Руководства, Инструкции, Бланки

руководство гку администратор московского парковочного пространства img-1

руководство гку администратор московского парковочного пространства

Категория: Руководства

Описание

Вечерняя Москва - Игорь Кузнецов покинул пост гендиректора ГКУ «Администратор московского парковочного пространства»

Игорь Кузнецов покинул пост гендиректора ГКУ «Администратор московского парковочного пространства»

Новым генеральным директором ГКУ АМПП назначен Александр Гривняк.

Игорь Кузнецов покинул пост гендиректора ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП). Об этом в четверг, 24 октября, сообщили в Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы.

«Распоряжением заместителя мэра Москвы, руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова от 23 октября 2013 года генеральным директором ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» назначен Гривняк Александр Иванович, ранее занимавший должность вице-губернатора Мурманской области», - говорится в сообщении департамента .

В ведомстве также уточнили, что возглавлявший учреждение Кузнецов покинул свой пост «в связи с переходом на другую работу».

Одним из главных направлений работы созданного в октябре 2012 года АМПП стала организация с 1 июня платного парковочного пространства в пределах Бульварного кольца. Для оплаты стоянки там были установлены специальные паркоматы, а также водителям была предоставлена возможность оплачивать парковку через мобильный телефон.

Для оплаты стоянки там были установлены специальные паркоматы, а также водителям была предоставлена возможность оплачивать парковку через мобильный телефон.

Другой важной новацией, реализуемой ГКУ АМПП, стало введение платной эвакуации автомобилей. Водители теперь обязаны платить за транспортировку своей машины до штрафной стоянки, а раньше нарушителям нужно было оплатить лишь штраф ГИБДД.

Ксения Бродуленко, пресс-секретарь «Администратора московского парковочного пространства»:

- Игорь Вячеславович ушел с должности генерального директора ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» в связи с переходом на новую работу. О новом месте работы он не сообщил, но она будет вне деятельности департамента транспорта.

Игорь Кузнецов был назначен генеральным директором АМПП в начале 2012 года. До того, как возглавить АМПП, Игорь Кузнецов руководил «Дирекцией строительства и эксплуатации объектов гаражного назначения».

Александр Гривняк родился 25 июля 1971 года в городе Норильске Красноярского Края.

В 1991 году окончил Ломоносовское мореходное училище ВМФ, а в 2001 году – Институт управления и экономики, - MBA при Московском государственном университете им. М.В.Ломоносова.

До июля 2012 года Грявняк работал в качестве исполнительного директора, директора по развитию компании «Себастес» (Москва). Член Генерального Совета «Деловой России».

До февраля 2013 года Александр Иванович занимал должность заместителя губернатора Мурманской области.

Женат, воспитывает троих детей.

Комментарии читателей сайта являются мнениями лиц, их написавших, и могут не совпадать с мнением редакции. Редакция оставляет за собой право удалять любые комментарии с сайта или редактировать их в любой момент. Запрещено публиковать комментарии, содержащие оскорбления личного, религиозного, национального, политического характера или нарушающие иные требования законодательства РФ. Нажатие кнопки «Отправить» означает, что вы принимаете эти условия и обязуетесь их выполнять. Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте vm.ru. в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности, принадлежат АО Редакция газеты «Вечерняя Москва» и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. Приобретение авторских прав: edit@vm.ru

© 2016 AO Редакция газеты "Вечерняя Москва"

Интернет-портал "Вечерняя Москва" зарегистрирован в Роскомнадзоре. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-46131 от 10 августа 2011 г.

Другие статьи

ГКУ - Администратор Московского парковочного пространства - отзывы о работе в компании

ГКУ "Администратор Московского парковочного пространства"

russell. ссылка Вакансия - "Специалист отдела контроля городских. еще парковок" Кто работает или работал, расскажите про организацию, условия труда, реально ли устроиться?

Работают мои бывшие коллеги там. Устроиться сейчас реально, если есть там знакомые, или опыт работы в смежных сферах. То есть если вы работали в каких либо транспортных государственных организациях, или работали в сфере юриспруденции. Платят вовремя. Надо обходить пешком заданный участок. Работа в форменной одежде.Бывает автовладельцы скандалят.

По ссылке статья про эту вакансию
ссылка

russell (автор темы) 31 октября 2016 в 21:16

russell. ilta99, благодарю

Пожалуйста. Работа не из легких, но мои знакомые довольны. Раньше мы работали с ними вместе в ГКУ Организатор перевозок.
Если все же есть желание устроится - попробуйте им резюме скинуть, возможно вы им подойдёте.

Только зарегистрированные пользователи могут отвечать в темах форума.

При копировании материалов ссылка на сайт «Московской области» обязательна.

Гку ампп Россия - Отзывы сотрудников компании - О Работе

2016-11-15 16:00 Автор:Аноним, г. Москва

Обманули о з/п На собеседовании милая и обаятельная ЕКАТЕРИНА РОЩИНА предложила мне рассмотреть другую должность. Я спросила буду ли я получать те же деньги? Екатерина сказала, что да. Узнав, что на старой работе на руки получалось на 5-10 т.р. больше, заверила, что будет квартальная премия «так что примерно то и получится». Однако после полугода в АМПП я узнала, что премии нет. Нет не потому что был испытательный срок или забыли, ее не предусмотрено на моей должности! Решила позвонить Екатерине Юрьевне: не верилось, что доброжелательная блондинка обманула, но и поверить, что она не знала, что доход будет совсем другой, я тоже не могла. В телефонном разговоре Рощина была уже не такой приятной в общении. Заявила, что ничего такого она не говорила: "Нет, это не вы меня неправильно поняли, но и я не врала. Видимо где-то между произошло недопонимание». Когда я повторила ей наш разговор, т.к. хорошо его помню, она поменяла тактику: "А …>>

Полезность: Оценка компании:

2016-11-15 15:47 Автор:Аноним, г. Москва

Обманули о з/п На собеседовании милая и обаятельная ЕКАТЕРИНА РОЩИНА предложила мне рассмотреть другую должность. Я спросила буду ли я получать те же деньги? Екатерина сказала, что да. Узнав, что на старой работе на руки получалось на 5-10 т.р. больше, заверила, что будет квартальная премия «так что примерно то и получится». Однако после полугода в АМПП я узнала, что премии нет. Нет не потому что был испытательный срок или забыли, ее не предусмотрено на моей должности! Решила позвонить Екатерине Юрьевне: не верилось, что доброжелательная блондинка обманула, но и поверить, что она не знала, что доход будет совсем другой, я тоже не могла. В телефонном разговоре Рощина была уже не такой приятной в общении. Заявила, что ничего такого она не говорила: "Нет, это не вы меня неправильно поняли, но и я не врала. Видимо где-то между произошло недопонимание». Когда я повторила ей наш разговор, т.к. хорошо его помню, она поменяла тактику: "А …>>

Полезность: Оценка компании:

2016-07-28 16:43 Автор:Люлёк, г. Москва

Не успела ощутить. Может быть, неплохая зарплата (обещанная). Сколько на самом деле получила бы, не знаю

Помойка в помещении то ли автосервиса, то ли ангара. Располагается практически в центре Москвы. Приятный дворовый район на Белорусской. Но внутри. Ещё проходя проходную с охранником, ощутила беспокойство, когда он, объясняя дорогу в отдел по персоналу, сказал: "прямо вдоль здания, вторая железная дверь бокса". Попав в сарай-ангар с бетонным полом, без окон, с тусклым освещением, плюс вонь бензином, я испытала шок и желание развернуться и уйти из этой пещеры. Далее - железная лестница на 2-й этаж, каморка с грязной спецодеждой и жуткий узкий длиннющий коридор с обшарпанными дверями. Стены когда то были бежевыми, линолеум протёрт до дыр, с потолка свисает проводка, светильники горят через раз. Духотища. В углу около запасного выхода, откуда воняет табаком, стоит …>>

Полезность: Оценка компании:

2016-07-18 18:13 Автор:Аноним, г. Москва

Александр Гривняк: Наша задача

Александр Гривняк: Наша задача — предоставить москвичам максимально удобный сервис оплаты парковки

Руководитель ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» Александр Гривняк — о том, какие виды оплаты парковки наиболее популярны у московских автомобилистов и сколько горожан пользуются услугами голосовой оплаты стоянки.

Этим летом в столице стал доступен новый способ оплаты парковки — голосовой сервис. Кроме того, нарушители правил парковки теперь могут оплатить эвакуацию автомобиля уже после того, как заберут его со штрафстоянки. В интервью mos.ru глава ГКУ «Администратор московского парковочного пространства (АМПП)» Александр Гривняк рассказал о принципах работы новых сервисов и о степени их популярности у жителей столицы.

В планах учреждения — выдать пешим инспекторам «АМПП» видеорегистраторы. организовать дополнительные стоянки для автомобилей вблизи станций Московского центрального кольца (МЦК) и запустить проект по оплате стоянки на парковках со шлагбаумами при помощи «Тройки» .

— Александр Иванович, недавно начал работать сервис голосовой оплаты парковки. Расскажите, пожалуйста, сколько человек уже успели им воспользоваться?

— Сервис голосовой оплаты парковки стал доступен автомобилистам с 1 августа. С его помощью уже было проведено более четырёх тысяч парковочных сессий, и эта цифра будет расти. Люди только узнают о новой услуге, им нужно время, чтобы к ней привыкнуть. Поэтому говорить о каком-то стабильном спросе на голосовую оплату парковки пока рано: автомобилисты экспериментируют, некоторым нравится и они продолжают пользоваться, другие предпочитают уже проверенные сервисы. Кроме того, сейчас разгар отпусков, и многие автовладельцы находятся за городом.

Для того чтобы воспользоваться услугой голосовой оплаты парковки, нужно позвонить в единый контакт-центр «Московский транспорт» по короткому номеру 3210 либо по городскому номеру 8 (495) 539-54-54 и назвать автоответчику номер парковочной зоны, желаемую продолжительность парковки и номер автомобиля. Деньги за парковку спишутся либо с вашего парковочного счёта, либо со счёта мобильного телефона.

Мы ежедневно смотрим, какое количество пользователей обращается к новой услуге, всё ли у них получается. Наша задача — предоставить максимально удобный сервис оплаты парковки. Мы продолжим изучать мировой опыт в этой сфере, новые тенденции и изменения и давать возможность опробовать всё новое и лучшее нашим автомобилистам.

— Получается, что сейчас сервис голосовой оплаты работает в тестовом режиме, правильно?

— Сегодня сервис голосовой оплаты работает в полном объёме в рамках эксперимента. Решение о необходимости работы сервиса на постоянной основе мы будем принимать в конце года. За это время будет проведён мониторинг удовлетворенности работой сервиса, проанализировано количество оплат, востребованность голосовой оплаты у горожан.

Основной канал оплаты, которым пользуются автовладельцы, — это мобильное приложение

— В соцсетях были жалобы на то, что голосовая оплата парковки занимает много времени: система не распознаёт голос с первого раза, приходится повторять информацию. Почему возникла такая проблема, её будут устранять?

— Перед тем как выпустить тот или иной продукт, мы, конечно же, его апробируем. Я лично проверяю каждую услугу, кроме того, ежедневный мониторинг работоспособности наших систем проводит управление внутреннего контроля качества сервиса. Допустим, на 100 звонков может быть один сбой, когда система не распознаёт голос. Такое возможно, потому что любая система может первое время работать с небольшими неполадками, которые оперативно устраняются. Некоторые действия сами пользователи совершают некорректно. К примеру, люди собрались большим коллективом, включили громкую связь и стали пытаться назвать номер автомобиля. Естественно, был побочный шум, который мог помешать распознаванию голоса. Если чётко произносить слова и не сбивать робота, то проблем с сервисом не возникает. Пользователи могут оставить жалобу или отзыв на едином транспортном портале transport.mos.ru в разделе «Обращения» или позвонить по телефону единого контактного центра 8 (495) 539-54-54. Но пока мы не получали жалоб на качество работы голосовой оплаты.

— А какие сервисы оплаты парковки самые востребованные у москвичей?

— Основной канал оплаты, которым пользуются автовладельцы, — это мобильное приложение. Через него оплачивают парковку около 75 процентов процентов москвичей. Мобильное приложение по своим функциям очень удобное, в нём есть возможность посекундной тарификации, отображается номер парковочной зоны. Порядка 20 процентов автомобилистов оплачивают парковку через СМС-сообщения, остальные пользуются паркоматами.

— Появятся ли у горожан новые возможности при оплате парковок через паркоматы? Когда москвичи смогут оплатить парковку при помощи карты «Тройка»?

— До конца года мы стараемся максимально реализовать возможность оплаты картой «Тройка» плоскостных парковок со шлагбаумом. Перед нами стоит задача сделать «Тройку» универсальной картой, при помощи которой можно оплачивать все транспортные услуги, в том числе и парковку личного транспорта.

— С 1 июля в Москве начали работать восемь плоскостных абонементных парковок. Насколько востребованы эти парковки у горожан?

— Прошёл всего месяц, но мы уже наблюдаем рост спроса на абонементы парковки. Например, заполняемость парковки на улице Плеханова (ВАО) выросла с 46 до 84 процентов, на Болотной улице (ЦАО) — с семи до 23 процентов, а на некоторых парковках (Мичуринский проспект, Красностуденческий проезд и Хорошёвское шоссе) достигла 100 процентов. В ближайшей перспективе, я уверен, будет полная заполняемость всех парковочных мест.

— А кто следит за порядком на этих парковках, проверяет абонементы?

— Земельные участки, на которых обустроены парковки, переданы ГКУ «АМПП», соответственно, всё, что связано с администрированием, чистотой, уборкой, охраной — это наша зона ответственности.

— Сколько новых плоскостных абонементных парковок появится до конца года?

— Точного списка новых парковок, которые должны появиться до конца года, пока нет. К нам обращаются жители, мы изучаем их предложения и рассматриваем возможные участки под парковки. В Москве сегодня крайне сложно найти само место для обустройства на нём парковки, которая и была бы комфортна для жителей, и отвечала бы всем требованиям. Мы работаем над тем, чтобы в ближайшее время количество таких стоянок увеличилось.

— Жители каких округов наиболее часто обращаются с просьбами оборудовать плоскостную парковку со шлагбаумом?

— Обращения есть из всех округов, поэтому в зависимости от наличия пригодных земельных участков мы работаем по всей Москве. Сейчас действующие абонементные парковки расположены в Центральном, Западном, Северном, Восточном и Юго-Восточном округах.

— На 75 улицах в Москве сейчас действует дифференцированный тариф на парковку. Для чего это нужно?

— Мы хотим создать максимально благоприятные условия для того, чтобы автомобилисты могли без проблем найти свободное место для парковки в центре. Поэтому в тех местах, где необходима высокая оборачиваемость машино-мест, где высока загруженность улиц, мы ввели дифференцированный тариф.

Еженедельно мы публикуем и анализируем данные по загруженности парковочных мест в центре. Сейчас анализ показывает, что на улицах внутри Бульварного кольца загрузка очень высокая — например, на улицах Кузнецкий Мост и Большая Дмитровка, в Нижнем Кисельном переулке (там действует дифференцированный тариф).

— Сохранится ли бесплатная парковка в воскресенье?

— Бесплатная парковка по воскресеньям — это осознанное решение. Напомню, что изначально проект бесплатных парковок по воскресным и праздничным дням был экспериментальным. Мы проводили регулярный мониторинг дорожной ситуации, исследовали загруженность парковок по воскресеньям и праздникам. Трафик в это время сокращается, поэтому эксперимент не осложнил движение в городе. Кроме того, с момента старта проекта мы получили большое количество позитивных отзывов от горожан, поэтому было принято решение реализовать данную инициативу на постоянной основе.

— В сентябре будет запущено движение по Московскому центральному кольцу. Соответственно встаёт вопрос о парковках, которые будут рядом с остановочными пунктами. Какая работа проведена в этом направлении?

— МЦК — это уникальный проект, он достаточно сложный, обширный. Мы со своей стороны также включены в эту работу: «АМПП» организовывает парковки вблизи станций МЦК. В рамках этой работы ведётся обустройство парковок как на улично-дорожной сети, так и на отдельных площадках вблизи станций. В настоящий момент ведётся работа по организации парковочного пространства вблизи семи станций МЦК.

Стало заметно, что люди стараются меньше нарушать правила дорожного движения. Мне кажется, что увеличивается сознательность автомобилистов, повышается уровень вежливости и взаимного уважения

— А сколько сейчас эвакуаторов работает в Москве?

— Сегодня в городе работают 170 эвакуаторов ГКУ «АМПП», которые эвакуируют легковые автомобили, а также 150 эвакуаторов, принадлежащих коммерческим структурам. Мы оказываем содействие службам МЧС, ГИБДД, поэтому для помощи в экстренных ситуациях будут закуплены дополнительно ещё пять тягачей для грузового крупногабаритного транспорта.

— Есть ли планы по расширению парка эвакуаторов для легковых автомобилей?

— Таких планов нет. У нас есть эвакуаторы с возможностью частичной погрузки и разгрузки для работы на узких улицах. Речь идёт о тех местах, где невозможно встать рядом с машиной, борт к борту. Существующего парка достаточно для того, чтобы эффективно бороться с нарушителями правил дорожного движения.

— По итогам первых шести месяцев 2016 года число эвакуированных автомобилей снизилось на 11 процентов. С чем вы связываете такие изменения?

— Сегодня стало заметно, что люди стараются меньше нарушать правила дорожного движения. Мне кажется, что увеличивается сознательность автомобилистов, повышается уровень вежливости и взаимного уважения. Мы рады этому, потому что наша задача — не эвакуировать как можно больше автомобилей, а создать комфортную и безопасную среду для передвижения в городе. Поэтому чем меньше будет нарушений, тем больше права у нас считать, что мы персонально справляемся с поставленной задачей. Нашу статистику подтверждают и данные ГИБДД о снижении аварийности и числа нарушений правил дорожного движения.

— За порядком на улицах следят автомобили Центра организации дорожного движения (ЦОДД). А сколько пеших инспекторов ГКУ «АМПП» подключены к этой работе?

— В нашем подразделении работают 175 человек с учётом руководителей и диспетчеров. Из них ежедневно за порядком на улицах следит около 140 человек.

— Инспекторы Московской административной дорожной инспекции (МАДИ). которые также следят за порядком на улицах, получили портативные видеорегистраторы для своей работы. Будут ли инспекторы ГКУ «АМПП» оснащены видеоустройствами?

— Да, мы планируем также выдать своим сотрудникам видеорегистраторы. Это общая комплексная задача, чтобы, с одной стороны, мы могли оценить качество работы наших сотрудников, а с другой стороны, могли моментально получать всю необходимую информацию.

— В конце июля у автомобилистов появилась возможность постоплаты эвакуации автомобиля. Насколько эта система востребована?

— По нашим данным, порядка 85 процентов автомобилистов сразу оплачивают эвакуацию со скидкой 25 процентов и только 15 процентов забирают своё транспортное средство без оплаты.

— А как вы контролируете те 15 процентов автомобилистов, которые воспользовались возможностью постоплаты, чтобы потом они всё же оплатили штраф?

— При неоплате в течение 60 дней мы будем вынуждены взыскивать стоимость перемещения и хранения в судебном порядке с отнесением на должника всех расходов, включая судебные. Однако мы надеемся на сознательность автовладельцев, особенно с учётом того, что за оперативную оплату положена скидка. Эта мера будет стимулировать автовладельцев не затягивать с оплатой.

Штрафы водителям не оплатившим парковку, незаконны

Штрафы водителям не оплатившим парковку, незаконны

Прокуратура установила: штрафы водителям, не оплатившим парковку в Москве, незаконны


«Московская автодорожная инспекция». «Администратор московского парковочного пространства». Пожалуй, деятельность именно этих организаций вызывает самые эмоциональные отклики у москвичей. И эмоции это, как правило, нехорошие, ведь связаны они с платными парковками, штрафами за неправильную парковку и прочими стояночными ограничениями, к которым горожане привыкать не собираются. Но и на эту грозу автомобилистов нашлась управа. Самая законная - суд и прокуратура. Сегодня «МК» рассказывает о москвичке, которая через суд добивается отмены штрафов за игнорирование «левого» запрещающего знака, а также о том, что все штрафы водителям, не оплатившим платную парковку в Москве, незаконны - к таким сенсационным выводам пришли сотрудники столичной прокуратуры. В минувшем апреле они проверили работу ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» и выявили в работе этого ведомства нарушения, которые могут привести к огромному количеству как судебных, так и уголовных дел. Закон суров, но в данном случае он, кажется, на стороне горожан. Проверить работу ГКУ «АМПП» сотрудники Савеловской межрайонной прокуратуры решили с «подачи» одного из депутатов Госдумы РФ: законотворец попросил их выяснить, законно ли действует в городе это транспортное ведомство. 24 апреля руководителю «Администратора» Александру Гривняку был направлен документ за подписью савеловского межрайонного прокурора Дмитрия Минькова, в котором содержатся итоги проверки - причем весьма неожиданные.

Пожалуй, самое громкое открытие прокурорских работников связано со сбором штрафов с водителей, не оплативших платную парковку в центре столицы. За это нарушение по второй части статьи 8.14 столичного КоАП автолюбители сегодня платят 2,5 тысячи рублей. Однако взимать эти штрафы могут лишь уполномоченные лица. Причем не абстрактные, а вполне конкретные — контролеры и контролеры-ревизоры; так сказано в части 9 статьи 16.3 московского КоАП. Однако самое удивительное то, что в ГКУ «АМПП» эти должности даже не предусмотрены! В таблице показано, кто штрафует водителей на самом деле. С точки зрения закона все штрафы, выписанные этими людьми, не больше чем фикция, ведь оформляют их не уполномоченные на это лица. И как только в судах появятся первые прецеденты с отменой штрафов за неоплаченную парковку, ГКУ «АМПП» может грозить настоящая волна исков от автолюбителей. Непонятно одно: неужели в ведомстве, отвечающем за весь московский паркинг, никто не удосужился просто почитать московский КоАП?

Мало того что штрафы в ГКУ «АМПП» выписывают те, кто такого права не имеет, - сотрудники, которые это делают, допускают нарушения даже в процессе оформления постановлений. Как следует из документов Савеловской межрайонной прокуратуры, при рассмотрении дел о «парковочных» правонарушениях в ведомстве ставятся электронные подписи. Вот только есть немало случаев, когда ставят их те сотрудники, которых по документам в этот день и на работе-то не было. К примеру, 5 января 2015 года некто Щёголев - сотрудник ГКУ «АМПП» - отдыхал в свой законный выходной, праздничный день. На работе его не было - однако его электронная подпись стоит на 164 постановлениях об административных правонарушениях! Или сотрудник по фамилии Княгинин: с 16 по 20 марта 2015 года, согласно табелю учета рабочего времени, он отдыхал. Но делал это весьма продуктивно: со своей электронной подписью 12 штрафов выписал, а еще 32 - отменил. Как такое возможно? Кто на самом деле штрафует москвичей и почему в ГКУ «АМПП», судя по итогам прокурорской проверки, царит такой бардак? Ведь только в 2014 году по итогам рассмотрения жалоб водителей ведомство отменило 40,1 тысячи штрафов, а в 2015-м - уже 6,8 тысячи. Получается, что почти 50 тысяч штрафов ведомство выписало незаконно - а это как минимум повод для серьезнейшей его проверки со стороны правоохранительных органов.

Наконец, последнее нарушение, о котором говорится в заключении Савеловской межрайонной прокуратуры, может со временем и вовсе поставить крест на работе ГКУ «АМПП» в части оформления штрафов. Для их оформления ведомство запрашивает персональные данные водителей у МВД РФ. Эту работу между полицейскими и столичными властями регулирует соглашение №77-581 от 15 мая 2012 года. Согласно этому документу руководство Москвы может получать персональные данные автомобилистов от МВД РФ - но лишь для работы по части 5 статьи 12.16 КоАП РФ. А говорится в ней о нарушении требований дорожных знаков и разметки, запрещающих остановку и стоянку машин. Про платную парковку - ни слова. Так на каком же основании ГКУ «АМПП» получает личные данные водителей? Ответить на этот и другие вопросы руководству ведомства придется до конца мая: именно такой срок отвела ему Савеловская межрайонная прокуратура на устранение нарушений, привлечение сотрудников к ответственности и подробный отчет о том, как в ГКУ «АМПП» вообще умудрились допустить такой бардак.

И сегодня ещё суд будет, по поводу того что парковку нельзя оплатить наличными деньгами. В нарушение закона: парковку можно оплатить только с помощью банковской карты, или смартфона. Если нет этих вещей (а ПДД не обязывают их иметь), эти вещи надо купить. И принуждение к покупке, является грубым нарушением закона.

Обсуждение закрыто модератором

Баян и хрень. ПРо суд по очередному своему психозу расскажешь, когда решение появится.

Заключение прокуратуры хрень? А если прокуратура администрацию московского парковочного пространства, к суду привлечет?


Федеральный закон "О прокуратуре Российской Федерации"


Статья 27. Полномочия прокурора


1. При осуществлении возложенных на него функций прокурор:

рассматривает и проверяет заявления, жалобы и иные сообщения о нарушении прав и свобод человека и гражданина;

разъясняет пострадавшим порядок защиты их прав и свобод;

принимает меры по предупреждению и пресечению нарушений прав и свобод человека и гражданина, привлечению к ответственности лиц, нарушивших закон, и возмещению причиненного ущерба;

использует полномочия, предусмотренные статьей 22 настоящего Федерального закона.

2. При наличии оснований полагать, что нарушение прав и свобод человека и гражданина имеет характер преступления, прокурор принимает меры к тому, чтобы лица, его совершившие, были подвергнуты уголовному преследованию в соответствии с законом.

3. В случаях, когда нарушение прав и свобод человека и гражданина имеет характер административного правонарушения, прокурор возбуждает производство об административном правонарушении или незамедлительно передает сообщение о правонарушении и материалы проверки в орган или должностному лицу, которые полномочны рассматривать дела об административных правонарушениях.

4. В случае нарушения прав и свобод человека и гражданина, защищаемых в порядке гражданского судопроизводства, когда пострадавший по состоянию здоровья, возрасту или иным причинам не может лично отстаивать в суде или арбитражном суде свои права и свободы или когда нарушены права и свободы значительного числа граждан либо в силу иных обстоятельств нарушение приобрело особое общественное значение, прокурор предъявляет и поддерживает в суде или арбитражном суде иск в интересах пострадавших.

Отпишется АМПП на эту прокурорскую бумагу. Отчитается об устранении недостатков и буря в стакане воды быстро уляжется. Про суд - когда привлечет, тогда и будешь болтать.