Категория: Бланки/Образцы
Внимание: Для полноценного просмотра этого сайта требуется Flash и JavaScript.
Убедитесь, что Flash и JavaScript активированы в вашем браузере. Чтобы скачать
последнюю версию плагина flash, нажмите здесь .
Внимание: Для полноценного просмотра этого сайта требуется Flash и JavaScript.
Убедитесь, что Flash и JavaScript активированы в вашем браузере. Чтобы скачать
последнюю версию плагина flash, нажмите здесь .
Более подробную информацию Вы можете найти в разделе Комплектации.
от 1 175 000 руб.* Преимущество до 165 000 руб.** Спец. цена 1 010 000 руб. Подробнее
Conceptlineот 939 000 руб.* Преимущество до 65 000 руб.** Спец. цена 874 000 руб. Подробнее
от 989 000 руб.* Преимущество до 65 000 руб.** Спец. цена 924 000 руб. Подробнее
Comfortlineот 1 109 000 руб.* Преимущество до 65 000 руб.** Спец. цена 1 044 000 руб. Подробнее
от 1 179 000 руб.* Преимущество до 65 000 руб.** Спец. цена 1 114 000 руб. Подробнее
Гарантия 3+12Гарантия для Volkswagen Jetta — 3 года или 100 000 км. Два года без
ограничения пробега, третий год с ограничением 100 000 км. Гарантия 12
лет против сквозной коррозии кузова. Гарантия 3 года и 12 лет не
суммируется.
** Указанное преимущество достигается при покупке автомобиля VW Jetta 2016 года выпуска у официального дилера в период с 01.12.2016 по 31.12.2016 за счет предоставления дилером специальной цены. Предложение ограничено. В акции принимают участие не все дилерские центры. Подробности узнавайте в отделах продаж официальных дилеров Volkswagen.
*** Ежемесячный платеж в сумме 5 900 рублей достигается при получении клиентом кредита по программе ООО «Фольксваген Банк РУС» (далее – «Банк») «Jetta Гарант» на покупку нового автомобиля Jetta Conceptline 1.6 MPI 66 (90) 5-мех.стоимостью 939 000 рублей, на срок 36 месяцев, с первоначальным взносом 457 200 рублей (48,69% от стоимости авто), остаточным платежом 375 600 рублей (40% от стоимости авто) и процентной ставкой 7,5%* годовых при предоставлении полного пакета документов.
**** Указанная процентная ставка применяется для расчета платежей по кредиту при условии предоставления государственной субсидии на основании Постановления Правительства РФ №364 от 16.04.2015. и составляет разницу между стандартной процентной ставкой Банка для соответствующих условий кредитования и размером скидки равной двум третям ключевой ставки ЦБ РФ, действующей на дату выдачи кредита.
Основные условия кредитования ООО «Фольксваген Банк РУС» (далее Банк) по специальной акции «Jetta Гарант» для приобретения нового автомобиля VW Jetta: валюта кредита – рубли РФ; сумма кредита от 120 тыс. до 1,15 млн. рублей. Первоначальный взнос – 20% от стоимости автомобиля и страховой премии, в случае их включения в сумму кредита. Процентная ставка при предоставлении полного пакета документов при сроке 36 месяцев составит – 14,17% годовых, при предоставлении двух документов - 15,17% годовых.
Минимальный размер остаточного платежа составит 20% от стоимости автомобиля; максимальный размер остаточного платежа составит: при сроке 36 месяцев – 40% от стоимости автомобиля.
Обеспечение по кредиту – залог приобретаемого автомобиля. Часть кредита может быть направлена на оплату страхования КАСКО и/или иных программ страхования, сумма страховой премии по которым зависит от перечня страхуемых рисков, выбранной Клиентом программы и суммы кредита.
Расходы на авто низкие
Расскажу немного о нынешней Джетте. Катался на древней Боре (американский вариант), увы как всегда лучшее - враг хорошего. До Джетты эксплуатировал 4 года Элантру дв. 1.8, 8 лет Ауди 90 дв. 2.3 и девятки. Кореец немного утомил своей слабой покраской и дебильным дизайном, брал его, т. к. друзья в АвтоСалоне трудятся, угонность - никакая. А так машина - по своему неплохая.
Ну и вроде появились незапланированные пиастры, решил сменить точилку. По инерции опять обратился к новой Элантре, но тут обратил внимание, что цена в 700т. р. для корейца уж слишком, за почти те же деньги 760т. р. уже можно Джетту взять. Хоть какой-то бренд, типа «немецкое» качество. Потом переключился на Пассат, «гулять так гулять», но угоняют, а в гараж ставить лень, как вариант - Универсал, больно длинный и гамма движков, коробок ограничена. Да и на момент покупки с хорошим движком были только автоматы ДСЖ. А у них вылетает плата управления за 2 косаря. У соседа служебная Пассат, на 37 тыс. - плата расплавилась, на 60т. - наконечник застучал, на 90т. - задний подшипник спёкся. Вот тебе и качество.
Был вариант Тигуанчик, посидел, несерьезный он, НедоДжип. За те же бабки Рекстон есть. Да и писали электроусилитель на морозе глючит. ТSI на бензин капризный. В общем бродил по прайсам автосалонов, сравнивал характеристики комплектации, не только немцев. У всех пишут разгон до 100 столько-то сек. Нет дилеры немцев решили блистануть, разместили 3 колонки, последняя - это время разгона до 120 кмч. Разглядывая очередной ночью немецкий прайс гляжу, что Джетта с 1.9 TDI разгоняется за 8.9 сек. Ну думаю вроде неплохо, надо брать. И расслабился. А после покупки это оказался разгон до 90 км))).
Заказывал машинку в ХХХХХХХ, ждал 4 мес. При осмотре не заметил подозрительно вывернутую декоративную рамку правой передней двери. На ТО сказал, исправили, а она зараза сейчас опять вывернулась, дефект видно с завода.
Теперь об эксплуатации:
НЕДОСТАТКИ:
Ощущение несбывшихся надежд, растерянность и недоумение.
1. Шум. Машина реально шумная, причем не из-за дизеля. Такая вот "классная" шумоизоляция и жесткая подвестка. На скоростях больше 100 км/ч, при слегка неполированном асфальте, реально шумит. Я уже начал глохнуть. На полном серьезе. Все время переспрашиваю, а. что. )) Для сравнения прокатился на Тииде, Фокусе и обалдел от сравнения - тихо, уютно. Была идея сменить резину на мягкую, зашел на форум посоветоваться, а там - люди меняют резину, делают за 20т. р. доп. шумку - бестолку. Шумит. Думаю, что из-за подвески идет резонанс от дороги на кузов. За счет жесткой подвески все кочки и неровности «ваши», по среднего качества трассе «топить» желания не возникает.
2. При скоростях больше 110 кмч свистит уплотнитель (не стойка, как писал товарищ ранее) правой двери. Какая-то у них проблема с этой дверкой.
3. Дефект, упоминавшийся в АвтоРевю, и подтверждаемый мной. Это "танцующая" задняя подвеска у Фольцвагенов. Соответственно на высоких скоростях машина не очень хорошо держит дорогу, кидает зад, заставляет подруливать, что, учитывая Брендовость марки раздражает.
4. Ужасный подогрев зеркал, у корейца и то лучше.
5. Это дизель. Такой подлянки от турбодизеля я не ожидал. Машина на 1 и 2 передачи еле едет. Т. е. уйти со светофора не то что "в точку", а тронуться с толпой без потери секунд не реально. Т. е. ощущение, что это грузовой Форд Транзит. Мало того, если дизель холодный, то зимой на недостаточно хорошо прогретой машине при активном переключении на 2 передачу, во время выезда со двора есть риск заглохнуть посреди перекрёстка, пару раз так попал, хорошо не "задавили". )) Мотор при нехватки тяги тупо глохнет без предупреждения, без подергиваний как, например, на бензиновом движке.
5.1. При езде в пробке и маневрировании на малых скоростях дизель реально шумно "рычит". На средних и высоких скоростях все Ок!
6. Плохая обзорность, за счет дизайнерской "заваленности" капота и крыльев, габарит ощущается невнятно, назад пришлось ставить парктроник.
7. Маленький бардачок, маленький бокс-подлокотник.
8. Неудобная ИМХО поддержка спины, во мне всего 185, а спина затекает, а в корейце нет.
Основное, что вызывает сильный негатив - это п. п. 1 и 5. Из-за них машину хочется сменить.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
1. Экономичность, бака в 55 (3-5 оставляем в резерве) л хватает летом на 750-780, зимой - на 650 км, т. е. расход около 7 л.
2. Налог. Мощность в ПТСе чуть больше 100 лошадей.
3. Тяга дизеля на 3 передаче, машина становится "ракетой", сердце радуется.
4. Вместительный, удобный багажник, куда там корейцам.
5. Таймеры, зумер на "забытый" свет, как фар так и салона.
6. Есть система антибукс. Мелочь, а приятно.
7. Шикарный и очень шустрый подогрев сидений.
8. Просторно и спереди, и сзади. Возил в салоне доски, ПВХ вагонку, цемент, все влезает. Зимой на рыбалке разложил заднее сиденье, ноги по диагонали в багажник, завел дизель и прекрасно спал всю ночь, сожрал всего 4 литра.
9. Немец все-таки, хоть и мексиканский.
10. Дизель «старого» образца. Надежный как утюг. Не то что нынешние Камон Рейл, один раз чуть плохая солярка - и проблема на всю жизнь.
11. Более менее надежная.
Поломки несущественные - постоянно перегорает лампа номера, и накрылся датчик незастегнутого ремня, стоит правда 7т. р. но по гарантии бесплатно. Обслуживался, ТО и покраска царапин по страховке в Дженсер Реутово. Те еще ребята, не буду вас утомлять нашими с ними возникавшими противоречиями, но конечный итог всех разногласий был в мою пользу, за что им спасибо. Все-таки нервы, они дороже денег. )))
Бренд. Угонность ниже чем у япошек. Экономичная. Неплохой сервис. Хорошо покрашена, цинк.
от 1 175 000 руб. Преимущество до 165 000 руб. * Спец. цена 1 010 000 руб.
от 939 000 руб.
Преимущество до 65 000 руб.
Спец. цена 874 000 руб.
от 989 000 руб.
Преимущество до 65 000 руб.
Спец. цена 924 000 руб.
Дополнительно к базовому оборудованию Conceptline:
от 1 109 000 руб.
Преимущество до 65 000 руб.
Спец. цена 1 044 000 руб.
Дополнительно к базовому оборудованию Trendline:
от 1 179 000 руб.
Преимущество до 65 000 руб.
Спец. цена 1 114 000 руб.
Дополнительно к базовому оборудованию Comfortline:
* Указанное преимущество достигается при покупке автомобиля VW Jetta 2016 года выпуска у официального дилера в период с 01.11.2016 по 30.11.2016 за счет предоставления дилером специальной цены. Предложение ограничено. В акции принимают участие не все дилерские центры. Подробности узнавайте в отделах продаж официальных дилеров Volkswagen.
** Ежемесячный платеж в сумме 5 900 рублей достигается при получении клиентом кредита по программе ООО «Фольксваген Банк РУС» (далее – «Банк») «Jetta Гарант» на покупку нового автомобиля Jetta Conceptline 1.6 MPI 66 (90) 5-мех.стоимостью 906 000 рублей, на срок 36 месяцев, с первоначальным взносом 426 750 рублей (47,1% от стоимости авто), остаточным платежом 362 400 рублей (40% от стоимости авто) и процентной ставкой 7,5%***** годовых при предоставлении полного пакета документов.
*** Указана стоимость базовой комплектации.
**** Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей
***** Указанная процентная ставка применяется для расчета платежей по кредиту при условии предоставления государственной субсидии на основании Постановления Правительства РФ №364 от 16.04.2015. и составляет разницу между стандартной процентной ставкой Банка для соответствующих условий кредитования и размером скидки равной двум третям ключевой ставки ЦБ РФ, действующей на дату выдачи кредита. Основные условия кредитования ООО «Фольксваген Банк РУС» (далее Банк) по специальной акции «Jetta Гарант» для приобретения нового автомобиля VW Jetta: валюта кредита – рубли РФ; сумма кредита от 120 тыс. до 1,15 млн. рублей. Первоначальный взнос – 20% от стоимости автомобиля и страховой премии, в случае их включения в сумму кредита. Процентная ставка при предоставлении полного пакета документов при сроке 36 месяцев составит – 14,17% годовых, при предоставлении двух документов - 15,17% годовых. Минимальный размер остаточного платежа составит 20% от стоимости автомобиля; максимальный размер остаточного платежа составит: при сроке 36 месяцев – 40% от стоимости автомобиля. Обеспечение по кредиту – залог приобретаемого автомобиля. Часть кредита может быть направлена на оплату страхования КАСКО и/или иных программ страхования, сумма страховой премии по которым зависит от перечня страхуемых рисков, выбранной Клиентом программы и суммы кредита. Условия предоставления кредита действительны на 01.11.2016 и могут быть изменены Банком. Информация по телефону Банка: 8-800-700-75-57 (звонок по России бесплатный). Лицензия ЦБ РФ № 3500, 117485, г. Москва, ул. Обручева, д.30/1, стр.1. www.vwbank.ru.
Как только вышла jetta 6 fl мне сразу приглянулись доработки дизайна салона, в стиле черного лака. Очень бы хотелось перетянуть себя центральную глянцевую рамку и колодца на приборку, но пока речь пойдет о мультируле.
В моей комплектации уже был мультируль старого образца, в принципе всем устраивал, но новый нравился больше! Покатавшись на тест драйвах понял, что как многие пишут, что руль тонкий и подрез не удобный.
Мне не сколько не мешают и я с тем же комфортом управляю автомобилем.
Руль я купил у хорошего, многим здесь известного человека vw-r36. долго ждал когда ему придет партия, как партия пришла, он сразу после получения оплаты выслал мне руль. Спустя 3 дня руль у меня в руках!
Вот он красавец!
Казалось бы банальным занятием снять один руль и поставить другой, но не тут то было.
Начал я пробовать снимать штатный руль, для этого нужно стянуть с него подушку.
Снятие мультируля старого образца
Что бы подушку вытащить нужно повернуть руль на 90 градусов. После чего на тыльной стороне руля вы увидите отверстие, а в нем скобу, которую нужно поддеть сверху, и сдвинуть в низ.
Небольшой лайфхак:
1. Первым делом положите на все пластиковые поверхности что находятся в непосредственной близости от руля, салфетки или тряпки, что бы размахивая отверткой не наделать царапин. Особенно это касается корпуса панели приборов (уж очень нежный пластик).
2. Берем телефон и включаем фронтальную камеру, ставим его к нам экраном, задом к приборке. В него мы отлично видим скобу, которую необходимо сдвинуть вниз.
3. Берем шлицивую отвертку и поддеваем скобу, давя на нее сверху вниз. Как только вы увидите на экране смартфона, что скоба вышла из зацепа. Нужно с довольно БОЛЬШИМ усилием потянуть подушку на себя. Только не перестарайтесь. (Во всех же инструкциях в интернете описывается это в двух словах, по типу раз и снял. Я же проковырялся с этой подушкой 2 часа, проклял всех инженеров фольксвагена. Решение было найдено, нужно просто было приложить значительное усилие на оттягивание подушки. Сначала боялся сломать, но потом понял, что другие методы бесполезны. Так, что не бойтесь приложить усилие!)
Отверстие со скобой
Поддеваем скобу отверткой и отводим вниз
4. После того как снимем подушку, необходимо отсоединить шлейф. Все эти действия делайте при ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании! По желанию, можно скинуть клемму с аккумулятора, я этого не делал.
А вот и сама подушка
5. Взять ключ с головкой SPLINE M15 и открутить центральный винт. ВНИМАНИЕ! Поставьте колеса прямо перед снятием руля. Если вы отсоединили шлейф подушки и включите зажигание, то у вас будет ошибка "Неисправность подушек безопасности", даже после подключения она не уйдет. Только после чистки ошибок с помощью VAGCOM.
Все, руль снят, ура! Думал на этом все мои мучения закончились, но не тут то было.
Можно ездить взад — вперед :D
Следующим шагом было снятие подушки с нового мультируля.
На поиск информации ушел целый час, но ничего так и не было найдено!
На тыльной стороне руля, ничего общего с креплением старого руля не было! Крутил, вертел, еще парочку раз вспомнил какие "хорошие" инженеры в фольксваген. Очень сильно к себе привлекали мое внимание, 2 отливки сзади в форме дырок, в примерно тех же местах, что и у старого руля. Принял решение расковырять одну дырку. Расковырял, но опять же ничего похожего на скобы я там не нашел.
Вот новый руль, вид сзади
Написал все тому же vw-r36. он мне схематично объяснил, как ковырять новый руль.
Как снять подушку с мультируля jetta 6 FL, golf 7, polo и других моделей выпускаемых с 15 г.в.
1. Берем достаточно толстую крестовую отвертку (я использовал ту, которую дают в комплекте с машиной).
2. Далее проковыриваем в отливках дырки и вставляем туда отвертку.
3. Движением от центра, пытаемся сдернуть подушку с креплений. (Проделываем эту операцию с обеих сторон).
4. Все! Подушка у нас в руках, ура!
Новый Фольксваген Джетта – это классический элегантный седан с гармоничными пропорциями. Модель 2015 года отличается от своих предшественников спортивной формой, увеличенным размером кузова, продуманным комфортом и образцовой экономичностью без потерь в скоростных показателях.
Купить Фольксваген Джетта в Москве у официального дилера Volkswagen – Genser можно на оптимально выгодных условиях. В наших автосалонах представлен широкий выбор автомобилей в различных модификациях, комплектациях и цветах.
Новый Volkswagen Jetta выпускается в восемнадцати базовых комплектациях с бензиновыми двигателями от 1.4 л. до 1.6 л. Привод передний, трансмиссии - механическая, автоматическая и роботизированная.
Volkswagen Jetta Allstar
от 1 175 000 руб. Преимущество до 165 000 руб. * Спец. цена 1 010 000 руб.
Volkswagen Jetta Conceptline
От 939 000 руб.
Спец. цена 874 000 руб.
Преимущество до 65 000 руб.
Volkswagen Jetta Trendline
От 989 000 руб.
Спец. цена 924 000 руб.
Преимущество до 65 000 руб.
Volkswagen Jetta Comfortline
От 1 109 000 руб.
Спец. цена 1 044 000 руб.
Преимущество до 65 000 руб.
Volkswagen Jetta Highline
От 1 179 000 руб.
Спец. цена 1 114 000 руб.
Преимущество до 65 000 руб.
**) Указана стоимость базовой комплектации
Отзывы владельцевОтзывы владельцев Фольксваген Джетта свидетельствуют о том, что в салоне будет удобно не только водителю, но и пассажирам. Передние сиденья имеют множество удобных ручных настроек, которые без проблем позволят подобрать комфортное положение. Центральный подлокотник с отсеком для хранения позволяет всегда держать под рукой необходимые вещи.
Улучшилось качество и разнообразие используемых материалов, это касается как вариантов обивки кресел, так элементов, используемых при отделке салона.
Большой объём багажника Volkswagen Jetta - целых 510 л - и большая крышка позволяют загружать даже очень крупные предметы. На двойном крюке в форме якоря можно надёжно зафиксировать, например, спортивные сумки или сумки для покупок. В обшивку багажника встроены удобные отделения для безопасного хранения мелких предметов. А ассимитрично складываемая спинка заднего сиденья позволяет перевозить даже негабаритные вещи.
Комфорт и безопасностьВспомогательные системы помощи и дополнительные пакеты опций впечатляют широким выбором и позволяют сделать поездку еще более комфортной и безопасной.
Ассистент движения на подъёме и электронная блокировка дифференциала XDS позволяют чувствовать себя уверено при движении на подъеме и при входе в повороты на большой скорости.
Система распознавания усталости водителя, доступная уже в базовой комплектации Volkswagen Jetta, позволяет повысить безопасность движения – при помощи непрерывного анализа управления автомобилем при скорости 65 км/ч и выше контролируется отклонение от нормального режима управления и при его обнаружении подается акустический сигнал и загорается специальный символ с рекомендацией сделать остановку.
Опционально доступные системы Blind Spot Sensor и Blind Spot Detection снижают риск дорожно-транспортного происшествия проверяя "слепые" и "мертвые" зоны на наличие транспортных средств. Камера заднего вида Rear View облегчит процесс парковки, а система управления дальним автоматически переключает ближний и дальний свет.