Руководства, Инструкции, Бланки

декларация о принадлежности к социально ориентированным нко образец img-1

декларация о принадлежности к социально ориентированным нко образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Декларация о принадлежности к социально ориентированным нко образец

Декларация. о принадлежности к социально ориентированным некоммерческим организациям и соответствии требованиям

о принадлежности к социально ориентированным некоммерческим организациям и соответствии требованиям, установленным частью 2 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд»

Участник аукциона _________________ (указывается наименование (фирменное наименование) участника аукциона – юридического лица) относится к социально ориентированным некоммерческим организациям и соответствует требованиям, установленным частью 2 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» с соблюдением следующих условий:

1) учредителями нашей организации не являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования;

2) в соответствии с учредительными документами наша организация осуществляет один или несколько следующих видов деятельности, предусмотренных пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях":

1) социальная поддержка и защита граждан;

2) подготовка населения к преодолению последствий стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, к предотвращению несчастных случаев;

3) оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам;

4) охрана окружающей среды и защита животных;

5) охрана и в соответствии с установленными требованиями содержание объектов (в том числе зданий, сооружений) и территорий, имеющих историческое, культовое, культурное или природоохранное значение, и мест захоронений;

6) оказание юридической помощи на безвозмездной или на льготной основе гражданам и некоммерческим организациям и правовое просвещение населения, деятельность по защите прав и свобод человека и гражданина;

7) профилактика социально опасных форм поведения граждан;

8) благотворительная деятельность, а также деятельность в области содействия благотворительности и добровольчества;

9) деятельность в области образования, просвещения, науки, культуры, искусства, здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан, физической культуры и спорта и содействие указанной деятельности, а также содействие духовному развитию личности;

10) формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению;

11) развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защита самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации;

12) деятельность в сфере патриотического, в том числе военно-патриотического, воспитания граждан Российской Федерации;

13) проведение поисковой работы, направленной на выявление неизвестных воинских захоронений и непогребенных останков защитников Отечества, установление имен погибших и пропавших без вести при защите Отечества;

14) участие в профилактике и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ;

15) социальная и культурная адаптация и интеграция мигрантов;

16) мероприятия по медицинской реабилитации и социальной реабилитации, социальной и трудовой реинтеграции лиц, осуществляющих незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ;

17) содействие повышению мобильности трудовых ресурсов.

Руководитель организации (наименование должности) ________ ____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Печать (при наличии)

Другие статьи

Декларация о принадлежности к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям должна быть в составе вто

Декларация о принадлежности к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям должна быть в составе второй части заявки

21 августа 2015, 11:26

19 августа 2015 года Комиссия Владимирского УФАС России рассмотрела жалобу ООО ЧОО «Сервис охрана плюс» на действия комиссии при проведении электронного аукциона на оказание услуг по охране административных зданий (охрана имущества и общественного порядка) для нужд ГБУ «Управление административными зданиями администрации Владимирской области».

Заявитель считает, что комиссия незаконно отклонила заявку ООО ЧОО «Сервис охрана плюс» по причине отсутствия декларации о принадлежности к субъектам малого предпринимательства.

По мнению заявителя, все документы и информация, необходимые для подтверждения соответствия участника закупки требованиям, были представлены.

Представитель уполномоченного органа в обоснование правомерности действий аукционной комиссии пояснил, что вторая часть заявки Общества не содержит документов, требуемых документацией, которыми участник мог бы подтвердить свой статус субъекта малого предпринимательства.

Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок установила, что декларация о принадлежности к субъектам малого предпринимательства, в нарушение положений части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок и аукционной документации, содержалась не во второй части заявки, а в аккредитационных документах.

На основании вышеизложенного, Комиссия признала жалобу ООО ЧОО «Сервис охрана плюс» по доводам, изложенным в ней, необоснованной.

Владимирское УФАС России

Обман на миллион

Обман на миллион. Человеческий фактор за подписью руководителя

Активисты ОНФ в Югре выявили нарушение в закупке на содержание территории реабилитационного центра «Журавушка» в Пыть-Яхе

Активисты регионального проекта «За честные закупки» ОНФ в Югре выявили нарушения в закупке № 0387200000216000077 (электронный аукцион) на сумму 1 миллион 195 тысяч на «оказание услуг по санитарному содержанию территории учреждения «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Журавушка" в Пыть-Яхе.

Согласно документации об аукционе, право на участие в закупке могут иметь только предприятия малого бизнеса или НКО, оказывающие социальные услуги. Право это подтверждается декларацией о принадлежности участника закупки к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Как выяснили эксперты ОНФ в Югре, победителем данного аукциона по протоколу подведения торгов стало городское лесничество Пыть-Яха, предприятием была приложена декларация о принадлежности к субъектам малого предпринимательства с указанием суммарной доли участия государства 0%. При этом по данным выписки из единого государственного реестра юридических лиц учредителями МУП «Городское лесничество Пыть-Яха» являются муниципальное учреждение департамент по собственности, администрация города Пыть-Ях и департамент по собственности Пыть-Яха.

Таким образом заказчиком аукциона нарушены требования федерального законодательства в части исполнения законов: п.2ст.30-№44-ФЗ и п.1.ст.4-№209-ФЗ.
По данному факту нарушений активистами ОНФ в Югре были направлены письма в адрес заказчика аукциона - Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Журавушка", а также победителя - Городское лесничество Пыть-Яха - с просьбой объяснить причины нарушения федерального законодательства РФ.

Директор лесничества в ответном письме признал факт нарушения, объяснив это человеческим фактором: «заявка была отправлена ввиду ошибки специалиста, временно осуществляющего работу».

Заместитель директора «Журавушки» пояснил, что лесничество выиграло тендер, предложив наименьшую цену контракта. После информации, что лесничество предоставило недостоверную информацию на тендер, реабилитационный центр намерен отказаться от заключения контракта с данным победителем.

Эксперты ОНФ направили запросы в Управление Федеральной антимонопольной службы по Югре и прокуратуру автономного округа с просьбой провести проверку и дать оценку действиям учреждения «Городское лесничество города Пыть-Ях», специалисты которого приложили к заявке документ, не соответствующий действительности, подписанный электронной подписью директора Сергея Зайцева.

«В действиях лесничества усматриваются подделка документов и использование подложного документа за подписью руководителя предприятия. Мы ждем проверки официальных контролирующих органов и уверены, что факты нарушения законодательства в сфере госзаказа будут выявлены и пресечены», - отметил эксперт регионального штаба ОНФ в Югре Дудов Владимир.

На данный момент все действия с заключением контракта с победителем приостановлены.

Не предоставление декларации о принадлежности участника аукциона к СМП или СОНО

Не предоставление декларации о принадлежности участника аукциона к СМП или СОНО

Вправе ли аукционная комиссия признать заявку участника, который не продекларировал во вторых частях заявок принадлежность к СМП, СОНО, но при этом прислал декларацию по электронной почте, которая была указана в аукционной документации, не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе?

Напоминаем, что согласно ч. 1 ст. 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закона № 44-ФЗ) аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч. 19 ст. 68 Закона № 44-ФЗ, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с ч. 2 ст. 69 Закона № 44-ФЗ аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Обращаем внимание, что порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе определен ст. 66 Закона № 44-ФЗ, согласно которому:

подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке;

заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей;

участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок;

заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч.ч. 3 и 5 ст. 66 Закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.

Кроме того, согласно ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в ч. 1 ст. 30 Закона № 44-ФЗ, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Таким образом, участник электронного аукциона нарушил порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе (ч. 8 ст. 66 и ч. 3 ст.30 Закона № 44-ФЗ).

Следовательно, аукционная комиссия вправе признать заявку участника, который не продекларировал во вторых частях заявок принадлежность к СМП, СОНО, но при этом прислал декларацию по электронной почте, которая была указана в аукционной документации, не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, так как указанная декларация не является частью заявки на участие в электронном аукционе такого участника. Соответственно, требование о предоставлении во вторых частях заявок декларация о принадлежности участника такого аукциона к СМП или СОНО не выполнены.

Декларация о принадлежности к социально ориентированным нко

Павел Степанов (Москва)
Физик пожертвовал юрику телевизор. Попадает ли физик на налоги?

Владимир Петров
Физик не попадает. Ибо для НК РФ это есть реализация, единственный налок у реализующего будет НДС, физик не является плательщиком НДС, посему никаких налогов у него не будет. А вот Юрик попадает под налог на прибыль, а учитывая, что.

Ирина Боброва
Это ведь не продажа ,а пожертвование. Налогов нет. Я не нашла оснований в гл. 21 НК РФ начисления НДФЛ Физик должен заплатить НДС 18%, а юрик- налог на прибыль-20%, но это по правильному. а можно и не платить. Если в договоре не.

Оказана консультация по телефону.
С уважением, Ваш юрист, Пильчевский Степан

Рейтинг ответа: Лучший ответ

Декларация о принадлежности к социально ориентированным нко

(ч. 2, 6 ст. 7.30 КоАП РФ).

Доброго времени суток! Подскажите, я являюсь ИП без расчетного счета в банке, у меня есть коммерческий директор, который тоже зарегистрирован как ИП. Планировала участвовать в тендере госзакупок 44-ФЗ. Необходимо в заявке указать банковские реквизиты с номером расчетного счета. Счет в банке открыть уже не успеваю. Могу ли я указать реквизиты расчетного счета своего коммерческого директора?

Не противоречит ли это законодательству и не будет ли это основанием для отказа в рассмотрении заявки?

Евгений Бобышев says:

Здравствуйте, Вероника! Лично с подобной ситуацией не сталкивался. Однако считаю, что это будет являться предоставлением недостоверных сведений и отказ со стороны заказчика будет правомерным.

Здравствуйте. Поделитесь мнением о законности отклонения заявки в случае отсутствия декларирования об отсутствии судимости у главного бухгалтера (п.7ч.1 ст.31). При этом декларация в отношении руководителя имеется. В составе 2 части заявки каких-либо документов и информации о том что обязанности гл.бухгалтера возложены на руководителя нет. Нашала 2 проитивополжных Решения ФАС округов по данной ситуации. Если читать «или» как обязательное, то в отношении руководителя и гл.бухгалтера должно быть задекларировано.

Евгений Бобышев says:

Здравствуйте, Олеся! Как говорится, сколько юристов, столько и мнений. Я обычно использую формы деклараций, в которых продекларировано отсутствие судимости и у руководителя и бухгалтера в соответствии с тем, как это указано в п.7 ч.1 ст.31 44-ФЗ.

Юридические лица включаются в указанный перечень в порядке, установленном Правительством РФ, при условии соответствия одному из следующих критериев: юридические лица являются открытыми акционерными обществами, не менее 50% акций которых находится в собственности Российской Федерации, или хозяйственными обществами, в которых данные открытые акционерные общества имеют право прямо и (или) косвенно распоряжаться более чем 50% голосов, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставные капиталы таких хозяйственных обществ, либо имеют возможность назначать единоличный исполнительный орган и (или) более половины состава коллегиального исполнительного органа, а также возможность определять избрание более половины состава совета директоров (наблюдательного совета)

юридические лица являются государственными корпорациями, учрежденными в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях". 2. Средняя численность работников за предшествующий календарный год не должна превышать следующие предельные значения средней численности работников для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства: до 100 человек включительно для малых предприятий среди малых предприятий выделяются микропредприятия – до 15 человек.

от 101 до 250 человек включительно для средних предприятий 3. Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год не должна превышать предельные значения, установленные Правительством РФ для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства. (постановлением Правительства РФ от 9 февраля 2013 г.

Каким образом участники закупок должны декларировать свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства (часть3 ст.30 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ)?

Действительно, согласно Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в ч. 1 этой статьи (открытыми конкурентными способами), в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Обращаем внимание, что в Министерства экономического развития РФ от 8 ноября 2013 г. N Д28и-2183 указывается, что из системного понимания положений Закона N 44-ФЗ следует, что преимущества предоставляются субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям в целом, а не раздельно для каждого вида.

Для правильного понимания можно обратить внимания на то, что в отношении соответствия единым требованиям, предъявляемым к участникам закупки, в Закона N 44-ФЗ указывается, что комиссия по осуществлению закупок проверяет соответствие участников закупок требованиям, указанным в п.п. 1, 2 и 6 ч. 1 этой статьи, и в отношении отдельных видов закупок товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с ч.

44-ФЗ еще не предусматривает преференций для среднего предпринимательства.

Светлячок83 писал(а):Есть желание отклонить заявку за непредоставление декларации

если денег или людей хватает на СМП, отклонять, думаю, не стоит, мое мнение.

денег хватает и на среднее предпринимательство, а вот по численности вопрос: они написали "предшествующий календарный год (за____ год)", а ниже, где выручка "за предшествующий календарный год (за 2013 год)". Предшествующий - 2014 год!

ОлькаЯ писал(а):хватает на СМП ?

Отклоните, если УЗ умный, научит Вас в УФАСе

1.Установить предельные значения выручки от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год без учета налога на добавленную стоимость для следующих категорий субъектов малого и среднего предпринимательства:

малые предприятия - 400млн.рублей;

средние предприятия - 1000млн.рублей.

Что СМП, что среднее предприятие может иметь выручку 7,5 млн.руб. По этой позиции невозможно определить является ООО СМП или средним предприятием.

да и выручка должна быть указана за 2014 год, а не 2013

Гера писал(а):Светлячок83, Вы не предложили ему форму декларирования. Чего хотите?

мы предложили, причем самую простую:

4. Настоящей заявкой декларируем принадлежность участника закупки к субъектам малого предпринимательства

Настоящей заявкой декларируем принадлежность участника закупки к социально ориентированным некоммерческим организациям, учредителями организации не являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования.

он ей не воспользовался, да и не страшно, но он представил декларацию о соответствии субъектОВ (каких-то) малого и СРЕДНЕГО предпринимательства требованиям, установленным статьей 4 209-ФЗ.

В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Таким образом, статьей 30 Закона о контрактной системе установлено, что документом, подтверждающим право участника открытого конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений на получение преимуществ в соответствии со статьей 30 Закона о контрактной системе, является декларация.

Необходимость представления иных документов, подтверждающих статус такого участника как субъекта малого предпринимательства, социально ориентированной некоммерческой организации, Законом о контрактной системе не предусмотрена.

При этом, согласно части 15 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в ходе исполнения контракта установлено, что поставщик (подрядчик, исполнитель) не соответствует установленным документацией о закупке требованиям к участникам закупки или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Если нет в составе заявки документа-декларации, мы отклоняем такие заявки 100%! Функционал одной торговой площадки позволяет ставить галочки, другой нет! А вот отменять требования закона о составе заявки площадки не имеют права!

Заголовок сообщения: Re: Участник закупки не приложил декларацию СМП

Добавлено: 13 мар 2015, 17:14

Документ предоставлен КонсультантПлюс

АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЗАПАДНО-СИБИРСКОГО ОКРУГА

от 4 марта 2015 г. по делу N А45-9548/2014

Резолютивная часть постановления объявлена 04 марта 2015 года

Постановление изготовлено в полном объеме 04 марта 2015 года

Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в составе:

председательствующего Черноусовой О.Ю.

судей Григорьева Д.В.

при ведении протокола судебного заседания с использованием средств видеоконференц-связи (аудиозаписи) помощником судьи Полукаровой С.А. рассмотрел в судебном заседании кассационную жалобу Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области на решение от 07.10.2014 Арбитражного суда Новосибирской области (судья Шашкова В.В.) и постановление от 17.12.2014 Седьмого арбитражного апелляционного суда (судьи Кривошеина С.В. Павлюк Т.В. Хайкина С.Н.) по делу N А45-9548/2014 по заявлению государственного казенного учреждения Новосибирской области "Управление контрактной системы" (63005, город Новосибирск, улица Фрунзе, 88, ИНН 5406722503, ОГРН 1125476138193) к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (630011, город Новосибирск, улица Кирова, 3, ИНН 5405116098, ОГРН 1035401913568) о признании недействительными решения и предписания.

Другое лицо, участвующее в деле - общество с ограниченной ответственностью "МаленГрупп".

Путем использования систем видеоконференц-связи при содействии Арбитражного суда Новосибирской области (судья Кладова Л.А.)

в заседании участвовали представители:

от государственного казенного учреждения Новосибирской области "Управление контрактной системы" - Гладышева Л.В.