Руководства, Инструкции, Бланки

вентилятор старого образца img-1

вентилятор старого образца

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Вентилятор отопителя 2110 старого образца

Машина – не роскошь, а средство передвижения. Это фраза из любимого фильма, казалось бы, клеймила все советские автомобили. Действительно, на этих машинах можно только ехать, не чувствуя магии полета, комфорта движения, уюта содружества с механизмом, который чувствует тебя.

Современные автомобили имеют все это. На машине ты не просто участник движения, ты находишься во власти всей этой мощи и силы, которая куда-то спешит, которая видит свою цель, и ты чувствуешь единство с дорогой.

Как получить от езды в автомобиле удовольствие? Как не мерзнуть в автомобиле в двадцатиградусный мороз? Как ехать к морю на машине и не обливаться потом от жары?

Нужно держать под контролем вентилятор отопителя 2110 старого образца . Если Вы слышите неестественные шумы от вентилятор отопителя 2110 старого образца, Вам необходимо выяснить причину и ее устранить путем ремонта или замены. Часто причиной неправильной работы вентилятора является старение подшипника или смазки. Это можно исправить на обыкновенной СТО. Если двигатель вентилятора отопителя начал прокручиваться неравномерно, нужно заменить его на новый. При более серьезной поломке вентилятор отопителя 2110 старого образца советуем заменить его на новый.

Умейте находить удовольствие в обычных вещах. Даже не совсем современную машину можно сделать удобной для пользования. Будьте для своей машины не только хозяином, но и другом и доктором. Интернет поможет Вам найти средства усовершенствования Вашего автомобиля. Мы подскажем, как не только отрегулировать вентилятор отопителя 2110 старого образца, но и покажем, как это сделать.


ВАЗ 21102 проверка заслонки печки

Похожие записи

16 декабря 2015

Если у вас есть собственный автомобиль, то вы наверняка осведомлены о необходимости регулярно заниматься его обслуживанием и ремонтом. Здесь нет.

03 декабря 2015

За последние десятилетие многие аэродромы, дороги, парки, сооружения выработали свои ресурсы. Все это привело к тому, что они требуют уже не.

02 декабря 2015

При выборе оборудования для гаража или небольшой автомастерской нужно особое внимание уделить не только показателям системы, но и бренду, которому.

Российская компания DLED предлагает сразу две газонаполненные лампы, которые готовы порадовать высоким уровнем надежности и ярким световым потоком.

Для предпринимателя, который занимается розничной, оптовой торговлей, а также производством специфического типа продукции крайне важно обеспечивать.

Экология нашей планеты – это чувственный организм, малейшие изменения в котором могут нарушать жизненный баланс и напрямую повлиять на человека.

Другие статьи

Как снять переднюю печку с буханки?

Да ничего там сложного нет, попатеть придется правда изрядно и позы из камасутры познать

Постораюсь описать по http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=245_23665
Для начала откручиваешь два болтика на 10 которые притягивают лапки корпуса печки. Увидишь их, сняв утеплитель, расположены рядом с краном переключения бензобаков. Сливаешь тосол. Откручиваешь патрубки, снимаешь их. Только снимать аккуратно, не оторви трубки на радиаторе, обычно шланги прикипают. По ходу снимаешь воздуховоды обогрева стекла, убери подальше, что бы не мешали работать Откручиваешь массу с корпуса, провода с сопротивления можешь сразу открутить если рука подлезет, либо потом когда корпус печки отодвинется. Открути крепление бочка омывателя стекол, будет мешать вынимать корпус. Это было только начало, далее пошла в практику камасутра. Пролазиешь рукой вдоль корпуса печки к передку кабины, нащупываешь гаечку на 10 как раз на тех двух штырях они сидят которые мог видеть на картинке. Откручиваешь потихоньку гаечки, до конца не надо, главное чтобы ослабли и поворачиваешь этот болтик-штырек, обязан повернуться, хоть и с небольшим усилием. Только делай осторожно, без рывко, я так себе раз руку содрал. По очереди открутил эти вде гайки со штырьков, их отвел в стороны, а теперь потихоньку начинай выдвигать корпус в правую сторону, в лево никак не получится. адальше уже дело техники. Надеююсь поймешь чего тут накатал. По картинке нумерацию не вносил, времени нет долго писать, но надеюсь разберешься. Все делал так и после небольшой практики снимал минут за 20

ЗЫ пока снимать будешь вспомнишь всех конструкторов добрым словом.

Последний раз редактировалось Ni1@y; 16.02.2006 в 23:13.

Вентилятор старого образца

GAZ Sobol 4,6 V8 АКПП › CarJournalHeader › Печка Соболя (Газели) старого образца. Танцы с бубном (пилой)

Поскольку для идеального размещения мотора в подкапотном пространстве решил подрезать моторный щит, пришлось подразобрать торпеду и печку, что бы получить доступ к местам резки.

Торпедо с печкой долой.

Вспомнив, как я мерз с этой печкой зимой, повнимательнее изучил конструкцию.
Оказалось, что центральные воздуховоды в ней дуют всегда, либо через радиатор, либо (а с учетом качества исполнения — всегда) напрямую с улицы.
Поскольку их все всегда затыкают и заклеивают всякой дрянью (я не исключение), решил их удалить. Как класс.
Заодно высвободив место под 2-дин магнитолу в человеческом месте, а не в бардачке.

вот этот перископ не нужен

Его то я и отпилил.

Дальше корпус разобрал-собрал, выбросил заслонку на центральные воздуховоды, отверстие закрыл полосой пластика и все это проклеил.
Также удалил заслонку приток / рециркуляция, т.к. конструкция ее такова, что вероятность нахождения ее в положениях, в которых она действительно работает, не высока. А пользуюсь только притоком. А вот если заслонка не встала туда, куда положено, весь холодный воздух пойдет напрямую в салон, как бы печка не старалась.

заклеенные квадратики — забор (и пропускание) воздуха в салон

И вот конечный вид:

Ресурсные испытания покажут, кто оказался правее — ГАЗовские конструкторы (а также изготовители) или я.
Говорят, печки старого образца тоже хорошо греют и дуют. Посмотрим.

А еще просто похвастаюсь обивками дверей:

Каюсь, по установке мотора сегодня ничего.
Всем бобра!

ВАЗ 2109 не работает вентилятор радиатора

Отправлено: 24.05.08 4:13

дело в монтажном блоке, возможно у тебя установлен блок с индексом 2114-3722010-60 (ножевые предохранители) там предохранители расположены по коротким сторонам блока, со стороны крыла и со стороны печки, а 4 запасных предохранителя на передней стороне.


такой блок заменяем с блоком старого образца, отличия в отсутствии реле времени омывателя заднего стекла и реле электродвигателя вентелятора системы охлаждения двигателя (должен в радиаторе стоять датчик включения вентилятора нового образца, расчитаный на большой ток, поэтому необходимость в реле отпала).

Для отличия блока 2114-3722010-60 для семейства 2108 (в цепь питания обмотки возбуждения генератора включены резисторы и диод) от внешне похожего блока 2115 на нём имеется белая метка около разъёма Х11.

При замене монтажного блока нового образца на старый необходимо подключить электровентелятор через реле иначе сгорят дорожки печатной платы. Если старый блок меняется на новый. то необходимо установить и датчик включения электровентилятора нового образца. Некоторые отличия имеются в схеме подключения очистителей фар.

(Источник: Книга по эксплуотации и ремонту ВАЗ 2108-099 издательства "За Рулём" ISBN 978-5-9698-0120-2(2) 2007г.)

Скорей всего у тебя сгорел датчик включения вентелятора - поставь датчик 66.3710 (661.3710) вместо ТМ 108 (ТМ 108-10)

датчик______ток, А_______t вкл______t откл
ТМ 108________1________99+-2,5_____92+-3
ТМ 108-10_____1________94+-3_______87+-3
66.3710______16________99+-2,5_____94+-3
661.3710_____16________99+-2,5_____87+-3

В схеме подключения сигнала и датчика уровня тормозной жидкости изненений со старым блоком нет.

Печка Газель (отопитель)

Печка Газель (отопитель)

Расскажу все по порядку. Резистор регулятор скорости мотора электронный стоит в корпусе печки и охлаждается мотором печки. На него садиться пыль и влажность, в конце чего его плата замыкается, и он выгорает полностью, и у меня ещё утащил с собой мотор печки. Единственный способ защиты от этой беды — это установка фильтра. Без фильтра через два три года все столкнуться с этой бедой. На Резисторе регуляторе у меня за полгода было очень много пыли, и он просто весь расплавился. Ремонтов по этим резисторам очень много, а вот замена моторов печки пока редкость. Но это только пока. Единственное спасение - это этого ФИЛЬТР САЛОНА. Я СЕБЕ СТАВЛЮ ЕГО СРОЧНО!
Ладно, все по порядку.
Начинаем разбирать торпеду.


Дальше, торпеду сняли…

Вот резистор регулятор скорости мотора. К нему можно подлезть только, сняв торпеду полностью.


Он у меня выгорел полностью. При его замене мотор не заработал. Принесли новый мотор, подключили отдельно, работает. Стали добираться до мотора печки. Это отдельная песня. Нужно снять, железное крепление печки и торпеды, потом при этом отсоединить абсолютно всю проводку из всего салона (я подумал, что это ни когда обратно не соберется).

Достали печку из машины, вот так выглядит солон без печки.

Вот так выглядит печка на верстаке.


Дальше саму печку нужно располовинить, чтобы достать от туда Итальянский мотор.
Кстати вот он.


Разбираем печку.



Вот так внутри печки выглядит электронный резистор печки


Во общем, все заменили. Кстати, при разборке печки нашли заводской косяк - шланг радиатора был перетянут наглухо креплением печки и как ОЖ поступал в радиатор. Для меня была просто загадка, ещё бы немного и шланг печки разорвался бы на две половины и было бы весело. Кстати, не включать мотор печки при прогреве машины ничем не поможет. Пока тепло дойдет от мотора печки от радиатора, должно пройти часа 2. Особенности конструкции. Только фильтр нам поможет.

Кстати есть один плюс из всего этого. Чтобы вынуть радиатор из печки, достаточно снять все бардачки, открутить один воздуховод и открутить радиатор печки и вынуть его в бок как кассету и все. И при этом ни нужно разбирать всю торпеду. Займет по времени, замена радиатора всего один час.

Белый воздуховод держится на двух само резах. Дальше снять шланги и открутить само резы радиатора и вынуть его как кассету.

Отопитель Газели, образца выпуска до 2003 года, функционирует не эффективно, владельцы таковых знают. А когда мне попал в руки, вполне хороший радиатор от "классики" — сразу пришла мысль, доработать отопитель Газели. Плюсом было то, что панель была снята для покраски.

Этот тюнинх, был проведён одним из прежних хозяев авто, для предотвращения задува холодного воздуха в салон, в связи с особенностями конструкции отопителя.

Извлекаем всё это дело, чтоб не сорить в салоне

Вот третий радиатор в Комби …Проводим чистку, диагностику и смазку электродвигателя … По стыкам отопителя заранее проходим силиконовым герметиком…

Не сложные столярные работы под верхней крышкой отопителя из подручного материала, для помещения радиатора …

Монтажной пеной проходим по периметру …

Вид сверху. Герметичность теперь 100% …

Вид слева. Со стороны водителя. ВНИМАНИЕ! В моём случае шланги подключения будут походить именно со стороны водителя! Но можно повернуть на другую сторону, с небольшой корректировкой крепления троса заслонки.

Вид со стороны водителя …

Готовый к установке, собранный отопитель с двумя радиаторами а/м Газель. Вид со стороны двигателя.

Собственно, проблема появилась в конце весны. Разрядился аккумулятор в ноль, и сразу после этого, отказался работать электронный регулятор частоты вращения мотора печки. Т.е. мотор постоянно был включен на максимальные обороты. Отключить его можно было только вытащив предохранитель. Электронный регулятор стоит внутри печки, чтобы его поменять надо полностью снять торпеду. В сервисе по разным данным такой ремонт стоит от 6 до 10 тыс. рублей. В общем, желание ехать в сервис отпало сразу, но и перспектива разбирать все самому не радовала. Сама деталюшка копеечная 600 рублей. Перерыл все форумы и везде писали, что надо разбирать. Где-то вычитал, что до разъема, который идет на мотор печки, можно добраться из-под капота, через воздухозаборник. И потихоньку созрело решение. Зачем все разбирать если можно продублировать данную цепь. Оставалась одна проблемка как охлаждать регулятор, иначе он быстро выйдет из строя. Решение было найдено достаточно простое, поставить куллер от компа.

Вырезал заготовку для корпуса регулятора

Поставил на корпус вентилятор

Встроил плату регулятора.

Готовый блок разместил снизу под бардачком. (фото через правую торцевую заглушку)

Подключение к мотору печки

Подключение управляющего провода

Все установлено на место и подключено. Работает точно также, как и штатная схема. Еще один плюс, качество наших запчастей не самое лучшее и если после штатного ремонта регулятор через некоторое время накроется по новой, то придется повторять сей дорогостоящий ремонт. В моем варианте на ремонт уйдет минут 20 и стоимость запчастей минимальна. Регулятор частоты вращения 600 руб. куллер 200 руб. и по мелочи 200-300 руб.

Из проблем с двигателем стала завоздушиваться печка и не грела, т.к радиатор отопителя выше расширительного бачка. После 2х дней поездок в ледяной машине, решил не рисковать здоровьем, и как-то решить проблему. По совету отца приобрел на рынке дополнительную электро-помпу за 1000р. чтобы прогонять воздушную пробку и нагонять тосол в отопитель.

Прежде чем ставить, желательно разобрать и промазать герметиком, чтобы наверняка не потекла. Я только подтянул болты, т.к не было герметика сначала.

Открыв капот, начал думать куда ставить. В итоге поставил на раму, со стороны впускного коллектора - встал, как родной, даже отверстия в раме совпали.

Подключил на вход печки и газового редуктора (стоит параллельно отопителю). Пришлось докупить 40 см шланга (40р), герметик (30р) и кнопку включения с колодкой (120р), провод и гофра были дома. Далее, начал подключать проводку. Кстати, для такого насоса есть специальный разъем, который находится у правой фары + появляется при включении печки. Я питание взял с блока предохранителей от печки (+ появляется при включенном зажигании). Далее, на кнопку и под капот к насосу, также подключил габариты на кнопку (+ взял от соседней кнопки). Все подключил, собрал -работает.

верхняя кнопка, пока взял такую, с нужной картинкой не нашел, потом заменю, а эту поставлю по предназначению

Результатом очень доволен, всем советую-воздушную пробку прогнало сразу, при включении насоса печка жарит конкретно, горячий воздух уже при 40градусах т.е. салон можно прогреть раньше, чем двигатель, так же хорошо помогает сбросить температуру при перегреве двигателя.
Из минусов температура может упасть на 20 градусов при включении (но потом поднимается обратно) и дольше прогревается двигатель на холодную если включить сразу. Я пользуюсь ей периодически по мере необходимости, в остальное время хватает штатной системы.

На днях завизжал моторчик печки Газель 2,8 Cummins. На старой газели менял минут за 20. Тут, думал, также, но не тут-то было. Тут - все серьезно. Неделю гонял, тянул до выходных, и они настали.

В принципе, ничего сложного в замене моторчика печки нет, но есть места, где придется попотеть - это 2 болтика, закрученные изнутри, а доступа практически нет

доступ через щиток приборов

доступ через нижний бардачок но туда даже рука не лезит

пришлось выковыривать воздуховоды

почему нельзя с этой стороны болтики сделать

вот так было закручено

утром заехал купил новый 4300 р. и начал собирать.

раз пошла такая пьянка, и все разобрана надо наклеить шумку.

На разборку потратил 5 часов не спеша. На сборку - 11 тоже не спеша. Те 2 хитрые болты закручивать не стал и один вот тут

туда даже пальцы не лезут

ну и готовый вариант

кстати пока собирал потерял клавишу догревателя.

Глаза боятся а руки делают.

http://www.gazelleclub.ru/forum/topic/25918-zamena-motora-pechki-na-biznese/, https://www.drive2.ru/l/1086371/, https://www.drive2.ru/l/2007461/, https://www.drive.net/l/8571969/,

Большой "пизнез" в салоне газели - бардачок, относительно вместительный, но что-то найти в нём со штатным "светлячком"