Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция по эксплуатации Stopol головное устройство img-1

инструкция по эксплуатации Stopol головное устройство

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция по эксплуатации stopol головное устройство

Анфас. Головные устройства Stopol

Это странная война. Производители автомобилей идут на любые хитрости, чтобы не дать заменить в своих машинах штатные головные устройства какими-либо ещё.

Любые хитрости, кроме одной: сделать их такими, чтобы их не хотелось заменять. Такие делают специализированные компании, они-то и находятся по другую сторону проволочных заграждений в этой войне. Вроде было время, договорились, получив даже благословение иерархов DIN. Мало стало одного DIN? Ну берите два. Но нет, увеличенному (во имя экрана) формату придаются самые причудливые формы, под лозунгом дизайна происходит самый настоящий саботаж апгрейда аудиовидеооснащения автомобиля.
Однако известно: в войне побеждает тот, у кого оружие лучше, а главное — более подходит к условиям боя. Если понадобится — каждого отдельного боя.

Таково оружие, которое доставила к линии фронта Stopol Group. Доставила в количестве, достаточном для крупного (но мобильного) соединения. Основная идея «специфических» многофункциональных головных устройств Stopol — стопроцентная интеграция в салон того, совершенно конкретного, автомобиля, для которого это устройство предназначается.
Вплоть до того (и это, если вдуматься, немаловажно), что ни на одном устройстве вы не найдёте шильдика с именем изготовителя. Это было бы интеграцией не стопроцентной, а на 99,9%. Что там у вас, «Мазда»? Ну вот и будет «Мазда».
Иное дело — то главное, ради чего происходит замена штатного нештатным. Ведь штатное оснащение, не будем искать мягких выражений, это проданная вам за несуразные деньги (в расчёте на реакцию «гулять, так гулять», ожидаемую от приобретателя новой машины) техника, отставшая от передовой лет на пять-семь, таков ритм жизни автоиндустрии. Нештатные, то есть сделанные специалистами — это текущий этап развития техники, по цене, сообразной достоинствам. Но в данном случае идеально приспособленной для вашего автомобиля.
У всех головных устройств Stopol этой категории есть общий знаменатель — функциональная начинка, различающаяся, главным образом, на уровне интерфейса с водителем и с остальной электрикой. Общее для всех устройств: все они относятся к категории DVD-ресиверов с полным функциональным оснащением (чтобы увидеть такое в штатной «голове», «тело» автомобиля должно быть из неподъёмно дорогих). Аппараты серии DVM читают DVD и CD, что бы на них, по существу, ни было записано, это значит — включая DivX, сжатые аудио-форматы и даже вышедшие из моды, но не исчезнувшие VCD. Внутри — собственный декодер многоканального звука, на случай, если пробьёт на серьёзный мобильный театр, для него всё готово. Все DVM снабжены входами для твердотельных носителей — US В и карт памяти SD. Некоторые — даже двумя карточными слотами, это относится к моделям, имеющим в обозначении букву «G» (типа — GPS). У таких есть и встроенные навигационные «мозги», требуется только подключение антенны. И наконец, все DVM уже несут на борту модуль Bluetooth, значит, hands-free тоже имеете, всё сразу и всё готовое.
Таков общий знаменатель. «Необщий числитель» — это не только внешность, присоединительные узлы и дизайн, заимствованные у «целевого» автомобиля. Остроумно решён вопрос интеграции DVM в электросхему. На задней стенке каждого аппарата — мощный блок разъёмов, по виду — одинаковый у всех. Но к каждому даётся комплект кабелей-переходников, заканчивающихся разъёмами, подходящими к данной машине. Дело не только в разъёмах, адаптеры обеспечивают, например, подключение рулевых кнопок, сигналы которых очень далеки от стандартизации. Некоторым особняком от других стоит модель DVM-6500, она предназначена для Mazda 6, где штатный экран прячется в верхнюю часть торпедо. Ну, значит, и у полагающейся для этого автомобиля DVM тоже прячется.

Управление всеми DVM сочетает аппаратные кнопки и регуляторы (с закосом под штатные) с сенсорными экранами, по-иному и несовременно, и невозможно: рудиментарных кнопок «как у штатного» на всю функциональную насыщенность DVM попросту не хватит.
Как выглядят различные DVM, вы можете увидеть на иллюстрациях — как увидите свой автомобиль, так, значит, нашли и подходящую для него модель головного устройства. Так просто. На всё готовое.

Источник: журнал "Автозвук" . № 05/2008,текст Евгений Крутов

Другие статьи

UPD: решено Проблема с NAVITEL

Hyundai Santa Fe ///Black Edition\\\ › Бортжурнал › [UPD: решено] Проблема с NAVITEL

Возможно надо прописать путь запуска или. На сайте NAVITEL для Phantom много версий, много перепробовал, но так и не удалось запустить.
Какие еще могут быть варианты?

Обновления для Phantom
STOPOL DVM 1320G I6,
NaviTel-9.1.0.710.STOPOL_DVM_1320G_I6.zip, 55 Mb

Stopol Phantom SPT 100,
NaviTel-9.1.0.710.STOPOL_PHANTOM_SPT_100.zip, 31 Mb

STOPOL DVM XXXX HDI,
NaviTel-9.1.0.710.STOPOL_DVM_XXXX_HDI.zip, 56 Mb

Для устройств с выходом в Интернет,
NaviTel-9.1.0.713.STD_EXT_INET.zip, 55 Mb

STOPOL DVM XXXX OLD,
NaviTel-9.1.0.710.STOPOL_DVM_XXXX_OLD.zip, 55 Mb

Для устройств без выхода в Интернет,
NaviTel-9.1.0.713.STD_EXT.zip, 54 Mb

STOPOL CE,
NaviTel-9.1.0.710.STOPOL_CE.zip, 55 Mb

STOPOL DVM XXXX HD,
NaviTel-9.1.0.710.STOPOL_DVM_XXXX_HD.zip, 55 Mb

STOPOL DVM XXXX I7,
NaviTel-9.1.0.710.STOPOL_DVM_XXXX_I7.zip, 55 Mb

STOPOL DVM XXXX X5,
NaviTel-9.1.0.710.STOPOL_DVM_XXXX_X5.zip, 54 Mb

STOPOL ROADROVER LANCER,
NaviTel-9.1.0.710.STOPOL_ROADROVER_LANCER.zip, 54 Mb

STOPOL DV 100,
NaviTel-9.1.0.713.STD_EXT.zip, 54 Mb

STOPOL DV 100 TRAFFIC,
NaviTel-9.1.0.710.STOPOL_DV_100_TRAFFIC.zip, 55 Mb

STOPOL DVM 110,
NaviTel-9.1.0.710.STOPOL_DVM_110.zip, 54 Mb

STOPOL PHANTOM NAVI BOX 200, 210,
NaviTel-9.1.0.710.STOPOL_PHANTOM_NAVI_BOX_200.zip, 55 Mb

STOPOL DVM 500 GHD,
NaviTel-9.1.0.710.STOPOL_DVM_500_GHD.zip, 54 Mb

STOPOL DV 1106,
NaviTel-9.1.0.710.STOPOL_DV_1106.zip, 55 Mb

STOPOL DV 1131,
NaviTel-9.1.0.710.STOPOL_DV_1131.zip, 55 Mb

STOPOL DVM 1317G HDI,
NaviTel-9.1.0.710.STOPOL_DVM_1317G_HDI.zip, 55 Mb

STOPOL DVM 1319G I5 HONDA CIVIC 4D,
NaviTel-9.1.0.710.STOPOL_DVM_1319G_I5_HONDA_CIVIC_4D.zip, 55 Mb

STOPOL DVM 2000G,
NaviTel-9.1.0.710.STOPOL_DVM_2000G.zip, 55 Mb

Руководство пользователя для автоверсии
User Guide for Navitel Navigator 8,
Manual_NavitelNavigator_8.0_ENG.pdf, 2.6 Mb
Полное руководство пользователя Навител Навигатор 9 (на чешском),
Manual_NavitelNavigator_9_CZ.pdf, 2.9 Mb
Руководство пользователя Навител Навигатор 8,
Manual_NavitelNavigator_8.0_RUS.pdf, 3.0 Mb
?Полное руководство пользователя Навител Навигатор 9 (на английском),
Manual_NavitelNavigator_9_ENG.pdf, 2.8 Mb
?Полное руководство пользователя Навител Навигатор 9 (на русском),
Manual_NavitelNavigator_9_RUS.pdf, 3.0 Mb
Руководство пользователя Навител Навигатор 7.5,
Manual_NavitelNavigator7.5_PND_RUS.pdf, 2.8 Mb
User Guide for Navitel Navigator 7,
Manual_NavitelNavigator7_PND_ENG.pdf, 2.4 Mb
Руководство пользователя Навител Навигатор 7,
Manual_NavitelNavigator7_PND_RUS.pdf, 2.8 Mb
User Guide for Navitel Navigator 5.5,
Manual_NavitelNavigator5.5_PND_ENG.pdf, 15 Mb
Руководство пользователя Навител Навигатор 5.5,
Manual_NavitelNavigator5.5_PND_RUS.pdf, 14 Mb
Карты для версий 9.1.0.0 и выше
Обновление для карт Россия, 2015Q1, 1577 Mb
Обновление для карт Земля, 2015Q1, 1.6 Mb
Карты для версий 8.0.0.0 — 9.1.0.0
Обновление для карт Россия, 2014Q1, 1301 Mb
Обновление для карт Земля, 2014Q1, 1.7 Mb

В итоге залил на флешку STOPOL DVM XXXX OLD, NaviTel-9.1.0.710.STOPOL_DVM_XXXX_OLD.zip, 55 Mb
обновил навиел через по, флешке присвоил метку MMC_Storage, в текстовом файле HBS.txt прописал\MMC_Storage\Navitel\Navitel.exe и все заработало!

Нравится 24 Подписаться

Phantom DVM-1710 Архив - Chevrolet Lacetti Club

Попробуй отключить полностью питание, затем при нажатом reset подай питание. Если нет,то в.

Народ, купил новую машину, с ней был предустановлен сей девайс, подскажите, как воспроизводится видео с флешки- скачал DVD диск на карточку, но востроизводится с сильными тормозами- при размере фильма до 2-х Гб- глюки реже, а при 7-8 Гб практически невозможно смотреть. И как узнать основные характеристики- проц, память, апгрейд и т.д. И ещё вопрос- почему на сайте производителя нет данной модели. Всем заранее спасибо!

alexnovo96,
DVD с диска смотреть надо (я концерты по

8гб. смотрю идеально) каточки надо брать скоростные,но они дорогие,проще на болванку писать, проц вроде 600отый, обновлений нет, опер.512, инструкция дома, если надо уточню. А как это новая машина и без иструкции?

Для тех у кого сбрасываются настройки и язык на китайский - советую переименовать на sd-карте папку navitel в rtnavi. Тогда путь к навителу не нужно будет прописывать каждый раз - и навигация запускается одной кнопкой, а остальные настройки не особо-то и нужны.

Может кто-то подскажет, какой провод нужно отрезать в колодке, чтобы при включении габаритов экран магнитолы не темнел? (чтобы яркость не снижалась)
правильно я понял, что бело-коричневый? (http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?p=1052387524#post1052387524)

Для тех у кого сбрасываются настройки и язык на китайский - советую переименовать на sd-карте папку navitel в rtnavi. Тогда путь к навителу не нужно будет прописывать каждый раз - и навигация запускается одной кнопкой, а остальные настройки не особо-то и нужны.

Может кто-то подскажет, какой провод нужно отрезать в колодке, чтобы при включении габаритов экран магнитолы не темнел? (чтобы яркость не снижалась)
правильно я понял, что бело-коричневый? (http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?p=1052387524#post1052387524)

И на китайский сбрасывать перестанет?

Коллеги! Слетела прошивка 1710, официалы не дают, предлагают обратиться в их сервис. Пока была на гарантии - они сами переставляли, теперь - за деньги. Может у кого есть файл прошивки, в Инете не могу найти. Буду благодарен.

Головное устройство аудиосистемы

Hyundai Solaris Головное устройство аудиосистемы

Приемы управления аудиосистемой и ее настройка подробно описаны в прикладываемом к автомобилю руководстве по эксплуатации. Внешний вид панели и назначение органов управления головного устройства показаны на рис. 1.

Рис. 1. Органы управления аудиосистемой:

1 – клавиша выталкивания диска; 2 – клавиша выбора диапазона ультракоротких волн (FM); 3 – клавиша выбора диапазона средних волн (AM); 4 – клавиша выключения объявлений о ситуации на дороге (TA); 5 – выбор режима воспроизведения диска (CD/AUX); 6 – клавиши поиска радиостанций (в режиме радио), переключения треков (в режиме CD); 7 – выключатель и регулятор громкости; 8 – клавиша управления подсветкой дисплея аудиосистемы; 9 – сканирование радиочастот (SCAN); 10 – клавиша автоматического выбора и сохранения каналов с высоким уровнем приема для многофункциональных клавиш (AST); 11 – клавиша вызова настроек аудиосистемы (SETUP); 12 – вызов информационной строки (INFO); 13 – клавиши для выбора активной папки; 14 – клавиша воспроизведения/рукоятка выбора треков или радиостанций; 15 – многофункциональные клавиши

Содержание

Не забываем поделиться:

Сайт для автовладельцев Hyundai Solaris

Эксплуатация заземляющих устройств электроустановок

Эксплуатация заземляющих устройств электроустановок

_______ Электрические Сети

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗАЗЕМЛЯЮЩИХ УСТРОЙСТВ ЭЛЕКТРОУСТАНОВОК

СОДЕРЖАНИЕ

1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ.
2 ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗАЗЕМЛЯЮЩИХ УСТРОЙСТВ.
3 МЕТОД ИСПЫТАНИЙ И КОТРОЛЯ СОСТОЯНИЯ
ЗАЗЕМЛЯЮЩИХ УСТРОЙСТВ.
3.1 Проверка конструктивного выполнения заземляющих устройств.
3.2 Проверка соединения заземлителей с заземляющими элементами, соединений природных заземлителей с заземляющими устройствами.
3.3 Измерение сопротивления заземляющих устройств электроустановок.
3.4 Измерение напряжения прикосновения на территории электроустановки.
3.5 Проверка напряжения на заземляющих устройствах при стекании с них тока замыкания на землю.
3.6 Проверка коррозионного состояния элементов заземляющих устройств.
4 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕМОНТУ ЗАЗЕМЛЯЮЩИХ УСТРОЙСТВ.
5 ДОКУМЕНТАЦИЯ НА ЗАЗЕМЛЯЮЩИЕ УСТРОЙСТВА ЭЛЕКТРОУСТАНОВОК.
Приложение 1 Узлы и детали заземляющего устройства.
Приложение 2 Общий примерный вид плана размещения оборудования на подстанции.

Знание настоящей инструкции обязательно для:

1. Начальника, мастера группы ПС и ЦРО.

2. Оперативного и оперативно – производственного персонала групп ПС.

3. Производственного персонала группы ПС и ЦРО.

Инструкция составлена на основании действующих «Правил технической эксплуатации электрических станций и сетей» Киев 2003г. «Правил устройства электроустановок» Москва Энергоатомиздат 1985 г. «Сборник директивных материалов по эксплуатации энергосистем» электротехническая часть. Москва Энергоиздат 1981г. ГКД 34.20.661-2003 «Правила організації технічного обслуговування будівель і споруд електростанцій та мереж », ГКД 34.20.302-2002 «Норми випробування електрообладнання», ГКД 34.20.303-2003 «Випробування та контроль стану заземлювальних пристроїв електоустановок».

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ.

Защитное заземление представляет собой комплекс устройств, состоящий из заземлителей и заземляющих проводников. С помощью защитного заземления все основания и металлические корпуса электрооборудования. соединяют с землей, чтобы получить на них нулевой потенциал, что гарантирует безопасность обслуживающего персонала. Кроме того, его используют, чтобы обеспечить достаточную величину тока короткого замыкания, необходимую для четкой работы релейных и других защит.
Каждый элемент электроустановки, подлежащий заземлению или занулению, должен быть присоединён к заземлителю или защитному зануляющему проводнику посредством отдельного заземляющего или зануляющего проводника. Последовательное соединение заземляющими или зануляющими проводниками нескольких металлически несвязанных элементов установки запрещается.
Присоединение заземляющих проводников к заземлителю и заземляемым конструкциям должно быть выполнено сваркой, а к корпусам аппаратов, машин и опорам ВЛ – сваркой или болтовым соединением.
Работы по сооружению заземляющей системы распределительного устройства складываются из двух основных этапов: монтажа наружного заземляющего контура и монтажа полос (шин) заземления внутри здания.
При устройстве наружного заземляющего контура первоначально размечают и устраивают траншеи согласно заданному чертежу, причем разметку производят электрики, а земляные работы — землекопы.
Расстояние от стен зданий до центра траншеи должно быть не менее 2—2,5 м. глубина ее 0,6—0,7 м.
Одновременно заготовляют электроды-заземлители (если их не доставляют на монтаж в централизованном порядке из мастерской). В качестве электродов служат стальные круглые пруты диаметром 6-10 мм, стальные трубы диаметром от 2 до 2 1/2" и угловая сталь 50х50 мм. Длина электродов 2,5—3 м. Расстояние между отдельными электродами равно 2,5—3 м.
Электроды забивают в землю или с помощью приспособления Мартынова-Бродянского (рис.1), или электровибратором (рис.2), или авто- ямобуром с приставкой для забивания электродов. При отсутствии необходимых механизмов забивку выполняют ручным способом с применением кувалды и направляющих. Как трубы, так и угловую сталь забивают таким образом, чтобы их концы выступали над дном траншеи на 150-200 мм. К выступающим концам электродов приваривают ленточные заземлители.

Наименьшие размеры стальных искусственных заземлителей.
Диаметр круглых (прутковых) заземлителей, мм:
неоцинкованных………………………………………10
оцинкованных…………………………………………6
Сечение прямоугольных заземлителей, мм 2 ………………………………48
Толщина прямоугольных заземлителей, мм………………………………4
Толщина полок угловой стали, мм………………………………………. 4

Рис.1 Забивка в землю электродов
с помощью приспособления
Мартынова-Бродянского.

Рис.2 Установка с электровибратором.

Ленточным заземлителем обычно является полосовая сталь размером 40 х 4 мм, которую выправляют, укладывают в траншеи на ребро и прикрепляют к забитым в землю электродам хомутами с последующей их приваркой Приложение 1. Качество приварки ленточных заземлителей к электродам проверяют ударами кувалды весом до 2 кг. Прокладка заземляющих проводников в местах прохода через стены и перекрытия должна выполняться как правило с их непосредственной заделкой. В этих местах проводники не должны иметь соединений и ответвлений. В местах ввода заземлителей в здания должны быть предусмотрены опознавательные знаки.
В качестве заземляющих проводников могут быть использованы:
Специально предусмотренные для этой цели проводники;
Металлические конструкции зданий (фермы, колонны и т.п.)
Арматура железобетонных строительных конструкций и фундаментов;
Металлические конструкции производственного назначения (подкрановые пути, каркасы распределительных устройств, обрамления каналов и т.п.);
Стальные трубы электропроводок;
Алюминиевые оболочки кабелей;
Металлические кожухи и опорные конструкции шинопроводов, металлические короба и лотки электроустановок;
Металлические стационарные открыто проложенные трубопроводы всех назначений, за исключением трубопроводов горючих жидкостей, газов, смесей, канализаций и центрального отопления.
Заземляющие проводники должны быть защищены от коррозии.
Когда окончат монтаж, линии наружного контура наносят на план, размеры «привязывают» к постоянным сооружениям, после чего траншею засыпают однородным грунтом не содержащим щебня и строительного мусора. Грунт уплотняют трамбовкой.
В настоящее время широко используют естественные заземлители, трубопроводы (за исключением трубопроводов горючих жидкостей, газов и смесей), фундаменты конструкций, свинцовые оболочки кабелей, проложенных в земле (алюминиевые оболочки кабелей не допускается использовать в качестве естественных заземлителей) и др. объединяемые с искусственными заземлителями в общий контур.
В зданиях заземляющие шины прокладываются по стенам и потолкам на закрепах, имеющих разную форму в зависимости от условий и места их установки.