Руководства, Инструкции, Бланки

производственная характеристика на обучающегося образец заполнения img-1

производственная характеристика на обучающегося образец заполнения

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Рекомендации к заполнению Характеристики обучающегося, завершившего прохождение производственной практики на предприятии

Рекомендации к заполнению Характеристики обучающегося, завершившего прохождение производственной практики на предприятии.

Представитель организации (ФИО, должность)_______________(Подпись)

Рекомендации к заполнению Характеристики обучающегося, завершившего прохождение производственной практики на предприятии.

· Характеристика, завершившего прохождение производственной практики на предприятии, приведённая в Приложении №1, заполняется руководителем производственной практики от кафедры и представителем организации, в которой обучающийся проходил производственную практику.

· Графы «Код профессиональной компетенции» и «Наименование компетенции» заполняет руководитель производственной практики от кафедры согласно рабочей программе практики.

· Бланк характеристики выдаётся студенту перед направлением на производственную практику.

· После прохождения обучающимся производственной практики представитель организации заполняет графу «Уровень освоения профессиональной компетенции», отмечая успешность освоения каждой компетенции по пятибалльной шкале.

· Характеристика должна быть заверена в организации, в которой обучающийся проходил производственную практику.

· Обучающийся должен сдать характеристику вместе с отчётом и извещением о прохождении производственной практики руководителю производственной практики от кафедры в установленные СУ О ПВД 204-2013 «Положение о производственной практике студентов федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский государственный строительный университет» сроки.

Видео

Другие статьи

Производственная характеристика на повара образец заполнения

Производственная характеристика на повара образец заполнения

Самый распространенный вариант использование производственной характеристики в качестве официального документа, в котором перечислены профессиональные навыки, личностные качества, а также общественная позиция сотрудника. В работе ее можно охарактеризовать как волевого, напористого, целеустремленного человека, обладающего необходимыми знаниями в своей области и быстро усваивающего новую информацию. Негативная черта может содержать сведения о дисциплинарных взысканиях стандартное описание личности самая принципиальная часть документа, составляемого по типовому эталону.

Данный документ является одним из основных при проведении всесторонней экспертной оценке больного, установления степени утраты трудоспособности работника или определения его группы инвалидности.

Медикосоциальная экспертиза мсэ проводится для установления степени ограничения трудоспособности конкретного гражданина в связи с выявленным у него заболеванием или же в связи с полученными им травмами.

При проведении всесторонней экспертной оценки больного, определении группы инвалидности или установлении степени утраты трудоспособности сотрудника этот документ считается одним из основных. Действующие сборники рецептур, технологические инструкции и правила пользования ими виды, свойства и кулинарное назначение пищевого сырья, полуфабрикатов, признаки и органолептические методы определения их доброкачественности2. Обучающийся в период производственной практики в на оао заволжский моторный завод наименование предприятия, учреждения, организации фактически проработал с 04 мая 2015 г. Фрезеровка прямоугольных и радиусных внешних и внутренних поверхностей, уступов, пазов, канавок, нарезка резьбы с диаметром от 2 мм до 24 мм, обработка деталей на токарных, фрезерных, свер. Универсальным приводом называется устройство состоящее из электродвигателя с редуктором имеющее приспособление для переменного подсоединения различных сменных механизмов. За время прохождения производственной практики в государственном образовательном учреждении среднего профессионального образования колледж искусств студентка проявила себя дисциплинированной, стремящейся к получению знаний, навыков и умений, необходимых в данной области управления. Бланки, образцы заполнения, характеристики, после прохождения студентом практики на предприятии, либо в другом месте, он должен предоставить в свое учебное заведение характеристику от работодателя.

Производственная характеристика на повара образец заполнения

Производственная характеристика на повара образец заполнения

2016-12-15, 18:31, 08:43

Группа: Пользователь
Сообщений: 17
Регистрация: 05.03.2014
Пользователь №: 18692
Спасибо сказали: 3 раз(а)

Производственная характеристика на повара образец заполнения

Группа: Администраторы
Сообщений: 950
Регистрация: 04.05.2008
Пользователь №: 5
Спасибо сказали: 655 раз(а)

Положение о журналах производственного обуч

о требованиях к оформлению журналов учебной и производственной практики в профессиональном лицее №43

1.1. Настоящее Положение составлено в соответствии с требованиями Министерства образования и науки Российской Федерации (Инструктивное письмо № И-4 от 16.01.98 г.), определяет порядок оформления и ведения журналов учебной и производственной практики в областном государственном бюджетном образовательном учреждении начального профессионального образования в профессиональном лицее №43 и является дополнением к правилам ведения журналов, опубликованных на странице 3 журнала производственного обучения.

1.2. Журнал учебной и производственной практики - государственный нормативный документ, вести который обязан каждый мастер производственного обучения.

Журнал является основным документом учета и подведения итогов учебной и производственной практики обучающихся и ведется в течение всего периода обучения. Журнал ведется на каждую учебную группу.

1.3. Все записи в журнале должны быть сделаны шариковой ручкой синего цвета четко и аккуратно, без исправлений. Не допускаются исправления, стирания, использование штриха, заклеивание. Исправления, сделанные в исключительных случаях, оговариваются внизу страницы за подписью мастера производственного обучения. Исправления в журнале допускаются только по распоряжению директора ОУ.

1.4. В начале учебного года заместитель директора по учебно-производственной работе, ст. мастер доводят до сведения мастеров производственного обучения требования, обозначенные в содержании данного Положения и проводят инструктаж по ведению и оформлению журналов учебной и производственной практики под роспись.

Целью создания положения является упорядочение процедуры оформления и ведения журналов учебной и производственной практики.

- обеспечение достоверной и объективной информации о состоянии обучения на уроках учебной и производственной практики;

- учет посещаемости, текущей и итоговой успеваемости обучающихся;

- осуществление контроля выполнения учебных программ, выполнение перечня учебно-производственных работ;

- установление соответствия записей в журнале, в перечне учебно-производственных работ, в рабочей программе;

- выявление объективности оценивания обучающихся на уроках учебной и производственной практики.

2. Процедура оформления журналов учебной и производственной практики.

2.1 Журнал учебной и производственной практики оформляет мастер производственного обучения. В случае болезни мастера - мастер, замещающий коллегу, заполняет журнал обычным порядком.

2.2. Оформление титульных листов и оглавления журналов осуществляется под руководством заместителя директора по учебно-производственной работе, старшего мастера.

2.3. Сведения об обучающихся группы (форма № 1) заполняются строго по спискам, составленными в соответствии с книгой приказов по контингенту и личными делами обучающихся в алфавитном порядке. Указываются полностью фамилия, имя, отчество, число, месяц и год рождения, домашний адрес, номер по поименной книге, дата, № приказа о зачислении. А также дополнительные сведения (об отчислении, смене фамилии, о досрочном выпуске). Фамилия имя, отчество обучающегося поступившего в профессиональный лицей в течение учебного года, записывается в конце списка на соответствующих страницах, а затем на следующих страницах Ф.И.О. прибывшего вписывается строго по алфавиту.

2.4. Учет посещаемости и текущей успеваемости обучающихся, содержание проведенных уроков, дата проведения урока и количество затраченных часов (форма №2) записываются мастером производственного обучения в день проведения занятий. Текущие оценки успеваемости определяются мастером производственного обучения по результатам каждого выполненного обучающимися учебно-производстенного задания, а также путем наблюдений за правильностью выполнения приемов, организацией и культуры труда, использованием оборудования, инструментов, приспособлений и выполнением требований безопасности труда. Мастер производственного обучения обязан:

- систематически проверять и оценивать знания учащихся, а также ежеурочно отмечать отсутствующих;

- на левой странице журнала ставить дату урока, отмечать отсутствующих по уважительной причине на уроках буквой «н», а отсутствующих по неуважительной причине буквой «нн», выставлять отметки за выполнение практических заданий (в колонку за то число, когда проводилась работа). Запрещается выставлять отметки «задним числом». Отметки за проверочные работы выставляются в срок, оговоренный в «Положении о промежуточной аттестации»;

- в клетках для отметок мастер производственного обучения имеет право записывать только один из следующих символов - 2, 3, 4, 5, н, нн, н/а. Выставление в журнале точек, отметок со знаком «минус» не допускается. Итоговая отметка за месяц в журнал в форме №2 не выставляется (отметка выставляется только в конце полугодия, года в форму №2 и №6. Оценки успеваемости обучающихся по учебной практике за учебное полугодие и учебный год выставляются на основании текущих оценок знаний, умений и навыков учащихся, проверочных работ. Сверху над колонкой с итоговыми отметками указывается полугодие, год. Итоговые отметки за каждый период (полугодие, год) выставляются через одну клетку после записи даты последующего урока. Не допускается выделять итоговые отметки (чертой, другим цветом и т.п.). Пропуски между ними клеток не допускаются. Текущие отметки следующего полугодия выставляют через одну клетку после итоговых, полугодовых отметок. Итоговые отметки учащихся за полугодие, год должны быть обоснованы (то есть соответствовать успеваемости учащегося в зачетный период).

Исправление отметок возможно с разрешения заместителя директора по УМР по заявлению обучающегося на пересдачу с целью повышения оценок. Исправленная оценка ставится через дробь (левая сторона). На левой стороне, внизу страницы делается запись о дате исправления оценки, фамилия, имя обучающегося; указывается отметка, которую получил обучающийся при пересдаче итоговой отметки.

2.5. Отметка н/а (не аттестован) может быть выставлена только в случае отсутствия трех текущих отметок и пропуска учащимся более 50% учебного времени. Если обучающийся присутствовал на части уроков, то необходимо организовать с ним дополнительные занятия (за счет неаудиторной занятости) и аттестовать обучающегося.

2.6. Не допускается пропуски пустых строк в форме №2 между записями уроков на правой стороне журнала и клеток между месяцами на левой стороне.

2.7. На правой стороне записывается название профессионального модуля (количество часов), профессиональной компетенции (количество часов), наименование темы ( количество часов). записи должны соответствовать утвержденной рабочей учебной программе, перечню учебно-производственных работ по профессии.

Например: ПМ.01 выполнение штукатурных работ (100 часов)

Тема №1. Инструменты, механизмы для выполнения штукатурных работ (18 часов)

В графе «Дата занятий» месяц указывается арабскими цифрами, например «09.09.2012 г.»

В конце итогового периода (полугодия, года) мастер производственного обучения записывает количество часов проведенных уроков «фактически». Например: В конце изучения курса после «Выдано часов» факт-120 часов, план – 120часовделается запись: «Программа пройдена полностью (или «Не пройдены следующие темы ________»).

В конце месяца количество проведенных часов за месяц не записывается.

2.8. Учет инструктажей, по безопасности труда обучающихся ведется в форме №3 (оформлять согласно правилам ведения журнала). Инструктаж проводится ежемесячно, а также перед изучением новой темы при проведении учебной практики в мастерских лицея, после зимних и летних каникул. Если обучающийся отсутствует при проведении инструктажа, то при выходе на учебную практику с ним проводится индивидуальный инструктаж по всем пропущенным темам с записью этой даты во всех пустых клетках и (это еще отражается в форме «Замечания мастера»).

2.9. Ежедневный учет посещаемости обучающихся в период учебной и производственной практики на предприятиях ведется в форме №4. В конце каждого месяца, полугодия и года мастер производственного обучения проставляет количество часов, пропущенных каждым обучающимся за месяц, полугодие и год, в том числе по неуважительным причинам (оформлять согласно правилам ведения журнала). Не допускается пропуски пустых клеток между месяцами.

2.10. Учет выполнения учебных программ обучающимися в период учебной и производственной практики на предприятиях ведется в форме №5 (оформлять согласно правилам ведения журнала).

Результаты аттестации и успеваемости за полугодие и учебный год, каждого курса выставляются в журнал учебной практики на страницах формы № 6 мастером производственного обучения. Наименование профессии и уровень квалификации записывается только на правой стороне, по итогам года. В журнал теоретического обучения выставляется оценка по аттестации за теоретический курс по профессиональным дисциплинам. Результаты аттестации сообщаются каждому обучающемуся и доводятся до коллектива лицея на инструктивно- методических совещаниях.

2.11. На странице «Замечания мастера производственного обучения» отмечаются случаи невыполнения учебных программ, их причины, а также принятые меры.

2 .12. Записи замечаний и предложений по ведению журнала осуществляются заместителем директора по учебно-производственной работе, ст. мастером ежемесячно.

2.13. Заместитель директора по учебно-производственной работе, ст. мастер, осуществляя контроль правильности ведения журналов, принимает журналы по итогам полугодий, года, ставит свою подпись.

2.14. В замечаниях и предложениях по ведению журнала указываются дата проверки, содержание замечаний, фамилия, имя, отчество проверяющего; ставится подпись мастера производственного обучения.

2.15. Невыполнение требований по ведению журнала является основанием для наложения взысканий на мастеров производственного обучения.

2.16. По результатам внутрилицейского контроля администрация издает приказы и распоряжения.

3.Порядок хранения журналов производственного обучения

3.1. Журнал каждой учебной группы хранится в течение 5 лет после выпуска обучающихся из образовательного учреждения.

3.2. Мастера производственного обучения, работающие с журналами, своевременно возвращают их на место (в кабинете №24).

3.3. Мастерам производственного обучения категорически запрещается передавать журналы друг другу через обучающихся, оставлять в учебной мастерской, комнате мастеров, забирать домой.

3.4. Ответственность за своевременную доставку журналов учебной и производственной практики возлагается на мастеров производственного обучения.

4.Права и обязанности участников образовательного процесса

4.1. Мастера производственного обучения имеют право работать с журналами учебной и производственной практики в свободное от занятий время на своем рабочем месте.

4.2. Мастера производственного обучения обязаны своевременно осуществлять оформление и ведение журналов учебной и производственной практики, выполнять требования к оформлению и ведению журналов производственного обучения, обозначенные в настоящем Положении.

Образец заполнения журнала учебной и производственной практики к положению прилагается

Представление на постановку на внутришкольный учет семьи

Организация работы с обучающимися, состоящими на внутришкольном учете - Представление на постановку на внутришкольный учет семьи

____________________________
(название государственного образовательного учреждения)

Представление на постановку на внутришкольный учет семьи

Социальный статус ________________________________________________
(полноценная, многодетная, одинокая мать/отец, малообеспеченная, опекунская)

Мать __________________________________________________________
(Ф.И.О.)

Отец ___________________________________________________________
(Ф.И.О.)

Опекун (попечитель) _____________________________________________
(Ф.И.О.)

Адрес фактического проживания ___________________________________
Адрес регистрации _______________________________________________
Имеются дети ____________________________________________________
(имя, год рождения, где обучается или работает (не работает)

За _____________________________________________________________
(причины постановки на внутришкольный учет)

___________________________________________,
а также по представлению ______________________________________
(ПДН ОВД, КДН, органов социальной защиты, опеки (попечительства)

считаем необходимым семью ___________________________ поставить на
внутришкольный учет семей, находящихся в социально опасном положении.

Заместитель директора по воспитательной (социальной) работе
Классный руководитель (воспитатель, социальный педагог)

"___" __________ 200__ г.

В Совет профилактики

____________________________
(название государственного образовательного учреждения)

НА ПОСТАНОВКУ НА ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ УЧЕТ

Фамилия _________________ имя ___________ отчество _______________
обучающегося __________ класса _____________ год рождения ________
За ______________________________________________________________
________________________________________________________________
а также по представлению __________________________________________
(ПДН ОВД, КДН, органов социальной защиты,
__________________________________________________________________

опеки (попечительства)
________________________________________________________

считаем необходимым ____________________ обучающегося _____ класса

(Ф.И.О.)
поставить на внутришкольный учет обучающихся, находящихся в социально опасном положении.

Заместитель директора по воспитательной (социальной) работе

Классный руководитель (воспитатель, социальный педагог)

"__" __________ 200__ г.

УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА СЕМЬИ, НАХОДЯЩЕЙСЯ В СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ

Дата постановки на внутришкольный учет ____________________________
Основания постановки на внутришкольный учет ________________________
Мать ____________________________________________________________
Место работы ______________________________________________________
Отец _____________________________________________________________
Место работы _____________________________________________________
Брак родителей ___________________________________________________
Опекун (попечитель) ________________________________________________
Место работы (на пенсии) ___________________________________________
Количество детей __________________________________________________
(имя, год рождения, где обучается или работает
__________________________________________________________________
(не работает), социальный статус)
В семье также проживают: __________________________________________
__________________________________________________________________
Семья фактически проживает по адресу: ______________________________
Место регистрации ________________________________________________
Социальный статус семьи ___________________________________________
(полноценная, многодетная, одинокая мать/отец, малообеспеченная,
пекунская)
Жилищные условия ________________________________________________
__________________________________________________________________

Семья имеет:
Общий доход __________________________________________________
Получает детское пособие _______________________________________
Получает пенсию по потере кормильца _______________________________
Оказывалась социальная помощь ранее _______________________________
Краткая характеристика социально - психологической
ситуации в семье
________________________________________________________________
_______________________________________________________________

Классный руководитель (социальный педагог, воспитатель)

"__" __________ 200__ г.

УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ,

НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ

1. Государственное образовательное учреждение _______________________
__________________________________________________________________
2. Класс _________________
3. Фамилия ________________ имя _______________ отчество __________
4. Дата рождения ___________________
5. Место фактического проживания (почтовый адрес) ______________________________
5. Место регистрации _________________________________________
6. Социальный статус семьи: _____________________________________
(полноценная, многодетная, одинокая мать/отец, малообеспеченная, опекунская)
7. Сведения о родителях:

Мать: фамилия _________________ имя ___________ отчество ___________
Место работы ____________________________________________________
Отец: фамилия _________________ имя ___________ отчество __________
Место работы ___________________________________________________
Опекун (попечитель): фамилия___________ имя ________ отчество _______
Место работы _____________________________________________________
8. В семье также проживают _______________________________________
(братья, сестры, бабушка,
_________________________________________________________________
дедушка и т.д.)
9. Состоит на учете ______________________________________________
(ПДН ОВД, КДН, причины, дата постановки)

10. Основания и дата постановки на внутришкольный учет ______________
__________________________________________________________________

(причины, по представлению, дата решения Совета профилактики)

11. Снят с внутришкольного учета ___________________________________
(основание, по представлению,
_________________________________________________________________
дата решения Совета профилактики)
Краткая характеристика обучающегося

(Уровень обученности, сведения о причинах постановки на внутришкольный учет, круг общения, характер взаимоотношений в семье, со сверстниками, взрослыми, вредные привычки, интересы, увлечения и др.)
_________________________________________________________________
__________________________________________________________________

Заместитель директора по воспитательной (социальной) работе __________________

Классный руководитель __________________________

"__" _________ 200__ г.

ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

Классный руководитель (социальный педагог, воспитатель)

"___" ___________ 200__ г.

<*> В план индивидуальной воспитательно-профилактической работы могут быть внесены изменения и дополнения с учетом психофизического состояния обучающегося и специфики государственного образовательного учреждения.

Карта индивидуальной профилактической работы и психолого-педагогического сопровождения

Семьи обучающегося ______________________________________________,
состоящей на внутришкольном учете ________________________________
(причины, дата и основания постановки)

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕРЫ
(ЗАКЛЮЧЕНИЯ ШКОЛЬНОГО ПСИХОЛОГА, ПСИХОЛОГА ПМС ЦЕНТРА И ДР.)

Отметка о снятии с учета семьи как находящейся в социально опасном положении _______________________________________________________

Классный руководитель (воспитатель, социальный педагог)

<*> Карта заводится на каждую семью, состоящую на внутришкольном учете, и в нее могут быть внесены изменения и дополнения с учетом социально-психологической ситуации в семье.

В Совет профилактики
____________________________

(название государственного образовательного учреждения)

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
НА СНЯТИЕ С ВНУТРИШКОЛЬНОГО УЧЕТА СЕМЬИ

Семьи обучающегося _____________________________________________
Мать ____________________________________________________________
Отец ____________________________________________________________
Опекун (попечитель) ________________________________________________
Адрес проживания семьи ___________________________________________
Состоящей на учете ________________________________________________
(дата постановки, основание, причины)

__________________________________________________________________
В ходе проведения индивидуальной профилактической работы
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
а также по представлению __________________________________________
(ПДН ОВД, КДН, органов социальной защиты, опеки (попечительства)
предлагаем семью ________________________________ с внутришкольного учета снять.
Заместитель директора по воспитательной (социальной) работе
Классный руководитель (воспитатель, социальный педагог)

"___" __________ 200__ г.

В Совет профилактики
____________________________
(название государственного образовательного учреждения)

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
НА СНЯТИЕ С ВНУТРИШКОЛЬНОГО УЧЕТА

Фамилия _________________ имя ________________ отчество ___________
обучающегося ________________ класса _______________ год рождения,
состоящего на внутришкольном учете _______________________________
(дата постановки, основание, причины)
В ходе проведения воспитательно-профилактических мероприятий:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
с учетом мнения __________________________________________________
(ПДН ОВД, КДН, органов социальной защиты, опеки и попечительства)
считаем необходимым __________________ обучающегося _____ класса с
(Ф.И.О.)
внутришкольного учета снять.
Заместитель директора по воспитательной (социальной) работе
Классный руководитель (воспитатель, социальный педагог)

"__" __________ 200__ г.