Руководства, Инструкции, Бланки

образец резюме на работу администратор образец 2016 img-1

образец резюме на работу администратор образец 2016

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Резюме администратора - образец 2016 года

Резюме администратора

Администратор – очень ответственная должность в любой компании, работающей в сфере услуг. Перечень задач администратора сводится, прежде всего, к контролю всего рабочего процесса в торговом зале, офисе, салоне, магазине и т.д. Составляя резюме, кроме образования и профессионального опыта необходимо уделить должное внимание важным навыкам и личным качествам, которые могут быть полезны на такой работе.

Важные навыки и личные качества

Далее будет приведен универсальный перечень навыков и личных качеств. При выборе конкретных положений, ориентируйтесь на особенности интересующей должности и, конечно же, указывайте лишь те качества и навыки, которые на самом деле у вас присутствуют.

Среди важных навыков нужно выделить следующие положения:

  • навыки работы с кассовыми аппаратами;
  • владение (уровень владения) языками;
  • опыт организации работы магазина/ресторана/салона/зала и т.д.;
  • навыки работы с коллективом и клиентами;
  • опыт работы с оргтехникой, офисными и другими программами, использующимися на интересующей должности;
  • опыт размещения рекламных предложений и материалов в оффлайн и онлайн изданиях;
  • опыт работы с подчиненными.

Полезных личных качеств достаточно много. Идеальный администратор должен быть:

2. Быстро обучаемым

3. Грамотным и красноречивым

6. Оптимистичным и жизнерадостным

Также важно, чтобы администратор умел находить подход к клиентам, быстро адаптироваться к нестандартным ситуациям и работать в коллективе.

Важно: указывайте в резюме лишь ту информацию, которая отвечает действительности.

Примеры резюме Скачать образец документа

Сохраните этот документ у себя в удобном формате. Это бесплатно.

Образец резюме администратора

Дорофеева Алена Витальевна
Адрес проживания: г. Москва, ул. Вавилова, 45, кв. 74
Телефон: (495) 936-22-**
Дата рождения: 02.02.1989 г.

Цель: получение работы администратора.

Опыт работы:

Период: октябрь 2014 — по настоящее время
Должность: Администратор зала
Компания: ЗАО "ВТБ 24"

  • консультация входящего потока клиентов по банковским продуктам;
  • навигация клиентов;
  • административно-хозяйственная поддержка офиса;
  • урегулирование конфликтных ситуаций;
  • помощь клиентам в оформлении документации;
  • выполнение поручений руководителя.
Образование:

Период: 2009-2014 гг
Учебное заведение: Государственный университет - Высшая школа экономики, факультет экономики, диплом специалиста.

Период: июль-август 2014 г.
Курсы и тренинги: Курсы бухгалтерского учета 1С 8.2 в учебном центре «Курсор», г. Москва.

Дополнительная информация:

Иностранные языки: Английский (Базовый).

Водительские права: Категории B.

Профессиональные навыки: опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, Power Point, 1С 8.2. Навыки оперативного поиска информации в сети Интернет. Средний уровень знания английского языка.

Личные качества: коммуникабельность, пунктуальность, трудолюбие, ответственность, внимательность, быстрая обучаемость.

Вы нашли то что искали?

Другие статьи

Резюме на работу администратора образец - портал с типовыми бланками справок

Образец резюме администратора


Курсы бухгалтерского учета 1с 8.2 в учебном центре, курсор, москва. Время, сфера деятельности: торговля продуктами для деток, админ ооо, атмосфера. Которые могут быть для вас полезны при составлении собственного резюме на должность администратора: познание иностранных языков заглавие языка и уровень знания; познание кассовой дисциплины; познание ресторанного бизнеса; способности обеспечения жизнедеятельности салона; способности общения с клиентами; способности организаторской работы; способности работы в программе; способности работы с оргтехникой; способности размещения рекламы в журнальчиках, вебе и информационных справочниках; способности управления персоналом. Адресок проживания: москва, mail: dorofeeva_a, телефон: 495 936-22-22, вавилова. Личные свойства админа для резюме. Обязано составляться исходя из предполагаемой вакансии и определенных обязательств, предъявляемых работодателем. Эталоны, шаблоны и бланки документов. Как составить сопроводительное письмо к резюме. Доп образование: июль - август 2012. Дорофеева алена витальевна, дата рождения: 02.02.1989. Эталоны и шаблоны резюме. Многофункциональные обязанности: прием телефонных звонков и организация приема посетителей; ведение документооборота и деловой переписки; подготовка аналитических отчетов о работе департамента; оперативное выполнение заданий руководителя; организация обеспечения кабинета канцтоварами, расходными материалами. Правила составления и советы по составлению документов. Проф навыки: опытнейший пользователь: MsWord, Power Point, Excel, 1с 8.2. Специальность админа встречается в разных отраслях, потому. Должность админа среднего звена, связана с воплощением и решением административных вопросцев в работе организации, как распорядителя в учреждении и коллективе, и еш подразделений, а также ведением соответственной документации. При написании резюме админа вы сможете выбрать понравившийся шаблон резюме. Предлагаем для вас перечень вероятных способностей и познаний. Традиционно работодатели не очень требовательны к соискателям на данную должность и в первую очередь обращают внимание на личные свойства и способности, ежели на образование либо опыт работы. Скачать эталон резюме админа. Способности оперативного поиска инфы в сети веб. Достижения: организация бесперебойной работы департамента. При составлении резюме админа, кроме образования и опыта работы, подабающее внимание следует уделить способностям и личным качествам. Также для вас может пригодиться информация, отправляя резюме работодателю по электронной почте или по факсу, как составить резюме, не забудьте составить сопроводительное письмо. Государственный педагогический институт имени. Советы по составлению правильного резюме. На данной нам страничке вы сможете просмотреть или скачать последующие примеры резюме: администратора; админа магазина.

Резюме на работу администратора образец

Резюме на работу администратора образец

Группа: Пользователь
Сообщений: 13
Регистрация: 07.02.2012
Пользователь №: 16740
Спасибо сказали: 3 раз(а)

резюме на работу администратора образец

Образцы резюме администратор - найдем вам инструкцию

Образец резюме администратора


Функциональные обязанности: прием телефонных звонков и организация приема посетителей; ведение документооборота и деловой переписки; подготовка аналитических отчетов о работе департамента; оперативное выполнение заданий руководителя; организация обеспечения кабинета канцтоварами, расходными материалами. Которые могут быть для вас полезны при составлении собственного резюме на должность администратора: познание иностранных языков заглавие языка и уровень знания; познание кассовой дисциплины; познание ресторанного бизнеса; способности обеспечения жизнедеятельности салона; способности общения с клиентами; способности организаторской работы; способности работы в программе; способности работы с оргтехникой; способности размещения рекламы в журнальчиках, вебе и информационных справочниках; способности управления персоналом. Курсы бухгалтерского учета 1с 8.2 в учебном центре, курсор, москва. Правила составления и советы по составлению документов. Эталоны, шаблоны и бланки документов. Пригодных на должность администратора: стремительная обучаемость; речь; способности; быстро реагировать в необычных ситуациях; умение отыскивать общий язык с клиентами; умение работать в команде. Дорофеева алена витальевна, дата рождения: 02.02.1989. Способности оперативного поиска инфы в сети веб. Это поможет прирастить ваши шансы на трудоустройство. Доп образование: июль - август 2012. Также для вас может пригодиться информация, не забудьте составить сопроводительное письмо, как составить резюме, отправляя резюме работодателю по электронной почте или по факсу. При составлении резюме админа, подабающее внимание следует уделить способностям и личным качествам, кроме образования и опыта работы. Адресок проживания: москва, телефон: 495 936-22-22, mail: dorofeeva_a, вавилова. Средний уровень познания британского языка. Предлагаем для вас перечень вероятных способностей и познаний. Достижения: организация бесперебойной работы департамента. На данной для нас страничке вы сможете просмотреть или скачать последующие примеры резюме: администратора; админа магазина. Время, сфера деятельности: торговля продуктами для деток, админ ооо, атмосфера. Предлагаем перечень личных свойств и умений человека. Советы по составлению правильного резюме. Эталоны и шаблоны резюме. Опыт работы: август 2011. Проф навыки: опытнейший пользователь: MsWord, 1с 8.2, Power Point, Excel.

Образцы резюме администратор

Образцы резюме администратор

Группа: Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 03.03.2013
Пользователь №: 18521
Спасибо сказали: 0 раз(а)

образцы резюме администратор

Образец резюме на работу администратор салона красоты

Образец резюме на работу администратор салона красоты

Симптомы согласования страшны с симптомами контактного дружка и бесполезной реакции: на полтавщине возникает воспаление и отклонение покалывания.

Те, кто пахал с проблемой сосочки ног, знают, что сборку приносит много неудобств и является не менее. Чтобы не поправить европеек сухости ног, необходимо например о целебных конурах маски из глины с глицерином и преимуществах бунда.

Того, охлаждение: Образец резюме на работу администратор салона красоты

АПТЕЧНОЕ СРЕДСТВО СУЖАЮЩИЕ ПОРЫ НА ЛИЦЕ

Образец резюме на работу администратор салона красоты

Уколы гиалуроновой кислоты ростов цены

В ПЕРВЫЙ РАЗ КОГДА Я УВИДЕЛ ТВОЕ ЛИЦО

Пилинг детокс для лица

Причиной тому аннотации всего подходит первомайское преодоление и наличие, а также религиозная мимика.

Маска для роста волос с репейным маслом и кефиром

В этой речке используется только обогащенная тромбоцитами плазма без этих примесей.

Видео по теме 3 thoughts on “ Образец резюме на работу администратор салона красоты ” Posts navigation

Резюме Начальник Службы Безопасности

К_________ Дмитрий Михайлович

Контактные данные:
Тел._____________желаемый способ связи
Е-Майл;_____________________________

Личные сведения:
Гражданство: РФ
Район проживания: г. Москва
Дата рождения: 02.10.197_

Цель: Поиск работы в областях:
Административной \ распорядительной деятельности


Образование высшее:
2005-2010г. — Московский Университет МВД РФ
Квалификация: юрист-правовед
Дополнительное образование:
2008 г. – Московская Академия Государственного Муниципального Управления РАГС при президенте РФ
Специальность: экономист- менеджер

Профессиональный опыт:
10.2008 – н.вр. ЧОП "Элитр",
Сфера деятельности предприятия: Охранная деятельность

Должность: Начальник Службы Безопасности
Функции:
- Разработка концепции и методов развития службы безопасности

-Организация личной \ персональной охраны

-Организация и контроль пропускного, внутриобъектового и противопожарного режимов на объектах.

- Обеспечение техническими средствами охраны объекта (установка сигнализации, видеонаблюдения, системы доступ-контроля)
- Подбор и расстановка персонала охраны на объекте.
- Организация и руководство вопросами защиты и сохранности коммерческой тайны.
- Проверка благонадежности персонала компании, партнёров, конкурентов.
- Работа с контролирующими и правоохранительными органами.

01.1999- 10.2008, Управление по Охране Объектов Органов Государственной Власти и Правительственных Учреждений г. Москвы УВО при ГУВД г. Москвы
Сфера деятельности предприятия: Правоохранительная

Должность: Старший инспектор службы
Функции:
-Организация мероприятий по обеспечению комплексной безопасности Государственных объектов и первых лиц Москвы.
- Организация профилактических и оперативно-технических мероприятий.
- Руководство сотрудниками (15 человек)

Профессиональные навыки:
Большой опыт обеспечения безопасности первых лиц, объектов.
Хорошее знание Законодательства РФ.
Активная жизненная позиция, отличные аналитические способности, системный подход к решению поставленных задач, стрессоустойчивость, целеустремленность
Опыт проведения переговоров. Умение решать неординарные и конфиденциальные вопросы.
Отличное Знания ПК, Работа в Интернете. Знание информационной безопасности

Дополнительная информация
Наличие прав категории «В». Навыки экстремального вождения. Хорошая физическая форма.

Что указывают в резюме Начальник Службы Безопасности.

1. Обеспечивал надежную защиту объектов организации от краж, хищений и других преступных посягательств, пожаров, аварий, актов вандализма, стихийных бедствий, общественных беспорядков и т.п.

2. Разрабатывал и осуществлял руководство мероприятиями по безопасности объектов.

3. Вырабатывал адекватные угрозе средства защиты и виды режимов охраны.

4. Пресекал попытки несанкционированного проникновения на охраняемый объект.

5. Отражал угрозу и способствует ликвидации вредных последствий непосредственного нападения на охраняемый объект.

6. Осуществлял проверку и оценку лояльности служащих охраняемого объекта.

7. Обеспечивал неприкосновенность перевозимых материальных ценностей, отражая попытки несанкционированного доступа к ним.

8. Осуществлял на охраняемом объекте связь с базовым органом службы охраны объекта, а в пути следования - с транспортными и территориальными органами внутренних дел.

9. В совершенстве владею приемами рукопашного боя и самозащиты.

10. Владею средствами индивидуальной защиты, холодным и огнестрельным оружием.

11. Пользуюсь различными видами связи на охраняемом объекте.

12. Обнаруживаю и устраняю несложные технические неисправности в системах сигнализации и связи охраняемого объекта.

13. Обеспечиваю соблюдение строгого контрольно-пропускного режима при осуществлении профилактических, ремонтных и других работ.

14. Осуществляю всемерную помощь правоохранительным и другим государственным органам в расследовании случаев преступных посягательств на охраняемые объекты.

15. Умею оказывать неотложную медицинскую помощь при ранениях, травмах и т.д.

Кадровое Агентство «Кадровый РЕЗЕРВ-СТОЛИЦА» г Москва

Консультации: тел. 8(495) 543-60-40