Руководства, Инструкции, Бланки

заявка о согласовании в федеральное агентство по рыболовству образец img-1

заявка о согласовании в федеральное агентство по рыболовству образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Регламентирован порядок согласования Росрыболовством строительства объектов капитального строительства и осуществления иной деятельности, оказывающей

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • "Горячие" документы
  • Приказ Минсельхоза России от 25.08.2015 N 381 "Об утверждении Административного регламента Федерального агентства по рыболовству по предоставлению государственной услуги по согласованию строительства и реконструкции объектов капитального строительства, внедрения новых технологических процессов и осуществления иной деятельности, оказывающей воздействие на водные биологические ресурсы и среду их обитания"
Регламентирован порядок согласования Росрыболовством строительства объектов капитального строительства и осуществления иной деятельности, оказывающей воздействие на водные биоресурсы и среду их обитания

Для получения такого согласования лица, планирующие осуществлять указанную деятельность, представляют в Росрыболовство соответствующую заявку по установленной данным Приказом форме. К заявке прилагается копия необходимых разделов проектной документации, а также документ о планируемых мерах по сохранению водных биологических ресурсов и среды их обитания (при согласовании внедрения новых технологических процессов и осуществления иной деятельности).

Документы могут быть направлены в Росрыболовство:

- почтовым отправлением с описью вложения;

- по электронной почте в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью;

- в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью с использованием Интернета, в том числе через Единый портал госуслуг.

По результатам рассмотрения заявки Росрыболовство выдает заключение о согласовании строительства и реконструкции объектов капитального строительства, внедрения новых технологических процессов и осуществления иной деятельности, оказывающей воздействие на водные биоресурсы и среду их обитания, либо заключение об отказе.

Госуслуга предоставляется без взимания госпошлины или иной платы.

Срок предоставления госуслуги не может превышать 30 календарных дней.

В приложении к Приказу приведена контактная информация территориальных органов Росрыболовства.

Дата публикации на сайте: 26.10.2015

Другие статьи

Согласование хозяйственной деятельности

В соответствии со статьей 50 Федерального закона от 20.12.2004г. №166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» при территориальном планировании, градостроительном зонировании, планировке территории, архитектурно-строительном проектировании, строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, внедрении новых технологических процессов и осуществлении иной деятельности должны применяться меры по сохранению водных биоресурсов и среды их обитания.

Вышеуказанная деятельность осуществляется только по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства в порядке, установленном Правительством РФ.

Постановлением Правительства РФ от 30.04.2013 г. № 384 утверждены Правила согласования Федеральным агентством по рыболовству строительства и реконструкции объектов капитального строительства, внедрения новых технологических процессов и осуществления иной деятельности, оказывающей воздействие на водные биологические ресурсы и среду их обитания (далее – Правила).

Согласование строительства и реконструкции объектов капитального строительства, внедрения новых технологических процессов и осуществления иной деятельности, оказывающей воздействие на водные биологические ресурсы и среду их обитания осуществляют:

1. Федеральное агентство по рыболовству (107996, г. Москва, Рождественский бульвар, дом 12, телефон: 8 (495) 628-23-20, факс: 8 (495) 987-05-54; 8 (495) 628-19-04, руководитель Крайний Андрей Анатольевич) — в случае:

а) строительства и реконструкции объектов капитального строительства во внутренних морских водах РФ, в территориальном море РФ, на континентальном шельфе РФ, в исключительной экономической зоне РФ, проектная документация которых является объектом государственной экологической экспертизы;

б) внедрения новых технологических процессов и осуществления иной деятельности во внутренних морских водах РФ, в территориальном море РФ, на континентальном шельфе РФ, в исключительной экономической зоне РФ, а также в случае внедрения указанных процессов и осуществления иной деятельности на территории 2-х и более субъектов РФ и в трансграничных водных объектах.

2. Двинско-Печорское территориальное управление Федерального агентства по рыболовству (163030, г. Архангельск, пр. Ленинградский, дом 320, телефон 8 (8182) 68-62-98, факс 8 (8182) 68-61-00, руководитель Тарасов Сергей Николаевич) — в случае:

а) строительства и реконструкции объектов капитального строительства — в случае строительства и реконструкции указанных объектов на территории 1-ого субъекта РФ (Республика Коми, Архангельская область, Ненецкий автономный округ);

б) внедрения новых технологических процессов и осуществления иной деятельности — в случае внедрения указанных процессов и осуществления иной деятельности на территории 1-ого субъекта РФ (Республика Коми, Архангельская область, Ненецкий автономный округ).

Юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели (далее — заявители), для согласования строительства и реконструкции объектов капитального строительства, внедрения новых технологических процессов и осуществления иной деятельности представляют в Федеральное агентство по рыболовству (его территориальные органы) заявку о согласовании (далее — заявка), в которой указывают сведения:

полное и сокращенное (при наличии) наименования юридического лица, его организационно-правовая форма и место нахождения;

фамилия, имя, отчество и место жительства физического лица (индивидуального предпринимателя);

б) о документации, прилагаемой к заявке.

К заявке прилагается следующая документация:

а) при согласовании строительства и реконструкции объектов капитального строительства в соответствии с пунктами 2 и 3 настоящих Правил — копия разделов проектной документации, предусмотренной пунктами 10, 12, 17, 18, 22 — 25 (для объектов капитального строительства производственного и непроизводственного назначения, за исключением линейных объектов) и пунктами 34 — 40 (для линейных объектов) Положения о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. N 87 ;

б) при согласовании внедрения новых технологических процессов и осуществления иной деятельности в соответствии с пунктами 2 и 3 настоящих Правил — копия проектной документации или программы планируемых работ, обосновывающей внедрение новых технологических процессов и осуществление иной деятельности, а также документ, содержащий сведения о планируемых мерах по сохранению водных биологических ресурсов и среды их обитания.

Заявка и прилагаемая к ней документация, указанная в пункте 5 настоящих Правил (далее — документация), представляются заявителем в Федеральное агентство по рыболовству (его территориальные органы) непосредственно либо направляются почтовым отправлением с описью вложения или в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Форма заявки, направляемой в электронном виде, и порядок ее подачи устанавливаются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

Федеральное агентство по рыболовству (его территориальные органы) рассматривает заявку и документацию и принимает решение о согласовании (об отказе в согласовании) строительства и реконструкции объектов капитального строительства, внедрения новых технологических процессов и осуществления иной деятельности (далее — деятельность) в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня получения Федеральным агентством по рыболовству (его территориальными органами) заявки и документации.

Основаниями для отказа в согласовании осуществления деятельности являются:

а) представление в Федеральное агентство по рыболовству (его территориальные органы) не в полном объеме документации;

б) несоответствие документации требованиям законодательства о рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов, водного законодательства, а также законодательства в области охраны окружающей среды о сохранении водных биологических ресурсов и среды их обитания.

В случае отказа в согласовании деятельности заявители могут повторно представить заявку и документацию в Федеральное агентство по рыболовству (его территориальные органы) при условии доработки документации с учетом замечаний и рекомендаций, предусмотренных в решении об отказе в согласовании осуществления деятельности.

Обращаем внимание, что при подготовке материалов, прилагаемых к заявке, необходимо учитывать требования ст. 50 Федерального закона от 20.12.2004г. №166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов», предусматривающие, что при осуществлении деятельности должны применяться меры по сохранению водных биоресурсов и среды их обитания.

Меры по сохранению водных биоресурсов и среды их обитания, порядок их осуществления определяются Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 29.04.2013 г. № 380 утверждено Положение о мерах по сохранению водных биологических ресурсов и среды их обитания.

В частности, при архитектурно-строительном проектировании, а также планировании внедрения новых технологических процессов и осуществления иной деятельности, которая может оказать прямое или косвенное воздействие на биоресурсы и среду их обитания, юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обеспечивают оценку воздействия планируемой деятельности на биоресурсы и среду их обитания. требования к материалам которой устанавливаются в соответствии с пунктом 3 статьи 32 Федерального закона «Об охране окружающей среды».

При установлении по результатам оценки воздействия планируемой деятельности на биоресурсы и среду их обитания прямого или косвенного негативного воздействия планируемой деятельности на состояние биоресурсов и среды их обитания юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, предусматривают в проектной документации, а также документации, обосновывающей внедрение новых технологических процессов и осуществление иной деятельности, которая может оказать негативное воздействие на биоресурсы и среду их обитания, осуществление следующих мер по сохранению биоресурсов и среды их обитания:

— производственный экологический контроль за влиянием осуществляемой деятельности на состояние биоресурсов и среды их обитания;

— предупреждение и устранение загрязнений водных объектов рыбохозяйственного значения, соблюдение нормативов качества воды и требований к водному режиму таких водных объектов;

— установка эффективных рыбозащитных сооружений в целях предотвращения попадания биоресурсов в водозаборные сооружения и оборудование гидротехнических сооружений рыбопропускными сооружениями в случае, если планируемая деятельность связана с забором воды из водного объекта рыбохозяйственного значения и (или) строительством и эксплуатацией гидротехнических сооружений;

— выполнение условий и ограничений планируемой деятельности, необходимых для предупреждения или уменьшения негативного воздействия на биоресурсы и среду их обитания (условий забора воды и отведения сточных вод, выполнения работ в водоохранных, рыбоохранных и рыбохозяйственных заповедных зонах, а также ограничений по срокам и способам производства работ на акватории и других условий), исходя из биологических особенностей биоресурсов (сроков и мест их зимовки, нереста и размножения, нагула и массовых миграций);

— определение последствий негативного воздействия планируемой деятельности на состояние биоресурсов и среды их обитания и разработка мероприятий по устранению последствий негативного воздействия на состояние биоресурсов и среды их обитания, направленных на восстановление их нарушенного состояния, по методике, утверждаемой Федеральным агентством по рыболовству, в случае невозможности предотвращения негативного воздействия;

— проведение мероприятий по устранению последствий негативного воздействия на состояние биоресурсов и среды их обитания посредством искусственного воспроизводства, акклиматизации биоресурсов или рыбохозяйственной мелиорации водных объектов, в том числе создания новых, расширения или модернизации существующих производственных мощностей, обеспечивающих выполнение таких мероприятий.

Согласование Федерального агентства по рыболовству - Прочее

Согласование Федерального агентства по рыболовству

Эксперт не на уступки идет, а на прямое нарушение закона (Град. код. ст. 16

Не совсем так. Когда в ст.48 ГрК появилась часть 16 (Вы ведь ее имеете ввиду?), запрещающая согласование ПД, было внесено ряд изменений в федеральные законы: "О ветеринарии", Кодекс внутреннего водного транспорта РФ, "О пожарной безопасности", "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов", "Об охране окружающей среды" и ряд других.
Но, если везде согласование просто исключили, то рыбники продавили для себя следующую редакцию:

1. При территориальном планировании, градостроительном зонировании, планировке территории, архитектурно-строительном проектировании. строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, внедрении новых технологических процессов и осуществлении иной деятельности должны применяться меры по сохранению водных биоресурсов и среды их обитания.
2. Деятельность, указанная в части 1 настоящей статьи, осуществляется только по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

В итоге согласование как таковое осталось. Просто изменилась форма (раньше была специальная процедура, а теперь просто письмом). Ну и формально ни где не оговорено - в какой момент нужно получать это согласование (до начала проектирования, до экспертизы или до утверждения ПД). Потому эксперт и пошел на уступки.

Всем добрый день! Такая ситуация - через несколько дней заканчивается срок рассмотрения проекта в эспертизе, а у нас ступор по экологии - требуют Согласование Федерального агентства по рыболовству, так как хотим выпуск ливневки в водоем. Ген директор (он же заказчик) ставит четкое требование - согласование получать будем позже - пройти экспертизу без нее, а эксперт итак идет на уступки - разрешил предоставить гарантийное письмо и ксерокопию исх. письма о том что мы подали документы на это согласование. Но и письма нам не видать в ближайшее время.

Исходя из этого напросился один вариант - подделать это письмо и прикрепить с гарантийным к ответу (ответственность за такие дела несет заказчик, поэтому экспертов это мало волнует, лишь бы бумага была). Но нет у нас писем с рыболовством ни в одном объекте - нет образца для письма( Может есть у кого?

Такая ситуация у нас не раз возникала. В одном случае эксперт еле-еле согласился на то, что Заказчик представит гарантийное письмо о том, что документация сдана на рассмотрение рыбникам. В Москву привозили соответствующее письмо Заказчика с печатью и подписью директора завода и официально сдавали через "приемку" ГГЭ.
В других трех случаях эксперт однозначно требовал положительное заключение от Рыболовства, в противном случае готовилось бы сразу отрицательное заключение.
Выход, на мой взгляд, у Вас только один - срочно представить эксперту гарантийное письмо Заказчика, а Вашему гендиректору с четкими требованиями поясните, что в противном случае ГГЭ даст отрицательное заключение - обычно это отрезвляет Заказчика, ибо без заключения ГГЭ он не может получить разрешение на строительство, а повторная ГГЭ - это потеря 2-3 месяцев на ровном месте и дополнительные затраты

Возникает вопрос, зачем обосновывать уже существующую точку сброса?

Гидрология меняется вот и требуют, вопрос в другом согласно град кодекса, у вас реконструкция или кап ремонт, и на что вообще проект? И вы на согласование отправляли или на получение водопользования?
Непонятно зачем с БВУ согласовывать:
СП 32.13330.2012
6.8.2 Места расположения выпусков должны быть согласованы с органами санитарно-эпидемиологического надзора и охраны рыбных запасов, а на судоходных участках - с органами управления флотом.

Законное требование или морочат голову?

Обычно у них есть регламенты по согласованию (на порты и причала 100%, на выпуски не знаю), смотрите в нем или возможно требуют по СП или СНиП старому.

Не совсем про Росрыболовство, но тема та же. Заказчик сдал ПД в Невско-Ладожское БВУ на согласование. Получили отказ с перечнем необходимых доработок, в том числе такой пункт:

Точка сброса в проекте используется существующая с 60-х годов. В ПД полностью заменены ЛОСы хоз-быт и пов. стока, но коллектор и место сброса в реку остались без изменений.
Возникает вопрос, зачем обосновывать уже существующую точку сброса? Законное требование или морочат голову?

У нас такое уже неоднократно было. При реконструкции существующих сооружений все сбросы (хоть с очистных, хоть с дренажей) нужно разрабатывать и согласовывать с природоохранными ведомствами по новой. Общая концепция такая: всё что было раньше - не колышит! Реконструируете? - Извольте обеспечить соответствие действующим регламентам.
Доходит до маразма местами:
Существующая паромная переправа времён Сталина. Две площадки на берегах. Естественно вся вода с береговых площадок самотёком утекает в реку. 80 лет эта проблема никого не волновала. В т.ч. при первой реконструкции в 60-х, при второй реконструкции в 80-х. Сейчас, реконструировали эту переправу - с нас потребовали в соответствии с водным кодексом все поверхностные стоки с проездов и площадок где ездят и стоят автомобили собирать в ливнёвку и на очистные сливать. Только после этого можно сбрасывать в водоём. Пришлось делать локальные очистные на каждом берегу. Тот факт, что дороги, идущие к паромной переправе, идут по берегу в той же водоохранной зоне НЕ реконструируются, и все стоки с них текут прямиком в тот же водоём - экологам по барабану. Типа будет на них своя программа реконструкции - сделают и там очистку поверхностного стока, если он нужен.
Как-то так.

У кого заказывать? Сколько может стоить? Отдельных гидрогеологических изысканий не заказывали, только стандартный набор.

Ну у тех, кто занимается разработкой раздела 8 "Перечень мероприятий по охране окружающей среды". У нас этот раздел пишут "экологи", задания на изыскания для этого раздела они же пишут.

__________________
Профессионал - это тот, кто владеет двумя знаниями: как можно делать и как категорически нельзя!

вопрос в другом согласно град кодекса, у вас реконструкция или кап ремонт, и на что вообще проект?

Реконструкция комплекса зданий. Канализационные сети и очистные полностью заменены. Сброс в природный водоем, но точка сброса за пределами площадки, на чужой территории и не менялась. Фактически, заказчик будет сбрасывать очищенную воду по чужому коллектору, проходящему по чужой земле и в свой проект это дело не закладывали. Просто писали "сброс очищенной воды по сущ. коллектору в реку ХХХ, в соответствии с согласованием НЛБВУ от 19лохматого года". А сейчас, как я понимаю, они хотят загнать заказчика (и нас вместе с ним ) по схеме "все с нуля".

Сообщение от Сергей Юрьевич

При реконструкции существующих сооружений все сбросы (хоть с очистных, хоть с дренажей) нужно разрабатывать и согласовывать с природоохранными ведомствами по новой.

Пока писал Илье, вы уже ответили.

Последний раз редактировалось bonacon, 07.06.2016 в 16:19.

Енисейское территориальное управление Росрыболовства — Документы

ФЕДЕРАЛЬНЫМ АГЕНТСТВОМ ПО РЫБОЛОВСТВУ СТРОИТЕЛЬСТВА

И РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА,

ВНЕДРЕНИЯ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

ИНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОКАЗЫВАЮЩЕЙ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ВОДНЫЕ

БИОЛОГИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ И СРЕДУ ИХ ОБИТАНИЯ

В соответствии с частью 2 статьи 50 Федерального закона "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила согласования Федеральным агентством по рыболовству строительства и реконструкции объектов капитального строительства, внедрения новых технологических процессов и осуществления иной деятельности, оказывающей воздействие на водные биологические ресурсы и среду их обитания.

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 28 июля 2008 г. N 569 "Об утверждении Правил согласования размещения хозяйственных и иных объектов, а также внедрения новых технологических процессов, влияющих на состояние водных биологических ресурсов и среду их обитания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 31, ст. 3740).

3. Реализация полномочий, предусмотренных настоящим постановлением, осуществляется в пределах установленных Правительством Российской Федерации предельной численности и фонда оплаты труда работников центрального аппарата Федерального агентства по рыболовству и его территориальных органов.

от 30 апреля 2013 г. N 384

СОГЛАСОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ АГЕНТСТВОМ ПО РЫБОЛОВСТВУ

СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО

СТРОИТЕЛЬСТВА, ВНЕДРЕНИЯ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ

И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОКАЗЫВАЮЩЕЙ ВОЗДЕЙСТВИЕ

НА ВОДНЫЕ БИОЛОГИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ И СРЕДУ ИХ ОБИТАНИЯ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок согласования Федеральным агентством по рыболовству (его территориальными органами) строительства и реконструкции объектов капитального строительства, внедрения новых технологических процессов и осуществления иной деятельности, оказывающей воздействие на водные биологические ресурсы и среду их обитания (далее - иная деятельность).

2. Федеральное агентство по рыболовству осуществляет согласование:

а) строительства и реконструкции объектов капитального строительства во внутренних морских водах Российской Федерации, в территориальном море Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, в исключительной экономической зоне Российской Федерации, проектная документация которых является объектом государственной экологической экспертизы;

б) внедрения новых технологических процессов и осуществления иной деятельности во внутренних морских водах Российской Федерации, в территориальном море Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, в исключительной экономической зоне Российской Федерации, а также в случае внедрения указанных процессов и осуществления иной деятельности на территории двух и более субъектов Российской Федерации и в трансграничных водных объектах.

3. Территориальные органы Федерального агентства по рыболовству осуществляют согласование:

а) строительства и реконструкции объектов капитального строительства - в случае строительства и реконструкции указанных объектов на территории одного субъекта Российской Федерации;

б) внедрения новых технологических процессов и осуществления иной деятельности - в случае внедрения указанных процессов и осуществления иной деятельности на территории одного субъекта Российской Федерации.

4. Юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели (далее - заявители), для согласования строительства и реконструкции объектов капитального строительства, внедрения новых технологических процессов и осуществления иной деятельности представляют в Федеральное агентство по рыболовству (его территориальные органы) заявку о согласовании (далее - заявка), в которой указывают сведения:

полное и сокращенное (при наличии) наименования юридического лица, его организационно-правовая форма и место нахождения;

фамилия, имя, отчество и место жительства физического лица (индивидуального предпринимателя);

б) о документации, прилагаемой к заявке.

5. К заявке прилагается следующая документация:

а) при согласовании строительства и реконструкции объектов капитального строительства в соответствии с пунктами 2 и 3 настоящих Правил - копия разделов проектной документации, предусмотренной пунктами 10. 12. 17. 18. 22 - 25 (для объектов капитального строительства производственного и непроизводственного назначения, за исключением линейных объектов) и пунктами 34 - 40 (для линейных объектов) Положения о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. N 87;

б) при согласовании внедрения новых технологических процессов и осуществления иной деятельности в соответствии с пунктами 2 и 3 настоящих Правил - копия проектной документации или программы планируемых работ, обосновывающей внедрение новых технологических процессов и осуществление иной деятельности, а также документ, содержащий сведения о планируемых мерах по сохранению водных биологических ресурсов и среды их обитания.

6. Заявка и прилагаемая к ней документация, указанная в пункте 5 настоящих Правил (далее - документация), представляются заявителем в Федеральное агентство по рыболовству (его территориальные органы) непосредственно либо направляются почтовым отправлением с описью вложения или в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

Форма заявки, направляемой в электронном виде, и порядок ее подачи устанавливаются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

7. Заявка и документация, поступившие в Федеральное агентство по рыболовству (его территориальные органы), регистрируются в день их поступления.

8. Федеральное агентство по рыболовству (его территориальные органы) рассматривает заявку и документацию и принимает решение о согласовании (об отказе в согласовании) строительства и реконструкции объектов капитального строительства, внедрения новых технологических процессов и осуществления иной деятельности (далее - деятельность) в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня получения Федеральным агентством по рыболовству (его территориальными органами) заявки и документации.

9. Решение о согласовании (об отказе в согласовании) деятельности оформляется в виде заключения, которое подписывается руководителем или уполномоченным заместителем руководителя Федерального агентства по рыболовству (его территориального органа) и содержит следующие сведения:

а) краткое описание деятельности и характеристика ее воздействия на водные биологические ресурсы и среду их обитания;

б) меры по сохранению водных биологических ресурсов и среды их обитания, планируемые в соответствии с документацией;

в) условия и ограничения, необходимые для предупреждения или снижения негативного воздействия деятельности на водные биологические ресурсы и среду их обитания (условия забора воды и отведения сточных вод, условия работ в водоохранной и рыбоохранной зонах, прибрежной защитной полосе водного объекта и рыбохозяйственной заповедной зоне, ограничения по срокам и способам производства работ на акватории и другие условия);

г) выводы о допустимости влияния деятельности на состояние водных биологических ресурсов и среду их обитания;

д) решение о согласовании (об отказе в согласовании) осуществления деятельности;

е) замечания и рекомендации по доработке документации (в случае необходимости ее доработки в части планируемых мер по сохранению водных биологических ресурсов и среды их обитания).

10. Решение о согласовании (об отказе в согласовании) осуществления деятельности доводится до заявителя в той форме, в которой были поданы заявка и документация (почтовым отправлением или в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Федерального агентства по рыболовству (его территориального органа).

11. Решение Федерального агентства по рыболовству (его территориального органа) об отказе в согласовании осуществления деятельности должно содержать основания для отказа.

12. Основаниями для отказа в согласовании осуществления деятельности являются:

а) представление в Федеральное агентство по рыболовству (его территориальные органы) не в полном объеме документации;

б) несоответствие документации требованиям законодательства о рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов, водного законодательства, а также законодательства в области охраны окружающей среды о сохранении водных биологических ресурсов и среды их обитания.

13. В случае отказа в согласовании деятельности заявители могут повторно представить заявку и документацию в Федеральное агентство по рыболовству (его территориальные органы) при условии доработки документации с учетом замечаний и рекомендаций, предусмотренных в решении об отказе в согласовании осуществления деятельности.