Руководства, Инструкции, Бланки

кзс-1218 палессе Gs12 инструкция по эксплуатации img-1

кзс-1218 палессе Gs12 инструкция по эксплуатации

Категория: Инструкции

Описание

Комбайн КЗС-1218 «ДЕСНА-ПОЛЕСЬЕ GS12» - ЗАО СП «БРЯНСКСЕЛЬМАШ»

КЗС-1218 «ДЕСНА-ПОЛЕСЬЕ GS12»

Высокопроизводительный комбайн ДЕСНА-ПОЛЕСЬЕ GS12 эффективно работает в широком диапазоне урожайности зерновых культур. Пропускная способность по хлебной массе не менее 12 кг/с, производительность по зерну (пшеница) от 18 тонн в час и более. Высокие показатели достигаются за счёт применения двигателя 330 л.с. двухбарабанной системы обмолота с предварительным ускорением подачи хлебной массы, увеличенной площади сепарации и систем очистки. При этом комбайн хорошо приспособлен для работы в неблагоприятных условиях на уборке труднообмолачиваемых культур повышенной влажности. Комбайн ДЕСНА-ПОЛЕСЬЕ GS12 в основной комплектации оснащается жаткой с шириной захвата 7 м. Может также использоваться жатка захватом 9,2 м.

Жатвенная часть +

Жатка Super Cut шириной захвата 7м

Жатки шириной захвата 6 м и 9,2 м

Масса комбайна с жаткой (без транспортной тележки), кг

  • Мотовило имеет стальные планки, которые при повреждении могут быть демонтированы для замены или рихтовки.
  • На комбайне применена двухбарабанная схема обмолота. Барабан-ускоритель улучшает равномерность подачи хлебной массы в зону обмолота, повышая пропускную способность до 20%. Данная схема обмолота применяется на известных моделях комбайнов и доказала высокое качество выполнения техпроцесса. Угол обхвата молотильного барабана и барабана ускорителя составляет соответственно 83° и 130° (в сумме 213°), что является гарантией высокой производительности, за счет более длинного прохождения хлебной массы в МСУ.
  • Решета системы очистки установлены на долговечные сайлент-блоки.
  • Отличительной особенностью молотилки являются увеличенные диаметры барабана-ускорителя и молотильного барабана: соответственно 600 и 800 мм. В сочетании с увеличенной площадью двойного подбарабанья это позволило сделать путь обмолота более протяжённым, а сам обмолот более бережным. Это также дает комбайну преимущество на уборке высокостебельных культур.
  • Применяемый в конструкции комбайна топливный бак емкостью 600 л. изготовлен из высококачественных полимерных материалов, имеет преимущества в сравнении с металлическим топливным баком – это его долговечность и коррозионная стойкость и является современным решением проблемы засорения топливной системы продуктами коррозии. Бак соответствует международным требованиям по коррозионной стойкости.
  • На комбайне установлена современная наклонная камера аналогично установленным на комбайнах ведущих мировых фирм Claas, John Deere, Case-New Holland.
  • Наличие гидропневмоаккумуляторов на гидроцилиндрах подъема-опускания наклонной камеры обеспечивает качественное копирование почвы жаткой и предотвращает повреждение жатки и наклонной камеры.
  • Длина выгрузного шнека обеспечивает комфортную выгрузку зерна с зерновой жаткой захвата 7 м. Предусмотрено комплектование комбайна удлиненным выгрузным шнеком при использовании жатки с шириной захвата 9,2 м.
  • В серийное производство внедрен ротор соломоизмельчителя с увеличенным количеством ножей (80 шт.), увеличенной частотой вращения вала без швыряющих лопаток, что обеспечивает качественное измельчение и равномерное разбрасывание измельченной массы соломы в соответствии с требованиями стандарта. Конструкция дефлекторов соломоизмельчителя более совершенна за счет применения единого рычага управления положением дефлекторов.
  • Бортовой компьютер обладает возможностью автоматической настройки рабочих органов на требуемые параметры исходя из убираемой культуры или запомненных ранее настроек (зазор подбарабанья, обороты вентилятора, обороты молотильного барабана, зазоры верхних и нижних решет).
  • Потолок и облицовка кабины выполнены из АБС-пластика, не подверженного загрязнению, износу, накоплению пыли. Легко моется обычными средствами. По отношению к другим материалам наиболее соответствует гигиеническим требованиям.
  • Удобное и логичное воспроизведение информации на мониторе:
    - черный шрифт на белом фоне;
    - новый высококонтрастный дисплей, обладающий антибликовой защитой;
    - бортовой компьютер дополнительно оборудован рассеивающим прямой свет стеклом специальной формы для полного исключения бликов;
    - в интерфейсе на основном экране расположены наиболее важные параметры, указаны их допустимые пределы, уровни.
  • Контроль уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке обеспечивается датчиком с индикацией на мониторе компьютера.
  • Решетный стан оборудован дополнительным третьим решетом, что повышает качество очистки зерна.
  • Наличие семи каскадов (перепадов высоты) на каждой клавише соломотряса улучшает выделение зерна из соломистого вороха, увеличивает производительность и снижает потери.
  • Благодаря применению на комбайне мощного двигателя (330 л.с.), проблема забивания молотильного барабана хлебной массой отсутствует и не требует дополнительного применения устройства глубокого сброса деки.
  • Дистанционно (из кабины) осуществляется управление зазором подбарабанья, регулировка оборотов мотовила, оборотов вентилятора очистки, открывание/закрывание заслонок крыши зернового бункера.
  • Редуктор понижения частоты вращения молотильного барабана установлен с наружной стороны МСУ, что исключает налипание растительной массы и разбалансировку барабана. Данная конструкция аналогична комбайнам мировых производителей.
  • Для уборки кукурузы на зерно в серийном исполнении предлагаются следующие адаптеры: комплекты оборудования с 6-ти рядными (КОК-6-2) и 8-ми рядными (КОК-8-2) жатками для уборки кукурузы на зерно, 8-ми рядные (НАШ-873-04) и 12-ти рядные (НАШ-1273-04) адаптеры для уборки подсолнечника производства ООО «Унисибмаш» (г. Новосибирск). Процесс переоборудования комбайна для уборки кукурузы на зерно требует замены только дек барабана ускорителя и закрытия межбичевого пространства молотильного барабана, не является трудоемким и по времени не превышает одной смены.
  • Шумовиброзащищенная герметизированная двухместная кабина с панорамным стеклом оснащена кондиционером, отопителем, холодильным боксом. Комбайнер надежно защищен от шума, вибрации и пыли. Эффективные решения по снижению утомляемости, большой объем кабины (2,6 м3), комфортабельное рабочее место для комбайнера и помощника, удобство в управлении комбайном помогают добиваться высоких результатов работы без напряжения и усталости.
  • В конструкции комбайна применяются мосты собственного производства, имеющие достаточный запас прочности и хорошую ремонтопригодность.
  • Капоты собственного производства, изготовлены из металла, надежны и просты в эксплуатации, ремонтопригодны, окрашены на современной автоматизированной линии производства фирмы «IMEL» (Италия) в автоматически управляемом режиме распылением порошковых красок без использования растворителя. Металлические капоты доказали свое преимущество, и сохраняют свою форму на протяжении всего срока службы комбайна.
  • Трубы граблин мотовила усилены и выполнены без соединительных цапф, что предотвращает наматывание соломы.
  • Серийно изготавливаются жатки для уборки сои и других зернобобовых и крупяных культур 6-ти метровые (ЖЗС-6-1) и 7-ми метровые (ЖЗС-7-1) которые унифицированы с серийными зерновыми жатками. За счет наличия гибкого режущего аппарата, копирующего рельеф поля, обеспечивают высоту среза 30 – 50 мм по всей ширине захвата.
  • Достаточная жесткость и прочность несущих конструкций комбайна не требует применения дополнительных распорок.
  • При запуске бортовой компьютер автоматически проверяет цепи датчиков и используемых механизмов на исправность, имеется возможность просмотра советов по устранению неисправности и ссылки на схему с номерами цепей.
  • Современный режущий аппарат с системой попарного чередования сегментов (насечка вверх – насечка вниз) обеспечивает исключительно чистый срез хлебной массы:
    - великолепно работает на полеглых и влажных хлебах, обеспечивая качественный срез;
    - обеспечивает самоочистку режущего аппарата;
    - универсальная зерновая жатка позволяет убирать любые зерновые колосовые культуры;
    - для снижения нагрузок на привод режущего аппарата применяются облегченные сегменты с вырезом в средней части;
    - планки мотовила прикреплены к граблинам болтами, что существенно упрощает ремонт и позволяет легко заменить поврежденные планки даже в поле;
    - штампосварные пальцы имеют верхнюю и нижнюю режущие кромки, что исключает необходимость проведения регулировок в процессе эксплуатации;
    - управляемый из кабины исполнительный механизм позволяет плавно изменять скорость вращения мотовила, оперативно управляя интенсивностью потока хлебной массы;
    - обеспечены равномерная подача массы на молотилку и качество обмолота;
    - высокая скорость перемещения ножа позволяет увеличить рабочую скорость комбайна и соответственно производительность без потери качества среза.
  • Наличие двух независимых рычагов управления подачи топлива и остановки двигателя позволяет применять единый пульт управления в сочетании с любым из применяемых на комбайнах двигателей. Применение независимых рычагов позволяет быстро заглушить комбайн в экстренных случаях.
  • Для зерноуборочного комбайна КЗС-1218 «ДЕСНА-ПОЛЕСЬЕ GS12» применяются унифицированные зерновые жатки шириной захвата 6, 7 и 9,2 метра.
  • Рукоятка управления скоростью движения расположена на дополнительном пульте и регулируется вместе с сиденьем, оставаясь всегда в легко доступной зоне. Рукоятка имеет большее количество функций, меньше по габаритам и комфортнее «лежит» в руке, имеет регулируемую опору для кисти. Все это позволяет работать оператору в комфортных условиях и снижает его утомляемость.
  • Ряд второстепенных и динамически не изменяющихся параметров вынесен на дополнительные экраны для исключения загромождения информацией.
  • Контроль, управление и оперативные регулировки рабочих органов и агрегатов, выполняемые с помощью бортового компьютера, повышают качество уборки и сокращают непроизводительные затраты времени.

ЗАО СП «БРЯНСКСЕЛЬМАШ»

Другие статьи

КЗС-1218 уч практика

/ КЗС-1218 уч практика

Соломоизмельчитель. с входящим в него дефлектором. при установке на комбайн, предназначен для измельчения и распределения по полю соломы.

При необходимости, его можно без демонтажа с комбайна перенастроить в

положение для укладки соломы в валок. Соломоизмельчитель представляет собой cварной корпус, на боковинах которого, в подшипниках установлен ротор соломоизмельчителя с закрепленными на нем шарнирно ножами и приваренными лопатками. На боковинах корпуса закреплена ножевая опора с установленными на ней противорежущими ножами. В ножевой опоре предусмотрены овальные отверстия, позволяющие поворачивать ее совместно с ножами для изменения длины измельчения. На боковинах корпуса закреплена также опора противореза на которой закреплен поперечный нож спродольными отверстиямидля регулировки зазора между поперечным ножом и ножами ротора.

На корпус шарнирно навешивается дефлектор и фиксируется полозами на

одном из пазов Д, Е, Ж, И, К соответственно в одном из положений «а»,

«б», «в» и закрепляется на боковинах корпуса гайками. Между боковинами

корпуса на оси шарнирно закрепляется заслонка. имеющая рукоятку с

помощью которой заслонка может поворачиваться в одно из положений I или

II и фиксироваться гайками на осях приваренных к боковинам корпуса и

проходящих через продольные пазы секторов заслонки. В положении II

заслонка ложится на отражатель. который закрепляется планкой на одно

из трех отверстий в зависимости от настройки работы соломоизмельчителя

(с измельчением соломы или с укладкой в валок). Привод вала ротора

осуществляется посредством двух клиноременных передач от главного

привода, расположенного на правой стороне молотилки самоходной. В

положении I заслонки и положениях «а», «б» дефлектора при включении

главного контрпривода клиноременная передача от главного контрпривода к

контрприводу соломоизмельчителя должна быть отключена путем отвода

В конструкции соломоизмельчителя предусмотрена блокировка запрета включения главного контрпривода. Главный контрпривод нельзя включить в случае если:

- заслонка откинута вперед, привод соломоизмельчителя включен;

- заслонка 5 откинута назад, привод соломоизмельчителя выключен.

Рисунок 3.12– Соломоизмильчитель

1 – отражатель; 2 – планка; 3 – капот; 4 – соломотряс; 5 – заслонка; 6 – щиток; 7 – опора противореза; 8 – флажок; 9 – ножевая опора; 10 – ременная передача соломоизмельчителя; 11 – ротор соломоизмельчителя; 12 - ручка, 13 – гайки; 14 – полоз;15 – рукоятка; 16 — дефлектор I,II– положения заслонки; Д, Е, Ж, И, К – пазы установки полоза дефлектора

Положения дефлектора: а – транспортное, б – при укладке в валок, в – при разбрасывании измельченной массы на поле

Установка двигателя ЯМЗ и Internation

На комбайн устанавливается дизельные двигатели ЯМЗ или Internationalс системами обеспечения работоспособности. Воздухозаборник очищает воздух, втягиваемый лопастями вентилятора, от соломистых остатков и пыли, предохраняет блок радиаторов от забивания половой и мелкими соломистыми остатками.Слив охлаждающей жидкости производится через рукав. слив масла из редуктора через рукав. слив масла из картера двигателя через рукав .

Рисунок 3.13 -Установка двигателя ЯМЗ

1– блок радиаторов; 2 – воздухозаборник; 3 – труба водяная; 4 – трубы воздушные; 5 – воздухозаборник вращающийся; 6 – глушитель; 7 – фильтр воздушный; 8 – привод компрессора кондиционера; 9 – главный привод; 10 – сливной рукав охлаждающей жидкости; 11 – сливной рукав масла из редуктора; 12 – сливной рукав масла из картера двигателя; 13 – двигатель; 14 – рама подмоторная; 15 – устройство натяжное;16 – пылесос отсоса пыли

Рисунок 3.14 - Установка двигателяInternation

1 – блок радиаторов; 2 – воздухозаборник; 3 – труба водяная; 4 – трубы воздушные; 5 – воздухозаборник вращающийся; 6 – глушитель; 7 - фильтр воздушный; 8 – привод компрессора кондиционера; 9 – главный привод; 10 – сливной рукав охлаждающей жидкости; 11 – сливной рукав масла из редуктора; 12 – сливной рукав масла из картера двигателя; 13 – двигатель; 14 – рама подмоторная; 15 – устройство натяжное; 16 – пылесос отсоса пыли

Шасси молотилки состоит из моста ведущих колес. моста управляемых

колес. рамы. блока шнеков. вентилятора. опоры. устройства тягового ,

стана решетного нижнего.

Поворот колес управляемого моста осуществляется при помощи

гидроцилиндров. Для синхронизации поворота служит поперечная рулевая

тяга. Привод колес моста ведущих колес осуществляется от гидромотора через коробку диапазонов. полуоси и бортовые редуктора. Рисунок 3.15 - Шасси

1 – мост ведущих колес; 2 – вентилятор; 3 – стан решетный нижний; 4 – мост управляемых колес; 5 – устройство тяговое; 6 - блок шнеков; 7 – рама; 8 – опора

Рисунок 3.16 – Мост управляемых колес

Рисунок 3.17 - Мост ведущих колес

1, 6, 10, 16 – колеса; 2 – ступица колеса; 3 – балка моста; 4 – ось; 5 - поворотный кулак; 7, 9 – гидроцилиндры; 8 – рулевая тяга; 11 – сапун; 12, 15 – бортовые редуктора; 13, 14 – полуоси; 17, 19 – тормоза; 18 – коробка диапазонов

Система электрооборудования комбайна однопроводная, напряжением 24 В.

Электрооборудование комбайна включает в себя источники электроснабжения ,пусковые устройства, контрольно-измерительныеприборы, приборы наружного и внутреннего освещения, световой и звуковой сигнализации, устройства управления гидроблоками, автоматическую систему контроля (АСК) технологического процесса и состояния комбайна, коммуникационную аппаратуру, датчики, жгуты, провода.

Источниками электроснабжения являются две аккумуляторные батареи

соединенные последовательно и генератор.

Автоматическая система контроля АСК предназначена:

- для измерения частоты вращения молотильного барабана, вентилятора очистки, колосового и зернового шнеков, соломотряса, соломоизмельчителя и для измерения скорости движения комбайна;

- для выявления отклонений от номинала частоты вращения основных агрегатов комбайна;

- для звуковой и световой сигнализации об отклонениях от нормы режимов работы основных рабочих органов комбайна, заполнения бункера зерна.

- индикации потерь зерна.

АСК состоит из следующих устройств:

- блок контроля и индикации технологического режима работы комбайнов

«БКИ-01/1218» или «ВулКан-021».

- датчики (ПрП-1М, ВК2А2 и др.);

- пьезоэлектрические датчики потерь зерна (ДПЗП-1);

Мониторинг комбайнов зерноуборочных самоходных КЗС-1218-29 «ПАЛЕССЕ GS12»

Целью наблюдений за комбайнами зерноуборочными самоходными КЗС-1218-29 «ПАЛЕССЕ GS12» является:

1.Определение показателей надежности, стабильности эксплуатационно-технологических и функциональных показателей комбайна зерноуборочного самоходного КЗС-1218-29 «ПАЛЕССЕ GS12» при наблюдении (мониторинге) в рядовой (реальной) эксплуатации в период установленного срока полезного использования.

2.Оценка соответствия показателей требованиям ТУ 4735-002-76379338-2006; СТО АИСТ 8.22-2010.

Наблюдения (мониторинг) за комбайном зерноуборочным самоходным

КЗС-1218-29 «ПАЛЕССЕ GS12» в рядовой (реальной) эксплуатации проводили в соответствии с рабочей программой и методикой, составленной в соответствии с согласованной типовой рабочей программой-методикой и утвержденной директором ФГБУ «Подольская МИС» Н.В. Шилягиным.

Рисунок 1. Общий вид комбайна зерноуборочного самоходного

КЗС-1218-29 «ПАЛЕССЕ GS12»

Заключение по результатам наблюдений

Согласно государственного задания на выполнение информационной услуги мониторинга в рядовой эксплуатации в 2013г - 2016г ФГБУ «Подольская МИС» провела наблюдение комбайнов зерноуборочных КЗС-1218-29 «ПАЛЕССЕ GS12» производства ЗАО СП «Брянсксельмаш».

Вышеуказанные комбайны были приобретены ООО «Головково», Наро-Фоминского района, Московской области, ОАО «Клемово», Серебряно-Прудского района, Московской области и КФХ «Скрипченко», Луховицкого района, Московской области.

Комбайны поступили в хозяйства в собранном виде с базы «Мособлагроснаб»,

г. Климовск, Московская область.

Внешнее состояние комбайнов хорошее: отсутствуют деформации, царапины и другие механические повреждения; лакокрасочное покрытие не нарушено.

По комплектации комбайны, навесные агрегаты и запасные части к ним соответствуют комплектовочным ведомостям.

Качество окраски комбайнов хорошее, резьбовые соединения выполнены с антикоррозийным покрытием.

Техническое обслуживание и ремонт зерноуборочных комбайнов проводилось в условиях хозяйств, по месту эксплуатации. Сервисное обслуживание комбайнов осуществляется сервисной службой компании ОАО «Мособлагроснаб» г. Климовск, Московская область.

Все приобретенные хозяйствами машины поставлены на гарантийное обслуживание на 24 календарных месяца без ограничения часовой наработки.

В период гарантийного срока техническое обслуживание машин проводится в соответствии с руководством по эксплуатации. За период наблюдения, за данной группой машин, сервисной службой проведено два вида технических обслуживаний (60, 240 далее 480 м/ч) для каждого комбайна. Промежуточное ТО через каждые

60 м/ч, которое включает в себя смазку узлов и деталей машины без замены расходных материалов, проводится в хозяйствах механизаторами.

Средняя наработка на комбайн составила 149 ч за первый год эксплуатации, 208ч за 2014 год - второй год эксплуатации, 166ч за 2015 год - третий год эксплуатации и 123ч за 2016 год – четвертый год эксплуатации. Весь объем выполнен в хозяйственных условиях на уборке овса, пшеницы, ячменя. За период обследования имели место такие отказы как: выход из строя датчика давления масла, трещина в расширительном бачке системы охлаждения, течь топливного бака, обрыв цепи транспортера наклонной камеры, обрыв троса привода гидронасоса и другие перечисленные в таблице четвертой. Всего восемь отказов по трем комбайнам в 2013 г. Наработка на отказ составила 56 часов основного времени работы.

Средняя наработка по группе наблюдаемых машин за период 2014 года составила 208ч. За этот период в группе выявлено 2 отказа I группы сложности и 6 отказов II группы сложности. Отказов III группы сложности не выявлено.

Средняя наработка на отказ II группы сложности составила 104 ч. что удовлетворяет нормативным требованиям (по СТО АИСТ 8.22-2010 – не менее 100 ч).

Средняя наработка за период 2015 года 166 часов. За данный период произошло 2 отказа II группы сложности. Отказов I и III группы сложности не произошло.

Средняя наработка за период 2016 года 123 часа основного времени. За данный период произошло 2 отказа II группы сложности по ходовой части и системе охлаждения двигателя.

Средняя наработка по трем комбайнам на отказ II группы сложности составила 248 ч в 2015 году и 184 часа в 2016 году, что удовлетворяет НД – не менее 100 ч.

Эксплуатационно-технологическая оценка и функциональных показателей комбайна зерноуборочного КЗС-1218-29 «ПАЛЕССЕ GS12» была проведена на подборе и обмолоте валков яровой пшеницы.

Номинальная производительность комбайна определена на подборе и обмолоте валков пшеницы урожайностью 30,8 ц/га, что позволило провести опыты на заданных режимах загрузки МСУ на скорости до 6,5 км/ч.

Так как хлебная масса была низкой влажности и легко обмолачиваемая, загрузка в основном приходилась на очистку, что ограничило производительность комбайна при оптимальной регулировке решет и оборотов вентилятора по потерям и засоренности.

В результате чего номинальная производительность при уровне потерь 1,5% получена 19,5 т/ч, что превышает значение требований ТУ на комбайн (не менее

Для определения эксплуатационных показателей работы комбайна проведены наблюдения на режиме, соответствующем номинальной производительности.

По их результатам, производительность за час основного времени при суммарных потерях за комбайном 1,9% составила 19,9 т/ч (по ТУ – не менее 18,0 т/ч), сменного 14,5 т/ч, эксплуатационного – 14,24 т/ч.

Сменная производительность получена ниже основной на 27% за счет обязательных элементов времени смены при выполнении технологического процесса.

Кроме того затраты времени на разгрузку, которые составили 10,4% за нормативную смену произошли из-за высокой производительности комбайна, требующей частых выгрузок, поэтому и коэффициент использования сменного времени получен несколько ниже требований ТУ.

Технологический процесс комбайн выполняет устойчиво. Суммарные потери, засоренность бункера зерна пшеницы соответствует требованиям ТУ. Дробление зерна не превышает значений НД.

Определение эксплуатационно-технологических и функциональных показателей комбайнов в 2014г. - 2016г. проведено на прямом комбайнировании озимой пшеницы. При этом условия испытаний в основном соответствовали требованиям ТУ и НД.

Средняя рабочая скорость комбайнов составила до 7,6 км/ч, при этом производительность за1 час основного времени получена равной до 4,8 га/ч или 14,5 т/ч в 2014 году до 5,1 га/ч или 15,3 т/ч в 2016 году.

Комбайны надежно выполняют технологический процесс. Коэффициент надежности техпроцесса получен равным 1,0, что соответствует требованию ТУ – не менее 0,98.

На снижение коэффициента использования сменного времени до 0,7 (по ТУ – не менее 0,75) и сменной производительности до 3,2 га/ч (9,8 т/ч) повлияли в основном затраты времени на отдых обслуживающего персонала, на проведение ЕТО, на технологическое обслуживание на холостые и другие переезды.

В работе каждый агрегат обслуживался одним механизатором. Удельный расход топлива составил 10,8 кг/га (3,5 кг/т) в 2014 году и 3,3 кг/т (10,12 кг/га) в 2015 году; 3,4 кг/т (10,15кг/га) в 2016 году.

Совокупные затраты владения за 1-й год полезного использования составили 6.039.043 руб. за 2-ой год полезного использования составили 5.486.040 руб. за 3-ий год полезного использования составили 4.904.340 руб. за 4-ый год составили 3.325.245руб.

Удельные совокупные затраты владения за 1-й год полезного использования составили 2.769 руб/т.

Удельные совокупные затраты владения за 2-й год полезного использования составили 1.819 руб/т.

Удельные совокупные затраты владения за 3-й год полезного использования составили 1.849 руб/т.

Удельные совокупные затраты владения за 4-ый год полезного использования составили 1156 руб/т.

Таким образом, по основным эксплуатационно-технологическим и функциональным показателям комбайн КЗС-1218-29 «ПАЛЕССЕ GS12» соответствует требованиям НД и может применяться в зоне деятельности Подольской МИС.

На основании проведенного мониторинга в рядовой (реальной) эксплуатации комбайнов зерноуборочных самоходных КЗС-1218-29 «ПАЛЕССЕ GS12» производства ЗАО СП «Брянсксельмаш», ФГБУ «Подольская МИС» отмечает:

соответствие машин требованиям ТУ и НД по показателям надежности и назначения.

Подольская МИС рекомендует:

-довести до сведения завода-изготовителя информацию о выявленных недостатках с целью принятия мер по их устранению и повышения уровня надежности комбайнов.

Главный инженер Д.В. Казанский