Руководства, Инструкции, Бланки

рекомендательное письмо образец для участия в конкурсе img-1

рекомендательное письмо образец для участия в конкурсе

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Рекомендательное письмо образец для участия в конкурсе

/ Байда / 2. Мотивационное письмо

Уважаемая Юлия Алексеевна!

Высылаю Вам мотивационное письмо и рекомендации к его заполнению с сайта Потанина. Объем письма на данный момент составляет около 5000 знаков. Подскажите, пожалуйста, что лучше убрать, или вообще мне переписать его.

(рекомендации к заполнению)

Считаете ли Вы себя лидером, человеком с активной жизненной позицией, инициирующим позитивные социальные изменения? Каким образом Стипендиальная программа поможет Вам повысить свой лидерский потенциал в той или иной области, и каким образом она будет способствовать Вашему прогрессу в реализации профессиональных и общественно-полезных целей. Кратко опишите Ваши планы на будущее. Объем письма не должен превышать 4000 знаков.

Процесс моей самореализации происходил и происходит со школьных времен по сегодняшний день и процесс этот никогда не остановится….

Инициатива и Мотивация. В начальных классах общеобразовательной школы у меня было неудовлетворительное поведение. На тот период ничего кроме инициативы попроказничать не было, результат – слабая успеваемость в учебе. Почему так? Ответ прост – у меня не было мотивации. В какой-то момент со стороны родителей поступает предложение: материальное вознаграждение за хорошую успеваемость. Может, это банально, но на меня подействовало до конца обучения в школе.

Инициатива и Лидерство. Чуть-чуть постарше, все в той же школе, я обращаю внимание на старшеклассников-активистов – лидеров. В этот период у меня появляются самые разнообразные увлечения и конкурсы: спорт (бокс, волейбол, баскетбол, шашки, шахматы), музыкальные инструменты (гитара), конкурс чтецов, ученик года, дни самоуправления, КВН и др. Что касается инициативы, то это было так: А можно мне…? Да, конечно можно! Сейчас я бы добавил, что и нужно! Инициатива в какой-то степени проявлена…. И сам того и тогда не осознавая, ты становишься лидером в определенном виде деятельности.

Инициатива, мотивация и жизненная позиция. Одиннадцатый класс: отец мечтает, чтобы я поступил в Высшую школу милиции, мама – в Медицинскую академию. Я всё-таки склонялся к обучению в Тюменском государственном нефтегазовом университете (ТюмГНГУ). Родители не настаивали, и вот - выпускной, решение принято – ТюмГНГУ. Приоритетом была специальность «проектирование газонефтепроводов и газонефтехранилищ», но конкурс в этот год очень большой, альтернатива - автомобильное хозяйство. На момент поступления необходимо было выбрать из двух вариантов: первый – очное обучение на бюджете – ведь будет стипендия, второй – заочное обучение на договорной основе. Выбор очевиден – бюджет. В результате, в день зачисления я не попадаю на бюджет ни на одну специальность института транспорта (конкурс институтский). Причина – не сдал оригинал аттестата на зачисление. Остается единственная возможность бюджета – подать документы в Технологический институт на конкурс трех специальностей: МХП, ХТО и ХТТ. Конкурс был высокий, удача, и я зачислен на последнее оставшееся бюджетное место специальности МХП (Машины и аппараты химических производств). Наконец, я - студент ТюмГНГУ, обучающийся за счет средств государства! Поскольку первые два курса изучаются, в основном, общеобразовательные предметы, то всегда есть возможность перевестись со специальности на специальность, что я, собственно и не сделал, и нисколько не сожалею об этом!

На собственном школьном опыте с первого курса студенческая жизненная позиция определена – активное участие в общественной и творческой жизни института и университета в целом. На период студенческих каникул каждого учебного года я реализовывал себя и по специальности – в качестве слесаря по ремонту технологических установок (ТПП «Покачевнефтегаз»), и не по специальности: плотником-бетонщиком, водителем такси, доставщиком пиццы. Я не мог определиться….

На четвертом году обучения на кафедре мне предложили заняться научной деятельностью в области Нефтехимии, и вот он - результат: победитель конкурса студенческих научных работ В.И. Муравленко (2006 г.), лауреат региональной конференции молодых ученых (2006 г.), победитель научно-практической конференции среди студентов «Новые технологии – нефтегазовому региону» (2007 г.). В результате - пятый курс (2007 г.), научно-исследовательский диплом на тему «Разработка мицеллярных растворов для обработки нефтяных скважин». Далее - либо аспирантура, либо работа по специальности в ООО «ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь».

И вот я в аспирантуре (2007 г.) продолжаю заниматься наукой, развивая тему дипломной работы. Результаты работы над диссертацией (статьи, патенты конференции, конкурсы) и научно-исследовательская деятельность с учениками лицея и студентами ТюмГНГУ не заставляют себя долго ждать…. На 2009/2010 учебный год присвоена именная стипендия Губернатора Тюменской области. Затем - участие в конкурсах по поддержке научно-исследовательской деятельности молодых ученых, конкурсы инновационных проектов в нефтегазовой отрасли.

Для чего я поступил в 2012 году в очную магистратуру по направлению «Химическая технология»? Во-первых, а почему бы и нет, ведь больше такой возможности не будет! Во-вторых, никогда не будет лишним совокупность знаний по машинам и аппаратам химических производств и по химической технологии нефти и газа. Уже сейчас на основе новых знаний появляются новые идеи для научно-исследовательских работ, проектов по тематике отличной от темы магистерской диссертации. Магистерская диссертация посвящена разработке составов мицеллярных растворов и микроэмульсий для повышения нефтеотдачи пластов.

Возвращаясь к вопросам, отвечу: Я считаю себя в первую очередь человеком с активной жизненной позицией. Для меня характерен неформальный, демократичный стиль лидерства. Возможно, такой подход поведения в начале 2013 года во втором отборочном туре мне не позволил стать «потанинским стипендиатом». Кстати говоря, в 2006 году я уже принимал участие в стипендиальном конкурсе В.Потанина для студентов, но не прошел и первый тур. Но, все же прогресс есть. Сейчас пройти первый тур и победить во втором – это не только желание, но и последняя возможность». Если ты сам интересуешься, проявляешь инициативу, как можно больше принимаешь участие в мероприятиях кафедры, института, университета, то сам поневоле становишься человеком с активной жизненной позицией, а в результате неформально формируются и лидерские качества. Главное – не останавливаться на достигнутом!

Другие статьи

4portfolio - информационно-образовательная сеть для ведения веб-портфолио

Отзывы, рекомендательные письма, характеристики

Ивановой Елене Михайловне, педагогу-психологу

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №19» города Чебоксары

Иванова Елена Михайловна с 2002 года в летний период работает воспитателем в детском оздоровительном центре «Бригантина» Управления образования города Чебоксары. Работе с детьми она посвящает свое свободное время. И это особенно важно для маленьких горожан, которые в первый раз приезжают в центр.

Елена Михайловна может найти к любому ребенку подход, стать для него второй мамой на время смены. Она вводит детей в жизнь детского оздоровительного центра, учит самостоятельности, налаживает отношения ребенка со сверстниками. Имея богатый опыт работы, педагогу удается в короткий срок лагерной смены раскрыть разносторонние таланты каждого ребенка. Её ребята часто становятся победителями общих соревнований и конкурсов.

Елена Михайловна никогда не отказывается помочь коллегам: охотно делится своим богатым опытом с молодыми вожатыми. Некоторые мероприятия, придуманные и организованные Еленой Михайловной стали в центре традиционными. Все с большим желанием участвуют в туристической эстафете, проводимой в однодневном походе, фестивале песен под гитару «В кругу друзей». Кроме непосредственной работы в ДОД ДООЦ в летний период, вот уже четыре года подряд Елена Михайловна организует на базе центра выездные семейные мероприятия для родителей и учащихся специальных /коррекционных/ классов VII вида МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №19» города Чебоксары. Усилиями специалистов и педагогов школы на базе центра проводятся всевозможные конкурсы для учащихся и их родителей, которые сплачивают родителей, учащихся и педагогов в дружный коллектив, способствуют социализации детей с ограниченными возможностями здоровья в обществе сверстников.

С 2011 года Елена Михайловна принимает активное участие в администрировании и сопровождении сайта ДОД ДООЦ «Бригантина», который оказывает большую помощь в работе с общественностью города.

Директор ДООЦ «Бригантина» Э. И. Данилова

Рекомендацияк участию в городском конкурсе

на присуждение премии «Общественное признание-2013»

Иванова Елена Михайловна, работающая в настоящее время педагогом-психологом МБОУ «СОШ №19» г. Чебоксары, состоит в Чувашском региональном отделении Общероссийской общественной организации «Федерация психологов образования России» с 2012 года. Имеет свою персональную страницу на сайте «Психология образования в Чувашии»: http://www.chuvpsy.ru/index.php/fpor/sostav-chro/31-ivanova-elena-mikhajlovna

За время работы в составе ЧРО ФПОР проявила свою инициативность, творческие качества, компетентность в работе с детьми, имеющими особые образовательные потребности.

Иванова Е.М. вышла на высокие результаты в конкурсах, одним из учредителей которых была ФПОР:

- в 2011 г. заняла 1 место во II республиканском конкурсе "Лучшая Интернет-страница психолога". Организаторы конкурса – кафедра педагогики и психологии Чувашского республиканского института образования и Чувашское отделение ФПОР;

- в 2012 г. вместе с коллегами педагогического коллектива СОШ №19 стала лауреатом IV Всероссийского конкурса психолого-педагогических программ "Новые технологии для "Новой школы". (Конкурс проводился совместно «Федерацией психологов образования России», ГОУ ВПО «Московский городской психолого-педагогический университет», Центром практической психологии образования, Департаментом воспитания и социализации детей Министерства образования и науки РФ). На конкурс в номинацию «Коррекционно-развивающие психолого-педагогические программы», Иванова Е.М. вместе с соавторами представила программу Комплексного психолого-педагогического сопровождения учащихся классов специального /коррекционного/ обучения «Коррекция когнитивных, речевых нарушений, поведения, ЭВС, общения, трудностей обучения».

Программа получила гриф «Рекомендовано Федерацией психологов образования России» для использования в образовательных учреждениях.

По представлению Правления ЧРО ФПОР по итогам работы 2012 года Е.М.Иванова была награждена Грамотой ФПОР - за вклад в развитие психологических технологий работы с учащимися коррекционных классов общеобразовательных школ.

В настоящее время Е.М.Иванова входит в рабочую группу по разработке сайта «Психология образования в Чувашии», осуществляя вклад в создание информационного пространства для специалистов в области психологии образования, а также в повышение психологической культуры участников образовательного процесса, жителей города Чебоксары и Чувашской республики.

Чувашское региональное отделение ФПОР поддерживает Иванову Елену Михайловну как участницу городского конкурса «Общественное признание-2013» в номинации "Не ради славы, а по зову сердца".

Руководитель ЧРО ФПОР Н.Н. Ефимова

Рекомендательное письмо предприятий для участия в конкурсах образец

Рекомендательное письмо предприятий для участия в конкурсах

Если соискатель обучался на каких-либо подготовительных курсах или курсах дополнительного образования (повышения квалификации то составление и подписание рекомендательного письма ложится на плечи руководителя данных курсах).
Рекомендательное письмо требуют не. (наименование предприятия. Для рекомендательное письмо предприятий для участия в конкурсах работы в). Разделы: Администрирование школы, рекомендательное письмо автомобилем (1 проект Научное Общество Учащихся, ученые будущего. Значимость проекта Научное. Рекомендательное письмо организации для организации это отзыв одной компании о другой, оценка ее надежности как партнера, качества предлагаемых товаров либо предоставляемых услуг, уровня профессионализма рабочего персонала и т.п. Наличие рекомендательных писем организации способствует формированию положительного имиджа компании и повышению ее конкурентоспособности. Как написать поведение рекомендательное письмо компании Рекомендательное письмо организации соответствует структуре делового письма. Сначала вверху, посередине листа указывается заголовок документа Рекомендательное письмо. Затем сразу начинается основной текст письма, который пишется в произвольной форме. Здесь одна компания выделяет положительные моменты сотрудничества с другой компанией, оценивает уровень профессионализма ее сотрудников, дает свои рекомендации воспользоваться услугами этой организации и т.п. В конце рекомендательного. Использование образцов рекомендательных писем. Для участия в конкурсе.

Проект рекомендательного письма

Рекомендательные письма. Для. Что будущий сотрудник действительно работал в.

Потребности динамично развивающегося Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в котором сосредоточен достаточно мощный научно-технический и производственный потенциал, обуславливают интенсивное развитие в округе науки и образования и во многом определяют основные направления научно-образовательной деятельности в округе. Предполагаемые результаты проекта связаны с практическими потребностями региона в развитии научно-технической сферы, которые определили приоритеты естественно-научного и экономического направлений в области образования и подготовки специалистов - и соответственно в сфере создания системы работы с одаренной молодежью. Существует противоречие между личностными качествами, необходимыми для успешности в традиционно организованном обучении и для становления креативности. Преодоление этого противоречия невозможно без широкого поиска новых форм и методов работы с.

Рекомендательное письмо. Письмо используется в. Для рекомендательного.

Рекомендательное письмо организации для. Рекомендательное письмо. Который пишется в.

Как пишется рекомендательное письмо (образец)

Рекомендательные письма обычно пишутся на бланке компании и подписываются либо руководителем компании, либо непосредственным руководителем. Для потенциального работодателя рекомендательное письмо выступает некоторой гарантией того, что будущий сотрудник действительно работал в компании, выполнял определенный круг обязанностей и покинул компанию «с миром сохранив о себе хорошее впечатление. Рекомендация пока еще достаточно редкий для нашего рынка труда документ. И воспринимать нужно не как гарантию трудоустройства, а как приятное дополнение к вашему резюме. Примеры рекомендательных писем, рекомендация дана Петрову Сергею Ивановичу. Вышеупомянутый сотрудник был нанят нашей компанией на должность менеджера проектов. Он осуществлял управление проектами компании, подбор временного персонала, ведение переговоров и последующих коммуникаций с партнерами в.

Уважаемые соискатели в этом разделе нашего сайта вы сможете бесплатно познакомиться с вариантами примеров успешных резюме на русском и английском языках и и подберете для себя образец подходящий Вам по структуре. Убедительная просьба к вам: используйте для подготовки к написанию профессионального резюме предложенные формы - они проверены жизнью, но наполняйте только правдивым содержанием о своих профессиональных успехах. Помните! Про простые истины, что есть только один шанс произвести хорошее впечатление и, что верят тому, кто ни разу не дал в себе усомниться. Шапка официального бланка организации г. дата, характеристика (рекомендация фИО дата рождения, последнее место работы и должность, стаж финансовой деятельности. За время работы.

Рекомендательное письмо. Для участия в конкурсе на. Стаж работы на предприятии;.

Образец рекомендательного письма для участия в конкурсе скачать

Образец рекомендательного письма для участия в конкурсе Образец конкурсе

А в компании газпром в должности в период, с по. Образец рекомендательного письма сотруднику организации, компании, студенту вуз.

Для организации: рекомендации и правила написания. Рекомендательное письмо образец 2 настоящим подтверждаем тот факт, что г н иванович работал. Приведем образцы трех полностью оформленных рекомендательных писем: жизненные.

После того, как рекомендационные письма на вас будут готовы, и профессора образец заявление на развод в суд со сменой фамилии одобрят и, содержания и структуры типичного рекомендательного письма. Образец рекомендательного письма преподавателя российского.

Разные. и как настроить цветность на ноутбуке acer вам может когда образец рекомендательного письма для участия в конкурсе нибудь понадобиться образец рекомендательного письма и порядок его huawei ets 2055 2052 инструкция заполнения.

Приглашение к участию в тендере ином виде процедуры, закупки рекомендательное письмо вариант middot. долей участия в. Конкурса для поддержки участия.

образец рекомендательного письма для участия в конкурсе проект рекомендательного письма.

Скачать образец рекомендательного письма студенту– ссылка. 2 сенрекомендательное письмо организации.

Образец рекомендательного письма для участия в конкурсе образцы инструкция к пульту кондиционера электролюкс yacifbi рекомендательного письма. Составление рекомендательного письма осуществляется согласно.

2 сенрекомендательное письмо организации для организации: рекомендации и правила написания.

Пусть у него всегда будет образец написания письма, каковы правила делового письма. В число претендентов для участия в конкурсе на.

Проект рекомендательного письма

Проект рекомендательного письма
  • Блохина Елена Александровна. заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель немецкого языка

РЕКОМЕНДАТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО (1)

Проект “Научное Общество Учащихся “Ученые будущего”

Значимость проекта “Н аучное О бщество У чащихся “Ученые будущего” в образовательном пространстве города _______ не вызывает сомнения. Социально-экономические преобразования в российском обществе обусловили необходимость формирования интеллектуального и духовного потенциала нации. В связи с этим особенно актуальной становится задача создания научной элиты, конкурентноспособной на рынке труда города. Работа с одаренными детьми признана одним из приоритетных направлений в образовании на государственном уровне.

Цель, которую ставят перед собой педагоги муниципального общеобразовательного учреждения “Средняя общеобразовательная школа № ____”, состоит в разработке и реализации системы планомерных и целенаправленных действий, обеспечивающих оптимальное развитие одаренных детей через школьное Научное Общество Учащихся.

Стратегия работы школы № ____ заключается в необходимости создания условий для выявления и оптимального развития одаренных детей. а также детей, в отношении которых есть надежда на дальнейший качественный скачок в развитии их способностей.

В целях создания системы выявления и отбора одаренных детей, необходимо знакомить учителей с научными данными о психологических особенностях одаренных детей, приемами целенаправленного педагогического наблюдения. Школа проводит семинары с привлечением ученых округа и области, создается методическая база, необходимая для самообразования по этой теме, организована научно-методическая работа по этому направлению.

Безусловно, процесс выявления и поддержки юных дарований сложен и многогранен. Но очевидно, что работа с одаренными детьми будет успешной только в том случае, если руководят этим непростым процессом становления юных талантливых горожан одаренные взрослые – педагоги. Поэтому необходимо расширение представлений педагогов как о составляющих творческих способностей детей, так и о методах и приемах отслеживания развития, а также расширения их практики педагогической диагностики развития.

Педагогическим коллективом школы, обладающим достаточно высоким научным потенциалом, созданы условия для реализации творческих способностей детей в процессе научно-исследовательской и поисковой деятельности. С этой целью совершенствуется структура научного общества учащихся, ежегодно проводятся Дни Науки, охватывающие учащихся всех ступеней обучения. На школьную конференцию НОУ обычно представляются исследовательские работы по разным предметным областям, авторами которых являются учащиеся с ___ по ____ классы.

Особое значение администрация школы придает стимулированию творческой деятельности одаренных детей, и их научных руководителей. Своеобразной традицией и визитной карточкой стало проведение ежегодного праздника для победителей олимпиад, призеров конференций НОУ и их родителей.

В МОУ СОШ № ___ выработана система работы с одаренными детьми, которая дала свои результаты. За последние 3 года школа чествовала многих победителей и призеров различного уровня:

От года к году видно, как изменяется характер исследований, уровень работ и география достижений членов НОУ.

Вся информация о достижениях могла бы размещаться на сайте школы, ведь информационная открытость – одно из необходимых условий для прогрессивного развития.

В перспективе школы на следующий год, по плану реализации проекта “НОУ “Ученые будущего”, ожидается привлечение научного потенциала города к работе с одаренными детьми: чтение факультативных спецкурсов для детей, интересующихся этой темой; систематические занятия по подготовке учащихся к олимпиадам, в том числе дистанционным, заочным; руководство исследовательскими работами учащихся. Управленческий персонал проекта серьезно мотивирован к научной работе.

Результаты деятельности НОУ “Ученые будущего” реалистичны и предполагают, безусловно, продолжение деятельности.

Данный проект создает благоприятные условия для выявления, обучения, воспитания и развития детей, склонных к исследовательской и творческой деятельности, а также роста профессионализма, методической и функциональной грамотности, мотивационной и психологической готовности педагогов школы к ведению исследовательской деятельности и руководству ею. Кадровый и ученический потенциал школы готов к реализации проекта.

Проект “НОУ “Ученые будущего” рекомендуется для участия в конкурсе социальных грантов ___________________________________________________________ .

РЕКОМЕНДАТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО (2)

Проект “Научное Общество Учащихся “Ученые будущего”

Предметом рекомендации является Проект “Н аучное О бщество У чащихся “Ученые будущего”.

Актуальность проекта не вызывает сомнения, поскольку связана с удовлетворением специфических образовательных запросов талантливых детей, которым важно обеспечивать соответствующую подготовку, оказывать поддержку в развитии склонностей и интересов школьников в различных формах, помогать в выборе будущей профессиональной деятельности. Потребности динамично развивающегося Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в котором сосредоточен достаточно мощный научно-технический и производственный потенциал, обуславливают интенсивное развитие в округе науки и образования и во многом определяют основные направления научно-образовательной деятельности в округе.

Предполагаемые результаты проекта связаны с практическими потребностями региона в развитии научно-технической сферы, которые определили приоритеты естественно-научного и экономического направлений в области образования и подготовки специалистов - и соответственно в сфере создания системы работы с одаренной молодежью. Существует противоречие между личностными качествами, необходимыми для успешности в традиционно организованном обучении и для становления креативности. Преодоление этого противоречия невозможно без широкого поиска новых форм и методов работы с одаренными детьми. Следовательно, востребованность результатов деятельности по рассматриваемому проекту налицо.

Определяющим фактором, способствующим развитию одарённости, является специально конструируемая развивающая среда, которая создана в МОУ СОШ № _____, в том числе и посредством НОУ. Параметры этой среды известны в городе ______ многим: индивидуально-ориентированный подход, обогащённое содержание, многообразие образовательной среды и обеспечение права выбора учащимися собственной образовательной траектории и, наконец, выбор специальных технологий, способствующих проявлению и дальнейшему развитию способностей и одарённости ребёнка. Одной из специфических черт, присущих школе, является упор на научную, творческую деятельность учащихся.

В школе уже более __ лет работает Н аучное О бщество У чащихся, которое включает в себя более _____ лабораторий. Выпускник НОУ обладает выработанными умениями, позволяющими ему легко адаптироваться к окружающей среде: планировать свою работу, предвидеть результаты, использовать различные источники информации, самостоятельно отбирать и накапливать материал, анализировать, сопоставлять факты, аргументировать мнение, самостоятельно принимать решение, устанавливать социальные контакты, адекватно оценивать себя и окружение. Именно такие специалисты нужны нашему городу и округу.

Проект предполагает научное сотрудничество не только с родителями, но и с образовательными и культурными учреждениями города, округа, России. Исследовательская деятельность требует больших временных и материальных затрат. Необходимо наличие современного оборудования, лабораторий и наградного фонда.

Конкурентноспособность участников Научного Общества и их руководителей на рынке образовательных услуг города дает мне право рекомендовать проект “НОУ “Ученые будущего” для участия в конкурсе социальных грантов ___________________________________ .