Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция Lt-a750x img-1

инструкция Lt-a750x

Категория: Инструкции

Описание

Полный мануал по ремонту квадроциклов сузуки с мотором 750

полный мануал по ремонту квадроциклов сузуки с мотором 750.

Эта инструкция содержит полное описание на SUZUKI LT-A750X/P эксплуатация обслуживание и ремонт.

это самая мощная модель утилитарного квадроцикла Suzuki серии King Quad, которая полностью оправдывает весь пафос своего названия. К конструктивным особенностям квадроцикла Suzuki KingQuad 750 можно отнести сравнительно небольшой вес, особенно для заявленной мощности квадроцикла в 49 л.с. а также грамотную развесовку. Как и в случае с младшей моделью Suzuki 400, сапуны редукторов надежно защищены чехлами. Задний тормоз Suzuki 750 находится в масляной ванне и встроен в редуктор. В базовой комплектации Suzuki Lt-a 750 оснащается электроусилителем руля.

Квадроцикл SUZUKI KingQuad LT-A 750 – это самая популярная модель квадроцикла из семейства квадроциклов Suzuki. Мощный двигатель рабочим объемом 750 куб.см, превосходный дизайн и впечатляющие ходовые характеристики делают эту модель одной из лучших в своем классе.

Двигатель
* Тип двигателя: 4-тактный, DOHC
* Количество и расположение цилиндров: 1
* Рабочий объем, куб. см: 722
* Система питания: Впрыск топлива
* Система смазки: Картер с масляной ванной
* Система зажигания: Электронная
* Система охлаждения: Жидкостная
* Система пуска: Электрическая

Массо-габаритные характеристики
* Общая длина: 2165
* Общая ширина: 1250
* Колесная база: 1285
* Дорожный просвет: 280
* Высота по сиденью: 920
* Снаряженная масса: 307
* Объем бака: 17,5

Ходовая часть
* Передняя подвеска: Независимая, на двух поперечных рычагах
* Задняя подвеска: Независимая, на двух поперечных рычагах

Тормозная система
* Передняя тормозная система: Гидравлическая; два диска
* Задняя тормозная система: Многодисковая в масляной ванне

Размерность шин
* Передняя шина: AT25x8-12
* Задняя шина% AT25x10-12

Другие статьи

Atv suzuki 750 Руководство по ремонту - 3 Июня 2012 - Сайт профи и начинающих автомаляров

Год выпуска: 2009 г.
Автор: сузуки моторс
Жанр: Руководство по ремонту
Издательство: suzuki
Формат: PDF
Количество страниц: 711
Качество: Изначально компьютерное (eBook)
Язык авто-книги. Английский
Описание: самый полный мануал по ремонту квадроциклов сузуки с мотором 750.
Эта инструкция содержит полное описание на SUZUKI LT-A750X/P эксплуатация обслуживание и ремонт.
Другая информация, которую рассматривают как общеизвестный, не включена.
Прочитайте главу ОБЩЕЙ ИНФОРМАЦИИ, чтобы ознакомить себя с транспортным средством и его обслуживанием. Используйте эту главу так же как другие главы.

Эта инструкция поможет Вам узнать транспортное средство лучше чтобы Вы могли с уверенностью выполнить ремонт любой сложности.Эта инструкция была подготовлена на основе последних технических требований во время публикации. Если модификации были сделаны с тех пор, различия могут существовать между содержанием этой инструкции и фактическим транспортным средством.
Иллюстрации в этой инструкции используются чтобы показать основные принципы порядков работы и рабочих процедур. Они не могут представить фактическое транспортное средство точно подробно.
Эта инструкция написана для людей, у которых есть достаточное знание, навыки и инструменты, включая специальные инструменты, для того, чтобы обслужить транспортные средства SUZUKI. Если у Вас нет надлежащего знания и инструментов, попросите, чтобы Ваш уполномоченный дилер мотоцикла SUZUKI помог Вам.

Категория. МОТОЛИТЕРАТУРА | Просмотров. 1072 | Добавил. avtopokraska | Рейтинг. 2.0 / 1

Руководство по ремонту и обслуживанию мотоцикла Ява 350 модель 638.

Ксенофонтов И.В. Устройство и техническое обслуживание мотоциклов.

Ремонт тяжелых мотоциклов моделей М 72. М 62 и К 750

Руководство по ремонту:Yamaha scooter Grand Axis 100

МОТО-ЛИТЕРАТУРА Руководство по эксплуатации:мопедов Atlant Moto ,скутер атлант

Руководство по эксплуатации и ремонту:Husaberg 450-650

Руководство по ремонту Kawasaki GPZ900R (ZX900A)

Руководство по ремонту двигателей мотоцикла KTM 60SX.65SX

Мотороллер Тула Т-200М. руководство по эксплуатации и обслуживанию

Мотоциклы Honda СB400SF. Руководство по ремонту.

Справочник молодого электросварщика по ручной сварке

Ручная дуговая сварка не плавящимся электродом в защитных газах

Ручная сварка при сооружении и ремонте трубопроводов пара и горячей воды

Технология и оборудование контактной сварки

Конденсаторные машины для контактной сварки

Технология и оборудование сварки плавлением

Расчет расстояний

Если Вам понравилось у нас и мы Вам помогли, то Вы можете помочь нам в развитии сайта. Поверьте, даже самая небольшая помощь ценна для нас. Вы можете перечислить любую сумму на


Программа Кодграббер для взлома авто сигнализации







Ваша корзина пуста

Copyright MyCorp © 2016

Скутер Дайджест: Suzuki LT-A750X KingQuad

Скутер Дайджест. Журнал о скутерах и людях

Версия для печати

Квадроциклы бывают разные. И для разного. Одни – для туристических прохватов по сухим степям и пустыням. Другие – для выезда на пикник в горы. Третьи – для «замеса грязи» на охоте или трофи-соревнованиях. Собственно, о последних и пойдет речь.
ATV Suzuki LT-A750X KingQuad: 722 см3 / 50 л.с. / 1 цилиндр / 273 кг / 117000 грн.

В сегменте крупнокубатурных «гряземешалок» не так много претендентов на титул лучшего. Лидерство пока удерживается культовым Kawasaki KVF750 Brute Force – чуть больше 270 кг сухой массы, 50-сильный «V-твин», короткие свесы и компактная колесная база – железные аргументы, с которыми очень сложно спорить на бездорожье. На пятки ему наступает участник нашего теста – Suzuki LT-A750X KingQuad. Этот квадроцикл имеет почти такую же геометрию, вес и мощность. На третьем месте стоит 686-кубовая 46-сильная Yamaha Grizzly.
Если в локальном социуме один из равных мысленно возвысится над другими, взрастив в себе чувство собственного величия, и наречет себя королем, то получит закономерный вопрос:
Свеж в моей памяти случай, когда знакомый приобрел Polaris Sportsman 800 EFI и сразу же погнал проверять глубину окрестных болот. Он не придал значения словам друзей-квадроциклистов, что 350 килограмм сухого веса, резина для твердого грунта и не совсем гуманные свесы – далеко не лучший вариант для подобного мероприятия. Итог предсказуем – плюс один утопленный квадр. Будь на месте Polaris’a Suzuki LT-A750X KingQuad, финал той истории был бы другим.

Из-за дополнительной фары, размещенной на руле, этот квадр напоминает «четырехколесники» американского производства. Более подробно на изысках дизайна останавливаться не буду: ведь, если вы эксплуатируете подобную технику правильно, то пластиковый обвес все равно будет большую часть времени скрыт под слоем грязи.
Знакомлюсь с органами управления. Как и ожидалось, все выполнено по неписаным стандартам – максимум кнопок вынесено на левый пульт, а на правом остался лишь переключатель 2WD/4WD, объединенный в одну систему с «флажком» блокировки переднего дифференциала. Приборная панель по меркам класса выполнена канонически и представляет собой прямоугольный ЖК-дисплей, который отображает скорость, количество моточасов, пробег, запас топлива, режим трансмиссии и время. Справа от рулевой колонки находится герметичный бардачок оригинальной конструкции с прочной крышкой. В него удобно сгружать деньги, документы, телефон и прочую мелочевку, не любящую влаги.

Посадка ожидаемо комфортна. Причем, это касается не только положения под названием «сидя в кресле с кубинской сигарой». На KingQuad одинаково удобно стоять, смещаться вперед-назад и вправо-влево. Из этого могу заключить, что тот, кто «рисовал» квадроцикл, сам на нем и ездил.

После запуска огромный «сингл» начал мягко бубнить сквозь массивную банку глушителя, выполненную из нержавейки (на Kawasaki KVF750 Brute Force, кстати, выхлоп сделан из обычной стали, поэтому начинает быстро покрываться ржавчиной). Двигатель оказался очень резким на низах – неаккуратное нажатие на курок газа оборачивается мгновенным прыжком, так что, перед стартом смотрите, в каком положении селектор режимов – не ровен час, прыгнете назад!
Сам селектор выбора режимов трансмиссии работает неплохо – «кочерга» с первого раза становится в нужное положение, но в этот момент из недр мотора иногда может прозвучать негромкое и протяжное «ХР-Р-Р!». И это при том, что все переключения производились только после полной остановки квадра. Странно…
Первая часть теста проходила среди лиственных лесов под Киевом. Выполняя редакционное задание, мы искали грязь, в которой можно было бы «искупать» KingQuad на радость фотографа. Но, тщетно… Грязь отсутствовала. Виной тому была аномальная, иссушающая все вокруг жара, которая истязала здешнюю местность последние недели. Петляя по лесной дорожке, я отметил очень легкий руль и… не совсем адекватную реакцию квадроцикла на поворот этого органа управления. Suzuki отвечает на быстрое руление резко, точно, но с небольшим запозданием. Причем, в этот момент наблюдается заметное проседание внешнего (по отношению к повороту) амортизатора передней подвески. Проинспектировав узел, я увидел, что преднатяг пружин был почти полностью распущен, а для его регулировки нужен специальный инструмент, который остался в Киеве. Кроме того, мне бросилось в глаза, что рычаги передней подвески сделаны из чересчур уж тонких трубок, в то время как задние сварены из жесткого толстого прямоугольного профиля. Если я хоть что-то понимаю в инженерном деле, то первый же незамеченный пень или слишком жесткое приземление с трамплина сделают квадр калекой. И еще. Круговой осмотр показал, что в случае штурма даже небольшой водной преграды вариатор может хлебнуть воды через воздуховод в задней части квадра. Да, это решается установкой шнорхелей, но квадры-конкуренты в этом плане изначально продуманы тщательнее.
Съехав с дороги, я углубился в чащу. Лес постепенно становился гуще, деревья на пути встречались чаще, а рулем приходилось работать все больше. В какой-то момент ехать стало довольно тяжело – приходилось неоднократно разворачиваться «звездочкой». В этот момент я понял, что KingQuad обладает скромным (по меркам класса) выворотом руля, что негативно сказывается на радиусе разворота. Выбравшись из чащи, я попал на изрытый небольшими оврагами пологий склон. Suzuki такая местность понравилась, вниз-вверх, вниз-вверх… На очередном коротком подъеме даю газу, и квадроцикл, встав на задние колеса, в «свече» легко выпрыгивает из овражка. Приземление происходит мягко, без намека на пробой подвески. После квадр перебрался в сосновый лес, где состоялась вторая часть теста. Покрытие на этом спецучастке – глубокий песок. Сразу стало ясно, что штатная резина рассчитана, в первую очередь, на твердый грунт – на зыбкой местности высоты протектора не хватает для хорошего «зацепа». Хотя, даже в таком случае песчаный подъем – не преграда для KingQuad, если выполнять некоторые условия. Одно из них – брать такое препятствие «с ходу».
Благодаря короткой базе и свесам, Suzuki очень сложно посадить на брюхо. Впрочем, ради эксперимента я нашел песок позыбче да поглубже, и, вжав курок газа, закопал квадр по самые крылья в наносах. В тот момент казалось, что все, он «приехал»! Но… стоило мне включить задний ход и легонько прикоснуться к курку, как KingQuad столь же легко выкопался и выехал из им же созданной ямы. Кстати, при включении блокировки переднего дифференциала электроника ограничивает обороты. Это довольно полезная фишка, ведь рассказы о поломке этого узла – не редкость.
Помнится мне, что Kawasaki Brute Force в таком месте мог засесть очень крепко – его 2-х цилиндровый двигатель выдавал более частую серию вспышек, соответственно и импульсы крутящего момента шли на колеса более часто. Это являлось причиной развития пробуксовки колес, к тому же, контролировать этот процесс было непросто. Одноцилиндровый двигатель KingQuad в этой дисциплине имеет преимущество. Ввиду того, что воспламенение смеси свечой зажигания происходит реже, колеса успевают снова зацепиться за поверхность. Но не бывает так, чтобы все было идеально. Порой даже спокойному райдеру хочется взбодрить себя парой силовых заносов на хорошей скорости. А вот здесь у LT-A750X возникает проблемка…
Накручивая круги по сыпучим пескам на берегу Днепра, я старался побаловать фотографа какой-то эффектной «фишкой». К этому времени я уже неплохо освоился с квадроциклом, и даже пугающий крен передней подвески в поворотах воспринимал, как должное. Разгоняюсь, поворачиваю колеса внутрь поворота, утапливаю курок газа и чувствую, как зад начинает уходить в сторону. В этот момент обычно следует свеситься и вывернуть руль в обратную сторону, радуя себя и фотографа эффектным управляемым заносом, но… Но здесь в игру вступило описанное мною ранее свойство одноцилиндровго мотора. Виду того, что скорость была вполне приличная, колеса успели зацепиться за песок, а вот сорвать их в пробуксовку снова у двигателя уже сил не хватило. В итоге, занос мгновенно прекратился, внешний (по отношению к повороту) амортизатор сжался, рычаг передней подвески мгновенно просел, а правое переднее колесо вкопалось в песок. После этого незадачливый тестер был выброшен вперед, словно катапультой.
К счастью, у меня уже был опыт подобных «полетов», поэтому, после серии «земля-небо-земля-небо» и приземления, я мгновенно откатился с предполагаемой траектории кувырков квадра. Но… мимо не пронеслось ничего тяжелого и гудящего… Найдя KingQuad глазами, я опешил. Он стоял на колесах в метре от меня, созерцая мой удивленный «фэйс» раскосой оптикой и, как ни в чем не бывало, «бубнил» на холостых оборотах. Очевидцы говорят, что после того, как я спрыгнул с квадроцикла (а со стороны это смотрелось именно так), он мгновенно выровнялся, по инерции проехал еще несколько метров, поравнявшись со мной, и остановился. Вот и не верь после этого в Восстание Машин…
Оседлав его заново, я продолжил носиться по приднепровским пескам. На высокой скорости квадр ведет себя стабильно, хотя чувствуется, что одноцилиндровому двигателю высокие обороты не по нраву. В этом отношении ближайший конкурент – Brute Force более предпочтителен, ведь его мотор гораздо более отзывчив на «верхах».

Тормозную систему KingQuad тоже можно назвать канонической. В передних колесах стоят дисковые тормоза с двухпоршневыми суппортами, а задний тормоз представляет собой набор дисков, работающих в масляной ванне внутри заднего моста. Эта конструкция великолепно защищена от грязи и повреждений, но ввиду того, что тормозное усилие передается на колеса через ШРУСы, шлицы могут быть подвержены преждевременному износу. Информативность системы очень низкая. Впрочем, для утилитарного квадроцикла это не так важно. А вот производительность находится на вполне приемлемом уровне – чтобы быстро остановиться, не нужно быть «качком» – на рычагах переднего и заднего тормоза достаточно усилия двух пальцев.
Номинация, в которой Suzuki заставляет ближайших конкурентов чернеть от зависти, это освещенность дороги (или бездорожья) в ночное время. Третья фара, которая находится на руле, очень удобна, если вы решили выехать ночью в лес по грибы – благодаря ее присутствию, вы увидите не только то место, куда едете, но и то, куда можете поехать.
Откровенно говоря, японцы несколько покривили душой, назвав модель «Королем Квадров». Эта модель хорошо сбалансирована и по-своему уникальна, но до полноценной «монаршей особы» ей надо еще дорасти, избавившись от ряда «детских болезней». Хотя, если не пытаться делать из него спортсмена, а использовать по назначению – спокойно ездить по пересеченной местности по своим утилитарным делам, то с его уровнем комфорта он, вероятно, может претендовать на корону…

Какой квадроцикл лучше взять? Посоветовали Ямаху 450 кубов

какой квадроцикл лучше взять? Посоветовали Ямаху 450 кубов. Не знаете, он нормальный? Мне просто покататься.

F*ck me I"m famous Профи (600), закрыт 7 лет назад

partizan Мастер (1277) 7 лет назад

Зайди на сайт Альбатроса, там вопрос-ответ, граждане короче спрашивают а представитель (продвинутый вобщемто) отвечает. Вот и вопрос там твой 100раз задавался, и почитаешь поймешь какой Грызлик чего стоит, выбор будет более осмысленный! Где Женя грязь собираешься месить? У квадрика ведь деференциала нет, я думаю ты знаешь о чем я говорю.

partizan Мастер (1277) А по дороге на нем ,слава богу. и нельзя. и права на него у меня тракторные категории А. почитай Альбатроса,тебе и заднеприводного с меньшим объемом если в грязь по самые. (для Вас выше колена) не лезть ,заглазки.

Ганс Просветленный (28851) 7 лет назад

Дороговато для "просто покататься". По дорогам общего пользования низя + нужны ВУ "тракториста" с категорией "Лёгкий колёсный трактор"

Сергей Листр Мастер (2023) 7 лет назад

Квадроцикл LT-A750X – это лучший полноприводный вездеход, который когда-то либо изготавливала компания Suzuki. Новая модель KingQuad разработана для конкуренции с другими квадроциклами с крупными двигателями, которые существуют на рынке, и она обладает всеми необходимыми для успеха характеристиками, предлагая их по самой низкой цене в этом классе. Квадроцикл LT-A750X – это лучший полноприводный вездеход, который когда-то либо изготавливала компания Suzuki. Мощнейший квадроцикл KingQuad оснащен четырехтактным, одноцилиндровым двигателем объемом 722 куб. см с четырмя клапанами, двумя верхними распредвалами, жидкостным охлаждением и электронной системой впрыска топлива. Инжекторная система обеспечивает превосходную реакцию на ручку газа и топливную экономичность.

Двигатель
Тип двигателя 4-тактный, DOHC
Количество и расположение цилиндров 1
Количество клапанов
Рабочий объем, куб. см 695
Диаметр цилиндра, мм 102,0
Ход поршня, мм 85,0
Степень сжатия 9.2. 1
Система питания Впрыск топлива
Система смазки Картер с масляной ванной
Система зажигания Электронная
Система охлаждения Жидкостная
Система пуска Электрическая + ручная
Трансмиссия
Сцепление Многодисковое, автоматическое, центробежного типа, в масляной ванне
КПП Вариатор, режимы 2WD, 4WD, 4WD с блокировкой переднего дифференциала, наличие пониженной передачи
Привод Карданный вал
Передаточное отношение главной пары
Массо-габаритные характеристики
Длина, мм 2120
Ширина, мм 1210
Высота, мм 1220
Колесная база, мм 1280
Передняя колея, мм
Задняя колея, мм
Дорожный просвет, мм 260
Высота по сиденью, мм 860
Сухая масса, кг 272
Объем топливного бака, л 17,5
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая, на двух поперечных рычагах
Ход подвески 140
Задняя подвеска Маятниковая
Ход подвески 140
Тормозная система
Передняя Гидравлическая; два диска
Задняя Гидравлическая; диск
Размерность шин
Передняя AT 25 x 8-12
Задняя AT 25 x 10-12

ITP Mega Mayhem 28

Описание ITP Mega Mayhem 28:

У ITP Mega Mayhem агрессивные грунтозацепы стали еще выше, теперь их высота составляет
1,5 дюйма(38мм). Несмотря на позиционирование шин в сегменте грязевых, Mega Mayhem сохраняет
достоинства модельной линейки. Уникальный рисунок протектора, отлично ведет себя на жестких
поверхностях, а легкий 6-слойный каркас сохраняет динамику и тормозные качества, а также
сбалансированную управляемость в поворотах. Новый Mayhem по прежнему остается прочным и
износостойким. Также резина Mega Mayhem имеет яркий стильный логотип расположенный на
боковине шины.

Характеристики ITP Mega Mayhem 28:

Колодки для BRP Commander - Передний правый и задний суппорт. Номер по каталогу: 715500336. Колодки для BRP Maverick - Передний правый суппорт. Номер по каталогу: 715500336. Колодки для CF MOTO Z6/Z8 - Передний правый суппорт. Номер по каталогу: 9060-080810. Колодки для Kawasaki Brute Force 650/750 - Правый передний/задний суппорт. Номер по каталогу: 43082-0023. Номер по каталогу:PL-011R.

Противоскользящее покрытие для настила прицепа Quadro Track. Удобно при погрузке квадроцикла, снегохода.