Руководства, Инструкции, Бланки

индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с онр в доу образец img-1

индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с онр в доу образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Методическая разработка по логопедии (подготовительная группа) по теме: Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с ОНР

Методическая разработка по логопедии (подготовительная группа) по теме:
Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с ОНР.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка индивидуального коррекционно-развивающего образовательного маршрута ребёнка с учётом стартовых возможностей детей с ТНР (ОНР)

Коррекционно – развивающая работа представляет собой систему комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательного.

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с умственной отсталостью легкой степени

Индивидуальный образовательный маршрут.

Комплект методических материалов по реализации индивидуального образовательного маршрута дошкольника с речевыми нарушениями в ДОУ

Психолого – педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста методическое пособие под редакциейЕ. А. СТРЕБЕЛЕВОЙМОСКВА «ПРОСВЕЩЕНИЕ» 2005 СХЕМА ПРОТОКОЛА ОБСЛЕ.

Конструктор индивидуального образовательного маршрута ребенка с ОВЗ

Методический материал отображает схему построения ИОМ. Используя конструктор, можно менять составляющие и содержание маршрута.

Представлена схема, разделы, по которым проводится индивидуальная работа.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ (для ребенка с ОНР)

Индивидуальный образовательный маршрут для коррекционно - образовательной работы с воспитанником, имеющим общее недоразвитие речи.

Модель индивидуального образовательного маршрута ребенка с ОВЗ

Вариант структуры и содержания разделов ИОМ.

Другие статьи

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ - Индивидуальный образовательный маршрут - Дошкольное образование

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ разработан на основе адаптированной образовательной программы для ребенка с ОВЗ с учетом диагноза воспитанника по результатам медицинского заключения и заключения ПМПК. В разработке ИОМ участвовали все специалисты ДОУ и воспитатели группы. В разработанном материале приведена поквартальная система работы педагогов, участвующих в реализации маршрута, а также предполагаемые результаты коррекционно-развивающей работы и контрольно-измерительные материалы.

Маршрут разработан в соответствии с диагнозом ребенка, который не пишется в его индивидуальном образовательном маршруте.

  • основной: Неврозоподобный синдром, задержка развития речи, резидуальные явления ЦНС (по результатам медицинского заключения)
  • сопутствующий: Задержка психического развития (по заключению ПМПК)

Характеристика проблем ребенка.

Согласно заключению ПМПК и диагностическим данным специалистов ДОУ у воспитанника встречаются следующие затруднения:

Психологическая диагностика показала, что отсутствует мотивация к познавательной деятельности:

  • темп выполнения заданий очень низкий;
  • нуждается в постоянной помощи взрослого;
  • низкий уровень развития познавательных процессов:
  • восприятия (цвет, форма, величина);
  • внимания (устойчивость, концентрация, переключение, объем);
  • мышления (обобщение, классификация, аналогия, анализ-синтез);
  • памяти (зрительная, слуховая);
  • низкий уровень развития речи (номинативная, семантическая, коммуникативная).

Логопедическое обследование дало следующий результат:

  • Нарушения речи носят системный характер (недоразвитие звуковой и смысловой сторон речи: нарушен лексико-грамматический строй речи, фонематический слух и фонематическое восприятие, недостатки звукопроизношения, проблемы в формировании связной речи) и входят в структуру дефекта,

Педагогическая диагностика показала, что у ребенка

  • Низкий уровень познавательного, речевого, социально-коммуникативного, художественно-эстетического развития и средний уровень физического развития.

Цель и задачииндивидуального образовательного маршрута

на основе данных психолого-педагогической диагностики

Цель освоение адаптированной образовательной программы дошкольного образования (далее – ООП) на основе индивидуализации ее содержания с учетом особенностей и образовательных потребностей воспитанника.

Задачи деятельности ДОУ, реализующей индивидуальный образовательный маршрут (далее ИОМ) в группе комбинированной направленности:

  • развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств;
  • формирование предпосылок учебной деятельности;
  • сохранение и укрепление здоровья;
  • коррекция недостатков в физическом и психическом развитии детей;
  • создание развивающей предметно-пространственной среды, комфортной как для ребенка с ОВЗ, так и для нормально развивающихся детей, их родителей (законных представителей) и педагогического коллектива;
  • формирование общей культуры.

Система коррекционной работы педагога-психолога

по реализации задач АОП ДО обучающегося ____________________

Участие в конкурсе может принять любой желающий в возрасте от 6 до 18 лет, ограничений по стране проживания нет. Конкурс бесплатный, оргвзнос отсутствует. Желающие могут заказать сертификаты участников конкурса в бумажном и электронном виде. Прием работ с 15 декабря 2015 г. по 16 февраля 2017 г. (предварительные сроки).

Суть проблемного обучения заключается в построении проблемной ситуации (задачи) и обучении умению находить оптимальное решение для выхода из этой ситуации. При этом ученики активно включаются в ход урока. Они уже не получают готовое знание, а должны, опираясь на свой опыт и умения, найти способ разрешения новой проблемы. Еще один важный момент: проблемная ситуация заставляет детей осознавать недостаточность своих знаний, побуждает к поиску новых знаний и умений. А поиск — одно из главнейших условий развития творческого мышления. Кроме того, такое построение урока работает на мотивацию к обучению.

Прием «выглядит как, звучит как» известен довольно узкому кругу специалистов. А жаль, ведь он прост, доступен и может принести немалую пользу. Попробуем выяснить, что как использовать прием на занятиях с детьми и взрослыми.

2007-2016 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU".
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено. регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Индивидуальный образовательный маршрут для детей с ОНР III, IV уровня в условиях логопункта

Индивидуальный образовательный маршрут для детей с ОНР III, IV уровня в условиях логопункта

Ольга Терешкина
Индивидуальный образовательный маршрут для детей с ОНР III, IV уровня в условиях логопункта

Основные направления коррекционной работы:

Краткая характеристика уровня речевого развития Направления работы Коррекционно-образовательная работа по периодам

Звукопроизношение Формирование навыков четкой артикуляции звуков, мышечного тонуса мимической и артикуляционной мускулатуры.

Подготовительные артикуляционные упражнения для постановки звуков;

Работа над четким произношением звука, изолированная автоматизация;

Автоматизация звука в слогах, словах, предложениях, тексте.

Дифференциация поставленных звуков.

Понимание речи Развитие понимания речи

Закрепление умения вслушиваться в речь взрослых, находить пропущенный элемент в автоматизированном речевом ряду.

Умение внимательно вслушиваться в речь взрослого, распознавать правильное и неправильное употребление падежных окончаний существительных; различение на слух правильного и неправильного употребления личных окончаний глаголов; правильное и неправильное употребление времен глаголов; родовых окончаний прилагательных; понимание лексико-грамматических конструкций; закреплять умение отвечать на вопросы;

Развивать внимание к слову, к более точному пониманию его значения, умение выбрать из двух слов наиболее подходящее к данной ситуации.

Определять правильность смысла предложенных предложений.

Развитие слухового внимания и логического мышления;

Состояние фонематического восприятия, звукового анализа и синтеза, слоговой структуры.

Формирование фонематического слуха, восприятия с использованием наглядного моделирования

Закреплять умение различать неречевые звуки и их направление.

Подготовка к усвоению звуко-слогового ряда путем уточнения пространственно временных представлений.

Дифференцировать существительные, отличающиеся несколькими звуками, сходные по звуко-слоговой структуре. Тренировать умение удерживать в памяти и воспроизводить звуко-слоговой ряд из 3-4 элементов.

Формировать умение выделять элементы ритмического рисунка ударением.

Формирование слоговой структуры слова.

Дифференциация глаголов, сходных по звучанию Дифференциация правильного и неправильного произношение слов с опорой на наглядность.

Формирование умения находить в ряду слова, отличающиеся от остальных по звуковому составу.

Формирование слоговой структуры слова.

Развивать звуко-слоговые представления ребенка.

Формирование слоговой структуры слова.

Состояние мелкой моторики. Развитие мелкой моторики рук и совершенствование графических навыков.

Освоение различных движений пальцев рук. Сопровождать пальчиковые упражнения стихотворными текстами.

Состояние словарного запаса.

Уточнение и расширение словарного запаса; усвоение первоначальных навыков словообразования.

Опора на лексические темы: «Осень наступила»; «Мой детский сад», «Сезонная одежда», «Фрукты»; «Овощи»; «Профессии»; «Посуда»; «Сезонная обувь»; «Игрушки»; «Продукты питания»; «Дом»;

Опора на лексические темы: «Зима»; «Зимние забавы»; «Ребёнку о нем самом»; «Новогодний праздник»; «Зимующие и перелетные птицы»

«Продукты питания»; «Дикие животные и их детеныши»; «Домашние животные и их детеныши»; «Умные книжки»; «Дом, ОБЖ»; «День защитника Отечества»; «Водоемы, рыбы»; «Ранняя весна. 8 марта», «Все работы хороши», «Фестиваль детского творчества», «Мебель»

Опора на тематические циклы: «Профессии»; «Инструменты»; «Зоопарк»; «Деревья, кустарники»; «Цветы, травы»; «Ягоды»; «Насекомые»; «Лето».

Формировать умение произносить односложные, двусложные слова с ударением на первом слоге: санки, шуба, муха, ухо, каша и т п. Различение на слух и самостоятельное употребление в речи хорошо знакомых слов с уменьшительным значением.

Состояние грамматического строя речи.

Формирование грамматических категорий.

Дифференциация действий, выраженные глаголами ед. и мн. числа; действий, выраженные глаголами прошедшего времени ед. числа муж и жен рода. Падежные формы; притяжательные местоимения;

Глаголы, обозначающие голосовые реакции животных;

Усвоение уменьшительно-ласкательной формы слова.

Активизация использования простых форм предлогов (в, на, под, за, над).

Изменение слов по падежам, согласование существительных и прилагательных в роде, числе. Активизация использования простых предлогов, подведение к употреблению падежных форм. Обучение разным способам словообразования.

Определения предмета, его признаков, подводить к его описанию.

Умение отвечать на вопросы, не повторяя структуры вопроса. Умение строить разные типы предложений, используя картинки.

Состояние связной речи.

Пересказ по серии сюжетных картинок.

Формирование связной речи.

Составление предложений с заданным количеством слов с опорой на наглядность.

Составление предложений по картинке.

Пересказ рассказа по схеме, плану.

Составление рассказа-описания по наглядному образцу. Составление рассказа по индивидуальной и сюжетной картинкам.

Составление рассказов по простой и сложной сериям сюжетных картинок. Пересказ простых текстов.

Публикации по теме:

Особенности развития детей с нарушенной слуховой функцией и направления коррекционно-педагогической работы Выступление на городской научно-практической конференции для учителей-дефектологов. Тема: «Особенности развития детей с нарушенной слуховой.

План индивидуальной коррекции Индивидуальный план коррекции на 2013-2014 уч. г. Фамилия, имя ребенка___ Основные.

Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с онр образец 29 октября 2016 года

индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с онр образец

Предыдущий: Индивидуальные особенности качества мышления. осуществлялась по программам групп для детей с ОНР, которые не дают положительной. социально-педагогического маршрута и педагогической системы [44]. создание по образцам моделей из конструктора, рисование, лепка и др.). Образцы документов, необходимые для выезда за границу. Нотариальное разрешение на выезд ребенка с сопровождением. кода, индивидуального для каждого животного, сохраняющегося в течение всей жизни. необходимые для кормления животного на протяжении всего маршрута следования. по организации воспитательно - образовательного процесса. что педагог не передает детям готовые образцы действий, поведения, нравственной и. личности ребенка и ориентирующая педагога на его индивидуальные. работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи (с 3 до. Маршрут:Нью-Йорк – Бостон — Вашингтон – Ниагарские Водопады. Это требование распространяется на подарки, коммерческие образцы, но не. Небольшие частные магазины работают по индивидуальному графику. Журнал «Мой ребенок» — первый украинский журнал для мам и пап. ICTV отличается эфирной графикой, которая входит в состав лучших мировых образцов теледизайна, о чем. В карте также есть специальный 2-х часовой пеший маршрут от Free Map. Индивидуальный подход к каждому клиенту. 2 сен 2016. Мы привыкли, что маленький ребенок ничего не умеет, и постепенно учится. чтобы оформить ребенка на индивидуальный план обучения;. Это не значит, что ваше решение образовательного маршрута для. Кроме того, образовательный уровень в школах падает. Это разные люди. у каждого из них индивидуальные потребности, и нам нужно. с помощью муниципалитета бесплатные маршруты к определенным мероприятиям. аттестат + портфолио = образовательный рейтинг выпускника школы. оценки индивидуальных достижений школьника в определенный период его. Здесь же можно разместить нарисованную вместе с ребенком схему маршрута от. Физическое тело - это не только форма существования, а средство. В городе нет такого места, куда ребенок может просто прийти. момент в городе отсутствует креативная площадка европейского образца для отдыха и. разработка индивидуальных «образовательных маршрутов» с учетом. 28 янв 2012. Для участия каждого ребенка необходимо нарисовать автопортрет. лесов включает в себя индивидуальные, деловые или школьные. Именно поэтому индивидуальный подход ко всем детям с учетом всех их особенностей. Сильные стороны ребенка. Слабые стороны ребенка. Речевое развитие. Преодолел речевой. Положение о i Международном конкурсе творческих работ «Организация трудовой деятельности. Методические рекомендации и разработки. Методические разработки. В данной рубрике Вы. Адаптированная образовательная программа предназначена для работы с детьми с 5 до 7 лет. 12 июл 2012. Примеры индивидуальных образовательных маршрутов дошкольников. индивидуальных маршрутов дошкольников испытывающих разные. « Расставь по образцу». Обычно педагоги и специалисты, работающие с ребенком, ведут индивидуальные образовательные маршруты (ИОМ). Учитывая возрастные и индивидуальные особенности ребенка, медицинские. Данные индивидуальные образовательные маршруты включают. Общее недоразвитие речи у детей с нормальным слухом и первично. не на единичные признаки, а на весь комплекс (цвет, форма, величина и др.). К концу. Индивидуальный образовательный маршрут ребенка. ИОМ. Богатый личностный потенциал, безусловно, имеется у каждого ребёнка. Если же его. Общие сведения о дошкольном образовательном Учреждении (форма 2). «Индивидуальный образовательный маршрут для детей с ОВЗ». В группе, которую посещает ребенок с ОВЗ. выработали общие для всех правила. для детей с общим недоразвитием речи (с 4 до 7 лет) Автор: Н.В.Нищева. Стёртая форма дизартрии Изоритмика Коррекция дисграфии. В её основе лежат принципы образовательной политики в России, которые. общим недоразвитием речи, алалией, синдромом дефицита внимания. Так как. составить индивидуальный образовательный маршрут каждого ребёнка с ОВЗ и. Образцы документов: характеристики, отчеты, благодарности · Классные часы. Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ТНР. Форма обучения: ___очная______. Умеет осуществлять профилактику дезадаптации ребенка с ОВЗ разного возраста. Проектирование и разработка индивидуальных образовательных маршрутов, Контактная работа с преподавателем. Проектирование индивидуальных образовательных программ. психических функций, но и для психического развития ребенка в целом. К. Данная форма характеризуется выраженными очаговыми пораже-. общее недоразвитие речи (ОНР, дети с преимущественными недос- татками. ние Индивидуального образовательного маршрута и Индивидуального обра -. разработки инновационных образовательных технологий.- Иркутск, 2016. Последний этап ребёнок должен построить объект без образца. оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста с ОНР, но не. коллективные и индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальная. Разработать индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с. - использовать различные методы и методики в исправлении ОНР. Понятие. 12 июл 2012. Примеры индивидуальных образовательных маршрутов дошкольников. индивидуальных маршрутов дошкольников испытывающих разные. « Расставь по образцу». Обычно педагоги и специалисты, работающие с ребенком, ведут индивидуальные образовательные маршруты (ИОМ). Учитывая возрастные и индивидуальные особенности ребенка, медицинские. Данные индивидуальные образовательные маршруты включают. Общее недоразвитие речи у детей с нормальным слухом и первично. не на единичные признаки, а на весь комплекс (цвет, форма, величина и др.). К концу.

индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с онр образец

Комментарии 1

Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «ТАЛИСМАН»

Обзор индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с онр образец

Разработать индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с. - использовать различные методы и методики в исправлении ОНР. Понятие.

Похожее: индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с онр образец

Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с овз образец - Все файлы

Индивидуальный образовательный маршрут

Шипицына и другие) принцип опоры на обучаемость малыша, принцип соотнесения уровня животрепещущего развития и зоны наиблежайшего развития. Изменение подходов к образованию малышей с ограниченными способностями здоровья ориентировано на формирование и развитие социально-активной личности, обладающей способностями социально-адаптивного поведения. Составление личного образовательного маршрута для малыша с ограниченными способностями здоровья. В работе с данной категорией малышей рекомендуется так же использовать их необыкновенную чувствительность к музыке. По результатам всеохватывающего обследования выявлено, что психический возраст малыша соответствует примерно 11 месяцам.

но даже поверхностный взор позволяет узреть, что далековато не всегда преподаватели вкладывают верный смысл в это понятие. Мы основываемся на проявившемся у малыша энтузиазме, расширяем, углубляем этот энтузиазм и от него ведем малыша далее к смежным областям познаний12. Трошина, выступает последующей ступенью развития идеи интегрированного обучения и воспитания малышей с разными образовательными способностями. метод психолого-преподавателического сопровождения малыша в доу, реализующем инклюзивную практику сбор первичной инфы, обозначение трудности, определение путей и методов ее решения.

Рекомендуемая форма индивидуального образовательного

Vi шаг коррекционно-развивающая и образовательная работа по реализации личного образовательного маршрута. Поговорка - лучше один раз узреть, чем 100 раз услышать - как раз про дошкольника. личный образовательный маршрут. У такового малыша отмечается отгороженность и замкнутость (25), а так же раздражительность, злость и другие проявления невротического нрава (56).

Построение индивидуального образовательного маршрута

Пример личного образовательного маршрута дошкольника с онр. По результатам наблюдения заполняется таблица выявленные трудности дошкольников и их предпосылки 3. Средствами реализации нареченных критерий могут быть специально организованные занятия по самопознанию, обучению учащихся методам выбора и методам разработки маршрута. но этот вид мониторинга развития малыша важен не только для работников образования, но также и для родителей, которые часто не знаю о предназначении этого преподавателического инструмента. Упражнение на установление причинноследственных связей окончить фразу с ребенком никто не желал играть, поэтому что. специфичность моей работы в том, чтоб выстроить этот маршрут для малыша с овз. Потребностей, является личный образовательный маршрут малыша - дошкольника.