения с двумя верхними распредвалами и 4-клапанными головками цилиндров, 6-ступенчатая коробка передач, задняя подвеска с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой – тогда все это было внове.


Любопытно проследить эволюцию применений этого мотора. В 1987 году он очутился в шасси модели Eliminator – воплощения пауэр-круизера, как его понимали в те времена. В 1993 году его установили даже в мотоцикл двойного назначения Anhelo. А на смену откровенному «спорту» в 1990 году пришел мотоцикл Kawasaki ZZ-R250 – то, что американцы называют all-rounder, то есть машина на все случаи жизни.

KAWASAKI NINJA 250R

Американцев я упомянул не случайно. Дело в том, что младший «зизер» оставался в продаже в США даже после того, как он потихонечку ушел с рынков Европы и Японии. Только представьте: 16 лет в строю – и это в наши-то времена, когда только-только дебютировавшая на подиуме машина уже считается устаревшей! Что же разглядели за океаном в этом непритязательном аппарате? А вот то и разглядели – нетребовательность ни к кошельку владельца, ни к уровню подготовки водителя.


Столь устойчивая популярность в конце концов заинтересовала и самих боссов Kawasaki: может быть, мы чего-то не разглядели? Может, если эту машинку освежить, она и на других рынках пойдет на ура. Так и родился проект Ninja 250R – доступный, спортивный, практичный.
Двигатель, который ведет свое происхождение аж с 1985 года, инженеры привели в соответствие с современными экологическими нормами – пришлось оснастить его впрыском топлива. Причем впускной тракт – как на современных спортбайках: с двумя дроссельными заслонками на цилиндр. Что же, небольшому мотору прибавка тяги на «низах», которую обеспечивает такая система, совсем не повредит. Кстати, выпускается и карбюраторная версия – она даже чуть мощнее.
Инженеры не ограничились лишь добавкой впрыска – усилили поршни, особенно у днища и поршневого пальца. Современная конструкция натяжителя цепи привода распредвалов, заимствованная у кроссового мотора KX450F, помогла снизить шум.

KAWASAKI NINJA 250R

Ходовая часть – компромисс между эффективностью и стоимостью. Рама и маятник выполнены из стали, но сзади – полноценный Uni-Trak, подвеска с прогрессивной характеристикой и газонаполненным моноамортизатором. Возможности регулировок ограничены (только предварительное поджатие пружины сзади), зато тормозные диски – новомодного лепесткового типа. Да и размер переднего диска (290 мм) внушает доверие.


Так что у покупателей с ограниченными доходами появилась альтернатива: секонд-хэнд или пусть небольшой, но новенький мотоцикл со звонкой надписью Kawasaki на бензобаке. Мне могут возразить: да за такие деньги можно купить ого-го какой, пусть и чуть «поюзаный» аппарат. На что возражу: в придачу получите сомнительное прошлое, неизвестно на что способные «внутренности», отсутствие фирменной сервисной поддержки плюс сроки ожидания запчастей в полсезона. Всего несколько лет назад и автомобилисты говорили: «Да за 13–15 килобаксов можно такое авто приобрестиѕ» Ныне же обилие на наших дорогах всяческих Logan'ов и Almera Classic убеждает в том, что психология поменялась.

Мотоцикл Kawasaki Ninja 250R

В городе или на извилистых загородных дорогах этот легкий и комфортный Ninja 250R может показать то, на что он способен! Этот мотоцикл с реализуемым в полной мере потенциалом двигателя, компактным легкоуправляемым шасси и исключительно спортивным дизайном, вполне оправдывает свою репутацию - эта модель была специально разработана для удовлетворения требований водителей с самыми разными уровнями подготовки!
Технические характеристики:

рядный 4-тактный 2-х цилиндровый, жидкостного охлаждения

Элитный дизайн и легкое управление

Укомплектованный мощным двухцилиндровым двигателем объемом 249 см3, легкий Ninja обладает множеством других преимуществ, а именно: низким расположением седла, несложным управлением, удобной посадкой для водителя. Как и спортивные мотоциклы Ninja ZX-10R и 6R, Ninja 250R гарантирует водителю легкость в управлении, что делает его самым устойчивым и надежным мотоциклом в своем классе.

Простота в обращении, легкая управляемость и оптимальная приемистость двигателя при открытии дроссельной заслонки превращают езду по городским улицам в удовольствие. Для отличной управляемости и высокой стабильности модель укомплектована 17-ти дюймовыми колесами. Мощный двухпоршневой дисковый тормоз обеспечивает оптимальное тормозное действие и отличается высокой чувствительностью к нажатию на тормозной рычаг. Как и другие спортивные модели Kawasaki, Ninja 250R оснащен лепестковыми тормозными дисками для эффективного отвода тепла. Согласно замыслу разработчиков, естественная посадка водителя в сочетании с удобством и эргономичностью дизайна дает ощущение управления настоящим спортивным мотоциклом.

Один взгляд на Ninja 250R дает понять: эта машина – то, что надо. Все в ней - от приподнятого обтекаемого глушителя до оригинального двухместного седла - говорит о том, что это самый стильный мотоцикл в своем классе. Обтекатель и лобовое стекло не только выгодно смотрятся, но и обеспечивают отличную защиту от ветра в любых дорожных ситуациях.

Двухцилиндровый 248-кубовый двигатель
-Компактный рядный твин легкий и высокооборотистый, с кривой крутящего момента, соответствующей всему диапазону
- Отличная развесовка для превосходного управления

Жидкостное охлаждение
- Поддерживает постоянную температуру двигателя для длительного срока эксплуатации двигателя и стабильной мощности
- Допускает узкие зазоры двигателя для повышения мощности и бесшумной работы

Четыре клапана на цилиндр
- Обеспечивает максимальную площадь клапана для оптимального потока для повышения мощности на низких оборотах и лучшую вентиляцию для дополнительной мощности на высоких

Технология впуска воздуха на высоких скоростях
- Обеспечивает плавный поток воздуха в карбюраторы для увелечения максимальной мощности
- Карбюратор и диаметры впускных отверстий имеют размеры, способствующие высокой отзывчивости дросселя

Бесшумно работающая цепь распредвала
- Низкофрикционное покрытие для направляющих цепи увеличивает износостойкость и мощность
- Работает тихо, надежно
- Автоматический натяжитель цепи распредвала работает точно, требуя минимальное обслуживание

Шестискоростная коробка передач
- Позволяет использовать весь потенциал двигателя
- Обеспечивает превосходное ускорение, а также расслабленную езду, круизирование

Нейтралеискатель
- Kawasaki эксклюзив, позволяет легко переключаться с первой передачи на нейтраль

Тянущего типа UNI-TRAK ® Задняя подвеска
- Опускает центр тяжести для лучшего управления
- Прогрессивная характеристика обеспечивает плавную, управляемую езду

Расположенная на руле дроссельная заслонка
- Удобное расположение облегчает запуск и прогрев двигателя

Рама
- Легкая, высокопрочная сталь для поразительной жесткости конструкции рамы
- Отсутствуют нижние трубы для более низкого расположения двигателя и центра тяжести
- Хороший дорожный и угловой клиренс

Двухпоршневой передний тормоз
- Слаженная работа суппорта переднего дискового тормоза для комфортной езды и снижения износа тормозной накладки

Двухпоршневой задний дисковый тормоз
- Мощная, надежная, контролируемая энергия торможения

Подножка
- Позволяет легко парковаться, чистить и обслуживать мотоцикл

Бензобак (4.8 галлонов)
- Большая вместимость позволяет покрывать на байке большие расстояния без необходимости заправки

Kawasaki представила обновленную специальную версию своей 250-кубовой модели Ninja 2009

Что касается внутренних черт мотоцикла, они не претерпели изменений, модель по-прежнему останется сильным конкурентом в классе городских спортивных мотоциклов для начинающих пилотов. Легкое и непринужденное пилотирование, удобная посадка и сравнительно небольшая мощность (33 силы) позволят не только почувствовать норов и задатки Ninja, но и научиться экономить время в городском потоке трафика. Фирменный звук этого маленького монстрика можно легко услышать на 11 000 об./мин. Специальная версия Ninja 250R 2009 получила зрелищную игру цветов - традиционного лайма, черного и белого оттенков. Сию игру дополнили зеленые полосы по всему радиусу черных дисков.

Напомним, что Kawasaki Ninja 250R оснащен дисковыми тормозами. Вес мотоцикла - 154 кг. Объем топливного бака 17 литров. Наряду со специальной версией, мотоцикл будет представлен в двух традиционных цветовых вариантах - зеленый лайм и черный диабло металлик.

Маленький ниндзя. Мотоцикл KAWASAKI Ninja 250R

Дмитрий ДЬЯЧЕНКО, фото KAWASAKI


Модельный год 2008, двигатель 249 см3, макс. мощность 33 л.с. сухая масса 154 кг, ориентировочная цена 155 000 руб.

Мотоциклы Kawasaki прочно обосновались на «призовых» местах в классах «литров» и «шестисоток». Однако около 5 лет назад популярные зеленые спортбайки вышли из ниши универсальных городских машин и стали радикальными трековыми снарядами. Агрессия форм, визжащий кавасачий Screamer (звук выпуска) и все тот же фирменный зеленый цвет Ninja - мечта искушенных пилотов. И тут, совершенно неожиданно, на сцене появляется совсем маленький ниндзя.


Прекрасно понимаю замысел организаторов: где же еще, как не в солнечной Испании, устраивать презентацию и дорожный тест-драйв нового спорт-байка компании Kawasaki Ninja 250R. Но у погоды были свои пасмурные мысли на этот счет. Барселона встретила «радушно» - дождем и будничными пробками. Настроения добавили и представители «зеленой» компании. Они рассказали, что предыдущую группу журналистов, в целях безопасности, лишили катания по извилистым дорогам Каталонии, ограничившись туром по Барселоне из-за проливного дождя. Начало обнадеживало.


Двойная «люстра» головного света. Бак не только красив, но и удобен. Крышка на хвост - «я спортсмен».

После обеда погода разгулялась, засветило солнце, и, чтобы как-то скоротать время до пресс-конференции, решил осмотреть «мини-ниндзю», выставленного в фойе гостиницы. Думаю, никто не станет спорить - мотоцикл красив. Полноразмерный пластик рубленых форм, двойная фара а-ля глаза Бэтмена, острый спортивный хвост и лепестковые тормозные диски спереди и сзади - все это придает аппарату своеобразный шарм. Граненые зеркала заднего вида и поворотники в белом пластике привлекают внимание и выглядят как внешний тюнинг. При этом, в качестве опции, завод предлагает «раскосые» поворотники желтого цвета. Модель, представленная в импровизированном шоу-руме, была полностью укомплектована разными «примочками»: тут и тонированное высокое ветровое стекло Double Bubble, и крышка пассажирского сиденья, добавляющая спортивности облику Ninja, и даже боковые слайдеры. Трудностей с выбором цвета не предвидится, стоит лишь определиться, какой из двух больше по нраву - «Зеленый лайм» или «Черное дерево».

О приборке и органах управления мотоцикла можно сказать просто: они без выкрутасов и очень удобные. Приборы аналоговые, стекла практически не бликуют, шкалы и цифры выполнены довольно крупно. По мне, лучше бы по центру разместили тахометр, а не спидометр, но с точки зрения разработчиков - это некоторый элемент пассивной безопасности для новичков. Переключатели на клипонах расположены по классическим канонам - все удобно, все под рукой и находятся интуитивно. Во всем облике мотоцикла небольшое сомнение вызывает лишь «банка» глушителя, ее хромированная внушительная «тушка» смотрится инородным телом. Подскажем заботливым владельцам Kawasaki 250R: уже сейчас можно заказать маленькие и аккуратные карбоновые и титановые глушители для своего любимца.


Одного диска спереди хватает за глаза. Задний диск, как и передний, лепесткового типа. Поворотник белого цвета идет в стоке.

Вечером, во время презентации устроители уделили особое внимание курсу геометрии. На схеме, тремя точками опоры мотоциклиста на байке: седло-клипоны-подножки, показали разницу в посадке со старшим братом - ZX10R. Удивительно, но при невеликих размерах «четвертинки» посадка рассчитана на пилота ростом за 180 см. Что ж, покатаем - испытаем. Вопрос журналистов инженеру-мотористу Арая-сану прозвучал почти по русски: «Сколько жрет?» Коллеги по цеху бурным обсуждением восприняли цифры, которые озвучила переводчица японца. Решили поверить. В завершение маркетологи фирмы обрисовали «портрет» потенциальных пользователей маленького «спорта». Это начинающие мотоциклисты, женщины и городские жители среднего возраста. Эти группы объединяет общее стремление обладать спортивным, но «мягким» мотоциклом с яркой внешностью, красивым звуком и харизмой настоящих супербайков. Не поспоришь.

Начать тестовый день с мажорной ноты не удалось: прямо с утра зарядил дождь. За фотосессию не беспокоились - все-таки не ливень, но каталка «на все деньги» явно не получится. С другой стороны, замечательные условия для настоящих испытаний!


Фейерверк зажег инструктор, ведущий нашу группу из шести маленьких Ninja по улицам Барселоны. В какой-то момент перед ним довольно динамично затормозил мини-вэн, и испанец от неожиданности прихватил передний тормоз - лоусайд не задержался. Тут хочется сказать о том, что кататься по столице Каталонии в час пик - дело не совсем простое. Приходилось держаться плотно, чтобы машины и светофоры не «отрезали» нас друг от друга. Это я к тому, что собравшись гуськом за «падучим» ведущим, мы все сумели оттормозиться без намека на экстрим, причем пережать тормоза также показалось делом непростым. Снова пассивная безопасность? «Шнуркуясь» в междурядье, вспомнил о заявленном сухом весе машины. Немалые 154 килограмма на деле довольно легко перекладываются при маневрах и осаживаются на торможениях. Сорвать же мотоцикл в букс на первых двух передачах или приподнять переднее колесо на старте - задача и вовсе нереальная. Впрочем, некоторые, особо по-садистски настроенные тестеры, исполняли намеки на подобные номера, но при этом они во всю пользовались мокрым асфальтом и нещадно «насиловали» сцепление. Впечатлила форма бака и посадка. В анонсированную на презентации универсальность посадки верилось с трудом, особенно учитывая собственные «метр-девяносто». Однако каким-то образом японцам удалось сделать невозможное возможным, даже колени вполне уместились в выемках бака. Банзай!


Арай-сан - «папа Карло» маленького «Ниндзи».

Откатав запланированный маршрут по красивому европейскому городу, собрались в очередной точке для того, чтобы установить прибор GPS и отправиться на наш страх и риск по извилистым горным дорогам Каталонии.

Уже в начале пути на автостраде стало ясно, что для пилота моей комплекции загнать стрелку к максимальным размеченным 200 км/ч практически нереально. «Сдувать» меня начало уже на 140, на 160 я сдался. Возможно, тут помогло бы предлагаемое высокое стекло, а скорее всего, зря я таким вырос.

Извилистая дорога резко сбросила наш темп, мои попутчики приуныли, а я, ехавший по стечению обстоятельств последним, все больше понимал, что такой расклад меня не устраивает. Выбирая моменты, а как вы понимаете, «дружелюбный» двигатель не способствует мгновенной телепортации, я одного за другим обогнал своих коллег и рванул проверять «зеленого Йоду». Признаюсь, хоть музыка и играла долго и ваш покорный «фраер» успел много кого «обтанцевать» на серпантинах, закончилось все искрами от титановых слайдеров комбеза тест-пилота. Классический и совершенно нефееричный лоусайд подкосил нас с «джедаем» на довольно крутом спуске в 120°-ном повороте. Но все хорошо, что хорошо заканчивается: пилот отделался отбитым пальцем (пользуясь случаем, передаю привет защите, особенно цельному гоночному комбинезону), а мотоцикл несколькими царапинами на обтекателе, маленькой трещиной там же и оторванным поворотником. И все! Отличный краш-тест. Надо ли говорить о том, что подопытный завелся с «полпинка».


После пристального осмотра места крушения стало понятно, что причиной не очень позорной, но аварии, стало не аквапланирование, а обыкновенные «автомобильные пятна», ставшие на мокром асфальте неким подобием льда. При расследовании выяснилось, что небольшую «шпильку» все же можно вставить «обувщикам» - Kawasaki 250R комплектуется покрышками неизвестного производителя с аббревиатурой из трех букв, никак не всплывающих в «отбитой» памяти. В связи с чем настоятельный совет: купили мотоцикл, тут же «переобуйте» во что-нибудь приличное - окупится!

Оставшаяся часть пути прошла более чем спокойно. Уже при подъезде к Барселоне снова выскочило издевающееся солнце, но настроение уже было умиротворенное, мотоцикл довольно урчал, пилот получал удовольствие от легкости управления и культуры поведения на европейских дорогах. Так расслабился, что чуть не умотал в Жирону, проехав всю «Барсу» насквозь. Получилось так, что в многочисленных тоннелях, теряя связь со спутником, GPS оказался не способен предупредить о нужном повороте. Наездник очухался лишь тогда, когда придорожный пейзаж стал явно не городским и указатели «На Жирону» стали появляться все чаще и чаще. Хвала цивилизации, спутникам и гаджетам - нажал пару кнопок - и чудо-техника почти сама довезла меня до подъезда отеля.

Чуть не забыл о животрепещущем вопросе. Касаемо расхода топлива, я бы сказал, что Ninja его совсем не потребляет. Мотоциклы нам выдали заправленными под завязку, по городу и серпантинам, согласно одометру, мы проехали около 150 км. На обратном пути организаторы подготовили дозаправку, но, открыв крышку бака, большинство из нас ошалели от количества плещущегося бензина и рванули в отель, не тратя времени на «кормление». Трудно назвать точные цифры, но такое впечатление, что больше 5 л/100 км «младенец» выпить не способен. Хотя не стоит забывать о дождевых условиях заезда и, соответственно, далеко не дрегрейсерском стиле езды.


До последнего времени основную массу мотоциклов, колесящих по отечественным дорогам, представлял собой японский секонд-хэнд от 400 см3 и выше. Но с каждым сезоном все заметнее становится прослойка мотопользователей, выбирающих «два колеса» с позиции, присущей прагматичному европейскому городскому жителю. Во главу утла ставится легкость управления в городских условиях и расход топлива. Молодцы из Kawasaki сумели просчитать «народную нужду» в подобном мотоцикле и опередили конкурентов по «японской четверке» как минимум на сезон. Неудивительно, что квота, выделенная для продаж в России, была расхватана как горячие пирожки еще до поступления техники в мотосалоны. Ninja 250R выглядит, звучит и едет гораздо дороже, чем стоит.