Руководства, Инструкции, Бланки

супротек присадка в двигатель инструкция по применению img-1

супротек присадка в двигатель инструкция по применению

Категория: Инструкции

Описание

Присадки Супротек: отзывы владельцев авто

Присадки "Супротек": отзывы владельцев авто

Двигатель – это важнейшая часть любого автомобиля, поэтому каждый автолюбитель хочет, чтобы мотор его машины проработал как можно дольше. При этом важно, чтобы его производительность и эффективность не падали, то есть чтобы двигатель всегда работал хорошо. Только тогда автомобиль будет служить вам надежно в течение многих лет. Однако как добиться такого результата? Естественно, одного подхода вам не будет достаточно: необходимо использовать комплексные меры, но начинать-то с чего-то нужно. Поэтому в данной статье будет рассказано о присадке для топлива марки «Супротек».

Отзывы владельцев о данной продукции в Сети очень хорошие, поэтому вам определенно стоит обратить на нее внимание. Присадка – это специальное вещество, которое добавляется в топливо, чтобы очистить двигатель от различного рода загрязнений, которые препятствуют его работе и, соответственно, сокращают срок его жизни. И сейчас вы узнаете, почему вам стоит выбирать именно присадку «Супротек». Отзывы пользователей, эффекты, методы использования и другие важные детали будут описаны в данной статье. Вы получите достаточно информации, чтобы убедиться, что это именно то, что вам необходимо.

Очиститель топливной системы «Супротек»

Итак, первый продукт, на который стоит обратить внимание, – это комплексный очиститель топливной системы «Супротек». Отзывы пользователей о нем в интернете исключительно положительные, но о том, что думают люди по поводу данного продукта, речь пойдет позже. Сейчас необходимо разобрать, что он вообще собой представляет. Данная присадка предназначена для того, чтобы проводить комплексную очистку топливной системы двигателя от разнообразных загрязнений, в том числе нагаров и отложений.

Существуют две версии данного препарата – для бензиновых и для дизельных двигателей, так что вам стоит подходить к выбору внимательно, чтобы приобрести именно тот продукт, который вам нужен. Вы можете использовать этот препарат как в легковых автомобилях, так и в грузовых – никаких подобных ограничений не существует. Товар поставляется в баллоне объемом 250 миллилитров, стоимость одной штуки составляет менее 500 рублей. Что ж, это основная информация, которую вам нужно знать о присадке «Супротек». Отзывы пользователей и другие подробности вы сможете узнать далее.

Эффекты от использования

Что же пишут люди о том, какие итоговые эффекты получаются после использования присадки «Супротек» для АКПП? Отзывы владельцев автомобилей отмечают, что этот продукт имеет очень высокое качество и прекрасно справляется с целями, которые перед ним поставлены. Большинство людей говорят, что после использования присадки двигатель стал работать значительно лучше и проработал еще очень долго, причем как конструкция в целом, так и каждый его отдельный элемент. Проще говоря, в ремонт по вопросам двигателя и его составляющих машину сдавать вообще не пришлось. Также многие отмечают значительное повышение производительности топливных насосов.

Еще одним большим плюсом, который отмечается водителями, является экономия, ведь после использования данной присадки значительно повысилось качество пульверизации топлива, благодаря чему возросла эффективность его сгорания и, соответственно, снизился его расход. Некоторые пользователи отмечают и менее ожидаемые плюсы. Например, после применения этого продукта холодный пуск двигателя, который является столь актуальным в российских реалиях, стал заметно легче и быстрее. Некоторые пользователи даже проводили тесты на токсичность выхлопных газов и отмечали значительно снижение этого показателя после использования присадки «Супротек» для АКПП. Отзывы владельцев, естественно, не являются всем, что вам нужно знать о данном продукте.

Инструкция

Вот мы и рассмотрели первые касающиеся присадки «Супротек» отзывы владельцев. Отрицательные среди них найти довольно сложно. Имеются, естественно, довольно нейтральные, в которых люди сообщают, что никаких особых изменений в работе двигателя после использования продукта не заметили, но явно отрицательных отзывов нет. Люди хвалят то, что мотор начинает работать тише и спокойнее, а расход топлива снижается. Однако как именно этого добиться? Вы приобрели баллон с присадкой – и что дальше?

На самом деле использование этого продукта – далеко не самая сложная задача в жизни автомобилиста. Когда вы собираетесь заправлять свой автомобиль, просто влейте содержимое приобретенного баллона в топливный бак. Следом за этим вам нужно заправить машину топливом, но не полностью. Для оптимального функционирования присадки вам нужно залить в бак не более сорока литров бензина. После этого все, что вам нужно делать, – это просто пользоваться вашим автомобилем так, как вы это делаете обычно.

Особенности использования

Можно постоянно проверять, как меняется работа двигателя: становится ли она «чище», снижается ли потребление топлива и так далее. Это необходимо делать, чтобы понять, работает ли эта присадка конкретно для вас. Обратите внимание, что использовать нужно только соответствующие продукты, то есть для дизельного двигателя необходимо применять «Супротек» для дизеля. Отзывы владельцев сообщают, что при правильном применении данный продукт дает просто чудесные результаты. Если же вы хотите добиться максимального эффекта, то рекомендуется использовать присадку не реже, чем каждые три тысячи километров пробега. Именно такая частота обеспечит вам оптимальную работу двигателя автомобиля.

Примечания

В случае с присадкой «Супротек» отзывы владельцев по двигателю не всегда бывают положительными по той причине, что сами люди не совсем правильно себя ведут по отношению к продукту. Да, иногда речь идет о банальном несоблюдении инструкции, но порой бывает и так, что пользователи упускают некоторые мелочи из вида. Например, стоит обратить внимание, что этот продукт необходимо хранить в недоступном для прямых солнечных лучей месте, при этом температурный диапазон должен составлять от минус двадцати до плюс пятидесяти градусов по Цельсию.

Также средство необходимо защищать не только от солнечных лучей, но еще и от детей. Дело в том, что оно может нанести вред при попадании на кожу. Если это все же случилось и каким-либо образом присадка попала вам на руку или куда-нибудь еще, вам нужно срочно тщательно промыть это место большим количеством мыльной воды. Если же средство попало в глаза, то вам следует в течение как минимум десяти минут промывать их водой. При обнаружении каких-либо последствий нужно безотлагательно обратиться к врачу.

Если соблюдать все эти требования, то в вопросах присадки «Супротек» отзывы владельцев по коробке автомат и по ручной коробке явно будут значительно лучше, потому что непосредственно сам продукт действительно имеет высочайшее качество.

Антигель 3 в 1

Однако комплексный очиститель – это далеко не единственный продукт компании, который вы можете использовать для очистки вашего двигателя. Есть также и специальная депрессорная присадка под названием «Антигель», которая предназначена исключительно для дизельных двигателей. Если вы берете присадку под названием «Антигель», то помните, что она предназначена для легковых автомобилей и внедорожников, если же у вас грузовой автомобиль, то вам понадобится отдельный продукт, «Антигель Макс».

Первый имеет объем 150 миллилитров и стоит 400 рублей, в то время как второй имеет больший объем, 250 миллилитров, но и стоит при этом дороже – 650 рублей. Этот продукт обладает особым предназначением, в отличие от предыдущего средства, которое обеспечивало комплексную очистку двигателя. «Антигель» препятствует процессу образования парафиновых углеводородов, которые свойственны для дизельного топлива. Как и в прошлый раз, сейчас вы узнаете, каких эффектов позволяет вам добиться использование подобного средства «Супротек». Отзывы владельцев по коробке "механика" являются исключительно положительными, автоматические коробки передач не всегда «дружат» с этой присадкой, но в большинстве случаев вы все равно можете спокойно ею пользоваться.

Итак, какие же рецензии имеются у этого продукта «Супротек» для МКПП? Отзывы владельцев, как уже было сказано выше, являются в основном положительными, поэтому стоит обратить внимание на то, чего именно позволит вам добиться данное средство. Основная его задача – снижение температуры фильтруемости и замерзания дизельного топлива. В российских реалиях эта проблема является очень актуальной, так как зимой дизельное топливо очень быстро замерзает. Если же вы будете использовать данное средство, то температура фильтруемости снизится до минус 23 градусов, а температура замерзания – и вовсе до минус 45 градусов по Цельсию.

Что же говорят касательно этого люди, которые действительно использовали данный продукт и опробовали его на собственном опыте? Во многих отзывах сообщается, что запуск двигателя стал значительно легче. Также практически все пользователи отметили, что данное средство гарантирует: в минусовую температуру дизельный двигатель будет работать без перебоев. Также было отмечено, что при совмещении с этой присадкой дизельное топливо обретает более высокую смазывающую способность, что положительно влияет на долговечность насосов и других элементов двигателя. Ну и, конечно же, многие отмечают то, что расход топлива становится меньше за счет повышения эффективности его сжигания.

Вот такие в интернете можно встретить касательно присадки «Супротек» отзывы владельцев. По коробке передач порой бывают вопросы, особенно если речь идет об автоматике, но в большинстве случаев проблемы возникают снова из-за неправильного использования средства. Поэтому сейчас необходимо снова внимательно изучить инструкцию применения «Антигеля», чтобы в будущем у вас не возникало вообще никаких вопросов.

Инструкция

Главное отличие данного средства заключается в том, что его необходимо перед использованием встряхивать очень тщательно. Также вам нужно следить, чтобы его температура в момент залива в топливный бак не была ниже пяти градусов, в противном случае вы просто потратите средство зря. Итак, после встряхивания средства вам нужно залить его в топливный бак, точно так же, как и в случае с предыдущим продуктом, вам нужно сделать это перед заправкой. Если вы используете «Антигель», то вам необходимо заправить полный бак, в отличие от предыдущего средства. Но и действуют они абсолютно иначе: «Антигель» необходимо использовать постоянно, так как один баллон рассчитан на один полный бак топлива.

Особенности

Это вещество растворяет парафиновые углеводороды в топливе всего лишь в течение нескольких дней, поэтому вы не сможете использовать его в течение месяца или даже нескольких недель. Еще один момент, на который стоит обратить внимание: средство не будет действовать, если вы зальете его в бак, в котором уже находится замороженное топливо. Вам нужно четко придерживаться того, что сказано в инструкции, чтобы не потратить свои деньги зря и использовать впустую «Антигель Супротек». Присадка, отзывы владельцев о которой могут вас побудить к приобретению данного средства, требует внимательного подхода при использовании.

Меры предосторожности

Как вы уже поняли на примере универсального очистителя топливной системы, данные средства являются довольно опасными для человека. Однако стоит обратить внимание на то, что «Антигель» является гораздо более опасным средством, чем описанный выше очиститель топливной системы. На баллоне стоит пометка «Легковоспламеняющаяся жидкость», так что вам нужно приложить все усилия для того, чтобы хранить это средство вдали от любых источников тепла и огня, не допускать попадания на него искр и так далее. Более того, при попадании данного средства на кожу, в глаза или внутрь организма вам не стоит пытаться справиться своими силами – лучше сразу же обратиться к врачу. Также обратите внимание на то, что использовать это средство в закрытом помещении строжайше запрещено. Лучше всего применять его либо на открытом воздухе, либо в помещении, которое очень хорошо проветривается.

Триботехнический состав «МАКС ТНВД»

Это еще одно средство, которое выпускается под маркой «Супротек» и является присадкой для топлива. Как и в случае с «Антигелем», данный состав предназначен для использования только с дизельными двигателями. Также он имеет две формы выпуска: 100-миллилитровая банка для легковых автомобилей и внедорожников и 200-миллилитровая для грузовых автомобилей. Первая стоит 1300 рублей, в то время как вторая обойдется вам в три тысячи рублей. Что же делает эта присадка? Попав в топливо, она создает особые условия, при которых на поверхностях трения образуется защитный слой, частично восстанавливающий износ топливных насосов и увеличивающий зазор для более эффективной работы двигателя.

Добавить комментарий

Другие статьи

Как отсрочить смерть двигателя: тест пяти присадок к моторному маслу

Как отсрочить смерть двигателя: тест пяти присадок к моторному маслу

Есть ли практический толк от присадок к моторным маслам? Чтобы получить ответ на этот вопрос, Александр Шабанов и Михаил Колодочкин проанализировали результаты длительных моторных испытаний пяти препаратов с разным принципом действия.

Немецкий препарат Liqui Moly Ceratec заявлен как состав, содержащий «специальную микрокерамику». Бельгийский Bardahl Full Metal, намекающий названием на металлоплакирующий эффект, обещает наличие фуллеренов С60 (каждый фуллерен С60 – это стабильное соединение 60 атомов углерода, наносфера, имеющая размер ангстремного порядка). За геомодификаторы трения выступил российский Suprotec Active Plus. Украинский ХАDО 1 Stage Atomic Metal Conditioner производитель назвал «ревитализантом и кондиционером». Какой принцип действия – из названия не поймешь, но фирма знаменита своими геомодификаторами. Да и «ревитализант» из этой породы. Кондиционеры металла представлял американский SMT Oil Treatment.

Присадки к маслам (точнее, триботехнические составы) – самая спорная группа автохимии. Обещано многое – увеличение мощности, уменьшение трения и расхода топлива, рост ресурса и снижение токсичности. А еще способность лечить «больные» моторы. Теоретически от этих снадобий должен быть прок (ЗР, 2015, № 5 и 9). Что ж, проверим теорию на практике. И посмотрим, не испортят ли присадки масло.

Внимание! Мотор!

Для испытаний мы подготовили пять идентичных, предварительно обкатанных и обмеренных по всем статьям моторов. Четыре присадки просто залили в масляные горловины, а инструкция к Супротеку просит сделать это дважды – перед началом обкатки и через тысячу километров пробега.

Атомарный кондиционер металлов с ревитализантом ХАDО 1 Stage Atomic Metal Conditioner, Украина

Заявлено восстановление поверхности деталей и компенсация износа, выравнивание и увеличение компрессии, снижение расхода топлива, увеличение мощности и приемистости двигателя, увеличение ресурса.

+ Обещания подтвердились, но результаты средние по всем позициям.

В терминах и описании разобраться непросто. Дорого. Эффект проявляется лишь спустя некоторое время.

Программа испытаний составляла 120 моточасов, что при выбранных режимах эквивалентно 10 000 км пробега. Затем – очередные замеры, вскрытие, анализ состояния деталей и моторного масла.

Отдельно проверяли способность лечить двигатель: это вторая стадия испытаний – еще по 60 моточасов на стенде. Для приведения моторов в нужное состояние на рабочие поверхности новых вкладышей и поршневых колец наносили идентичные риски, имитирующие значительный износ. Состояние «пациентов», естественно, существенно ухудшилось: из-за нарушения условий смазывания снизилась несущая способность подшипников и увеличились протечки рабочих газов из камер сгорания. Процедуры испытаний повторяли для каждого триботехнического состава и оценивали, насколько восстановятся ухудшившиеся параметры.

Прирост мощности проверяли только на «здоровых» моторах. Двигатели с поврежденными деталями выводить на номинальный режим страшновато.

Все пять составов подняли мощность, но в разной степени – прирост составил от 1,3% (SMT) до 4,0% (Suprotec). Результаты не фантастические, тем не менее максимальные показатели сравнимы с прибавками, которые дает простейший тюнинг мотора .

Но важнее другое – увеличение крутящего момента и его рост в зоне низких и средних оборотов. Именно это обеспечивает улучшение динамики автомобиля, заметное для большинства водителей.

Механические потери

Первая причина роста мощности – уменьшение механических потерь. Их измеряли на стенде методом прокрутки. Двигатель прогревали до рабочей температуры и отключали подачу топлива – заданные обороты поддерживал электродвигатель стенда. Потребляемая им мощность приблизительно равна мощности механических потерь мотора.

Они отработали еще по 60 моточасов на каждом моторе. Двигателям явно стало лучше, хотя и в разной степени: совсем чуть-чуть – при использовании SMT, значительно – после препаратов Bardahl, Liqui Moly и Suprotec.

Давление масла подросло, мощность механических потерь снизилась, но до уровня «здорового» мотора показатели не дошли. Поскольку начальные данные всех «больных» моторов немножко разные (идентично «испортить» двигатели крайне сложно), то и сравнивали мы не абсолютные, а относительные значения.

Механизм работы каждого препарата тоже сказывается на эффективности лечения. А еще результат зависит от режимов работы, в которых могут реализовываться разные режимы трения. В принципе их два: граничный, когда толщина разделяющего слоя масла сопоставима со средней суммарной высотой шероховатостей на поверхностях трущихся деталей, и гидродинамический, когда толщина этого слоя существенно (минимум в три раза) больше высоты шероховатости. Геомодификаторы существенно поднимают показатели в зоне холостого хода и малых нагрузок. Они эффективнее там, где преобладают режимы граничного трения и недостаточно работает гидродинамика. А вот в режимах средних и высоких оборотов, где бал правит гидродинамика, эффективнее составы типа Bardahl. Почему? Мы объясним это чуть ниже, когда рассмотрим структуру поверхностей деталей, обработанных разными составами.

Компрессия в цилиндрах тоже увеличилась. Причем если для исправных двигателей рост компрессии составлял всего 0,2–0,3 бар, то здесь результат более значительный: до 1,0–1,5 бар. Всё это повлияло на расход топлива и уровень токсичности отработавших газов.

Под микроскопом

Чтобы разобраться, что делают трибологические составы с двигателем, мы провели дополнительные исследования. Во?первых, до и после испытаний простучали шейки всех коленчатых валов динамическим твердометром, чтобы оценить, изменилась ли твердость поверхностей. Ведь чем выше твердость, тем выше износостойкость узла трения .

Единственный состав, который дал небольшое (на 4–6%) увеличение твердости поверхностей коренных и шатунных шеек, – Suprotec. При использовании остальных препаратов устойчивого эффекта мы не обнаружили.

А еще мы пожертвовали несколькими вкладышами, сделав из них образцы для машины трения, чтобы измерить коэффициенты трения в паре вкладыш – вал. Масло, в котором работала пара трения, также содержало испытуемые препараты. Изучили динамику изменения этого параметра по мере наработки 250 тысяч циклов нагружения.

Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масла Liqui Moly Ceratec, Германия

Заявлено снижение трения и износа на протяжении 50 000 км пробега. Использованы специальные микрокерамические частицы совместно с «дополнительным химически-активным» элементом, заполняющим микронеровности.

+ Положительный результат по всем проверявшимся позициям – не самый большой, но видимый и устойчивый. Применять просто. Сравнительно недорого.

А есть ли сохраняемость эффекта на заявленные 50 000 км? Испытания показали, что снижение коэффициента трения не столь значительно, как у других препаратов

При использовании геомодификаторов трения наблюдается четкий этап приработки пары: коэффициент трения уменьшается практически в два раза. У модели, обработанной средством Suprotec, во второй половине испытания он вообще установился на минимальном уровне. С ХАDО снижение коэффициента трения сохранилось и во второй части испытаний, но темп его изменения упал. Замеры температуры масла это подтверждают, ведь она зависит от силы трения.

У составов Bardahl и Liqui Moly, наоборот, коэффициент трения вначале падает, а потом снова начинает расти! Похоже, формируемый этими составами слой с определенного момента начинает срабатываться. Значит, он требует постоянной подпитки – следовательно, эти составы должны постоянно присутствовать в масле, в отличие от составов группы геомодификаторов.

Кроме того, мы сравнили микропрофили поверхностей вкладышей «больных» моторов в зонах специально нанесенных рисок – до и после процедуры исцеления.

Присадка к моторному маслу SMT Oil Treatment, США

Заявлено снижение расхода масла и дымности отработавших газов, повышение подвижности поршневых колец, рост мощности и снижение расхода топлива, увеличение компрессии.

+ Цена привлекательная, но в продаже встречается редко. Прослеживается общая тенденция повышения параметров двигателя.

Полученные эффекты немного выше погрешности измерений – почувствовать их в процессе эксплуатации автомобиля будет сложно.

Триботехническая обработка двигателя выглаживает рабочие поверхности, уменьшая общую высоту микронеровностей и размер дефектов трения – рисок, которые мы нанесли специально. А мелкие риски, образовавшиеся естественным путем при работе двигателя, могут совсем исчезнуть. Объяснение простое: в составе препаратов этой группы достаточно «строительного материала», которым заделываются поврежденные поверхности. Лидер в этом деле – препарат Bardahl.

Геомодификаторы дают такой же эффект, но он менее выражен – процесс напоминает полирование. Насколько стоек будет эффект восстановления, мы сказать не можем. Ведь предыдущая часть испытаний, выполненная на машине трения, показала, что для металлоплакирующих составов требуется их постоянное присутствие в масле.

Присадка к моторному маслу Bardahl Full Metal, Бельгия

Ориентировочная цена 2500 руб.

Позиционируется как присадка нового поколения на базе фуллеренов С60, которая снижает трение, восстанавливает компрессию и сокращает расход топлива.

+ Состав хорошо отработал по всем позициям. Снижение трения получилось самым значительным, отсюда видимый эффект по расходу топлива и по мощности.

Эффект большой, но не «долгоиграющий»! Состав требует повторного использования при каждой смене масла. Окупится ли?

Итоги большого пути

Итак, все составы положительно влияют на рабочие поверхности узлов трения. Высота микронеровностей уменьшается, а условия работы подшипников улучшаются, поскольку сокращается зона граничного трения и, соответственно, растет зона гидродинамического трения. Дефекты поверхностей трения уменьшаются или полностью залечиваются – восстанавливается несущая способность подшипниковых узлов двигателя. Формируются антифрикционные слои, существенно уменьшающие силы трения. Геомодификаторы даже твердость поверхностей чуть-чуть повышают! В итоге снижаются мощности механических потерь и скорость износа. В итоге это означает снижение расхода топлива, увеличение мощности мотора и его ресурса.

А не навредят ли составы маслу? Тесты показали, что физико-химические показатели масел при совместной работе с трибосоставами изменяются почти так же, как и при обычном старении. Вывод: не навредят.

Испытания показали, что проверенные составы существенно облегчают жизнь моторам. Какой состав применять, зависит от начального состояния двигателя. Для повышения характеристик и увеличения ресурса новых или несильно изношенных моторов предпочтительнее составы из группы геомодификаторов. Тем более что их используют по принципу «залил – забыл», без постоянных повторных обработок. А вот двигателям в «предынфарктном» состоянии нужны сильнодействующие средства – типа Liqui Moly и Bardahl. Такая терапия должна быть пожизненной, но она отсрочит кончину, уменьшит масляный аппетит и повысит надежность мотора, снизив вероятность его неожиданного отказа.

Свежие новости: