Руководства, Инструкции, Бланки

информационная справка о доу образец img-1

информационная справка о доу образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Методическая разработка по теме: ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА О МБДОУ

Методическая разработка по теме:
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА О МБДОУ

Работая в должности старшего воспитателя, мне часто приходится составлять информационные справки о своем учреждении, которые затем сопровождают различные плановые документы стратегического и тактического назначения. В каждом регионе, вероятнее всего, свои требования к документам такого плана, но есть и что-то общее. Составить этот документ лаконично и грамотно не так уж и просто, особенно, если ты начинающий специалист. Буду рада, если кому-то это материал пригодится.

Россия, Челябинская обл. 456770, г. Снежинск, ул. Ленина, 17а.

Свидетельство о государственной регистрации № 14 - 07/147 от 28.06.02 г.

Свидетельство о государственной аккредитации № 354 от 31.05.10 г.

Лицензия на образовательную деятельность № 3719 от 01.10.07 г.

Режим работы учреждения с 6.48 до 19.00

Администрация дошкольного образовательного учреждения:

заведующий – Скрыпченко З.В. высшая квалификационная категория,

старший воспитатель – Южанинова Е.Р. I квалификационная категория,

заместитель заведующего по АХР – Ушакова С.Л. I квалификационная категория,

главный бухгалтер – Степанова И. А. I квалификационная категория.

Дошкольное образовательное учреждение № 25 было открыто в 1963 году как ясли-сад общеобразовательного профиля. С 1996 года – это образовательное учреждение компенсирующего вида для детей с нарушением зрения. Детский сад – отдельно стоящее здание, расположенное в центральном районе, что делает его доступным для населения всего города. Территория детского сада хорошо озеленена, оснащена верандами, имеется спортивная площадка, огород.

Ближайшее окружение – МОУ «Общеобразовательная школа с углубленным изучением математики № 125», ДОУ № 8, жилые дома, магазины, детская поликлиника, ДК «Октябрь», городской бассейн «Урал».

Со школой № 125 у детского сада сложились давние и прочные связи: педагоги детского сада и школы проводят совместные методические и педагогические мероприятия. Воспитанники МДОУ ходят в школу на экскурсии в библиотеку и музей, а ученики начальных классов и среднего звена под руководством своих классных руководителей оказывают детскому саду посильную шефскую помощь в уборке территории, покраске построек, показывают спектакли и концерты.

Коллектив ДОУ также сотрудничает с такими важными социальными институтами, как детская городская библиотека им. П. Бажова, художественная школа, бассейн «Урал», клуб ЮДП «Искра» и др.

Данные учреждения, являющиеся частью инфраструктуры города и расположенные достаточно близко от детского сада, включены в план ознакомления детей с городом, трудом, профессиями горожан, что позволяет не только расширить объем знаний и представлений об окружающем мире дошкольников с нарушением зрения, но и способствует их успешной социализации и адаптации в общество.

В 2011/12 учебном году детский сад посещает 75 ребенок в возрасте от 3 до 7 лет. В связи с тем, что учреждение является единственным в городе, оно комплектуется из числа дошкольников, состоящих на учете у врача-окулиста в городской детской поликлинике.

В учреждении функционируют пять дошкольных групп (младшая, средняя, старшая, 2 подготовительных), которые посещают дети с различными формами зрительных нарушений: косоглазие, амблиопия, миопия, астигматизм и др.

Ежегодный медицинский осмотр показывает, что у большинства детей, посещающих детский сад, имеются не только зрительные нарушения, но и нарушения со стороны центральной нервной системы, желудочно-кишечного тракта, нарушения речи, а также ортопедические заболевания.

В связи с этим, на протяжении нескольких лет одной из приоритетных задач деятельности коллектива ДОУ является задача сохранения и укрепления здоровья детей, повышения остроты зрения и развития зрительных функций, а также приобщения детей к ценностям здорового образа жизни.

С этого года, учитывая социальных заказ родителей воспитанников, в группах старшего дошкольного возраста начинают действовать два новых кружка по дополнительным образовательным программам: секция аэробики «Калейдоскоп» и секция «Физкульт-ура!» по формированию осанки и профилактике плоскостопия. Данный раздел работы осуществляет в детском саду воспитатель по ФИЗО Е.А. Конюшенко.

Анализ результатов специального исследования семей, ежегодно проводимый педагогом-психологом, позволил составить социальный портрет родителей, дети которых посещают ДОУ в 2011/12 учебном году. Было получены следующие результаты:

по социальному признаку: основной контингент родителей (63%) – рабочие и служащие РФЯЦ ВНИИТФ (50,5%-матери, 79%-отцы); 7% – педагоги, медицинские работники и работники сферы культуры; 8 % – военнослужащие, 8 % – работники сферы обслуживания, 6% - домохозяйки и безработные, 8% - индивидуальные и частные предприниматели.

Образовательный уровень родителей: среднее – 14 %; средне-специальное – 45%, высшее – 41% опрошенных.

Говоря о качественном составе семей, можно отметить, что 82% из них – полные, и только 16% - семьи, где дети воспитываются одним родителем (матерью), опекунство – 2%.

Комплексное социологическое исследование показало, что детский сад пользуется авторитетом у 86% семей, 80% родителей считают, что их дети в ДОУ получают интересные знания и навыки культурного общения.

В качестве основных приоритетов родители выделяют следующее:

  1. здоровье детей, повышение, восстановление зрительных функций - 100%,
  2. всестороннее развитие личности ребенка – 74%,
  3. коррекционно-развивающие занятия с детьми – 67%,
  4. сотрудничество с МДОУ по разным направлениям – 69%.

Коллектив ДОУ полностью укомплектован кадрами. Учитывая специфику дошкольного образовательного учреждения компенсирующего вида, коррекционно-реабилитационный процесс осуществляется на основе тесного взаимодействия педагогических и медицинских специалистов. Всего в учреждении работает 23 педагога.

Высшая категория у 11 (48 %) педагогов, на первую категорию аттестованы 9 (39 %) педагогов, вторую категорию имеет 3 (13 %). Высшее образование имеют 16 (70 %) специалистов, у 7 (30 %) специалистов – среднее специальное образование.

Имеются награды: нагрудный знак «Почетный работник общего образования РФ» – 3 человека; грамота Министерства образования РФ – 4 человека.

В целом для коллектива МДОУ свойственны следующие особенности: предельно низкая текучесть кадров, которая во многом определена наличием благоприятных условий для профессионально-педагогической деятельности в учреждении; коллектив укомплектован работниками зрелого возраста, что говорит о высоком уровне готовности к профессионально-педагогической деятельности в условиях обновления содержания дошкольного образования; все медицинские и педагогические работники имеют специальное образование; в педагогическом коллективе работают учителя-дефектологи, которые получили тифлопедагогическое образование и воспитатели, которые прошли специальную курсовую подготовку.

Педагогический коллектив осуществляет образовательную деятельность по следующим образовательным программам, утвержденным Министерством РФ:

«Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида (для детей с нарушением зрения)» под ред. Л.И. Плаксиной,

«Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой,

Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина. Программа «Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием».

Образовательные и коррекционные программы соотнесены в полной мере, что обеспечивает целостность образовательного процесса.

В рамках многолетнего и плодотворного сотрудничества с кафедрой специальной педагогики, психологии и предметных методик Челябинского государственного педагогического университета в апреле 2011 года в детском саду была успешно завершена работа над экспериментальным проектом «Индивидуализация взаимодействия ДОУ с родителями, воспитывающими детей с нарушениями зрения». Результатом пятилетней работы над проектом явился сборник методических и практических материалов из опыта работы педагогического коллектива.

С сентября 2009 года в ДОУ реализуется новый инновационный проект: научно-практическая работа по теме: «Индивидуальный подход в развитии эмоциональной сферы детей с нарушением зрения посредством театрализованной деятельности» (под руководством заведующей кафедрой к.п.н. Л.А. Дружининой).

Данная тема разрабатывается в рамках городского методического семинара. С целью повышения профессиональной компетентности педагогов в условиях реализации ФГТ, на практическом этапе реализации проекта творческой группой воспитателей детского сада апробируется тема: «Театрализованная деятельность как средство интеграции образовательных областей».

В 2012 году в рамках II ступени семинара планируется представить городскому педагогическому сообществу практические наработки по данному направлению деятельности.

Управление детского сада осуществляется в соответствии с Уставом ДОУ и законодательством Российской Федерации и строится на принципах единоначалия и самоуправления.

Заведующий ДОУ осуществляет общее руководство и несет ответственность за всю работу детского сада. В его подчинении находятся все службы, осуществляющие, сопровождающие и обеспечивающие коррекционно-образовательный процесс. Далее, ответственность за каждый участок работы распределяется между заместителем по УВР, заместителем по АХР, другими службами и сотрудниками. Совет ДОУ и Педагогический совет обеспечивают единство управляющей системы в целом и определяют стратегию дальнейшего функционирования и развития ДОУ. Административный совет создан для рационального и оперативного решения всех вопросов, связанных с расстановкой кадров, технических и хозяйственных проблем, координации работы разных служб. Управленческий аппарат ДОУ имеет высокий образовательный и профессиональный уровень, способен объединить коллектив на выполнение стоящих перед ним задач.

Для осуществления эффективного руководства научно-практической работой, реализацией «Программы развития ДОУ №25 на 2008-2013 гг.» организован Научно-методический совет. Для обеспечения диагностико-коррекционного психолого-медико-педагогического сопровождения воспитанников ДОУ организована работа ПМП-консилиума.

Аттестационная комиссия учреждения создана с целью содействия профессиональному росту педагогов, создания условий для успешного прохождения ими квалификационных испытаний. Родительский совет является органом общественного управления.

В ДОУ созданы условия для осуществления коррекционно-образовательного процесса: в каждой группе имеется подготовленная предметно-пространственная развивающая среда, экологическая зона на территории (огород, уголок нетронутой природы, зеленые насаждения, цветники), для физического развития имеются физкультурный зал, спортивная площадка, мини-стадион, участки для прогулок и игр с детьми. Для художественно-эстетического развития имеются музыкальный зал, изостудия, специально созданные театрально-художественные зоны в группах. Для коррекционной и лечебно-восстановительной работы в ДОУ имеются офтальмологический блок, медицинские кабинеты, кабинеты тифлопедагогов, кабинет психолога, кабинет логопеда, комната СБО.

В каждой группе организованы разнообразные центры и зоны: уголок маленького экспериментатора, уголок природы и труда, книжный уголок и библиотека, центр социально-бытовой ориентировки и валеологии, центр развития и коррекции, центр по развитию осязательного восприятия и мелкой моторики, зона физкультуры и спорта, зона отдыха и релаксации, игровые зоны.

При отборе развивающей среды педагоги ориентируются на «зону ближайшего развития» своих воспитанников, учитывая уровень развития каждого ребенка группы.

Кабинеты специалистов в достаточной мере оснащены методическим, дидактическим и коррекционным материалом и оборудованием для занятий и игр с детьми, имеющими нарушения зрения. В группах и кабинетах имеются различные технические средства обучения, зрительные тренажеры и ориентиры, а также специальные средства коррекции и развития.

Проведенный в июне-августе 2011 года анализ имеющейся предметно-пространственной коррекционно-развивающей среды в ДОУ с учетом ФГТ показал, что этот раздел работы требует пристального внимания администрации в плане обновления, обогащения и преобразования. На сегодня это одна из первоочередных задач, стоящих перед коллективом ДОУ.

В мае 2010 года ДОУ как образовательное учреждение успешно прошло государственную аккредитацию, по итогам которой был подтвержден статус детского сада: «Детский сад компенсирующего вида II категории». Работа коллектива строится с опорой на нормативные документы и локальные акты в соответствии с номенклатурой дел. Ежегодно проводится анализ работы за учебный год, годовые планы составляются на основе анализа работы ДОУ за год. Годовой план включает в себя все разделы работы детского сада.

В ДОУ разумно сочетаются принципы коллегиальности и единоначалия. Исполнительская дисциплина на достаточно высоком уровне. В течение учебного года все объекты управляемой системы находятся под контролем. Используются все виды контроля, которые обязательно отражаются в годовом плане.

Финансирование МДОУ по всем статьям производится согласно смете. В основном бюджетные средства идут на коммунальные услуги, питание детей и зарплату сотрудников.

Педагогический коллектив был и остается постоянным участником конкурсов, семинаров, научно-практических конференций, проводимых в городе, регионе, области. Организовано участие педагогов в различных формах методической работы на уровне области, города с целью передачи опыта осуществления инновационной деятельности:

  1. выступление заведующего ДОУ Скрыпченко З.В. на III Всероссийской научно-практической конференции «Инновации в специальном (коррекционном) образовании» с докладом «Организационно-управленческие условия индивидуализации взаимодействия ДОУ с родителями», (г. Челябинск, ЧГПУ), на «Школе руководителя» с темой «Планирование инновационной деятельности», (г. Снежинск).
  2. выступление педагога-психолога Жироховой Г.П. на совместном городском методическом объединении социальных педагогов школ города и дошкольных учреждений с докладом «Активные формы сотрудничества педагога-психолога с семьей»;
  3. выступления на ГМО учителей-логопедов Большаковой М.И. с докладом «Нетрадиционные формы взаимодействия с семьей ребенка с нарушением зрения по активизации домашнего чтения»; Шмаковой Н.Н. «Коррекционно-развивающая работа по обучению грамоте детей с нарушением зрения в системе взаимодействия учителя-логопеда с семьей»;
  4. на ГМО учителей-дефектологов Польской Е.А. Хохловой Е.И. Абдаловой Н.Ю. по теме «Социальная адаптация инвалида по зрению в условиях детского сада и семьи»;
  5. на ГМО воспитателей по изобразительной деятельности Красновой О.А. с докладом «Эффективные формы взаимодействия с родителями» и другие.
  6. воспитанники ДОУ под руководством педагогов МДОУ ежегодно участвуют и занимают призовые места в городских конкурсах, акциях, спартакиадах: «Крепыш», «Давай дружить, дорога, «Зеленый огонек», «Веселые старты-01», а также в других городских соревнованиях и конкурсах.
  7. в 2011 году по предложению Администрации г. Снежинска ДОУ «Детский сад компенсирующего вида № 25» было включено в Национальный реестр «Ведущие образовательные учреждения России» http://www.leading-education.ru

Таким образом, дошкольное образовательное учреждение удовлетворяет разносторонние интересы семьи, воспитывающей ребенка с нарушением зрения в условиях образовательного пространства малого города. МБДОУ пользуется авторитетом среди населения г. Снежинска, имеет высокий рейтинг среди дошкольных образовательных учреждений города.

Другие статьи

Презентация на тему: ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА О ДОУ МБДОУ детский сад - Алгасовский - работает с 1978 г

ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА О ДОУ МБДОУ детский сад «Алгасовский» работает с 1978 г. Детский сад построен по типовому проекту на 45 мест, размещен в одноэтажном. - презентация Презентация на тему: " ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА О ДОУ МБДОУ детский сад «Алгасовский» работает с 1978 г. Детский сад построен по типовому проекту на 45 мест, размещен в одноэтажном." — Транскрипт:

1

2 ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА О ДОУ МБДОУ детский сад «Алгасовский» работает с 1978 г. Детский сад построен по типовому проекту на 45 мест, размещен в одноэтажном кирпичном здании, имеется центральное отопление, водопровод. Общая площадь 340,7 кв.м. имеется отдельная прогулочная площадка. МБДОУ детский сад «Алгасовский» работает с 1978 г. Детский сад построен по типовому проекту на 45 мест, размещен в одноэтажном кирпичном здании, имеется центральное отопление, водопровод. Общая площадь 340,7 кв.м. имеется отдельная прогулочная площадка. Учредителем детского сада является администрация Моршанского района Тамбовской области. Детский сад является МБДОУ III категории общеразвивающего вида.

3 Деятельность осуществляется в соответствии с: Конституцией РФ. Уставом ДОУ. Типовым положением о ДОУ. Локальными актами детского сада. Приоритетные направления деятельности ДОУ: -физкультурно-оздоровительное; -художественно-эстетическое; -социально-личностное; - познавательно-речевое.

5 Кадровая характеристика Образовательный уровень педагогических кадров: с высшим образованием – 1 человек; со средним специальным – 2 человека; курсы повышения квалификации прошли – 2 человека; Аттестация педагогических кадров: I квалификационная категория - 1 человек; Соответствие занимаемой должности – 1 человек.

6 Социальный паспорт семей воспитанников Общее количество семей – 14, из них: полных – 93 %; неполных – 7%; многодетных – 29 %; Показатели занятости родителей: работающие – 63 %; безработные - 37 %. Образовательный ценз родителей: высшее - 4 %; среднее специальное – 70 %; среднее – 26 %.

7 Методическое обеспечение Комплексная "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Парциальная программа "Математические ступеньки" под редакцией Е.В.Колесниковой Парциальная программа "Математические ступеньки" под редакцией Е.В.Колесниковой

8 Методическое обеспечение Реализуемые программы дают новый импульс развитию творчества воспитателя к организации познавательной, созидательной и социальной жизни детей. Применяя уже освоенные технологии и используя комплекс развивающих приемов, воспитатель превращает каждое занятие в увлекательную деятельность. «Программа по развитию речи детей дошкольного возраста в детском саду» О.С.Ушакова «Методика экологического воспитания в детском саду» С.Н.Николаева «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н.Н.Авдеева и др. Реализуемые программы дают новый импульс развитию творчества воспитателя к организации познавательной, созидательной и социальной жизни детей. Применяя уже освоенные технологии и используя комплекс развивающих приемов, воспитатель превращает каждое занятие в увлекательную деятельность. «Программа по развитию речи детей дошкольного возраста в детском саду» О.С.Ушакова «Методика экологического воспитания в детском саду» С.Н.Николаева «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н.Н.Авдеева и др.

9 Дополнительные образовательные услуги Эколого- биологический кружок «Берендей»

10 Проблемный анализ. Перспективы развития. Анализ образовательного процесса (образовательная политика, дополнительные образовательные услуги) Анализ здоровьесберегающей и здоровьеформирующей деятельности ДОУ (осуществление профилактических и оздоровительных мероприятий, коррекция речевого развития дошкольников, психологическая готовность детей к школе) Анализ управляющей системы Анализ ресурсных возможностей (кадровые, социальные, информационно-коммуникационные, материально-технические, финансово-экономические)

12 Направления анализа здоровьесберегающей и здоровьеформирующей деятельности ДОУ Заболеваемость детей простудными и острыми респираторными заболеваниями. Организация лечебно-профилактической и физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ, питания, соблюдение санитарно-гигиенических условий. Формирование грамотности в вопросах здоровья осуществляется в трех взаимосвязанных блоках: работа с детьми, родителями и сотрудниками ДОУ.

15 Ключевые проблемы, требующие рассмотрения и перспективного решения Традиционность форм дошкольного образования в ДОУ, недостаточность спектра инновационных технологий и новых форм дошкольного образования. Несовершенная система здоровьесбережения воспитанников ДОУ. Недостаточно высокий уровень профессиональной компетентности педагогического коллектива. Несовершенная нормативно-правовая, финансово- экономическая, социально-педагогическая, материально-техническая и управленческая основа для перехода дошкольного учреждения в инновационный режим работы.

16 Перспективы развития Совершенствование образовательной программы учреждения, включение в практику работы инновационных методик дошкольного образования. Создание условий для поисково - исследовательской деятельности воспитанников. Обогащение образовательной среды информационно- компьютерной техникой. Введение в педагогический процесс инновационных технологий. Повышение профессионального уровня педагогов посредством освоения инновационных технологий.

17 Основные направления деятельности ДОУ Освоение здоровьесберегающих образовательных технологий как условие обеспечения качественной доступности и эффективности образования. Активизировать работу с родителями в период раннего детства и подготовки детей к школе, используя новые технологии. Продолжать выстраивать вариативность образовательного пространства. Внедрять в практику работы детского сада новые педагогические технологии развития детей дошкольного возраста. Продолжать повышать образовательный уровень всех категорий педагогических кадров дошкольного учреждения.

18 Концепция Программы развития Личностно-ориентированное отношение к ребенку. Рост профессионального уровня педагогов ДОУ путем инновационной деятельности. Достижение нового современного качества дошкольного образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства. Обеспечение государственных гарантий доступности качественного образования.

19 Миссия дошкольного учреждения По отношению к воспитанникам – обеспечение разностороннего развития с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям (физическое, социально-личностное, познавательно-речевое, художественно-эстетическое); формирование предпосылок учебной деятельности. По отношению к родителям - активное включение их в совместную деятельность как равноправных и равноответственных партнёров, формирование чувства понимания важности и необходимости их роли в жизни ребёнка. По отношению к социуму – в повышении конкурентоспособности ДОУ за счёт повышения качества образовательного процесса.

20 Стратегическая цель программы Создание воспитательно- образовательных и здоровьесберегающих условий в ДОУ, способствующих полноценному развитию и социализации дошкольника, как основы его успешного обучения в школе

21 Задачи программы Совершенствовать образовательный процесс по основным направлениям развития воспитанников. Способствовать повышению профессиональной компетентности педагогов. Оптимизировать взаимодействие с семьями воспитанников. Развивать сотрудничество с учреждениями социума. Повышать уровень материально-технической базы ДОУ, способствующей развитию детей.

22 Основные направления Программы Повышение предоставления широкого спектра качественных образовательных, коррекционных и информационно-просветительских услуг разным категориям заинтересованного населения, включения в практику работы новых форм дошкольного образования (блок «Малыш»). Совершенствование системы здоровьесберегающей и здоровьеформирующей деятельности учреждения, с учетом индивидуальных особенностей дошкольников (блок «Здоровячок».)

23 Основные направления Программы Эффективное, результативное функционирование и постоянный рост профессиональной компетентности стабильного коллектива учреждения (блок «Кадровый потенциал»). Повышение качества работы с родителями воспитанников. Содействовать повышению роли родителей в образовании ребенка дошкольного возраста (блок «Ребенок и семья»). Приведение в соответствие с требованиями предметно-развивающую среду и материально- техническую базу учреждения (блок «Безопасность и доступность»).

24 Сроки и этапы реализации ПР Программа рассчитана на 5 лет. Диагностико-организационный гг. Цель: Определение возможностей дошкольного учреждения и готовности коллектива детского сада для реализации задач программы развития. Создание банка нормативно-правовых и методико- диагностических материалов. Коррекционно-развивающий и информационно-методический (обновленческий этап) 2013– 2016 гг. Цель: Развитие образовательного учреждения в логике перспективной модели. Оптимизация функционирования детского сада, как системы. Апробация новшеств и коррекция отдельных направлений работы с позиции дифференциации перспектив развития. Аналитическо-информационный этап 2016 – 2017 гг. Цель: Внутренняя и внешняя экспертная оценка достижений при реализации перспективной модели учреждения. Формирование адекватных и целостных представлений о реальном состоянии образовательной системы. Обобщение и распространение накопленного опыта, интеграция результатов в деятельность.

25 Ожидаемые результаты Для воспитанников и родителей: каждому воспитаннику будут предоставлены условия для полноценного личностного роста; хорошее состояние здоровья детей будет способствовать повышению качества их образования; обеспечение индивидуального педагогического и медико – социального сопровождения для каждого воспитанника МБДОУ; каждой семье будет предоставлена консультативная помощь в воспитании и развитии детей, право участия и контроля в воспитательно – образовательной программе МБДОУ, возможность выбора дополнительных программ развития; качество сформированности ключевых компетенций детей будет способствовать успешному обучению ребёнка в школе; система дополнительного образования доступна и качественна.

26 Ожидаемые результаты Для педагогов: каждому педагогу будет предоставлена возможность для повышения профессионального мастерства; квалификация педагогов позволит обеспечить сформированность ключевых компетенций дошкольника; будет дальнейшее развитие условий для успешного освоения педагогических технологий; поддержка инновационной деятельности. Для МБДОУ детский сад «Алгасовский»: будет налажена система управления качеством образования дошкольников; органы муниципального и общественного самоуправления учреждением способствуют повышению качества образования детей и расширению внебюджетных средств; развитие сотрудничества с другими социальными системами; будут обновляться и развиваться материально – технические и медико – социальные условия пребывания детей в учреждении.

27 Спасибо за внимание! МБДОУ детский сад «Алгасовский». Тамбовская область, Моршанский район, с. Алгасово, ул. Садовая, 8 Заведующий: Дроган Надежда Ивановна тел. (847533) Адрес сайта в Интернете: